Техническая поддержка.
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
С основными показателями бизнеса Остатки денежных средств в кассе и на банковских счетах; Остатки товаров; Состояние расчетов по каждому контрагенту; Документы движения денежных средств по кассе и банку; Счета, выставленные покупателям, и оплата; Выписанные накладные и акты; Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов; Результат отправки отчетности в контролирующие органы. С контрагентами Из «1С:Бухгалтерии 8»: позвонить или отправить e-mail, отредактировать контактную информацию или создать нового контрагента.
При этом пользователь в любой момент сможет вернуться на работу с локальными базами, так как по-прежнему остается владельцем базовой версии программ 1С. Сервис 1С:Фреш идеально подходят для удаленной работы.
Перенос базы пользователя в "1С:Фреш" из "Отраслевого 1С:Фреш" возможен до окончания срока подписки, в этом случае остаток срока подписки должен быть перенесён вручную партнёром без дополнительной оплаты. Просим спланировать работу совместно с обслуживающим партнёром таким образом, чтобы у пользователей не возникало перерывов в работе. Если в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" были подключены дополнительные отчёты и обработки или расширения, то рекомендуем до перехода убедиться в доступности этих доработок в "1С:Фреш". С этой же даты будет прекращено обновление приложений в сервисе.
При этом на компьютер пользователя не требуется устанавливать программы для работы с криптографией и отчетность можно отправлять с любого компьютера при наличии подключения к Интернету.
Абоненты сервиса с тарифами уровня «ПРОФ» или «Комплексная автоматизация» могут бесплатно подключить к «1С-Отчетности» одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя. В тарифы сервиса входят услуги по хранению электронной подписи в сервисе "1С:Фреш": в тарифы «ПРОФ» и «Комплексная автоматизация» — хранение двух электронных подписей для абонента сервиса; в тариф «ТЕХНО» — хранение одной электронной подписи для абонента сервиса. Подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса "1С:Фреш" отличается от подключения к «1С-Отчетности» из «коробочных» версий тех же приложений следующим: Помощник подключения к «1С-Отчетности» позволяет выбрать хранение электронной подписи в сервисе. В процессе подключения к «1С-Отчетности» может потребоваться установить внешнюю компоненту — расширение браузера для работы с криптографией. В качестве регистрационного номера программы при подключении к «1С-Отчетности» следует указывать свой код абонента в сервисе "1С:Фреш".
Процесс подключения Процесс подключения включает в себя следующие этапы: Заполнение свойств организации или предпринимателя, подключаемых к «1С-Отчетности». Заполнение свойств лица, от имени которого подписывается отчетность на него будет оформлен сертификат ключа электронной подписи. Заполнение и отправка заявления на подключение к «1С-Отчетности». После одобрения заявления — завершение подключения к «1С-Отчетности», формирование ключа электронной подписи. При подключении к «1С-Отчетности» необходимо сообщить нам об этом и уточнить в каких приложениях вы хотите использовать сервис.
При заполнении заявления на подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса необходимо указать свой регистрационный номер абонента сервиса. Как его узнать, рассказано в статье по ссылке. Заполнение данных организации Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» необходимо проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя. И если какие-либо необходимые сведения не заполнены, указать их.
Вопросы и ответы
Заботливая техподдержка на связи 24/7. Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. 1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко.
1С:Фреш - в вопросах и ответах.
Вы оплачиваете только доступ к приложениям на определённый срок, причем стоимость сопоставима с ценами на подписку ИТС. Автоматическое резервное копирование информационных баз по расписанию уже настроено. Базы всегда находятся в обновленном состоянии и автоматически обновляются по мере выхода очередных релизов 30 дней - бесплатно!!! Всем новым пользователям предоставляется тестовый доступ на срок 30 дней. Все сервисы предоставляются в объеме тарифа ПРОФ Две линии поддержки Техническая - круглосуточно по телефону 8-800, методическая - с 9 до 18 по Санкт-Петербургу 1С Fresh — просто подключиться, быстро начать работать!
Внесение доработок на аудит и самостоятельная проверка На аудит доработки вносятся через обслуживающую организацию. Как правило, решение по обработке вы получите через день: если она соответствует требованиям, то станет доступна в менеджере сервиса в личном кабинете через кнопку "Адаптация". Кроме того, в разделе "Адаптация приложений" вы можете самостоятельно проверить доработки на соответствие требованиям сервиса: Для расширений в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Расширения" — "Проверить расширения из файла"; Для обработок в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Дополнительные отчеты и обработки" — "Проверить внешнюю обработку" Основные ошибки при написании обработок Обработка или расширение не пройдет аудит в фирме 1С, если содержит хотя бы одну из следующих ошибок: Есть асинхронные конструкции: они должны быть заменены на соответствующие синхронные. Найти такие методы можно с помощью пункта меню в конфигураторе "Конфигурация" — "Рефакторинг" — "Анализ нерекомендуемых синхронных вызовов конфигурации". Пустая справочная информация обработки.
Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом Общества. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация сайта обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
С каждым днём всё больше клиентов переносит свои базы в данный сервис, поэтому хотелось бы немного рассказать про администрирование личного кабинета 1С:Fresh. Пример страницы добавления приложения: Если перейти в личный кабинет, то мы можем увидеть два блока: 1 — работа с базами; 2- управление аккаунтом. Здесь же мы можем войти в базу или загрузить базу в сервис из локальной версии. Выше, в разделе архивирование можно проследить за резервным копирование баз и сформировать отчёты. Если перейти в раздел «Архивирование», то вы увидите копии информационных баз, которые можно восстановить в отдельное приложение или скачать на компьютер. Чтобы посмотреть настройки каждой отдельной базы необходимо вернуться к первому блоку, нажать правой кнопкой мыши по интересующей вас базе и выбрать «Изменить».
Техподдержка 1С
Александр Щукарев 16 ноября 2020 12:15 Мы можем настроить для премии с кодом 2002 то, как она будет учитываться для целей НДФЛ - как оплата труда, которая пройдет по месяцу начисления, как и зарплатные доходы с кодом 2000, или же как прочий доход, который будет учитываться в том месяце налогового периода, в котором данный доход был выплачен. Для этого для начала настроим вид дохода НДФЛ. Открываем начисления, находим нашу премию, открываем ее. Не рекомендуется менять категорию дохода в существующем начислении. Лучше создать еще одно начисление, в нем правильно указать категорию дохода и с определенного периода производить начисление дохода уже с его помощью. Если нужно будет скорректировать старые периоды, необходимо будет перезаполнить старые документы по начислению доходов и ведомости по их выплате. Владислав 11 ноября 2020 14:25 Сдали по сотруднику СЗВ-ТД, так как было кадровое мероприятие в этом году, пенсионный фонд запросил передать последнее кадровое событие на начало 2020 года.
Рекомендуем пользователям не откладывать миграцию в сервис "1С:Фреш" до окончания действия основных подписок. Перенос базы пользователя в "1С:Фреш" из "Отраслевого 1С:Фреш" возможен до окончания срока подписки, в этом случае остаток срока подписки должен быть перенесён вручную партнёром без дополнительной оплаты. Просим спланировать работу совместно с обслуживающим партнёром таким образом, чтобы у пользователей не возникало перерывов в работе. Если в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" были подключены дополнительные отчёты и обработки или расширения, то рекомендуем до перехода убедиться в доступности этих доработок в "1С:Фреш".
Безопасность Данные хранятся на удалённых серверах, защищённых от сбоев и потери информации. Экономия средств Не нужно покупать, устанавливать и обновлять ПО — всё это уже включено в тариф. Попробуйте бесплатно на 30 дней Выберите любую из 22 программ в облаке и получите полный доступ на 30 дней - бесплатно. Демонстрационный доступ к «1С:Фреш» — это возможность в течение 30 дней бесплатно пользоваться программой «1С» через интернет. За это время вы можете изучить интерфейс программы, протестировать её функционал и понять, подходит ли она для ваших задач.
Техподдержка Первую линию поддержки индивидуальное сопровождение обеспечивают партнеры фирмы "1С". По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы "1С" семь дней в неделю: телефон: 8-800-333-72-27.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш.
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. Что такое 1С:Fresh? 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой.