Стоит только учесть, что экскурсии из Египта в Израиль отменили, по понятным причинам.
Почему воюют Израиль и Палестина. Карта
Главная Новости Обстановка в Египте на фоне событий в Израиле. Ранее в СМИ появилась новость о том, что израильская разведка предложила вообще переселить всех палестинцев в Египет. Открывая саммит, президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси призвал к международной защите палестинцев. 25 апреля Египет передал Израилю предложение «Хамаса» о прекращении огня на год в обмен на отказ палестинского движения от нападений на израильские вооруженные силы.
Карта Египта и Израиля
Я уверена, что кто-то проводит много бессонных ночей, пытаясь управлять этим». Но контролировать большие протесты сложно. Что, если на улицы выйдет миллион человек в знак солидарности с Газой? Движение быстро превратится в Арабскую весну 2. Если президент отдаст приказ полиции разогнать толпу, это вызовет чудовищный гнев населения, которое сочтет его «пособником сионистского режима», и на улицы выйдет еще больше людей. Если же ас-Сиси позволит гигантской толпе бродить по улицам, она увидит слабость начальства и это опять-таки сделает неизбежной новую Арабскую весну. Именно с указанными обстоятельствами связаны страхи руководства Египта. Поэтому оно заинтересовано в скорейшем прекращении войны в Газе.
Правительство Египта не хочет брать на себя управление послевоенной Газой, поскольку тогда народ сочтет ас-Сиси пособником сионистов. Но он также не хочет принимать на Синайском полуострове 2 млн палестинских беженцев, что тоже, как один из вариантов, предлагали ему американцы и израильтяне. Ведь это может дестабилизировать ситуацию в его стране, переживающей экономический кризис. К тому же, ас-Сиси боится, что палестинцы могут силой прорваться в Египет, как в 2008 году тогда они это сделали, протестуя против блокады Газы , и попытки загнать их назад вызовут острую реакцию общества. Ас-Сиси опасается и того, что палестинцы, в случае их бегства в Египет, создадут на Синае базы для нападений на Израиль, подобно тому, как они сделали это в Ливане, что вызовет ответную реакцию ЦАХАЛ. Читайте также В то же время Каир может оказать гуманитарную помощь жителям Газы, выступить посредником на мирных переговорах по заложникам и т. Парадоксально, но Египет теперь может шантажировать американцев угрозой собственной дестабилизации.
По данным портала, израильская сторона проявила «гибкость» в ряде вопросов, согласившись, в частности, на уменьшение первоначального числа освобождаемых заложников. Однако помимо них в населенном пункте находятся до 1,5 миллионов мирных жителей, ранее бежавших на юг из других регионов прибрежного анклава. Именно поэтому международное сообщество выступает против штурма города, считая, что он поставит под угрозу жизни мирных граждан. О том, что наземная операция в Рафахе начнется уже скоро и будет завершена только после полного уничтожения всех батальонов группировки ХАМАС, в минувшую пятницу сообщил и советник премьер-министра Израиля Дмитрий Гендельман.
На фото: женщины выглядывают из окна здания, пострадавшего от израильской бомбардировки, в Рафахе на юге сектора Газа 31 октября 2023 года. На фото: добровольцы с палестинскими флагами на пограничном переходе Рафах между Египтом и сектором Газа в Рафахе, Египет, вторник, 31 октября 2023 года. На фото: кровавый отпечаток руки внутри дома в кибуце Нир Оз. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.
Также следите за нами в Дзен. Новости и читайте наш канал в Дзен!
События разворачиваются в 500 км от этих курортов. Расположенный ближе к израильской границе египетский курорт Таба у россиян непопулярен, чартеров туда нет. Египет не вступал в конфликт, а, напротив, крайне заинтересован сохранить привлекательность как туристическое направление, чтобы гарантировать себе стабильные валютные доходы. В 2023 году Египет рассчитывает принять 15 млн иностранных туристов, что должно стать рекордным показателем в его туристической истории. Туроператоры информируют, что экскурсии с территории Египта в Израиль — в Иерусалим и на Мертвое море — временно приостановлены, хотя египетско-израильская граница открыта. Впрочем, как отмечают эксперты, эти экскурсионные поездки в последнее время все равно не пользовались спросом из-за высокой цены и сложной логистики.
Карта Египта и Израиля
Но, что будет завтра, никто не знает. Люди, которые приобрели туристические путевки в Египет, туда едут, ничего не меняется. Почему едут? Во-первых, нет официального предупреждения от государственных органов, что можно сдавать билеты и получить обратно 100 процентов денег, которые они отдали туроператорам. Даже если кто-то и не хотел бы ехать, они едут, потому что иначе потеряют от 50 до 90 процентов стоимости всего тура. Остается ли востребованным направлением? Дополнительных покупок у нас нет, — прокомментировал 59. RU Михаил Бояршинов. Потому что на сегодня ситуация непрогнозируемая, как будет развиваться, непонятно. Никто не скажет, что будет завтра или послезавтра.
Как пояснил Михаил Бояршинов, если пермяки захотят отказаться от уже купленного тура в Египет, они смогут сделать это на тех условиях, которые прописаны в договоре. Обычно стоимость возврата тура связана со сроком, который остался до начала тура.
Примерно пол часа там стоял. А они записывали каждое моё слово. Дальше он мне сказал, иди сядь на стульчик жди, с тобой хочет поговорить миграционный офицер. Я подождал, офицер появился, допрашивал меня больше часа, заставил достать все вещи, я ему рассказал мой план поездки, он кричал мне что мой план не логичен, и что если я прилетел в Египет почему я не поехал путешествовать по Египту и по остальной Африке. Я описал ему просто всю свою жизнь. Он исписал три листа, снял копии моего паспорта и погрозив пальцем сказал, ладно, я тебе доверюсь, но я разрешаю тебе быть в Израиле только до 10 числа.
И он меня отпустил. S Я собирался поехать в Иорданию ещё, теперь боюсь, что если выеду из страны, обратно не пустят. Есть у кого нибудь совет стоит ли в Иорданию ехать рисковать?
По планам зодчих, строительство канала может занять 5 с лишним лет. В работах будут заняты до 300 тысяч человек, которые будут набраны со всего мира — эдакая ударная капиталистическая стройка. В пользу канала «Бен-Гурион» говорит, конечно же, очевидная прямая экономическая и торговая выгода, полученная человечеством от улучшения планетарной логистики. Специалисты давно говорят, что войны будущего если они будут, конечно будут вестись не так за территории или даже не за ресурсы, как за транспортные пути доставки всего необходимого — за маршруты логистики, которые будут требовать меньше времени и топлива для доставки грузов. Например, кроме Суэцкого и Панамского каналов, Северного морского пути и южного маршрута в обход Африки, после решения турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана рыть новый канал «Стамбул» — как альтернативу проливам Босфор и Дарданеллы — в мире началась настоящая лихорадка каналов. Многие страны мира буквально предлагают свою территорию для транзита. Одни хотят рыть параллельный Панамский канал.
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что его страна работает над новым проектом соединения Средиземного и Красного морей через сеть портов и железных дорог. Параллельно рассматривается возможность расширения Суэцкого канала. И теперь вот канал «Бен-Гурион», который в случае строительства может подтвердить логистическую истину: чем больше маршрутов, тем меньше вероятность кризисов в мировой торговле. Любых, вызванных нехваткой торговых путей, политическими распрями и войнами между государствами, международным террором и т. Например, только на Суэцком канале указывают кризисы, когда он не мог нормально работать и обслуживать всех, как то предусматривает Константинопольская конвенция 1888 года, в которой прямо говорилось, что канал должен быть открыт для судов всех наций как в мирное, так и в военное время. И хотя военные действия на берегах канала как бы запрещены, а проход разрешен всем, в проходе по Суэцкому каналу отказывалось военным судам, в том числе кораблям Испании во время испано-американской войны 1898 года, России во время русско-японской войны 1904—1905 годов и Италии во время итальянского вторжения в Эфиопию в 1935—1936 годах. Известны и инциденты последних десятилетий: израильская блокада Суэцкого канала и Тиранского пролива с 1949 года, закрытие Суэцкого канала в 1956—1957 и в 1967—1975 годах, обструкция Суэцкого канала в 2021 году. Израилю было отказано в использовании канала после перемирия между Израилем и его арабскими противниками в 1949 году. Только в 1979 году был подписан мирный договор между Египтом и Израилем, в результате чего все суда, в том числе израильские, получили доступ к каналу. Сам канал был полем битвы во время Суэцкого кризиса 1956—1957 годов и арабо-израильской войны в июне 1967 года.
В Израиле подготовили план перемещения палестинского населения сектора Газа На фоне этого документа можно уверенно говорить, что одна из целей военной операции ЦАХАЛ "Железные мечи" — полное вытеснение арабских жителей этого анклава Против строительства «Бен-Гуриона» может играть тот факт, что оно, по оценкам экспертов, способно спровоцировать начало Третьей мировой войны.
Его хорошо видно на карте. Регион со всех сторон окружен Израилем и только одна юго-западная граница примыкает к Египту. Именно туда и направляются в первую очередь женщины и дети. Несложно представить, где все они окажутся через какое-то время - конечно в Европе, где уже есть огромные палестинские диаспоры.
Почему воюют Израиль и Палестина. Карта
И из него стало известно, что предлагалось, по сути, варварство, которого мир тогда еще не знал. Вместо традиционных землекопательных методов пробить русло канала в горах и каменистой пустыне Негев предлагалось при помощи 520 ядерных взрывов малой мощности. Всем тогда казалось, что ядерное заражение местности будет не таким уж и страшным. Что такое канал «Бен-Гурион»? Назван он будет в честь Давида Бен-Гуриона, отца-основателя и первого премьер-министра Израиля. Он на 100 километров протяженнее, чем Суэцкий, — 293 км, планируется как две параллельные ветки. Чтобы обслуживать суда, идущие в обоих направлениях.
Это ускорит прохождение судов. Оба параллельных канала будут глубиной около 50 метров и шириной около 200 метров, что на 10 метров глубже Суэцкого канала. А благодаря ширине по каналу сможет пройти судно длиной 300 метров и шириной 110 метров, что сопоставимо с размерами самых больших кораблей в мире. Кроме того, Суэцкий канал имеет песчаные берега, что требует больших затрат на его обслуживание и содержание. А израильский канал будет иметь скалистые стены, что означает, что он почти не потребует технического обслуживания. Вообще-то известно, что стоимость строительства канала оценивается от 16 до 55 миллиардов долларов Но Израиль прогнозирует доход от канала в размере около 6 миллиардов долларов в год или больше.
Скорее всего, и будет больше. Для сравнения, например, Суэцкий канал за финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, установил новый рекорд с годовым доходом в 9,4 миллиарда. Это помимо того, что Израиль будет владеть крупнейшей транспортной артерией, соединяющей Средиземное с Красным морем. Вдоль канала Израиль планирует построить небольшие города, отели, рестораны и ночные клубы. Чтобы еще и от туризма что-то получить.
Такая операция будет проводиться буквально в "людском море". Мы считаем, что это наступление не должно произойти», — сказал он, призвав изучить другие пути вместо усугубления трагедии. Лаззарини допустил, что если израильское наступление продолжится, то погибнут еще тысячи людей.
Стало известно, что пятничные переговоры сначала будут сосредоточены на ограниченном обмене пленных, удерживаемых ХАМАС, на палестинских заключенных, а также на возвращении значительного числа перемещенных палестинцев в свои дома на севере Газы "с минимальными ограничениями". Катар, США и Египет выступали посредниками в переговорах по обеспечению перемирия и освобождению заложников, но они застопорились в конце прошлой недели.
Нет там автобуса до Табы. Есть до Джахаба. Туда я и поехал. В автобусе встретил Немцев они тоже ехали в Табу. На станции в Джахабе мы спросили про Табу, нам сказали что нужна другая станция, мы доехали до неё на такси. На другой станции автобус планировался только через два часа и билеты ещё не продавались, тогда таксист уговорил нас троих поехать с ним на такси. Вышло в 2,5 раза дороже чем вышел бы автобус. До границы с Табой. Говорят автобусы не идут прямо до границы и там далеко.
В войне Израиля с ХАМАС пока выигрывает Египет
На границе Египта и Израиля, как на и южносинайском курорте, все спокойно. Поэтому отмены и перебронирования туров возможны только на общих основаниях. Однако с вопросами к туроператорам путешественники пока обращаются в единичных случаях. Просьб от туристов о досрочном прекращении отдыха не поступало. С туристами связь поддерживаем — никаких жалоб. Все курортные поселки довольно изолированы и охраняются», — рассказали в компании Space Travel.
Страна опасается массового бегства палестинцев из анклава на Синайский полуостров.
При этом сегодня израильская армия нанесла массированный авиаудар по кварталу Аш-Шабура в городе Рафах. НСН , это красная черта, за которой уничтожение страны. В городе Рафах сегодня порядка четырех батальонов ХАМАС, очень серьезные укрепления, а также пограничная полоса с Египтом, через которую идет мощнейшая контрабанда. Египетские власти говорят, что никаких поставок там нет, они якобы это обеспечили, но это не так.
Отмечается, что «неопознанное тело» упало в районе местной электростанции. Информации о пострадавших не поступало. Расстояние между Нувейбой и Табой составляет около 72 километров. Пока неизвестно, кто стоял за атакой. Ее связывают с обострением палестино-израильского конфликта, но ни одна из сторон не взяла на себя ответственность за случившееся. Израильские военные вскоре после инцидента сообщили, что им известно о произошедшем за пределами границ еврейского государства.
Но как? Как сообщает Al Jazeera, в числе контрмер Каира могут рассматриваться следующие: отзыв египетского посла из Тель-Авива и объявление о прекращении Египтом посреднических усилий по заключению соглашения об обмене пленными между Израилем и палестинским сопротивлением, замораживание ряда соглашений, касающихся экономического сотрудничества, создание Каиром международной и региональной коалиций против военной операции Израиля в Рафахе. А сейчас предлагается замораживание выполнения статьи IV соглашения Кемп-Девид, и начать стягивание большого количества войск, техники и вооружений к границе на Синае. При этом необходимо отменить и Филадельфийское соглашение, которое дает Израилю право вето на все, что связано с контрольно-пропускным пунктом Рафах, открыть КПП для ввоза гуманитарной помощи в Газу и прекратить координацию с Израилем в области безопасности.
Обмен ударами и египетские танки на границе: ситуация в секторе Газа (фото)
«Головорезы есть где угодно». В туриндустрии оценили риски отдыха в Египте | Поэтому Египет внезапно оказался ключевым игроком в палестино-израильской схватке. |
Новости Египта и Ближнего Востока - Главное | После заключения между Израилем и Египтом Кэмп-Дэвидских мирных соглашений большая часть Синайского полуострова в 1982 году была возвращена египтянам. |
«Головорезы есть где угодно». В туриндустрии оценили риски отдыха в Египте | Правительство Израиля фактически проигнорировало опасения Египта относительно безопасности для города Рафах, расположенного на южной границе сектора Газа. |
Курорты Египта подверглись ракетному обстрелу: безопасно ли туристам отдыхать в стране? | Как выяснил Reuters, представители ХАМАС в ходе консультаций в Египте рассмотрят последнее предложение посредников по заключению соглашения с Израилем. |
Важные новости
- Египет и Ближний Восток - Главные новости. Обзор СМИ
- Account Options
- Операция Израиля в Рафахе: сила и бессилие Египта
- «Головорезы есть где угодно». В туриндустрии оценили риски отдыха в Египте
- ДАЛЕКО ЛИ ДО ВОЙНЫ
Карта египта и израиля
26 апреля источники в правительстве Израиля сообщили, что Египет предложил при своем посредничестве выдать 20 заложников в обмен на 22-дневное перемирие и отсрочку израильской операции в Рафахе. Открывая саммит, президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси призвал к международной защите палестинцев. Если же ракету запустил Израиль, будет ультиматум, открытие нового фронта из Египта. Израиль дает «последний шанс» ХАМАСу пересмотреть свою позицию по вопросу освобождения заложников, удерживаемых террористами в секторе Газа.
Новая попытка: Египет пытается продвинуть инициативу об освобождении 33 заложников
За две недели военного Палестино-израильского конфликта погибло 1400 граждан со стороны Израиля и 4700 мирных жителей Палестины. Ранее сообщалось, что Израиль отложил наземную операцию в Рафахе после атаки Ирана. Сегодня территорию сектора Газа через пункт пропуска «Рафах» на границе с Египтом покинули еще 53 россиянина и члена их семей.
Карта египта и израиля
Ошибка в тексте?
Обстановка на Ближнем Востоке, очевидно, напряженная. При этом с эпицентром конфликта граничит Египет, куда многие привыкли ездить отдыхать: Шарм-эш-Шейх находится на Синайском полуострове, к нему примыкают сектор Газа и Израиль, их разделяет пустыня, от которой сам Египет отгораживается стеной. Мы спросили у пермских экспертов туристической отрасли, какая ситуация сейчас складывается в Египте, опасно ли туда ехать отдыхать и можно ли отказаться от поездки и вернуть деньги за тур. Египет не участвует в конфликте, но включен в международную повестку Египет не участвует в вооруженном конфликте, но часто оказывается включенным в международную повестку. Так, 8 октября, на следующий день после обострения конфликта Израиля и Палестины, в Александрии местный полицейский открыл стрельбу по туристам из Израиля. В результате погибли двое израильтян и египтянин.
С начала конфликта и до сих пор остается напряженной ситуация вокруг пропускного пункта «Рафах» на границе Египта и сектора Газа. В ООН ведут переговоры об открытии КПП для пропуска граждан третьих стран и доставки гуманитарной помощи, но вопрос всё еще не решен. Судя по «Яндекс. Картам», расстояние от Рафаха до Шарм-эш-Шейха — 377 километров, до Хургады — чуть больше 450 километров Источник: «Яндекс. Карты» Что говорят представители пермских турфирм об отдыхе в Египте Несмотря на напряженную ситуацию у соседей, в приграничном Египте продолжают отдыхать россияне. Чаще всего туристы из России ездят на отдых в Шарм-эш-Шейх и Хургаду.
Как известно, Египет — одна из наиболее популярных у российских путешественников стран.
Он отмечал, что, несмотря на эскалацию между соседями, поезди в республику не таят в себе угрозы для путешественников. Поток туристов из РФ в Египет находится на нормальном уровне, мы удовлетворены ситуацией», — подчеркивал он. Тем не менее факт атаки по курортной зоне не может не вызывать опасений — особенно если учесть, что Таба расположена в относительной близости одного из излюбленных для отдыха мест россиян: до курорта Шарм-эль-Шейх всего 3 часа езды. Ранее мы рассказывали о том, чем обострившийся конфликт Израиля с сектором Газа чреват для региона. В долгосрочной перспективе его последствия могут затронуть и весь мир.
Оба параллельных канала будут глубиной около 50 метров и шириной около 200 метров, что на 10 метров глубже Суэцкого канала. А благодаря ширине по каналу сможет пройти судно длиной 300 метров и шириной 110 метров, что сопоставимо с размерами самых больших кораблей в мире. Кроме того, Суэцкий канал имеет песчаные берега, что требует больших затрат на его обслуживание и содержание. А израильский канал будет иметь скалистые стены, что означает, что он почти не потребует технического обслуживания. Вообще-то известно, что стоимость строительства канала оценивается от 16 до 55 миллиардов долларов Но Израиль прогнозирует доход от канала в размере около 6 миллиардов долларов в год или больше.
Скорее всего, и будет больше. Для сравнения, например, Суэцкий канал за финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, установил новый рекорд с годовым доходом в 9,4 миллиарда. Это помимо того, что Израиль будет владеть крупнейшей транспортной артерией, соединяющей Средиземное с Красным морем. Вдоль канала Израиль планирует построить небольшие города, отели, рестораны и ночные клубы. Чтобы еще и от туризма что-то получить. По планам зодчих, строительство канала может занять 5 с лишним лет. В работах будут заняты до 300 тысяч человек, которые будут набраны со всего мира — эдакая ударная капиталистическая стройка. В пользу канала «Бен-Гурион» говорит, конечно же, очевидная прямая экономическая и торговая выгода, полученная человечеством от улучшения планетарной логистики. Специалисты давно говорят, что войны будущего если они будут, конечно будут вестись не так за территории или даже не за ресурсы, как за транспортные пути доставки всего необходимого — за маршруты логистики, которые будут требовать меньше времени и топлива для доставки грузов. Например, кроме Суэцкого и Панамского каналов, Северного морского пути и южного маршрута в обход Африки, после решения турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана рыть новый канал «Стамбул» — как альтернативу проливам Босфор и Дарданеллы — в мире началась настоящая лихорадка каналов.
Многие страны мира буквально предлагают свою территорию для транзита. Одни хотят рыть параллельный Панамский канал. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что его страна работает над новым проектом соединения Средиземного и Красного морей через сеть портов и железных дорог.