Горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации. Дополнительно предлагается связаться с Министерством здравоохранения РФ. Позвоните по телефону 8 800 200-03-89, укажите свои данные и суть обращения. Горячая линия по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения. Новости.
Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
Пучкова 8 495 620-42-33 или 103 — Врачебно-консультативный пульт дежурный врач Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. Пучкова» ДЗМ 8 495 620-41-40 или 103 Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 499 842-4-112.
В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы. Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности: Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08. Что можно выяснить по телефону? Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам: В каком случае поддержка не сможет помочь? По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции этого органа и касающиеся лечения за границей. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос.
Компетентность операторов и время ответа Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел. Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут. Бюллетень оперативной информации Сервис по поиску пропавших людей Быстро и удобно записывайтесь к врачу! Портал для пациентов о глазных болезнях и методах лечения, поиск клиник, врачей и оптик. При поддержке ДЗМ Источник Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы Московский Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и является отраслевым органом городской исполнительной власти. Организация занимается реализацией государственной политики по охране здоровья населения столицы.
Разрабатываются программы городского масштаба, отслеживается здоровье граждан, ведется обеспечение лекарствами.
Что можно узнать на горячей линии Чаще всего обращения бывают на следующие темы: все, что касается ЗОЖ, включая правильное питание, физическую культуру, отказ от вредных привычек — курения, злоупотребления алкоголем, приемом наркотиков; вопросы по ОМС, как, где и когда можно получить полис, какие медицинские услуги включены в страховку; перечень льготных лекарственных препаратов и его обновление, кто относится к категории льготников, как документально оформить получение необходимых лекарств; информация о работе медицинских сотрудников и оказываемой медицинской помощи, в том числе центров здоровья; жалобы на плохое качество обслуживания; вымогание взятки. На простые вопросы ответ можно получить сразу же, если требуется проверка информации, обращение фиксируется и рассматривается в течение нескольких дней. После выяснения всех обстоятельств, человеку позвонят по его контактному телефону.
Как и куда звонить.
Издевательство над людьми! Низкий поклон Вам за Ваш труд! Всем рекомендую, у кого есть проблемы с венами, этого замечательного хирурга. Если все врачи были такими как Туркин П. Хочу поблагодарить за Ваш профессионализм, за проявленную чуткость, внимание, переживание. Не смотря на сложное заболевание, за короткое время вылечил мои уши и в данный момент у меня со слухом все отлично! Вы профессионал в своем деле!
Ужасное отношение отношение сотрудников конкретно: Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы на поставленные вопросы не отвечают, отсылают в Минздрав РФ к Скворцовой, бросают трубки!!! Зачем нужны такие вот работники??!!! Зачем мы платим налоги в т. Сплошное хамство. Я что то пропустил и 90-е вернулись или они от этих деятелей от медицины и не уходили??? Любой вопрос решает мгновенно. Желаю крепкого здоровья, счастья, благополучия 04. И ортопеду Спиваку К.
Мне они ставили импланты и протезировали. Такого внимательного и доброго отношения я еще не встречала в стоматологических кабинетах за свои 70 лет! Поликлинике образцовый порядок и чистота. Была приятно удивлена. А молодым докторам успехов, здоровья и терпения в их нелегком труде! С уважением, Нина Аркадьевна 08. Очень благодарна за оказанную помощь заведующей дневным стационаром Цицава Людмиле Доментьевне и медицинской сестре Колыгиной Оксане Сергеевне. Они ответственно относятся к своей работе и доброжелательны со всеми пациентами.
За профессионализм, понимание и внимательное отношение к пациентам. Успеха Вам и доброго здоровья. С благодарностью. Сергей Михайлович. Благодарность Последний год мне не раз приходилось обращаться в поликлинику 53 Южнопортового округа ул. Трофимова 26, что не доставляло ни какого удовольствие, время идет а там ни чего не меняется, становится только хуже. Например не стало хирурга онколога. Но 9 и 14 октября я была у Участкового врача Ивановой Ирины Борисовной и была приятно удивлена, Врач выслушал и назначил лечения и направления конкретно, что нужно по моим диагнозам.
Врач молодой но очень компетентен в своей работе, уверенная, тактичная, очень хороший работник,53 поликлиники просто повезло с ней. Прошу отметить ее профессионализм, квалифицированность в работу, премировать ее за отличный труд. ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Блохина» Прекрасный Исследовательский центр онкологии имени Н. Блохина — находилась на лечении с 30. Хочу поблагодарить Врачей и Профессора этого отделения, а так же Медсестёр, Анестезиолога — все очень внимательны, доброжелательны, профессионалы своего дела, Огромное Спасибо Вам, что такие Врачи Есть. Профессионал, отзывчивый, понимающий человек, она легко и тактично проводит занятия с группой, вовлекая всех присутствующих в процесс обсуждения заданной темы. Каждый может высказаться о наболевшем, обстановка на занятиях — комфортная и спокойная.
Занятия проходили интересно, равнодушных не было, я узнал много нового для себя. Глубокие специальные познания, эрудиция, тактичность, профессионализм, стремление помочь, обаяние, дисциплина в группе — все это про психолога Граборову М. Качество моей жизни после занятий улучшилось. Спасибо за все. С уважением, Виктор. Благодарность Искренняя благодарность заведующей 6 гериатрического отделения Вакуленко О. И лечащему врачу Саниной А. Моё восхищение работой всех сотрудников отделения.
Медицинские сестры — это настоящие сестры Милосердия! Внимательные профессионалы своего дела. У процедурной сестры Ирины Александровны просто золотые руки. Санитарки отделения поддерживают в отделении идеальную чистоту. Считаю, что хорошая, слаженная работа всего коллектива отделения — это заслуга заведующей отделения Вакуленко О. Огромное спасибо за оказанную помощь! Дай Бог здоровья всем сотрудникам отделения и Госпиталя в целом. Произошла не стандартная ситуация, у моего сына 27 летнего болел после проведённого лечения от псориаза, разболелся живот.
Боли не сильные, он терпел целую неделю. Потом боли стали посильнее, пропал аппетит и он придя с работы домой вызвал скорую. Они приехали сказали что аппендицита нет, вызвали из поликлиники врача. Она позвонила и сказала что записала его к урологу на 20 августа. Он не пошёл на работу а посетил врача, который назначил УЗИ на 29 августа, не дав больничный лист. А дал справку о том что он был на приёме у врача. Вопрос как быть в таких ситуациях, в больницу не кладут нет показаний, а в поликлинике ничего не делают вовремя. Приходится ждать.
Но ведь это может быть что угодно. Нам предлагают во время обращаться к врачам по месту жительства и что они не могут оказать мед помощь без анализов и это правильно. А как быть обыкновенным людям ждать своей Участи 05. Считаю, что врачей этой клиники отличает не только высокий профессионализм, но и редкая в настоящее время интеллигентность в общении, ко — торая дает уже сама по себе надежду на улучшение самочувствия по результатам лечения. Желаю всего самого доброго коллективу клиники, лечащему врачу Васильеву Александру Петровичу и заведующей стационарного отделения, в котором я прошла курс лечения в июне этого года, Никоде Нине Вадимовне за их нелегкий, но благородный труд. С уважением, Валентина Павловна. Благодарность В январе этого года мою внучку Неупокоеву Катю 05. Хочу сказать огромное спасибо заведующему отделением Буркину А.
И всем сотрудникам отделения:врачам и медсестрам. Высокий профессионализм, доброе отношение к маленьким пациентам. Катюша не боялась процедур и перевязок. Процедурная медсестра Юля к сожалению, не помню фамилию делала все, чтобы маленькие пациенты не испытывали боль. Врачи и медсестры очень тепло относились к детям. Прекрасная команда собрана в отделении под руководством А. Спасибо большое. Буянова- «Профессионализм и милосердие»- ключевые слова для этого медицинского учреждения.
В этом мы убедились на деле. Хочется особенно отметить и выразить слова благодарности персоналу гастроэнтерологического отделения клиники. Попала к дежурному терапевту Татьяне Викторовне. Просто удивительно, но после нескольких вопросов и небольшого осмотра она мне поставила диагноз — аппендицит и сказала, что сейчас вызовет скорую помощь. Я категорически отказывалась от госпитализации, но она настояла. В больнице диагноз подтвердился и меня проаперировали. Огромное ей спасибо за вовремя поставленный диагноз!!! Врач от Бога, доктор с золотыми руками, прекрасный хирург да и просто потрясающий человек.
Искала такого врача очень долго, а оказался совсем рядом. Добрый и позитивный, момент укола не чувствуешь, удалила у него сразу 8 зубов. Никакой боли. Это волшебник. Огромное ему спасибо. Находилась в стационаре с 20. Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу Богдановой Н. Я не раз обращалась в больницы и мне есть с чем сравнивать — это истинные профессионалы.
Диагностика — великолепная тебя понимают с полуслова , лечение — отличное на любую жалобу тут же реагируют и наблюдают за состоянием. Атмосфера в неврологическом отделении непринужденная, легкая и добродушная. И в этом, конечно, заслуга зав отделением Кружалова А. Интеллигентный, умный, внимательный и добрый человек. Я как будто попала в советское кино. Очень хочется, чтобы мой отзыв дошел до руководства этой больницы, т. Это алмазы. А вот, зам главному врача по хозяйственной части, наоборот хочется поставить жирный минус.
Уважаемый, с тараканами в наше время, пора научиться бороться, это все таки больница. Кроме того капельницы были поставлены так, что я не испытывала при этом ни какого дискомфорта. Прошу выразить работникам стационара мою признательность за их благородный труд и искреннее желание помогать пациентам. Желаю всем успехов в работе, здоровья. Спасокукоцкого г. Москвы — Буханевич Ирину Алексеевну за высокий профессионализм, грамотное назначение диагностики и лечения, внимание и сердечность, зав. Ловчицкую Анастасию Олеговну, процедурную мед. Митрофания Воронежского, особенно — Галину Борисовну, за готовность в любой момент, не смотря на занятость, помочь пациентам, просто поговорить по душам в качестве психотерапии!
Жедаю здоровья, благополучия и дальнейших успехов в работе! С глубокой благодарностью и уважением, Турсунова Е. ГКБ -1 им Пирогова. Она профессионал своего дела. Очень быстро поставила меня на ноги, всегда внимательно выслушает и даст правильные рекомендации по лечению. Очень внимательный и чуткий врач. Всегда интересуется самочувствием больного, и всё подскажет и придёт на помощь в любую минуту. Таких врачей побольше бы, и народ не знал бы таких забот со здоровьем.
Она меня вернула к полноценной жизни и творчеству. Спасибо руководству Пироговки поликлинники , что у вас есть такой Доктор. Народный артист России Алексей Чесанов.
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Откройте раздел «Вопросы и обращения». Также можете нажать ссылку «Обращения граждан». Сервис предложит написать электронное обращение. Потребуется приложить действительные контактные данные и составить обращение. После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает на электронный адрес. Обычно обращения рассматриваются достаточно быстро.
Как долго ждать ответ? Все обращения контролируются Департаментом здравоохранения Москвы. Решение вопросов может занимать разное время в зависимости от уровня сложности. Если заданный вопрос не может быть решен оператором горячей линии, обращение переадресовывается другим компетентным органам. Каждый звонок берется под тщательный контроль. Каждый абонент вправе рассчитывать на быструю и профессиональную помощь.
Длительность ответа оператора варьируется от загруженности линии связи. Обычно приходится ждать 1-5 минут. Если дозвониться на горячую линию невозможно, воспользуйтесь альтернативными способами связи.
Москва, Оружейный переулок, д. Телефоны доверияГорячие линии Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Часы работы: пн. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00.
Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г. Справочные телефоны Департамента здравоохранения ы часы работы: пн. Москвы 8 499 343-91-90; 8 495 391-34-51 — Государственная инспекция труда в городе Москве 8 499 251-44-27 — Департамент здравоохранения города Москвы Глазная скорая помощь детская Стоматологическая помощь детская «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: 8 495 777-77-77 по вопросам медицинской помощи 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения 8 499 194-27-74 по вопросам вакцинации Не стоит отчаиваться, для того чтобы найти справедливость в данных вопросах и существует горячая линия минздрава. Довольно часто пострадавшие не знают своих прав и тем более не знают куда обратиться. Поэтому так много недовольных медициной и все больше людей бояться доверить свою жизнь врачам. Часто не выдаются препараты, которыми должны обеспечивать некоторые категории граждан бесплатно. Похожие записи: nakipelo.
Москвы, телефоны, часы работы, адрес На территории Новой Москвы начнут работу 9 соцучреждений по защите населения Управление социальной защиты населения Южного административного округа г. Горячая линия департамента здравоохранения москвы Несмотря на то, что такой документ можно составить в свободной форме, гражданин обязан предоставить достоверную и полную информацию об инциденте адрес медицинского учреждения, данные сотрудников и т. Узнать больше можно в статье «Как правильно написать жалобу» Порядок и сроки рассмотрения Полученная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале учета, на что отводится 5 рабочих дней. Если предоставленных фактов и материалов достаточно для рассмотрения обозначенной проблемы, то заявитель получит ответ в течение 30-ти дней с момента регистрации. В отдельных случаях этот срок может быть продлен, если уполномоченному лицу потребуется получить больше информации об инциденте, для чего он будет вынужден направить запросы в другие ведомства или учреждения. В конверт пациент может вложить не только написанную им претензию, а и другие документы, подтверждающие достоверность указанной им информации. При этом не рекомендуется передавать оригиналы материалов, так как это может привести к их утере, если письмо не будет доставлено получателю.
В этом случае розыск документов можно будет осуществить по квитанции, которая выдается в почтовом отделении при отправке корреспонденции. Телефоны «горячих линий» учреждений, организаций и ведомств москвы НКО и общественными объединениями понедельник-пятница с 8. Жалоба в департамент здравоохранения москвы Для этого гражданину потребуется удостоверение личности, которое он должен будет предъявить принимающему его должностному лицу. Обратиться можно как в устной, так и в письменной форме, составив документ с соблюдением требований действующего законодательства.
Это не значит, что бесплатно можно получить абсолютно любые медицинские услуги: базовый перечень медицинских услуг, доступных на всей территории России, утверждается федеральной программой, а дополнительный — программой субъекта. Порядок предоставления бесплатной медицинской помощи урегулирован Федеральным законом от 29. Тем не менее, пользуясь неосведомленностью граждан, сотрудники медицинских учреждений часто нарушают права граждан. Наиболее часто встречаются следующие нарушения: Отказ в постановке на учет в медицинской организации.
Гражданин праве прикрепиться к любой поликлинике, стоматологии или женской консультации вне зависимости от адреса его проживания. Менять обслуживающие медицинские организации можно не чаще, чем раз в год. Отказ в предоставлении медицинской услуги, которая есть в перечне услуг, оказываемых бесплатно. В основном в поликлиниках и больницах ссылаются на отсутствие узкоспециализированных врачей, оборудования или других ресурсов, но в этом случае обязаны выдавать направления в те медицинские учреждения, где имеется все необходимое для обслуживания пациента. Кроме того, сюда относится отсутствие реакции на вызов скорой или ее слишком долгое ожидание. Если необходимую услугу не могут предоставить вообще — это повод для жалобы на отсутствие врачей или на недоступность медицинских услуг в целом. Отказ в предоставлении бесплатной услуги и предложение оказать ее платно. Разглашение персональных данных пациента.
Врач и любой другой медицинский работник не вправе разглашать сведения о пациенте, о которых ему стало известно во время приема. Отказ медицинской организации возмещать ущерб, причиненный в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи. Отказ в замене страховой организации. Страховую организацию можно менять 1 раз в год до 1 ноября текущего года. Отказ в праве на выбор врача. Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться. Право на охрану здоровья Федеральный закон от 21. В отличие от прав, предоставляемых ОМС, данные права должны быть реализованы не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях.
Так, в соответствии с нормами данного закона, поводом для жалобы может быть: халатность врачей, особенно если в результате причинен вред здоровью пациента; неправильный диагноз или лечение, которые нанесли вред здоровью или создали угрозу нанесения такого вреда; отказ в ознакомлении с результатами анализов и обследований или другой информацией о состоянии здоровья; навязывание ненужных медицинских услуг; отказ в выдаче документов, например, справки; грубое, неэтичное поведение врача и медицинского персонала см. Кодекс профессиональной этики врача Российской Федерации ; отказ в предоставлении лекарств и лечения для льготных категорий граждан дети, инвалиды и на некоторые виды заболеваний. Выше приведен лишь список некоторых возможных нарушений. Любые другие нарушения законодательства об охране здоровья со стороны медицинских работников также могут и должны быть обжалованы. Бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава России Это государственный исполнительный орган, который осуществляет контроль за работой всех лечебных учреждений в стране. В его функции также входит правовое урегулирование вопросов, связанных со здоровьем граждан, медстрахования и другое. Минздрав ведет контроль за обращением медицинских препаратов и лекарственных средств. Если у вас складывается непонятная ситуация с работой конкретного медработника или работой медучреждения в целом, вы можете обратиться в министерство здравоохранения с жалобой.
Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке, а виновная сторона понесет наказание. Для работы с гражданами у госоргана предусмотрено несколько способов связи со службой клиентской поддержки и справочной службой. Операторы быстро ответят на ваш звонок Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее.
Понедельник — четверг с 10. Горячая линия московской службы психологической помощи населению города Москвы 051 Горячая линия департамента семейной и молодежной политики города Москвы 8 499 173-09-09, 8 499 173-09-09 Горячая линия департамента социальной защиты населения города Москвы отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности несовершеннолетних и социальной поддержки семей с детьми 8 495 727-31-56, 8 495 727-31-56 Горячая линия по вопросам реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» 8 495 611-55-22, 8 495 611-55-22.
Минздрав открыл горячую линию психологической поддержки
Горячая линия по вопросам качества оказания медицинской помощи поликлиниками города Москвы ГКУ "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы". +7 (495) 539-36-79. В Москве запустили горячую линию с информацией о госпитализации пострадавших. Горячая линия службы «Ясное утро». Психологическая помощь онкобольным и их близким. Департамент здравоохранения г. Москвы — ДЗМ. Горячая линия Мосгорздрава. Контакты. Руководство. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья. 8 (800) 550-99-03. Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области: +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03. Бюро регистрации несчастных случаев Московского региона: +7 495 688-22-52. Линия психологической помощи Российского Красного Креста; 8-800-250-18-59.
Телефоны “горячих линий” по коронавирусу в Москве
Важные телефоны сейчас. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области +7(498)602-03-01, +7 (498) 602-03-03. Поступление больных и пострадавших в больницы Москвы за предыдущие дни +7 (495) 621-78-87. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы. Еженедельный дайджест новостей 15.04 – 21.04 На сайте рассказали, какие уникальные решения применяют во флагманских центрах московских больниц Более 20 000 школьников приняли участие в московском фестивале колледжей 11 новых маршрутов. Горячая линия единой региональной информационной системы льготного лекарственного обеспечения: 8-498-602-03-59. Телефон: 8-498-602-03-09 для справок по служебной документации. Минздрав Московской области. Десять лет назад горячая линия Минздрава РФ была создана по его же инициативе.
Минздрав РФ открыл горячую линию психподдержки после теракта в «Крокусе»
Что можно выяснить по телефону? Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам: В каком случае поддержка не сможет помочь? По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции этого органа и касающиеся лечения за границей. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос. Компетентность операторов и время ответа Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел.
Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут. Бюллетень оперативной информации Сервис по поиску пропавших людей Быстро и удобно записывайтесь к врачу! Портал для пациентов о глазных болезнях и методах лечения, поиск клиник, врачей и оптик. При поддержке ДЗМ Источник Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы Московский Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и является отраслевым органом городской исполнительной власти. Организация занимается реализацией государственной политики по охране здоровья населения столицы.
Разрабатываются программы городского масштаба, отслеживается здоровье граждан, ведется обеспечение лекарствами. Телефоны горячей линии Главное предназначение департамента — выполнение распорядительных функций по отношению к органам, предприятиям и фармацевтическим компаниям. Также организация управляет имуществом системы согласно своим полномочиям.
Куда можно обратиться с жалобой на врачей? Лариса Казакова. Восточный округ.
Как объяснили в Департаменте здравоохранения Москвы, свои замечания и жалобы на медицинское обслуживание горожане могут сообщить по следующим телефонам: - «горячая линия» Департамента здравоохранения - 495 251-14-55 в будни с 8. Кроме этого, можно также обратиться на «горячую линию» управления здравоохранения своего округа все они работают пн. Письменные заявления и жалобы принимаются по адресу: 127006, Москва, Оружейный пер.
Нередко получается так, что нужно найти бесплатный номер телефона службы поддержки или горячей линии Департамента здравоохранения Москвы для того, чтобы оставить жалобу, отзыв или решить спорную ситуацию.
На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию. О компании Департамент здравоохранения города Москвы — отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в отношении органов, учреждений, организаций и предприятий здравоохранения, аптечных предприятий, подведомственных Правительству Москвы, и управление имуществом этой системы в пределах полномочий, переданных ему Правительством Москвы. По документальным данным появление в Москве профессиональных врачей относятся к 70-м годам XV века. Необходимость государственной заботы больных и увечных и организация с этой целью богаделен была впервые провозглашена при Иване Грозном в решениях Стоглавого собора 1551 год. В 1581 году в Кремле учреждается первая т.
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
Родственники пострадавших в "Крокус Сити Холле" могут обратиться за помощью на горячую линию департамента здравоохранения Москвы: 8-499-251-45-03. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03. Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб. Номер телефона Министерства Здравоохранения России: 8 800 550 99 03. Министерство здравоохранения российской федерации. Москва. Москва. +7 (498) 6 Показать телефоны. Чтобы связаться со службой поддержки Департамента здравоохранения Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77.
Бесплатная горячая линия министерства здравоохранения москвы
По этому телефону можно узнать о месте нахождения и состоянии родственников, госпитализированных в московские медучреждения. Напомним, в пятницу вечером предположительно пятеро злоумышленников в камуфляже открыли огонь из автоматического оружия в концертном зале "Крокус Сити Холла", прогремел взрыв.
Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112.
Также он может оставить на встрече письмо с просьбой принять решение по существу его вопросов, а затем получить на него письменный ответ в установленный срок. Написать жалобу на этой странице На этой странице можно читать и писать отзывы о враче или лечебном учреждении, жаловаться на Министерство здравоохранения и обратиться со своим опытом решения вопросов с помощью должностных лиц. Поможем друг другу, обменявшись полезной информацией или предупредив о возможных проблемах при взаимодействии с медицинскими работниками или службами. По каким вопросам можно обратиться за помощью в Минздрав РФ Министерство здравоохранения РФ и его территориальные подразделения занимаются всеми вопросами в сфере медицины и оказания медицинских услуг гражданам. Обратиться за помощью можно по следующим вопросам: ненадлежащее качество или несвоевременное оказание медицинских услуг; отказ нижестоящих чиновников и медицинских специалистов рассматривать законные обращения и жалобы граждан; отказ в предоставлении медицинской помощи по перечням ОМС; нарушение врачебной тайны и этики, режима защиты персональных данных пациента; факты коррупции со стороны медицинских специалистов и руководителей. Если обращение или жалоба будет обоснованной, но относится к компетенции других ведомств, специалисты Минздрава обязаны сами перенаправить документ по надлежащему адресу. Заявитель уведомляется об этом письменно или электронным обращением. Личный прием Минздрава Региональные адреса Минздрава можно найти по ссылке на этой странице ниже. Без предварительной записи можно обратиться в Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами и кадров Министерства здравоохранения.
Адрес Отдела: г. Москва, ул. Неглинная, д.
Москвы находится по адресу: Метро "Новослободская", 2-й Щемиловский переулок, дом 4-а, строение 4.
График приема граждан: понедельник - четверг: с 9. Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:45, обед - с 12:30 до 13:30.
Телефоны “горячих линий” по коронавирусу в Москве
Я пыталась в поликлинике подойти к заведующей, но секретарь сказала, что нужно записаться и ждать очереди. А так как я себя плохо чувствовала, не смогла ждать. Я не хочу, чтобы нас лечили такие бездушные и не квалифицированные врачи, как Макаров В. Прошу разобраться и провести дополнительную аттестацию этого врача!
Ведь наше здоровье — главное в жизни! Николай Ответить Я с 23по27февраля попал в урологию городе бузулуке пролежал все выходные и рабочие время и так не какое лечение мне не дали а у меня в поке в левай естб камешек и меня выпесали домой я хочу чтобы лечуший врач жогов в. Пишет вам бабушка Софьи Гришанович.
Брянска ребенку в 2010 г поставили диагноз, ДЦП. А 2014г с диагнозом ДЦП. С м повышенной возбудимости, нарушения тазовых органов.
При поступлении в анамнезе указано, что заболевание прогрессирующее, атрофия мышц слева, справа выражены. Атрофия мышц голени слева, справа выражены. Объём движения справа ограничено разгибание, Деформация голеностопных суставов, варусная деформация, эквинус пятка справа.
Правая стопа с кавусным компонентом. В рекомендации ношение сложной ортопед. Прохождение МСЭ по месту жительства.
Нерезко выраженная недостаточность СП соутья.
Взрослые и детские поликлиники, стоматологии и женские консультации будут работать 29, 30 апреля, 4, 10 и 11 мая по графику субботы. Выходные дни: 28 апреля, 1, 5, 9 и 12 мая. Кабинеты неотложной помощи в поликлиниках будут работать все праздничные и выходные дни — с 28 апреля по 1 мая, а также с 9 по 12 мая с 08:00 до 16:00.
В настоящее время оптимальных возможностей для обратной связи и методов коммуникативности существует намного больше. Это неоспоримое преимущество, позволяющее Минздраву держать руку на пульсе и максимально быстро реагировать на разные нарушения медицинских работников.
Используемые технические мощности круглосуточно работающей справочно-консультационной службы позволяют принять около 3-4 тысяч вызовов за месяц. В особых условиях пиковой нагрузки линии выдерживают до 30 тысяч звонков средней продолжительностью до 5 минут каждый. Сотрудники, работающие на номерах горячей линии, имеют обязательное высшее образование и проходят специальную подготовку по наработке навыков предоставления качественных информационных услуг. Большинство вакансий отдано людям с ограниченными возможностями, ранее получившими медицинское образование. Такие специалисты работают на профессионально оборудованных рабочих местах. На каждом из них присутствует: Современный компьютер.
Специальное считывающее устройство для перевода написанного сообщения в звуковое или наоборот. Брайлевский дисплей. Горячая линия Минздрава — это уникальный современный проект, посредством которого можно решить большое количество задач. Возможно трудоустройство людей, имеющих проблемы со здоровьем, и обеспечение современного населения профессиональными консультационными и справочными информационными услугами. Альтернативные методы связи Связаться со специалистами Минздрава можно не только по горячей линии. Существует достаточно много альтернативных методов связи.
Среди самых популярных из них можно отметить: Письмо на электронную почту организации Минздрава. Обращение к специалистам через специальную форму. При выборе первого варианта нужно написать письмо на адрес info rosminzdrav. Если есть желание использовать форму обратной связи, потребуется зайти на официальный портал rosminzdrav. Чтобы электронный запрос был рассмотрен, понят и на него был получен ответ, стоит соблюдать определенные правила по его составлению. Как правильно составить обращение?
Отправка электронного сообщения оптимально подойдет, если возник непростой вопрос, требующий определенного документального сопровождения. При составлении и отправки запроса нужно соблюдать некоторые правила: В форме обязательно нужно указать свое имя, суть проблемы.
Самоотверженно работает с раннего утра до позднего вечера, чтобы помочь всем нуждающимся больным. Майский только положительные отзывы о его профессиональных и человеческих качествах. Искренне желаю ему крепкого здоровья и морального удовлетворения в его нелегком, но очень востребованном труде! Огромное счастье, что такой талантливый и компетентный специалист работает в г. Находясь на посту Главного Врача, Ахмед Алибекович смог создать позитивную атмосферу в поликлинике, это чувствуется, когда только заходишь в учреждение. Отдельная благодарность младшему медицинскому персоналу за чистоту и приветливость по отношению к пациентам. С уважением, пациентка Бебнева Елена Валентиновна.
Майский Кабардино-Балкарская республика. Плетнёва ДЗМ» по адресу Москва, ул. Было осуществлено хирургическое лечение: лапаротомия, экстирпация матки с придатками, оментэктомия, нефрэктомия слева, парааортальная лимфаденэктомия. Сердечно благодарю заведующего Вознесенского Владимира Игоревича за внимание и профессионализм, за терпение и аккуратность, за чуткость и доброту. И эта команда лучшая! Весь коллектив- молодцы. Но особо хочется отметить лечащего врача Ковалеву Анну Михайловну- низкий ей поклон, анестезиолога: Аркадия Владимировича, сестер: Митрошкину Валентину Викторовну- она делает перевязки так будто ангел крылом касается, Бучинскую Марину Петровну- она ставит капельницы и делает уколы так что комар кусает больнее. Не могу не выразить своей благодарности и врачу онкоурологу Рытину Илье Эдуардовичу. Врачи проводят полное медицинское обследование и ведут продуктивное лечение своих пациентов и днем и ночью, при этом отдавая теплоту своих душ и икреннее внимание и веру, что все будет хорошо, но мы забываем, что они тоже люди и несмотря и на свои боли и страдания, обязаны и должны помогать людям и физически и психологически.
Ну, а это не просто, а очень тяжело. Благодарю весь коллектив поликлиники за самоотверженный тяжелый труд, чуткое, внимательное и понимающее отношение к своим и физически и психологически тяжелым пациентам и их родным. Спасибо ВАМ за лечение и спасение здоровья, и пожелать всем здоровья и терпения в ВАШЕМ нелегком самоотверженном труде, я также полагаю, думают и все ваши пациенты. Искренне хочу поблагодарить Зам. Врача по мед части Кочерга Ильяну Алексеевну и врача Тринько Никиты Сергеевича работников здравохранения Ставропольского краевого клинического многопрофильного центра ул. Тюльпановая, 12 А. Если возможно по моей просьбе объявить благодарность всему коллективу за такой самоотверженный тяжелый труд по сохранению жизни и здоровья своих пациентов. Хотелось бы пожелать, чтоб наше правительство и минздрав России, и комитет здравоохранения Ставропольского края общими усилиями обратили внимание на такой самоотверженный труд, и нашли условия и меры не только улучшить условия труда наших прекрасных специалистов, работающих на службе здравоохранения своих граждан, но и оплату их труда. Спасибо, и Давайте будем добры и внимательны к людям в белях халатах.
Хочу сказать, что не все так плохо в государстве Российском. Евдокимова, где мужу была оказана высокотехнологичная помощь в отделении урологии, остались только самые положительные впечатления. От момента обращения на консультацию до операции прошло ровно две недели, что нас, не москвичей, повергло в шок приятный.