Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Прямые трансляции квалификации Гран-при Австралии Формулы-1 2023, комментарии, основные моменты: Как это произошло. КОНЕЦ третьего квартала: Макс Ферстаппен завоевывает поул на Гран-при Австралии Формулы-1 2023. Квалификация Гран-при Австралии 2023 года прошла на автодроме Альберт-Парк (Мельбурн, Австралия). Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата «Формулы‑1» Гран‑при Австралии, который проходит в Мельбурне. Гран-при Австралии live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций.

Новости формулы-1 за 1 апреля

Немногим более десяти минут остаётся до старта квалификации перед Гран-при Австралии — третьим этапом Формулы-1 сезона-2023. Действующий чемпион "Формулы-1", пилот из Нидерландов Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса. Нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1».

Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция: смотреть онлайн

Главная» Новости» Формула 1 квалификация сегодня результаты новости. Рассел - Хэмилтон. Прямые трансляции квалификации Гран-при Австралии Формулы-1 2023, комментарии, основные моменты: Как это произошло. КОНЕЦ третьего квартала: Макс Ферстаппен завоевывает поул на Гран-при Австралии Формулы-1 2023. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен стал победителем квалификации третьего этапа чемпионата Формулы-1 Гран-при Австралии на трассе в Альберт Парке в Мельбурне. Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros.

🔥🔴Квалификация Гран-При Австралии | 2023 Формула 1 | Qualifying Australian GP

В третьей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами, которые в Red Bull Racing решить почему-то не смогли. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись. Через восемь минут гонщики продолжили борьбу. Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:17. Во второй сессии Ферстаппен выехал за пределы трассы, лишившись времени на этом круге, но потом пилотировал чисто.

Лишившись единственного реального соперника — напарника, выбывшего из-за проблем с тормозами, Макс доминировал.

Эта серия длилась с момента перехода пилота в команду "Мерседес" в 2017 году. Квалификация дважды была прервана из-за аварий. Сначала канадский пилот Николас Латифи из команды "Уильямс" по ходу первого сегмента столкнулся со своим соотечественником, пилотом команды "Астон Мартин" Лэнсом Строллом, гонщики не пострадали. Во втором сегменте пилот команды "Альпин" испанец Фернандо Алонсо не справился с управлением во время прохождения 11-го поворота и также разбил машину, сам гонщик травм не получил.

На втором месте Феррари из-за победы Леклера — 26. Гран-при Австралии 2023 Формула 1: Где смотреть? Многие желающие посмотреть гонку не смогу это сделать на официальных телеканалах, который транслируют спортивные события в России, так как организаторы решили разорвать контракты, тем самым исключив один из источников просмотра. Однако каждый сможет воспользоваться услугами букмекерских контор, которые работают на территории нашей страны. В нашем рейтинге вы сможете найти различные варианты сайтов, которые предлагают лучшие варианты ставок, а также высокие коэффициенты.

Даже подарок дорогостощий есть. Протеже Фернандо Алонсо Цолов устраивает странное на тренировке ф3, после того как Алекс Данн его случайно заблокировал на быстром круге ограничились 3 местами на решётке спринта, да уж Протеже Ред Булла Хаджар завозит двух гощиков чемпиона ф3 2023 и другого юниора Ред Булл на выезд с питлейна. Хаджар захватил лидерство, но расследовать решили после гонки!

Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй практике на Гран-При Австралии, Ферстаппен — третий

Гран-при Австралии: результат квалификации Формулы-1 23 марта 2024. Спорт-Экспресс Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии.
Формула 1 квалификация Рассел - Хэмилтон.
Квалификация Гран-При Австралии 2023 (01.04.2023) | Formula Fan Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии.

Гран-при Австралии 2023 года

Статистика результатов Гран-При Формулы-1 на трассе Albert Park (Мельбурн) ⇒. Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к Гран-при Австралии, третьему этапу сезона Формулы-1. Квалификация Гран-При Австралии, которая дважды прерывалась красными флагами, завершилась победой лидера чемпионата Шарля Леклера.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии "Формулы-1"

Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной. К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд.

На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами.

Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков». Настоящей катастрофой третий этап чемпионата обернулся для команды «Мерседес» — сход обоих пилотов, ноль заработанных очков. Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем. Напомним, что «Феррари» не стали продлевать контракт с испанцем на 2025 год, его место займет Льюис Хэмилтон.

Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора. Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной.

К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд. На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами.

Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков». Настоящей катастрофой третий этап чемпионата обернулся для команды «Мерседес» — сход обоих пилотов, ноль заработанных очков. Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем.

Ферстаппен возглавил протокол с 1:17. Окон, Цунода, Норрис, Магнуссен и де Вриз не прошли в финал.

В финале в первой попытке несколько минут лидировал Хэмилтон, но потом Ферстаппен опередил его на девять тысячных, проехав круг за 1:17. Во второй попытке Макс прибавил — 1:16. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 22-й поул в карьере и второй в сезоне. Результаты квалификации.

Сначала канадский пилот Николас Латифи из команды "Уильямс" по ходу первого сегмента столкнулся со своим соотечественником, пилотом команды "Астон Мартин" Лэнсом Строллом, гонщики не пострадали. Во втором сегменте пилот команды "Альпин" испанец Фернандо Алонсо не справился с управлением во время прохождения 11-го поворота и также разбил машину, сам гонщик травм не получил. Гонка Гран-при Австралии пройдет в воскресенье, начало - в 8:00 по мск.

Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена

Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды. В субботу также пройдет квалификация, а сама гонка состоится в воскресенье.

Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора.

В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени. В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня.

Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель.

Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки.

Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться.

Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода.

Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила.

В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно.

Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле.

Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы.

К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте.

Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим.

Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при.

Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом. Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика.

Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым. В Австралии Гюнтер Штайнер рассказал, что готов рассмотреть кандидатуру Риккардо, пожелавшего вернуться в Формулу 1 в 2024 году. Похоже, если Магнуссен продолжит в том же духе а у него один балл и 17-я строчка в личном зачете , то в Haas может измениться состав пилотов.

McLaren наконец-то завершили Гран-при в очках: Норрис — шестой, Пиастри — восьмой. Оскар молодец, он показал много красивой борьбы.

Четвёртое место неожиданно занял Ландо Норрис из команды McLaren, которая испытывала проблемы в двух предыдущих гонках. На пятой позиции расположился семикратный чемпион мира Льюис Хэмилон, опередивший своего нового напарника по Mercedes Джорджа Расселла. Даниэль Риккардо во время квалификации Седьмым квалифицировался единственный австралиец на стартовой решётке — Даниэль Риккардо. Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый

Любой неудачной серии приходит когда-то конец, почему не положить его здесь и сейчас, уже в ранге действующего чемпиона Формулы-1? Да и к тому же отпускать Леклера и дальше тоже не вариант, так можно и вплоть до конца сезона пытаться угнаться за пилотом «Феррари». Вернуться к списку трансляций Другие новости по теме: Гран При Австралии 2022 практика Формула 1 Гран-При Австралии 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция практики. Начало практических заездов: 8 апреля 2022 в 9:00 по Москве. Начало квалификационных заездов: 19 марта 2022 в 18:00 по Москве. Начало квалификационных заездов: 26 марта 2022 в 20:00 по Москве. Начало квалификационных заездов: 24 октября 2021 в 00:00 по Москве.

Начало квалификационных заездов: 11 декабря 2021 в 16:00 по Москве.

Третий этап «Королевский гонок» сезона-2024 проходит в Мельбурне Австралия. Победу в квалификации одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Время лучшего круга трехкратного чемпиона мира составило 1 минуту 15,915 секунды.

Вторым стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс.

На седьмой минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В третьей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами, которые в Red Bull Racing решить почему-то не смогли. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись. Через восемь минут гонщики продолжили борьбу. Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:17. Во второй сессии Ферстаппен выехал за пределы трассы, лишившись времени на этом круге, но потом пилотировал чисто.

Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды. В субботу также пройдет квалификация, а сама гонка состоится в воскресенье.

Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)

Квалификация Гран-при Австралии Формулы-1 завершилась на трассе в Альберт-Парке. Пилот Ferrari Леклер победил в квалификации Гран-при Австралии. Монегаскский пилот итальянской команды «Феррари» Шарль Леклер показал лучший результат во второй свободной практике третьего этапа «Формулы-1» – Гран-при Австралии, преодолев дистанцию за 1 минуту 17,277 секунды. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС. О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии.

Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция: смотреть онлайн

Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии. Хэмилтон — лишь 11-й Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии.
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата «Формулы‑1» Гран‑при Австралии, который проходит в Мельбурне.

Ещё Формула-1

  • Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Где смотреть?
  • Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия
  • Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения
  • Лидер сезона «Формулы-1» выиграл квалификацию Гран-при Австралии :: Формула-1 :: РБК Спорт
  • Боттас выиграл квалификацию Гран-при Эмилии-Романьи «Формулы 1»

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Гонщик команды "Альфа Ромео" Валттери Боттас не смог квалифицироваться в третий сегмент соревнований. Таким образом, он прервал свою рекордную серию по попаданию в заключительный сегмент: до сегодняшнего дня Боттас 103 раза подряд выходил в финальную часть квалификации. Эта серия длилась с момента перехода пилота в команду "Мерседес" в 2017 году. Квалификация дважды была прервана из-за аварий.

В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться. Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери». Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится. Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1. Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса. Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом. Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно». Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента. Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался. После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство. Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота. В итоге второй Red Bull так и финишировал позади Toro Rosso, не завоевав ни одного очка для команды. Что касается Алекса Элбона, то он стал 14-м, что для новичка совсем неплохой результат. Кто из новичков совершил сенсацию, так это Ландо Норрис! В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет, он еще и переквалифицировал Кими Райкконена и Лэнса Стролла на машинах, предположительно гораздо более быстрых. В гонке он финишировал 12-м, но это тоже очень неплохой результат, ведь Норрис впервые в своей карьере вышел на старт Гран-при. Для Карлоса Сайнса все сложилось, увы, не так радостно. Еще во время свободных практик на его машине начались проблемы с шасси и двигателем. Предполагалось, что до квалификации их сумеют устранить, но сделать это не удалось. Сайнс стал лишь 18-м в квалификации, а в гонке сошел на девятом круге из-за проблем с мотором.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый Пилот «Феррари» стартует с поул-позишен. Лучший результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер. Второе место занял действующий чемпион мира, представитель команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Тройку лучших замкнул его напарник Серхио Перес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий