Новости гэс москва выставка

Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ.

Еще статьи

  • На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
  • Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» пройдет с 15 по 17 мая 2024 года в Москве
  • "Индекс подобия" (май-сентябрь 2024)
  • Что покажут зрителям в обновленной «ГЭС-2»? - Ведомости.Город
  • Один вечер на ГЭС-2: увидеть все - DELARTE Magazine

Две новые выставки открылись в пространстве ГЭС-2

С 10 ноября 2023 по 24 марта 2024 в выставочном пространстве Дома культуры «ГЭС-2» открыта выставка о космических мечтаниях и разочарованиях от начала XX века до наших дней, эпохе всеобщего упоения космосом и ее отображении в советском искусстве. Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Выставка «Уроки радости и боли» о. 23 марта в «ГЭС-2» открылась выставка «Себе на уме», созданная вместе с художниками из Костромы. Выставка о Костроме и ее жителях, придуманная и сделанная костромскими кураторами вместе с командой Дома культуры «ГЭС-2». Дом культуры «ГЭС-2» открылся в Москве.

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим в мире проектом приспособления промышленного объекта под культурное пространство последних лет. В ходе реставрации были сохранены исторические металлоконструкции несущих форм и колонн. Как и в 1907 г. Восстановлено историческое пространство — два больших открытых зала внутри ГЭС-2, которые получили имена Проспект и Площадь. В будущем Доме культуры не будет классических этажей. Отдельные ярусы и платформы соединены между собой лестничными пролетами. Высота потолков центрального нефа достигает 23 метров. Реставраторы привели в порядок историческую лестницу с кованым ограждением и метлахской плиткой. По историческим фотографиям был восстановлен облик фасадов, включая стальные рамы огромных окон.

Павильонов ВДНХ не хватило, построили еще — на земле и под землей. Как и положено, в самом укромном месте павильона Росатома находится она — «Царь-бомба». Макет, конечно. Самое мощное когда-либо придуманное оружие. Перечислить что тут есть — невозможно. Здесь буквально все, и все 89 регионов — от Калининграда до Камчатки. Обойти «Россию» выставку не хватит и дня, но чтобы узнать Россию страну — многим не хватает и жизни. Будет 161 день — до 12 апреля.

Ставка на зрелищность и интерактив, чтобы можно было и посмотреть, и попробовать. Например, запустить Гидроэлектростанцию, порулить ледоколом или вытащить мягкую игрушку. Здесь как в машине времени: где картины советских реалистов соседствуют с коллажами от нейросети. Вспомнив свое прошлое, можно осознать настоящее и понять, куда двигаться дальше. Интересная экспозиция: здесь сравнивают жилища советских и американских граждан в годы Холодной войны. Но это, пожалуй, единственное на выставке сравнение нас с кем-либо. Задачи «догнать» и «перегнать» — больше нет. Есть возможность исполнить свои, а не навязанные мечты.

Более того, в ходе реконструкции архитекторы решили сохранить исторические детали, оставшиеся от старого здания, наградив их новыми функциями. На этом настаивал сам Ренцо Пьяно, когда предлагал макет проекта. Все аутентичные элементы прежнего здания, представляющие ценность, восстановили, отремонтировали и теперь используют заново. Например, кирпичи, из которых были сложены стены и перекрытия старого здания, применили для отделки новых помещений. Так что опыт «ГЭС-2» — своего рода реинкарнация. Здание осталось в собственных стенах, но о прежней индустриальности сегодня твердит только название. Теперь «ГЭС-2» служит совсем другим целям, дерзко встав в негласный круг главных культурных пространств Москвы — Пушкинского музея, двух Третьяковок и «Гаража». За время своего существования здание претерпело немало визуальных изменений. Внимательные архитекторы хотели и отдать дань уважения каждому из них, и подчеркнуть новую функциональность здания. Мы много анализировали над тем, что мы хотим получить от здания и что нам важно как архитекторам сохранить, — делится архитектор бюро «RBPW» Анна Прокудина. Работая с фасадным остеклением здания, архитекторы старались переосмыслить его индустриальное прошлое, установив панорамные окна с крупно шагающими импостами элементы, которые делят окна на части и частыми тонкими переплетами. Такое решение дает ключ к концептуальному подходу, с которым Ренцо Пьяно подступил к зданию. Только войдя в «ГЭС-2», сразу становится понятно, что главный герой здесь — свет. Кристально прозрачная стеклянная крыша, позволяющая дневному свету проникать в здание, пожалуй, может значиться и главной метафорой реконструкции. Она впускает в себя, дневные лучи света, подобно тому, как дом культуры впускает в себя новое искусство. Также, судя по рассказам архитекторов, таким количеством света они хотели добиться эффекта, при котором посетитель, зайдя внутрь, ощущал бы себя все еще на светлой и широкой улице, напоминающей проспект — так и назвали центральную «прогулочную» часть «ГЭС-2». Приемам, которые образуют площади внутри зданий, Ренцо Пьяно следует почти во всех своих проектах.

Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" посетит Саяно-Шушенскую ГЭС

АНО «Дирекция выставки достижений "Россия"», Министерство энергетики России и «РусГидро» подарили паре сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию России. Ретроспектива Эрика Булатова, выставка-блокбастер о династии Васнецовых и сразу три новых проекта в «ГЭС-2» — рассказываем о самых интересных выставках этой весны в Москве, Истре и Петербурге. Это первая в «ГЭС-2» лабораторная выставка-эссе — авторский очерк, обращенный к актуальным для сегодняшнего художественного сообщества темам. По направлению к Розановой», Дом культуры «ГЭС‑2», Москва.

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"

Сонастраиваются друг с другом и три части проекта. Первая из них была посвящена размышлениям современных композиторов, написавших специально для институции череду звуковых инсталляций. Монохромность пространства бывшей электростанции оттеняли произведения, написанные девятью современными композиторами от Эдуарда Артемьева до Вангелино Курентзиса. Музыка вела диалог с архитектурой, а тишина наступала для того, чтобы каждый мог задуматься, как много умещается не только в самих звуках, но и в паузах между ними.

Ежедневно для посетителей работают уникальные культурно-развлекательные мероприятия и насыщенная деловая программа, концерты, образовательные проекты, торжественные открытия новых павильонов и презентации. Посещение бесплатное.

СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Житель Казани оказался двухмиллионным посетителем Международной выставки-форума "Россия" и получил в подарок от Министерства энергетики сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию страны, сообщили РАПСИ в дирекции выставки достижений.

Авторы ориентируют минимум на полтора часа нахождения в пространстве инсталляции — пройти один раз и потом еще вернуться. И это без просмотра финальных видео, расположенных уже не внутри, а как бы с внешней стороны стен. Про них важно сказать отдельно. Одно видео состоит из трех 15-ти минутных частей, где каждый герой листает выбранные книги. Итого: еще 45 минут к рекомендованным полутора часам. Это видео объясняет часть из того, что находится внутри инсталляции и помогает лучше ее понять. Еще одна видео работа показывается сразу на двух внешних стенах, стоящих друг к другу под небольшим углом и их лучше смотреть так, чтобы видеть сразу обе.

Это два фильма, снятых одним дублем, что требовало колоссальной подготовительной и во всех отношениях слаженной работы. В общей сложности, на посещение выставки надо заложить около двух - трех часов. Еще авторы рекомендуют прочитать каталог. В нем собраны все важные тексты, помогающие понять суть проекта. Его изучение точно займет еще несколько часов. Получается, чтобы понять идею авторов, а главное, прочувствовать, пропустить через себя и услышать внутренний отклик, надо посвятить себе и проекту около пяти часов.

Что возникает на месте пустоты? Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го. Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания. Как архивы влияют на жизнь общества?

Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом?

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"

Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно. В доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей.

Кстати, это «Портрет сестры, Анны Владимировны Розановой», первый громкий успех художницы; этой работой она произвела фурор в 1912 году. Раздел называется цитатой из розановских стихов, «Хрустящий в волосах колышется бант» все разделы названы ее цитатами , и благодаря соседствующей розовой инсталляции группы ««Малышки 18:22» под названием «Платье для принцессы», где иронически подается современное понимание женственности, выстраивается связь между дореволюционным будуаром, в котором запечатлена героиня картины, и современными соцсетями, служащими витриной женских успехов. А ее старшая коллега по этому неформальному объединению Ольга Потапова 1892—1971 , почти ровесница Розановой, висит совсем в другом разделе — «Хрусталь неба в воздетом пространстве», посвященном абстракциям автора «Зеленой полосы». Хотя больше она известна фигуративными работами, для выставки отобрано нечто беспредметное. Здесь же представлены работы Татьяны Глебовой 1900—1985 , сохранившей вплоть до 1970-х годов авангардный импульс. Вообще, надо признать, что робкие абстрактные эксперименты послевоенного подполья сильно уступают в мощи авангардным высказываниям первой «амазонки», но это и понятно: неизвестно, что случилось бы с ней самой, доживи она до тотального господства соцреализма. Зато работы современных российских художниц дают полноценное «созвучие» розановскому прорыву к «преображенному колориту», как сама автор определяла свою светопись.

Это и огромные «Серые солнца» Александры Паперно, и лабиринт из разноцветного плексигласа Анны Титовой, впервые показанный на главной выставке Венецианской биеннале в 2011 году, и холсты Алены Кирцовой, где реальность как будто очищена от всех лишних деталей, чтобы вписаться в минималистскую линию.

Эти работы и собрали в новой экспозиции, за выбор отвечала приглашенный куратор Надежда Плунгян. Вошли в экспозицию графика и живопись Владимира Милашевского, Татьяны Мавриной, Александра Древина, Надежды Удальцовой, которые сопроводит рассказ о судьбе независимых советских художников. Здесь хранится самое большое музейное собрание живописи и графики Вейсберга, которое его вдова Галина Ермина в 1997 году передала в дар. Сам художник обожал Пушкинский, ставший для него настоящей школой: чтобы увидеть шедевры дрезденской коллекции на знаменитой выставке 1955 года , Вейсберг устроился в музей разнорабочим и часами изучал здесь полотна. Выставка наглядно демонстрирует, как с годами менялся творческий язык автора. Инстинктивное стремление уйти от чувственно-эмоционального восприятия цвета к интеллектуально-чувственному, «оторваться от предметного» и растворить его привело художника к почти монохромному, насыщенному тональными колебаниями, светящемуся живописному мареву «белого на белом». Он по сложной формуле помогает оценить вероятность различных сценариев развития жизни на нем, используя Землю в качестве эталона.

Взяв за основу этот научный взгляд, на новой международной выставке в «ГЭС-2» предлагают погрузиться в художественный разговор о личной сопричастности к экологическим проблемам и самостоятельно определить степень пригодности земли и Земли для жизни человека и других организмов. В центре внимания видеоработы американской художницы Деборы Стратман — геобиосфера как пространство, где эволюция может происходить помимо человека и даже после его исчезновения. В оформлении использованы вторичные материалы и конструкции из предыдущих проектов «ГЭС-2». Параллельно в Доме культуры открылось еще два новых проекта: выставка про киноязык режиссера Динары Асановой , а также ее умение превращать актеров в полноценных соавторов, и про представления о судьбе в мировой культуре.

Кроме того, гостей «ГЭС-2» ждут выставочные проекты, посвященные литературе, экологии и эзотерике. В театральной программе ожидаются гастроли региональных трупп, а также постановка режиссера Дмитрия Волкострелова , лауреата «Золотой маски». Для поклонников музыки дом культуры готовит цикл концертов, который охватит произведения пяти столетий.

Тобольская картина украсила выставку в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве

Что было раньше: городская электростанция Исторические здание ГЭС-2 было построено в 1907 году. Шесть лет назад «ГЭС-2» архитектурное бюро RPBW Притцкеровского лауреата Ренцо Пьяно начало работу по изменению пространства для превращения его в место, где можно демонстрировать уникальные работы. Прямо сейчас в «ГЭС-2» три больших проекта, у же в следующем году пройдут 45 международных выставок. Что можно посмотреть сейчас Проект «Санта-Барбара» Исландский художник Рагнар Кьяртанссон собирается переснять 98 эпизодов знаменитой мыльной оперы.

В реальности расположен под Санкт-Петербургом. Промчаться по его треку и вписаться в каждый поворот смогут только искушенные водители. А вот насладиться разводным Дворцовым мостом сможет любой желающий. В конце каждого часа он приходит в движение.

Процесс длится всего три минуты, и это чуть быстрее, чем в самом городе на Неве. Там уходит пять минут. Каждая его часть весит более 400 килограммов. Его делали люди, которые занимаются именно стройкой мостов, и они делали его специально для выставки.

На стенде Прибайкалья через кольцевой портал пролетают чайки и превращаются в отечественный лайнер МС-21. Его собирают на Иркутском авиазаводе. Самолеты МС уже планируют купить белорусская компания "Белавиа", российские "Аэрофлот", "Аврора", "Уральские авиалинии" и другие. Там, например, выпускают вот такую тяжелую ракету-носитель.

Каждый желающий может почувствовать себя настоящим космонавтом, и для этого не нужно проходить специальную подготовку. Попадая внутрь макета, вы увидите ту картину, которую наблюдают космонавты при взлете. А также во время сеанса, который длится шесть минут, здесь рассказывают о достопримечательностях и известных людях Омской области", — говорит корреспондент Александр Литау.

При этом здание "ГЭС-2", включая семейную мастерскую для детей и взрослых Ателье, библиотеку, ресторан и кафе, продолжает свою работу. Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы. Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории".

В Москву! В ней художники выстраивают диалог между своими работами и произведениями других авторов.

Их объединяют такие темы, как сила музыки и драматургии, а также влияние искусства на мир. В 2014 году историческую постройку выкупил некоммерческий фонд современного искусства V—A—C, который организует выставки и перформансы, занимается издательской деятельностью и поддерживает профессиональное развитие российских художников. В 2017 году началась масштабная реконструкция ГЭС и прилегающей территории. Летом 2021-го территорию дома культуры начали вводить в эксплуатацию. В скором времени «ГЭС-2» станет новым городским культурным пространством, где посетители смогут вместе с художниками открывать новые формы самовыражения и способы познания искусства.

Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ.
Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" подарили экскурсию на ГЭС | Аргументы и Факты Таким образом, ГЭС-2 должна стать просто тусовочным местом в центре Москвы.
Выставка «Не слитно, не раздельно» в Доме культуры «ГЭС-2» Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб».

Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" сможет побывать на Саяно-Шушенской ГЭС

5 бесплатных выставок в ГЭС-2. ГЭС-2 Расписание необычных экскурсий в Москве на февраль—март 2024 года от местных гидов. Какую программу подготовили организаторы к открытию Дома культуры «ГЭС-2». 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Выставка «Уроки радости и боли» о.

От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство

Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» пройдет с 15 по 17 мая 2024 года в Москве В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой.
"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне На выставке "Россия" на ВДНХ в Москве подготовили ряд интерактивов.
Дом культуры «ГЭС-2» объявил программу первого сезона Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2».

​Одну из самых известных картин русского авангарда покажут на выставке в ГЭС-2

Фонд V—A—C. Вид экспозиции выставки «Настройки-2». Фото Дмитрий Чебаненко Выставка расширяет первоначальный замысел проекта и выстраивает более сложные связи между архитектурой, звуковым и визуальным искусством.

Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых?

Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности.

Мероприятие состоится в соответствии с поручением заместителя председателя Правительства — Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, который возглавил Оргкомитет мероприятия. В Организационный комитет вошли более 20 руководителей министерств и ведомств, госкорпораций, банков, общественных организаций, а также законодатели. В рамках деловой программы традиционно разрабатываются решения, направленные на поддержку российских производителей и создание долгосрочного спроса на отечественную продукцию.

Экспозиция «Кубок созвучий.

Проект собран из работ, представленных в музеях разных городов России, в том числе Тобольска. В выставку вошла картина Ольги Розановой «Цветовая композиция» из собрания Тюменского музейно-просветительского объединения.

Тут были – 2

  • Зеленая полоса, фиолетовый ковер, розовый будуар: Ольга Розанова и ее наследницы
  • Правила комментирования
  • В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки | BURO.
  • В Москве открылась Международная выставка-форум «Россия»
  • В московском доме культуры «ГЭС-2» рассказали о планах на 2024 год

В печатном номере

  • Выставка «Не слитно, не раздельно» в Доме культуры «ГЭС-2»
  • Корреспондент RT «запустил турбину ГЭС» на стенде выставки «Россия» на ВДНХ
  • В печатном номере
  • Две новые выставки открылись в пространстве ГЭС-2 – Москва 24, 22.11.2023
  • От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство
  • Что покажут зрителям в обновленной «ГЭС-2»? - Ведомости.Город

Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне

Ещё одна ключевая выставка первого сезона в «ГЭС-2» — «В Москву! 10 ноября в Доме культуры «ГЭС-2» открываются две новые выставки: «Кубок созвучий. Дом культуры «ГЭС-2» станет важнейшим центром культуры на карте Москвы. «ГЭС-2» — это дом культуры, расположенный в здании одной из старейших электростанций в Москве. Он был открыт после реконструкции в 2021 году и с тех пор стал популярным местом для проведения различных мероприятий, таких как выставки, концерты, лекции и. Объединение «Московский музыкальный синдикат» и участники Лаборатории импровизации проведут 5 мая концерт в доме культуры «ГЭС-2». В марте 2024 года сотрудники ДК организовали проект, посвященный свободной импровизации в музыке. Страна и мир - 2 декабря 2023 - Новости Волгограда -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий