Новости кинчев песни

последние новости, интервью, события. Группа Алиса представила клип на песню Дети последних дней. Разные позиции о спецоперации: почему Кинчев заступается за Гребенщикова и Макаревича. «Али́са» — советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Одна из самых популярных групп русского рока. ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Музыка: К. Кинчев Слова: А. Толстой «Суд»‼. константин кинчев (панфилов). новости культуры. музыка.

Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости

С Костей Кинчевым мы знакомы уже около 30 лет. последние новости, интервью, события. Группа Алиса представила клип на песню Дети последних дней. Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса». Как заявил лидер коллектива Константин Кинчев, альбом будет полностью написан новыми песнями и будет посвящен актуальным темам, затрагивающим жизнь современного общества.

Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке"

Сумма получилась рекордной — 31 с половиной миллион рублей. Сам Кинчев при этом отмечал, что не занимается сбором денег, а продает результат своего труда. Для тех, кто не является фанатом поздней «Алисы», объяснить особенности нового альбома едва ли возможно. Это релиз, рассчитанный на знатоков и самых ярых ценителей, и работа, на которой мимо проходящий меломан явно заскучает.

А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст.

Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ». Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса». Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ». В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы».

В ноябре 2003 года группу покинули её основатели, гитарист Андрей Шаталин и барабанщик Михаил Нефёдов. Звучание коллектива стало современным и заметно утяжелилось, а новые альбомы стали выходить практически ежегодно. В 2018 году группа «Алиса» отпраздновала своё 35-летие масштабным концертным туром. В 1991 году Константин получил музыкальную премию « Овация » в номинации «Лучший рок-певец». Альбом « Шабаш » 1991 считается первым концертным альбомом в русском роке. В него вошли 8 новых песен, написанных после 1988 года, и 7 избранных хитов, написанных ранее. Презентация альбома была большим событием. В 1992 году 26 сентября Константин Кинчев принял православие.

С этого времени тема Бога и веры стала занимать нарастающее место и в его творчестве. До крещения Кинчев носил крест в ухе, но после повесил его на грудь. После презентации альбома он покончил жизнь самоубийством. Альбом « Чёрная Метка » 1994 вышел уже после гибели Игоря Чумычкина и посвящён его памяти. Jazz 1996 сделан в стиле рок-фьюжн, а в текстах присутствует ненавязчивая философская тематика. В следующем году вышел альбом « Дурень ». Большой популярностью в нём пользовалась песня « Трасса Е-95 ». В ответ на это Константин много раз объяснял, что этот символ — это символ схождения Святого Духа , и даже хотел выпускать альбом с наклейкой с цитатой из песни « Тоталитарный рэп » — «… я просто Антифашист!

Группа выпускает альбомы « Солнцеворот » 2000 , « Танцевать » 2001. Начиная с альбома « Сейчас позднее, чем ты думаешь » 2003 звучание группы радикально утяжеляется, православная тематика Константина Кинчева проходит в текстах песен как основная тема. В конце 2003 года группу покидают её основатели — Михаил Нефёдов и Андрей Шаталин. На их место, в группу вливаются Игорь Романов гитара и Андрей Вдовиченко ударные.

Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами.

Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять. По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой. Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов. Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти.

Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать. И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды.

Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными. Что, на ваш взгляд, в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы? Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями.

Экспериментирую как со звуком, так и с палитрой, создающей этот звук. Мне в сольнике легко и уютно… Но это не значит, что я устал от «Алисы». Повторюсь, «Алиса» - это моя жизнь. Что вас сейчас интересует, волнует, возмущает или восхищает как человека и поэта? Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения.

Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет. Есть надежда, что Россия не двинется по этому пути.

Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность. Я своих друзей-коллег напряг и скупил все такие медиаторы, которые были в стране!

Но это скорее факультативно, я всё же гитарист до мозга костей! Удаётся ли совмещать плотный гастрольный график с производством новых песен? Потом снова уезжаем на концерты и параллельно отслушиваем записи уже на предмет правок. Так что, одно другому не мешает. Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем.

Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон». Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим. Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым!

Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия. А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll». Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие. Хочу подчеркнуть, что соло придумал Константин и это не единичный случай. Он вообще гениальный композитор.

Каким он будет? В ближайшее время к этой работе приступит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист. По моей части уже почти всё готово прим. Возможно, какие-то свежие идеи появятся, и захочется переписать.

Кстати, в одной из песен прозвучит и гитара Игоря Чумычкина, я записал на ней блюзовое очень длинное соло на чистом звуке! Думаю, что вы сразу поймете, о чём я говорю, когда послушаете. Отдельное спасибо Косте за доверие, невообразимую свободу творчества по части рифов и соло. Мы, как и раньше, всё делаем не спеша. Ведь записаться плохо — это всё равно, что плюнуть в вечность!

Поэтому, если уж и «плевать в вечность», то делать это красиво! Когда выйдет пластинка, точно сказать не могу, но закончим работу над ней уже после Нового года. На мой взгляд, это будет музыкальная революция, потому что мы такого ещё не делали!

Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень

Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Кинчев также уведомил своих поклонников, что с большой долей вероятности будут отменены такие мероприятия, как «Шабаш» в Москве и KKinchevFest (был отменен и в 2021 году).

Новый альбом АЛИСЫ

Я там пишу песни, делаю аранжировки, пишу голос… О политике и церкви О православии будем говорить? Могу тезисно: я верю в Бога и рад тому, что Господь меня привел в лоно русской православной церкви. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев. Как ты относишься к конфликту РПЦ и Константинопольской православной церкви?

Отношусь точно так же, как и Русская православная церковь. В этом нет ничего от духовной жизни, только политика. Константинополь нагло и цинично отбирает храмы у Русской православной церкви и вводит свою юрисдикцию на этой территории.

Они так захотели. Ну, при чем здесь Украинская раскольническая церковь Филарета. Он-то сам не пойдет на это.

Филарет, учитывая его гордыню и амбиции, никогда с себя патриаршество не снимет и не станет заштатным митрополитом в великой епархии Константинопольской. То, что Варфоломей вытворяет — это сплошная политика, а русская церковь на это вынуждена реагировать. Константинополь толкает православную церковь к расколу, а русская церковь говорит: «Одумайтесь, одумайтесь!

Не делайте! Одумается ли Константинополь или пойдет до конца, не знаю. Не мне на эту тему рассуждать, пусть рассуждают Илларион и другие, более умные и продвинутые достойные мужья.

Тогда последний вопрос. До нового года мы находимся на маршруте, в январе немного отдохнем, а в феврале опять уедем. Помимо этого, параллельно пишем новый альбом, который выйдет осенью 2019 года, если будем все живы и здоровы.

У нового альбома уже есть название и какая-то готовая концепция? Все есть, но пока я не готов этим делиться. Спасибо и удачи во всем.

Гарик тогда, не так чтобы сильно выпивал, но был очень пассионарен. Ему хотелось организации и руководящей роли. Так что Горыныч написал манифест, мы зарегистрировали НРА, получили резиновую печать и даже провели несколько собраний.

Юра Шевчук и Костя Кинчев были среди сочувствующих. Под «Р» подразумевался рок. Под «К» — комикс, так как наш общий друг Серега Капранов кроме музыки был помешан на комиксах и считал, что они важнейшая часть рок-культуры.

Газету мы сделали вдвоем с Капрановым. Я написал все буквы, а он нарисовал все картинки. Гарик сочинил воззвание.

Продавали тоже сами, доставая пачки из-под кроватей. Первым номером все и закончилось. Но именно в нем и вышло то самое интервью с Костей, о котором я писал вначале.

Вот его фрагмент. Видимо, этот мистицизм во мне заложен. Каждый из нас — очень сложный и тонкий организм.

Я не беру сейчас кузов то есть тело , это проходящее. Кузов дали, кузов скинули. И все пошли, как на кресте: одни в одну, другие в другую сторону, а в каждом такое переплетение хорошего и плохого, что попробуй разберись.

И во мне так. Видимо, меня все эти темы волнуют постоянно, раз возвращаюсь к ним. Интересно, вот у металлистов сплошные гробы, черепа, кровища хлещет, их тоже это волнует постоянно?

У металлистов это все от репы идет. Они все пишут из головы, не прочувствовав как следует. То есть, у них в головах гробы...

Да нет, это просто рамки жанра обязывают, в который они себя умышленно вписали. А рамки этого жанра позволяют делать или очень пафосно как бы «белый рок» — типа группы «Новый завет», или, как Паук, кричать своим фэнам: «Встретимся в аду! А как же!

У Паука сейчас в этом плане очень важный момент наступает. Предстоит поездка в Иерусалим. Если он к ней отнесется как к паломничеству, то, может, что-то внутри у него и изменится.

Но, на мой взгляд, Паук слишком сильно с бесами заигрывается… «Алиса» —- «Трасса E-95» О том, кто стоит за спиной, и свободе выбора А ты сам, разве бесов постоянно не приманиваешь? Ну, видишь, по этому поводу Оззи Осборн говорил примерно так: «Я показываю того, с кем надо бороться». А то ты Оззи не видел.

Тот еще борец. Ну да. Это в общем смешно.

Манят они, конечно, бесы. Страсти все это. В той же «Черной метке» мы каждую песню задумали как попытку исповеди.

Прежде чем проповедовать, надо исповедаться, стать чистым листом.

Добрые приятельские отношения — это и есть правда жизни. А мировоззренческие разногласия на эту правду влиять никак не могут. Музыкант добавил, что, по его мнению, «провластные пиджаки только ослабляют и рушат» мощь России «в своей перманентной подковерной грызне и злобе ко всем, кто думает иначе».

В апреле «ДДТ» отказалась выступать на сцене с литерой Z, а концерты «Машины времени» подверглись отмене.

И это в то время, когда уже собрана сцена, выставлен свет. Мероприятие перенесли на сентябрь. Константин Кинчев, лидер группы «Алиса»: «Я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и продолжать петь свои песни. А если это попадает под ваши законы, которые вы печете как горячие пирожки, то закрывайте меня по уголовке».

Константину Евгеньевичу шестьдесят два года, и, несмотря на то, что это совсем не тот возраст, когда пора отменять рок-демонизм, подумать об альтер-эго для подобного демонизма уже можно. Тем более, что многие поклонники «Алисы» уже готовы послушать что-то поспокойнее и, может быть, даже сидя. В некоторых треках Кинчев прямо как Крис Ри, где-то признается в любви к блюзу, иногда звук напоминает о группе «Ленинград», а песня «Родом Из Детства» могла бы попасть на один из свежих альбомов «Машины времени». Однако назвать звучание этого релиза расфокусированным было бы неправильно. Весь этот не совсем «алисовский» звук в создании альбома принимала участие настоящая dream-team русского рока от Юрия Каспаряна и Сергея Воронова до Андрея Макаревича и Сергея Чигракова в полной мере подходит новым песням Кинчева. Просто песни на сольном альбоме лишены привычной ультимативности, и легенда русского рока здесь, скорее, сам за себя, чем за главнокомандующего армии «Алисы». Но что осталось на месте, так это пусть и менее навязчивая, но все ж театральность всего того, к чему прикасается Кинчев. На альбоме, который получился двойным, есть полный набор рефлексий взрослого человека, в очередной раз в своей жизни оказавшегося в ситуации, когда мир словно рушится. И Кинчев, как автор, не боится в этой ситуации, наверное, простых, но по-своему эффектных и точных формулировок. И на ковидную злобу дня: «То парады то карантин, то аресты, то пляски-салют, Я кретин и мне неуютно тут». И по поводу российских метаморфоз, которые уже трудно не замечать: «Времена тотальных запретов, Все пришло на круги своя, Если солнце захочет бросить в сумрак горсть света, Солнцу скажут: нельзя». И о собственном восприятии того, чем он занят на протяжении десятилетий: «Я отвечаю за сплетение рифм, Я отвечаю за слова, Все остальное доработает миф, И допечатает молва». Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами. Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять. По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой. Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов. Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти. Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать. И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными.

Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома

А когда я на Fender Telecaster играл тэппингом в верхних позициях за 12-м ладом, постоянно бился о нижний рог. Однажды психанул и пошёл на один из питерских мебельных заводов. Там-то мне фрезером с двух попыток всё лишнее с корпуса и отпилили смеётся. А потом, когда моя первая жена в фоторедакторе всё это расчертила, я заметил, что от верхней линии рога до нижней «инь и ян» получается. А я же увлекаюсь восточной тематикой и тогда подумал, что это знак!

Или, например, взять классическую форму Fender Stratocaster — там мне мешали эти ручки под бриджем, и я из трёх оставил лишь одну. Какие ещё особенности выделишь? Они очень маленькие и когда я беру в руки прежние, уже не понимаю, как вообще мог ими играть?! Объясню, в чём фишка.

Если ты играешь большим медиатором, то кладёшь их под вторую фалангу, а если маленьким — под первую. И вот во втором случае, как говорит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист , можно «чиркать». Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность.

Я своих друзей-коллег напряг и скупил все такие медиаторы, которые были в стране! Но это скорее факультативно, я всё же гитарист до мозга костей! Удаётся ли совмещать плотный гастрольный график с производством новых песен? Потом снова уезжаем на концерты и параллельно отслушиваем записи уже на предмет правок.

