Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки. Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.

Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ?

Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad. Honda Crossroad '2007 (автомат). Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды.

Хонда кроссроад отзывы владельцев

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1.

Honda Crossroad Отзывы

Honda Crossroad – японский семиместный кроссовер. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9.
Самый честный отзыв о Honda crossroad - смотреть бесплатно Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников Российские новости.
Honda Crossroad - Японский кроссовер Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной.

Популярные тест-драйвы

  • Отговорите от Honda Crossroad 2010
  • CrossRoad | - форум автомобилей Honda
  • Технические характеристики Honda Crossroad
  • Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
  • Honda выпускает на рынок очень необычный кроссовер — ДРАЙВ
  • Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца

Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки

Honda была одним из немногих производителей в мире, которые делали упор на надежность с самого первого выпущенного автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Honda, Honda Crossroad, Land Rover на развлекательном портале Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую.

Полный привод хонда кроссроад

Машина несколько напоминает некогда популярный в Приморье Nissan Rasheen — выглядит довольно приземисто, да и решетка радиатора с передней оптикой выполнены в том же стиле. Дизайн «Кроссроуда» довольно противоречив. С одной стороны, внешние панели простоты, что полезно при парковке в узких местах, а удачно расположенное лобовое стекло дает отменную обзорность. С другой — его аэродинамика на высоких скоростях не дает водителю и пассажирам забыть, что они находятся в «квадратной» машине.

Открываем водительскую дверь. Массивные на вид, двери и на самом деле требуют немалых усилий при открытии. Конечно, для мужчин это обстоятельство роли не сыграет, лишь подтвердит безопасность при боковых ударах, но хрупким дамам и детям открывать двери будет тяжеловато.

Пластик на торпедо сделан темным и матовым — значит, не будет давать бликов на лобовом стекле. В темных тонах выполнены и подлокотники в дверях, а все остальные элементы салона сделаны светлыми. При аккуратной эксплуатации и регулярной чистке «внутренний мир» Crossroad будет радовать глаз, но если предполагаются частые выезды на отдых и просто поездки с маленькими детьми, владельцу придется тратиться на немаркие чехлы и коврики.

На центральной консоли размещены не только привычные клавиши или поворотные ручки управления системой вентиляции и кондиционером, но и селектор «автомата», а ниже расположен удобный вещевой ящик. Создатели «Перекрестка» распорядились объемом салона более чем грамотно — на освободившемся от рычага КПП месте расположены подстаканники, а центральный подлокотник широкий. Имеется два «бардачка», причем оба закрывающиеся.

Если верхний можно назвать перчаточным ящиком, то нижний подойдет и для более крупных предметов. Панель приборов состоит из двух больших «колодцев» — спидометра и тахометра — и двух маленьких, в которых расположены указатель уровня топлива и дисплей бортового компьютера. Несколько не понравился дисплей бортового компьютера — если есть возможность выдать полезную информацию на весь круг и тем самым сделать ее восприятие лучше, зачем было ограничиваться небольшим прямоугольником?

Займемся настройкой водительского кресла, наружных зеркал и рулевой колонки.

И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно.

Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей?

Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль - превыше всего?

Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить?

Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди.

Перед покупкой о нем ничего не читал я считаю это задротством покупкой доволен, несмотря на то придется менять почти всю ходовку, а запчасти у нас не айс и по цене космос. После перегона и заправки в кабардино-балкарии чтоб они сгорели вылезла ошибка, скинули аккум, поехали дальше, потом пришлось поменять свечи на Ырыдиевые, у наших барыг 5 рублей и неделю ждать, купил в самаре за 2400.

Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Займусь этим, как только будет время. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до , потом очень нехотя набирает скорость. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. К примеру в полноразмерных внедорожниках места на 3 ряду так же недостаточно. Багажник не назовешь большим, но как ни странно в него обычно все входит, возможно из-за его кубической формы. Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ. Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков. Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 — очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе — размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать без адреналина в крови.

«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег? Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.

Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки

Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации.
Отзывы об авто хонда кроссроад Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы.
Honda Crossroad - Японский кроссовер Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009.

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. Характеристики авто. Оставь свой отзыв.

Смотрите также

  • Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ?
  • Прошло время. 2 года владения.
  • Honda Crossroad — Википедия
  • Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для
  • Описание модели японского кроссовера
  • Самый честный отзыв о Honda crossroad - YouTube

Хонда Кроссроад реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

  • Новые статьи
  • Читайте отзывы о Honda Crossroad 2009 г.
  • Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв — Гид по машинам
  • Модификации Honda Crossroad
  • Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца

Отзыв о покупке Honda Crossroad

С ним кроссовер едет несколько лучше — 10,8 секунды, а паспортные показатели расхода топлива неизвестны. Парой выступает только 5-ступенчатый автомат, привод можно выбрать полный. Это адаптивная полноприводная система VSA, подключающая заднюю ось при необходимости. Подвеска автомобиля вкруг независимая, спереди это стойки МакФерсон , а сзади двойные поперечные рычаги. Тормозная система вся дисковая без вентиляции, а в управлении помогает электрический усилитель. Сам мотор по опыту до серьезной капиталки ходит 250 тысяч. Также на 150 000 км случаются потеки масла из-под распревалов. Еще в течении жизни случаются отказы термостата, датчики охлаждающей жидкости и радиатора.

Сделали коврики под заказ, немного не плотно и у них же купил накидки на передние сиденья. Думаю все таки багажник на крышу поставить, но это уж после ремонта ходовки!

Автомобиль получил три ряда сидений, вмещающих до 7 пассажиров. На японском рынке он пришёл на смену Honda HR-V первого поколения. Сам же кроссовер построен на платформе минивэна Honda Stream второго поколения, появившегося в 2006 году, но отличается большей массой и увеличенным дорожным просветом. Под капотом Crossroad устанавливался один из двух рядных четырёхцилиндровых двигателей объёмом 1,8 или 2,0 литра. В паре с двигателем была доступна одна пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины. Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно. К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий