Иными словами, если раньше жесткая научная фантастика (hard science fiction) имела дело в основном с фантастическими изобретениями, то сейчас настало время для фантастических открытий. Мы собрали для вас подборку фантастических новинок от российских авторов. Главный герой приквела «Голодных игр» — молодой Кориолан Сноу, которому в будущем суждено стать жестоким диктатором, главным антагонистом оригинальной трилогии. Новости о проекте появились еще в 2017 году. В основном, она любит фантастику, действие которой происходит на Земле, и различные постапокалиптические мотивы.
Кинокритик назвал причины, почему в России не снимают хорошую фантастику
Там Россия так и не оправилась от кризиса 1990-х и продолжает деградировать. В этом мире Никита встречает двойников своих родных и даже своего собственного. Пока дверь между мирами не закрылась, герой должен справиться с бедой и понять, что он за человек. В российском кино всерьез взялись за наследие советского фантаста Кира Булычева. Над сценарием обоих проектов работал Дмитрий Белосохов. Фильм снят по мотивам сразу нескольких рассказов Булычева, которые авторы обещают адаптировать к сегодняшним реалиям. Но что-то пошло не по плану, и между мутантами «крысами» и людьми вспыхнула война.
После нее на «крыс» объявили охоту: этим промышляют специальные охотники — «крысоловы». В центре сюжета — 20-летняя девушка, которая в чем-то винит отца в собственной мутации? Талантливый режиссер Алексей Мизгирев возвращается из небытия: его последний фильм «Дуэлянт» вышел 7 лет назад. Действие фантастического экшена «Крысолов» развернется в затопленной постапокалиптической Москве. Для Мизгирева это дебют в фантастическом жанре, но со сценарием ему помогает опытный Андрей Золотарев «Спутник», «Притяжение». В подполье живут эмеры: внешне неотличимые от людей, они способны управлять человеческими эмоциями, но сами ничего не чувствуют.
Остальной мир населен людьми, которые вовсю эксплуатируют эмеров. Для этого существует специальное приложение, позволяющее человеку испытать любую эмоцию. Когда мир эмеров оказывается под угрозой, их лидер отправляет парня Дениса на поиски юной Кати, которая может предотвратить катастрофу.
Сюжет фильма держался в тайне, но некоторые детали утекли в Сеть. Их достоверность, впрочем, не гарантируется. Главный герой Сергей Кравинов — миллионер и активист, выступающий против охоты на животных. Антигерои в этом фильме, это браконьеры, создавшие целую преступную организацию.
Не обойдется в фильме и без красотки, которая повстречается главному герою. Поможет ли она в его борьбе? Интересный факт: Персонаж Крейвен-охотник должен был появиться в четвертом фильме о Человеке-пауке, однако картину тогда, в 2010 году, снимать не стали. Кинобоссы предпочли перезапустить франшизу о Человеке-пауке. О сюжете картины нет точной информации. Однако, можно предположить, что он будет перекликаться с сюжетом первой части, действие которой разворачивалось в ближайшем будущем, когда человечество, спасаясь от катастрофы, ищет возможность перемещения планеты в другую солнечную систему. Кадр из фильма «Блуждающая Земля» Интересный факт: Самой кассовой лентой от китайских кинопроизводителей стала «Битва при Чосинском водохранилище».
Картина собрала в прокате более 900 млн долларов. Канг является одним из величайших противников Мстителей. Героям предстоит проверить свои силы в противостоянии с могучими врагами. Интересный факт: 4 февраля 2021 года министр культуры и туризма Турции Мехмет Эрсой объявил, что съемки фильма стартовали в Каппадокии, проходили они и в других частях страны.
Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами? И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать.
Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже. Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев. Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем! Сильно упала и грамотность. О пресловутых «тся» и «ться», «одел — надел» и многих других грамматических правилах молодые авторы, похоже, не слышали, хотя у всех за спиной минимум средняя школа. Для издателей главное — пресловутый «формат». Стандартный текст, стандартные приключения. Попробуйте опубликовать что-то «неформатное» — не получится. Каждый год выходят сотни новых фантастических романов, но действительно интересных среди них вряд ли наберется десяток, а то и меньше.
Этот десяток и попадает в номинационные списки фантастических литературных премий. На деле же так не получается. Как-то один из писателей-фантастов опубликовал в фейсбуке список из десяти критериев, по которым нынче присуждают премии и не только по фантастике. Качество текста в этом списке занимало седьмое место! На первом — умение тусоваться в нужной компании с нужными людьми. Каковы ее возможности в фантастике? Речь не о пресловутых «параллельных мирах», которые чаще всего не имеют с научной фантастикой ничего общего. Речь о физическом многомирии, которое еще полвека назад было в физике маргинальной идеей, граничившей с лженаукой, а сейчас становится научным мейнстримом. О том, что кроме нашей существует огромное количество возможно, бесконечное других вселенных, свидетельствуют исследования в области космологии теория бесконечной и хаотической инфляции и квантовой физики теория Эверетта и теория струн.
О различных аспектах многомирия пишут в ведущих физических журналах, проводят международные конференции. Даже Терри Пратчетт, писавший книги о «Плоском мире», три своих последних романа написанных в соавторстве с Бакстером посвятил идеям многомирия. Идея физического многомирия столь же богата и открывает для фантастики не меньше перспектив и направлений, чем идея машины времени. Эвереттическая литература, литература многомирия — это фантастика будущего. Или — будущее фантастики. В науке происходит так много нового и интересного, что научная фантастика, по идее, должна бурно развиваться — есть о чем писать! Но именно сейчас российская научная фантастика пришла в упадок. Авторы ссылаются на то, что «наука стала такой сложной, что ничего не понять», издатели ссылаются на то, что читатели перестали покупать научную фантастику, а читатели обвиняют авторов и издателей. В общем, заколдованный круг — и все признаки кризиса, которого на самом деле быть не должно.
На Западе нет кризиса научной фантастики, новые авторы и новые идеи появляются регулярно, завоевывая рынок и литературные премии по фантастике. Достаточно прочитать списки лауреатов премий «Хьюго» и «Небьюла». Да и вообще успех — в значительной степени дело случая: автор со своей идеей и текстом должен оказаться в нужное время в нужном месте издательстве, журнале. Тем не менее, если уж вы решили для себя, что ваше призвание — писать фантастику, причем научную, — думайте прежде всего над интересной и новой идеей. Нет идеи — не будет хорошей фантастики. Но идеи мало. Нужен хороший текст: интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, впечатляющий конфликт. Но если хотите легких путей в жизни, не идите в фантасты.
В дальнейшем Бобов ждет много приключений: космические войны с такими же репликантами вражеских стран, переезд человечества в другую звездную систему, новые расы, в том числе, желающие уничтожить все живое. Скучать некогда. Но к четвертой книге Бобов стало столько, что ошибки клонирования достигают критической массы, и ранние Бобы не узнают себя в поздних. К тому же, пропал один из них — Бендер отправился покорять галактику в самом начале пути и не выходит на связь. Придется разбираться. И, кажется, опять спасать мир. Недавняя катастрофа — падение метеорита — показала человечеству, что спасения нужно искать вне Земли, поэтому экспедиция на Луну собирается гораздо быстрее, чем это произошло в реальности. Элма мечтает войти в состав этой экспедиции и стать первой астронавткой, но кажется, все против нее — и мизогинное начальство, и собственная голова, которая назойливо шепчет: «Что люди подумают? Первая книга, «Память, что зовется империей», рассказывала о Махит Дзмаре, молодой девушке, которой выпала честь стать послом небольшой независимой станции Лсел в столице Империи. Махит провела юность в восхищении перед тейкскалаанской культурой, языком и искусством, а теперь ей предстоит погрузиться во все это с головой — и обнаружить, что для всех окружающих она просто забавная дикарка. Тем не менее, события в первом томе повернулись так, что Махит и ее помощнице в столичных делах по имени Три Саргасса пришлось сыграть весомую роль в происходящих бурных событиях. Вторая книга начинается с акта агрессии: на границе империи, неподалеку от станции Лсел, появляется флот агрессивно настроенных иномирцев, с которыми не получается даже выйти на контакт. Когда Тейкскалаан просит помощи у Махит, та соглашается с облегчением: она вернулась на Лсел, но после вольготной столицы ей тесно дома. Теперь ей и Три Саргасс предстоит попытаться наладить общение с неведомыми иными и понять, зачем они прибыли. Главная проблема тоже хорошо известна и широко обсуждается: глобальное изменение климата. В мире романа оно уже привело к полной дестабилизации обстановки на планете: где-то бушуют ураганы и цунами, где-то — страшная жара и засуха.
МИР ФАНТАСТИКИ.
Сарик Андреасян снимет научно-фантастический боевик на английском языке. Что смотреть в кино: фантастика по Булычеву и французская комедия. Фантастические новости. Новости из «Мира фантастики»: что интересного произошло в индустрии кино, сериалах, книгах и видеоиграх за неделю.
фантастика – новости и статьи, последние публикации
Мир Полудня — Будущее по братьям Стругацким «Нечто в доме» — изобретательная научная фантастика от Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона Онлайн-кинотеатр ivi снимает комедийный НФ-сериал «Оливье и роботы» — о новых технологиях в России Фантастическое оружие. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Мир Полудня — Будущее по братьям Стругацким «Нечто в доме» — изобретательная научная фантастика от Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона Онлайн-кинотеатр ivi снимает комедийный НФ-сериал «Оливье и роботы» — о новых технологиях в России Фантастическое оружие. Анонсы лучших новых фантастических фильмов: главные подробности, сюжет, трейлер на русском, дата премьеры. Лента новостей / Территория фантастики.
Книги в жанре Фантастика
Подборка материалов «Фантастические новости» автора «Интересная фантастика» в Дзен: Посты и другие материалы, посвященные разным событиям мира фэнтези и научной фантастики. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Фантастические новости. Выпуск от 17 апреля. Фанаты (почти) прошли новую The Legend of Zelda ещё до релиза, «Чебурашка» опять наводит суету, а Джордж Мартин подписывается на новый сериал, лишь бы не писать «Ветра Зимы». Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас!
8. «Марвелы»
- В Пулковской обсерватории назвали лучшие произведения научной фантастики
- Русская фантастика и фантастика в сети
- Фантастика. Книжные новости, события, новинки книжного мира, анонсы
- Лаборатория Фантастики
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Слушайте онлайн полную версию подкаста «Фантастические новости. В поисках границ фантастического: видимое vs невидимое. Фантастическое и фантастика – явления, которые в современности активно развиваются, причем не только в литературе и кинематографе, но и других видах искусства (например, в живописи). Жанры: фантастика, ужасы Страны: США, Великобритания Режиссер: Федерико Альварес Сценаристы: Федерико Альварес, Родольфо Саягес В ролях: Изабела Мерсед, Кейли Спейн, Дэвид Джонссон Фрэй, Арчи Рено Дата премьеры: 16 августа 2024 года Где смотреть: в. Фантастика — все новости по теме на сайте издания Вслед за всем известными автомобилями (1887), дирижаблями (1884), трактором (1896), самолётом (1903) экзотический транспорт наводнял фантастическую литературу. Пришло время подвести итоги года и рассказать о книгах, на которые стоит обратить внимание, если вы любите фантастику. |. Лауреат всех трех главных фантастических премий: «Локуса», «Небьюлы» и «Хьюго».
Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году
Просто нужно вникнуть в суть, и углубиться в услышанное... Вам будет интересно! Я постоянно о ней думаю. Вернее обо всём, что происходит… Вспоминаю каждую прожитую минуту, как проводили вместе, но со временем всё будто стирается, и жду новых встреч… Это начало происходить лет семь назад.
Надеемся, что вам интересно слушать нашу болтовню : Пришло время поделиться будущими планами. Как обычно, возможны переносы и изменения порядка выхода: 25 лет «Скрытой угрозе» ведущий: Денис Старостин — записан и выйдет следующим. Изначально мы планировали посвятить подкаст всей трилогии приквелов, но в итоге времени хватило только на первый фильм. Как вам идея выложить эксклюзивно для Бусти обсуждение «Атаки клонов» и «Мести ситхов»? Сериал по Fallout — эксклюзивно для Бусти обсуждаем, чем нам понравился и не понравился самый громкий сериал первой половины 2024 года.
Все читаемые по звукам аббревиатуры, обозначающие такие названия учреждений или организаций, в которых хотя бы первое слово пишется с прописной буквы, например: МИД , ТАСС. Аббревиатуры, читаемые в одной своей части по названиям букв, а в другой по звукам, например: ЦДСА читается: «цэдэса». Однако, стоит начать читать, и буквально с первых страниц грамотный читатель понимает, что перед ним довольно глубокий герметический роман, написанный с хорошим знанием истории мистики и оккультных практик.
Вечные вопросы в новых декорациях Разнообразие сюжетов произведений такого жанра объединяет то, что герои помещаются в невероятные декорации городов будущего, космических перелетов и перемещений между мирами. Если автор обладает достаточным опытом и талантом, то, используя эти декорации, он подчеркивает неизбывность человеческих проблем. Перемещая героев между мирами и заставляя их решать проблемы, связанные с развитием искусственного интеллекта, он акцентирует внимание на проблемах нынешнего времени и современной цивилизации.
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
В общем, текст не понравился. Оценка: 6 Уильям Тенн «Проблема слуг» vfvfhm , вчера в 23:10 Рассказ сам по себе чрезвычайно глубок, умен и интересен. Но интересно также отношение самого автора к своему действию и реакция читателей. Уильям Тенн не испугался масштабности задачи и решился повторить подвиг Оруэлла — показать вечный тоталитаризм. Мне его идея показалась довольно убедительной, чисто внешне очень толково придумано.
Её персонаж - Атлас Шепард являет собой блестящего, но мизантропичного аналитика данных, снабжённого недоверием к искусственному интеллекту. Её приходится присоединиться к опасной миссии по поимке взбунтовавшегося робота, с которым её связывает таинственное общее прошлое. Естественно, в какой-то момент всё идёт не так и единственная надежда на спасение будущего человечества от искусственного разума оказывается в том, чтобы довериться ему. То есть нам предложат начать бороться с "предрассудками", которые мы привыкли называть здравым смыслом. Ну, если надежды на боёвку, интриги и киберпанк "Атлас" не оправдает как это происходит в последние годы с фантастикой , то хотя бы пообсуждаем морально-философские проблемы. Режиссёр фильма — Брэд Пейтон, известный по фильму «Напряги извилины».
Премьера фильма назначена на 24 мая. Действие фильма разворачивается в далёком будущем, когда Земля стала непригодна для жизни из-за нехватки кислорода. Мать Майя и её дочь Зора вынуждены выживать под землёй, используя кислородные костюмы, созданные Дариусом — мужем Майи. Однажды в бункер Майи прибывают двое неизвестных, утверждая, что знают Дариуса.
Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей. Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов.
Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли. Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами? И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать.
Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже. Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев. Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем! Сильно упала и грамотность. О пресловутых «тся» и «ться», «одел — надел» и многих других грамматических правилах молодые авторы, похоже, не слышали, хотя у всех за спиной минимум средняя школа. Для издателей главное — пресловутый «формат».
Стандартный текст, стандартные приключения. Попробуйте опубликовать что-то «неформатное» — не получится. Каждый год выходят сотни новых фантастических романов, но действительно интересных среди них вряд ли наберется десяток, а то и меньше. Этот десяток и попадает в номинационные списки фантастических литературных премий. На деле же так не получается. Как-то один из писателей-фантастов опубликовал в фейсбуке список из десяти критериев, по которым нынче присуждают премии и не только по фантастике.
Качество текста в этом списке занимало седьмое место! На первом — умение тусоваться в нужной компании с нужными людьми. Каковы ее возможности в фантастике? Речь не о пресловутых «параллельных мирах», которые чаще всего не имеют с научной фантастикой ничего общего. Речь о физическом многомирии, которое еще полвека назад было в физике маргинальной идеей, граничившей с лженаукой, а сейчас становится научным мейнстримом. О том, что кроме нашей существует огромное количество возможно, бесконечное других вселенных, свидетельствуют исследования в области космологии теория бесконечной и хаотической инфляции и квантовой физики теория Эверетта и теория струн.
О различных аспектах многомирия пишут в ведущих физических журналах, проводят международные конференции. Даже Терри Пратчетт, писавший книги о «Плоском мире», три своих последних романа написанных в соавторстве с Бакстером посвятил идеям многомирия. Идея физического многомирия столь же богата и открывает для фантастики не меньше перспектив и направлений, чем идея машины времени. Эвереттическая литература, литература многомирия — это фантастика будущего. Или — будущее фантастики. В науке происходит так много нового и интересного, что научная фантастика, по идее, должна бурно развиваться — есть о чем писать!
Но именно сейчас российская научная фантастика пришла в упадок. Авторы ссылаются на то, что «наука стала такой сложной, что ничего не понять», издатели ссылаются на то, что читатели перестали покупать научную фантастику, а читатели обвиняют авторов и издателей. В общем, заколдованный круг — и все признаки кризиса, которого на самом деле быть не должно. На Западе нет кризиса научной фантастики, новые авторы и новые идеи появляются регулярно, завоевывая рынок и литературные премии по фантастике. Достаточно прочитать списки лауреатов премий «Хьюго» и «Небьюла». Да и вообще успех — в значительной степени дело случая: автор со своей идеей и текстом должен оказаться в нужное время в нужном месте издательстве, журнале.
Тем не менее, если уж вы решили для себя, что ваше призвание — писать фантастику, причем научную, — думайте прежде всего над интересной и новой идеей. Нет идеи — не будет хорошей фантастики.
Просто нужно вникнуть в суть, и углубиться в услышанное... Вам будет интересно! Я постоянно о ней думаю. Вернее обо всём, что происходит… Вспоминаю каждую прожитую минуту, как проводили вместе, но со временем всё будто стирается, и жду новых встреч… Это начало происходить лет семь назад.