Так что, одно другому не мешает. Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем. Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро.

А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон». Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим. Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия.

А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll». Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие. Хочу подчеркнуть, что соло придумал Константин и это не единичный случай. Он вообще гениальный композитор.

Каким он будет?

Так легко сказать, сложно сделать. А так-то, конечно, Августин абсолютно прав. А в общем, если мы верим, мы не должны мучиться, потому что они же уходят куда? Я не хочу превращаться в абсолютное ничто. Все как-то и что-то любит. Большинство удовлетворяется тем, что есть. Мне так кажется, я могу ошибаться. Мне любви не хватает, мне мало — моей сердечности.

Хотелось бы больше. Ведь же Бог творец, да? Ты весь… как говорится, это видно невооруженным глазом. Ну, поэтому и ходят на концерты, наверное, поэтому меня и любят. Я не знаю, но наверное, за это любят. Хотя, может, меня любят просто так. Потому что, да, вот уважаемая публика, безмерно благодарен. Она, конечно, меня очень любит. Им огромное спасибо.

Я не заслуживаю опять этого. Опять это кривляние и рисовка. Слушай, я тебе хочу задать вопрос от Федора Михайловича Достоевского. Что-то было в нем, что говорило и внушало… что он не хочет быть судьей людей, что он не захочет взять на себя осуждения и ни за что не осудит. Казалось даже, что он все допускал, нимало не осуждая, хотя часто очень горько грустя». Вот любовь — это верить и не судить? Это ж здесь про это, почему… — Ну, здесь про это, да.

Юрий Шевчук на записи песни «Конгресс страха» «Юрий Юлианович позвонил и сказал, что пишемся завтра, - рассказывает Алексей Сафронов. Студия ДДТ очень уютная, напоминающая старую шхуну, с атрибутикой и вросшими в стены дарениями интересных людей.

Очень комфортно работать, всё располагает к творчеству! С Юрой последний раз общался в 95 году на Пушкинской 10, он изменился. В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок. Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит.

Так эффектно 19 ноября Константин Кинчев отметит выход нового альбома под названием «Дудка». В альбом вошли 16 новых песен, на запись которых «Алиса» уже традиционно собирала деньги методом краудфандинга. Сумма получилась рекордной — 31 с половиной миллион рублей. Сам Кинчев при этом отмечал, что не занимается сбором денег, а продает результат своего труда.

Популярные жанры

  • Лидер “Алисы” Константин Кинчев заступился за Шевчука и Макаревича | СмартПресс
  • Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО
  • Подразделы
  • Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» - Новости Белгорода

О компании

  • АлисА Кинчев К. Е.
  • Алиса (группа) — Википедия
  • Кинчев придумал песню про QR-коды
  • Константин Кинчев
  • "Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге

Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»

Рок-музыкант Константин Кинчев — о первом личном фестивале KKinchevFest в Санкт-Петербурге и о консерватизме публики. На сегодняшний день отважный и смелый герой песен Кинчева скорбен душой: до победы далеко. настоящая легенда нашей рок-музыки. /. Лидер группы «Алиса» рассказал радио «КП» про новую песню «Если бы да кабы» и о том, может ли музыка изменить мир. Сет-лист концерта Константин Кинчев составил из песен, многие из которых звучат со сцены крайне редко.

Кинчев высказался в защиту Шевчука, Гребенщикова и Макаревича

Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев представил свою новую сольную композицию! На песне «Красное на черном» Константин Кинчев вышел в фанатских шарфиках, которые зрители кидали на сцену. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа. Сам Константин Кинчев объясняет появление сольного проекта так: "Алиса" для меня, так уж вышло, — моя жизнь, моя любовь и моя ответственность перед вами, уважаемые!

Новости группы

В том же году в футболках с надписью «Православие или смерть! Просто я вспоминаю слова чтимого мною святого Феофана Затворника. Я всего лишь повторяю эти слова». В июне 2012 года музыканты приняли участие в первом рок-фестивале «Остров» Архангельск , а спустя год вновь сорвали шквал оваций на главной сцене фестиваля [31]. Песня «Саботаж» успешно участвовала в хит-параде « Чартова дюжина» , дойдя до первого места и продержавшись в чарте 13 недель. В первую неделю продаж альбом пользовался самой большой покупаемостью в России.

В 2013 году в честь 30-летия группы был запланирован выход нового альбома. Он вышел в свет в 2014 году. В комментариях к данной статье опубликованной на веб-сайте газеты, Годфруа де Монмирай поддерживал автора статьи, обвиняя Кинчева в фашизме. В своей претензии лидер «Алисы» потребовал в срок до 23 марта 2013 года выпустить опровержение к статье, которая, по словам Кинчева, не соответствует действительности и порочит его честь и достоинство [34]. Однако руководство газеты претензию отклонило [35].

Группа во время юбилейного тура в Москве Осенью 2013 года «Алиса» отправилась в тур, посвящённый тридцатилетию группы. Музыканты должны были побывать в тридцати пяти городах России , Украины и Белоруссии , однако, из-за Евромайдана группа сначала перенесла, а затем и вовсе отменила все украинские концерты [36]. В 2014 году вышел альбом « Цирк », презентация которого прошла во многих городах России [37] [38] [39] [40]. Двадцатый альбом « Эксцесс », вышел в свет в сентябре 2016 года и впервые в истории группы был записан с привлечением краудфандинга. Как и предыдущий, он был издан с помощью краудфандинга.

На запись пластинки была собрана рекордная для России сумма 17,4 млн рублей [43]. По некоторым сведениям, приглашения на мероприятия, запланированные на 9 и 10 июля в « Лендоке », рассылались в мессенджере « Telegram » в условиях строгой конспирации. Стоимость билета составляла 5000 рублей деньги принимались только наличными , в зале была запрещена фото- и видеосъёмка [45]. В связи с полученными сведениями, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга была организована проверка. Официально проведение концерта так и не было подтверждено, однако из-за отсутствия разрешительной документации на «съёмки» компании-арендатору площадки грозил административный штраф [46].

До 1 сентября у слушателей была возможность предварительного заказа релиза [47]. История[ править править код ] Идея создания фан-клуба «Армия Алиса» принадлежит Константину Кинчеву , о чём он рассказал в средствах массовой информации. Это произошло после выхода в свет альбома « Шабаш ». К этому моменту по стране набралось уже достаточно поклонников «Алисы», и они были готовы объединиться. Первоначально фан-клуб содействовал приобретению атрибутики группы, кроме этого фанам были предоставлены некоторые льготы при посещении концертов.

В 1991 — 1992 годах фан-клубом и группой издавалась газета « Шабаш » на средства Константина Кинчева и Петра Самойлова. И газета, и радиопередача долго не просуществовали, поскольку являлись некоммерческими проектами. В 1993 году фан-клуб вместе с группой терпит кризис, вызванный смертью Игоря Чумычкина. В это же время становится понятно, что сама структура клуба требует переработки. В 1995 году происходит «второй призыв», после которого «Армия Алиса» существенно сдвинула приоритеты, уделив больше внимания не самому клубу и его структуре, а рядовым армейцам, или, как говорил Кинчев, «из ряда вон выходящим».

Наши дни[ править править код ] Константин Кинчев концерт группы «Алиса» в Казани 2 мая 2010 года Появление официального сайта группы alisa. В настоящий момент «Армия Алиса» не является организацией в буквальном понимании этого слова, в которую можно «вступить», или в которую могут «принять». Представители фан-клуба — совершенно разные по возрасту и социальному положению люди, о чём косвенно можно судить по посетителям концертов группы. Фан-клуб не имеет какой-либо четкой организации, однако степень объединённости его членов достаточно высока. Многие армейцы знают большое количество других представителей клуба, как из родного города, так и из других городов.

Альбом точно будет бомбическим Пока название и список песен нового альбома остаются под покровом тайны, однако Константин Кинчев заявил, что новый материал превзойдет все ожидания и станет настоящей музыкальной революцией. Заявление, прямо скажем, не из скромных. Охотно хочется верить, что новый релиз группы будет по-настоящему крутым. Константин Кинчев всегда славился своей творческой смелостью и нестандартными решениями. Его голос и музыкальные идеи долгие годы дарили нам яркие эмоции.

Пора, мол, уколоться и повторить. Я имею полное право не быть посредником в принуждении людей. А эти ваши распоряжения и правила по сути принуждают работодателей и артистов вступать в ряды преступников и действовать абсолютно фашистским методами. Дивный новый мир трансгуманизма явно не для меня. Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов. Ну, если вы меня, конечно, признаете уголовником. Я долго пытался быть лояльным государству.

Конечно, можно приехать и устроить скандал. Но готовы ли вы за свои деньги ещё посидеть несколько суток в КПЗ? Потому что именно этим всё и кончится. Заботясь о вашем здоровье, мы принимаем решение не ехать. Деньги мы все вернём.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий