Новости иконка тинькофф

Основатель TCS Group Holding (владеет «Тинькофф», «Тинькофф Страхование» и другими активами) Олег Тиньков покинул пост главы совета директоров банка в 2020 году после того. Тинькофф. Да, теперь у нас новый логотип Мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности для наших текущих и будущих клиентов — и решили отразить это в нашем. Сейчас «Тинькофф» заверил, что ситуация стабилизировалась и валюта в банкоматах снова есть в наличии.

Группа «Тинькофф» обновила логотип

По итогам первого квартала банк направил на выплаты дивидендов 2,51 млрд рублей [110]. По итогам 2016 года группа, в которую входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», прогнозирует рост прибыли в 4 раза, до 7—8 миллиардов рублей [109]. Произошедшее объяснялось развитием расчётной системы банка и потребностями клиентов [112]. Сумма сделки составила 290 млн рублей [115]. В октябре 2017 года банк на два года подписал рекламный контракт с телеведущим Иваном Ургантом , а также договор о спонсорской поддержке программам « Первого канала » « Голос » и « Вечерний Ургант » [116]. В марте 2018 года банк получил лицензию профучастника рынка , позволяющую оказывать брокерские и депозитарные услуги [117]. В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ». Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119].

В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам.

Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134].

По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147].

Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154].

Логотип обновился на сайте банка — значок возле названия теперь состоит только из двух элементов: жёлтого щита и чёрной буквы «т». В приложении и соцсетях банка пока старое оформление. Одним из первых внимание на это обратил Telegram-канал «Апдейт».

Упрощенный герб превращался в мыло на маленьких размерах. Поэтому мы сделали герб с еще меньшей детализацией, чтобы он считывался на маленьких размерах», — пояснил корреспонденту Forbes представитель банка. Новый логотип выполнен в той же цветовой гамме, что и используемые банком сейчас цвета, и отличается лишь меньшей проработкой деталей.

В частности, с размещенного в центре логотипа геральдического щита полностью исчезло изображение единорога и выходящей из облака руки с мечом обе фигуры можно увидеть на гербе дворянского рода Тиньковых.

О решении Тинькова отказаться от российского гражданства стало известно накануне. Об этом он сообщил в соцсети. Однако на следующий день пост был удален.

Информационная безопасность операционных технологий

Но не только на дебетовую карту распространяется подобное условие, кредитка Тинькофф Платинум также становится бесплатной. Преимущества подписки Тинькофф Подписчик получает множество выгод: Вклады и накопительные счета. При наличии подписки Tinkoff Pro вы получаете выше процент на остаток по вкладу или накопительному счету. Повышенный кешбэк в разделе «Развлечения». Если вы ходите периодически на концерты, в театр, кино или иные мероприятия, то на этом можно зарабатывать. Увеличение лимита кешбэка.

Но при этом есть определенный лимит, который зависит от тарифа по вашей карте. Например, можно в месяц вернуть не более 3000 рублей или 6000 миль. Наличие подписки Tinkoff Pro увеличит доступный лимит до 5000 рублей в месяц и 10 000 миль или баллов в зависимости от карты. Бонусы за путешествия. Повышение лимита переводов.

Бесплатными изначально считают переводы на сумму до 20 000 рублей в месяц. За превышение этого лимита берут комиссию. А если подключить подписку, банк даст до 50 000 рублей на перечисления без дополнительных сборов. Бесплатная связь от Тинькофф. Вы также можете попробовать воспользоваться услугами мобильной связи от собственного оператора банка.

Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб.

По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП.

Слова основателя компании раскритиковали пользователи Instagram материнская компания соцсети Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена. Некоторые стали публично резать карты «Тинькофф».

В самой компании пост предпринимателя назвали его «личным мнением» и подчеркнули, что он — «не сотрудник, а один из 20 млн клиентов».

Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным. Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов, бизнес Тинькофф много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом.

За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых Тинькофф — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса.

Тинькофф банк - все новости на сегодня

Рассказываем подробно и без умалчиваний обо всех фишках Тинькофф Блэк. «Тинькофф Банк» 15 февраля сменил логотип — вместо герба дворянского рода Тиньковых теперь он представляет собой букву «Т» на жёлтом щите. Банк «Тинькофф» обновил логотип, избавившись от прежнего герба с единорогом. За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых "Тинькофф" — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса. Бизнесмен Олег Тиньков заявил о начале процесса отзыва своего бренда «Тинькофф» из одноименного банка. Тинькофф Банк его основатель и идейный вдохновитель Олег Тиньков покинул еще в конце апреля.

«Тинькофф» отказался от ребрендинга

Олег Тиньков Тинькофф банк Скандал Банк Финансы Политика Негатив. «Тинькофф» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа Заявка была подана 10 февраля 2023 года, Роспатент опубликовал её 11 февраля Первым ее заметил телеграм-канал. «Тинькофф Банк» 15 февраля сменил логотип — вместо герба дворянского рода Тиньковых теперь он представляет собой букву «Т» на жёлтом щите. Основатель TCS Group Holding (владеет «Тинькофф», «Тинькофф Страхование» и другими активами) Олег Тиньков покинул пост главы совета директоров банка в 2020 году после того. Основатель TCS Group Holding (владеет «Тинькофф», «Тинькофф Страхование» и другими активами) Олег Тиньков покинул пост главы совета директоров банка в 2020 году после того.

«Тинькофф» обновил логотип (Фото)

Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130].

В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137].

В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144].

В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154].

Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155]. С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156]. В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158].

Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады. Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года. К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159]. С марта 2015 года по февраль 2016 число дебетовых карт выросло с 400 тысяч до миллиона [159] [160]. За 2015 год «Тинькофф Банк» выпустил 651 тысячу кредитных карт [161] , за полгода 2016—460 тысяч [162].

В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164]. Кобрендовые карты[ править править код ] «Тинькофф Банк» выпускает кобрендовые кредитные и дебетовые карты в партнёрстве с ретейлерами, предоставляя специальные условия для каждой аудитории. Карты для сервиса подбора авиабилетов OneTwoTrip [165] , аукциона eBay [166] , магазина Lamoda , торговой площадки AliExpress [167] , компании Google [103] и автопроизводителя Mitsubishi [168] , карта All Games доступны как в кредитном исполнении, так и в дебетовом варианте. Карта « Связной-Клуб — Тинькофф » эмитируется только как дебетовая [90] , а карты Tele2 [169] , «Рандеву» [170] , « AFIMALL City » [171] , а также карта для геймеров Tinkoff Kanobu [172] и карта, совмещённая с программой лояльности «Малина» [173] , выпускаются только как кредитные карты. Также выпускались карты некоторых YouTube-каналов, по которым предоставлялись различные бонусы при покупке определённых товаров и услуг.

Ранее банк выпускал кобрендовую карту с социальной сетью « Одноклассники » [174] , а также был эмитентом пластиковых карт Денег Mail.

Необходимость переименования и полного ребрендинга далеко не очевидна, согласился управляющий партнер PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. Но поскольку определенная волна возмущения высказываниями Тинькова наблюдалась, в том числе в соцсетях, есть смысл провести глубинные интервью с представителями целевой аудитории и выяснить, насколько публичная позиция бывшего владельца влияет на восприятие банка. Читайте также:Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва своего имени у банка Меняя название, компания уже теряет накопленный бренд-капитал, а отказываясь от остальных атрибутов, таких как фирменные цвета, дизайн логотипа, восприятие марки, совсем размывается, продолжил эксперт. Иными словами, это финансовые потери миллиардов рублей, вложенных в создание определенного уровня знания и лояльности, подчеркнул Сахрай. Директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров также не видит необходимости в радикальном ребрендинге: даже с новым названием компании стоит сделать максимально похожий леттеринг и сохранить, по возможности, герб. Мастера хайпа В последнее время Тиньков сделал множество не только резких, но и иронических заявлений. Банкир высказывал как свои политические взгляды, так и мнение непосредственно о банке, его команде, топ-менеджерах и деталях сделки по продаже доли. Характерно, что представители банка также не ограничиваются сухой официальной реакцией и публично отвечают Тинькову в аналогичном неформальном стиле. В интервью YouTube-каналу «Русские норм!

На это представитель «Тинькофф» ответил, что все права на бренд в необходимых категориях принадлежат банку. На обвинения Тинькова он сказал, что топ-менеджмент банка не использует термины «подразвести» и не мыслит ими и это «сложно комментировать».

И хотя банк заявил, что к частному мнению Тиноква не имеет отношения, волну негтива сбить не удалось. И теперь компания решила, что лучшим способом станет ребрендинг! О чём и заявила в своём официальном Телеграм-канале.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Green icon for Tinkoff banking

За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых "Тинькофф" — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса. В банке тогда указали, что господин Тиньков «уже много лет не является лицом, принимающим решения в компаниях группы ''Тинькофф''». Основатель компании Олег Тиньков утверждал, что это родовой герб его предков, которые были сосланы в Сибирь.

«Тинькофф» обновил логотип (Фото)

Фактически речь идет о такой форме получения дохода, которая просто использует чужие индивидуальные, идентификационные данные. Да, естественно, есть вознаграждение за такого рода услуги, оно зависит от уровня риска, от количества транзакций, переводов на карты не настоящих получателей средств, не подлинных бенефициаров счета». РБК называет действующий тариф за открытие одной дропперской карты — порядка 30 тысяч рублей. Что интересно, можно стать дроппером, даже не подозревая об этом.

Олег Тиньков рассказал, что начал процесс отзыва своего бренда из банка Источник: пресс-служба банка «Тинькофф» Олег Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва своего бренда из банка «Тинькофф». Об этом бизнесмен написал в своем Instagram деятельность запрещена в РФ. Накануне Тиньков опубликовал пост, где рассказал, что он отказался от российского гражданства. Сегодня пост из аккаунта пропал, а бизнесмен объяснил это «путинскими троллями». Олег Тиньков неоднократно выступал с антивоенными заявлениями, связанными с боевыми действиями на Украине.

Он также рассказывал о том, что его заставили продать долю в банке «за копейки» — акции приобрел бизнесмен Владимир Потанин. RU узнал у финансового аналитика и маркетолога, как ребрендинг и высказывания Тинькова сейчас влияют на сам банк. Я не думаю, что в данном случае брендинг важен, потому что произошли довольно радикальные изменения.

Но не только на дебетовую карту распространяется подобное условие, кредитка Тинькофф Платинум также становится бесплатной. Преимущества подписки Тинькофф Подписчик получает множество выгод: Вклады и накопительные счета. При наличии подписки Tinkoff Pro вы получаете выше процент на остаток по вкладу или накопительному счету.

Повышенный кешбэк в разделе «Развлечения». Если вы ходите периодически на концерты, в театр, кино или иные мероприятия, то на этом можно зарабатывать. Увеличение лимита кешбэка. Но при этом есть определенный лимит, который зависит от тарифа по вашей карте. Например, можно в месяц вернуть не более 3000 рублей или 6000 миль. Наличие подписки Tinkoff Pro увеличит доступный лимит до 5000 рублей в месяц и 10 000 миль или баллов в зависимости от карты.

Бонусы за путешествия. Повышение лимита переводов. Бесплатными изначально считают переводы на сумму до 20 000 рублей в месяц. За превышение этого лимита берут комиссию. А если подключить подписку, банк даст до 50 000 рублей на перечисления без дополнительных сборов. Бесплатная связь от Тинькофф.

Вы также можете попробовать воспользоваться услугами мобильной связи от собственного оператора банка.

Группа «Тинькофф» сменила логотип. Он стал минималистичным — черная буква «Т» на желтом фоне. Раньше логотип выглядел внушительнее — это был герб, на котором разместились скачущий единорог и воин с мечом, появляющийся из облака. Основатель банка и его бывший владелец Олег Тиньков говорил, что это дворянский герб семьи Тиньковых.

Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем

Мы знаем, что наши клиенты мыслят по-разному, и уважаем их право на собственное мнение независимо от того, поддерживаем мы его или нет, — заявили представители банка, подчеркнув, что "в любой ситуации клиент важнее дискуссий". Тем не менее сложившаяся ситуация, по всей видимости, повлияла на решение финансовой организации дистанцироваться от имени своего основателя. Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 миллионов своих клиентов мы принимаем решение оставить бренд "Тинькофф" для истории и продолжаем развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом, — объявили в компании. Команда банка пожелала Олегу Тинькову "удачи и скорейшего выздоровления" — в 2020 году бизнесмен рассказал, что у него диагностировали острую форму лейкемии. Олег Тиньков с женой На фоне новостей о ребрендинге РБК сообщает, что Олег Тиньков ведет переговоры с потенциальными покупателями о продаже оформленной на семейный траст 35-процентной доли в группе "Тинькофф".

У нас было две вариации герба — высокой детализации и упрощенной. Упрощенный герб превращался в мыло на маленьких размерах.

Поэтому мы сделали герб с еще меньшей детализацией, чтобы он считывался на маленьких размерах», — пояснил корреспонденту Forbes представитель банка. Новый логотип выполнен в той же цветовой гамме, что и используемые банком сейчас цвета, и отличается лишь меньшей проработкой деталей.

Регистрируемая эмблема выглядит более упрощённо по сравнению с логотипом «Тинькофф банка». Цветовая гамма осталась прежней. В основе текущего логотипа компании — дворянский родовой герб рода Тиньковых. В нижней части герба расположен скачущий единорог, в верхней — рука воина с мечом, появляющаяся из облака. В начале декабря прошлого года Олег Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва бренда «Тинькофф» у российского банка.

Компания направила заявку 10 февраля. Новый логотип выполнен в той же цветовой гамме желтый, черный, белый , что и используемый банком сейчас, но содержит меньше деталей. Причина регистрации логотипа «сугубо техническая», сообщили Банки. Но на небольших размерах даже упрощенный герб был плохо виден, превращался "в мыло".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий