Во время интервью с Еленой Оя, главным редактором «Абзац Медиа», Клим Поплавский, режиссёр и сын актрисы Яны Поплавской, поделился причинами своего решения отправиться в зону проведения специальной военной операции. Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время” В списке работ режиссера Клима Поплавского, в основном, художественные фильмы. Актриса Яна Поплавская очень волнуется за своего старшего сына Клима Поплавского, который добровольцем отправился в зону спецоперации. Клим Поплавский. Исполнительница роли «Красной шапочки» регулярно информирует подписчиков о новостях из жизни Клима. Клим Поплавский — сын актрисы Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга, который пошел по стопам творческих родителей.
Как выглядит и чем занимается сын “красной шапочки” Яны Поплавской?
комедия, 1 ч 30 мин Россия • Клим Поплавский. Дата рождения 26 сентября 1985 (38 лет | Весы), Место рождения Москва, Россия. Молодежи был представлен фильм «Наши берега» от режиссера Клима Поплавского, который рассказывает о 126-й гвардейской бригаде береговой охраны, сформированной в Крыму и удостоенной высшего звания за героизм в Херсонской области.
Клим Поплавский
Клим Поплавский родился в первом браке актрисы с кинорежиссером Сергеем Гинзбургом. Работы Клим Поплавский. Новые и лучшие картины. Режиссер Клим Поплавский порадует нас своей черной комедией «Приличные люди».
Клим Поплавский представил подмосковной молодежи свой документальный фильм
Сын Яны Поплавской не раз бывал в Донбассе, где вел съемку для своих документальных фильмов. Режиссер своими глазами видел все, что происходит в зоне боевых действий: как воюют солдаты, как прячутся от пуль и взрывов мирные жители. Но и не поехать туда, где люди так нуждаются в помощи, он тоже не мог. Именно поэтому он принял для себя решение отправиться на СВО документалистом. Молодой режиссер уже снял несколько фильмов, в которых без прикрас рассказывает правду о Донбассе. Поплавский не раз встречал там своих коллег — артистов и певцов.
Государство должно этим заняться. Когда мы пытаемся миром что-то решить, то многонациональных русских всегда хотят обмануть и изводят. Ждут, когда проснется наш внутренний медведь… А когда он просыпается, все бегут в норы любого размера, прячут свои головы и тихо пищат: «Не надо, пожалуйста». Клим Поплавский Клим Поплавский заступился за Олесю Железняк По его словам Поплавского, россиянам нужно объединиться и показать всем, насколько мы сильны, а не слушать либеральных активистов и уж тем более тех, кто выступает против российской политики.
А ты, гад, который скомпрометировал хорошую актрису… Не знаю твое имя, но ты гад. Тебе нет места в кинематографе, очень клево было бы узнать, кто ты.
На СВО он попал добровольно.
Георгий ушел в числе первых. До этого ему приходилось приезжать на линию фронта. Он был военкором.
Снимал документальную ленту прямо из окопов. Когда вернулся домой, то понял — его место за ленточкой. В свободные минуты занимается творчеством — пишет стихи.
Эдуард Захарук Эдуард Захарук. Много работал в театрах Твери и Астрахани, Ростове. До театральной жизни, отслужил в армии в войсках ВДВ.
С 2006 по 2008 год учился в школе милиции в Астрахани. По окончанию учебы работал в Уголовном розыске. Уехал на СВО добровольцем.
Собирался остаться на Донбассе как артист, но его не взяли. Тогда Эдуард решил служить «как военный». В его задачи входит вождение и обслуживание боевой машины.
Как говорит солдат, техника простая и обучаться на ней легко. Товарищи так и называют Эдуарда «Артистом».
Сын Яны Поплавской не раз бывал в Донбассе, где вел съемку для своих документальных фильмов. Режиссер своими глазами видел все, что происходит в зоне боевых действий: как воюют солдаты, как прячутся от пуль и взрывов мирные жители. Но и не поехать туда, где люди так нуждаются в помощи, он тоже не мог. Именно поэтому он принял для себя решение отправиться на СВО документалистом.
Молодой режиссер уже снял несколько фильмов, в которых без прикрас рассказывает правду о Донбассе. Поплавский не раз встречал там своих коллег — артистов и певцов.
Доброволец Клим Поплавский проходит спецобучение в Гудермесе
Клим Поплавский представил подмосковной молодежи свой документальный фильм | наше адекватное понимание того, чьими руками была выкована Победа, какой ценой она была достигнута. |
Клим Поплавский: «Родители мне давали возможность зреть и взрослеть самому» | Режиссёр Клим Поплавский, имеющий двухлетнего сына, принял добровольное решение помочь Родине. |
Клим Поплавский - подборка фильмов документалиста на | Первый раз Клим Поплавский женился летом 2015 года. |
Сын Яны Поплавской впервые рассказал о второй свадьбе с бывшей женой | Для режиссера Клима Поплавского фильм «Приличные люди» — дебютная самостоятельная полнометражная работа. |
Как выглядит и чем занимается сын “красной шапочки” Яны Поплавской?
Режиссёр Клим Поплавский (Klim Poplavskiy). Клим Поплавский снимал на фронте документальный фильм и остался там в качестве медика. Каждый фильм режиссёра Клим Поплавский — это возможность погрузиться в уникальную атмосферу его творчества. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Режиссер Клим Поплавский и военкор Евгений Лисицын сняли второй фильм проекта #Неизвестные герои. Клим Поплавский и его команда приехали к нам под конец командировки и она продлилась.
Режиссер Клим Поплавский и военкор Евгений Лисицын сняли второй фильм проекта #Неизвестные герои
Покаяние натовского офицера». Главным героем фильма стал бывший американский офицер Скотт Беннет, который захотел узнать другую правду и специально приехал на Донбасс. По словам генерального продюсера» «RT. Док: Время героев», руководителя документального вещания RT Екатерины Яковлевой, прошедший фестиваль - это летопись происходящего за последние два года и истории о героях, рискующих собственными жизнями.
Помимо этого, режиссёр снял фильмы «С новым годом, мамы! Но сегодня он оставил художественный кинематограф и переключился на документальное кино. Свой первый фильм в этом жанре снял в 18 лет. Сейчас я полностью оставил развлекательное кино, считаю, что пока для него не время, — рассказал режиссёр. В 2022 году Клим Поплавский отправился в зону спецоперации, где начал снимать документальные фильмы.
Они привлекают меня своим бесстрашием На кино подобного жанра его вдохновил военный корреспондент Андрей Филатов, который и стал одним из героев фильма «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец». Я смотрел их и задавал себе вопрос: «Что со мной не так?
Я буду рад получить фидбэк, потому что у этой истории много поклонников, она выходит на большом канале. Мне будет приятно, если людям понравится мой персонаж. Может, настолько, что после этого моему герою подарят большую сюжетную линию или даже отдельный сериал улыбается. И это тоже моменты тщеславия. Но в целом мне и так повезло. Профессия режиссера позволяет и вынуждает тебя выполнять разные роли: быть и режиссером, и художником-постановщиком, и композитором, и актером, и сценаристом. И это удивительный опыт!
Приходилось ли с художниками по костюму и гриму долго искать образ? Это такой придурковатый, нагловатый, полублатной паренек, который больше пытается казаться, а не быть собой. Я встречал таких людей достаточно часто, потому что воспитывался в разных районах Москвы и других городов. Я рос в тот же период. Наверное, у нас получилось немного постебать всех людей, которые пытаются быть блатными улыбается. Что касается художников, достаточно быстро нашли общий язык, сразу поняли, как Рома должен выглядеть, так что не было никаких мучений по этому поводу. А у вас как с этим? А с готовкой у меня все прекрасно: я могу, например, запечь мясо, сделать плов или борщ. У меня нет проблем с этим улыбается.
Это передавалось мне спокойно, от поколения к поколению, каким-то традиционным бытовым способом, просто как данность. У меня нет деловой жилки. Хотя большое количество друзей это делает прекрасно, но и признаются, что это нелегкий труд. По нынешним меркам это необычно.
Зрителей ждет сразу несколько премьерных показов. Режиссер Артем Сомов и автор Руслан Гусаров представят документальную ленту «Хочу тишины» — о том, как травма войны коснулась каждого в Донбассе.
Герои фильма нуждаются и в гуманитарной, и в психологической помощи. Они пережили бомбежки и смерть близких людей. Премьерный фильм «Донбасс. Сюжет — о восстановлении исторической справедливости: бойцам спустя 80 лет путем сложных исследований посмертно были присвоены награды Героев России. Для того, чтобы увидеть эту киноленту и все остальные работы, представленные на фестивале документального кино, необходимо будет заблаговременно пройти регистрацию.
Клим Поплавский: страшно оказаться за бортом великой нации
Вместе их точки зрения создают объемную картину борющегося Донбасса со всей ее сложностью, трагичностью и надеждой. Документальные фильмы в рамках проекта Неизвестные герои выходят раз в неделю. Зрители уже могут посмотреть фильм об отце Максиме, который поддерживает и вдохновляет участников спецоперации. Следить за обновлениями и дополнительными материалами можно на Rutube-канале, в группе «Вконтакте» и.
Евгений Лисицын — потомственный казак, помощник верховного атамана Союза казачьих войск России и зарубежья, а также бывший следователь по особо важным делам генеральной прокуратуры ЛНР. Название «Человек-улитка» резко контрастирует с жизнью заглавного героя — 56-летнего Александра Козырева, который очень любит путешествовать. Сейчас он занимается доставкой гуманитарной помощи в пострадавший от боевых действий Мариуполь. Главное — исполнить то, что Господь от него хочет», — уверен Александр. Об этом он говорит молодым бойцам, которые потеряли здоровье во время спецоперации.
Посмотреть за героем, транслирующим миру ситуацию не на Ближнем Востоке, хотя он сам был участником сирийского противостояния. Рассказать о том, как он показывает конфликт во втором своем доме. Что стало катализатором такого действия? Клим Поплавский: Отсутствие документалистов на фронте. Острая нехватка профессиональных людей, которые умеют снимать такое кино. И прямая необходимость, потому что это будут смотреть наши дети, внуки, как фильмы, которые нам подарили документалисты Великой Отечественной. Многие из тех, кто снимал тогда, остались с камерой в руках на поле боя, ради того, чтобы мы помнили и понимали, что такое фашизм. Это была борьба наших дедов. И сейчас мы должны оставить для будущих поколений не бумагу и буквы, которые можно переписать, а кадры, которые невозможно изменить. Все ради того, чтобы не было вопросов: кто, как и почему? ИА Регнум: Остались ли у вас в памяти какие-нибудь моменты из жизни на поле, которые вы уже никогда не забудете? Клим Поплавский: Каждый момент, проведенный на передовой, я не забуду никогда. ИА Регнум: Что можете сказать молодым ребятам, которые из страха избегают фронта? Клим Поплавский: Я думаю, что им лучше бояться того времени, когда будет день новой победы, к которому они окажутся непричастны. Я думаю, что им стоит бояться того мира, в котором будут новые герои, выковавшие эту победу и создавшие новый мир, к которому люди, боявшиеся до одури фронта, теперь до одури непричастны. Им стоит опасаться, что в будущем они окажутся за бортом великой нации, великой родины, великой победы. Страшно быть непричастным.
Фото «Инстаграм» запрещенная в России экстремистская организация Яны Поплавской - Сейчас, когда вы сам уже отец, как часто приходите к родителям за советом? У меня прекрасная жена Евгения, она мой абсолютный сородич, гениальная актриса, потрясающая мать. Я скорее обращаюсь к родителям, когда нахожусь в каком-то человеческом тупике. Спрашиваю их как все то, что происходит сейчас уложить, понять, куда сложить человеческую жестокость, социальную несправедливость, ужасы, которые творятся с окружающими людьми. Вот это для меня не понятно. Я не знаю, что с этим делать и их спрашиваю. Они говорят, что нужно бороться любыми способами — словом, делом, творчеством и я веду эту борьбу. У меня снимаются все — мама, папа, жена. В каждой второй работе вы увидите мою супругу. Я под нее пишу сценарии, она человек, который рождает во мне творчество. Воссоединению поспособствовала пандемия, переоценка ценностей? Разрушить все всегда легко, а создать — сложно.
Доброволец Клим Поплавский проходит спецобучение в Гудермесе
Мы вошли в нее, живем, любим, счастливы», — рассказал актер. По его словам «работа над ошибками» — ежедневный труд. Клим уверен, что только путем сравнения, анализа собственных ощущений — насколько комфортно с этим или другим человеком — можно принять правильное решение. Журналисты телеканала СТС спросили, что мог бы посоветовать Клим тем людям, которые прошли этот путь или только собираются расстаться. Появилось какое-то осознание, что нам хорошо вместе.
И я бы посоветовал сохранять отношения, если еще есть какая-то искорка.
Оказалось, что «милые бранятся только тешатся». Пара не прекращала общения и после развода. А во время пандемии Клим и Евгения поняли, что не разлюбили друг друга, а наоборот, их чувства только разгорелись еще сильнее. Артист советует сохранять отношения: если есть хоть какая-то искорка, надо дуть и верить, что разгорится. Счастливая свекровь думать забыла обо всех претензиях, которые могли возникать до этого. Все свое время, которое появлялось, счастливый отец Клим уделял детям. В 2022 году решил пройти обучение в Чечне, чтоб отправиться на фронт.
Матери он ничего не говорил до последнего момента. Для Яны Поплавской это стало настоящим шоком, но она мужественно отвечала журналистам, что гордится сыном. После обучения Климу, как режиссеру, предложили серьезный документальный проект, осуществляемый прямо в зоне боевых действий в Украине. Сначала она предлагала назвать его Нилом, отец настаивал на имени Николай. Затем Яна хотела назвать мальчика Марком, но это имя тоже не подошло. Помогла с подбором имени сестра Яны, подкинув отличный вариант — Никита. На том и порешили. Детство и юношеские годы Так как младший сын достался матери нелегко, им пришлось еще долго лежать в больнице.
Перед тем как Яна забеременела Никитой, у нее была замершая беременность на большом сроке. Должна была родиться девочка. Звездная мама очень тяжело переживала трагедию, обвиняла в случившемся мужа. Поэтому, как только она поняла, что беременна Никитой, принимала горы гормональных препаратов, лишь бы сохранить ребенка. Отец будущего малыша также носился по всему городу, доставая необходимые средства.
А потом вдруг обнаруживаю, что кто-то другой по моему тритменту снял ролик. Еще не понимаю ситуации, когда креативщики предлагают снимать по уже готовым референсам, заимствованным с готовых оригинальных рекламных кампаний, адаптированных под наш рынок. При этом ещё и скрывая, что позаимствовали идею, в надежде, что я не умею гуглить и не найду оригинал.
Так происходит почти для всех больших брендов. А я, допустим, увидев оригинал, на обсуждении предлагаю снимать в ролике похожих этнических классных персонажей. И мне отказывают, ссылаясь на оригинальность идеи и уже утвержденный референс! Творческий шовинизм! Ханжество, страшный цинизм. При этом некоторые ребята умудряются творить и в такой обстановке. И я бы призвал и креатив, и продакшены почаще приглашать новых для себя режиссеров, основываясь на картинке в риле. Приглашайте для общения, знакомства.
Будьте более сговорчивыми и меньше слушайте отзывов, которыми между собой обмениваетесь. Я снимаю по рекламе в год. И только для одного бренда. И это не круто! Возможно, это не очень приятные для кого-то высказывания. Но мне кажется, это важно. Насколько сильно ты испытывал давление креатива и клиента в своей работе? Обычно я не чувствую никакого давления.
Мне всегда удается договориться с людьми, все обсуждаемо. Если и есть какое-то стороннее мнение, пожелание, это становится той точкой сопротивления, которая необходима для творчества. Это свобода для импровизации. Но на площадке у меня обычно нет каких-то непреодолимых ситуаций. Все конечные ролики меня, как режиссера, устраивали, режиссерская версия им не требовалась. Вот в кино я чувствовал давление от продюсера. Бывало, уже расставил мизансцену, а он, как тот самый продюсер из фильма «Восемь с половиной долларов», начинает командовать. Это какая-то непорядочность.
Все еще работает правило «кто платит, тот и музыку заказывает». Таких мало, но они есть. Это обычно какие-то странные, тщеславные люди, которые просто развлекаются и хотят самоутвердиться. Встречал и такое, когда мне заявляли, что перемонтируют мой фильм, мол, слишком академично, надо более просто. Как происходит у тебя подготовка к проекту, пользуешься ли ты услугами гострайтеров и оформителей? Сколько времени уходит на тритменты?
Я мечтал о таком гангста-персонаже. И вот он нашел воплощение в гротексно-сюрреалистичном жанре. В одной из сцен он должен был взять уличную урну около ресторана и ударить меня ей. Вообще, ему следовало бить урной над головой, но почему-то, вероятно, из-за роста — а мой рост 186, Андрюха этого не делал. После трех дублей на урне просто была вмятина от моей головы. В какой-то момент меня должны были вырубить пистолетом. И вместо удара между лопаток тяжелым пистолетом мне прилетало ровно по затылку. Приходилось и падать, и стоять на фоне горящих взрывающихся автомобилей. Были погони и драки. Да много моментов было, я даже и не вспомню все. Но в целом можно было все это перетерпеть. Клим Поплавский и Андрей Федорцов на съемочной площадке сериала "СеняФедя" материалы пресс-службы - Хорошо, что все хорошо закончилось! Режиссеру нужна ясная голова. Кстати, над чем сейчас работаете? Это сериалы — сценарии написаны мною. Не буду раскрывать карты, надеюсь, в ближайший год они реализуются. Работаю над мультиком, большим количеством специальных проектов, а также на канале, для которого я отснял 50 документальных фильмов. Там ожидается большой ребрендинг в следующем году, появятся мои проекты в другом формате, где будет участвовать часть моей семьи. Вы часто все вместе участвуете в каких-то проектах? Мама и папа даже снимались у меня вдвоем в одном фильме — «Приличные люди», где в главных ролях были Сережа Шнуров и Наталья Медведева. Это большая важная картина для меня. В сериалах «Банды», «Убить Сталина» папа был также актером, и огромная часть моей работы была в том, чтобы также режиссировать его. Часто я сталкиваюсь на кастингах и пробах со своими родственниками. Не так давно я снимал фильм в главной роли был Василий Мищенко «Нужна невеста с проживанием». Он собрал 10 миллионов просмотров. Так вот, на одну из главных ролей ко мне пришел пробоваться Илья Бледный, брат Филиппа Бледного. Такие семейные корреляции… Для супруги я пишу сценарии. Уверен, что обязательно поработаю еще раз с мамой и отцом, я уже разрабатываю режиссерский проект — непростой, социально-художественный. Мой брат, кстати, работает со мной на канале режиссером монтажа. И я даже в ближайшее время намерен поработать со своей бабушкой и со своей двоюродной бабушкой. Поговаривают, не всегда это легко… - Да, честно говоря, никакой разницы. Я им говорю: «Что все делают, то и вы будете делать! Им даже немножко больше достается, потому что постороннего человека не обречешь на то многое, на что обречешь своего близкого ради результата. Но жалуются они после смены себе под нос. А меня все такие жалобы вообще не очень интересуют. Я знаю, что я делаю, и знаю, что делаю это хорошо и качественно. Только я знаю, как надо, иначе бы вместо меня был кто-то другой. Раз уж выбор пал на меня, значит, не просто так. Расскажите эту необычную историю… - Это уже давняя история, на самом деле. У меня на кисти наколот портрет жены, на пальцах — имя крестной дочери, на руке — имя моей дочери, на спине — портрет мамы.
Избавляемся от натоптышей в домашних условиях
Каждый фильм режиссёра Клим Поплавский — это возможность погрузиться в уникальную атмосферу его творчества. Клим Поплавский, автор фильма, — сын актрисы Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга. Клим Поплавский впервые дал интервью телеканалу СТС в связи с выходом сериала «СеняФедя», в котором снимался в главной роли. Клим Поплавский. Он один из нескольких военных документалистов, кто работает непосредственно на линии боевого соприкосновения. Молодежи был представлен фильм «Наши берега» от режиссера Клима Поплавского, который рассказывает о 126-й гвардейской бригаде береговой охраны, сформированной в Крыму и удостоенной высшего звания за героизм в Херсонской области.
Люберецкая молодежь встретилась на кинопоказе с режиссером Климом Поплавским
Доброволец Клим Поплавский проходит спецобучение в Гудермесе - МК Ставрополь (Кавказ) | В 2022 году Клим Поплавский отправился в зону спецоперации, где начал снимать документальные фильмы. |
ReelSource - Клим Поплавский-Гинзбург, режиссер. Интервью. | Клим Поплавский. Он один из нескольких военных документалистов, кто работает непосредственно на линии боевого соприкосновения. |
Клим Поплавский – биография, фото, мать, семья, сейчас | МОСКВА, 12 фев — РИА Новости, Юлия Зачетова. Второй Международный фестиваль документального кино ": Время героев", который состоится в Москве 23-25 февраля, откроется премьерой фильма Клима Поплавского "Военкоры-3: он молится на языке Бога". |
Курсы валюты:
- Волгоград встретит участников международного фестиваля документального кино | Волгоградская Правда
- ReelSource - Клим Поплавский-Гинзбург, режиссер. Интервью.
- Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время” |
- Гран-при фестиваля "Линия фронта" в Ростове-на-Дону получил фильм Клима Поплавского
- Клим Поплавский: «Набил татуировку с мамой, пишу сценарии под жену»
Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время”
Звезда фильма «Про Красную Шапочку» рассказала, что 37-летний Клим принял самостоятельное решение уйти в армию и она даже не пыталась его отговаривать. Однако это не отменяет того, что она боится за него и с волнением ждет хоть каких-то новостей. Накануне Поплавская поделилась видео, которое Клим снял для неё в одном из разрушенных городов. Он, как видно, уже находится на линии соприкосновения.
А инспектор ДПС обратил внимание на вашего неразговорчивого родственника в машине.
Не очень представляя себе жизнь за решеткой, вы, наверное, должны избавиться от трупа… и, видимо, от маленького свидетеля … и полицейскому вы тоже как-то не должны позволить рассказать, что у вас в машине не совсем живой человек и чужой ребенок… Показать больше.
Первым фильмом, который увидят волгоградские зрители, станет картина автора-документалиста RT Клима Поплавского «Наши берега». Документальная картина о военнослужащих 126-й отдельной гвардейской бригады береговой обороны сделана в сложных условиях — в водной акватории, находившейся в этот момент под обстрелом. А еще в фильме сквозной линией звучит напоминание о геройски ушедших солдатах».
Зрителей ждет сразу несколько премьерных показов. Режиссер Артем Сомов и автор Руслан Гусаров представят документальную ленту «Хочу тишины» — о том, как травма войны коснулась каждого в Донбассе. Герои фильма нуждаются и в гуманитарной, и в психологической помощи. Они пережили бомбежки и смерть близких людей.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.