Новости голубой огонек 1965 года

Голубые огоньки 90-х годов, после процессов перестройки стали единственным символом стабильности в стране благодаря выступлениям Аллы Пугачевой, Иосифа Кобзона, Софии Ротару и группы “Машина Времени”.

Поиск по этому блогу

  • Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь - смотреть бесплатно
  • Голубой огонек. В первый час... - Телеканал "Время"
  • Голубой огонёк. Новогодний календарь. (31.12.1965 г.),
  • С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей СССР
  • Голубой огонёк. Новогодний календарь. (31.12.1965 г.),
  • Дебютный новогодний «Огонек»

А почему огонёк «голубой»?

  • Новогодний голубой огонёк (Год 1965) - YouTube
  • Премьера дня. 6 апреля 1962 года
  • Популярное в разделе
  • Лариса Мондрус и Гагарин голубой огонек 1965 год.

«Голубые огоньки» и взгляд в прошлое. Как телевидение вытеснило с экранов обычного человека

"Голубой огонек", 1965 год. Дополнительно к статье: Видео. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео новогодний голубой огонек 1965/66 г. новогодний календарь онлайн которое загрузил Комильфо 13 декабря 2018 длительностью 01 ч 48 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. «Голубой огонек», 1965 год. Источник: КПРФ. В первый час нового 1965 года все советские граждане (у кого, конечно, был телевизор) смотрели праздничную программу с участием Павла Рудакова и Сергея Лаврова, Ларисы Мондрус, Татьяны Шмыги, Леонида Енгибарова, Аркадия Райкина, братьев Сазоновых.

Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры

  • Голубой Огонек 60 70 - Смотреть видео на
  • Почему «Голубой огонек» был столь популярен в СССР?
  • Голубой огонёк 1965, с Юрием Гагариным
  • Голубой огонёк. Новогодний календарь. (31.12.1965 г.), - Смотреть видео
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • «Ну а что, отменять его, что ли»: уместны ли веселые «голубые огоньки» в разгар СВО?

История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?

Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом — подполковника, а затем и полковника. Это сейчас космонавт — всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. Если Гагарин или Титов что-то говорили, никто пошевелиться не смел, все слушали с открытыми ртами.

Юрий Гагарин, новогодний тост 1963 Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х. Поэтому космонавты на новогодних «Огоньках» всегда были желанными гостями. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Массовка в зале соответствовала времени: например, за столиками могли сидеть девушки из Министерства сельского хозяйства. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами.

Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова.

Не помогли и слёзные извинения «поп-короля», который утверждает, что зашёл на вечеринку к Ивлеевой «по ошибке». Кроме того, из новогодних передач, по слухам, уберут Лолиту, которая, в отличие от Филиппа Бедросовича, приняла известие об «отмене» со стоическим спокойствием и признала, что заслужила наказание. Его, к счастью или к сожалению , россияне в новогоднюю ночь, скорее всего, увидят. Попова выгнали за шпильки, а Магомаева — за твист Впрочем, если вы думаете, что в советские годы «Голубой огонёк» был передачей с безупречной репутацией, то вы ошибаетесь. Скандалы и всевозможные некрасивые истории сопровождают программу с самого начала. Драки, пожары, пьяные выходки, нелепые наряды, странные и даже опасные номера — всего этого в главной новогодней передаче перебывало достаточно. Вспомним самые громкие происшествия, которыми ознаменовались «Голубые огоньки» разных лет. Первый неприятный казус произошёл на съёмках «Голубого огонька» в 1965 году. Тогда клоун Олег Попов вышел на сцену в женском платье и на высоких каблуках — такой образ понадобился ему для пародии на популярную певицу Татьяну Шмыгу. Зрители, нужно отметить, были в восторге, а вот телевизионное начальство было в гневе. Любимцу советских зрителей на долгие годы запретили сниматься в «Огоньках», и вообще практически закрыли ему дорогу на телеэкраны. Во время исполнения песни девушка подошла к одному из столиков и взяла из чьих-то рук бокал с шампанским. Продолжая петь, она «на автомате» сделала глоток из бокала, но неудачно — поперхнулась и начала кашлять, при этом песня продолжала звучать в записи. Как это попало в эфир при тогдашней жёсткой цензуре, загадка, но когда конфуз с Уразбаевой показали по телевидению, на артистку обрушилась волна критики. Многие посчитали, что певица вообще не умеет петь и пользуется фонограммой. В том же 1966-м Муслим Магомаев щокировал ревнителей советской нравственности, станцевав модный, но запрещённый тогда танец твист. Телевизионные цензоры были в ярости, но вырезать артиста из передачи не решились — Магомаева слишком любили зрители. Им, кстати, танец очень понравился. В те же годы из эфиров «Огонька» начали нещадно вырезать танцовщика Мариса Лиепу. Официально причин никто не называл, но всем было известно: артист, какое-то время встречавшийся с «наследницей» генсека, Галиной Брежневой, бросил её и вернулся к жене. Наказание последовало незамедлительно: на долгие годы доступ в телевизор Лиепе был закрыт. Высоцкого не пустили на сцену, а накрашенного Леонтьева «вырезали» А однажды досталось даже Иосифу Кобзону: небезызвестный Сергей Георгиевич Лапин, главный цензор советской культуры, без всяких комментариев вырезал его выступление из «Голубого огонька». Официально поводом стал якобы брак на плёнке, но в чём была истинная причина, так никто и не узнал. В 1970-е годы цензура стала менее кровожадной, но всё же смотрела в оба. Так, по неизвестной причине всё тот Лапин фактически в последний момент не допустил до эфира «Голубого огонька» актёра и певца Владимира Высоцкого — он вместе с женой Мариной Влади должен был вести передачу. Что оскорбило Лапина, тоже никто до сих пор не знает. Лишь в 1980-х повеяло свободой, и певца наконец начали допускать к эфирам.

Первый выпуск возрожденной передачи вышел лишь в 1998 году под названием «Голубой огонек на Шаболовке». Но это уже совсем другая история... А помните ли вы «Голубой огонек» тех лет?

Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина. Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый». Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина».

Голубой огонёк...

Съёмки не обходились и без гостей из братских соцстран. В 60-е и 70-е годы за студийными столиками сидели все до одного участники передачи — и артисты, и гости. Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами.

Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду.

А фрукты и сладости уже были из папье-маше. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков».

Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами.

Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. С 1986 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками».

В конце 1990-х годов телеканал « Россия » возродил традицию выпуска «Голубых огоньков»: первый выпуск воссозданной передачи в 1997 году был посвящён 35-летию первого «Голубого огонька» готовился совместно с телекомпанией ВИД. Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал « Голубой огонёк на Шаболовке ». Идейным преемником еженедельных «Голубых огоньков», выходивших в начале 1960-х, можно считать передачу « Субботний вечер » телеканала « Россия-1 ».

В последние 20 лет Огоньки на центральных каналах российского ТВ не блещут разнообразием исполнителей. Одна и та же команда прикормленных певцов и псевдоюмористов перемещается накануне Нового года с одной съемочной площадки на другую, и записывается под «фанеру». В «действо» вбухиваются огромные деньги на разного рода эффекты.

Но зрители давно перестали смотреть эти передачи — гламур пополам с пошлятиной уже никого не развлекает. Чего стоит новый «хит» в исполнении Николая Баскова, который пускали по всем центральным каналам в Новогодние праздники этого года: «Николай, Николай, я люблю твой тру-ла-лай! В Новогоднюю ночь она, переодевшись в тинэйджера по-русски — подростка , минут десять рассказывала о том, как отец с сыном разговаривают на тему мужских половых органов.

Лапин бы перевернулся в гробу! Кстати, нынешним монтажерам в Останкино намного легче работать — не нужно никого вырезать. Просто на всех каналах существует список артистов и певцов, которых не пускают на запись.

Помните, как в свое время в этот список даже попал Иосиф Кобзон, который разругался страшно сказать! Его отстранили от Новогодних программ на несколько лет. Сейчас, слава Богу, они, по-моему, помирились!

Но весь этот разговор я затеял не ради Лапина или Баскова… В этом году в Москве наконец-то снова возобновилась традиция записи на ТВ Новогодних посиделок!

Если нет, то вы многое потеряли, друзья. Скромные праздничные столы с фруктами, конфетами и Шампанским. Среди гостей ветераны войны, космонавты, талантливые советские актёры театра и кино. Кружатся пары. Среди танцующих актёр Василий Меркурьев. Людмила Хитяева 1930 года рождения и Николай Крючков 1910 — 1994 В кадрах мелькает Евгений Матвеев, Михаил Ульянов и другие известные советские актёры.

Леонов попросил Николая Сличенко из цыганского театра «Ромэн» исполнить песню «Очи черные». Прозвучала в том концерте премьера песни Александры Пахмутовой, которая тоже была за одним из столиков, «Обнимая небо».

Танцевала нв том вечере сама Майя Плисецкая. Знаменитых артистов того времени никто не называл «звездами». Рядом с ними были герои труда — учителя, председатели колхозов, директор металлургического завода, экипаж пассажирского самолета.

Голубой огонёк 1965, с Юрием Гагариным

В дальнейшем его стали приурочивать к праздничным советским датам — к 8 Марта, 9 Мая, 7 ноября и Новому году. Новогодний «Огонек» считался самым важным. Он и итоги года подводил, и длился на порядок дольше, ведь в его распоряжении была вся новогодняя ночь. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. А затем за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Братья Марьяновы В 1960-х годах для съёмок использовался «Телевизионный театр» ныне «Дворец на Яузе» , потом съёмочные группы работали в «Останкино». На передачу приглашались писатели, поэты, композиторы, музыканты, лауреаты международного конкурса им.

Чайковского, режиссеры и актеры ведущих театров, художники, известные оперные и эстрадные исполнители. Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет Волга» показали лишь небольшим отрывком. Жанровый расклад был разный: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем.

Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Всегда желанными гостями программы были представители союзных республик и зарубежные гости. Часто передачи вели наши дикторы И. Кириллов, В. Леонтьева, А. Шилова, С.

Моргунова, Е. Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами. Борис Владимиров и Вадим Тонков Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Главными героями «Огоньков» 60-х, конечно, были космонавты. Устраивались даже специальные «космические» «Огоньки» — после полетов.

Рейтинг таких программ, наверное, тоже был космическим, только тогда никто не считал. Николай Месяцев, бывший председатель Гостелерадио СССР, вспоминал, что директор Куйбышевской гидроэлектростанции всегда просил его заблаговременно сообщать, когда будет «Огонек», чтобы можно было подключить два дополнительных турбогенератора. Таким образом, «Голубые огоньки» были первыми в прямом смысле нашими ток-шоу. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус.

А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один.

Вплоть до 1990 года все огоньки открывались симфоническим оркестром. Было много балетных номеров. В наше время есть попытки реанимировать это — но лишь небольшими вкраплениями.

Можно сказать, что классика сейчас на задворках. Раньше переход к более легким жанрам современной популярной музыки проходил ближе к середине мероприятия, а почетное место занимала именно классика. В 90-х годах классика ушла из новогодних телепрограмм почти полностью. Интересно, кстати, посмотреть на ассортимент блюд и напитков, которые стояли на столиках во время телепередачи. Всегда символом Нового года было шампанское. Показательно, что время сухого закона шампанское напрочь исчезло из кадра.

Случайная фраза из новогодней передачи тех лет «пойдем в бар, выпьем соку» сейчас воспринимается как яркая примета времени. Произошел распад СССР — вся страна в состоянии шока, люди потеряны. Артисты и юмористы пытались преподносить перемены в форме шутки. Здесь юмор имел адаптивную функцию, он как бы помогал принять свершившееся - то, что уже нельзя изменить. В этом есть очень много философского и символического. Удивительно, но в огоньке 92-го года нет топорного юмора, все очень тонко.

Артисты как будто обнажили скрытый нерв, который сидел внутри каждого человека, и смогли это выразить в номерах. Мы видим «стилевой» диалог. Диалог между эпохой 90-х и временами Петра I. Впоследствии диалог между разными историческими эпохами вообще стал встречаться очень часто — особенно между ушедшим советским прошлым и современностью.

Сценарий передачи утверждали в пяти инстанциях: даже на уровне ЦК партии!

Так, власть отчего-то сильно любила цыганские романсы в исполнении Николая Сличенко — он стал завсегдатаем «огоньков». Например, председателю Гостелерадио СССР Сергею Лапину не нравились джинсы, кожаные пиджаки и усы с бородой — выступать с этими атрибутами на передаче было запрещено. Затем шла классика, народные песни, эстрада и юмор. Тем ожесточеннее была схватка эстрадных артистов за эфир: появление в «Голубом огоньке» подчеркивало звездный статус и выводило на космический уровень популярности. Однако даже само участие в передаче не гарантировало итоговое появление на телеэкране: артиста просто могли вырезать.

В это же время взошла звезда Аллы Пугачевой, ставшей для многих едва ли не главной причиной для того, чтобы включать «огоньки». Передача была еще под жестким контролем Гостелерадио СССР, но сопротивляться вкусам масс не могли даже цензоры: так, звезды вроде той же Пугачевой, Софии Ротару и Валерия Леонтьева могли исполнять по две-три песни в «Голубом огоньке». Помимо советских звезд, в 1980-х на передачу стали приглашать и артистов из других социалистических стран. Новогодние концерты стали площадкой для экспериментов: например, «огонек» пробовали снимать в разных местах — в ресторане «Арбат» и музее-заповеднике «Коломенское». В 1987 году вышел последний эфир под вывеской «Голубой огонек», и это было попурри номеров из старых передач.

Так, в 1998 году РТР обратился к очевидному варианту — и вернул вывеску «Голубой огонек» в новогодний эфир. Новогодние концерты под старым названием продолжают выходить на «второй кнопке» российского ТВ — но наследуют советскому «Голубому огоньку» исключительно символически.

В течение долгих лет вечером 31 декабря все граждане Советов замирали перед черно-белым телевизором, в ожидании поистине доброго и искреннего «Голубого огонька» с радушными ведущими, веселыми песнями, конфетти и серпантином… Клара Лучко на съёмках »Голубого огонька».

Именно тогда, в начале 60-х, власть начала понимать и осознавать всю значимость телевидения. В 1960 году вышло постановление ЦК «О дальнейшем развитии советского телевидения», в котором это самое телевидение провозглашалось «важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии». Поскольку примерно в этом духе надо было ухитриться придумать развлекательную передачу, то справиться с этим никто не мог.

Тогда кто-то, увидев в коридоре Шаболовки молодого сценариста Алексея Габриловича, попросил его подумать, и тот согласился — правда, тут же об этом забыл. Через пару недель его вызвали к начальству. Сценарист, накануне отмечавший что-то в кафе, на ходу придумал форму кабачка, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и рассказывают забавные истории…… Главной характерной чертой «Голубых огоньков» была непринуждённая атмосфера, созданная при помощи серпантина, «Советского шампанского» и угощений, расставленных на столиках гостей.

Юрий Гагарин на огоньке В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, да и другие программы не заставили себя ждать. Так за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года.

На протяжении первых десяти лет его существования создатели «Голубого огонька» придумали и освоили все то, чем живет нынешнее развлекательное телевидение. Разница только в техническом исполнении, но идеи и наполнение остались прежними. В том, что показывали в новогодних «Огоньках» сорок с лишним лет назад, легко можно разглядеть отдельные черты и целые передачи сегодняшнего телевидения.

Хочется также рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек». Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое.

Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников. От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение.

Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. О популярности Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком.

"Голубой Огонёк-1964"

Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. С 1986 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками». Через год, в 1987 году в эфир вышел необычный "Голубой огонек". Съемки проходили в разных концах Москвы: в ресторане "Арбат", в музее-заповеднике " Коломенское ", в концертной студии " Останкино " и в телецентре " Останкино ". В финале была исполнена песня " Замыкая круг ".

Первое время программа выходила еженедельно по субботам, но в скором времени передача начала сниматься реже, лишь по праздникам.

В период перестройки «Голубой огонек» пропал с экранов и несколько лет не выходил в эфир. Первый выпуск возрожденной передачи вышел лишь в 1998 году под названием «Голубой огонек на Шаболовке».

Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления.

Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика». Интермедия «Автомат» Юмористы подходят к большому шкафу с кнопками и лампочками. Опытный образец, полностью заменяет конферансье. Это что же, Новицкий, мне теперь с ним надо выступать? Вы же знаете, что автоматы успешно выполняют функции математиков, переводчиков и даже поэтов. А уж нашу работу он вполне освоит. Вот видите тут кнопки и написано: «Чтение», «Вокал» и так далее. Любой зритель может подойти, бросить десять копеек, нажать кнопку и посмотреть любой номер, какой ему захочется. Умный аппарат? В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов. А через несколько лет уже троица Никулин - Вицин - Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». КВН Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора, правда, лицом куда более молодым, хотя интонации у него были те же самые, что и сегодня. Юмор КВН был менее парадоксальным и ничуть не авангардным. А популярного сегодня слова «кавээнщик» еще не употребляли, говорили: «Песня в исполнении игроков КВН». Правда, фрики были все же не столь отвязные, как те, что сейчас участвуют в «Минуте славы», а «с культурным уклоном». И показывать их показывали, но относились к ним без восторга. Так, ведущий «Голубого огонька» в 1966 году молодой Евгений Леонов напрямую отозвался о музыканте, игравшем смычком на пиле: «Ненормальный, что ли? Известные и неизвестные люди: артисты, композиторы, поэты-песенники и заслуженные представители трудового класса. Столы были накрыты очень скромно: кофе, печенье, самые простые конфеты. Причем выходила программа в прямом эфире каждые выходные. Но, когда добрались до Нового года, встала проблема: кто же придет в студию в новогоднюю ночь? Поэтому решили выпустить «Голубой огонек» в записи и снимали его заранее. Сначала в павильоне на Шаболовке, потом перебрались на «Мосфильм», где технические возможности побольше. Нам нужна была импровизация, живые эмоции. И, кстати, на мой взгляд, те «Огоньки», которые шли в прямом эфире, получались лучше. Они были более естественными.

Новогодний голубой огонёк. 1965

Голубой огонек 154Год производства: 1965 Традиционный Голубой огонек проходит в Колонном зале Дома союзов, и посвящен присвоению Москве почетного. Татьяна Шмыга (ведущая новогоднего «Голубого огонька» в 1965—1966 гг.). Новый Год Голубой Огонек 1965 Телевидение Первый канал Видео Колоризация. Как ни странно, но «Голубой огонек» не сразу стал символом советского Нового года.

Войти на сайт

Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветнойПодробнее. Ветераны Великой Отечественной войны на передаче "Голубой огонек" (9 мая 1965 г.). Народный артист СССР Игорь Ильинский во время выступления. «Голубой огонек», 1965 год. Источник: КПРФ.

«Голубые огоньки» и взгляд в прошлое. Как телевидение вытеснило с экранов обычного человека

Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый». Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина». Вероника Круглова - «Ничего не вижу».

Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк».

Аркадий Исаакович Райкин Само собой разумеется, что все номера были тщательно отобраны комиссией. Все они соответствовали линии партии и отражали «злободневные проблемы». Юмористы высмеивали бюрократов, заводских «несунов» и любителей выпить. Часто проходились по неформальной молодежи, подражающей хиппи и битникам. В общем «Голубой огонек», как и все в Союзе, был инструментом пропаганды. Долгие годы главным цензором «Голубых огоньков» был Сергей Лапин. Именно этот человек решал, кто будет гостем в студии, а кого лучше не приглашать. У этого ответственного лица был свой список нежелательных моментов.

Например, Лапин никогда не пропускал в шоу мужчин с бородами и женщин в брючных костюмах. Также одним из его требований было отсутствие украшений с бриллиантами. В зале сидели не только космонавты, артисты и спортсмены, но и никому неизвестные статисты Работать над очередным выпуском Лапин и его команда начинали еще летом и просматривали десятки часов выступлений артистов, выискивая идеологически верные и интересные номера. Все, что не вписывалось в видение цензора, безжалостно выбрасывалось. Под раздачу попал даже Иосиф Кобзон с тем самым номером «под Фиделя». Комиссия посчитала, что певец в образе похож… на клоуна. К тому же у певца была ненавистная Лапину борода, хоть и бутафорская. Тогда понадобился звонок «сверху», чтобы песня про Кубу попала в эфир. Опальные звезды Много лет путь на «Голубой огонек» был закрыт Валерию Леонтьеву.

Молодой и перспективный певец был «не в формате» из-за блестящих, обтягивающих костюмов и энергичных танцевальных номеров. Все это было так похоже на тлетворный Запад.

В праздничные дни «Голубые огоньки» 60-х годов зрители смогут увидеть в новом отреставрированном варианте и уже не в черно-белом варианте, а цветном. Определённый шарм, зачастую с оттенком детской наивности, представляют собой Новогодние поздравления наших зарубежных друзей. Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа — всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного. Это уникальное издание материала 65-68 годов, точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и выпустить вопреки всему, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде.

Выходил он вначале еженедельно в прямом эфире, а позже - только по праздничным дням в записи. За долгие годы существования менялись ведущие "Огонька".

Ими были прежде всего дикторы ЦТ, а также Л. Миров и М. Новицкий, Т. Шмыга, М. По воспоминаниям Игоря Кириллова, на столе у посетителей кафе всегда был кофе, пирожные, печенье, легкое вино - типа сидра, лимонад, минеральная вода. Он вспоминал, как однажды во время праздничного майского "Огонька" столы "накрывала" неопытная девочка. Она поставила на них вместе с натуральными фруктами муляжи яблок. Работник посольства Индонезии, не заметив подвоха, надкусил яблоко и...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий