А вот китайские тягачи (уж помалкиваю про самосвалы) мелькают. Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2.
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия
На основе некоторых характеристик, таких как особенности дизайна колесных дисков и общие контуры, предполагается, что это могут быть китайские гибриды Aito M7. Это предположение подкрепляется тем фактом, что 15 января компания «МБ Рус», преемница бывшего представительства Mercedes в России, подписала соглашение о дистрибуции автомобилей бренда Aito. На другой территории завода находятся кроссоверы, которые также покрыты снегом, но без защитных чехлов.
Но даже с улучшенными показателями SITRAK пока не дотягивает до своих европейских и российских конкурентов, добавил собеседник «Логируса». Несмотря на изношенную топливную систему, на 100 км он потребляет порядка 30,3 литров.
А отечественный «КамАЗ» поколения К5 «ест» не более 30,7 литров. Максим Козин связывает разницу в расходе топлива с техническим отставанием китайских грузовиков от европейских. На их тягачах стоит мотор и электроника MAN 15-летней давности. На мой взгляд, эти 2 литра как раз и демонстрируют техническое превосходство европейских грузовиков, — поделился собеседник «Логируса».
В «Дентро» существенной разницы в расходе топлива между китайскими и европейскими тягачами, напротив, не увидели. С уверенностью могу это сказать, — резюмировал Илез Хамурзиев. Так, у «ГЛТ», например, тягачи из Поднебесной успели накатать не более 120 тыс. В то время как грузовики Mercedes-Benz за 5 лет проехали от 800 тыс.
Директор «Интра Логистикс» Максим Козин по той же причине просчитывать процент простоя китайских грузовиков отказался, однако поделился любопытным наблюдением. У фур из КНР мы начали менять ходовую часть при пробеге 150 тыс. Цены вопроса — порядка 50 тыс. Европейским тягачам аналогичный ремонт начинал требоваться при пробеге от 900-950 тыс.
Генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев согласен с коллегой. Илез Хамурзиев, технический директор «Дентро», с подобными оценками не согласен. По его словам, у немецких и китайских тягачей коэффициенты технической готовности изначально одинаковые. Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса».
При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс. Машина была практически новая, без пробега. За 2 месяца эксплуатации мы почти каждую неделю заезжали в сервис.
Однако сегодня почти любой китайский грузовик может оказаться в простое из-за нехватки запчастей, признает эксперт. DongFeng, например, качественно от него отличается. DongFeng можно смело сравнить с немецким грузовиком последнего поколения. Но на DongFeng в России нет аналогов запчастей.
Мы заезжали в сервисный центр, с наличием — беда. Если произойдет ДТП и надо будет поменять бампер или фару, то нам придется ставить грузовик в страховую и ждать, когда в Россию поступят детали, — честно признал Илез Хамурзиев. По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс. Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс.
Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин.
Вставший на конвейер летом прошлого года магистральник Dayun V9 у себя в стране позиционируется в премиум-сегменте. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину — с высокой крышей и ровным полом. Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка.
Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер.
В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями.
Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак.
Но азиатские марки плохо известны потребителям, часто не имеют представительств в РФ и тоже испытывают политическое давление, даже при желании поставлять товары на российский рынок. По данным «Европлана», азиатские бренды занимают сейчас около трети от общего объема сделок.
На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика. Подобный статус оборачивается для китайцев завышенной стоимостью, поскольку возникают дополнительные транспортные расходы и налоги. В результате цена на Actros гораздо выше, чем на грузовики китайского автопрома. Впрочем, местное производство немецкого автомобиля позволит существенно снизить его базовую стоимость для потенциального потребителя.
Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине. В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн.
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром. В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ.
В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846. Для покупки в России теперь доступна «бюджетная» модификация немецкого тягача Mercedes-Benz Actros – Actros C. Этот вариант создавали специально для КНР, а за выпуск тягача отвечает местное СП Daimler-Foton, передает Quto. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало | | В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). |
В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства | Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. |
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz | 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757. |
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes | Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. |
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros! Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным. В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. В нашу страну начали прибывать седельные тягачи Mercedes-Benz Actros C.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
Как КамАЗ, только дешевле: начались продажи тягача «Валдай 45» с кабиной типа Mercedes-Benz Actros | Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале |
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем. | А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros! |
Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757 | Полностью новый седельный тягач под заказ из Китая. Двигатель: дизель, 13 л Мощность: 580 л.с. Коробка передач: автомат Колёсная формула: 6x4 Тип техники: седельный тягач Руль: левый Масса: 26 000 кг Спальник: есть. |
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros | Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. |
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes" | | Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. |
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
Actros из Китая | Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. |
Китайский Актрос | Подборка из 4 видео | 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. |
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России | «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. |
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России | Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. |
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд | Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали. |