Новости играй баян валерий семин

Горожане аплодировали ему стоя Полный зал собрал накануне в ДК «КАМАЗ» виртуозный баянист, композитор и певец Валерий Семин из Москвы. Валерий Семин прославился не только виртуозной игрой на баяне, но и рядом авторских произведений.

Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!"

Нет разницы, перед кем выступаю — президентами, бизнесменами, горожанами, сельскими зрителями. Стараюсь строить концерт таким образом, чтоб было интересно. Даже для детей детского сада — они же не могут долго сидеть и слушать: придумывали, как их развлечь — давали попробовать играть на инструментах. Очень внимательно подхожу к программам в домах престарелых, для людей с ограниченными возможностями здоровья — нельзя ранить их душу. Мой 35-летний опыт работы на сцене позволяет чувствовать себя комфортно перед любой аудиторией. Отзываются сердца зрителей — чувствую это, и у меня другая энергетика.

В Краснодарском крае, Томской области зрители и в пляс пускаются на концерте. А в Большой Соснове не плясали… — Потому что даже в проходах стояли стулья, и выйти было невозможно, — шучу я. А вот как появился у Вас итальянский баян, кстати, именной? В 1994 году наша группа "Белый день" работала почти год в Италии, в парке Гарделанд, около Вероны. Один знакомый рассказал о том, что в городке Кастельфидардо есть фабрики музыкальных инструментов почти со столетней историей.

Поехал на электричке туда и купил маленький баян, красивый, в красном чехле, единственный с русской системой.

Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады.

Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным.

С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества - писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью!

Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке.

Сёмин и Е. Верховская создают новый вокальный проект группы «Белый день». Композитор Александр Морозов придумал псевдоним «Василёк» по своей одноимённой песне по другим данным, певица взяла фамилию Василёк у одного из родственников [6]. Впоследствии, Л. Василёк становится основным автором текстов и музыки совместно с Валерием Сёминым. В 1999 году вышел альбом «Уху я варила», принесший группе популярность.

Хитами стали песни «Ай-яй-яй» муз. Сёмин, сл. Василёк , на которую был выпущен клип [7] студии «Муха», студенческая народная песня «Ой, как ты мне нравишься» «Соловушка». Песни группы активно ротировались на « Радио Маяк ».

В 1996 году группа выпускает альбом под названием «Балалайка in Rock», запись которого проводилась на студии «Союз». В этот альбом вошли музыкальные композиции таких зарубежных групп, как «Beatles», «Boney-M», «Deep Purple», «Eagles», «Metallica», отрывки из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», исполненные на русских народных инструментах. В 1999 году на базе группы «Белый день» Валерий Сёмин совместно с Еленой Верховской основал новый вокальный проект. В этом же году был выпущен первый альбом проекта, получивший название «Уху я варила». Песни «Ай-ай-ай», музыку к которой написал Валерий, а слова Лена Василёк, и студенческая народная «Ой как ты мне нравишься» так же называемая «Соловушка» в исполнении коллектива стали настоящими хитами.

Наиболее успешным для группы стал альбом «Запевай, земляки! Шлягером этого альбома стала композиция «Галина», слова и музыку к которой написала Лена Василёк. Другие проекты Валерий Сёмин был близким соратником и соведущим популярного артиста и певца Михаила Евдокимова. В передачах Евдокимова «С легким паром! Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин: «Свадьба» — в образе баяниста-священнослужителя; «Раскаленная суббота» — в эпизодической роли. Начиная с 2013 года, Валерий осуществляет выпуск видеоварианта популярных советских песен. Начиная с марта 2013 года, является бессменным ведущим программы «Посиделки на кухне», выходящей на канале «Белый день — TV». В 2014 году Сёмин в качестве главного дирижера сотрудничал с Пензенским русским народным хором имени О. В 2015 году в тандеме с баянистом Сергеем Войтенко организовал музыкальную программу-фестиваль под названием «Баян собирает друзей», участие в которой приняли многие звезды российской эстрады.

Ваш вопрос или комментарий

Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 1. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Концерт «Играй баян, звучи аккордеон!».

Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена

Семин учился в музыкальной школе игре на баяне, а затем поступил в Сызранское музыкальное училище и Академию имени Гнесиных. Поём красивые песни под баян Валеры Сёмина у Андрея Малахова в программе "Привет, Андрей!". Главная» Новости» Валерия семина концерт. Главная» Новости» Семин 5 января.

Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов!

Билеты на концерты российского тура Валерия Сёмина 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже. Главная» Новости» Валерий семин концерт в новосибирске. Билеты на концерты российского тура Валерия Сёмина 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже. Поём красивые песни под баян Валеры Сёмина у Андрея Малахова в программе "Привет, Андрей!".

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»

ᐉВалерий Сёмин - Купить Билеты На Концерт 2024 Валерий СЁМИН ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ группы Белый день песни любимые народом Поёт Валерий Сёмин РЕМЕШКИ БАЯНА youtube во Владимире Семин личная жизнь семья жена дети Личная Жизнь ру Играй баян в Новосибирске КАК ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ Верила верю Вера.
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас У Валерия Семина есть собственный канал на телевидении под названием «Белый день TV».
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» Огромное спасибо Валерию за Удивительный голос проникающий в самое сердце за прекрасные музыку и душевные песни!
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто жена сейчас Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. На этот раз автор и ведущий программы Тимур Кизяков пришел в гости к баянисту, певцу, композитору, создателю и художественному руководителю группы "Белый день" Валерию.
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина Смотрите график гастролей Валерия Семина на ноябрь-декабрь 2023 года, чтобы не пропустить ни одного его музыкального выступления и быть в курсе всех самых свежих новостей о его творчестве!

Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"

художественного руководителя группы «Белый день», телеведущего программы “Играй, баян!” на OnlineTV, ведущего программы «Гости» на радио «Наше Подмосковье». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Валерий Семин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Главная» Новости» Валерия семина концерт.

"ИГРАЙ, БАЯН!"

Мама купила ему баян за полторы сотни рублей. Учитывая, что получала она всего шестьдесят, это были сумасшедшие расходы для семьи. Валерий Сёмин в ранние годы Учился Сёмин очень хорошо. Играл в оркестре, по ходу дела освоил гитару и, в конечном итоге, окончил музыкальную школу с отличием, что совпало с окончанием восьмилетки, после которой в советское время можно было поступать в среднее специальное учебное заведение.

Мама хотела, чтобы сын продолжил образование в Суворовском училище. Не последним доводом женщины в этом плане было то, что суворовцы находились на полном государственном обеспечении. В то же время педагоги музыкальной школы настаивали на том, чтобы их выпускник продолжил совершенствовать мастерство в игре на баяне и рекомендовали ему поступить в Сызранское музыкальное училище.

Его Валерий и выбрал, следуя зову сердца. Интервью баяниста Валерия Семина. Премия «На Благо Мира» Там ему уже потребовался инструмент такого уровня, на покупку которого в семье средств не нашлось.

Семину в пользование выделили один из тех, что были в училище — самый лучший. Его студенту разрешали даже брать домой, чтобы он мог заниматься и во внеурочное время. Когда Валерий учился на втором курсе, он узнал, что в Поволжье проводится конкурс молодых баянистов, решил в нем поучаствовать и занял первое место.

На выступлении его заметил педагог из Гнесинки. Он сказал, что Семину нужно непременно поступать в академию. Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки.

В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне. Судьба свела Сёмина с одним из музыкантов военного ансамбля «Красная звезда».

Благодаря этому ему устроили прослушивание и взяли в творческий коллектив.

Он Показать ещё писал о жизни, о Родине, о любви. На его стихи было положено более трёхсот песен, которые прочно вошли в репертуар многих российских исполнителей и музыкальных коллективов. Композиторы, которые сотрудничали с поэтом В. Валерий Калинкин родился в 1942 году во Фролово Волгоградской области ему присвоено звание Почётный гражданин г.

Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.

Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.

Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.

Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу.

А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной.

Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным.

С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова.

Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ!

Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет.

Елена стала одной из первых участниц создаваемого Валерием коллектива, получившего название «Белый день». Виртуозная игра на аккордеоне и личное обаяние Сёмина вызывали всеобщий восторг. Не смогла устоять перед мужским обаянием Валерия и Елена, ставшая к тому времени солисткой «Белого дня». Вскоре отношение пары вышли за рамки творческого союза, и певица и баянист сыграли свадьбу. В браке у пары родился сын, названный Иваном. В 1999 году супруги на базе ансамбля «Белый день» создали новый вокальный проект. Именно тогда сотрудничавший с ансамблем композитор Александр Морозов предложил Елене взять творческий псевдоним Лена Василёк.

Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике. Несмотря на то, что группа «Белый День» пользовалась успехом у зрителей, Лена Василёк решила покинуть проект и заняться сольной карьерой. Первый сольный альбом певицы вышел в 2001 году. Развод Творческие разногласия, возникшие между Леной Василёк, решившей развивать сольную карьеру, и Валерием Сёминым, желающим удержать супругу в группе «Белый день», крайне негативно сказались на их семейной жизни. В итоге брак, продлившийся почти двадцать лет, был расторгнут в 2012 году. Несмотря на то, что в настоящее время бывшие супруги выступают с разными музыкальными коллективами, оба этих коллектива называются «Белый день». Как заявляет Верховская, в ситуации, когда семья разваливается, каждый из бывших супругов должен уйти с тем багажом, с которым когда-то вошел в семью.

ВАЛЕРИЙ СЁМИН listen online

Он пишет народные песни, виртуозно играет на баяне, самостоятельно исполняет свои произведения. Кроме того, он является заслуженным артистом России, популярным ведущим, создателем группы «Белый день». Когда зрители слушают Валерия Семина, многие из них вспоминают свои детские годы, ведь тогда их родители пели такие же душевные песни, которые брали за душу и щемили сердце. Этот певец просто поражает своей энергией и оптимизмом, заряжая со сцены всех зрителей.

В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.

Став рядовым в ракетных войсках стратегического назначения, он выступает в местном ансамбле. Несколько раз в армейский период его направляют в Афганистан для выступления перед бойцами. В отличие от многих будущих артистов своего времени, он поступает в институт с первого раза и сразу занимает видное место среди студентов. Преподаватели подмечают за ним невероятный потенциал и большое усердие к учёбе. По воспоминаниям тех, кто знал Сёмина в то время, он всегда прислушивался к замечаниям преподавателей и всякий раз жаждал довести своё мастерство до совершенства. В студенческие годы он становится организатором и вдохновителем музыкальной группы «Белый день», в которой приступает к смелым экспериментам. Так, коллектив начинает исполнять всевозможные музыкальные произведения на нехарактерных для них инструментах. Используя русские народные мотивы, «Белый день» много раз играл Себастьяна Баха, композиции отечественных и зарубежных групп. Нетривиально команда подходила и к названию своих альбомов. К примеру, в 1999 году появился сборник «Уху я варила», в котором музыканты в шуточной форме обыгрывали пороки современного общества, делая отсылки к народным традициям. В течение всего созидательного пути баяниста он будет всё более серьёзно подходить к работе группы.

Поэт, написавший более 500 стихов, работал профессиональным военным журналистом и драматургом. Имел офицерское звание полковник, был главным редактором журнала «Армия и культура». Многие его стихи о войне, Родине и любви впоследствии стали песнями, которые знает вся страна. В их числе «Офицерская честь» композитора Леонида Печникова в исполнении Валентины Толкуновой , «Поклонная гора» и «Георгиевский список» композитора Александра Морозова в исполнении дважды краснознамённого Ансамбля им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий