Знаменитый актер из Великобритании Майкл Кейн значительно помог всем тем, кого терзало недопонимание, объяснив смысл финального эпизода легендарного триллера «Начало» (режиссер: Кристофер Нолан).
Все оказалось так просто: актер фильма «Начало» раскрыл смысл финала
В финале герой Кейна подзывает к себе детей Кобба, что означает, что он смог вернуться к семье, вырвавшись из лабиринта снов. По сравнению с прошлым годом заработок Йоханссон вырос в четыре раза благодаря гонорару за роль русской шпионки Черной вдовы в марвеловских «Мстителях».
Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.
Только спустя год зрители смогли насладиться игрой актеров на большом экране. Первым, кто согласился принять участие в съемках, стал Леонардо ДиКаприо. Режиссер фильма Кристофер Нолан отказался от 3D-версии фильма. Он объяснил это тем, что такой формат будет отвлекать от самого сюжета и истории. В фильме можно встретить цифры 3,5,0 и 2 в различных комбинациях.
Также важно, чтобы переведенная звуковая дорожка во всех смыслах синхронизировалась с языком оригинала, чтобы дикторы точно переняли характер, настроение и даже артикуляцию персонажа, т. Хорошо выполненное дублирование не заметно, как будто герои изначально и говорили на русском языке. Студия КупиГолос специализируется на профессиональном озвучивании и дублировании фильмов, мультфильмов, сериалов и любого другого контента. У нас можно заказать диктора для любого вашего проекта. Но вернемся к фильму. Уже невозможно представить одного из другого.
Начало - актеры и роли
Для Доминика Кобба сны — это огромный мир, в котором можно быть кем угодно и узнать про человека то, что тот никогда не рассказал бы сам. Используя экспериментальную технологию, Кобб проникает в чужие сны и крадёт оттуда идеи, информацию. В ходе очередной миссии он знакомится с Сайто — человеком, который, восхитившись способностями Кобба, предлагает ему собрать команду для выполнения нового задания.
Он объяснил это тем, что такой формат будет отвлекать от самого сюжета и истории. В фильме можно встретить цифры 3,5,0 и 2 в различных комбинациях. Например, 5302 — номер комнаты, а 2305 — номер такси. Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
Перед тем, как пойти к детям, Кобб запускает волчок, чтобы проверить. И мы понимаем, что можем на самом деле изначально быть в его сне. Но, не дождавшись результата, он отворачивается от крутящейся штучки и идет к детям.
Так во сне Кобб или нет? Кристофер Нолан не раз отвечал на этот вопрос фанатам фильма. И главное, что мы должны понять - весь смысл этого фильма-головоломки - в двойственности. Не важно ему, не важно нам. Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время. Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем? Может быть, все уровни одинаково значимы? Есть еще одна версия - что на самом деле тотемом Кобба был не волчок, а обручальное кольцо, которое появлялось во снах и исчезало в реальности. Но главный индикатор смысла концовки - тесть Кобба. Чтобы наиболее достоверно сыграть свою роль, актер поинтересовался у Нолана, какие из его сцен - сон, а какие реальность.
И тот ответил, что когда профессор в кадре - это всегда реальность, потому что этого персонажа нет во снах. Из чего мы можем заключить, что Кобб все-таки на самом деле встретился со своими детьми. Маркетинговый смысл фильма Но помимо всех загадок и символов сторителлинга, у этого фильма есть еще очень мощный маркетинговый смысл. А именно: идея, положенная через подсознание в наш мозг, разрастается и становится максимально навязчивой. Ведь по сути, именно так сейчас работает пропаганда и все социальные медиа: ты 15 раз видишь в Инстаграме, как девушки катаются на яхтах, и у тебя постепенно формируется мысль, что тебе тоже обязательно нужно на такой яхте прокатиться! Это то, что мы делаем с помощью сторителлинга - благодаря его приемам и фишкам закидываем человеку в голову идею, которую потом подкрепляем следующими нашими сообщениями.
Вокруг неё одной можно выстроить полноценный фильм. Толпа виртуальных людей во сне в придуманной реальности — еще один полноценный персонаж, у которого ни с того, ни с сего может поменяться настроение - от нейтрально-безразличного до агрессивно-угрожающего.
Кто-то скажет и уже говорят , что фильм поражает своей «умностью», интеллектуальностью. Я бы наоборот отметил насколько всё просто, логично и понятно. Самое трудное — сделать что-то очень простое. Китайские мальчики, готовящиеся стать шаолиньскими монахами, годами отрабатывают одни и те же движения для достижения простоты, граничащей с естественностью. Кристоферу Нолану это удалось немного быстрее. Не станем обзываться, со временем станет понятно. Да и без недостатков не обошлось. Это, например, невзрачный выдуманный мир, в котором жили герои Ди Каприо и Котийяр — неужели их фантазия была настолько убогой, что не смогла создать что-нибудь помимо непроходимого леса убогих небоскребов, начинающихся на побережье океана и тянущихся в бесконечность?
Не особенно удачными вышли и несколько затянутые разборки с ботами, населяющими Снежный уровень. Половину боевых эпизодов невнятных драчек легко можно было исключить. Если задаться целью — можно выловить или нарыть еще кое-чего, но не станем так уж сильно привередничать. Отличный фильм получился.
Начало (2010)
Начало фильм (2010), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна. |
Фильм Начало (2010) - Inception - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Режиссер фильма Кристофер Нолан отказался от 3D-версии фильма. |
Актеры фильма Начало | Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Продюсер: Кандзиро Сакура, Йошикуни Таки, Кристофер Нолан и др. |
Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало»
«Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. Начало (фильм — Начало (фильм, 2010) Начало Inception Жанр боевик, триллер. О фильме «Начало» (США, 2010): Спящий человек уязвим.
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Актёры, режиссер и создатели фильма Начало (2010) | Увлекательный триллер об опасных путешествиях по чужим снам и поисках утраченного счастья не оставит равнодушными как любителей головоломок, так и сильной драмы. |
Галерея: как менялись голливудские актеры с 2010 по 2019 год. От Киану Ривза до Хоакина Феникса | Научно-фантастический боевик «Начало» появился на экранах летом 2010 года и был снят в этом же году. |
Кадры и Фото
- В главных ролях в фильме «Начало (2010)» снимались актеры:
- Похожие новости
- Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
- Фильм «Начало» (2010) - скачать торрент, описание, актеры и роли
- Как и где снимали фильм «Начало» | ВидеоМОНТАЖ
- Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Где вы находитесь?
- Фильм "Начало": отзывы зрителей, актеры, главные герои и сюжет
- Авторизация
- В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
- Начало - актеры и роли
Начало - актеры и роли
Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [7] с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна.
Было разработано военными в качестве учебного тренажёра для солдат. Устройство помещается в чемодане, спящему в вену руки вводится игла капельницы. С помощью устройства в кровь спящих вводится вымышленное лекарство сомнацин [18]. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice.
В ролях Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [20]. Кэн Ватанабэ — Сайто. Бизнесмен, предложивший Коббу сделку и помогающий его команде осуществить её.
Изначально отправляется с целью контроля за успехом операции. Джозеф Гордон-Левитт — Артур, Проводник. Марион Котийяр — Мол. Покойная жена Кобба, преследующая его в мире снов.
Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор. Выпускник архитектурного колледжа, занимается построением мира сновидений. Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра. Том Харди — Имс, Имитатор.
Профессиональный вор, член команды Кобба, может создать образ любого человека. Киллиан Мёрфи — Роберт Фишер, Объект. Глава бизнес-империи и последнее задание Кобба. Том Беренджер — Питер Браунинг.
Крёстный отец Фишера. Дилип Рао — Юсуф, Химик. Создаёт специальные снотворные, помогающие членам команды попасть в мир сновидений [8]. Лукас Хаас — Нэш.
Бывший Архитектор Кобба [21]. Майкл Кейн — Майлс. Наставник Кобба, учитель и его тесть. Также является профессором в колледже Ариадны.
Присматривает за детьми Кобба. Пит Постлетуэйт — Морис Фишер. Умирающий отец Фишера [8]. Возможно, его имя является отсылкой к художнику Морису Эшеру.
Талула Райли — блондинка, образ который принял Имс. Создание Нолан работал над сценарием около 10 лет. Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним « Матрицу » [6] , « Тёмный город », « Тринадцатый этаж » и с оговорками своё собственное « Помни » [источник не указан 859 дней]. Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются как годы «Тайное чудо» [6].
Мир фильма «Начало» был полностью разработан Кристофером Ноланом. Фактически это сегодняшняя реальность, за вычетом одного — разные люди способны одновременно видеть один и тот же сон [6]. Иными словами, сон лишается своей замкнутости на конкретном человеке, порождая совершенно новые возможности [6]. Перспектива проникновения в чужие сны, получения доступа к знаниям и мыслям другого привела Нолана к вопросу: «А что если некто захочет воспользоваться этим для собственных целей?
На сверхрискованное предприятие главного героя толкает стремление изжить вину в смерти жены. Эта повествовательная конструкция имеет много общего с другими фильмами, начиная с « Помни » самого Нолана и заканчивая « Островом проклятых » Скорсезе главную роль в котором сыграл тот же Ди Каприо [23].
Кобб и его команда специалистов должны сделать обратное тому, что у них получается лучше всего: теперь их задача - не украсть идею, а внедрить ее. Кристофер Нолан, Леонардо Дикаприо и Киллиан Мерфи на съёмках С этим блестящим составом в который входили Майкл Кейн, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Киллиан Мерфи, Джозеф Гордон-Левитт, Кен Ватанабе, Том Беренджер и тогдашняя восходящая звезда Том Харди , триповая предпосылка, потрясающие изображения разрушающихся ландшафтов, реверсного действия, философского исследования, гиперстилизованных последовательностей снов и разнообразных съемочных площадок Токио, Лондон, Париж, Танжер, Калгари, Лос-Анджелес , Начало был провокационным и амбициозным фильмом. Не основанный на ранее существовавшей интеллектуальной собственности. Для меня это всегда было самой глубокой демонстрацией безграничного потенциала человеческого разума. Я хотел найти способ исследовать это через фильм. В какой-то момент, девять или десять лет назад, я понял, как подать это с точки зрения фильма об ограблении. Что, если бы вы могли войти в чей-то сон и чье-то подсознание? Это был способ ответить на вопрос о том, какова связь объективной реальности с нашим субъективным взглядом на мир».
Леонардо Дикаприо и Кристофер Нолан После своего прорывного инди-хита 2000 года «Помни» Нолан быстро зарекомендовал себя как потрясающе противоречивый, но по-прежнему искренний коммерческий режиссер, поскольку такие фильмы, как «Бессонница», «Бэтмен: Начало», «Престиж» и «Темный рыцарь» поразили как критиков, так и публику. Нолан также продемонстрировал пристрастие к глубоким и противоречивым героям, что продолжилось и в «Начале». Вот откуда приходит много отличной драмы. Когда я пишу и пытаюсь понять, что я хочу сделать с фильмом, я ищу эти трещины. Я ищу эти моменты стресса для персонажа, потому что это то, что делает фильм захватывающим». Леонардо Дикаприо в фильме "Начало" «Я специально не пишу под актеров», - сказал режиссер о процессе создания фильма «Начало». Лео - это тот, с кем я пытаюсь работать уже много лет, и мне наконец удалось убедить его в этом. Он привнес невероятную эмоциональную правдивость и сосредоточился на правдивости жизни персонажа и на том, как это влияет на историю. В этом отношении он чрезвычайно требователен; для Лео сценарий действительно должен поддерживать эмоциональную логику персонажа. Это сделало «Начало» гораздо более прекрасным фильмом, чем он мог бы быть.
Это, безусловно, сделало его фильмом, с которым я чувствую чрезвычайно эмоциональную связь. Я всегда знал, что Лео был великим актером, но меня удивило, насколько он абсолютно целеустремлен и дисциплинирован, чтобы связать все с качеством исполнения - не только с персонажем, но и со всей историей. Это все, что его действительно волнует, и очень приятно работать с таким человеком. Его совсем не волнует: «Как я собираюсь предстать перед публикой, я же звезда? Они всё делают совершенно по разному. Все они невероятно преданы делу, но, в конце концов, все они совершенно разные исполнители. Единственное, что их объединяет, помимо таланта и того факта, что они трудолюбивы, - это эмоциональная правда, которую вы чувствуете от персонажа. Я чувствую это, когда снимаю, когда сижу у камеры, а они стоят на расстоянии четырех футов. Это необыкновенный дар великого актера.
Аспекты реализации Как можно заметить из отзывов зрителей, фильм «Начало» производит неизгладимое впечатление. Конечно, были и те, кого не тронула проникновенная игра Ди Каприо, а также те, кто вовсе не запутался в сюжете ни на миг. Нашлись и те, кто оказался равнодушным к головоломке картины. Однако таких персон — меньшинство, а основной процент публики был в восторге от презентованной ленты. Впрочем, чтобы получить это заслуженное признание, Нолану пришлось потрудиться — более десяти лет он дорабатывал исходную идею, модернизировал и усложнял сценарий, пока тот не был закончен в виде, известном современному человеку. За этот срок режиссер создал полноценный вымышленный мир — именно в нем и разворачиваются действия картины. Вселенная фильма продумана до мелочей, и именно это заставляет зрителя поверить в каждый кадр. Чтобы снять ленту, группа потратила 160 миллионов американских долларов. Работу презентовали публике летом 2010-го. В первый же уик-энд в кинотеатрах Америки удалось выручить 62,7 млн долларов. Наряду с обилием положительных отзывов со стороны критиков такая прибыль стала очевидным показателем удачно снятой картины. Как известно из статистической информации, единственной лентой за всю историю фантастических фильмов, сумевшей собрать больше, был «Аватар». И сегодня отзывы о фильме «Начало» с Ди Каприо удивительно положительны, хотя за прошедшие годы публика смогла насладиться множеством непростых фильмов с закрученным сюжетом. Всего сборы картины составили 828 млн. В перечне лучших лент IMDb работе принадлежит одна из верхних строк перечня лучших фильмов мира за всю историю. Любопытные наблюдения В отзывах о фильме «Начало» с Леонардо Ди Каприо можно видеть интересные предположения, касающиеся того, по какой логике разворачивается сюжет. Например, некоторые предлагают отталкиваться от идеи с тотемами. У главного героя это, казалось бы, волчок. Как отмечают некоторые внимательные зрители, можно назвать его в большей степени тотемом жены героя. Чтобы определить, происходят ли события в реальном мире или в сновидении, нужно посмотреть, есть ли кольцо на пальце — в реальности такого нет, а во сне есть ощущение присутствия спутницы, благодаря которому появляется кольцо. Заключительный момент — сцена, в которой герой без колечка, а значит, можно не сомневаться в том, что происходящее разворачивается в реальности. При этом не играет роли, упадет ли волчок. Не все так просто. В посвященных фильму «Начало» с Леонардо Ди Каприо отзывах внимательные зрители отмечают, что на четвертом уровне герой отпускает спутницу и более не ощущает вины, а значит, наличие или отсутствия кольца уже нельзя считать таким очевидным сигналом о реальности происходящего. Юсуф на первом уровне обращает внимание на возможность выхода из Лимба после завершения действия лекарства, а герой зовет Сайто пойти в реальность. В заключительной сцене Сайто хочет воспользоваться пистолетом. Это позволяет зрителю предположить, что герои убили себя, чтобы освободиться от этого плана реальности. В то же время определенные недопонимания обусловлены тем фактом, что Лимб есть подсознание, и он строится, исходя из стремлений героев — а основным их желанием было возвращение в реальный мир. Такой вариант трактовки происходящего предполагает перемещение героев еще глубже в выдуманном мире вместо пробуждения, которое, казалось бы, случилось. Любопытная предыстория Приглашенные актеры, роли в фильме «Начало», исполненные именитыми и опытными лицедеями — во многом именно это сделало картину такой успешной. Первоначально идея снять фильм пришла режиссеру задолго до того, как начались реальные работы. Как рассказывают легенды, чтобы воплотить желаемое в реальность, Нолану понадобился «Черный рыцарь». Именно сборы, полученные по итогам этой ленты, и желание получить еще больше, сняв новый фильм про Бетмена, стали для студии мотивацией вложиться в другую картину Нолана. Впервые Нолан представил сценарий в 2002. В тот момент работа над ним не была закончена полностью, но планировалось завершить ее в ближайшие несколько месяцев. Как нам известно сегодня, чтобы разобраться с этим, суммарно пришлось потратить восемь лет. Очень любопытны исполнившие свои роли в фильме «Начало» актеры. В 2008-м Пейдж, Котияр были номинантками для получения «Оскара», и вторая его завоевала как лучшая актриса. Еще один актер, не раз номинировавшийся на «Оскар», смог получить его только спустя несколько лет после этой работы, сделавшей его еще более известным. Речь идет о Ди Каприо. Как и во многих других фильмах, в картине «Начало» он исполнил роль парня, теряющего супругу. Весь фильм кажется, что этот человек скоро совсем разучится улыбаться — и это неудивительно, учитывая его «типичный» образ. Известно, что «Начало» является первым после дебютного полнометражным фильмом, который Нолан создал по своему сценарию. Остальными лентами между дебютом и «Началом» были экранизации и сиквелы.
И в этом ему всегда помогает семья. Брат Джонатан — соавтор половины фильмов, а супруга Эмма Томас — продюсер на каждом проекте. Джонатан над своими проектами тоже, кстати, работает с женой — Лизой Джой. В самой пронзительный момент «Начала» герои ДиКаприо и Котийяр кладут головы на рельсы и ждут прибытия поезда, который разбудит их смертельной болью. Поезд — символ кинематографа, которым одержимы и Кристофер и Эмма, и Джонатан и Лиза. Скорее всего, ее разработал его отец — персонаж Майкла Кейна. Не случайно ведь девушкой, которая выведет героя из комы его вины перед женой, станет студентка с немыслимым именем Ариадна. В греческом мифе нити Ариадны помогли Тесею выбраться из лабиринта с чудовищем на острове Минос. У каждого из зрителей есть свои лабиринты и чудища. Свои несбыточные мечты и тянущие ко дну страхи. Свои незавершенные или неначатые отношения. Свои ожидания от реальности и сомнения в ее прочности — поэтому лимб Кобба выстроен из небоскребов, уходящих в песок и океан. История про то, о чем Кристофер Нолан говорил выпускникам Принстона, — про примирение с реальным миром, осознание того, что прошлое не вернуть этим займутся уже герои «Довода» , а некоторые ошибки — не исправить это миссия для экипажа фильма «Интерстеллар». Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую. На разработку вселенной он потратил больше десяти лет — и поэтому в фильме нет ни одной бессмысленной реплики и ни одного лишнего кадра.
Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало»
В качестве награды Сайто предлагает Коббу вернуться в штаты к его детям. Кобб соглашается. Объект, в сознание которого надо проникнуть, надо ввести в три уровня сна. Сон должен быть был стабильным, что обеспечивается снотворным, приготовленным Юсуфом актёр Дилип Рао. Покинуть сон можно только погибнув в нём. Ариадна актриса Эллен Пейдж — обучаемый архитектор-новичок и имитатор Имс актёр Том Харди становятся частью команды. Коббу во снах видится проекция погибшей жены Мол актриса Марион Котийяр. Он не может отказаться от участия в операции, так как лишь ему знакома технология внедрения.
Фишер прошёл подготовку к защите от сонного шпионажа. После погружения в начальный уровень сна Юсуфа герои убегают от проекций Фишера. Они притворяются похитителями кода от сейфа. Фишер называет рандомную конфигурацию.
Обобщая сказанное в фильме, лимб - это псевдореальность, где время не поддаётся счёту. Оно может длиться года, а может и целую вечность. В лимб ты попадаешь, если умираешь во время сна, вызванного очень сильным снотворным. В первый раз герой ДиКаприо попадает в лимб с женой, где они проводят пятьдесят лет, строя свой идеальный мир.
Как они в него попали, не говорится. Герой ДиКаприо говорит что-то типа: "Мы продвигались всё глубже и глубже внутрь сна". Не понятно, умерли ли они во сне и попали в лимб как герой Ватанабе или же просто, дойдя до энного уровня сна, ты попадаешь в лимб. Не ясен момент, почему они попали в один и тот же лимб. Вообще не ясно, лимбы у людей общие или разные? Можно предположить, что люди, умершие в общем сне попадают в общий лимб.
Особенно отмечают безупречную игру главных героев, харизму Леонардо Ди Каприо — ключевой звезды фильма. Зрители признают, что сюжет картины невероятно интересный, захватывающий, поэтому во время просмотра ленты невозможно оторваться даже на секунду, а каждый новый сюжетный поворот оказывается совершенно непредсказуемым. Особенно сильное восхищение высказывают относительно концовки картины.
Не только отзывы о фильме «Начало» позволяют понять, насколько успешной вышла картина. Показательны кассовые сборы, а также тот факт, что и по сей день, хотя прошло немало времени с публикации фильма, находятся желающие приобрести его для своей домашней коллекции. Действительно, такая лента — настоящая жемчужина в коллекции истинного ценителя. Но обо всем подробнее. Сюжет и работа Некоторые считают, что положительные отзывы о фильме «Начало» практически полностью объясняются тем, что режиссером картины был Кристофер Нолан. Множество опытных критиков убеждены, что этот специалист — настоящий гений. Практически любой фильм Нолана получает невероятные кассы. Во многом это обусловлено тем, что зрители с уверенностью идут в кино, зная, что увидят нечто, прежде ими невиданное. Всякий фильм базируется на уникальной идее, не повторяющейся в других произведениях искусства.
Каждый из фильмов Нолана удивляет непредсказуемостью сценария, и «Начало» является едва ли не самым типичным примером, иллюстрирующим эту особенность творений режиссера. Многие считают, что просмотр такой ленты — это всегда отдых, во время которого человек разминает мозг, активизирует когнитивные способности. Действительно, картина прекрасна и увлекательна, но заставляет думать практически над каждой минутой, а концовка и вовсе оставляет неизгладимое впечатление. Как можно заключить из отзывов о фильме «Начало», некоторым зрителям сложно сразу вникнуть в эту ленту. Сходная ситуация складывается и с другими работами именитого режиссера. Обычно это объясняется масштабностью основной темы — именно так обстоит дело с «Началом». Лишь в заключении фильма зритель понимает, насколько глобальны процессы смешения времен и измерений. Многие признают, что им пришлось пересмотреть фильм несколько раз, чтобы максимально детально вникнуть в увиденное. Кинокритики знают несколько любопытных фактов, связанных с картиной.
Имея о них представление, как считают многие, проще сориентироваться в происходящем внутри картины. Любопытные моменты Очень непросто дается объяснение сюжета фильма «Начало», ведь над ним режиссер работал сам, причем немало лет. Впервые идея картины пришла ему задолго до начала производственных работ. Сам Нолан рассказывал, что сценарий он писал в начале этого тысячелетия, задумывая создать базу для фильма ужасов. Получившееся в итоге творение — это кинолента, наполненная огромным количеством метафор. Сюжет основан на структуре индустрии кино. Фактически всякий из персонажей отражает некоторую категорию работников фильма. Роль продюсера играет исполненный Гордоном-Левиттом проводник. Пейдж играет архитектора, которому соответствует работающий над фильмом исполнительный продюсер.
Метафора актера досталась Харди, который отыгрывает имитатора. Мерфи, являющийся объектом, символизирует публику, а Ди Каприо — это режиссер. Именно так представляет себе свое место в киноиндустрии Нолан, создавший извлекателя, ставшего центром уникальной картины. Как признается сам Нолан, когда он продумывал максимально подробно сюжет фильма «Начало», он не прибегал к источникам научного характера. Автор лишь создавал сценарий, отталкиваясь от собственных ощущений. Он сконцентрировался на том, как представляет себе сон, как воспринимает его, и воплотил это в ленте. Нолан не раз говорил, что наука может вступать в конфликт с человеческими ощущениями, но первичным всегда должно быть то, что персона считается необходимым — именно это и следует делать. Работа: не все так просто Рассказывающие об особенностях съемки, сюжете, конце фильма «Начало» публицистические материалы доводят до публики следующий забавный факт. Когда Нолан только согласовывал свой проект, представители студии посчитали, что зрителю будет сложно сориентироваться в слоях сновидений.
Перед режиссером стояла непростая задача придумать такое решение, которое не испортит картину, но удовлетворит требование представителей кинопромышленности. В качестве выхода выбрали изменение обстановки. В картине можно видеть, что один из слоев сна — дождливый, другой — только внутри помещения, а в третьем всегда царит ночь. Локации, время суток, погода — все эти инструменты Нолан использовал для внесения ясности в действия. Актеры фильма «Начало» считаются одним из самых важных факторов, сделавших картину успешной.
Нолан остановился на сцене, в которой персонаж Леонардо Ди Каприо запускает волчок, чтобы понять, находится ли он в реальном мире или во сне. С уть кадр а в том, что персонажу в этот момент всё равно. Это нигилистический взгляд на финал, не та к ли? Но герой идё т дальше, чтобы просто провести время с детьми.
Лучшие Подборки
- Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма
- Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
- Фильм «Начало (2010)»
- Начало (2010) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
Начало артисты
Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями.
В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства.
В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ.
Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина.
В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31]. Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме [32]. Нолан пытался работать с актёром на протяжении многих лет, и встречался с ним несколько раз, но не смог убедить его выступить ни в одном из своих фильмов, до «Начала» [31]. Роль Кобба сравнивается с «привидениями вдовца в готическом романе». Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор. Выпускница парижского архитектурного колледжа, лучшая студентка Майлса, занимается построением мира сновидений.
Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра.
Нолан отметил, что ему нравится входить в число режиссеров, чьи финалы обсуждаются на протяжении многих лет. Фильм «Начало» вышел в прокат в 2010 году и входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb. Свежий проект Нолана — фильм «Оппенгеймер», который был выпущен в прокат 20 июля 2023 года.
Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости. В фильме можно часто услышать Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». Она помогает персонажам выпрыгнуть из сна. Интересно, что продолжительность студийной записи песни 2 минуты 28 секунд, а длительность самого фильма 2 часа 28 минут.
В фильме можно часто услышать Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». Она помогает персонажам выпрыгнуть из сна. Интересно, что продолжительность студийной записи песни 2 минуты 28 секунд, а длительность самого фильма 2 часа 28 минут. Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Похоже, Кристоферу Нолану, который снял Джозефа в фантастическом триллере «Начало», настолько понравился актер, что он готов пригласить его в свое новое творение. В ролях: Дилип Рао, Пит Постлетуэйт, Том Харди и др. Воры крадут разные ценности: золото, деньги, украшения, наркотики. Однако Кобб ворует драгоценную информацию. Мужчина обладает уникальными способностями прокрадываться через сон в сознание человека. это эмоции главного героя Кобба. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
«Начало» (2010)
В 2010, 2014 и 2017 годах вновь снимался у Нолана — в научно-фантастических триллерах «Начало» и «Интерстеллар», а также военной драме «Дюнкерк». 2010, жанр - фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, режиссер - Кристофер Нолан. Актеры фильма Начало: Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж Режиссер фильма: Кристофер Нолан США, Великобритания, 2010 год. В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же).