— Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI — Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI — Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG/S-tronic/ZF/Aisin — Отключение EGR — Отключение вихревых заслонок — Отключение сажевых (DPF) фильтров. — Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI — Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI — Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG/S-tronic/ZF/Aisin — Отключение EGR — Отключение вихревых заслонок — Отключение сажевых (DPF) фильтров. Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024. Eurocode Tuning Russia является официальным представительством американской компании Eurocode Tuning Incorporated в России.
Revo или Eurocode
Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ), так и с переходом на другой класс Евро. Я в Еврокоде, результатом доволен ОЧЕНЬ, когда прошивал, спросил, за счет чего прирост мощности идет. Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024. Еврокод чип тюнинг. Читайте также: Бибиси на русском.
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?
Сейчас у меня пробег 110 000 км за 2. Недавно был на диагностике. Состояние авто - новое. Все в идеале. Подвеска, двигатель, s-троник, замялось только немного кожа водительского сиденья, ну и сколы небольшие есть.
По железякам - новая машина. Машина, которую я люблю, которая даже никогда ни разу не застряла ездил по снежному полю, проверял quattro как работает.
В принципе, при желании, все случаи можно архивировать, анализировать, систематизировать и в итоге выявить четкие критерии: а "когда сам дурак" - значит виноват и ремонтируй свой авто сам б и когда это так называемый "гарантийный случай".
Вот поэтому я и не спешу нести свои деньги людям, которые ни за что не хотят отвечать. Да и их я прекрасно понимаю. Поэтому: здесь пусть каждый соизмеряет сам!
Я считаю так: если авто свежий, на гарантии и дорогой и его продажная стоимость пока еще не опустилась ниже 1-1. Если же у вас таз, старый гольф, авто, которому больше 7 лет, которое, в принципе не жалко, - над ними можно поизвращаться как вашей душе угодно. Всем удачи!
Юхтер рассказал, что как показывает история, такими лазейками могут воспользоваться злоумышленники, а корпорация GM не хочет подвергать автомобили своих клиентов угрозе взлома программного обеспечения. Chevrolet Corvette Кроме того, Тэдж Юхтер подчеркнул, что целью его команды является создание «максимально защищённых от взлома» автомобилей. Тем же кому оказалось недостаточно мощности Юхтер посоветовал дождаться новых модификаций Corvette.
Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.
Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля
Лучшие инженеры с 25-летним опытом трудятся над индивидуальными прошивками для Ваших авто. Каждый чип тюнинг на авто разрабатывается под Ваш авто и Ваши желания. На поиск и устранение проблемы у нас уходит минимум времени, за счет многолетнего опыта наших мастеров, современного оборудования и лучших расходников и материалов, представленных на мировом рынке.
Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились.
Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке.
Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна.
Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем.
Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она «кладет» стрелку при поездке в Европу, как она «сделала» всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В..
Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу.
Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned".
В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1... Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа в пол - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования затуп по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы. Что это за прошивка? Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа. Чем он выше — тем лучше и для окружающей среды, и для автомобиля. Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления ЭБУ , так и с переходом на другой класс Евро. Для чего меняют данный пункт? Если в автомобиле диагностированы фатальные неисправности с сажевым фильтром или катализатором проще и дешевле адаптировать ЭБУ с помощью чип тюнинга, чем заменить данные узлы ; Если автовладелец хочет увеличить динамику мощности автомобиля.
Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем — она не навредит двигателю напрямую. Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной. Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором.
Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей
Надеюсь, нам удастся привлечь к ответу этого продавца "волшебных коробочек"! Будет хороший урок остальным. Следите за продолжением этой истории, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм там я кстати отвечаю сам лично.
Дальше будет в 3 раза интереснее! Подшивалов Андрей Ярдрей.
Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова.
Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового.
Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ.
Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные.
Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В..
Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании.
После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И.... Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала.
Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня.
Иногда необходимое, но в подавляющем большинстве ситуаций бессмысленное зло. По нашему мнению, если к вам приехал автомобиль с неработающим первым лямбда-зондом, то самым правильным решением будет отремонтировать неисправность если речь идет про неисправный датчик, а не дефект в блоке управления. А чтобы всем было проще, и вы могли на этом зарабатывать, держите в наличие новые лямбда-зонды. Хотя бы на самые ходовые машины. Замена первого лямбда-зонда - это куда более правильное решение, чем перепрошивка под Евро-0. Поделиться Обсуждение Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.
Но при этом загорается ошибка по нижнему датчику кислорода и постоянно городит на комбинации приборов, с постоянно горящей ошибкой ДВС согласитесь не приятно эксплуатировать автомобиль, даже если к примеру вы знаете что это из за того что вы выбили катализатор, но вы можете не увидеть действительно важную ошибку ДВС, которая при дальнейшем эксплуатации может привести к ещё большей неисправности. Сам катализатор выполняет механическую функцию фильтрацию выхлопных газов, а нижний датчик кислорода отслеживает эффективность работы катализатора. То есть нижний датчик не влияет на работу ДВС, но на работу ДВС влияет верхний датчик кислорода, который ставится после выпускного коллектора, перед катализатором. Зачастую нижний датчик кислорода можно заменить на верхний, когда верхний при каких то обстоятельствах вышел из строя, если провода не подходят, их можно перепаять, главное чтобы у них чувствительность была одинаковая. И так, чип тюнинг прошивкой Евро 2, обычно подразумевается отключение нижнего датчика кислорода, прошивка при этом может быть по остальным параметрам идентична заводским настройкам, изменения только одни, вы сможете ездить без катализатора, без датчика кислорода нижнего, это уже не важно, ошибка по датчику кислорода нижнему не загорится.
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?
В Eurocode обращался впервые , и всё прошло удачно! Ещё раз спасибо Алексею и Сергею. Авто- А4 2. Скоро приеду на чип коробки. Выбирала по отзывам на drive2 6 месяцев назад Никита Александрович Машина Ауди а7 3. Знакомые посоветовали еврокод. Записался на следующий день. Залили прошивку, настроили, ответили на все вопросы. Ушел затуп на старте, расход стал чуть меньше.
Публикую результаты на драйве.
Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо.
Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда!
После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта.
Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В..
Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И....
Стоит сказать, что машина на гарантии и это был важный момент для меня, чтоб тачка с нее не слетела..... Вы это делаете на свой страх и риск. Я рискнул.... Моя прошивка "сток" сохранена.
Откат , если таковой понадобится, бесплатно. Если ОД проведет апгрейд системы - то накатить прошивку вновь - бесплатно.... Человек серьезный занимается этим делом....
Внимательные клиентоориентированные профи! Сначала чиповался у них, а потом и обслуживаться начала. Подход к клиенту 10 из 10. Все покажут, все расскажут, да и просто приятно по общаться. Механик с золотыми руками. Знание VAG уровня бог Очень серьезные ребята.
Доверяю им как себе. Низкие цены при высоком качестве. В Eurocode обращался впервые , и всё прошло удачно!
Eurocode Tuning Russia
Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео | Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. |
Eurocode Belarus - чип тюнинг Audi BMW Mercedes Volkswagen SEAT Skoda Porsche Bentley | Там мастер мне и подсказал телефон человека из "какой-то компании по чип-тюнингу". |
Eurocode Tuning Russia | Изготовление даунпайпа, изменение в программном обеспечении, полноценный чип-тюнинг и отключение катализатора. |
Revo или Eurocode | Новости и примеры работ по чип тюнингу Eurocode HPS. |
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать? | Чип тюнинг Ауди, Чип тюнинг БМВ, Чип тюнинг Шкода, Чип тюнинг Порше, Чип тюнинг Фольксваген, Чип тюнинг Сеат от компании Eurocode Russia Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для. |
Чип-тюнинг
Чип тюнинг eurocode или revo | Достоинства: никаких Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. |
Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2 | Тоже подумываю о чип-тюнинге. Может кто-то делал чип 335i n55 (кузов e93)? |
Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля | Название сайта | Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina. |
Чип тюнинг Спб / Чип тюнинг в Санкт-Петербурге | Чип тюнинг Porsche Eurocode HPS. |
Чип-тюнинг от Еврокод
Автотюнинг Eurocode Tuning на 11-ой Радиальной, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Чип тюнинг Porsche Eurocode HPS. При обращении в еврокод с просьбой вернуть деньги, дилер заявил, что период возврата денежных сребств, предусмотренных законом,истек. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda.
Чип тюнинг eurocode или revo
3. Нормальная компания по чип-тюнингу (по моему мнению) должна выполнить работы, предоставить все ошибки по авто до тюнинга и после, сделать какие-то замеры. Чип тюнинг Еврокод Красноярск. Eurocode Tuning Челябинск. Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. Чип-тюнинг. Оплата картой. Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. Автотюнинг Eurocode Tuning на 11-ой Радиальной, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Чип-тюнинг
Когда открывался... Карта дня, которая мне выпала совершенно точно описала мой день. На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль...
В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л. Да, на заметку, изначально мотор 2,0 сильнее, чем пишут в ТТХ то есть реально в нем 210-215 л. И это хорошо, поскольку прошивка очень стабильная.
После прошивки я проехал уже в районе 4 тысяч, ездил в Минск, Ростов, ну и по Москве и области покатался - все устраивает, никаких ошибок.
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
С его помощью можно увеличить мощность двигателя, улучшить отклик педали газа, повысить крутящий момент, а также улучшить экономичность топлива. Одним из выборов, которым сталкиваются автолюбители, является выбор между чип тюнингом от компании Рево или Еврокод.
Чип тюнинг Рево Рево является одним из наиболее известных производителей чиповых тюнинговых программ для автомобилей. Программы от Рево ориентированы на увеличение мощности и крутящего момента двигателей, а также на улучшение динамики и отзывчивости автомобиля. Преимущества чип тюнинга от Рево: Большой выбор программ для различных моделей и марок автомобилей Высокая производительность и эффективность Высокий уровень поддержки со стороны производителя Чип тюнинг Еврокод Еврокод также является известным производителем чип тюнинговых программ. Они предлагают прогрессивные и инновационные решения для улучшения производительности автомобилей различных марок. Программы от Еврокод также направлены на увеличение мощности и крутящего момента, а также на улучшение динамики и отзывчивости автомобиля. Преимущества чип тюнинга от Еврокод: Инновационные технологии и разработки Широкий спектр программ для различных моделей и марок автомобилей Как выбрать лучшую опцию?
Когда дело доходит до выбора между Рево и Еврокод, важно учитывать ряд факторов. Во-первых, необходимо узнать, какие программы предлагают оба производителя для вашей модели автомобиля. Во-вторых, стоит оценить отзывы и рекомендации других автолюбителей, которые уже установили чип тюнинг от этих производителей. Также стоит обратить внимание на качество и надежность программ, а также на уровень поддержки со стороны производителя. В конечном итоге, лучшая опция для вашего автомобиля будет зависеть от ваших потребностей и предпочтений. Важно помнить, что чип тюнинг может повлиять на гарантию производителя автомобиля, поэтому перед принятием решения следует проконсультироваться с официальным дилером или производителем автомобиля.
Чип тюнинг Рево: преимущества и особенности Чип-тюнинг представляет собой процесс оптимизации работы двигателя автомобиля путем изменения программного обеспечения прошивки его ЭБУ. Одним из популярных брендов, занимающихся чип-тюнингом, является Рево. Преимущества чип-тюнинга Рево: Увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Чип-тюнинг Рево позволяет значительно увеличить показатели мощности и крутящего момента вашего автомобиля, что в свою очередь обеспечивает более активную и динамичную езду. Улучшение отклика на педаль газа. Благодаря оптимизации программного обеспечения, чип-тюнинг Рево позволяет улучшить отклик двигателя на педаль газа, сокращая задержку и обеспечивая более быстрое ускорение.
Экономия топлива. Одной из основных особенностей чип-тюнинга Рево является его способность улучшить экономичность автомобиля. Оптимизация программного обеспечения позволяет осуществлять более эффективное сгорание топлива, что приводит к экономии расхода на топливо. Безопасность и надежность. Чип-тюнинг Рево осуществляется опытными специалистами с использованием передовых технологий. Все процессы прошивки проходят тщательные проверки для обеспечения надежной и безопасной работы двигателя автомобиля.
Особенности чип-тюнинга Рево: Индивидуальный подход. Команда специалистов Рево разрабатывает программное обеспечение, учитывая особенности каждой модели автомобиля. Каждая прошивка настраивается индивидуально с учетом потенциала и требований автомобиля и его владельца. Защита от гарантийных убытков. Чип-тюнинг Рево обеспечивает защиту автомобиля от возможных гарантийных убытков. Он не влияет на работу двигателя, соблюдает допустимые пределы для технических параметров и не ухудшает надежность автомобиля.
Возможность возвращения к заводским настройкам.