Новости интерактивный мульт

Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт". Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт". С 29 по 31 в павильоне «АТОМ» на ВДНХ откроется фестиваль «Мульт-наука», про науку и анимацию! Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов.

VR для всей семьи

Среди них первое семейное VR-приложение из России — «Волшебный фонарь», которое вышло на международной платформе Steam в 2017 году. По данным издательства, на сегодняшний день самым популярным является приложение «Мульт» с почти 6 миллионами установок по всему миру. С февраля этого года сервис для просмотра мультфильмов стал доступен жителям США и стран Латинской Америки.

Сюжет этого сериала также будет развиваться в зависимости от выбора зрителей. Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет.

Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран? Смотреть интерактивные мультфильмы с нелинейным сюжетом можно будет на современных телевизорах с функцией Smart TV, игровых приставках, смартфонах iPhone и планшетах iPad, а также гаджетах, поддерживающих мультимедийный плеер Roku. Поддержку сервиса Apple TV и устройств под управлением операционной системы Android обещают добавить позже.

Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов.

Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества.

Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия.

Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее.

У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики? В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию.

Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент. Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта.

К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов? Если да, то на каких условиях? В этом году основной фокус нашего внимания — это развитие «Студии интерактивных мультфильмов».

Продолжает завоевывать рынок мобильных приложений и полюбившаяся многим развивающая игра "Бумажки" — вторая игра проекта "Интерактивный мульт". Мировой запуск "Бумажек" пришелся на конец декабря прошлого года.

Тогда она стала доступна пользователям смартфонов и планшетов на iOS и Android. И всего за полгода ее скачали более миллиона пользователей в Google Play! Ребенок может взаимодествать с каждым элементом игры по своему желанию, будть то любимый герой — Аристотель, Тюк-Тюк, Аглая; или действие — поход в лес, приготовление обеда или путешествие на тропический остров! Основная задача создателей мультфильма — привлечь к проекту не только детей, но и их родителей.

«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах. Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». 20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате.

«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов

Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» Московского международного кинофестиваля ММКФ в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате. Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждого выпуска киножурнала.

Вместе с нашими ведущими, мы узнаем, как справиться с диким пресмыкающимся, споём весёлую дорожную песню, разучим классные игры, в которые можно играть на природе, отгадаем пять новых загадок про весну и узнаем много полезных советов для «выживания в дикой природе». А ещё в этом выпуске мы покажем целых 4 новых мультфильма.

Оно специализируется на развивающих играх для детей по мультипликационным франшизам холдинга. Среди них есть и приложение для очков виртуальной реальности.

Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране.

В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий. У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу ВКонтакте.

Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер

Сериал обучает основам безопасности. Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм". Направление "Интерактивный роман" посвящено созданию игровых продуктов для казуальной возрастной женской аудитории, составляющей крупную долю аудитории телевещания ВГТРК по лицензиям популярных телесериалов, фильмов и телепередач медиахолдинга. В рамках направления "Интерактивный мультфильм" ведется разработка игровых продуктов для младшей и средней детской аудитории по лицензиям мультфильмов ВГТРК. Источник: Вести Экономика.

Google Spotlight Stories — новая форма повествования, созданная специально для мобильных устройств. Интерактивные истории представляют собой, где картинка может поворачиваться на 360 градусов, а телефон становится окном в мир вокруг вас. В таких мультфильмах можно разблокировать мини-рассказы.

Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах. Теги статьи:.

За это время издательство вошло в ТОП-5 крупнейших создателей развивающих мобильных приложений для детей и заняло лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ. Проекты "Интерактивного Мульта" регулярно попадают в мировые рейтинги магазинов приложений App Store и Google Play, а игры переведены на десять языков, включая китайский и индонезийский.

Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз

Когда появится яркий кубик с количеством ходов на экране, игра начнется и забавные "ожившие фишки" отправятся в свое увлекательное путешествие по разным локациям и заданиям. В перерывах между сериями зрителям будут предложены вопросы, связанные с просмотренным мультфильмами, и на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней. После успешного прохождения каждого уровня участник получит баллы, которые будут автоматически записываться в его личном кабинете. После нескольких игр в различных выпусках участники смогут обменять свои баллы на интересные призы.

Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Таких рекордных показателей достигли всего за три года своего существования. Среди них первое семейное VR-приложение из России — «Волшебный фонарь», которое вышло на международной платформе Steam в 2017 году.

Домой Новости Сигнал Медиа. Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR. Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители.

На экране зрители увидят, как Кошечки и Собачки становятся спасателями, а Белка и Стрелка ждут космических туристов. Возможно, главным обещанием нового выпуска станет знакомство девочек из мультипликационного сериала "Сказочный патруль" с папой Маши. Он появляется на экранах раз в месяц, и включает в себя эпизоды самых популярных отечественных мультипликационных сериалов. Как заявляют в Единой автоматизированной информационной системе ЕАИС , в мае 2023 года кассовые сборы киножурнала превысили 777 млн.

На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы

"Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Он стал первым интерактивным сериалом для соцсети, посвященный глобальной экологической акции. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект.

Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту!

Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. 8 сентября 2017 года права на распространение мобильных приложений «Интерактивного Мульта» на территории Китая получила Dazzle Interactive Network Technologies — дочерняя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий