Новости горшенев есенин

Есенин В сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra 7 октября 2023, Известия Холл, Москва Этой осенью рокмузыкант и композитор Алексей Горшенев совместно.

Интервью по средам. Алексей Горшенёв.

купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 6 октября 2023 года в ДК имени Ленсовета, по адресу. Скачивай и слушай кукрыниксы исповедь самоубийцы 2013 есенин горшенев и алексей горшенёв не ругайтесь на. отрывок концерта проекта "Горшенёв" на стихи Сергея Есенина, который проходил в честь дня рождения Великого поэта, в концертном зале "Известия Hall", 7 октября 2023 года.

Горшенев есенин проект - 87 фото

Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Проект «Горшенев» поделился видеорепортажем с подготовки к концерту с программой «Горшенев-Есенин» при участии камерного оркестра CARDIO ORCHESTRA. Стихи, написанные Сергеем Есениным в начале прошлого века, зазвучали в новом качестве: писал музыку и делал аранжировку лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Девушка, осквернившая могилу фронтмена рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, принесла извинения семье музыканта.

ГОРШЕНЕВ - ЕСЕНИН

Я просто была поражена! За 10 лет первый раз у нас такие инциденты, что к нам приходит гламурные какие-то девочки и с голым задом танцуют на могиле моего мужа», — отметила жена покойного фронтмена «КиШ». Михаил Горшенёв скончался в возрасте 39 лет в ночь на 19 июля 2013 года. Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и запрещенных веществ. Тело артиста кремировали, а его прах захоронили на главной аллее Богословского кладбища.

А может, и самопиар. Кстати, третий сольный альбом Горшенёва будет называться «Любовные письма великих». Музыкант пишет песни по мотивам переписки Льва Толстого и Фёдора Достоевского. Как хотите, так и понимайте. Никита Джигурда Актёр, режиссёр, сценарист, поэт, шоумен, медийная личность и народный артист Чеченской республики Никита Джигурда тоже записал два альбома с песнями на стихи Есенина: «Хулиган я, хулиган» и «Золотая сорвиголова».

Ваш новый альбом «Артист» будет иметь какую-то концепцию, общую мысль? Это какое-то личное осмысление от пройденного пути или это какое-то рассуждение о том: кто такой человек и что он несет другим людям? Я всегда старался делать тексты с уклоном на концепцию. В этом альбоме есть размышление о сути, о физике, о химии, о сумасшествии. Есть композиция «Выход из роли». К сожалению, артисты, все они — трагически заканчивают, либо становятся сумасшедшими. Они в эту роль входят, а потом никак не могут из нее выйти, и для них это является большой проблемой, но сами об этом даже не догадываются, артисты в этой роли находятся. Есть действительно артисты - с большой буквы, люди большой глубины. К примеру, у нас есть песня «Смоктуновский», когда ее писал, просматривал тетрадки и записки актера, где он объяснял каждую свою роль, очень интересно почитать - его споры с Додиным, с Олегом Ефремовым и много, много других интересных вещей. Человек пришел в театр с насыщенностью, с богатой жизнью, не потому что он ее так видел, а потому что ему так дано было. Некоторые роли давались ему очень тяжело. Про некоторые актер писал, что если бы сыграл ее еще хоть раз, то уже не вышел бы из нее. Ему хватало ума выйти из роли, а кому-то не хватило. Есть композиция посвященная тому, что когда артист пуст — он может пустить пыль в глаза. Это своего рода психологическая фишка. Артист — это профессия быть человеком и искать в человеке человеческое. К сожалению, в нашем мире 99 процентов артистов — фенечек, настоящих артистов — один процент. Иногда кажется, что каждая песня, на музыку ли, на бумагу ли выходит из вас с оттенком боли. Так ли это? Это не боль, это просто мышление, я просто думаю — как лучше. Я думаю, как это выделить, ведь эти мысли есть, и давно есть. Моя задача показать то, что я знаю на сегодняшний день. И может для вас это станет поручнем в вашей жизни. Это главная задача рок-музыканта. Вам приходилось выступать в роли режиссера собственного клипа. Нет ли идей для дальнейшей подобной работы? На самом деле, в каждом клипе, который мы снимали, я в той или иной мере выступал в роли режиссера. Нужно, чтобы все было так, как я приблизительно задумал. Были, конечно, люди, которые выстраивали что-то, вели нас куда-то, но вот для клипа «Надежда» я сам делал раскадровку, пошагово решал, когда и что снимать. Мне это нравится, и дальше также будет. Будем снимать что-то обязательно. Пожелаем группе «Кукрыниксы» дальнейших творческих успехов и будем ждать посещения Ярославля с новой концертной программой.

Но Алексей отказался. Наверное, время еще не пришло. Теперь наступило, уже в проекте "Горшенев". Зато песен из "Кукрыниксов" сыграл в этом туре много. Начался концерт с величественного, завораживающего и мудрого трека "Экклезиаст", вышедшего на финальном альбоме группы 2016 года "Артист". Продолжился хитами начала нулевых, когда "Кукры" так их назвали поклонники играли проще, более пост-панково и рок-н-ролльно, но пока без нынешнего урагана эмоций, феерических смен настроений, ритма, контрапунктов и порой колючих, чаще - мудрых, зычных и метафоричных строчек. Затем былии "Наше кино", "Крайние меры" и "Надежда", которую Алексей Горшенев сопроводил словами: "Там, где есть маленький участок фикции, там всегда надежда. Но жить просто по принципу "Верь, что все будет хорошо" - чушь! И пока зрители переваривали смысл такого постулата, дал им время в две песни, после чего объяснил: "Вот говорят, что не мы такие, а время такое".

«Жизнь поэта». Московская премьера. Алексей Горшенёв: «Все выстроено на символизме»

Раздел аналитики «Фанбаза», который сервис для артистов BandLink представил на мартовском СаундЧеке, дополнился новой площадкой. Теперь музыканты получат возможность отслеживать динамику аудитории не только на Яндекс Музыке, YouTube и Вконтакте, но также в стриминговом сервисе Spotify. HiFi-стриминг Звук выделит 3 млн рублей на поддержку молодых артистов HiFi-стриминг Звук с помощью своего приложения для артистов Студио запускает масштабный проект «Звучи громче», который даст возможность музыкантам из любого уголка страны стать заметнее — и выиграть приз на развитие своего творчества от компании. Независимо от города проживания, у всех будет возможность громко заявить о себе.

My Fotos. Меньше флагов — лучше видна сцена, и это очень здорово. С технической точки зрения всё становится только лучше. Стало больше меню — например, сегодня я ел плов.

Наверное, скоро заасфальтируют подъезды, чтобы люди не ездили по грязи. Полиция стала вежливее. В принципе, это то, что требуется от жизни, — движение вперёд», — отметил Алексей Горшенёв. В этом году Главное приключение года открыли музыканты из «Сплина», а хедлайнером выступили «Ночные снайперы».

Кажется, живут, теплятся, появляются где-то, а новых треков как-то и не слышно; если и мелькают в радийных эфирах, то какого-то следа не остается. На отечественной сцене это происходит сплошь и рядом. Исключение — сцена альтернативная, проще говоря, команды, не попадающие или редко попадающие на радио, выступающие в клубах, а не на официальных концертных площадках. Да и там не сказать, что ситуация лучше, просто эти музыканты живут по иным законам, и критерии оценки здесь тоже другие. Из таких полузабытых коллективов и «Мумий Тролль», который нехило так гремел в 90-х и нулевых.

Пик популярности пришелся именно на стык этих десятилетий и, по чистой случайности, — ещё и веков, тысячелетий. Успех во многом был обоснован работой где-то между рок-музыкой и качественной попсой: треки звучали не только на концертах и по радио, но и на любой дискотеке — от самых модных до самых сельских. В этом году команда выпустила очередную пластинку с названием в знакомой стилистике — «SOS Матросу! Группа заранее позаботилась о максимально эффективном предпродакшене. Музыканты писали альбом на яхте, на которой совершали кругосветное путешествие. Соответственно, из разных городов делались прямые и не очень включения, велись дневники круиза на радиостанциях и т. Готовый продукт выложили для прослушивания в свободном доступе на «Яндекс. В общем и целом альбом похож на все предыдущие. Собственно говоря, ожидать, что «тролли» захотят что-то поменять в своём творчестве, не стоило.

Точнее, может, они и желают, но чётко понимают, что делать этого не надо — новый продукт уже так не раскрутить. Потому на альбоме можно услышать треки во всем знакомой манере: лайтовый поп-рок, узнаваемый голос Лагутенко, который, по идее, должен пачками сводить с ума девушек. Но есть и что-то, что не даёт покоя человеку, который более или менее помнит прежние, хотя бы самые известные композиции.

Этот инструмент точно передает особое ощущение — жужжащее, жгучее, беспокойное и мучительное, и это важно показать.

Важно, что композиции сделаны не в одном стиле, они передают разнообразные состояния — и такая многогранность пропагандировалась и самим поэтом. Такая палитра чувств будет понятна и близка любому творческому человеку. Антон Ляшенко, актер санкт-петербургского «Небольшого драматического театра Льва Эренбурга», исполнитель роли Поэта в спектакле-концерте: — Мы не пытались «клонировать» Сергея Есенина, сделать его «ходячий слепок» на сцене. Образ, который я воплотил в спектакле — это то, как Сергей Александрович во мне отображается, такие ноты он извлекает, играя на струнах моей души.

В символических сценах, разыгрываемых на сцене, мы показали свое видение жизни человеческого духа — центральной категории и для литераторов, и для актеров, и для музыкантов.

Алексей Горшенев представит уникальную программу по произведениям Есенина в Нижнем Новгороде

В этот вечер Алексей Горшенев совместно с музыкантами своего проекта представит особую концертную программу «Есенин», вдохновленную творчеством великого русского поэта Сергея. Главная» Новости» Проект горшенев концерты. И был приятно удивлён тем, что Алексей Горшенёв сумел сочинить к стихам Сергея Есенина прекрасные мелодии и почти не испортить их рок-аранжировками. Проект «Горшенев» поделился видеорепортажем с подготовки к концерту с программой «Горшенев-Есенин» при участии камерного оркестра CARDIO ORCHESTRA. "Горшенев-Есенин. Концерт Алексея Горшенёва «Есенин» ДК Ленсовета, 6 октября 2023, пт, 19:00.

Алексей Горшенев: Есенин — первая рок-звезда

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя.

Интересно, что десять лет назад Алексей уже написал «Душу поэта» и «Смерть поэта» на стихи Есенина. Они легли в основу театрально-музыкального действа, а сейчас обретают новую форму.

Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшеневым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива. Поклонники и любители рока знают Алексея Горшенева как экс-лидера группы «Кукрыниксы».

Вы не должны расхолаживать себя. Дело в том, что пробить человека чем угодно можно, и вот это уже показывает, насколько ты пробиваем. Все проходит, пройдет и это. Насколько далеко ты ушел от своей путеводной звезды? Зло тебя отвлекает? Просто проанализируй, что ты хотел и к чему ты ушел.

Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб. Сейчас этого хлеба нет. Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость.

Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум.

Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются.

Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны.

Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать.

С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать.

Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь. Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю.

Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть.

Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция.

Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего». Концерт рок-группы «Горшенев» в Санкт-Петербурге состоится 17 декабря в клубе «Космонавт». В двух альбомах («Душа поэта» и «Смерть поэта») сольного проекта «Горшенев-Есенин» лидер «Кукрыниксов» положил на музыку (порой не дословно, а в собственной «редакции». В преддверии декабрьских концертов сольного проекта Горшенева-младшего публикуем большое эксклюзивное интервью. Презентация программы "Горшенев-Есенин" пройдет в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2013 года (дата, место и время будут уточнены).

«Кукрыниксы»: про Есенина, бесовской алкоголь и дыхание дьявола

Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают.

Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно.

Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны.

Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь.

Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона.

Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне.

Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один.

Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился?

Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил.

Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть.

Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо.

Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем.

Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину?

Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач?

Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело.

Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего.

Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени?

Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так.

Фото нельзя было, потому что Алексей был очень пьян. ПыСы, со свадьбы потерялся на два часа, ни о чем не жалею, и ни одного матча не услышал.

Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться.

О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера.

Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис?

Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути.

Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме».

Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени.

Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути.

Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают.

Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны.

Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен.

Напомним, что 4 октября в Нижнем Новгороде прошел вечер , посвященный 118-летию Сергея Есенина. В мае 2012 года он выпустил сольный альбом «Горшенев — Есенин.

Душа поэта», ставший первым рок-альбомом на стихи Сергея Есенина. Летом 2013 года вышла вторая часть дилогии — «Горшенев — Есенин. С ноября 2013 года Алексей Горшенев начинает большой тур по России с композициями из этих двух альбомов: до конца года он даст более 15 концертов.

Группа «Горшенев» споет песни «Кукрыниксов» на зимнем концерте в Москве

«есенин» 07.10.2023 г. москва (известия hall) (2ч) онлайн которое загрузил 10 октября 2023 длительностью 00 ч. Главная» Новости» Проект горшенев концерты. И был приятно удивлён тем, что Алексей Горшенёв сумел сочинить к стихам Сергея Есенина прекрасные мелодии и почти не испортить их рок-аранжировками. Есенин. Душа поэта. Алексей Горшенев Есенин. Душа поэта.

Алексей Горшенёв: Есенин — мой друг. И он такой же, как я

  • User account menu
  • Содержание
  • Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
  • Об этом исполнителе

Похожие треки

  • Похожие теги
  • Алексей Горшенев разоблачил убийцу Сергея Есенина
  • Интервью по средам. Алексей Горшенёв.
  • Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»
  • Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина

АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)

Это праздник для нас, феерия! Я влюблен в эти аранжировки — мы добавим в программу еще несколько хитов, но не в них дело — а в удивлении и насыщенности! За более чем 25-лютнюю историю на счету команды 9 студийных альбомов, более десятка видеоклипов, выступления на крупных фестивалях и большие и уникальные концертные программы. Несмотря на то, что в 2018 году «Кукрыниксы» распустили коллектив, их песни слушают, знают и любят сегодня тысячи поклонников по всему миру. Сам Алексей Горшенев о наследии группы говорит так: «Если люди прониклись этим творчеством, если нашли в этом что-то свое, аккуратно дышат на него, как на свечу, значит — это магия!

И это значит, что я такой же. Вся моя самокритика никогда не дружила со звёздной болезнью: я как был Лёшкой в 90-е, так им и остался... Я самокритичен как по отношению к себе, так и по отношению к другим. Если кто-то начинает становиться идиотами, чтобы не упасть в грязь лицом, я начинаю стебаться; а тех, кто гребёт звёздную болезнь лопатой, я избегаю», — признался Горшенёв. Видео опубликовано My Life. My Fotos. Меньше флагов — лучше видна сцена, и это очень здорово. С технической точки зрения всё становится только лучше.

Несмотря на "театральную" атмосферу, многие зрители громко подпевали Алексею, а кто-то и танцевал по краям партера или на балконе, тем самым доказывая, что Есенин был настоящим рок-поэтом. Представляя номера "Письмо от матери" и "Ответ матери", Горшенёв осветил свою точку зрения на взаимоотношения Сергея Александровича с матерью. Он рассказал, что мама хотела для Есенина обычной спокойной жизни, тогда как поэт, обладая "тонкой душевной организацией" и побывав "на алкогольном дне", понял, что "велик" и с выбранного им пути уже не свернуть. Песню "Есенин", которая, как уже упоминалась выше, стала первой на стихи Сергея Александровича в репертуаре музыканта, Алексей назвал "хулиганской": "Поэтому для её исполнения скрипачей не берём! А на бис вышли с композицией "Не жалею", которую публика встретила уже с полностью стоячим партером. На прощание Алексей Горшенёв поблагодарил зрителей за то, что те помнят и любят Есенина. Трек-лист концерта:.

До конца года «Кукрыниксы» выступят с «есенинскими» музыкальными спектаклями в Екатеринбурге, Ижевске и Челябинске. Я использую жесткую гитару там, где того требует само произведение — например, в композиции «Отрава» и «Черный человек». Этот инструмент точно передает особое ощущение — жужжащее, жгучее, беспокойное и мучительное, и это важно показать. Важно, что композиции сделаны не в одном стиле, они передают разнообразные состояния — и такая многогранность пропагандировалась и самим поэтом. Такая палитра чувств будет понятна и близка любому творческому человеку. Антон Ляшенко, актер санкт-петербургского «Небольшого драматического театра Льва Эренбурга», исполнитель роли Поэта в спектакле-концерте: — Мы не пытались «клонировать» Сергея Есенина, сделать его «ходячий слепок» на сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий