В рамках недавней трансляции FGS 2021 был показан новый геймплейный ролик приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. В рамках недавней трансляции FGS 2021 был показан новый геймплейный ролик приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum.
Авторы The Lord of the Rings Gollum рассказали о создании Голлума для своей игры
The Lord of the Rings: Gollum. With Tenor, maker of GIF Keyboard, add popular Lord Of The Rings Gollum animated GIFs to your conversations. Студия Daedalic Entertainment и издательство Nacon представили новый сюжетный трейлер The Lord of the Rings: Gollum, в котором Голлум признается в любви кольцу и страдает от раздвоения личности. Приключенческий стелс-экшен The Lord of the Rings: Gollum получил первые оценки лишь в день релиза. «Властелин колец: Голлум» получает поддержку DLSS 3 — долгожданная игра «Властелин колец: Голлум» выходит 3 мая с поддержкой DLSS 25 и многими другими технологиями NVIDIA.
Новый трейлер The Lord of the Rings: Gollum вызвал смешанные эмоции игроков
Однако все хорошее, что можно сказать о The Lord of the Rings: Gollum, перечеркивается ворохом проблем, с которыми столкнется игрок. В первую очередь, это далеко не самая современная графика при высоких системных требованиях как на РС, так и на консолях. Версия для PS5 играбельна в режиме производительности, тогда как режимы качества и трассировки лучей имеют серьезные просадки частоты кадров. При этом тайтл местами выглядит как проект эпохи PS3, каким-то чудом вышедший на современных платформах.
И ладно бы графика, это не самое важное в играх. Куда хуже столкнуться с проблемами геймдизайна, такими как плохая читаемость окружения и сопутствующие ей трудности с ориентированием и выбором пути. Иногда долго тыкаешься в углы, не понимая, куда тебе дальше идти.
Даже визуальные подсказки, что появляются при активации «зрения Голлума», не очень помогают. Часто не можешь рассчитать длину прыжка: визуально кажется, что надо прыгнуть с разбега, а оказывается, что нужно было прыгать с места — в итоге протагонист промахивается и летит в пропасть. И, что удивительно, игра может сохраниться в этот самый момент падения, заставляя смотреть на гибель персонажа при каждой загрузке сохранения и не оставляя другого выбора, кроме запуска эпизода с самого начала.
К списку обидных недочетов прибавляются регулярные застревания в объектах, из-за чего можно попасться в лапы врага, не успев вовремя спрятаться в укрытие, или и вовсе перезапускать контрольную точку, оставшись без возможности выбраться из ловушки. На этом фоне на графические баги уже как-то закрываешь глаза: есть куда более серьезные проблемы.
Стало известно, что новый проект по вселенной «Властелин колец» был перенесен на 2022 год. Изначально игра The Lord of the Rings: Gollum должна была выйти в 2021 году.
Кроме того, Daedalic Entertainment объявила о начале сотрудничества с компанией Nacon, которая также станет издателем игры The Lord of the Rings: Gollum, сообщает. Отмечается, что обе компании решили объединить свои усилия для того, чтобы новый проект оправдал ожидания всех поклонников вселенной «Властелин колец», и чтобы он смог в полной мере воспользоваться возможностями нового поколения консолей PS5 и Xbox Series X.
Последняя механика получилась довольно забавной: если у доброго и отзывчивого Смеагола и хитрого и жестокого Голлума не совпадают взгляды, игрок должен принять сторону одного из них, а затем попытаться аргументировать свою позицию, выбирая варианты ответов в диалоге, таким образом, чтобы убедить «оппонента». Хоть наш персонаж и отличается злобностью и изворотливостью, в прямой конфронтации с врагом, будь то могучий орк или порожденные Шелоб пауки , он ничего не сможет сделать. Поэтому приходится полагаться на скрытность и ловкость.
Стелс в The Lord of the Rings: Gollum базовый: прячемся в темных углах, подкрадываемся к противникам со спины, неожиданно нападаем и душим. Специальное «зрение Голлума» позволяет видеть врагов сквозь стены, а бросая камушки, можно отвлечь неприятеля, вставшего на вашем пути. У персонажа нет древа прокачки , поэтому вы не станете открывать навыки, улучшающие возможности бесшумного передвижения и устранения врагов. Точно так же от начала до финала вы станете пользоваться одними и теми же акробатическими приемами. Голлум умеет карабкаться по отвесным стенам, покрытым растительностью, может долго держаться за карниз, если найдет упор для ног, или некоторое время висеть, держась за него только руками, пока не закончится выносливость, а также раскачиваться на шестах и прыгать от стены к стене.
Все это пригодится в эпизодах, где нужно преодолевать сложные уровни со множеством препятствий. Платформинг в игре тоже можно назвать базовым: здесь нет ничего такого, чего вы не видели бы в Prince of Persia или Darksiders. Что-то новое для жанра стелс-экшен можно обнаружить лишь в сценах, где герой управляет другими персонажами. Это примитивная стратегия, в которой Голлум отдает команды, передвигая подчиненного между активными точками.
Его траекторию невозможно прикинуть, поэтому падать и умирать предстоит много. Хорошо хоть чекпойнты рядом. Помимо прыжков в игре есть примитивный стелс. Голлум умеет прятаться в траве или тени, душить орков без шлемов — за всю игру это понадобится несколько раз — и кидать камешки, чтобы отвлекать врагов. Есть несколько пазлов, в которых нужно указывать напарнику, куда идти.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. Мы стремимся оправдать ожидания сообщества и показать нерассказанную историю Голлума таким образом, чтобы это соответствовало видению Дж. Однако у звезды «Властелина колец» есть крайне важное условие, без исполнения которого он точно не будет действовать. Главная/Новости/Властелин колец: Дата выхода Голлума назначена на конец 2022 года.
Mнoгocтpaдaльнaя The Lord of the Rings: Gollum пoлyчилa дaтy peлизa
Запуск The Lord of the Rings Gollum запланирован на этот год на всех актуальных платформах, включая даже гибридную консоль Switch.
Пожаловаться Спойлеры игры «Властелин Колец: Голлум», которые удалось почерпнуть из сегодняшней утечки Официальный релиз игры состоится уже завтра, однако сегодня фанаты успели несколько раз слить полное её прохождение в YouTube и на другие платформы, отчего хотелось бы поделиться с вами сюжетными подробностями игры. Обучение основным механикам игры начинаются в личной пещере Голлума где-то в Горах Тени, где можно увидеть наскальные рисунки Единого Кольца и Шелоб, сделанные Голлумом.
В ходе допроса Гэндальф пытается узнать, что Голлум рассказал Саурону о Кольце и его нынешнем носителе. Сцена снова возвращается в Мордор, где нам показывают, как двое Назгул пытают Голлума закалёнными остриями мечей. Саму сцену пыток как и большинство сцен убийств в игре показывают только в виде теней на стене, отражённых от свечения факела.
Для принятия того или иного внутриигрового решения вам придётся не только выбрать сторону такой-то личности, но и убедить другую личность в правильности вами выбранного решения.
Именно здесь вы обнаружите ценный образец, в виде мертвого насекомого. Логово Шелоб Зуб орка Ведя Грешнега сквозь тьму, вы должны продвигаться в одиночку, чтобы помочь ему в продвижении. Пройдя через туннель и уступы, вы окажетесь на миниатюрной платформе с видом на пустоту. Ищите стену для бега позади вас, но будьте готовы прыгнуть в последний момент. Прыжок довольно сложный, а неудача потребует медленного продвижения обратно по туннелю, но оно того стоит. Если вам удастся все сделать правильно, вы запрыгнете на скрытую платформу под мостом.
Поднимитесь и следуйте по тропе, пока не найдете зуб орка, расположенный на крохотном выступе. После этого вы можете прыгнуть прямо к рычагу, на который вы нацелились, без необходимости снова выбираться. Залы Трандуила - Подвал При осмотре подвала, обратите внимание на кухню. Веревка находится сразу за эльфом-поваром, на полу. Фигурка медведя При осмотре подвала, важно обратить внимание на расположение кухни, которая находится непосредственно за эльфом-поваром. Если вы имеете доступ к подвалу, то можете посетить эту комнату в любое время. Для этого нужно найти рампу, которая ведет вниз и приведет вас в скрытую комнату.
Внутри этой комнаты на столе вы сможете обнаружить фигурку медведя, которую необходимо собрать. Речная тропа Рыбьи кости Когда вы исследуете речную тропу, поверните налево, когда появится развилка. Продолжайте движение по дорожке, пока не увидите кучу качающихся столбов, растений и уступов для лазания, как показано на рисунке выше. Следуйте по пути, и вы должны увидеть рыбьи кости, ожидающие вас впереди. Но не обращайте на них внимания и поспешите обратно к пруду, где вы только что наблюдали за рыбалкой. Помимо возможности попробовать сочную рыбу, вы сможете найти скрытую дыру в стене пещеры, которая находится под водой. Проплывите в эту дыру и найдите там брошь, которая находится в конце этой пещеры.
Кусок мрамора При первом посещении башни Мелла вы заметите путь, который выходит на развилку: один путь влево, а другой поднимается вверх. Выберите левую тропу, чтобы попасть на балкон, где спрятан мрамор, который вы можете добавить в свою коллекцию. Струна арфы Когда вы достигнете последней башни и получите второй колокол, вы попадете в место с быстро текущей водой. Вместо того, чтобы перепрыгивать через поток и продолжать движение, прыгните и следите за приподнятой платформой, которая находится справа от вас.
Однако, как только игроку удастся выбраться из плена, его ожидают знакомые локации Средиземья, которые будут визуально богаты и предложат целую цепочку квестов. Также игра будет включать в себя хитрую механику диалога, отражающую двойственные личности главного героя.
Кроме того, было анонсировано, что версия для PS5 будет использовать особенности консоли: поддержку рейтрейсинга и адаптивные триггеры контроллера DualSense. Автор: Автор и новостной редактор Эльдоблога.
Игра про Голлума из «Властелина колец» готова к релизу
После этого вы можете прыгнуть прямо к рычагу, на который вы нацелились, без необходимости снова выбираться. Залы Трандуила - Подвал При осмотре подвала, обратите внимание на кухню. Веревка находится сразу за эльфом-поваром, на полу. Фигурка медведя При осмотре подвала, важно обратить внимание на расположение кухни, которая находится непосредственно за эльфом-поваром. Если вы имеете доступ к подвалу, то можете посетить эту комнату в любое время. Для этого нужно найти рампу, которая ведет вниз и приведет вас в скрытую комнату. Внутри этой комнаты на столе вы сможете обнаружить фигурку медведя, которую необходимо собрать. Речная тропа Рыбьи кости Когда вы исследуете речную тропу, поверните налево, когда появится развилка.
Продолжайте движение по дорожке, пока не увидите кучу качающихся столбов, растений и уступов для лазания, как показано на рисунке выше. Следуйте по пути, и вы должны увидеть рыбьи кости, ожидающие вас впереди. Но не обращайте на них внимания и поспешите обратно к пруду, где вы только что наблюдали за рыбалкой. Помимо возможности попробовать сочную рыбу, вы сможете найти скрытую дыру в стене пещеры, которая находится под водой. Проплывите в эту дыру и найдите там брошь, которая находится в конце этой пещеры. Кусок мрамора При первом посещении башни Мелла вы заметите путь, который выходит на развилку: один путь влево, а другой поднимается вверх. Выберите левую тропу, чтобы попасть на балкон, где спрятан мрамор, который вы можете добавить в свою коллекцию.
Струна арфы Когда вы достигнете последней башни и получите второй колокол, вы попадете в место с быстро текущей водой. Вместо того, чтобы перепрыгивать через поток и продолжать движение, прыгните и следите за приподнятой платформой, которая находится справа от вас. Как только течение унесет вас мимо, поднимитесь на платформу и поднимите струну арфы, которая ждет вас там. Если вы ползете по стружке на полу, вы рискуете получить занозу, которая застрянет в вашей руке. После короткого фрагмента диалога, вы сможете подобрать щепку из угла. Блестящая пуговица В Комнатах Мастера Загадок вы найдете приподнятую часть балкона с выброшенными винными бутылками. В задней части комнаты есть уступ, за который можно забраться и попасть в нишу.
В этой нише вы обнаружите блестящую пуговицу, которую можно подобрать. Залы Трандуила - Королевские покои Жемчуг После того, как вы взобрались на уступ, вы можете рискнуть и сделать прыжок влево, а не вправо.
Как отметили разработчики, создавать такого героя, как Голлум, было в удовольствие, поскольку персонаж сам по себе очень необычный и интересный. Очевидно, что дизайн героя несколько отличается от того, что было в фильмах, однако так команда хотела подчеркнуть индивидуальность игрового Голлума. Еще у Daedalic была цель — показать Голлума с разных сторон, поскольку он страдает от раздвоения личности.
И есть хорошая новость: игра уже полностью готова. Переносов релиза не предвидится. Да, команда наконец-то фактически покончила с проектом: Gollum «отправилась на золото», что знаменует собой конец её активного производства.
Связанный: Является ли «Властелин колец: Голлум» каноном? Какие камеи есть во «Властелине колец: Голлум»? От Часто задаваемые вопросы о Steam для «Властелина колец»: Голлум, мы знаем, что Голлум встретится с Гэндальфом лицом к лицу. Во время игры Гэндальф будет допрашивать Голлума после того, как его схватил Саурон. Основываясь на том, что мы знаем, игрок должен решить, как отреагирует Голлум.
Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру
Тем не менее, если вы будете продвигаться дальше, вы в конечном итоге доберетесь до стропил, где скрытое перо ожидает вашего прибытия. Рисунок Бэггинса Чтобы продолжить свою миссию, вы должны убедить Человека со свечой покинуть свою башню, когда вы начнете пятую главу. Однако, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие шаги, рекомендуется осмотреть стол в дальней комнате, которая принадлежит Человеку со свечой, чтобы найти рисунок Бильбо Бэггинса, который кто-то там оставил. Гронд Барад-Дура Кусок кожи Предмет, который можно собрать, находится во время подъема большого колеса. Он расположен на стропилах, прилегающих к области колеса, где вместо качающихся стержней используются большие бочкообразные спицы. Есть два способа добраться до него: один — взобраться на бочки и перепрыгнуть через стропила, а другой — пройти по обычному пути, пока не доберетесь до самой высокой точки конструкции. Как только вы окажетесь там, спрыгните с конца дорожки, и вы окажетесь на нужном уровне внутри колеса, чтобы получить предмет коллекционирования. Кусок металла Управляя подъемным краном, вы можете возобновить подъем и, в конечном счете, столкнуться с ситуацией, в которой вы должны бежать через вершину одного колеса, прежде чем прыгнуть, чтобы схватиться за второе колесо, вращающееся вокруг горизонтальной оси.
Используя это колесо, вы обнаружите нужный вам предмет, расположенный рядом с общим путем, как показано на изображении выше. Катакомбы Барад-Дура Глаз паука Исследуя катакомбы, вам нужно будет проползти мимо заполненной пауками пещеры. Как только вы войдете в следующую комнату, вы заметите, что она безопасна. Кроме того, впереди на земле будет круглый объект, который стоит подобрать в этом районе — это Глаз паука. Служебная башня Барад-Дура Часть бивня Борока В начале локации вам нужно взобраться на заброшенную служебную башню. Во время восхождения вы наткнетесь на несколько горящих факелов, размещенных по краям деревянных пристроек. Поднимаясь наверх, обязательно осмотрите факелы, до которых сможете дотянуться, и в конце концов вы наткнетесь на фрагмент бивня Борока на одном из них.
Гвоздь Найдя Грешнега и попрощавшись с ним, вы встретите орка, прогуливающегося по двум арочным мостам. Уклоняясь от орка и взбираясь на соседние стены, по которым можно пролезть, вы доберетесь до вершины башни. Не обращайте внимания на путь впереди и сфокусируйтесь на балке, торчащей над утесом. Там вы найдете гвоздь, еще один предмет коллекционирования, лежащий на краю. Кусок металла Если вы продолжите двигаться дальше, не привлекая внимания, вы в конечном итоге достигнете части уровня, где вам нужно будет прокрасться мимо пары орков в квадратной области с подъемным краном в центре. Устраните орка, который патрулирует территорию, прежде чем подняться на подъемный кран с приподнятой платформы, расположенной посередине. Поручни крана можно увидеть, заглянув под кран.
В конце крана можно найти металлическую деталь, которую вы можете добавить в свою коллекцию. Мертвый жук Как только вы закончите процесс очистки тележки, ваша миссия будет состоять в том, чтобы подняться на крышу здания.
Поэтому появилось много малых Колец власти — как раз за одно из таких Гэндальф поначалу принимал артефакт Бильбо. В конце концов появилось девятнадцать колец. Они наделяли хозяев большим могуществом, давали им силы для исцелять, бороться со злом и сохранять эльфам свои земли в неизменном состоянии. Хотя при этом они чаще всего не давали каких-то преимуществ на поле боя. В то же время Саурон в тайне от всех создал в огне Ородруина из чистого золота Единое Кольцо, которое должно было поработить носителей всех остальных Колец власти. Ради этого он вложил в Кольцо большую часть своей феа, души — и этим же усилил сам себя. Так, благодаря Кольцу Саурон приобрёл такое красноречие, что с лёгкостью в одиночку совратил и подчинил своей воле Нуменор — сильнейшее людское государство в истории.
Кольцо было неуничтожимым. Гэндальф рассуждал о том, как пламя достаточно могучего дракона могло расплавить Кольцо власти — но даже оно вряд ли причинило бы хоть какой-то вред Единому Кольцу. Оставалось только разрушить его там, где его создали. Всё усложнялось одним фактом: никто из тех, кто достаточно долго продержал Кольцо у себя, не захотел бы его разрушить. Оно обладало собственной волей — сказывалось то, что в нём заключена часть души Саурона. Причём эта воля была независима от самого Саурона. Хоть оно и стремилось вернуться к изначальному хозяину, но кто-то достаточно могучий мог окончательно присвоить его себе. Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах. И оно умело звать к себе.
От Кольца Всевластия веяло такой силой, что оно манило к себе буквально каждого, кто его замечал, подсказывало им, каких бы высот с ним они бы добились. Мало кто мог устоять от желания немедленно завладеть им. Кольцо настолько пропиталось злобой тёмного властелина, что неминуемо развращало любого нового владельца, вне зависимости от его намерений. Приходится посмотреть в лицо правде: в конечном счете в этом мире воплощённые создания силе Зла до конца сопротивляться неспособны, какими бы «хорошими» они ни были. Черновик письма Джона Р. Толкина к мисс Дж. Берн, 26 июля 1956 года Поэтому хоббиты — идеальные кандидаты в хранители Кольца: они гораздо чистосердечней людей, так что некоторые из них могли как никто другой в Средиземье сопротивляться воле Кольца. А если бы какой-то хоббит всё же объявил Кольцо своим, то он был бы не настолько могущественным, чтобы причинить миру много вреда. А ещё Кольцо никак не повлияло на Тома Бомбадила.
Кто он такой — никто не знает. Толкин даже намёка не оставил на то, каково место Бомбадила в космологии его вселенной: «в любом мире или вселенной, созданной воображением […] всегда есть нечто, что не связано с ней и относится в другой системе». Когда Саурон создал Единое Кольцо и надел его себе на палец, то эльфы тут же об этом узнали и скрыли от него все Кольца власти. Тогда он пошёл на них войной и захватил шестнадцать колец — три из них эльфы сохранили у себя. Тогда Саурон в облике Аннатара раздал девять колец людским магам, королям и могучим воинам, а семь — великим гномам. Первые в итоге склонились под волей Саурона и постепенно превратились в назгулов, призраков-кольценосцев, целиком подчинённых Саурону. Волю гномов не удалось сломить — но из-за зла, которым напитал кольца Саурон, они загорелись алчной идей скопить у себя как можно больше богатств. Кольца усиливали врождённые способности владельца — тем самым приближаясь к «магии», а это побуждение легко исказить и обратить во зло, в жажду господства. Толкина к Мильтону Уолдману Помимо усиления качеств владельца, у тех колец, как у Единого Кольца, были свои побочные эффекты.
Они могли сделать их носителей невидимыми и порой показывать то, что скрыто. И они даровали очень долгую жизнь — хотя кольца скорее «бальзамировали» большинство носителей: те просто не изменялись до тех пор, пока так не устанут от давящей и подавляющей силы колец, что не превратятся либо в призраков, либо в жалких существ наподобие Голлума. Пытаться при помощи каких-либо средств или «магии» вернуть долгожительство — высшее безрассудство и грех «смертных». Долгожительство или фиктивное «бессмертие» истинное бессмертие — за пределами Эа — главная приманка Саурона; малых она превращает в Голлумов, а великих — в Кольцепризраков. Толкина к Роне Бир После падения Нуменора Саурон решил разобраться с выжившими свободными нуменорцами. Те объединились с эльфами и гномами, чтобы дать ему отпор. И в битве при Ородруине войска этого Последнего союза одолели несметные орды врага свободных народов Средиземья. В том бою Исильдур отсёк палец Саурона с Единым Кольцом — и так лишил его физического воплощения. Однако он не захотел уничтожать Кольцо и оставил его себе, попав под влияние зла.
И воля Кольца привела Исильдура в орочью засаду на реке Андуин, где воин погиб. Само Кольцо перед этим с него спало и утонуло. Он тогда рыбачил со своим двоюродным братом Смеаголом. Тут услышал зов артефакта и попросил находку себе как подарок на день рождения. Деагол отказался — и Смеагол его за это задушил. Смеагол изначально был малодушным, трусливым и жадным хоббитом, а его двоюродный брат не шибко лучше, отчего Кольцо так мгновенно завладело их волей. Без Кольца Смеагол вряд ли бы когда-нибудь причинил столько зла своему соплеменнику. Смеаголу удалось скрыть убийство. Но Кольцо стремительно меняло хоббита.
С тех пор он часто издавал булькающие звуки, отчего все вокруг дразнили его именем Голлум. Он стремительно утопал в своей порочности. Его преступлениям не было числа, так что его бабушка изгнала Смеагола из поселения. Судя по всему, там царил матриархат, а будущий Голлум жил в роду хоббитов-аристократов, где неплохо выучил некоторые науки: иначе бы он потом не смог говорить с Фродо о событиях самого начала Третьей Эпохи. Изгнанный Смеагол в итоге поселился в пещерах под Мглистыми горами, где постепенно превратился в существо, в котором почти невозможно было разглядеть хоббита — но благодаря Кольцу он там не умер.
Версия для Nintendo Switch появится позднее в этом году. Ранее разработчики выпустили ролик, посвящённый созданию игрового Средиземья.
В сеть утекла дата выхода игры про Голлума из «Властелина колец» — The Lord of the Rings: Gollum 15:34, 23 марта 2023 г. Игры Обновление: Как выяснилось, дата выхода в трейлере устарела. Релиз на Nintendo Switch ожидается до конца года.
Будут ли во «Властелине колец: Голлум» персонажи из фильмов или книг?
Создатели The Lord Of The Rings: Gollum извинились за состояние игры и пообещали исправления | Главная/Новости/Властелин колец: Дата выхода Голлума назначена на конец 2022 года. |
Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру | Daedalic has now confirmed that players will not encounter Sauron in Lord Of The Rings: Gollum. |
Крадущегося по землям Мордора Смеагола показали в новом ролике The Lord of the Rings: Gollum | Дальнейшие превращения Голлума, которые мы можем проследить по тексту, существенны для понимания роли этого персонажа во "Властелине Колец". |
Разработчики новой игры про Голлума извинились за сырой релиз / Хабр | Daedalic has now confirmed that players will not encounter Sauron in Lord Of The Rings: Gollum. |
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum | Энди Серкис, сыгравший Голлума во "Властелине колец", готов участвовать в новых фильмах франшизы. |
Голлум признается в любви кольцу в новом трейлере The Lord of the Rings: Gollum
Поклонники творчества Толкина пристально следит за The Lord of the Rings: Gollum, стелс-приключением, повествующим об одном из известнейших персонажей книг «Хоббит» и «Властелин колец». В этом новом трейлере явно фигурирует Голлум, культовый персонаж из «Властелина колец». Во «Властелине Колец» биография и личность Голлума раскрываются намного полнее: в трилогии он предстаёт уже не непонятным чудищем, а несчастным бывшим хоббитом, жертвой Кольца. Голлум может и не быть героем трилогии «Властелин колец», но он играет важную роль в разрушении кольца.
The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец»
Это один из самых непростых персонажей «Властелина Колец», поэтому его и решили сделать протагонистом игры. Игра о Голлуме из «Властелина колец» получила новый трейлер. Катастрофическая сага Daedalic «Властелин колец: Голлум», возможно, наконец подходит к завершению. The Lord of the Rings: Gollum получила крайне низкие рейтинги, став одним из худших проектов года. В The Lord of the Rings: Gollum следует играть за Голлума, который хочет вернуть кольцо. если бы не Сэм.
Авторы The Lord of the Rings Gollum рассказали о создании Голлума для своей игры
Он присоединился к компании Сэма и Фродо в надежде в итоге забрать у них «свою прелесть», для чего старался играть на их чувствах — это очень манипулятивный и социальный ход. Он составлял хитрые загадки для Бильбо. У Голлума даже сохранились остатки чувства юмора. Когда Голлуму исполнилось 589 лет, он напал на Фродо с Сэмом, чтобы забрать Кольцо — но они его скрутили и связали эльфийской верёвкой, страшно его мучившей. Хоббитам он был нужен в качестве проводника, а Голлум очень хотел втереться к ним в доверие и стащить Кольцо. Они взяли с него клятву, что он не навредит им, а Голлум думал улучить момент, чтобы её нарушить.
Но то, что было обычной хитростью, заставило проснуться некогда дремавшую личность Смеагола. Тот хотел помочь Фродо в его путешествии, ведь Смеагол видел в нём родственную душу: хоббита тоже тяготило Кольцо. Порой Голлум даже выглядел как просто старый и усталый хоббит. Хотя он всё равно страстно желал Кольцо — но в то же время как никогда сильно это желание боролось в нём с ненавистью к артефакту. Сам Фродо очень сочувствовал Голлуму.
Он понимал, что это не его выбор быть таким, это всё ломающая воля Кольца. Хоббит замечал в нём оставшиеся крупицы добра. И он видел в нём своё отражение, то, во что он может превратиться из-за Кольца, если провалит свою миссию. Если говорить терминологией Юнга, то Голлум — тень Фродо, то, что он пытается отвергнуть в себе, но что снова и снова всплывает в его сознании. После засады Фарамира, которую Голлум воспринял как предательство, он попытался убить Фродо — но остановился, раскаявшись.
Однако Сэм, который всегда относился к Голлуму с недоверием, не замечал перемен в его характере, отчего в тот момент грубо отругал Голлума. Тот в итоге отказался от своего раскаяния и задумал погубить хоббитов. Он предал своих спутников и отправил их в лапы Шелоб, где те чуть не погибли. Сэм его за это чуть не прикончил, но вспомнил запрет Фродо и оставил Смеагола в живых. На Ородруине власть Кольца сильна как нигде в мире, так что Фродо, который носил его с собой много месяцев, уже не мог устоять от соблазна присвоить артефакт себе.
Сэм не мог навредить своему другу и отобрать у него злосчастное Кольцо. Но тут появился Голлум, откусил хоббиту палец с Кольцом и, прыгая от счастья на краю пропасти, случайно упал в жерло вулкана. Так сгинули Кольцо Всевластия и Голлум — существо, сильнее всех в мире пострадавшее от него. Если бы не вмешательство Голлума, вся миссия Фродо пошла бы прахом. Назгулы бы схватили хоббитов и доставили Кольцо Саурону.
Или же Фродо сам бы бросился в раскалённое жерло Ородруина, чтобы «Прелесть» больше никому не досталась. В итоге получается, что ведомый только злобой и страстью к Кольцу Голлум против своей воли послужил всеобщему добру и уничтожил артефакт. Его точно так же, как Гэндальфа, направляла сама воля Эру Илуватара, бога-создателя. И если бы хоббиты, Гэндальф и Фарамир не проявили чувство сострадания и убили Голлума, то обрекли бы Средиземье на уничтожение. Толкин рассуждал, что даже если бы Сэм не нарушил тогда раскаяние Смеагола, и тот действительно подружился с Фродо, то финал его истории был бы таким же.
Но с одной оговоркой: чтобы сохранить дружбу с Фродо и удовлетворить своё желание обладать Кольцом, Голлум бы бросился в Ородруин с Кольцом добровольно.
Что это за уроды? AntiGRemlin 04 май 2020 12:48:40 vadimklose в 12:35 04 май 2020 сказал: Увидел я лица и вот думаю, как бы это теперь развидить? А что не так?
Они же не по фильмам Джексона игру делают. Den110 04 май 2020 13:21:59 AntiGRemlin в 12:48 04 май 2020 сказал: это в стиле ня, ты не шаришь Это в стиле хня, ты не шаришь.. В результате, персонажи выглядят нелепо. Это пережить можно и привыкнуть.
А вот если игра вся такая от геймплея до геймдизайна, то тут провал. Ленивый 04 май 2020 13:50:40 vadimklose в 12:35 04 май 2020 сказал: Что это за уроды? Орки как бы… как они должны выглядеть? AntiGRemlin 04 май 2020 13:50:46 Den110 в 13:21 04 май 2020 сказал: Это в стиле хня, ты не шаришь..
Если что, оригинальный Толкиновский Голлум выглядит так: AthenaMyGoddess 04 май 2020 14:26:14 Не могу понять зачем надо было какую-то нелепую няшность придумывать персонажу, который себя уже деже коммерчески зарекомендовал. Есть та же Styx, где спокойно себе существует не самый то лицеприятный персонаж в роли ГГ и все отлично, здесь же непонятно зачем морду пятилетнего ребенка пришили.
Какая такая? Кроме жанра адвенчуры ничего не известно. Скриншоты не о чем толком не говорят. Разве что жанр намекает, что многого ждать не стоит.
Адвенчуры бывают разные. Если это будет симулятор ходьбы и общения, то да это ужас. Ленивый 04 май 2020 18:37:57 Bazatron в 14:07 04 май 2020 сказал: Если что, оригинальный Толкиновский Голлум выглядит так: Это тебе сам Толкиен рассказал? Напомнило Петьку 6 после Петьки 5, когда бука окончательно решила перевести серию в 3D. Тут такое же впечатление, только сравнение Голлума с Депонией, например. Bazatron 05 май 2020 10:27:24 Ленивый в 18:37 04 май 2020 сказал: Это тебе сам Толкиен рассказал?
Ходили слухи, что в горных подземельях обитают диковинные существа, чьи предки затаились во мраке невесть сколько лет назад, когда им опротивел солнечный свет. Отчасти эти слухи были справедливы: даже в пещерах, обжитых гоблинами, встречались такие твари, о существовании которых не подозревали и сами гоблины вообще-то эти самые твари обитали в подземельях от начала времен — гоблины всего-навсего бесцеремонно захватили их пещеры, а потом соединили проходами. На каменистом островке посреди озера, широкого, глубокого и холоднющего, жил старый Голлум, маленький и скользкий, как рыба.
Важно подняться и проследовать по этому маршруту, даже немного возвращаясь назад. В конце концов, вы доберетесь до расщелины, через которую нужно пролезть, а на противоположной стороне вы найдете точильный камень, первый коллекционный предмет, который можно получить в игре. Звериные ямы Барад-Дура Волосы Борока Получив инструкции о новых обязанностях раба в башне Барад-дура, вам нужно будет отправиться в ямы для животных.
Когда вы приблизитесь к этому месту, в поле зрения появится небольшой уклон, а слева от него можно найти светящийся предмет коллекционирования. Шахты Барад-Дура Крыло летучей мыши На определенном этапе вашего нового существования в качестве раба вам придется отправиться в шахту, чтобы собрать жетоны умерших рабочих. Просто придерживайтесь обозначенного маршрута в игре, пока не доберетесь до участка со стеной для бега слева от вас и орком, смотрящим на лаву внизу справа. Используйте стену, чтобы получить доступ к предмету коллекционирования, который можно увидеть на открытом воздухе. Рабские Ямы Барад-Дура Старая металлическая ложка Во время вашего возвращения, после первого рабочего дня в шахтах, когда вы подойдете к своей комнате, вы увидите открытую дверь. Можно войти туда, перед завершением дня, и взять металлическую ложку, расположенную справа от двери.
Барад-дур, Покои Человека со свечей, Птичья башня Перо При выполнении задачи по разведению птиц, вы увидите несколько ящиков, на которые вы можете взобраться в дальнем конце комнаты. Поднявшись по этим ящикам, вы обнаружите формулу для производства одного из видов птичьих яиц. Тем не менее, если вы будете продвигаться дальше, вы в конечном итоге доберетесь до стропил, где скрытое перо ожидает вашего прибытия. Рисунок Бэггинса Чтобы продолжить свою миссию, вы должны убедить Человека со свечой покинуть свою башню, когда вы начнете пятую главу. Однако, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие шаги, рекомендуется осмотреть стол в дальней комнате, которая принадлежит Человеку со свечой, чтобы найти рисунок Бильбо Бэггинса, который кто-то там оставил. Гронд Барад-Дура Кусок кожи Предмет, который можно собрать, находится во время подъема большого колеса.
Он расположен на стропилах, прилегающих к области колеса, где вместо качающихся стержней используются большие бочкообразные спицы. Есть два способа добраться до него: один — взобраться на бочки и перепрыгнуть через стропила, а другой — пройти по обычному пути, пока не доберетесь до самой высокой точки конструкции. Как только вы окажетесь там, спрыгните с конца дорожки, и вы окажетесь на нужном уровне внутри колеса, чтобы получить предмет коллекционирования. Кусок металла Управляя подъемным краном, вы можете возобновить подъем и, в конечном счете, столкнуться с ситуацией, в которой вы должны бежать через вершину одного колеса, прежде чем прыгнуть, чтобы схватиться за второе колесо, вращающееся вокруг горизонтальной оси. Используя это колесо, вы обнаружите нужный вам предмет, расположенный рядом с общим путем, как показано на изображении выше. Катакомбы Барад-Дура Глаз паука Исследуя катакомбы, вам нужно будет проползти мимо заполненной пауками пещеры.
Как только вы войдете в следующую комнату, вы заметите, что она безопасна. Кроме того, впереди на земле будет круглый объект, который стоит подобрать в этом районе — это Глаз паука. Служебная башня Барад-Дура Часть бивня Борока В начале локации вам нужно взобраться на заброшенную служебную башню.