новости Новости Анонсы Мультимедиа. Новости. Анонсы. Интервью. IX Жизней Год/Year: 2022 Стиль/Style: Heavy/Power Metal Страна/Country: Russian Federation mp3 320 Треклист /Tracklist 01:51 аться до небес 04:53
Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж)
Новость об альбоме Игоря Николаева, записанного в стиле heavy metal, оказалась мистификацией. На этой странице показаны новости о группе Гран-КуражЪ. Главная» Новости» Гран кураж концерт.
Новости по теме
- Содержание
- Все будущие мероприятия - Кураж-Концерт
- Билеты на концерт группы "Гран-КуражЪ" 13 августа 2023 года на теплоходе "РИО-1".
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Гран-Куражъ
Гран-Куражъ - все песни, треки и музыка исполнителя Гран-Куражъ: слушать онлайн | Поэтому наверно это не стоит публиковать в группе, ибо с таким подходом нужно и бронницкие выпуски новостей публиковать тогда. |
Предлагаем вашему вниманию ещё один фотоотчет с прошедшего сольного концерта группы Гран-КуражЪ! | Ветер В Гривах by Кураж, released 12 December 2023 1. Вечный Праздник 4:19 2. Блюз российских Снегов 4:36 3. Сладостно И Страшно 3:58 4. Фата-Моргана 4:01 5. Уходит Ночь 5. |
Что еще почитать
- Предстоящие концерты
- - «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» - Весь русский рок!
- Гран-Куражъ - Дискография, даты тура и концерты 2024
- Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live - 7 Февраля 2023 - Каталог альбомов - Rock Metal Wave
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»
«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» | В «Гран-Кураже» я пока не выступал в качестве автора, а вот у Hardballs все тексты — мои. |
НоВости Шоу | купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте |
Гран-КуражЪ | билеты на концерты в Екатеринбурге 2024 | 😋 | главная сфера интересов издания "Новости шоу-бизнеса" (экс - ). |
Гран-КуражЪ | Moscow Cruise Fest | Возможно, пробудившийся кураж вернет автора и в некогда успешное для него лоно исполнительства. |
Предлагаем вашему вниманию ещё один фотоотчет с прошедшего сольного концерта группы Гран-КуражЪ!
"Гран-КуражЪ" – концерт на теплоходе "РИО-1", 13 августа 2023 года. Забронировать и купить билеты на концерт группы "Гран-КуражЪ" без наценки, по ценам организаторов можно в. По просьбе участников московского «Куража», подмосковная группа переименовалась в привычное теперь «Гран-КуражЪ». Купить билеты на концерт Гран-Куражъ в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Гран-Куражъ. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.
Концерт группы «Гран-КуражЪ»
Главная» Новости» Гран кураж афиша. Главная» Новости» Кураж концерт сайт. полная видео-версия концерта! #гранкуражъ. Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в.
Гран-КуражЪ - Эпохи, герои и судьбы (2021)
Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Последние пять лет фронтменом команды является известный белорусский певец Петр Елфимов. В 2009 году он представлял свою страну на конкурсе «Евровидение».
Влад Паутов , «Последняя глава» feat. Елена Минина. Так же были исполнены и главные хиты предыдущих релизов: «Проклятые короли», «Скоморох», «Мир бумажных королей», «Птица небесная», «Бессмертная ложь» и другие песни. Несмотря на то, что песня «Станем вместе» вышла на новым альбоме совсем недавно, ее слова уже знал весь зал и пел в едином порыве вместе с группой. Прекрасный лирический дуэт получился с Еленой Мининой, которая в песне «Не отпускай меня» предстала в романтичном образе Леди Гвиневры. Влад Паутов своим скрим-вокалом на разрыв аорты блестяще исполнил роль Мордреда — незаконнорожденного сына Короля Артура в композиции «В петле судьбы», его голос в дуэте с Петром Елфимовым звучал взаимодополняюще. В песне «Последняя глава», записанной к 20-летнему юбилею при участии всех вокалистов группы «Гран-Куражъ» — Михаила Житнякова, Евгения Колчина, Петра Елфимова и дополненной лирической партией Елены Мининой, на сцену вышли Евгений Колчин и Елена Минина, которые вместе с Петром Елфимовым составили мистическое трио, соответствующее духу композиции.
Михаил: Режиссёр снимает кино и приглашает актёров. Актёров тысячи, но зовут именно ДиКаприо или Тома Хэнкса - почему? Потому что режиссёр видит, что именно эту роль лучше всего сыграет именно этот актёр. Так было и здесь, у Пети в голове был конкретный образ, он написал мне, мы всё обсудили и пришли к такому решению. Одной из самых не характерных песен на пластинке можно назвать композицию «Проклятые короли». Откуда вдруг взялась такая тема? Пётр: Мне очень давно хотелось написать про Варфоломеевскую ночь. Я очень люблю Дюма — мушкетёров, Генриха, «Королеву Марго» — и эта тема близка мне ещё с детства. Сама история… — не знаю, сложно даже подобрать слово, чтобы описать то, что они тогда совершили.
И Анатолий Жуков очень точно передал это в своём тексте, попав в мои мысли и переживания каждым словом, каждым ритмическим акцентом. В этом тексте я не поменял ни оного слова! Мы попросили Анатолия Жукова рассказать о работе над этой песней: Для меня это не дебют в работе с Петром — он исполняет песни с моими текстами в проекте Forces United. А познакомились мы, когда он спел одну песню для группы Алексеевская Площадь, — тогда я предложил ему свои услуги в написании текстов, если будет такая необходимость. Вообще для меня самое сложное, процентов 70 работы — это определить тему, понять, о чём писать, потому что обо всём уже, кажется, сказано и написано. Плюс есть такой момент, как словарный запас — слова, которые поёт, например, Кипелов, будут совершенно неуместны у Баскова. Тут Петя предложил готовую тему, и со словарным запасом не было никаких проблем. Я полез в интернет и дня два, наверное, освежал в памяти всё, что связано с Варфоломеевской ночью. А остальное — уложить всё в размер — для меня не представляет сложностей, это дело техники.
Итоговым результатом я очень доволен. Иногда ты пишешь текст и вкладываешь туда что-то одно, а вокалист поёт что-то другое, но тут Петя спел и прочувствовал именно так, как я хотел. Вокал в этой песне звучит максимально разносторонне, от тончайших вокализов, до самого жёсткого рычания. Почему именно в этой вещи ты решил продемонстрировать ширину диапазона своих возможностей? Пётр: Такая песня — она очень тяжёлая по своему внутреннему ощущению и содержанию. Она вся на таких нервах и эмоционально очень надрывная — в строчке «болью врага мир залей» всё сказано. Михаил: Кстати, мы вообще любим песни про королей. Из всех песен Пети эта, наверное, мне наиболее близка. Одна из вещей, над которыми я работал больше всего.
Если «Эра пустоты» была полностью оформлена, основа «Без потерь» тоже была готова… Пётр: То изначальную аранжировку этой песни Миша переделал полностью! И я этому очень рад. Михаил: Да, мы работали над ней, и сразу пришла идея немного поменять размер, риффы, сделать такой дёрганный куплет. Я прислал свой вариант Пете, и ему понравилось, но он спросил: «А что, вот здесь аккорд другой? Надо вернуть старый». И буквально через две минуты: «Нет, оставляй как есть сейчас». Тысячи музыкантов по всему миру называют The Beatles своими вдохновителями, вот и ваша песня «Связаны кровью» посвящена как раз Джону Леннону. Идея исходила от Маргариты Пушкиной, написавшей текст? Михаил: Мы сотрудничаем с Маргаритой Анатольевной уже довольно давно, и несколько лет назад у проекта Margenta вышел альбом «Дым.
Волк», половину материала для которого сочинил я. В целом были хорошие отзывы, результат понравился и Андрею Кустарёву, который пел все песни, и Маргарите Анатольевне. Она предложила мне продолжить музицировать и прислала этот текст, который меня очень вдохновил, и в голове сразу же зазвучали какие-то картинки. И тут, когда ты берёшься за её текст, который уже клёвый сам по себе, в голове одна мысль — только бы не испортить улыбается. И я начал придумывать эту разработку в расчёте на то, что исполнять будет Андрей. Но потом у них начались какие-то разногласия, они перестали сотрудничать, и материал просто повис в воздухе. И вот однажды мы общались с Петей, я рассказал ему про эту вещь и прислал демку. Пётр: Я Мише сразу сказал, что это бомба! Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража, и какой смысл её вообще делать… но тут Петя проявил настойчивость.
И в итоге песня раскрылась, расцвела, и отношение к ней поменялось даже у нашего звукорежиссёра Саши Меренкова, который к ней в итоге прикипел. Сейчас уже никто не жалеет, что мы включили её в альбом. Пётр: Она другая! Когда в альбоме собраны разноплановые композиции, это и создаёт палитру. Не может быть красный только чисто красным, или чёрный — чисто чёрным. А песня, кстати, не просто посвящена Джону Леннону, но и написана от имени его убийцы Марка Чепмена — в этом тоже есть своя изюминка! Специально для нашего интервью Маргарита Пушкина рассказала историю создания этого текста: Текст родился как всегда — когда ты пишешь то, что хочешь, — быстро, минут за 15, наверное смеётся. А идея написать от имени убийцы — ну, это фигура сама по себе интересная, и я читала массу его интервью. И некоторые его мысли мне показались цепляющими, что ли… тебе всё это надоело — обращаясь к Джону Леннону — ты скрываешься за очками, а толпа видит в тебе кумира, солнце и пророка.
И такая точка зрения распространяется не только на Джона и «Битлов», для определённой группы людей и тот же Кипелов — пророк, каждое слово которого слушают с замиранием сердца. Так что это общая картина. И эти слова мне очень запали в душу. А потом здесь есть некая аналогия — пусть, может быть, несколько прозрачная, бегущая — с Иудой, но не каноническим, а тем Иудой, который любил и понимал Христа. И я подумала, почему бы не написать текст от имени Марка и не высказаться именно его словами, которые я взяла из интервью… Я понимаю, что к этой песне будет разное отношение, потому что тут и музыка экспериментальная, не совсем традиционная для Гран-Куража. Но мне бы хотелось, чтобы люди обратили внимание на этот текст и, может быть, посмотрели на себя, потому что некоторые мысли там, скажем так, верные. Хотя это, конечно, ни в коем случае не оправдывает того, что он сделал, это понятно. Мне кажется, песня получилась — и музыка соответствующая, и атмосфера, и Пётр прекрасно спел, так что мои ожидания полностью оправдались. Да и вообще когда мы с Мишей работаем, никаких вопросов не возникает.
Когда он выбрал этот текст — для меня это всё-таки ближе к прог-року — у меня не было никаких сомнений в том, что он справится. Песня волшебная, она творит магию, но только для тех, кто понимает, потому что сейчас, к сожалению, не все уже знают, кто такой Джон Леннон. Единственное, я не думала, что эта песня войдёт в номерной альбом Гран-Куража, так что для меня это был сюрприз. В балладе «Птица небесная» есть интересное решение в аранжировке — пронзительное, очень красивое соло и сразу за ним довольно тяжёлый для медленной песни фрагмент. Михаил, как родилась идея такого контраста? Михаил: У этой песни тоже есть своя история. Она тоже написана на готовые стихи Маргариты Пушкиной, которая однажды написала мне, что у неё есть один текст, который очень нравится Валерию Кипелову, но музыку на него у них написать не получилось. Не хочу ли я попробовать, спрашивала она. Я согласился и сделал первое демо с вокалом Жени Колчина — это было лет пять назад.
Начав работу, я поинтересовался у Маргариты Анатольевны тематикой. Оказалось, что стихи посвящены исполнительнице русских народных песен и романсов Евгении Смольяниновой, которая очень нравится Кипелову. Пётр: Как я понял из общения с Валерием Александровичем, она в последние годы занимается вокальным целительством— лечит своим пением людей! Как он рассказывал, человек ложится и закрывает глаза, она садится рядом и начинает петь, и через несколько минут у человека начинают бежать слёзы — происходит внутреннее очищение. Михаил: И именно эти чувства хотелось передать в музыке, сделать так, чтобы человек растворился в музыке и этих образах. Поскольку она исполнительница народных песен, хотелось оставить эту народность в музыке, и мы решил вставить партию флейты. Петя попросил свою знакомую мультиинструменталистку Анастасию Мокиенко, которая и сыграла кусочек на флейте, и это очень дополнило аранжировку. А этот тяжёлый бридж врывается такой глыбой, после которой песня уходит на последний припев, и наступает катарсис. А что касается соло, у Ричи Самборы я однажды услышал очень простое, но пронзительное соло, наподобие которого всегда хотелось сыграть что-то своё, — и вот идея пригодилась.
Пётр: Ну и если рассматривать песню, не привязываясь к конкретному человеку, то в мире на самом деле очень много людей, которые абсолютно бескорыстно творят добро, не требуя ничего взамен. Такая безвозмездная отдача своей внутренней энергетики на благо других дорогого стоит и, как мне кажется, многим добрым людям очень близка. Мажор — нечастый гость в хэви-метале, однако припев песни «Не забывай» звучит именно в мажоре, а вступление как будто отсылает к стадионному року 80-х. Расскажите про создание этой вещи? Михаил: Эта песня родилась в нашем групповом чате. Юра Бобырёв гитарист — прим. Я скачал этот кусочек, вставил в проект, высчитал ритм, придумал риффы и куплет, отправил Пете.
RU, тремя помещениями ранее Матвеев оперировал совместно с другим совладельцем «Рынка на Спортивной» — Александром Ясиным.
Но в 2018 г. На прошлой неделе прокуратура Владивостока сообщила, что в судебном порядке добивается запрета на эксплуатацию ТЦ «Гранд». Причина — комплексная реконструкция объекта, которая была проведена в 2003 — 2004 гг.
НоВости Шоу
Главная» Новости» Кураж концерт сайт. Новость об альбоме Игоря Николаева, записанного в стиле heavy metal, оказалась мистификацией. На этой странице показаны новости о группе Гран-КуражЪ. В записи нового альбома группы ГРАН-КУРАЖЪ принял участие наш друг и коллега, вокалист группы АРИЯ, экс-вокалист Гран-Куража Михаил ЖИТНЯКОВ!
Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж)
В 2005 году «Кураж» получил Гран-при на рок-фестивале «ПроРок». купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре. Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре. информация, альбомы, клипы Музыкальные клипы Гран-Куражъ - Предстоящие мероприятия и билеты Центры и концертные залы Подобные артисты. Ветер В Гривах by Кураж, released 12 December 2023 1. Вечный Праздник 4:19 2. Блюз российских Снегов 4:36 3. Сладостно И Страшно 3:58 4. Фата-Моргана 4:01 5. Уходит Ночь 5.
Содержание
- Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»
- Список песен «Гран-Куражъ» которые я рекомендую к прослушиванию
- Гран-Куражъ - Дискография, даты тура и концерты 2024
- Все будущие мероприятия - Кураж-Концерт
- Гран-КуражЪ | Moscow Cruise Fest
- Концерт группы «Гран-КуражЪ»
Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall
Кроме того, «Гран-КуражЪ» готовят для нового альбома 10-минутное эпическое произведение — самое масштабное в истории группы: Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю. Музыканты пригласили принять участие в записи пластинки и своих поклонников, запустив краудфандинговый проект. За первые сутки он собрал больше 500 тысяч рублей.
Во многом конечно, это очень отражается в музыке, но что-то свое, неповторимое группа уже для себя нашла. Очень энергичное, переходное, мелодичное звучание. Песни есть почти на всей вкус. Будем надеяться, что в ближайшее время музыканты выпустят первый альбом и будем ждать с не терпением новых концертов. Собравшиеся очень хорошо разогретые командой «Легенда», ждали выхода виновников торжества. Группа «Гран-КуражЪ» долго ждать себя не заставила. Музыкантов встретили очень тепло, и радостно. Начали знаково, с композиции «Герои».
В дальнейшем не очень понятно, что имел в виду вокалист, что группа могла перестать существовать из-за ухода Житнякова. Тут конечно очень спорное высказывание. Конечно, Михаил был с коллективом с самого начало существования, да у него поставленный, сильный голос, но все же есть возможность найти и воспитать, вокалиста для группы. Тут самое главное чтобы было что петь. Ну а вот у «куражей» достаточно материала. Фанаты жаждали продолжения, и последовал ещё один боевик группы «Не обещай». Пришедшие на концерт подготовились и устраивали всевозможные перформансы, в виде воздушных шариков и бумажных самолетиков. Это все говорит о том, что музыканты идут по правильному пути, и мы надеемся, что в ближайшее время стоит ожидать выход новой пластинки. И двигаться группа будет только вперед. Трек-лист: Легенда 1.
Черный флаг, 2. Достать до звёзд, 3. Игрок, 4. Полёт, 5. Паяц, 6.
В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах. И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража». Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте.
После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы. В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись. Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР. RU: Петр Елфимов будет перезаписывать старые песни группы со своим голосом — это правильно и закономерно. Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко.
Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения. Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий. Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор. Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы. Как шла притирка его стилистики к вашей? В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто?
И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество. Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой». Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет. До сих пор помню, как у обоих горели глаза, видя и слыша, какой результат и нас получается. RU: Продолжаете ли вы сотрудничество с Маргаритой Пушкиной и планируются ли у коллектива новые музыкальные полотна с её текстами? Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи. Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить.
Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать.
И буквально через две минуты: «Нет, оставляй как есть сейчас».
Тысячи музыкантов по всему миру называют The Beatles своими вдохновителями, вот и ваша песня «Связаны кровью» посвящена как раз Джону Леннону. Идея исходила от Маргариты Пушкиной, написавшей текст? Михаил: Мы сотрудничаем с Маргаритой Анатольевной уже довольно давно, и несколько лет назад у проекта Margenta вышел альбом «Дым. Волк», половину материала для которого сочинил я. В целом были хорошие отзывы, результат понравился и Андрею Кустарёву, который пел все песни, и Маргарите Анатольевне. Она предложила мне продолжить музицировать и прислала этот текст, который меня очень вдохновил, и в голове сразу же зазвучали какие-то картинки. И тут, когда ты берёшься за её текст, который уже клёвый сам по себе, в голове одна мысль — только бы не испортить улыбается.
И я начал придумывать эту разработку в расчёте на то, что исполнять будет Андрей. Но потом у них начались какие-то разногласия, они перестали сотрудничать, и материал просто повис в воздухе. И вот однажды мы общались с Петей, я рассказал ему про эту вещь и прислал демку. Пётр: Я Мише сразу сказал, что это бомба! Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража, и какой смысл её вообще делать… но тут Петя проявил настойчивость. И в итоге песня раскрылась, расцвела, и отношение к ней поменялось даже у нашего звукорежиссёра Саши Меренкова, который к ней в итоге прикипел. Сейчас уже никто не жалеет, что мы включили её в альбом.
Пётр: Она другая! Когда в альбоме собраны разноплановые композиции, это и создаёт палитру. Не может быть красный только чисто красным, или чёрный — чисто чёрным. А песня, кстати, не просто посвящена Джону Леннону, но и написана от имени его убийцы Марка Чепмена — в этом тоже есть своя изюминка! Специально для нашего интервью Маргарита Пушкина рассказала историю создания этого текста: Текст родился как всегда — когда ты пишешь то, что хочешь, — быстро, минут за 15, наверное смеётся. А идея написать от имени убийцы — ну, это фигура сама по себе интересная, и я читала массу его интервью. И некоторые его мысли мне показались цепляющими, что ли… тебе всё это надоело — обращаясь к Джону Леннону — ты скрываешься за очками, а толпа видит в тебе кумира, солнце и пророка.
И такая точка зрения распространяется не только на Джона и «Битлов», для определённой группы людей и тот же Кипелов — пророк, каждое слово которого слушают с замиранием сердца. Так что это общая картина. И эти слова мне очень запали в душу. А потом здесь есть некая аналогия — пусть, может быть, несколько прозрачная, бегущая — с Иудой, но не каноническим, а тем Иудой, который любил и понимал Христа. И я подумала, почему бы не написать текст от имени Марка и не высказаться именно его словами, которые я взяла из интервью… Я понимаю, что к этой песне будет разное отношение, потому что тут и музыка экспериментальная, не совсем традиционная для Гран-Куража. Но мне бы хотелось, чтобы люди обратили внимание на этот текст и, может быть, посмотрели на себя, потому что некоторые мысли там, скажем так, верные. Хотя это, конечно, ни в коем случае не оправдывает того, что он сделал, это понятно.
Мне кажется, песня получилась — и музыка соответствующая, и атмосфера, и Пётр прекрасно спел, так что мои ожидания полностью оправдались. Да и вообще когда мы с Мишей работаем, никаких вопросов не возникает. Когда он выбрал этот текст — для меня это всё-таки ближе к прог-року — у меня не было никаких сомнений в том, что он справится. Песня волшебная, она творит магию, но только для тех, кто понимает, потому что сейчас, к сожалению, не все уже знают, кто такой Джон Леннон. Единственное, я не думала, что эта песня войдёт в номерной альбом Гран-Куража, так что для меня это был сюрприз. В балладе «Птица небесная» есть интересное решение в аранжировке — пронзительное, очень красивое соло и сразу за ним довольно тяжёлый для медленной песни фрагмент. Михаил, как родилась идея такого контраста?
Михаил: У этой песни тоже есть своя история. Она тоже написана на готовые стихи Маргариты Пушкиной, которая однажды написала мне, что у неё есть один текст, который очень нравится Валерию Кипелову, но музыку на него у них написать не получилось. Не хочу ли я попробовать, спрашивала она. Я согласился и сделал первое демо с вокалом Жени Колчина — это было лет пять назад. Начав работу, я поинтересовался у Маргариты Анатольевны тематикой. Оказалось, что стихи посвящены исполнительнице русских народных песен и романсов Евгении Смольяниновой, которая очень нравится Кипелову. Пётр: Как я понял из общения с Валерием Александровичем, она в последние годы занимается вокальным целительством— лечит своим пением людей!
Как он рассказывал, человек ложится и закрывает глаза, она садится рядом и начинает петь, и через несколько минут у человека начинают бежать слёзы — происходит внутреннее очищение. Михаил: И именно эти чувства хотелось передать в музыке, сделать так, чтобы человек растворился в музыке и этих образах. Поскольку она исполнительница народных песен, хотелось оставить эту народность в музыке, и мы решил вставить партию флейты. Петя попросил свою знакомую мультиинструменталистку Анастасию Мокиенко, которая и сыграла кусочек на флейте, и это очень дополнило аранжировку. А этот тяжёлый бридж врывается такой глыбой, после которой песня уходит на последний припев, и наступает катарсис. А что касается соло, у Ричи Самборы я однажды услышал очень простое, но пронзительное соло, наподобие которого всегда хотелось сыграть что-то своё, — и вот идея пригодилась. Пётр: Ну и если рассматривать песню, не привязываясь к конкретному человеку, то в мире на самом деле очень много людей, которые абсолютно бескорыстно творят добро, не требуя ничего взамен.
Такая безвозмездная отдача своей внутренней энергетики на благо других дорогого стоит и, как мне кажется, многим добрым людям очень близка. Мажор — нечастый гость в хэви-метале, однако припев песни «Не забывай» звучит именно в мажоре, а вступление как будто отсылает к стадионному року 80-х. Расскажите про создание этой вещи? Михаил: Эта песня родилась в нашем групповом чате. Юра Бобырёв гитарист — прим. Я скачал этот кусочек, вставил в проект, высчитал ритм, придумал риффы и куплет, отправил Пете. Ему понравилось, он доработал бридж, выход с него, и таким образом, обмениваясь мыслями и пересылая проект туда-обратно, мы сочинили песню онлайн!
Пётр: И в этой песне, кстати, есть отсылки и к Мальмстину, и к Edguy, и много к чему ещё улыбается. А тематику предложила моя супруга Татьяна — песня о людях, которые, не важно, в какой сфере, послужили для нас кумирами и стали стимулом к тому, чтобы добиваться вершин. Кто-то был примером для нас, но и мы уже в свою очередь являемся, наверное, примером для кого-то, стимулом к развитию. А ты не удивился, что к твоим мажорным припевам Миша придумал минорные куплеты? Пётр: Нет, совсем нет, это получилось очень хорошо! Вероятно, это потом помогло и в работе с текстом, потому что если бы и куплеты были в мажоре, не было бы того внутреннего эффекта в восприятии, контраста, который есть сейчас. Раньше всё было просто: если медленная песня, то про любовь.
Потом тексты баллад стали затрагивать самые разные темы, но вы пошли дальше — сделали песню про любовь скоростным боевиком! Как это получилось? Пётр: Текст мой и… Скажем так, у нас было несколько вариантов текста, но все они немного не подходили. Михаил: Первый вариант мы писали с Маргаритой Пушкиной, и тут как раз она писала на рыбу. И была антисуицидальная тема — «Опоры под ногами нет, ты на мосту в кромешной тьме» напевает — которую я показывал на студии Пете, и вроде мы решили её оставить. Но спустя какое-то время он сказал, что попробовал петь, и некоторые фразы не поются. Мы решили не переделывать по кусочкам, а выдохнуть и попробовать какую-то другую тему.
И вот Петя предложил сделать песню про любовь. Я сначала тоже переживал, не получится ли слишком сахарно, но как-то ему удалось меня убедить смеётся. Пётр: Но текст-то в итоге получился отнюдь не сахарный, как я Мише сказал, «про любовь, но без соплей» улыбается. Михаил: У меня был похожий случай с песней «Пожелай мне» на стихи Пушкиной. Когда она прислала мне текст, он назывался «Баллада» смеётся. Она видела в этом тексте медляк, а я когда открыл его, сразу подумал, что будет прикольно добавить драйва. Пётр: И получилось клёво, люблю эту песню.
В целом по результатам прослушивания альбома складывается ощущение некоего послания о том, что человечество заблудилось, и если ничего не поменять, то всё это добром не кончится, но при этом надежда есть. Я прав? Пётр: показывая две козы Да! Всё правильно! Значит, нам всё удалось. Так или иначе все мы подверглись этому налёту времени, искажающему этические нормы и правила. Всё-таки в прошлые столетия была какая-то этика, культура общения.
Хватало, конечно, и варварства, и вандализма, но… со временем какие-то моральные грани просто стёрлись, и новое поколение вообще не понимает, что вот это хорошо, а это нехорошо. Не понимает, что норма, а что нет — для них сейчас вообще всё норма. Раньше как-то всё было искреннее, честнее… Как бы мы к этому ни относились, мы уже живём в пост-апокалипсисе!
Владельцы Спортивного рынка «наследили» еще в одном крупном торговом центре
Сегодня я хочу рассказать о довольно таки уже старой метал группе, вкратце пересказать историю и конечно же показать вам список моих любимых песен этой группы. Итак, первый альбом был выпущен в 2006 году и назывался «Вечная игра» обложка альбома И в современном 2021 с этим альбомом есть небольшая проблема… А где его послушать? Во Вконтакте он какое-то время был, но потом пропал и на официальной странице группы его нет и единственный вариант это Live версии песен я лично не люблю лайвы, поэтому вариант отпадает все что есть в вк А страница на Spotify обрезана до нельзя! И как мне послушать старые песни любимой группы? Я уже хотел было впасть в депрессию, но зашел на Яндекс Музыку и да.
Вся музыка и почти все тексты были написаны бессменным лидером коллектива Михаилом Бугаевым. Гитарист и композитор группы Михаил Бугаев Следующий альбом под названием «Новой надежды свет» был выпущен в 2008 году и включал в себя также 10 песен, плюс одна бонусная. Всю музыку и текст, за исключением бонусной песни писал тоже Михаил. Альбом состоит из 11 песен.
Это последняя работа Михаила Житнякова в качестве вокалиста группы. А теперь надо поговорить о составах группы, а именно о вокалистах. Всего их было 3: Михаил Житняков - 1 вокалист группы был в группе с момента ее основания до 2012 года Евгений Колчин 2013-2018 Петр Елфимов 2018 - настоящее время Состав с Житняковым считается «золотым», в 2011 году он был объявлен новым вокалистом Арии и в 2012, после записи альбома, ушел из группы аргументируя это тем, что ему совмещать работу в 2-ух коллективах действительно тяжело, после этого группа начала активный поиск нового вокалиста, кем и оказался Евгений Колчин.
А теперь надо поговорить о составах группы, а именно о вокалистах. Всего их было 3: Михаил Житняков - 1 вокалист группы был в группе с момента ее основания до 2012 года Евгений Колчин 2013-2018 Петр Елфимов 2018 - настоящее время Состав с Житняковым считается «золотым», в 2011 году он был объявлен новым вокалистом Арии и в 2012, после записи альбома, ушел из группы аргументируя это тем, что ему совмещать работу в 2-ух коллективах действительно тяжело, после этого группа начала активный поиск нового вокалиста, кем и оказался Евгений Колчин. С новым вокалистом они записали сначала 2 сингла, после чего приступили к работе над полноценным альбомом только работы Колчина в группе доступны на spotyfi , но и у Евгения к 2018 году появилось много работы. Если считать и Гран-Куражъ, то Колчин совмещал деятельность в 3 группах: Гран-Куражъ, Hardballs и группа «Маврин» из-за чего было очень много не состыковок в концертном графике.
Группа была вынуждена вновь искать себе вокалиста. Откликнулся Петр Елфимов и на данный момент группа записывает с ним новый полноценный альбом 2 песни которого уже доступны к прослушиванию. В 2013 году вышел второй сингл группы под названием «Лед и Пламя» догадаетесь о чем песня или мне подсказать? А в 2014 вышел первый мини-альбом «это не игра» В нем 4 песни одна из которых была просто перезаписана с новым вокалистом. В 2016 году выходит на данный момент последний альбом группы «Жить как никто другой». Теперь когда я сухо пересказал вам дискографию группы можно и расписать чем-же эта группа хороша. Я не знаю было ли так намерено или это просто совпадение, но каждый состав был по своему интересен и работал на разную аудиторию.
Довольно стандартные для хеви-метала и максимально обезличенные песни к примеру песня «Царь» с альбома «Вечная игра» отсылает к Николаю II, но не напрямую переплетаются с качественной и красивой лирикой.
В октябре на сайте Mastersland. По итогам октября, вновь в топ-100 первое место занял альбом группы "Гран-КуражЪ" - "Жить как никто другой"! Спасибо всем, кто поддержал нашу группу и наши новые песни!
Полная противоположность «Эйфории».
RU: Презентация новых песен пройдёт на больших концертах в Москве и Петербурге. Чего ещё ждать публике двух столиц от этих выступлений? Но, поскольку концерты носят заголовок «Лучшее», то, разумеется, мы постараемся исполнить все свои главные песни. Плюс, специально для этой программы вспомним ряд вещей, которые давно не играли. У нашей группы есть несколько очень активных и сплоченных фан-клубов, участники которых путешествуют за нашей группой по всей стране и, буквально, бывают на всех концертах. И, в том числе, для этих замечательных людей мы стараемся делать каждый концерт особенным, чтобы в каждом городе было интересно, и новый концерт не звучал, как копия предыдущего.
Поэтому, мы сделаем так, чтобы апрельские концерты понравились и тем, кто придёт на «Гран-КуражЪ» впервые и тем, кто бывают на наших выступлениях постоянно. Нам и самим интересно будет играть эту программу. RU: Расскажите подробнее о будущем сборнике «Лучшее». Когда планируется его релиз и по какому принципу отбираются песни? Войдут ли в него также новые композиции, например, «Скоморох»? Поэтому решили сначала выпустить ЕР с несколькими эксклюзивами, а потом уже полноценный релиз.
Сроки называть боюсь, чтобы не получилось, что я что-то проанонсировал, а мы не успели. Но работа в активной стадии. В альбом-сборник войдут и такие хиты, как «Новой надежды свет» и «9 жизней», так и несколько менее очевидных композиций, которые нам просто самим захотелось записать. Прежде чем мы начали работу, я попросил Петю составить список наших старых вещей, которые ему самому больше всего хотелось бы исполнить. Именно его пожелания легли в основу программы. Плюс, ориентируясь на мнения слушателей, кое-что я сам предложил внести в сет.
В частности, мы наконец-то записали в студии песню «Скоморох», которую до этого исполняли только на концертах. Эту вещь, в своё время я написал для проекта Margenta. В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах. И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража».
Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы. В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись.
Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР. RU: Петр Елфимов будет перезаписывать старые песни группы со своим голосом — это правильно и закономерно. Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко. Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения.
Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий. Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор.
Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall
Подобного рода пикировки в годы «русского поп-ренессанса» конца 80-х — начала 90-х годов XX века не были, однако, неслыханной дичью, достаточно припомнить схожие развеселые казусы с тогдашними топами вроде «Миража», «Ласкового Мая» и других. Усланов в итоге покинул «Рок-Ателье», перейдя в группу «Красная Пантера», где у музыканта проклюнулся еще и композиторский талант. С первой песней собственного сочинения «Время Пришло» на стихи Маргариты Пушкиной и в составе «Красной Пантеры» с Ольгой Кормухиной Вадим все-таки поучаствовал в 1989 г. На следующий год вышел его первый сольный альбом «Танцы на Воде».
Второй авторский альбом «Ты Сделана из Огня» вышел только в 1998 г. В судьбе исполнителя и композитора было много вех, включая радиобизнес. Со временем он утвердился в качестве композитора и музыкального продюсера, работая как со звездами, так и с новичками.
Сотрудничество с поэтом Михаилом Гуцериевым началось в 2016 году совместной песней «Он и Она», которую исполнили дуэтом Валерия и Алексей Глызин.
Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года группа успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома. По результатам голосования посетителей сайта Mastersland. В поддержку нового релиза, группа "Гран-КуражЪ" отправилась в первый в своей истории полномасштабный концертный тур по России.
Как ты считаешь, Миша хорошо вписался в «Арию»? Михаил: Думаю, да. Из всех предложенных на тот момент вариантов это был самый подходящий.
Может быть, не очень правильное сравнение, но «Ария» - это большой сложившийся бренд, как известный театр. Приходит туда человек исполнять определенную, уже назначенную и расписанную роль, и исполняет ее хорошо, потому что попадает в уже наработанный образ, который хотят видеть поклонники этой группы. Ты слушал альбом «Феникс»? Михаил: Конечно, еще до официального выхода. И на тот момент Миша там был совершенно другой. В «Кураже» он пел так, как ему хочется, в своей манере, а там его попытались перестроить на новые рельсы, голос стал более открытым. Если сравнивать «Феникс» и нынешние записи «Арии», концертные или официальные, - на «Фениксе» он еще только вживался в образ. Уже не «КуражЪ», но еще и не совсем «Ария».
Сейчас уже всё встало на свои места. Женя, а ты как будешь исполнять старые песни «Куража»? Так, как они были написаны, или что-то поменяешь? Евгений: Сначала у меня была мысль, что надо все точно скопировать, потому что многие привыкли к определенному звучанию. Но ребята не требовали от меня копировать Мишу, так что я решил добавить что-то свое. Немного к истории группы. Раньше она ведь называлась просто «Кураж», а потом появилась приставка и твердый знак. Почему так получилось?
Михаил: В свое время это был школьно-студенческий коллектив, который играл в городе Бронницы и изначально назывался просто «Кураж». Из тогдашнего состава остался только я. Потом в какой-то энциклопедии я прочитал, что в начале 90-х в Москве была группа «Кураж» с гитаристом Четверговым. Мы уже тогда поняли, что надо как-то отличаться, приделали твердый знак, получилось «КуражЪ». Конечно, мы наивно полагали, что этого будет достаточно: логотип другой, сразу видно, что это две разные группы. А произношение-то одинаковое осталось. В 2007 году нас пригласили на фестиваль «Слава России! Там выступали « Мастер », « Маврин », мощный был состав.
По Москве развесили огромные билборды с рекламой фестиваля, и Четвергов, видимо, как раз это и увидел. Связался с нами, объяснил, что у него была идея объединения группы ради переиздания альбома, юбилейного концерта, а тут получается конфликт интересов. Пришлось пойти на определенные уступки друг другу: мы оставляем название «КуражЪ», но добавляем к нему что-то еще, чтобы все-таки отличаться. Словом, большинство вариантов были один смешней другого. И тут я вспомнил: в 2005 году мы выступали на конкурсе рок-групп «Пророк» в Московской области, где принимали участие около 60 коллективов, и мы взяли гран-при. Евгений: Кстати, именно тогда я и узнал об этой группе. И у меня лампочка загорелась. Во-вторых, удобно произносить, удобно скандировать.
В книге Г. Олди «Путь меча» было живое оружие, которое могло разговаривать со своими владельцами. Для воина оружие — главное, а для музыканта — его инструмент. Хотели бы вы, чтобы ваши личные инструменты умели разговаривать? Михаил: Я сразу представил, какой это был бы диалог в поезде: «Не клади меня на полку, я хочу с вами посидеть! Вообще моя гитара со мной уже многие годы, может быть, она не самая выдающаяся в плане модели, но она прошла определенные стадии апгрейда, получила новые звукосниматели... Она звучит на всех официальных записях нашей группы.
Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю.
Не пропустите!
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом
Однако, реально фотография может разбудить гордость за тот или иной кадр, если вы там присутствуете рядом с тем, ради кого находитесь, то есть популярный, известный человек... По мне все подходит, что так, что эдак. Главное эйфория! Любимые музыканты, Дорогие сердцу мелодии!
Мне настолько понравился концерт, что теперь я с удовольствием просматривая видео с него и вспоминаю как это было круто! Но количество фоток реально зашкаливает Ответить 21.
Надо вернуть старый». И буквально через две минуты: «Нет, оставляй как есть сейчас». Тысячи музыкантов по всему миру называют The Beatles своими вдохновителями, вот и ваша песня «Связаны кровью» посвящена как раз Джону Леннону. Идея исходила от Маргариты Пушкиной, написавшей текст? Михаил: Мы сотрудничаем с Маргаритой Анатольевной уже довольно давно, и несколько лет назад у проекта Margenta вышел альбом «Дым. Волк», половину материала для которого сочинил я. В целом были хорошие отзывы, результат понравился и Андрею Кустарёву, который пел все песни, и Маргарите Анатольевне.
Она предложила мне продолжить музицировать и прислала этот текст, который меня очень вдохновил, и в голове сразу же зазвучали какие-то картинки. И тут, когда ты берёшься за её текст, который уже клёвый сам по себе, в голове одна мысль — только бы не испортить улыбается. И я начал придумывать эту разработку в расчёте на то, что исполнять будет Андрей. Но потом у них начались какие-то разногласия, они перестали сотрудничать, и материал просто повис в воздухе. И вот однажды мы общались с Петей, я рассказал ему про эту вещь и прислал демку. Пётр: Я Мише сразу сказал, что это бомба! Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража, и какой смысл её вообще делать… но тут Петя проявил настойчивость. И в итоге песня раскрылась, расцвела, и отношение к ней поменялось даже у нашего звукорежиссёра Саши Меренкова, который к ней в итоге прикипел. Сейчас уже никто не жалеет, что мы включили её в альбом.
Пётр: Она другая! Когда в альбоме собраны разноплановые композиции, это и создаёт палитру. Не может быть красный только чисто красным, или чёрный — чисто чёрным. А песня, кстати, не просто посвящена Джону Леннону, но и написана от имени его убийцы Марка Чепмена — в этом тоже есть своя изюминка! Специально для нашего интервью Маргарита Пушкина рассказала историю создания этого текста: Текст родился как всегда — когда ты пишешь то, что хочешь, — быстро, минут за 15, наверное смеётся. А идея написать от имени убийцы — ну, это фигура сама по себе интересная, и я читала массу его интервью. И некоторые его мысли мне показались цепляющими, что ли… тебе всё это надоело — обращаясь к Джону Леннону — ты скрываешься за очками, а толпа видит в тебе кумира, солнце и пророка. И такая точка зрения распространяется не только на Джона и «Битлов», для определённой группы людей и тот же Кипелов — пророк, каждое слово которого слушают с замиранием сердца. Так что это общая картина.
И эти слова мне очень запали в душу. А потом здесь есть некая аналогия — пусть, может быть, несколько прозрачная, бегущая — с Иудой, но не каноническим, а тем Иудой, который любил и понимал Христа. И я подумала, почему бы не написать текст от имени Марка и не высказаться именно его словами, которые я взяла из интервью… Я понимаю, что к этой песне будет разное отношение, потому что тут и музыка экспериментальная, не совсем традиционная для Гран-Куража. Но мне бы хотелось, чтобы люди обратили внимание на этот текст и, может быть, посмотрели на себя, потому что некоторые мысли там, скажем так, верные. Хотя это, конечно, ни в коем случае не оправдывает того, что он сделал, это понятно. Мне кажется, песня получилась — и музыка соответствующая, и атмосфера, и Пётр прекрасно спел, так что мои ожидания полностью оправдались. Да и вообще когда мы с Мишей работаем, никаких вопросов не возникает. Когда он выбрал этот текст — для меня это всё-таки ближе к прог-року — у меня не было никаких сомнений в том, что он справится. Песня волшебная, она творит магию, но только для тех, кто понимает, потому что сейчас, к сожалению, не все уже знают, кто такой Джон Леннон.
Единственное, я не думала, что эта песня войдёт в номерной альбом Гран-Куража, так что для меня это был сюрприз. В балладе «Птица небесная» есть интересное решение в аранжировке — пронзительное, очень красивое соло и сразу за ним довольно тяжёлый для медленной песни фрагмент. Михаил, как родилась идея такого контраста? Михаил: У этой песни тоже есть своя история. Она тоже написана на готовые стихи Маргариты Пушкиной, которая однажды написала мне, что у неё есть один текст, который очень нравится Валерию Кипелову, но музыку на него у них написать не получилось. Не хочу ли я попробовать, спрашивала она. Я согласился и сделал первое демо с вокалом Жени Колчина — это было лет пять назад. Начав работу, я поинтересовался у Маргариты Анатольевны тематикой. Оказалось, что стихи посвящены исполнительнице русских народных песен и романсов Евгении Смольяниновой, которая очень нравится Кипелову.
Пётр: Как я понял из общения с Валерием Александровичем, она в последние годы занимается вокальным целительством— лечит своим пением людей! Как он рассказывал, человек ложится и закрывает глаза, она садится рядом и начинает петь, и через несколько минут у человека начинают бежать слёзы — происходит внутреннее очищение. Михаил: И именно эти чувства хотелось передать в музыке, сделать так, чтобы человек растворился в музыке и этих образах. Поскольку она исполнительница народных песен, хотелось оставить эту народность в музыке, и мы решил вставить партию флейты. Петя попросил свою знакомую мультиинструменталистку Анастасию Мокиенко, которая и сыграла кусочек на флейте, и это очень дополнило аранжировку. А этот тяжёлый бридж врывается такой глыбой, после которой песня уходит на последний припев, и наступает катарсис. А что касается соло, у Ричи Самборы я однажды услышал очень простое, но пронзительное соло, наподобие которого всегда хотелось сыграть что-то своё, — и вот идея пригодилась. Пётр: Ну и если рассматривать песню, не привязываясь к конкретному человеку, то в мире на самом деле очень много людей, которые абсолютно бескорыстно творят добро, не требуя ничего взамен. Такая безвозмездная отдача своей внутренней энергетики на благо других дорогого стоит и, как мне кажется, многим добрым людям очень близка.
Мажор — нечастый гость в хэви-метале, однако припев песни «Не забывай» звучит именно в мажоре, а вступление как будто отсылает к стадионному року 80-х. Расскажите про создание этой вещи? Михаил: Эта песня родилась в нашем групповом чате. Юра Бобырёв гитарист — прим. Я скачал этот кусочек, вставил в проект, высчитал ритм, придумал риффы и куплет, отправил Пете. Ему понравилось, он доработал бридж, выход с него, и таким образом, обмениваясь мыслями и пересылая проект туда-обратно, мы сочинили песню онлайн! Пётр: И в этой песне, кстати, есть отсылки и к Мальмстину, и к Edguy, и много к чему ещё улыбается. А тематику предложила моя супруга Татьяна — песня о людях, которые, не важно, в какой сфере, послужили для нас кумирами и стали стимулом к тому, чтобы добиваться вершин. Кто-то был примером для нас, но и мы уже в свою очередь являемся, наверное, примером для кого-то, стимулом к развитию.
А ты не удивился, что к твоим мажорным припевам Миша придумал минорные куплеты? Пётр: Нет, совсем нет, это получилось очень хорошо! Вероятно, это потом помогло и в работе с текстом, потому что если бы и куплеты были в мажоре, не было бы того внутреннего эффекта в восприятии, контраста, который есть сейчас. Раньше всё было просто: если медленная песня, то про любовь. Потом тексты баллад стали затрагивать самые разные темы, но вы пошли дальше — сделали песню про любовь скоростным боевиком! Как это получилось? Пётр: Текст мой и… Скажем так, у нас было несколько вариантов текста, но все они немного не подходили. Михаил: Первый вариант мы писали с Маргаритой Пушкиной, и тут как раз она писала на рыбу. И была антисуицидальная тема — «Опоры под ногами нет, ты на мосту в кромешной тьме» напевает — которую я показывал на студии Пете, и вроде мы решили её оставить.
Но спустя какое-то время он сказал, что попробовал петь, и некоторые фразы не поются. Мы решили не переделывать по кусочкам, а выдохнуть и попробовать какую-то другую тему. И вот Петя предложил сделать песню про любовь. Я сначала тоже переживал, не получится ли слишком сахарно, но как-то ему удалось меня убедить смеётся. Пётр: Но текст-то в итоге получился отнюдь не сахарный, как я Мише сказал, «про любовь, но без соплей» улыбается. Михаил: У меня был похожий случай с песней «Пожелай мне» на стихи Пушкиной. Когда она прислала мне текст, он назывался «Баллада» смеётся. Она видела в этом тексте медляк, а я когда открыл его, сразу подумал, что будет прикольно добавить драйва. Пётр: И получилось клёво, люблю эту песню.
В целом по результатам прослушивания альбома складывается ощущение некоего послания о том, что человечество заблудилось, и если ничего не поменять, то всё это добром не кончится, но при этом надежда есть. Я прав? Пётр: показывая две козы Да! Всё правильно! Значит, нам всё удалось. Так или иначе все мы подверглись этому налёту времени, искажающему этические нормы и правила. Всё-таки в прошлые столетия была какая-то этика, культура общения. Хватало, конечно, и варварства, и вандализма, но… со временем какие-то моральные грани просто стёрлись, и новое поколение вообще не понимает, что вот это хорошо, а это нехорошо. Не понимает, что норма, а что нет — для них сейчас вообще всё норма.
Тут то и начинается самое интересное в жизни команды. В сентябре 2011 года Михаил Житняков в прямом эфире «Нашего радио» объявляет что, уходи в группу «Ария». В дальнейшем Житняков только в феврале 2012 года официально покидает группу.
Правда, запись альбома все-таки производиться с вокалом Михаила. Третий альбом коллектива увидел в свет в мае 2012 года и был назван «Сердце в Атлантиде». Почти год потребовался группе, чтобы найти нового вокалиста им стал Евгений Колчин.
Также музыканты объявили название нового сингла «Лед и пламя». Для такого значимого момента в жизни группы, для разогрева была выбран очень много обещающий коллектив «Легенда». Команда достаточно молодая, была образована в 2011 году.
Несмотря на молодость группы, она уже достаточно сыграна. Композиций для полноценного выступления вполне хватает. Музыканты пообещали всем собравшимся, что собираются засесть за написание альбома.
Количество пришедших поддержать группу было впечатляющим, можно смело сказать, что почти половина зала очень хорошо знают творчество команды. Вокалист поблагодарил «Гран-КуражЪ» от имени группы, за предоставленную возможность выступить, на таком грандиозном возвращении на сцену. Самое главное то, что на концерте присутствовал Михаил Житняков и сама Маргарита Пушкина.
Стоить отметить, что очень много на этом концерте, крутилось вокруг динозавров рок сцены группы «Ария». Гитарист коллектива «Легенды» Алексей Вербицкий является учеником Холстинина. Во многом конечно, это очень отражается в музыке, но что-то свое, неповторимое группа уже для себя нашла.
Очень энергичное, переходное, мелодичное звучание. Песни есть почти на всей вкус. Будем надеяться, что в ближайшее время музыканты выпустят первый альбом и будем ждать с не терпением новых концертов.
Собравшиеся очень хорошо разогретые командой «Легенда», ждали выхода виновников торжества. Группа «Гран-КуражЪ» долго ждать себя не заставила.
Оценивали конкурсантов профессиональные жюри: А. Буцан, К. Голыжбина и О.