Формально Mercedes-Benz опоздал с этим кузовом — BMW представила конкурента по имени X4 ещё пару лет назад. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы. Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а теперь дошла очередь до версии купе.
2023 Mercedes GLC Coupe!
Это подтверждают обнародованные на днях в зарубежных автомобильных СМИ «шпионские» фотоснимки паркетника. На их основании дизайнер портала Kolesa. Судя по рендерам, на лицевой стороне паркетника установлена решетка радиатора в семейном стиле с трехмерным наполнением с крупным хромированным логотипом бренда в центре. Светодиодные фары получили новый внутренний дизайн, сохранив при этом свою традиционную форму.
В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка. При взгляде сбоку видно, что крыша стала ниже, а ее каплевидная линия скатывается к корме, в результате чего автомобиль выглядит более динамично.
При этом все моторы имеют 4 цилиндра, а объем 2 литра. Поддержку обеспечивает стартер-генератор с напряжением 48 В, а это плюс 23 л.
Также пару силовой установке составит 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. Производитель планирует выпустить шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра GLC 400 d. В гамме она появится позднее.
Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков.
Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм. Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери. И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе!
Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен! Давайте заглянем внутрь. Так сказать, оценим интерьер про экстерьер сказать нечего, поскольку он стандартен для сегодняшнего фирменного стиля марки.
Как написано в пресс-релизе, салон встречает водителя характерным обаянием и окружает благородной атмосферой, при этом отделка «сочетает чувственную простоту с динамичной спортивностью и представляет собой впечатляющую интерпретацию идеи современной роскоши». Честно говоря, мне он больше напоминает кухню. Здесь тебе и огромные разделочные ножи, проглядывающие в силуэтах полированных металлических вставок, и кожаная ромбовидная прострочка дверей, отлично подходящая для кухонных табуретов, и столешница из хорошего дерева на центральной консоли, и воздуховоды в виде дизайнерской вытяжки. Одним словом, создаётся впечатление, что владелец купе GLC появился на свет, чтобы резать и жарить 211 л.
Вот на что намекает дизайн салона. Элегантностью тут и не пахнет.
Модернизирована вспомогательная электроника, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом смены полосы и возможностью движения в пробке. Проверил только последнюю функцию: работает не очень динамично, но приемлемо. Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.
Сиденья не изменились. Если передним можно простить некоторую бесхарактерность, то отсутствие, как и прежде, регулировок дивана удивляет. Зато сзади просторно по всем направлениям: даже в Coupe пассажир ростом около 190 см лишь слегка стеснён по высоте. А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2. Бензиновый двигатель мощностью 258 л. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.
Mercedes-Benz показал новое поколение кроссовера GLC
Mercedes-Benz unveiled its facelifted GLC Coupe ahead of the 2019 New York Auto Show, where the crossover will make its public debut. Все версии нового Mercedes-Benz GLC Coupe теперь электрифицированы и стали либо "мягкими", либо подключаемыми (PHEV) гибридами. Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным.
Mercedes-Benz GLC Купе
Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило две заряженные версии от Mercedes-AMG. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Mercedes-AMG представил новый кроссовер GCL Coupe в двух модификациях, о чем сообщила пресс-служба бренда. Новый ГЛЦ как и ГЛЦ купе нравится, прежде всего офигительным жене купить глц в начале лета, тестили, жена как прокатнулась на дизеле сказала мне этот мерседес с динамикой от приоры даром не нужен, остановились на бензе, но не срослось в купе.
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLC Coupe
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил слегка электрифицированную гибридную мощность и увеличенный кузов. Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе.
Где искать разницу?
- Мерседес GLC купе 2022
- Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic
- Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
- Специальные предложения
- Навигация по записям
Зачем миру ещё один «купекроссовер»? Тест Mercedes-Benz GLC Coupe
немецкая компания готовит новое поколение купеобразного кроссовера GLC. мы можем составить представление о. Предложения по Mercedes-Benz GLC с кузовом купе в 2020 году включают следующие варианты технического оснащения. Как пишет портал , внешний вид нового Mercedes-Benz GLC Coupe отличают раскосые фары сложной формы и узор из трехконечных звезд на решетке радиатора.
Новый Mercedes GLC Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
В качестве трансмиссии заявлена классическая 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-Troniс, а привод во всех версиях — только полный. Все двигатели комплектованы стартер-генератором с напряжением 48 Вольт, обеспечивающим при разгоне 23 л. В стандартное оснащение нового GLC Coupe входят полностью светодиодная оптика, электропривод багажника, хромированный декор Avantgarde Line, система рулевого управления с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска. Среди опций автомобиля: система кругового обзора, подруливающая задняя ось, пневматическая подвеска, умные фары Digital Light, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, система очистки воздуха в салоне со встроенным ароматизатором, аудиосистема Burmester, проекционный дисплей и т.
А глобально первыми были всё же именно мерседесовцы: в 2004 появилось первое «купейное некупе» CLS. Но к чему вообще это всё? На самом деле, что-то подобное мы уже видели: «немцы» сейчас напоминают «японцев» в 80-х: поди разбери, чем отличались почти одинаковые Toyota Mark II, Chaser и Cresta! Вижу комментарий с Дальнего Востока. Правильно, отличия в дизайне и комплектации ориентировали покупателя на стандарт, спорт и комфорт соответственно. История циклична, только теперь так решили действовать Mercedes-Benz и их конкуренты. Хочешь стильный спортивный кроссовер — его и купи, а не фаршируй опциями простой GLC. Здесь уже в базе есть спортподвеска опция для GLC и «укороченный» руль.
Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями.
Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4 , и не приходится держать подбородок на коленях. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу. Простите, стекло задней двери. В передней части салона отличия можно вообще не искать: это тот же самый GLC со всем многообразием вариантов отделки. Обзорность назад получилась обычная для кузова такого типа: у той же BMW ничуть не лучше. А вот спереди есть проблема, причём у любых GLC: стойки крыши скрывают за собой слишком многое. Проблема лишь в том, что в числе прочего там есть и колёса диаметром 20 дюймов, которые совсем не нужны этой машине. Не все опции одинаково полезны Выглядят 20 дюймов может и круче, но управляемость только портят: GLC 250 на «девятнашках» имеет более приятную связь по рулю, да и банально комфортнее.
Здесь уже в базе есть спортподвеска опция для GLC и «укороченный» руль. Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4 , и не приходится держать подбородок на коленях. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу. Простите, стекло задней двери. В передней части салона отличия можно вообще не искать: это тот же самый GLC со всем многообразием вариантов отделки. Обзорность назад получилась обычная для кузова такого типа: у той же BMW ничуть не лучше. А вот спереди есть проблема, причём у любых GLC: стойки крыши скрывают за собой слишком многое. Проблема лишь в том, что в числе прочего там есть и колёса диаметром 20 дюймов, которые совсем не нужны этой машине.
Не все опции одинаково полезны
- Навигация по записям
- Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы
- Основное меню
- Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
- GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес
- На каждом метре пути другой. С каждым взглядом особенный