Новости китайские игры компьютерные

Изменения в китайских играх произошли, когда геймеры в Китае воспользовались ключевой лазейкой в запрете на игры: китайские игры на ПК не подпадали под действие законодательства. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке.

Лучшие китайские MMO-игры

Ограничение на время, проведенное в видеоиграх, касается всех, кому не исполнилось 18 лет. Детям и подросткам запрещено играть дольше трех часов не только в компьютерные игры, но и в игры на телефоне, планшете — в общем, на любых гаджетах. Отмечается, что разрешается играть не более часа в день, и только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера. Пользователи соцсетей задаются вопросом, не будут ли подростки обходить ограничение, пользуясь чужими аккаунтами.

Однако конкретные детали соглашения пока не разглашаются. Российские разработчики уже давно просили упростить процедуру доступа на китайский рынок. Согласно информации, правительство России уже определило квоту для российских проектов, которые смогут получить лицензию в Китае по ускоренной схеме. Представители проектов должны будут обратиться в АПРИОРИ после прохождения отбора и заключить соглашение с китайским партнёром, который выступит в роли издателя.

VK также готова привлечь китайские игры на свою платформу VK Play.

К примеру, через два дня после публикации проекта новых правил для игровой индустрии китайский регулятор одобрил 105 новых игр в том числе Counter War: Future от Tencent и Firefly Assault от NetEase , заявив, что полностью поддерживает индустрию. На конец 2023 г. Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков. Но если новые ограничения нанесут серьезный удар этому сегменту, то перспективным направлением на рынке КНР станет киберспорт, прогнозирует эксперт.

Наиболее логичным направлением для развития китайских игровых компаний он считает международную экспансию — так уже делает Tencent, которая в последние годы активно наращивает доли в иностранных игровых компаниях.

Мол, детей стало мало, заняться им нечем, сверстников рядом не найти, вот и искали отдушину. Другая теория касается уже взрослых: якобы все началось с представителей «второго поколения фермеров», родившихся в 80—90 годы у нас таких называют «понаехи» : люди из села потянулись в города за сладкой жизнью, но из-за лени и плохой самодисциплины у них не сложилось, и теперь они ищут утешения в виртуальном мире. Вероятно, есть и другие возможные причины. Не исключено, что вначале целью было тотально ограничить индустрию видеоигр. Затем оказалось, что она приносит в казну огромные поступления в виде налогов, да еще и технологический бум случился — тогда стали искать компромиссы. Фото сделано в период с 1990 по 1992 год. Фото: China Daily Зачем рынок регулируют так сильно?

Согласно текущей официальной позиции, власти радеют за благополучие населения — как в психологическом плане, так и физическом. Как и любая другая зависимость, игровая в нее включены видеоигры и интернет, расстройство есть в МКБ-11 может негативно сказаться на всех аспектах жизни конкретного человека и опосредованно — на благополучии страны. Это работает? Согласно данным исследовательской компании Niko Partners, да.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%.

В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год

В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом.

Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр

Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов.

Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр

Microsoft на третий год с начала продаж нового поколения консолей не радует поклонников эксклюзивами. Свежие релизы либо полны технических проблем , как Star Wars Jedi: Survivor, либо сломаны на уровне концепции — как провальный по всем статьям Redfall. А Ubisoft второй год не может выпустить хотя бы одну большую игру и перезапускает разработку давно анонсированного ремейка Prince of Persia. И второй год подряд главный претендент на титул игры года приходит из Азии. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения , явно наступает. Разработчики из страны, которая долгое время считалась оплотом мобильного гейминга и условно-бесплатных MMORPG, анонсируют все больше одиночных игр западного типа.

Отчасти это делается для того, чтобы реализовать творческие амбиции дизайнеров, уже сколотивших капитал на казуальных играх для смартфонов. Отчасти — чтобы обойти ограничения внутри КНР и выйти на западный рынок с товаром, привычным европейским и американским геймерам. И второй пункт важен не только самим студиям, но и крупным издателям, которые не только страдают от политики властей, но и ищут новые точки роста. Открыть оригинал 1 из 1 Например, китайские гиганты Tencent и NetEase активно инвестируют в западные издательства, скупают целые студии и нанимают на работу в свои дочерние компании ветеранов игровой индустрии. Tencent подбирается к Ubisoft, вкладываясь в компанию братьев Гиймо, инвестирует в Epic Games и Activision Blizzard и планирует активнее скупать разработчиков.

Netease же только за весну 2023-го инвестировала в компанию бывшего гейм-директора «Ведьмака 3» и открыла три новые студии. А третью возглавил бывший продюсер серии Dragon Quest — его команда будет создавать игры для консолей. Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр. Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам.

Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена.

Также каждый герой может получить особые крылья, повышающие характеристики и изменяющие его внешний вид. Одной из главных особенностей Shadowbound являются наемники. Их очень много, и каждый обладает уникальными способностями и умениями. То же касается и питомцев, но у них есть уникальные комплекты снаряжения, навыки и системы апгрейда. Некоторые питомцы, называемые маунтами, могут дать вашему персонажу уникальные баффы и повысить характеристики. Хотя кубический визуальный стиль всячески отсылает нас к Minecraft , в игре есть много социальных и ролевых элементов, и в целом она ориентирована на коллективный геймплей с возможностью объединяться в племена и добывать вместе ресурсы, строить замки и исследовать этот кишащий динозаврами первобытный мир, который не так прост, как может показаться на первый взгляд. Все, что вы видите в PixARK, полностью интерактивно и вы можете взаимодействовать практически с любым объектом в игре, что открывает огромные возможности для ролевого отыгрыша и погружения, так что вы довольно быстро перестанете замечать угловатую низкополигональную графику и выпустите наружу свою первобытную тягу к приключениям. Вы начинаете как член одной из трех враждующих фракций, но по мере достижения определенного уровня становится доступной четвертая фракция, позволяющая игрокам становиться изгоями, что делает прокачку героя более вариативной.

Будучи мастерами боевых искусств, ваши герои могут выполнять различные суперприемы и использовать все виды снаряжения, поэтому битвы в Twelve Sky 2 Classic смотрятся эффектно и динамично. После смерти легендарного воина, победившего Двенадцать Демонов и подарившего мир всему человечеству, силы зла снова готовы вырваться на свободу. Если Двенадцать Демонов действительно вернулись из своих могил, весь мир обречен, если только не появится новый герой. Система персонажей Hero Plus предлагает восемь уникальных классов, включая ниндзя и мечника. Вы будете повышать уровень своего персонажа с помощью квестов и усиливать все более крутым снаряжением. Также, помимо классических дуэлей, здесь есть массовые PvP-сражения фракций. Благодаря своей более типичной для западных MMO стилистике и геймплею, которые покажутся подозрительно знакомыми фанатам World of Warcraft, этот проект приковывает к себе огромное внимание публики. На данный момент Tarisland находится на этапе закрытого бета-тестирования в Китае. Релиз намечен на 2023-2024 год без каких-либо четких ориентиров. Единственное, что известно наверняка, что в игре будет несколько классов, таких как Воин, Маг и Охотник на Демонов, выйдет она на ПК и мобильных устройствах и будет поддерживать кроссплей между платформами.

Одно можно сказать точно, у World of Warcraft наконец может появиться достойный конкурент. Исключены из подборки Age of Wushu 2 Разработчики второй части Age of Wushu обещают сохранить наследие первой игры, но на сей раз выдать нечто более оригинальное, а именно — смесь MMORPG, песочницы и выживалки. При этом графика новых Легенд Кунг Фу будет действительно впечатляющей. Игра была отменена Demon Seals Китайский клон Diablo , предлагающий интересный игровой процесс — тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Сделано это в духе старых игр , когда полагаться приходится не на маркеры, а на дотошное изучение местности и внимательность. Также игра порадует зрелищной боевой системой, высоким качеством графики и атмосферой азиатской культуры. Игра более недоступна на ПК Moonlight Blade Шикарная на вид игра, демонстрирующая тот восточный колорит, за который мы любим китайские игры и кино. Естественно, у себя на родине проект приобрел большую популярность, ведь все составляющие геймплея проработаны на высоте. Сколько придется ждать локализации, пока не известно, но то, что разработчики изъявили желание выпустить Moonlight Blade на международном рынке — это факт. Игра более недоступна на ПК Tiger Knight Tiger Knight — амбициозный проект NetDragon Websoft, вместо фэнтезийности сделавший упор на историчность — действие разворачивается в период правления династии Хань.

В итоге получилась довольно интересная смесь экшена , стратегии и ролевой игры. Фишка в том, что игроку изначально выдадут не одного героя, а сразу два десятка бойцов. Впрочем, если не хочется заморачиваться со стратегией, можно и самолично выйти на поле боя и показать врагам, где раки зимуют. Игра закрыта Crusaders of Light Изначально Crusaders of Light от NetEase покорила мобильные платформы, но разработчикам этого показалось недостаточно, и они решили выпустить версию для ПК. В итоге мы получили несколько упрощенный клон WoW, приправленный всякими китайскими штучками. Несмотря на небольшое количество классов всего три , ролевая составляющая реализована вполне неплохо. Стандартный для жанра набор активностей тоже присутствует, так что на игру стоит взглянуть любителям MMORPG, ищущим для себя что-то новое и уже знакомое одновременно.

Введен закон, который запрещает детям играть в видеоигры больше трех часов в неделю, сообщает Reuters. Ограничение на время, проведенное в видеоиграх, касается всех, кому не исполнилось 18 лет. Детям и подросткам запрещено играть дольше трех часов не только в компьютерные игры, но и в игры на телефоне, планшете — в общем, на любых гаджетах.

Отмечается, что разрешается играть не более часа в день, и только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера.

Так, после принятых ранее ограничений на время, которое подростки могут проводить в онлайн-играх, до трёх часов в неделю, власти Китая решили прекратить выдачу разрешений на выпуск новых онлайн-игр. Это решение было озвучено властями КНР на встрече с ведущими компаниями, работающими в области игровой индустрии — Tencent и NetEase и ещё рядом представителей этого сегмента. Однако эксперты отмечают, что, несмотря на жёсткость принимаемых китайскими регуляторами мер, добиться поставленных целей им будет очень сложно.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене.

Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры

Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий