Новости гранта кросс отзывы владельцев

Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс. Купил гранту кросс взамен фольцванген поло седан. Универсал повышенной проходимости Lada Granta Cross стоит в обширном семействе Granta особняком. Мало того, что мы имеем дело с реинкарнацией приподнятого компакта Lada Kalina Cross, пытавшегося бросить вызов Renault Sandero Stepway перового поколения. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей.

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение. Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)

При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом. Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении. К слову, об умении останавливаться - педаль тормоза здесь тугая и длинноходная, но замедление происходит достаточно эффективно. Тренировка для робота Фото: Борис Захаров Что же касается связки "робота" АМТ с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, она наверняка начнет вам нравиться, если вы приноровитесь к повадкам роботизированной коробки. Радует, что с такой трансмиссией эта Lada ускоряется достаточно динамично и в городе, и на трассе.

В ходе недавней модернизации АМТ почти полностью избавили от рывков и научили обеспечивать плавный старт с места - достаточно просто отпустить педаль тормоза. Полезен также "спортивный" режим, включающийся клавишей на трансмиссионном тоннеле. С его активацией коробка начинает поддерживать повышенные обороты, добавляя автомобилю прыти. Однако даже в стандартном режиме Drive кросс-универсал не медлит с реакциями на нажатие акселератора. Посетовать же можно на эпизодические откатывания машины назад при начале движения на уклоне. Эта особенность, увы, до сих пор полностью не изжита, так что держите на всякий пожарный руку на "ручнике".

Новоиспеченные «кретаводы» жалуются на неудобные сидения кроссовера, и у этой проблемы есть несколько решений.

В основном, за время пробега в 3 тыс. Водитель объясняет, что управление его полностью устраивает. Подвеска ведет себя тихо без стуков, на трассе автомобиль ведет себя мягко. Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан.

Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам.

Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода. Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются.

Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно.

Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.

Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода.

Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень.

Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций.

Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.

И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные... Так пусть этим займется «робот»!

Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ.

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

Из мелочей, которые возникли в процессе эксплуатации Гранты, выделю следующее: 1. Задняя дверь тяжело закрывалась еще с момента покупки. На силовой установке отсутствует крышка, и купить ее через салоны и дилерские центры тоже нельзя. В качестве дисков доступны только варианты с вылетом 35 и штатной разболтовкой на 98. Лампочка H19 стоит 9,5 долларов. Топливный бак не имеет защиты — к пробке нет ключика.

В общем, я озвучил все нюансы, с которыми столкнулся после покупки Lada Granta Cross 1. Вам остается проанализировать их и принять окончательное решение, покупать этот автомобиль или нет.

Ужасный вой коробки переключения передач, стук при нажатии педали сцепления! Пробег 4800 км. Помпа потекла. Запотевания клапанной крышки.

С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л. Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества. На практике универсал выглядит еще хуже. Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет. Но она достаточно эффективно переключает скорости. То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны. Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях.

При передвижении по проселочным дорогам машина сохраняет равновесие и качественно «отрабатывает» ямки. Отзыв о Lada Granta Cross 1. Комплектации «Комфорт» и «Люкс» идут без ковриков и зимней резины, поэтому пришлось покупать зимние колеса через салон Lada. Сразу скажу, что людям среднего и небольшого роста будет проблематично дотянуться до руля. К тому же его регулировка осуществляется по направлению вверх-вниз. В общем, независимо от расположения руля, приходится либо «закрывать коленями уши», либо ощущать дискомфорт, не доставая до рулевого колеса. Второй предназначается для «обучения». Педали расположены высоко, как-будто в автобусе.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Присев в кресло водителя Granta Cross, изысков эргономики ждать не стоит. Но и перегибов, как у «французов» с их желанием сэкономить на проводке, например, при установке тех же кнопок стеклоподъемников и круиз-контроля, здесь нет. А после длительного использования салон отечественного авто и вовсе кажется логичным и удобным. Клавиши управления расположены поэтажно, и в них не запутаться. Если мы говорим об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал в привычном месте — на подрулевом, пусть и дешевеньком, но удобном рычажке.

Но блин, вроде прошла модернизация, и автомобиль должен был стать лучше по всем направлениям, однако на деле он во многом стал хуже, что довольно печально… — Для начала — дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью. На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль.

Но они кажутся маленькими для больших колесных арок. Что внутри В салоне появилась новая обивка сидений. Теперь они обшиты тканью, которая обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами. Еще производитель предлагает две сетки и резиновый коврик в багажник.

Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках. Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом. Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ.

Какие отзывы об АМТ 2.0 на Lada Granta — мнение экспертов и владельцев

Проверено на грунтах и трассах. Коробка, тут двоякое впечатление. Шум как от старой Калины 2006, но нормальный набор передаточных чисел. На трассе отлично. Переключение задней, вечный гемор. Надавил, подождал, если повезет — включится без треска. Рено выигрывает по тишине, в городе отлично.

Тормоза, тут выигрывает Рено. Полный контроль на всем ходу педали. Равномерное торможение. На Кроссе полный жопец. Половина педали пустая, без торможения. Дальше резкое схватывание и клевок.

Это можно было бы настроить. Зимой будет постоянно трещать АБС. Плюсы: нет компрессора, масляной системы, не требует обслуживания. Минусы: невнятное ватное управление. Движок хороший, но тут непонятка. При покупке авто дилеры сказали, что теперь он работает на 92-ом бензине.

Типа новая прошивка установлена, но на крышке бака рекомендованного топлива нет. Все их тестовые машины на 92-ом, а в книжке указан 95-ый — кому верить?! Залил 92-ой, машина работает ровно, разгоны без провалов. Расход в городе 8,5 литров на не обкатанном движке, как бы нормально. Дмитрий Цепко, отзыв о Lada Granta Cross 1. МКПП 2019 г.

Видео отзыв Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда захотят! Во-первых, внешний вид. У меня, наверное, самый популярный или самый распространенный на сегодня цвет кузова «Аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд. Во-вторых, машина просто-таки создана для наших дорог — увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных проселков и городских неровностей. Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырех человек целиком подходит.

На дачу, к морю, к родственникам в деревню — любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке. Отлично входит в поток, довольно легко идет на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко. Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая.

Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки. Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу. После этого автомобиль даже не узнал, при вождении он стал лучше француза, двигается ровно словно по рельсам. Испытывал на трассе при скорости 125 - 130 км. Вот теперь я управляемостью полностью доволен. Салон и интерьер С этими параметрами гораздо всё проще, ведь это понятие субъективное. Как говорится всё на любителя, но без особых изысков. К примеру, я никогда не мог понять, как люди судят о качестве отделки щупая пластик. Никогда этого не понимал, люди, которые погладили торпедо и сразу начали кривить лица, что машина типа плохая. Спрашивается вы, что его целовать собираетесь?! Вы двигаетесь на автомобили и держите руки не на приборной панели, а на руле. Может быть это форма автомобильного эксгибиционизма, которая мне не понятна. Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие. В общем мне такие извращения не понять. К интерьеру у меня никаких претензий всё норм. За такие деньги всё ожидаемо, понятно и добротно. Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля.

Это краткий отзыв владельца, а теперь — подробнее. До этого у автора был Nissan X-Trail третьего поколения, поэтому с ним и сравнивает: «Пусть меня проклянут все японофилы, но на Гранте реально комфортнее ехать по грунтовке. Ниссан трясло как припадочного, скрипы и сверчки были по всему салону». Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого.

Новоиспеченные «кретаводы» жалуются на неудобные сидения кроссовера, и у этой проблемы есть несколько решений. В основном, за время пробега в 3 тыс. Водитель объясняет, что управление его полностью устраивает. Подвеска ведет себя тихо без стуков, на трассе автомобиль ведет себя мягко. Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан.

Лада Гранта Кросс 2023. Стоит ли покупать? Почему не б/у иномарка?

Тест-драйв Lada Granta Cross, плюсы и минусы - 24 сентября 2020 - НГС.ру Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024.
Коробка за 1000 км так и не притерлась: руль абсолютно не информативен Я не говорю уже про страны отзывы о лада гранта кросс от владельцев 2023.
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью фотки найдите что под пластиком этих кроссов после лет трёх эксплуатации.

Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?

«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители Между тем, в продажу Lada Granta Cross поступает только сейчас, по сути, оставаясь модернизированной версией универсала Kalina Cross.
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. Однако на этом положительные характеристики Гранты Кросс заканчиваются.

Lada Гранта Cross

На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». 559 900 рублей. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.

«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители

Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. сейчас на сколько я помню, можно как конструктор собрать то, что тебе надо, вариантов море, так что именно кросс я бы сейчас не взял. а калина/гранта по цене вне конкуренции из новых машин. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.

ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными. Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим!

Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа. С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы. Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан. Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу. Точнее, освежил воспоминания: авто успел потестить ещё летом 2019-го в Адыгее, вместе с вазовскими инженерами и пиарщиками.

И это кайф: автомобиль с двумя педалями в условиях пусть даже небольших, но пробок. Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим. Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку». У Комби четыре передачи, а у вазовского универсала — пять.

Ну а что вы хотите, сила привычки: почти 20 лет за баранкой ИЖа. Не всегда АМТ понимала меня, а я — её, и получалась не езда, а какой-то спор с упёртым подростком: ты знаешь, как лучше, но он уверен, что правда на его стороне.

Но с уверенностью могу сказать что качество сборки отсутствует у Лады, сам езжу на Ладе 1,6 16 МКПП брал в 2016 новую, что на грантах что на вестах одни и те же проблемы, у меня лично Гранта.

Моторы с коробками одни и те же, что касаемо надежности так за мотор смело 3 балла а за коробку 1, она воет и тарахтит и это ее особенность и что бы вы не делали это не устранимо, это конструктивно! У сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше. За все это время на Солярисе менялись только Масла и фильтра.

Дальше: проклейка шумоизоляцией, отвратительные колонки в дверях пришлось выкинуть и заменить, отвратительную резину Каму 417 которую тулят на нее с завода тоже пришлось заменить на импортную, задние барабаны заменить на дисковые тормоза это кстати 15000 рублей , проклеить шумоизоляцией двери и багажник с крышей тоже около 10000 потому что дождик хлопает как по кастрюле, и обработать днище автомобиля что бы жуки не полезли!

Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать.

Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает. Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях.

Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках.

Начитался о калужских ЭУРах, пишут жуть, и что нестабильное качество. Да, он не так плавно отключается на 80 как ЭУР из Кореи, да и вообще чуть погрубее, но ехать вполне норм. Ну и да, даже этот калужский ЭУР в разы лучше гидрача Витары :- в общем, тут я за импортозамещение и регулярный втык службе ОТК калужского завода агрегат-то норм, просто какая-то смена явно халтурит. Парусность таки есть, в сравнении с Калиной Хетч.

Калина-то была не идеал, а тут еще чувствительнее. Обкатка: на 450 км авто вполне гуд. На 87 сильном двигателе всё-таки разница между 0 и 1000 км была. На этом двигателе сразу как будто уже проехал 1000-1500. Но отмечу, что 87-сильный движок полностью просыпается только после 10К обычной обкатки или 40К шоссейной как у меня — ну не ездил я по городу. Так что посмотрим, что будет. У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например.

Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать. Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма. Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи.

Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал.

Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий