Новости форд куга 2 рестайлинг

Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga. Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.

Форд куга 2 рестайлинг

Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее.

Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения. Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой дорогой хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно. То, что хотел, то и получил.

Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть.

По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 — 1 959 000 рублей. Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением.

На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма. Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат.

Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink. Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения.

Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами. Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые вместо R17 алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров.

Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный 182 л. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей. Читайте также: Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа Просторный салон и новые опции Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера.

Ну а теперь можно и посмотреть, что нас окружает. Начнём с заметных плюсов. Салон оснащён приятной глазу подсветкой. Тут есть панорамная крыша делающая салон более светлым и просторным. В отделке салона используются качественные материалы, да и сама сборка и подгонка проведена на хорошем уровне. Руль и передняя панель Передняя панель разделена на три логические части: Цветной монитор Аудио система и управление всеми функциями автомобиля Двузонный климат контроль Бардачок имеет неплохую вместительность, а также съёмную полочку, что очень удобно. Сзади можно вполне комфортно усесться, пусть там и не как в машинах премиум класса, но места для двух человек достаточно. Кстати, каждому пассажиру полагается отдельная лампочка. В Ford Kuga 2 для задних пассажиров появились откидные столики.

Плюс стоимость работ. На самых старых Ford Kuga может износиться подвесной подшипник 6500 руб. Хотя в специализированных сервисах подшипник меняют отдельно. В независимой подвеске «Куги» вышедшие из строя ступичные подшипники также придется менять заодно со ступицей — обычно уже на 50 000-70 000 км пробега. Примерно столько выдерживают стойки и втулки стабилизатора. Пожалуй, это самое слабое место ходовой — остальные детали выдерживают под сотню тысяч км пробега и больше. Зато рулевая рейка не отличается долговечностью.

Официалы нередко меняли ее по гарантии уже на 30 000 км. Хотя отдельные владельцы не заглядывали под капот и после сотни тысяч км пробега. К тому же рейка подлежит восстановлению — в обмен на изношенную и доплату в 25 000 руб. В общем-то, особых нареканий на подержанный Ford Kuga нет. Если, конечно, не брать в расчет 1,6-литровые турбомоторы и робота с двойным сцеплением. Чтобы полностью обезопасить себя от проблем в дальнейшем, берите модификацию с 2,5-литровой «четверкой» или дизельную версию кроссовера с механической коробкой передач. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно.

Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. С оснащения «Форда Куга» и начнем Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи. Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем. А еще у Ford Kuga приличные двигатели Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно. Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни.

В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла. Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема. На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 140 л. Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой в базовой версии с 1,6 турбо , но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях. Детские болячки «Форд Куга» Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить. На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары.

Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил. Были неприятности и чисто компоновочного характера.

Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото)

Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Ford Kuga II — сведения бортового компьютера. В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022/2023/2024 (3-е поколение) в кузове DFK, оснащенный двигателем M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с, с которым кроссовер продается в России. Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы.

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков. Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля.

Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки. Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины. Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя.

Машина ведет себя уверенно и едет вперед.

Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно. Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1. Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1. AWD на автомате 2016 г. После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров.

В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете? Сейчас пробег уже в районе 900 км.

Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.

Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.

С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.

Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.

Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.

Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Обновленный автомобиль вызвал интерес, но грандиозного роста продаж в России не случилось, как их и не было у этой модели ранее. Тем не менее, на вторичном рынке эта модель присутствует, и стоит знать, на что можно рассчитывать при покупке этого американца татарской сборки. Обзор модели Ford Kuga II Рестайлинг Ford Kuga 2 в рестайлинге — это городской семейный кроссовер с клиренсом 198 мм, который позволяет проехать по размытой грунтовке и небольшим сугробам. Автомобиль в целом отличает разнообразие электронных систем: система мониторинга слепых зон, деликатный ассистент удержания авто в полосе и еще куча банальностей вроде датчиков подогрева сидений, руля, лобового стекла. Но с оговоркой — некоторые опции были жестко привязаны к топовым комплектациям, и всерьез рассчитывать на какую-нибудь интеллектуальную парковку не стоит. А чего Ford точно не пожалел, так это ширины боковых стоек, которые снижают обзорность. И хотя к этому можно привыкнуть, в первое время расслабиться за рулем не получится. Уделим внимание отделке салона, потому что она заслуживает твердой четверки с плюсом: качественный мягкий пластик на передней панели и частично на дверях выглядит дорого кожа мультируля очень приятная на ощупь шайбы для настройки климат-контроля прокручиваются с приятным усилием декоративные лаковые вставки рояльный лак смотрятся презентабельно и солидно сиденья хорошо держат человека, удобны для поездок. В общем, салон неожиданно мягкий для автомобиля средней руки, а кожаные сиденья рестового Kuga 2 выглядят чуть ли не дороже, чем у Ford Explorer.

Кстати, вместе с кожаным салоном идут откидные столики на спинки передних кресел. Вряд ли эту функцию часто используют, но приятно знать, что производитель подумал о таких мелочах. Второе поколение Ford Kuga а это 2012 год удивляло бесконтактным открытием багажника. В рестайлинге эту функцию сохранили. Приборную панель перекомпоновали, а в комплектации Trend Plus и выше добавили на нее дисплей.

Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг

Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина.

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее

Закинуть сумки в багажник через поднятое заднее стекло теперь не получится — пятая дверь нераздельная. Зато появилась новая «фишка» — можно открыть багажник, вовсе не прикасаясь к машине и не выпуская из рук сумки. Достаточно провести ногой под задним бампером. Так же он и закрывается. При этом ключ от автомобиля должен быть рядом, но не в салоне. Лично я бы не платил. Пока багажник открывается, можно пройти пять первых уровней Angry Birds — электропривод уж очень «сонно» закрывает и открывает пятую дверь.

Зато объем багажника вырос до 456 литров вместо 360. Если сложить задние сиденья, то литраж увеличится до 1653. Прощай, драйв. Здравствуй, комфорт Базовым двигателем для Kuga является 1,6-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 150 л. С полным приводом будет устанавливаться только 180-сильная версия этого же двигателя и АКПП. Белорусам также предложено два турбодизеля объемом 2 литра 140 и 163 л.

На первый тест-драйв фордовцы подготовили машины только с топовым дизелем. На выбор была либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный PowerShift. Первый Kuga, с которым я пробыл лишь несколько дней прошлым летом, запечатлелся в памяти как в меру жесткий и безупречный в плане управления SUV. Автомобиль стал мягче и комфортнее, но былой азарт и провокация на скорости входить в повороты канули в Лету. Да, руль вполне отзывчив и в меру тугой. Да, «нарисовать» четкую траекторию движения Kuga можно с первого раза.

Да, у «баранки» есть заметная обратная связь и она не спешит возвращаться в исходное положение при прохождении поворотов. Но где тот характер былого Kuga, когда педаль газа хочется еще больше «утопить» на середине поворота? Да и кренов кузова добавилось. Машина стала более комфортной, мягкой и спокойной, но «дать угла» на ней уже не получится. А ведь прошлое поколение кроссовера многие как раз ценили за драйверский характер!

Беспроблемная эксплуатация Ford Kuga в холодное время года, высокий уровень безопасности, подтвержденный испытаниями, также является его положительными качеством.

Тесный салон является особенностью автомобиля, которую многие считают недостатком. Но при этом у автомобиля вместительное багажное отделение. Частые проблемы с коробкой передач становятся негативным моментом.

Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери. Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий.

Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери. Электрооборудование Организация питания выполнена по интересной схеме — при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться. Ходовая часть Наиболее проблемные элементы задней подвески — сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс.

Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии.

На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно. На машинах с пробегом до 200 тыс. Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо.

Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин.

Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону.
Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее «Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии.
Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

Обзор автомобиля Форд Куга 2 все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford.
Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо».
АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев Активация опций на Куга 2 2017.
Ford Kuga II: 4 достоинства и 2 недостатка Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее.

Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»

Прорезиненные шайбы климат-контроля крутятся с приятным, солидным усилием. Декоративные вставки «черный рояльный лак» — вообще почти как у премиальных «немцев». В смысле, они тут тоже есть. Мягкие кожаные сиденья выглядят чуть ли не дороже, чем в Ford Explorer, довольно удобны в дальней дороге, неплохо держат тело в поворотах, а подголовники у них — вообще сказка. Казалось бы, подголовники — последнее, на что обращаешь внимание в новой машине, но мы почему-то обратили. В версии ST-Line кожаная обивка сидений становится комбинированной, со вставками из алькантары, и такое сочетание тоже выглядит здорово. А заодно приятно чешет спортивные чувства владельца — который, может, и хотел бы купить себе Focus ST а то и RS! Самая крутая версия этого теста! Классный цвет Race Red, «спортивный пакет» ST-Line, 182-сильный бензиновый турбомотор, полный привод и шестиступенчатый «автомат». Цена в Германии — от 31 тысячи 900 евро 2,1 миллиона рублей. Единственное, что вызвало вопросы — отсутствие в довольно дорогих, но не самых топовых версиях регулировки пассажирского кресла по высоте.

Забравшись на водительское место, я сразу же обрушил сиденье «в пол» и не знал горя, но на правом сиденье такой трюк не прокатил. Казалось бы, чего такого: во многих машинах пассажир лишен подобных привилегий — и ничего. Но поменявшись с напарником местами, я понял, что оказался на инквизиционной табуретке. Двести километров я мечтал о том, чтобы опуститься хотя бы на семь сантиметров пониже — но «How about no? Предыдущую версию фирменной мультимедийной системы Ford ругали за страшный интерфейс, медленный отклик на нажатие и неважную производительность. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix-систему от Blackberry — процессор у нее аж в десять раз мощнее прежнего. Экран огромный, все работает идеально, карта навигации увеличивается или уменьшается привычными смартфонными жестами, без тормозов и с нормальной точностью. Захотел приблизить объект на карте, чтобы проложить к нему маршрут — взял и раздвинул карту пальцами. Никаких задержек при загрузке, никаких проблем с нажатием. Вот только дизайн самих менюшек можно было бы сделать чуть повеселее.

Интерфейс понятный, и уже в европейских машинах вшит русский язык, но вот само оформление SYNC 3 — на любителя. Графика совсем уж простенькая, без изысков — и наверняка найдутся те, кому такое решение покажется «дешевым». Хотя таким покупателям в качестве обратного примера лучше сразу же напомнить про ужасы SYNC 2. Подключаешь смартфон к мультимедийной системе через USB два входа расположены в нише под подлокотником — и можно «транслировать» на экран поддерживаемые приложения. Только вот в нашей машине возникла проблема с отключением смартфона от интерфейса.

А двухпедальные версии сплошь гибридные.

Базовый гибрид с атмосферником 2. Он, наоборот, стал мощнее: теперь 243 л. Такая Kuga способна достичь первой «сотни» за 7,3 секунды, а чисто электрический пробег на одной зарядке достигает 69 км. Оба гибридных варианта отныне смогут буксировать прицепы массой до 2100 кг, и в этом им помогут умная навигация и камеры кругового обзора. Первая подберет маршрут в обход затычных дорожек и низких мостов, а вторые построят вид сверху для упрощенного маневрирования и парковки с прицепом.

Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов.

Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания.

Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки.

Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2.

Теперь поговорим о недостатках салона.

На руле находятся клавиши для управления громкостью, но пользоваться ими очень неудобно. Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно. Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились. Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла. Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга. Интересное решение применяется для открытия багажника. Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину».

Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля

Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать. Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания. Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2.

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2

Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы — Авторевю Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga.
Обновленная Ford Kuga II 2017 Ford Kuga (Форд Куга) Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

А чего Ford точно не пожалел, так это ширины боковых стоек, которые снижают обзорность. И хотя к этому можно привыкнуть, в первое время расслабиться за рулем не получится. Уделим внимание отделке салона, потому что она заслуживает твердой четверки с плюсом: качественный мягкий пластик на передней панели и частично на дверях выглядит дорого кожа мультируля очень приятная на ощупь шайбы для настройки климат-контроля прокручиваются с приятным усилием декоративные лаковые вставки рояльный лак смотрятся презентабельно и солидно сиденья хорошо держат человека, удобны для поездок. В общем, салон неожиданно мягкий для автомобиля средней руки, а кожаные сиденья рестового Kuga 2 выглядят чуть ли не дороже, чем у Ford Explorer. Кстати, вместе с кожаным салоном идут откидные столики на спинки передних кресел. Вряд ли эту функцию часто используют, но приятно знать, что производитель подумал о таких мелочах. Второе поколение Ford Kuga а это 2012 год удивляло бесконтактным открытием багажника. В рестайлинге эту функцию сохранили. Приборную панель перекомпоновали, а в комплектации Trend Plus и выше добавили на нее дисплей. В обновленной Ford Kuga II больше нет проблемной мультимедийной системы SYNC 2, на глюки которой жаловались владельцы дорестайлинговой версии — внезапное выключение, зависание. Ее заменили на SYNC 3, в которой этих проблем не наблюдается.

Экран мультимедийной системы заметно увеличился — 8 дюймов, управляется привычными движениями, как на смартфоне. К ней можно подключить айфон и андроид для совершения звонков, обращения к голосовым помощникам и прослушивания музыки. Есть недочет — система продолжает «видеть» Айфон после отключения.

Он чувствителен к качеству топлива и имеет проблемы с системой впрыска, турбиной, маслосъёмными колпачками, ТНВД. Второй двигатель при рабочем объёме на 2. Увы, но со временем многие опции начинают работать некорректно — начиная от датчика дождя и заканчивая электрическими приводами замков. При этом проводка достаточно сложная, поэтому далеко не каждый специалист примет в работу такой кроссовер. Ну и подытожить можно неудачными автоматическими трансмиссиями, к которым возникают вопросы по работе режимов движения. Вот и получается, что Ford Kuga — далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу.

С другой стороны, автомобиль по-своему неплох и понравится любителям комфорта. А как Вам данный кроссовер от американского бренда??? Владею 2,5 литровым авто с самого начала. Никаких проблем нет. Штатные замены и всё.

Салон оснащён приятной глазу подсветкой. Тут есть панорамная крыша делающая салон более светлым и просторным. В отделке салона используются качественные материалы, да и сама сборка и подгонка проведена на хорошем уровне. Руль и передняя панель Передняя панель разделена на три логические части: Цветной монитор Аудио система и управление всеми функциями автомобиля Двузонный климат контроль Бардачок имеет неплохую вместительность, а также съёмную полочку, что очень удобно. Сзади можно вполне комфортно усесться, пусть там и не как в машинах премиум класса, но места для двух человек достаточно. Кстати, каждому пассажиру полагается отдельная лампочка. В Ford Kuga 2 для задних пассажиров появились откидные столики. Кроме того, можно изменять угол наклона спинки сидений. Теперь поговорим о недостатках салона.

КУЗОВ Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию уменьшают ее длину на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам. Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет. На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000—60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения. На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей. Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза включая коммутационный блок датчика , жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат. У многих двигателей 1. EcoBoost 1. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены. Появившийся позже EcoBoost 1. Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование. А с турбинами у них всё относительно неплохо. Дизельный двигатель Duratorq 2. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км.

Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее

Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов. В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ford Kuga trend 2.5 Рестайлинг интерьер. «Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий