Новости фарфоровая статуэтка балерина

Фарфоровые статуэтки Девушки и балерины. Отображение 1–24 из 130. Статуэтка «Балерина Карсавина» поступила в собрание Острогожского музея в 1967 году с коллекцией М. М. Мелентьева.

Статуэтки балерин и танцовщиц

Высота — 30,0. Частное собрание, Москва Крайне интересно увлечение самой Анны Павловой процессом создания и моделировки фарфоровой скульптуры. На его волне в творческом союзе со скульптором Хьюго Майзелем родились фарфоровые автопортреты балерины, изготовленные в Тюрингии на мануфактуре Шварцбургер по ее гипсовым моделям[8]. Анна Павлова брала уроки в скульптурной мастерской Хьюго Майзеля в Шварцбурге. Позже по этим гипсовым моделям скульптор выполнил формы для изготовления изящных фарфоровых статуэток. По ним известный модельер того времени Хьюго Майзель изготовлял фарфоровые статуэтки», - рассказывает об этой, еще одной грани таланта великой балерины директор старейшей фарфоровой мануфактуры в Фолькштедте Вернер Вайерер[9]. Крейцлера из "Прекрасного розмарина"»[10]. Обе скульптуры выполнены в белье «бельё» - это не расписанный фарфор : такое решение дает возможность сконцентрировать внимание на самых тонких, на лету схваченных па, исполненных великой балериной. Аналогичные фарфоровые композиции с Анной Павловой в качестве их главного действующего лица, выполненные по ее же гипсовым моделям на Фолькштедтской фарфоровой мануфактуре, хранятся в собрании музея Королевской школы балета в Лондоне[11].

Труппа «Русских балетов» Модельмейстеров фарфоровой пластики тюрингских заводов вдохновляли и другие русские танцовщицы дягилевских «Русских балетов», пусть и не такого масштаба артистического дарования, как Павлова и Карсавина, тем не менее очень высокого уровня профессионализма. Посредственностей и проходных середнячков Дягилев в свою труппу не набирал принципиально. На то он и гениальный менеджер. Даже не столь заметные в его антрепризе балерины, как, например, Вера Трефилова или Екатерина Гельцер, были отнюдь не золушками на балетных подмостках. Партии в их безукоризненном исполнении приводили публику в совершенный восторг. Но - балетный олимп не резиновый, выражаясь вульгарно. Количество мест для избранных богов строго лимитировано. И чтобы войти в этот пантеон, иногда недостаточно быть просто виртуозным мастером танца.

Играют роль и многие другие, не связанные напрямую с балетным искусством обстоятельства жизни того или иного артиста. Такие, например, как уже упомянутые многогранность художественных талантов Павловой и ее безупречный вкус во всем, вплоть до самых малозначимых, казалось бы, мелочей. Или как в случае с Нижинским сложная и запутанная интрига его яркой, но короткой жизни на сцене и вне ее. Вера Трефилова - актриса Мариинского театра. С 1921 по 1926 год выступала с труппой «Русского балета» Дягилева. И хотя балет «Дон Кихот» не входил в репертуар труппы, фотографические открытки Трефиловой, одной из превосходных танцовщиц в одной из лучших ее партий, исполненных еще в до- дягилевский период, были найдены скульпторами тюрингской мануфактуры и переведены в формат фарфорового объема. Екатерина Васильевна Гельцер с 1910 по 1917 год в составе антрепризы Дягилева принимала участие в гастрольных поездках за рубеж. Мастера заводов Тюрингии изобразили ее в партии вакханки.

После октябрьского переворота 1917 года Е. Гельцер навсегда порвала контакты с прежними коллегами по цеху, эмигрировавшими за рубеж, став на какое-то время в отсутствие серьезной конкуренции на сцене единственной примой советского балета и первой балериной, удостоившейся звания народной артистки РСФСР уже в 1925 году. Наследие «Русских сезонов» С. Дягилев в течение двух десятилетий, прошедших между первым парижским сезоном и его смертью в 1929 году, держал предприятие на плаву, иногда на нескольких континентах одновременно. Война 1914-1918 годов привела к тому, что компания рассеялась по четырем уголкам земного шара. Стратегии, с помощью которых Дягилев преодолевал эти препятствия, поразительно современны по своим масштабам. Он был мастером игры со сложным пониманием природы знаменитостей и власти, непревзойденным маркетологом, и он точно знал, как манипулировать прессой. Русский балет Дягилева не просто успешный коммерческий проект.

Это значимое явление в мировой культурной жизни, имевшее для нее непреходящее значение, память о котором жива до сих пор. Изучение хореографического наследия постановок труппы Дягилева остается сокровищницей идей, служащих источником вдохновения для танцоров и балетмейстеров всего мира. А русский изобразительно-художественный авангард, яркие работы лучших представителей которого служили основой сценографии оперных и балетных проектов, во многом определил пути развития мировой живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна и моды в XX веке. Производители художественного фарфора не преминули примкнуть к новому веянию в искусстве и воплотить кумиров современности и в фарфоровой скульптуре, и в росписи художественного фарфора. Скульпторы тюрингских фарфоровых заводов сумели разработать свой легко узнаваемый стиль фарфоровой кружевной пластики, которая восхищает изяществом, грациозностью, утонченностью, легкой воздушностью и любителей фарфора, и поклонников балета. Скульптура малых форм. Сборник статей. Хмельницкая Е.

Анна Павлова. Вестник Академии Русского балета им. Berlin, 2009. Дунаева Н. Сборник статей «Актеры- легенды Петербурга». Агаркова Г. Кудрявцева Т. Русский императорский фарфор.

Отправить close Хочу скидку Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить close Заказ в 1 клик Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить Способы оплаты Для Вашего удобства мы предусмотрели несколько способов оплаты: Оплата наличными. Если Вы проживаете в Москве или ближнем Подмосковье, то оплатить товар можно наличными курьеру по факту доставки. Оплата по безналичному расчету.

Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью. Цена фигурки с росписью - 135 000 руб, без - 79820 рублей.

В нашем каталоге представлены предметы антиквариата, подлинность которых не вызывает никаких сомнений. Для этого нашей компанией проводится грандиозная работа по оценке каждого предмета, в которой участвуют наши эксперты и ведущие специалисты столицы — сотрудники Государственного Исторического Музея, Музея Первой Медицинской Академии им. Сеченова, музеев Московского Кремля, музея Востока и Библиотеки им. На все предметы антиквариата мы даем гарантию подлинности. К каждому товару прилагается письменное заключение нашего эксперта на оригинальном бланке компании с печатью, в котором указано физическое и историческое описание, указание дефектов и реставрации.

В Волгограде открылась выставка фарфоровых статуэток на тему русского балета

Винтаж: Фарфор Royal Worcester статуэтка балерина из 4500 отлично. Статуэтки балерин в Букинисте» Фарфоровая статуэтка Перед спектаклем (2 балерины помогают друг другу). Оригинальная фарфоровая статуэтка «Балерина Перед Выступлением»: мануфактура ROYAL DUX Bohemia, Чехия, ограниченный тираж. это балеринки. Об одной из них сегоднешнее видео. GALEONTRADE Фарфоровая статуэтка Балерина 11 см. Любая фарфоровая статуэтка балерина или статуэтка девушка на этих страницах, будет хорошим украшением интерьера или подарком.

Фарфоровая статуэтка. Балерина надевает пуанты

Советский антиквариат. Высота статуэтки: 15,5 см. Автор модели: Малышева Нина Александровна. Малышева Нина Александровна 1914-1983 — советский скульптор-фарфорист.

Каждая статуэтка расписывалась вручную. Каждая статуэтка имеет свою не повторимую самобытность, поэтому представленная на фотографии балерина возможно будет немного отличаться от продаваемой. Ещё и поэтому на эти фарфоровые статуэтки такая большая цена. Именно поэтому каждый год цена на статуэтки с ручной росписью ежегодно растёт.

У нас родилась новая коллекция, которую мы назвали «Соременный балет в фарфоре». Здесь такая перекличка времен. Один из подарков завода к выставке — новое произведение. Это миниатюрная скульптура Габриэлы Комлевой в образе Эсмеральды. Ее художник Данилов создал в честь 80-летнего юбилея балерины.

Это очень трудно передать в таком материале, как фарфор. Я в восторге». Выставку посетил и председатель комитета по культуре Константин Сухенко. Гостям так же представили посуду и арт-объекты связанные с танцем.

В хорошем состоянии. Представляет коллекционную ценность. Елена Александровна Янсон-Манизер в 1934—1937 гг.

Предметы западного дизайна, привезённые из командировок 18 мая Аукционный дом Литфонд проведет очередные торги, на которых будут представлены редкие предметы декоративно-прикладного искусства, бытовая техника, одежда, каталоги товаров народного потребления, фотографии, плакаты и многое другое. Посетители сайта Литфонда сами выбрали 10 топ-лотов предстоящих торгов: Лот 100. Винтажные настольные часы фирмы Gucci. Италия, 1960-е гг. Лот 126. Лот 151. Лот 23.

Лот 123. Брежневу от сотрудников «Ростсельмаша»] Модель комбайна «Нива». Ростов-на-Дону, 1978. Лот 58. Редкое агитационное панно «Проводы в Красную армию». Автор А.

Фарфоровые статуэтки Девушки и балерины

Больше 400 статуэток балерин. В основном это были фигурки балерин, танцовщиц, прекрасных дам в пышных нарядах из тончайшего кружева, галантных кавалеров. Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью.

Фарфоровая статуэтка "Балерина, завязывающая пуанты", 1940-1950 гг., Unterweissbach, Германия

История одной фарфоровой статуэтки Больше 400 статуэток балерин.
История создания одной фарфоровой статуэтки. В Русском музее есть балерина скульптора Алексея ... (700x608, 129Kb) Фарфоровые статуэтки, выпущенные на Полонском заводе художественной керамики в 1960-1980-е годы, представляют собой квинтэссенцию соцреализма и ностальгии, в самом хорошем смысле этих слов, и занимают достойное место в любом собрании фарфора.

Описание фарфоровой статуэтки Балерина (Анна).

  • Последние новости
  • "Балерина" Джеффа Кунса - плагиат работы украинской художницы?
  • Две балерины (В антракте) (Киевский экспериментальный керамико-художественный завод) - Фарфор СССР
  • Фарфоровая фигурка, ЛЗФИ, Балет, Балерина с цветком, СССР, Сычев
  • История одной фарфоровой статуэтки

Особенности

  • Cкульптура "Балерина" из серии "Фарфоровые статуэтки советского периода". ЗХК.
  • Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
  • Фарфоровая статуэтка "Балерина Дудинская" | Balerina, Disney characters, Disney princess
  • Контора К - Статуэтка Балерина, ЛЗФИ, артикул ФР-133

Фарфоровые статуэтки балерин

Вот счета в евро... А это - просто лица тех,которые не стареют. Видимо зазря всё это. Будто пробки дурацкие - железные кортики или монетки - будто отдаешь внимание, тратишь время на бессмысленность, на обезъяний труд. Вот тут на 4 месяца решил на бирже сыграть - 300тысяч потерял, и то всё же удовольствие какое. А эти смотрят, ждут, что я решу, что сделаю, как поступлю. Хотя иной раз смотришь на них и думаешь - а ведь разве не это ли высшая ценность?

Они останутся. Может в них есть ценность?....... Вот когда летишь за бугор, и в своем жилье режешь острым ножом большой кусок вкусного хамона, наливаешь себе вина, нарезаешь сыры, всё свежее, всё свое, дышишь свежим воздухом - вот удовольствие! А здесь - удовольствие по-советски - собирать эти вещи, копить, платить, реставрировать, собирать. И новая жутко редкая. И новая жутко красивая и очень старинная.

Но потом подташнивает. Тошнота подступает к горлу, а ощущение бессмысленности душит. Люди ведь собирают такую чушь...

В основном все работы были созданы в цехах лучшими скульптурами на Ленинградском фарфоровом заводе. Создавались фарфоровые статуэтки не одним человеком, а целой командой, в которую входили скульптор, художник по росписи формы и формовщик.

Если же фарфоровая статуэтка создавалась целиком от модели до росписи одним человеком, то она считается уникальной. Автором русской статуэтки, является скульптор Иванов Д. В своем великолепном произведении, Иванов изобразил Карсавину Тамару Платоновну 1880-1978 , одну из лучших русских балерин. Тамара Карсавина была солисткой Мариинского театра. Тамара Платоновна ездила с гастролями вместе с артистами русского балета в России и Европе под руководством С.

Успех и популярность выступлений артистки в Париже превзошли все ожидания. Деятели культуры в то время обозначили дягилевские сезоны Русского балета «открытием нового мира». Карсавица Тамара Платоновна танцевала с В.

Я согласилась, и сегодня мне очень непривычно видеть те предметы, с которыми вместе я прожила много лет, в совершенно ином окружении. Можно сказать, что здесь, в музее, эти фарфоровые статуэтки обрели новую жизнь».

Чудо коллекционера С коллекцией, а точнее самой любимой статуэткой — изображением знаменитой русской балерины Тамары Карсавиной, у Инны Станиславовны связана удивительная семейная история. В 1918 году Карсавина покинула Россию, выйдя замуж за британского дипломата, и с той поры проживала и выступала в Великобритании. На выставке можно увидеть ее в роли Зобеиды, жены шаха Шахрияра из балета «Шахерезада» на музыку Николая Римского-Корса кова. Рядом со статуэткой на стенде — альбом, посвященный творчеству Карсавиной. Здесь же и ее фотография, на которой балерина исполняет танец с факелом, который специально для нее поставил балетмейстер Михаил Фокин.

На фото — автограф з наменитой балерины. И именно в этот же день я получила посылку с фарфоровой статуэткой, изображающей Карсавину.

Раскинувшая руки Наталия Дудинская в партии девушки-птицы Сюимбике из балета «Шурале» оформлена в технике люстр перламутровые краски. Белый лебедь в исполнении Галины Улановой в балете «Лебединое озеро». Мягкость и плавность воплощены в твердом фарфоре, перламутровый отлив люстр , позолота. Фигура женщины с веером в руках, бледное лицо в обрамлении черных волос, танец будто переламывает стан пополам, но она неподвижна — движутся только руки и ноги.

Есть еще парная композиция из этого же спектакля — дуэт, испанский танец. Эта редкая пара расписана золотом, люстр. Техника люстр, позолота. Композиция «Перед выступлением» — две женские фигуры в костюмах готовятся идти на сцену: одна из девушек поправляет платье другой. Есть вариант с позолотой и перламутровыми красками, есть неокрашенные. Фигурка «Балерина надевает пуанты» автор Малышева Н.

Роскошная М. Плисецкая из фарфора в роли Катрин, автор Чечулина Г. Надглазурная роспись, золочение. На этой же фабрике сделана М. Плисецкой в партии Одетты из балета «Лебединого озера» этого же автора, есть расписанные и нет. Другие статуэтки Появление аристократичных вещиц тесно связано с историей европейского фарфора.

Германия одна из первых стран стала создавать маленькие шедевры, первые фигуры выполнены в стиле рококо и барокко. Европейский фарфор стали производить в Мейсене. Скульптор И. Кирхнер в 1731 году получил заказ от короля на выполнение крупных фигур животных для Японского дворца в Дрездене. Мода на немецкие статуэтки быстро распространилась по Европе. Появление направлений ар-нуво и ар-деко на рубеже XIX-XX веков повысило спрос на украшения в интерьере.

Старинные фигурки давно стали огромной редкостью. Яркий пример европейского искусства — «Балерина перед выступлением». Кукольная девушка сидит и надевает пуанту, закинув одну ножку на другую. Зачесанные назад волосы, склоненное вниз лицо. Белый твердый порцелин выпущен в 50-60 гг. ХХ века.

"Балерина" Джеффа Кунса - плагиат работы украинской художницы?

Через десятилетия танцующая нимфа продолжит восхищать своей очаровательной красотой. В наличии красивые статуэтки животных , сервизы разной комплектности. Фильтр по параметрам.

И на даче дети — я и Леночка, дочь Кузьмы Сергеевича, — устраивали концерты для взрослых. И вот как-то раз, посмотрев на мой танец, Петров-Водкин сказал отцу, что меня непременно надо обучать балету. Потом к этому разговору возвращались несколько раз.

Пока мама не отвела меня на конкурс в училище на улицу Зодчего Росси теперь это академия балета, которая носит имя Агриппины Вагановой. Меня приняли. К сожалению, вскоре мой крестный умер.

Наши семьи продолжали дружить и после его смерти, и вот через пару лет в гостях у Марии Федоровны меня заметил друг Петрова-Водкина, знаменитый художник Алексей Пахомов. Он сказал, что давно хочет написать портрет девочки-танцовщицы. И попросил меня выступить в качестве модели.

Так появилась фигурка юной балерины, которая завязывает пуанты. Некоторое время спустя по рисункам Пахомова ее выполнили на Ломоносовском фарфоровом заводе, и она до сих пор хранится в Русском музее». Но балериной вы так и не стали?

Татьяна: «Вы правы. Хореографическое училище я окончила, но балерины из меня не получилось.

Покупая антиквариат в "МирЭлит", Вы можете быть уверены в том, что становитесь владельцами подлинных вещей.

В нашем каталоге представлены предметы антиквариата, подлинность которых не вызывает никаких сомнений. Для этого нашей компанией проводится грандиозная работа по оценке каждого предмета, в которой участвуют наши эксперты и ведущие специалисты столицы — сотрудники Государственного Исторического Музея, Музея Первой Медицинской Академии им. Сеченова, музеев Московского Кремля, музея Востока и Библиотеки им.

На все предметы антиквариата мы даем гарантию подлинности.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Дрезденские «кружевницы»: Легкость и изящество фарфорового кружева Любоваться ими можно бесконечно.

Каждый, кто впервые видит подобные статуэтки, думает, что эти пышные кружева, к которым так хочется прикоснуться, просто надеты сверху на статуэтки. Но на самом деле это не так - они тоже фарфоровые и очень хрупкие, так что дотрагиваться до них нежелательно. Но поверить в это довольно сложно. Так где и как делают такую красоту?

Немецкие «кружевницы» Этот удивительный фарфор, кажущийся таким легким и невесомым, называют также «Дрезденским фарфором», именно в этом городе в начале XVIII века и был открыт секрет его изготовления. В конце этого же столетия приступили к массовому изготовлению статуэток. В основном это были фигурки балерин, танцовщиц, прекрасных дам в пышных нарядах из тончайшего кружева, галантных кавалеров. Нежная цветовая гамма - бледно-розовая или голубая - еще более усиливала впечатление легкости и воздушности их нарядов.

Фарфор Феечка 10 см НР3125

  • "Балерина", фарфоровая статуэтка Оксаны Леонтьевны Житкуп (СССР), 1960-е г. |
  • Обзор статуэток балерин
  • Смотрите также
  • В Волгограде открылась выставка фарфора на тему русского балета
  • Быстрый заказ

Грация в фарфоре: в Петербурге показали министатуэтки прославленных артистов балета

Выполнил модель скульптор Серафим Николаевич Судьбинин в 1913 году. Интересный был человек, сначала был телеграфистом, играл в любительских спектаклях, занимался лепкой и живописью, потом случайно попал в труппу МХТ, его признали, играл ведущие роли, но тяга к скульптурному творчеству перевесила, и к сорока годам он окончательно сделал выбор в пользу скульптуры. После революции Судьбинин эмигрировал в Париж, но успел в 1913—1915 годах выполнить серию моделей фигурок артистов для Императорского фарфорового завода.

Первая в мире статуэтка с одной-единственной точкой опоры на ножку балерины "Балерина Карсавина", Серафим Николаевич Судьбинин 1913 год. Государственный Эрмитаж История создания уникальной статуэтки началась с посещения Севрской фарфоровой фабрики инженером-технологом Императорского фарфорового завода Николаем Николаевичем Качаловом. В 1913 году, будучи в командировке во Франции, он увидел в заводском музее завода статуэтку балерины, стоящей на двух ногах. По возвращению в Санкт-Петербург Н.

Наши семьи продолжали дружить и после его смерти, и вот через пару лет в гостях у Марии Федоровны меня заметил друг Петрова-Водкина, знаменитый художник Алексей Пахомов. Он сказал, что давно хочет написать портрет девочки-танцовщицы. И попросил меня выступить в качестве модели. Так появилась фигурка юной балерины, которая завязывает пуанты. Некоторое время спустя по рисункам Пахомова ее выполнили на Ломоносовском фарфоровом заводе, и она до сих пор хранится в Русском музее». Но балериной вы так и не стали? Татьяна: «Вы правы. Хореографическое училище я окончила, но балерины из меня не получилось. Так как основную переломную роль в моей судьбе, как и в жизни большинства моих ровесников, сыграла война. Меня вместе с хореографическим училищем эвакуировали под Пермь. Конечно, наше существование там казалось раем по сравнению с тем, что творилось в блокадном Ленинграде. И все равно было тяжко. Мы и голодали, и были морально измучены постоянным беспокойством о том, как там родные и близкие люди. Помню, как я сидела и рисовала наш дом на Таврической, комнату, мебель, свои игрушки.

Очаровательная и нежная юная танцовщица грациозно подняла руки, ее стан мягко изогнут. Легкие узоры подчеркивают нежность и воздушность изделия. Фигурки танцующих женщин бренд Wallendorf выпускал часто, две статуэтки из серии «Лебедь» изображают девушек в исполнении партии лебедя. Белое платье, изящные движения рук и ножек: одна красавица представляет плывущую птицу, а другая взлетающую. Естественные краски, золочение, тонкая художественная роспись. Особое место в коллекции могут занять изображения девочек, нежность и изящество проступает в силуэтах детей. Крохотные и юные, в движении прослеживается беззащитность и очаровательная грация. Есть девочка в белом платье и девочка в синей пачке, естественные краски, тонкая роспись и золочение. Производство Weimar было основано более 200 лет, в июне 1790 года, Кристианом Шпеком. На Тюрингской мануфактуре стали производить знаменитый Веймарский фарфор, который очень ценился при дворе короля Саксонии. Знаменитый поэт И. Гете в одном из писем очень хорошо отзывается о качестве изделий. Достаточно взглянуть на элегантную серию 1960-70 гг. Две танцовщицы выполнены в единой манере: «Балерина, завязывающая пуанты» и «Балерина с зеркалом». Девушки запечатлены в момент перед выступлением, присевшими на пуфы. Одна — в роскошном платье поправляет туфельку, другая держит зеркало и пудру для лица. В оформлении используется тонкая подглазурная и надглазурная роспись, естественные краски. Станут ярким акцентом в интерьере и отличным подарком. Очень красивые фигурки выпускает бренд Rudolf Kammer. Складки юбки выглядят как настоящие кружева, вафельность изделию придают отверстия в ткани. Цветы на платье расписаны цветной глазурью, подставка украшена золотыми узорами. Итальянская компания Pavone изготавливает современные статуэтки из фарфора высокого качества. Долговечные и эстетичные фигурки декорируются особыми красками, цветовая палитра насчитывает до 4000 тонов. Нежные тона, естественные краски, перламутровые оттенки, подарочная упаковка. Valerio Sole производит нежные и хрупкие изделия: девочки-танцовщицы, только осваивающие балетное искусство, пластичные и тонкие. Роскошные краски, ручная работа, техника люстр. Это отличный подарок и украшение в интерьере.

Фарфоровая статуэтка Балерина (50-60гг)

Винтажная фарфоровая фигурка балерины с кружевом и скрипкой с маркировкой DS-0328. цена, клеймо. Статуэтка без сколов, трещин, повреждений, реставрации не подвергалась. Высота 29 см. У нас вы можете продать фарфоровые статуэтки по выгодной цене прямо в руки коллекционеров! дулевский фарфор купить в интернет, советские статуэтки дулево, фигурка балерины купить.

Статуэтка фарфоровая "Балерина с цветком" 1950-1960 гг., СССР, Вербилки.

yanson_manizer yanson-manizer Я очень люблю творчество выдающейся скульпторши Елены Александовны Янсон-Манизер, воплотившей в фарфоре целую плеяду известных советских балерин и танцовщиков. Закажите фарфоровую статуэтку "Балерина" СССР Подлинный антиквариат России и мира в каталоге в наличии по справедливым ценам. Фарфоровая статуэтка "балерина" 7*6*18 см. Фарфоровая статуэтка "Балерина, Женщина-Аист" 1954-1965 гг. Автор Интизарян М, ДФЗ Вербилки, СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий