В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00. «Death Stranding от гения Кодзимы - симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров.
Что известно про OD — новую игру Хидео Кодзимы?
Или, например, «Warranty Void» — «лишение гарантии», — такие надписи можно найти на пломбах на технике. RU Согласно сообщению Хидео, внутри будет установлен датчик, который изменит цвет ленты, если упаковка получит какой-либо ущерб. Она выступит в качестве индикатора урона — используя визуальные сигналы, эта лента будет показывать, были ли повреждены посылки, которые носит Сэм.
Play with Friends Go at it alone to ensure the safety of your deliveries, or join your friends and put your teamwork to the test through our local and online multiplayer. Controlled Noodly Chaos Unpredictable ragdoll physics meets snappy platforming. Many Zones to Unlock The game world is huge! Earn money through making deliveries to unlock new zones with new delivery routes, vehicles, and cosmetics. Ever do a delivery onto a moving blimp? A World of Distractions Take a break from deliveries and play around!
В экшн-игре курьер Сэм Портер Бриджес доставляет грузы в изолированные города и помогает подключить их к сети связи. Игра была перенесена на ПК летом 2020 года, а в сентябре 2021 года попала на PlayStation 5. Кодзима не сообщил дату запуска, и, учитывая, что еще в мае было заявлено, что производство игры только началось, то Death Stranding 2 может появиться только через пару лет.
Да, их сильно больше, можно вспомнить и Хартмэна, и Маму с Локни, и ту же Амелию, но я не стану этого делать. Сами взглянете на них, когда будете играть. Вместо этого предлагаю сказать пару слов про антагонистов. Начнём мы с Хиггса. Итак, кто это? Психопат, наглухо отбитый шизоид, глава террористической организации, отличившейся применением ядерных зарядов по мирным поселениям, пророк Последних Времён, жаждущий приблизить их как можно скорее. Короче говоря, классический мегаломаньяк, вот прям нарочито классический, я бы даже сказал — неслучайно классический, если вы понимаете, что я имею в виду. Не таков Клиффорд Уингер, он же Клифф. Именно этого парня играет блестящий Микельсон и именно он, пожалуй, одно из главных достоинств игры. Дико харизматичный, безумно трагичный, и чертовски опасный, Клифф застрял в персональном аду, ну или чистилище, это уж решайте сами, выбраться из которого не в состоянии. Блин, тут не читать надо, а смотреть! Вот, вместо тысячи слов: Как вы, наверное, заметили, почти все или вообще все персонажи игры имеют говорящие фамилии, имена или прозвища. И кто я такой, чтобы осуждать этот пускай и слегка заезженный, но не менее прикольный от того приём? Геймплей Ну что ж, как оно всё играется? Скажу сразу, геймплей в игре крайне нетипичен для всех, кто знакомился с работами Гения по Metal Solid Gear. Ну, потому что у нас тут — симулятор ходьбы, пусть и с прикрученной боевой частью и элементами хоррора очень, очень, ну прямо очень слабенькими. Мы просматриваем многочисленные сюжетные ролики, после чего начинаем бродить по одной из трёх больших карт увы, но полностью открытого мира в игре нет , а точнее — по одной реально большой и двум картам поменьше. В убежищах нам выдают задания, важные для сюжета, либо второстепенные, мы бродим туда-сюда, подбирая валяющиеся на земле грузы, собирая ресурсы и обустраивая маршруты. За выполнение заданий мы получаем лайки и улучшаем отношения с конкретными убежищами, что позволяет, во-первых, хранить у них больше ресурсов, а во-вторых — открывает новые предметы, либо улучшение старых. Да-да, денег в игре нет, из чего можно сделать вывод, что сообщества постапокалиптической Америки живут при коммунизме. Ну а что, там вообще не надо умирать главному герою , всё бесплатно, всё в кайф. Сходится, однако! Ресурсы мы используем для крафта оборудования, средств передвижения, постройки дорог, и так далее. Оружием отбиваемся от шизанутых МУЛов, монстров и террорюг, причём оно чётко делится на летальное и нелетальное. Все же помнят о том, что убивать в новом мире нельзя? Смерть — это гарантированный бабах спустя какое-то время. А потому, если вы очень кровожадны, но не желаете становиться ландшафтным дизайнером из китайских культиваций, то после убийства врага его следует немедленно отвезти в крематрой и спалить. Но это муторно и геморно, а потому лично я действовал по заветам Бэтмена - вырубал врагов и оставлял спать. С Тварями таких проблем нет — они изначально не принадлежат миру живых. Арсенал, кстати, достаточно богат по крайней мере для симулятора ходьбы , разных приблуд, позволяющих облегчить передвижение — в избытке, есть чем позаниматься. Отдельным геймплейным моментом является баланс грузов. Тут всё просто — у нашего курьера проблемы с координацией и он особенно в начале игры норовит упасть от каждого неосторожного чиха, а падения означают порчу ценного груза, что не есть хорошо. В результате нам нужно аккуратно распределить квестовые предметы, но ведь следует учитывать и особенности местности, а значит, следует взять расходники, которые понадобятся при переходе. Казалось бы — бери мотоцикл или грузовик и не парься, но нет, так не выйдет — техника жрёт электроэнергию, а зарядные станции приходится возводить самому и где попало их не поставишь, есть нюансы. А ведь на этой территории может оказаться лагерь вражин, которые станут респавиться, а значит, ко всему придётся добавить ещё и огнестрел, а за ним могут найтись руины города, кишащие Тварями, так что — придётся таскать с собой средства и против них… Таким образом, подготовка к походу до какого-нибудь дальнего убежища превращается в интересный квест, который просто так ты и не выполнишь. Время от времени вся эта идиллия нарушается сюжетными плясками посреди поля боя, где нужно просто валить всё, что шевелится. А ещё иногда твари таки роняют нас, аки Наташины коты, и утягивают в локацию, где поджидает мини-босс. В начале игры это почти гарантированная загрузка ну либо кратер, если вас такое устраивает , зато после мини-боссы становятся отличным источником хиралия, коий тут также является ценным ресурсом. Собственно, вот и всё. Ходим туда-сюда, выполняем задания, улучшаем транспортную инфраструктуру, внемлем гению Кодзимы. Двенадцать из десяти на кончиках пальцев!!! Всем по персику!!! Графика и звук. Картинка в игре хороша. Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что. Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками. А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней. Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно! За и против С чего бы начать? Пожалуй, начну я с глубокого символизма, буквально пронизывающего игру. Образ руки, образ верёвки, образ палки, образ моста, образ маски, образ сердца, образ крови, образ хрен знает чего ещё! Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел.
Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?
Они считают, что в этом отражении может скрываться подсказка, которая раскроет сюжетные особенности OD. Что значит название OD В Сети ранее появлялись скриншоты игры, которая тогда предположительно называлась Overdose. Во время презентации тизера сам геймдизайнер не стал упоминать это название. Однако он пояснил, что точно не означает сокращение OD — это не аббревиатура от Oxygen Destroyer «Разрушитель кислорода» и не Open the Door «Открыть дверь».
В пути на грузовик нападают Твари, которыми управляет некий неизвестный человек в маске; гигантская Тварь поглощает спутника Сэма, за чем следует выплеск пустоты — грандиозный взрыв, в котором погибает и Сэм, и весь город. После возвращения с того света Сэм оказывается в центре «Бриджес» в другом городе, Столичном узле. Сэм относит тело Бриджет в крематорий вместе с ББ-28. Обнаружив, что младенец-детектор жив, исправен и в состоянии обнаруживать Тварей, Сэм оставляет его себе и позже начинает называть именем «Лу» [30]. За два года до начала действия игры Амелия отправилась на запад вместе с большой экспедицией «Бриджес», выстроив по всему континенту хиральную сеть центров и терминалов, однако подключить их друг к другу не удалось, экспедиция была рассеяна и погибла, а Амелия была схвачена террористами из Homo Demens и не может покинуть город Краевой узел на западном побережье материка. Она, тем не менее, выходит на связь, появляясь в виде бестелесной «хиралиграммы», а также как видение в снах Сэма. Амелия и «Бриджес» хотят, чтобы Сэм прошёл тем же маршрутом и закончил начатое Амелией — это и было завещание Бриджет Стрэнд; Амелия должна стать новым президентом. Особое устройство «кьюпид» позволит подключать ранее посещённые Амелией поселения к общей сети. Сэм неохотно уступает давлению и вместе с ББ отправляется на запад [31]. На этот раз Сэму удаётся победить вызванную Хиггсом гигантскую Тварь. В пути на запад Сэму помогает Фрэджайл Леа Сейду , хозяйка крупнейшей местной курьерской компании. Когда-то Фрэджайл и Хиггс работали вместе, но Хиггс предал свою напарницу, подкладывая миниатюрные термоядерные бомбы в грузы, которые она переносила. В результате был уничтожен город Срединный узел и едва не погиб Южный узел [32]. Хиггс пытается провернуть свой трюк с бомбой и с Сэмом, но тому удаётся выбросить бомбу в безопасное место. Попадая в необычные хиральные штормы, Сэм раз за разом оказывается в загробном мире — на полях сражений, напоминающих Первую мировую войну , Вторую мировую и войну во Вьетнаме. На своем пути Сэм знакомится с другими сотрудниками «Бриджес» — женщиной-инженером Малинген по прозвищу Мама Маргарет Куэлли , связанной пуповиной с ребёнком-Тварью, и учёным Хартмэном внешность Николаса Виндинга Рефна , озвучил Даррен Джейкобс , который регулярно умирает и возвращается к жизни. Хартмэн считает, что Выход Смерти может случиться снова, и что покойная Бриджет Стрэнд могла быть «фактором вымирания» — таким же, какие вызывали пять массовых вымираний миллионы лет назад. Более того, таким же «фактором вымирания» может быть и Амелия [32] [30]. Сэм добирается до Амелии и Хиггса в Краевом узле — завершающей точке пути на западном побережье. Теперь, когда хиральная сеть достроена, и все поселения Америки связаны друг с другом, Хиггс хочет с помощью Амелии связать друг с другом и загробные Берега людей и вызвать шестое, окончательное вымирание — Последний Выход. Сэму удаётся победить и гигантскую Тварь, вызванную Хиггсом, и — уже на Берегу Амелии — самого Хиггса. Кажется, что все проблемы решены, но Сэм сталкивается на загробном Берегу Амелии с президентом Бриджет, Дайхардменом и Клиффом; Амелия выталкивает его в мир живых. Там творятся странные вещи: хиральная сеть сбоит, Фрэджайл не может телепортировать Сэма назад в штаб «Бриджес», и он должен опять пересечь страну пешком, но уже на восток [32]. Он примиряется с Клиффом, думая, что тот — отец Лу; Клифф показывает симпатию уже к самому Сэму. Оказывается, что Выход Смерти изначально случился по вине Бриджет — это она финансировала программу ББ, чтобы установить связь с Берегами, и появление Тварей было лишь побочным продуктом; в узлах хиральной сети находятся другие ББ. Бриджет и Амелия — не мать и дочь, но одна и та же сущность, действительно «фактор вымирания»: стареющая «Бриджет» была физическим телом, вечно молодая «Амелия» — душой, существующей на потустороннем Берегу. Как Фактор вымирания, Амелия — своего рода богиня загробного мира; она черпает информацию о мире живых, но сама существует вне времени и пространства. Амелия хочет истребить человечество и переместить души людей в загробный мир, поскольку считает его страдания невыносимыми. Она когда-то невольно устроила первый Выход Смерти, в первый раз воскресив Сэма ещё ребёнком. Проложив хиральную сеть, Сэм связал души всех людей с Берегом Амелии и сделал Последний Выход — всеобщее вымирание — возможным. Амелия предлагает Сэму убить её саму или остаться с ней на её Берегу навсегда. Сэм обнимает её и говорит, что связь между ними будет всегда. Амелия признаёт, что жизнь всегда будет бороться до последнего, и в итоге отказывается от плана. Её Берег сгорает в огне, Сэм оказывается выброшенным уже на свой собственный Берег. Он пытается застрелиться из пистолета Дайхардмена, чтобы тоже перейти в загробный мир, но этот пистолет оказывается путём назад на Землю: команда «Бриджес» находит Сэма и вытаскивает его в мир живых [32]. Сэм покидает «Бриджес» и отправляется в крематорий, чтобы сжечь тело умершего Лу, но не может заставить себя это сделать. Клифф пытался выкрасть его из лаборатории, но был пойман и убит — Дайхардмен и Бриджет застрелили его из того же самого пистолета. От этой пули погиб и младенец-Сэм, но Амелия вернула его на землю. Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти.
Конечный пункт назначения — Краевой узел, в котором находится будущий президент UCA. Больше о Death Stranding: Лучшие арты по Death Stranding Так начинается эпическое путешествие, по духу напоминающее любую работу в жанре «дорожного приключения», но при этом до конца не похожее ни на что. Да, параллели, скажем, с фильмом Джона Хиллкоута «Дорога» или книгой Стивена Кинга и Питера Страуба «Талисман» находятся без проблем, но при этом сеттинг Death Stranding — одно из главных достоинств игры. Мир цеплял еще в трейлерах, и тут Кодзима не разочаровал, действительно подарив всем нам нечто уникальное. Местную Америку хочется исследовать, а в ее особенности и проблемы вникаешь максимально глубоко. Другое дело, что с самой подачей сюжета тут проблемы. Пускай постановка катсцен в Death Stranding дает фору многим голливудским фильмам, их количество к середине игры значительно уменьшается. В итоге рядовой становится ситуация, когда на несколько часов довольно монотонного геймплея приходится всего один короткий ролик, не несущий в себе никакой важной информации. Но самым неприятным откровением становятся сценарий и диалоги между персонажами. Хидео Кодзима вместе со сценаристом Хитори Нодзимой словно допустили одну из самых частых ошибок писателей-новичков — они погрязли в витиеватой терминологии и слишком сильно насытили сюжет экспозицией. Игра постоянно подбрасывает все новые уникальные для своей вселенной явления вроде хиралия, ДУМа, Тварей, МУЛов, темпорального дождя и прочего. А все персонажи вокруг Сэма, с которыми тот постоянно связывается самыми разными способами среди них — Кодек, такая милая отсылка для фанатов Metal Gear Solid , совсем не стесняются по десять раз повторять одно и то же. Похожие методы повествования ожидаешь от посредственных по качеству аниме или JRPG, но никак не от дорогой игры для PlayStation 4. Сценарные недостатки особо заметны на фоне искренне хороших и удивительных моментов, которых в Death Stranding предостаточно. Все персонажи — яркие и запоминающиеся, причем дело не в том, что их сыграли знаменитые актеры. Просто они прописаны и сыграны крайне уникально, даже жестикуляция у каждого героя своя. А все экстравагантные особенности характеров находят свое логичное объяснение, заставляющее взглянуть на окружение Сэма под другим углом. Получается что-то в духе «Молчунья вечно полуголая, потому что дышит через кожу» из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, только лучше и обоснованнее. А уж через почту и интервью персонажей многогранность Death Stranding раскрывается в полной мере. Кодзима расскажет вам о представлениях загробной жизни в культуре Древнего Египта, о бозоне Хиггса и влиянии логистики на современное общество, а также о многих других безумно познавательных вещах. Читать факты о местном лоре — сплошное удовольствие, ведь они не только наполняют мир игры любопытными деталями, но и расширяют ваши познания о реальности вокруг вас. Хидео Кодзима — о русской литературе и мечте о космосе Все это звучит красиво и волшебно, но никак не отменяет того факта, что Death Stranding — игра про курьера, который доставляет посылки. Это не преувеличение и не игра слов. В каждом подключенном к хиральной сети узле есть терминал, через который вы можете брать заказы и получать грузы. Затем их нужно доставить к другому узлу — и процесс повторится снова. Есть как обязательные миссии, так и второстепенные, но значительно облегчающие ход игры. Брошенные посылки разбросаны по всему миру, выполняя роль ненавязчивых сайдквестов. Да, в игре есть простая боевая система и элементы стелса, а также возможность создавать постройки, крафтить припасы с экипировкой и кататься на различных транспортных средствах, но все это служит единственной цели — помочь доставлять посылки. Если вас такой игровой процесс смущает, то несколько раз подумайте перед покупкой игры. Ведь это даже не симулятор ходьбы, в котором путешествия по красивым локациям разбавляются повествованием через окружение. Иногда вы можете потратить полчаса, чтобы прошагать через однотипные камни до места назначения. Но Death Stranding, как и любая другая игра Кодзимы, наполнена морем неочевидных, но любопытных механик. Груз важно грамотно распределить по всему телу Сэма, чтобы ему было проще сохранять равновесие во время движения. За сохранностью грузов нужно внимательно следить, а некоторые задания содержат особые условия, вынуждающие действовать быстрее или аккуратнее. Сканер показывает вам особенности рельефа, чтобы вы тщательно планировали путь. То есть в игре даже подход к такой простой вещи, как ходьба, необходимо пересмотреть. И это по-своему достижение. Правда, первые часов пять игра почти не использует свою уникальность, потому перетерпеть их — та еще задача. Затем появляются средства, значительно упрощающие прохождение и делающие жизнь Сэма более комфортной. Именно тогда можно немного выдохнуть и сфокусировать на том, что интересно, а не на многочисленных трудностях и препятствиях. Редкие столкновения с МУЛами, местными противниками-людьми, нельзя назвать чем-то выдающимся. Сэм отправляет врагов в нокаут с нескольких ударов, а сами МУЛы совсем не любят атаковать одновременно. А с появлением первого дальнобойного оружия люди совсем перестают быть проблемой. Твари или BT — Beached thing, «выброшенные на берег» — дело другое. Они опасные и жуткие, их тяжело заметить, зато с Сэмом они готовы расправиться в два счета. И к ним нужен особый подход. Экипировка для борьбы с ними — уникальна, но желательно избегать прямых столкновений при помощи стелса. И тут есть важный элемент — когда вы задерживаете дыхание, чтобы Твари перестали вас видеть, вы в то же время перестаете видеть их. Это создает дополнительное напряжение в и без того сложных ситуациях. Больше о Death Stranding: Гениальность Death Stranding не знает границ — отсылку к игре нашли даже в бразильской рекламе духов Видеть Тварей вам помогает ББ — ребенок в капсуле, которого Сэм постоянно носит собой. С ним тоже не все так просто. У малыша есть уровень стресса: если вы о нем не заботитесь, то он, скажем так, перестанет работать. Чтобы этого избежать, нужно не погружать его в воду, не падать с высоты и иногда покачивать ББ в руках, чтобы успокоить. Последнее осуществляется при помощи покачивания DualShock, что создает дополнительный уровень вовлеченности.
Следующий шаг — эмбарго на стримы. И с ним мы тоже совладаем как надо! Василий Гальперов и Иван Лоев покажут вам Death Stranding сегодня, 7 ноября в 17:00 по Москве — ровно в тот момент, когда Sony разрешит транслировать игру в прямом эфире. Приходите к нам за ответами на вопросы! На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы Hideo Kojima?
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»
Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера. Published 16.04.2024 · Updated 16.04.2024. Zompiercer (Зомпирсер) – игровой проект, разработанный в жанре шутера. Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось.
Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы
А если вам нравится не только наблюдать за геймплеем, но и действовать, то вы можете опробовать на себе роль курьера в реальной жизни. Такую возможность предоставляет Dostavista — сервис для курьеров со свободным графиком, позволяющий подрабатывать где и когда удобно. Конкурс предназначен для тех, кому уже исполнилось 18 лет, и кто не работал в Dostavista ранее. Срок — один месяц.
Имена победителей объявят 9 декабря.
Но, в целом, порт хорошо оптимизирован и успешно передает основные ощущения, доступные ранее лишь владельцам консолей. В Steam онлайн достиг 30 тысяч одновременных игроков, что как минимум уже неплохо для подобной игры, но все еще хуже рекорда Metal Gear Solid V. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. Но уже в ковидном 2020-м Death Stranding получила признание аудитории - во многом благодаря тому, что знаменитому японскому геймдизайнеру получилось по-своему предсказать пандемию коронавируса. Сейчас в производстве находится прямой сиквел, и уже опубликован дебютный трейлер.
Что могут делать герои во время игры? Их список возможностей крайне широк: сюда входит не только необходимость красться по определенной локации, но и прятаться, выслеживать врага, лечить себя, модифицировать свое оружие, угонять технику, взрывать и убивать из-за спины. Почему Кодзиму называют гением? В русскоязычном сегменте говорят о гениальности Хидэо: Либо блогеры и они используют это слово в достаточно насмешливой коннотации, ориентируясь на популярный мем ; Либо люди, которые интересуются играми и они отмечают, что проекты Кодзимы отличаются глубиной сюжета и психологии, в них есть философия, выражающая опасения по поводу ядерного апокалипсиса. Как гениальность Кодзимы выглядит на практике? В одной из своих игр P. Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Персонаж находится в квартире, где случилось что-то страшное. Локация одна — коридор и ванная комната.
Казалось бы, что здесь невозможно создать настоящий хоррор, но Хидэо это удалось. Он буквально вводит игрока в гипнотическое состояние, повторяя одни и те же движения в замкнутом пространстве. Что это означает? Один раз вы открываете дверь и видите, что в коридоре немного поменялся цвет ламп. Во второй раз — может начать работать радио. В третий — внезапно откроется дверь в ванную комнату. В четвертый — вы увидите окровавленный холодильник. Все эти путешествия по локации сопровождаются постоянным неумолкающим скрипом люстры в коридоре. Как Кодзима сам объясняет свое нестандартное видение мира?
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»
Или, например, «Warranty Void» — «лишение гарантии», — такие надписи можно найти на пломбах на технике. RU Согласно сообщению Хидео, внутри будет установлен датчик, который изменит цвет ленты, если упаковка получит какой-либо ущерб. Она выступит в качестве индикатора урона — используя визуальные сигналы, эта лента будет показывать, были ли повреждены посылки, которые носит Сэм.
В компании также отметили, что не могут предоставить режиссерскую версию игры бесплатно из-за соглашения с правообладателем. Оригинальная версия Death Stranding вышла в ноябре 2019 года, режиссерская — осенью 2021 года. В компании признали ошибку, но не стали отменять оплаченные геймерами предзаказы.
Кот-Тварь слизывает языком в форме осьминожьего щупальца капли смолы, стекающие из кокона на пол. По всей видимости, теперь человечеству стало доступно приручение разведение? Далее нам показывают, как Фрэджайл удаляет следы смолы с руки девушки, устанавливает капельницу и вводит некую инъекцию. Героиня замечает на предплечье девушки отметины, напоминающие присоски осьминога, и отстраняется в ужасе. Образ осьминога появлялся и в предыдущем трейлере. Вероятно, он символизирует связь с потусторонним миром, то есть с Берегом. Герой Джорджа Миллера берёт дело в свои руки и пытается вскрыть одну из «присосок». Из разреза начинает течь чёрная субстанция, а в центре «присосок» вырастают некие иглы, визуально похожие на очень жёсткий волос. Фрэджайл видит, как кожа её руки вновь подвергается старению. Внешняя сторона ладони становится такой же, как после попадания под темпоральный дождь в прошлом. И если представить, что после событий первой части игры появилась возможность каким-то образом избавиться от последствий темпоральных осадков или побочные эффекты просто исчезли сами по себе , то на «той» стороне, откуда, скорее всего, и появился кокон, темпоральные процессы, наоборот, ускорились. После этого показывают кадры, как женщина на операционном столе приходит в себя. ББ выплёвывает тот самый корабль, который был показан в первом трейлере. Издание GameSpot предполагает , что экипаж может каким-то образом использовать способность Сэма возвращаться, чтобы попадать в Шов и перемещаться внутри него. Следующие кадры могут подтверждать это предположение. В помещении царит подводная атмосфера, а герои в кадре — синего цвета. Сэм сидит в каюте, которая, судя по всему будет новой комнатой отдыха, и его навещает Фрэджайл. Из дальнейшего монолога Фрэджайл за кадром становится понятно, что её корабль — это мобильная оперативная база DHV Magellan вспоминаем название корабля в первом трейлере , выполняющая задачи организации Drawbridges. Трейлер не раскрывает, как именно расшифровывается аббревиатура DHV. Один из пользователей Reddit выдвинул теорию, что это может быть игра слов, означающая De-Age Vessel, то есть судно, на котором исчезают признаки старения, ссылаясь на восстановление Фрэджайл. У GameSpot есть другие предположения на этот счёт. В реальной жизни существует понятие гидрографического судна , которое может выполнять множество задач на воде. В целом, гидрография — это наука, которая изучает изменения и процессы в водоёмах. Формулировка dive and hydrographic vessel используется для описания одного из кораблей Новой Зеландии. И такая расшифровка может быть вполне применима к судну в игре. Фрэджайл знакомит Сэма с распорядком на мобильной базе и первым делом показывает оружейную. По сравнению с первой частью, витрин с оружием стало больше. Более того, в витринах ещё остаётся много свободных слотов. Также в глаза сразу бросается VR-устройство, которое, вероятно, используют для виртуальных сеансов оттачивания навыков стрельбы. С виду помещения кажутся довольно небольшими и аскетичными по сравнению с комнатой отдыха Сэма в терминалах СГА. Душевая кабина, расположенная в конце зала, на этот раз общая. Подобная архитектура хаба намекает на то, что в перерывах между миссиями Сэм может не только спать и развлекаться в своей комнате, но и бродить по жилому отсеку, взаимодействуя с командой DHV Magellan. Тем не менее Сэм критично относится к гостеприимству, подозревая, что новый корабль Фрэджайл финансируется СГА. Но героиня отвечает, что Drawbridge — гражданская организация, которой руководит некий щедрый покровитель, имеющий доступ к инновационным технологиям. Имеет ли он отношение к СГА, Фрэджайл не знает, так как они никогда не встречались лично. После событий первой части «Бриджес» прекратила своё существование, так как после покрытия хиральной сети услуги курьеров-людей стали больше неактуальными. Фрэджайл закрыла своё подразделение и решила объединять регионы за пределами СГА, где люди также разрознены. В середине трейлера можно также заметить, как капитан судна запускает двигатель культёй, смоченной в смоле. После чего нам показывают кадры с погружением. Значит ли это, что при погружении смола служит своеобразным проводником на «ту» сторону? Снаряжение Сэма и фрагменты геймплея На следующих кадрах показаны сборы Сэма перед отправкой на миссию. Курьер выглядит заметно помолодевшим возможно, это связано с теми же процессами регенерации, которые изменили Фрэджайл , также он в новом курьерском облачении. На его большом пальце можно заметить кольцо — альтернативу браслетам СГА. Такие же кольца носят и другие члены Drawbridge. Сэм также надевает на себя новую модель ожерелья « Кьюпид », детали которого напоминают саркофаги. Один из таких саркофагов был на шее у Коффин, матери Фрэджайл. С подробным их описанием можно ознакомиться в посте Reddit. Если кратко — по сравнению с предыдущей моделью «Кьюпид», в уравнениях новой версии прописан гораздо больший охват покрытия хиральной сети и возможность контролировать или, по крайней мере, считывать состояние волн в квантовых полях текущего пространства и времени. В дизайне комбинезона Сэма появились светодиодные датчики, которые, возможно, будут более наглядно отображать состояние персонажа по аналогии с браслетом. В остальном дизайн снаряжения остался практически тем же, не считая некоторых косметических правок. Сэм больше не будет путешествовать в одиночку. К нему присоединилась говорящая кукла Фатих Акин. Судя по всему, её предназначение — развлекать Сэма во время прохождения, разговаривать с ним и делиться опытом. Скорее всего, такой элемент добавили в сиквел, чтобы игрок чувствовал себя менее одиноким и не заскучал. Фатих признался геймдизайнеру, что хотел бы сыграть персонажа в его игре. И ещё до релиза Death Stranding Кодзима придумал для него роль живой куклы, которая будет путешествовать вместе с Сэмом. Несмотря на то, что после пандемии сценарий второй части был переписан, геймдизайнер оставил в новой истории место для энергичной и весёлой куклы с внешностью Фатиха. Озвучивает и играет её актёр Джонатан Роуми. Когда Сэм выходит из терминала судна, закадровый голос Фрэджайл сообщает цель текущей миссии — получить доступ к терминалу въезда на территорию Мексики. После того как сеть будет настроена, корабль сможет перегруппироваться на новую позицию. Всё это говорит о том, что принцип подключения новых территорий в общую сеть не изменился. Во фрагментах геймплея можно увидеть, что некоторые локации пустынные и каменистые, очевидно из-за южного климата. Здесь встречаются и горные районы с каньонами, и дюны , а также местности , где растут лиственные деревья в оригинальной части попадались только хвойные. На кадрах, где показан обвал горных пород, можно заметить явление перевёрнутой радуги вдалеке. Это свидетельствует о том, что Выход смерти продолжается и в мире всё ещё существуют зоны Тварей. Интересно, что, когда Сэм идёт по дороге, освещённой фонарями, вдали маячат огни большого мегаполиса. Можно вспомнить, что в зоне СГА от прежних небоскрёбов остались лишь заброшенные каркасы. Так как люди стали жить в убежищах под землёй, восстанавливать здания после череды Выплесков пустоты никто не планировал. Всё это может указывать на то, что в других точках мира люди научились жить иначе и каким-то образом смогли избежать угрозы разрушений крупных городов. С другой стороны, это может быть результатом технологических достижений в области хиральной печати или масштабных голограмм. В первой части игры все сооружения приходили в негодность достаточно медленно и обновить их не составляло труда. Если в мире сиквела будет существовать некая процедурная генерация подобных стихийных бедствий, это может привнести динамику в менеджмент и поддержание функциональности внутриигровых построек. Огромные глыбы камней и струи смолы поднимаются вертикально вверх. Похожее явление с камнями было и в одном из предыдущих кадров. К слову, тяжёлые конструкции, парящие в воздухе, уже встречались в первом трейлере, когда к порталу направлялась группа в красных одеяниях. Кстати, помимо светлых прямых нитей, тянущихся к небу, которые, скорее всего, как и в первой Death Stranding, указывают местоположение важных предметов и целей миссии, можно увидеть и другие, более заметные нити извилистой формы. Из трейлера невозможно понять, что это — индикатор каких-то зон или, например, что-то связанное с Тварями. Интересно, что теперь силуэты последних почти не витают в воздухе. Скорее наоборот: они словно притянуты к земле. И несмотря на то, что в «Бридж-Бэби» больше нет младенца, тварей по-прежнему можно обнаруживать с помощью одрадека и, вероятно, сигналов, посылаемых с устройства ББ.
Перегруженный интерфейс. Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории хотя и намекала. Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё а это даже не всё вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами? У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации. К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами. В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы. А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна? Ох, какой хороший был груз, какая жалость! Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными. Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути. Или Твари — грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора. На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше. А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго. Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется. Почему же все эти косяки стоит терпеть? Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы. Сюжет склеивает все элементы игры воедино. Он помогает погружению, помогает верить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Сюжет протащил меня до финала, даже когда я окончательно задолбался с геймплеем — это же о чем-то говорит? История долго раскачивается, но терпение того стоит — Кодзима придумал очень самобытный мир, живущий по странной, но удивительно понятной логике. По трейлерам Death Stranding могло показаться, что это абсолютная фантасмагория, которую придется расшифровывать всем интернетом. На деле же игра медленно, но верно все разжевывает и объясняет. В финале почти все будет предельно понятно. Зачем нужны дети в колбах и откуда они взялись. Почему Мадс Миккельсен появляется из нефти на полях сражений первой мировой. Почему Дэдмен в исполнении Гильермо дель Торо проходит сквозь предметы и почему Фрэджайл ест летающих жуков. Death Stranding — отличная фантастика. Ее история основана на мистике, но подход к ней Кодзима выбрал научный. В этом мире все объяснимо — даже вернувшиеся с того света покойники, способные взорвать половину континента. Все можно расшифровать и использовать. Примеров можно привести много, но спойлерить не позволяют ни эмбарго, ни совесть. Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно. Практически любая деталь истории — спойлер. А весь кайф как раз в том, чтобы ловить информацию и во всем разбираться самостоятельно. И для этого не придется ломать голову — нужно просто играть. Ну, может, несколько дополнительных записок прочитать придется. Задротить и зачищать игру на сто процентов нужды нет. В игре не так много действующих лиц, но все важны, связаны друг с другом и с Сэмом — не зря все сюжетные главы названы их именами. Death Stranding не забывает ни про одного персонажа. У каждого есть персональный сюжет, хитро переплетенный с основной историей и влияющий на нее. В этих второстепенных линиях Кодзима отходит от шаблона «Приключение»и проходится, кажется, вообще по всем возможным архетипам. Рисует трагедию, конфликт отцов и детей — что угодно, и все толково. В итоге следить интересно не только а иногда и не столько за историей Сэма, но и за развитием остальных героев, хоть мы и не всегда принимаем в них участие, чаще просто наблюдаем. Иногда до нас и вовсе доносятся отголоски уже случившихся историй, но и они способны изменить восприятие персонажа. В Death Stranding даже злодеев нет, а к финалу ни один персонаж не придет прежним. Но и о своей любви к шпионскому триллеру Кодзима не забыл. Заговоры и внезапные повороты в Death Stranding тоже есть. Едва ли вы обо всем догадаетесь сами, хотя ниточки к некоторым твистам тянутся буквально с открывающих кадров игры. Следите внимательно и ничему не верьте. Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы.
Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит
Карьера Хидэо Кодзимы: почему его прозвали гением? / Хабр | симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? |
OD - новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав | Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. |
Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки | Новый хоррор Хидео Кодзимы под названием OD станет «чем-то средним» между кино и играми. |
GamesRadar: геймплей Death Stranding вдохновлен старой японской профессией бокка | Разбирать трейлеры от Хидэо Кодзимы — неблагодарное дело, но мы все-таки попробуем рассмотреть, что показали в новом ролике Death Stranding 2 на 9 минут. |
Все игры Хидэо Кодзимы, гениального геймдизайнера – CoreMission | Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. |
Смоляные твари и где они обитают
- фотографии >>
- Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
- Wishlist Our Next Game
- Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
- Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы
- 🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты. Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. Режиссерская версия этого приключенческого боевика с открытым миром содержит эксклюзивный контент, включая новые локации, сюжетные миссии и предметы, которых не было в оригинальной игре.
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли. Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков.