Когда умножение минус на минус дает плюс, а когда – минус? Например, сегодня от индекса экономических настроений институциональных инвесторов Германии (ZEW) никто ничего хорошего и не ждал: предполагалось, что он понизится с и без того отрицательных апрельских значений минус 2,1 до минус 5,7. Почему при умножение минуса получается новый элемент плюс? Это первое впечатление, со временем все минусы -оказываются плюсы. На данный момент группа обнаружила и уничтожила 105 024 мины или другие взрывчатые вещества.
Почему «минус на минус даёт плюс»? Простейшие доказательства
Обдумай данную ситуацию и в спокойной обстановке прими решение. Ну ок, ты доказал что плюс на минус дает минус тогда и только тогда, когда существует такое некое i, которое равно корню из минус единицы. но согласно более ранним правилам, такого числа не существует. С просьбой объяснить все «плюсы» и «минусы» майских платежек редактор портала обратился к бухгалтеру центра расчетов с потребителями Алевтине Мальцевой. минус на минус даёт плюс — gvozd' beats prod. Минус на мину даёт плюс. На данный момент группа обнаружила и уничтожила 105 024 мины или другие взрывчатые вещества.
Умножение отрицательных чисел
Иначе говоря, чтобы умножение было осмысленным, "минус на плюс" должен давать "минус". С просьбой объяснить все «плюсы» и «минусы» майских платежек редактор портала обратился к бухгалтеру центра расчетов с потребителями Алевтине Мальцевой. 1) Почему минус один умножить на минус один равно плюс один?
Минус На Минус Дает Плюс!
Чтобы понять, почему сама возможность умножения отрицательных совсем не очевидна, будет полезно пройти историческим путем и разработать какую-нибудь простую модель целых с естественными операциями сложения и вычитания. За основу такой модели мы возьмем один замечательный пример из физики: аннигиляцию электрона и позитрона при их столкновении. Если привести в соприкосновение электронов и электронов и позитронов аннигилируют и в конце останется только позитрона. Этот пример показывает, что реакция группы электронов и группы позитронов выглядит как сложение двух целых чисел противоположного знака. Попробуем придать этой идее точный математический смысл.
Представьте, что идет выставка современного искусства в далеком от нас 3141 году. Главной изюминкой этой выставки стали медиа-картины, изображающие собой наглядную модель электронно-позитронного газа. На их полупрозрачных поверхностях медленно дрейфуют красные и зеленые кружкии двумерные шары одного и того же размера. Кружки одинакового цвета друг от друга отскакивают, а разного, соприкоснувшись исчезают с негромким хлопком и яркой вспышкой света.
Это и значит, что "минус на минус" дает "плюс". Строгие рассуждения должны быть более общими, но принцип остается тот же: мы полагаем произведение двух отрицательных чисел положительным, чтобы сохранились все законы умножения и сложения, которые выполняются для положительных чисел. Незадача Кью. Решение задач по математике.
А вот, например, США и Великобритания отказались от введения политики отрицательных процентных ставок. Если Россия перейдет в область отрицательных ставок, то для российского банковского сектора это будет катастрофа По сути, основная цель ввода отрицательных ставок — стимулировать коммерческие банки избавляться от резервов, выдавать больше кредитов, чтобы развивать экономику. Дания стала первой страной, которая понизила ставку ниже нуля. Правда, в 2014 году она вернула ее на положительный уровень, а в 2015-м снова загнала ставку «в минус». Этим многие недовольны, так как те проблемы, которые заставили осуществить ввод «негативных» ставок, а именно: низкая инфляция и низкий экономический рост, никуда не делись. За что же критикуют политику отрицательных ставок? Во-первых, это своеобразный налог на банковскую систему. Банки держат излишнюю ликвидность, невостребованную реальным сектором. Центральные банки зачастую штрафуют коммерческие за то, что они вынуждены хранить у себя эту ликвидность. Именно поэтому начали вводить многоуровневую систему отрицательных ставок, когда определенное количество резервов не облагается отрицательной процентной ставкой, а все, что выше, — облагается. Во-вторых, отрицательные ставки снижают банковскую маржу и, таким образом, бьют по прибыльности банковской системы. В-третьих, рыночные ставки могут просто потерять чувствительность. Когда центральные банки понижают ставки ниже нуля, рыночные ставки на это не реагируют. В таком случае маржа может и не снизиться, но перестанет работать сама денежно-кредитная политика. Однако это теория, и нужно разобраться в том, происходит так в действительности или нет. Для этого нужно анализировать опыт разных стран. Сложно оценить влияние самих отрицательных ставок, так как они всегда вводились одновременно с другими нестандартными мерами. Если рассматривать ряд исследований, то можно заметить, что ставки по депозитам редко уходят в минус. Зачастую это корпоративные клиенты, потому что они обязаны держать деньги в банке.
Поэтому всегда веду речь о конкретных трагедиях и судьбах. Пример — недавняя авария в Речицком районе. На перекрестке водитель легковушки не уступил дорогу ЗИЛу и столкнулся с ним. Бензобак грузовика взорвался, в огне сгорели водитель с женой, их дочь, а также отец жены. Еще одна дочка выпала из машины и осталась жива, но получила сильнейшие ожоги. Какая судьба ждет беднягу? Когда рассказываю такие истории, анализирую причины аварий, женщины в зале просят воды, а некоторые мужчины дают зарок: «Продам машину, не буду рисковать…» — На старте программы «Минус 100» Госавтоинспекцию поддержали средства массовой информации. Вскоре в МВД заговорили о том, что движению нужна третья сила в лице местной власти, директоров предприятий. Удалось ли ее обрести в 2008 году? Однако проблема аварийности куда шире одного ведомства. Многое зависит от хозяев на местах. Увы, выполняются далеко не все наши предписания, которые идут в райисполкомы. К примеру, просим осветить улицы в поселке — никакой реакции. Есть в стране такие города, где вдоль центральных улиц нет тротуаров. Тогда мы почувствуем, что в программу «Минус 100» наконец включилась эта самая третья сила. Изменится ли что-то в ПДД, увеличатся ли штрафы? Новшества касались зимней резины, детских автокресел, тонировки и парковки.
Минус на минус даёт плюс. А почему?
Минус На Минус Дает Плюс! слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Минус на минус, плюс на плюс. Умножение и деление отрицательных или положительных чисел в результате дает положительное число. |
Цитата: «Минус на минус даёт плюс» – Каспийский Груз - "Была Не Была" | Минус на минус даёт плюс. |
Плюс на минус дает... плюс
Разговор о введении НСОТ в Воронежской области мы начали 13 ноября прошлого года в «УГ» №46: в рубрике «Журналистское расследование» вышла статья «Повышение со знаком минус». 7.1M visualizaciones. Descubre videos de TikTok relacionados con «Минус На Минус Даёт Плюс». Mira más videos sobre «Araña Gritona Ojos Verdes, El Ritual Del Café Con Azúcar Sirve Para Encontrar Trabajo, Año Nuevo Valparaíso 2024 Camping, Plato Con Ritual Para El Año Nuevo, How. Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. Смарт бритва Huawei Dynacare с HiLink, минус на минус плюс не даёт, буду бородатымПодробнее.
Математика плюс на плюс: Минус на плюс что дает?
А плюс как раз из двух палочек и состоит. Если мы складываем два отрицательных числа то есть с двумя минусами , мы дважды перемещаемся влево и оказываемся далеко от нуля "минус на минус". Но если мы заменим один минус на плюс, мы переместимся наоборот, вправо от нуля, и число станет положительным "минус на плюс".
Процентные платежи по отношению к долгу, например, в США резко снизились.
Появляется потребность в «breathing room» — возможности «подышать» бюджету и структурам, которые за него отвечают. Проблему долгов можно решить с помощью снижения нагрузки на обслуживание или удлинения самих долгов. За рубежом в результате реализации политики отрицательных процентных ставок сформировались две тенденции.
Первая заключается в развитии электронных форм платежных средств и инструментов. Вторая тенденция связана с процессом увеличения доли наличных по сравнению с долей ВВП. В Швейцарии и Японии эта доля растет быстро.
Подобной участи избежали только Швеция, Дания и Норвегия. Если взять любую матрицу распределения отрицательных процентных ставок по странам, то она будет выглядеть как «распространение красной волны, которая движется все дальше и дальше, съедая все живое на своем пути». Главный вопрос, который возникает в контексте обсуждения темы отрицательных ставок: что будут делать банки при следующем кризисе?.
Внятного ответа на него, к сожалению, нет. Однако существует попытка центральных банков создать третий элемент денежной базы — цифровые деньги, так называемую крипту, или central bank digital currency CBDC. Такие деньги пробуют ввести в платежный оборот: проверяют, насколько это технически реализуемо и удобно для пользователей.
Константин Корищенко РАНХиГС Константин Корищенко считает важным, каким образом переход к цифровой валюте повлияет на возможность реализации денежно-кредитной политики и на функционирование банковской системы. Поэтому появилась идея «реализовать механизм отрицательных процентных ставок через нестандартный курс обмена». Таким образом, основное требование — выпуск цифровых денег не должен происходить по курсу один к одному.
Также происходит трансформация самой банковской системы. Чтобы перейти к модели, при которой будут использоваться цифровые валюты, нужно перенести все текущие счета клиентов из банковской системы на баланс Центрального банка. Технически это несложно, но банкам стоит ожидать серьезных последствий.
Если мы складываем два отрицательных числа то есть с двумя минусами , мы дважды перемещаемся влево и оказываемся далеко от нуля "минус на минус". Но если мы заменим один минус на плюс, мы переместимся наоборот, вправо от нуля, и число станет положительным "минус на плюс". Вот почему "минус на минус" даёт "плюс".
Константин Корищенко РАНХиГС Константин Корищенко считает важным, каким образом переход к цифровой валюте повлияет на возможность реализации денежно-кредитной политики и на функционирование банковской системы. Поэтому появилась идея «реализовать механизм отрицательных процентных ставок через нестандартный курс обмена». Таким образом, основное требование — выпуск цифровых денег не должен происходить по курсу один к одному. Также происходит трансформация самой банковской системы. Чтобы перейти к модели, при которой будут использоваться цифровые валюты, нужно перенести все текущие счета клиентов из банковской системы на баланс Центрального банка. Технически это несложно, но банкам стоит ожидать серьезных последствий. Но если вы продолжите его принимать два или три года, то в вашем организме наступят изменения, которые могут стать необратимыми. Так вот, процентные ставки — это то лекарство, которое нам прописали», — резюмировал Константин Корищенко. Нет ничего более постоянного… «Политика отрицательных процентных ставок всегда преподносилась как некая экстраординарная мера, которая вводится временно», — начал соучредитель GKEM Analytica Александр Кудрин. Однако нет ничего более постоянного, чем временное.
Поэтому то, что сейчас отрицательные ставки играют роль регуляторов, никого не удивляет. Эффективность такого регулятора спорна. Безусловно, ввод отрицательных процентных ставок оказывает прямое воздействие на финансовые рынки. Для них эффект отрицательной доходности выглядит бессмысленным. Консервативные инвесторы пытаются найти новую доходность за пределами привычных инструментов, принимая дополнительные риски, которые не всегда могут контролировать. Если рассмотреть мировые центробанки, которые ввели отрицательные ставки, то можно заметить, что рынкам нужно было время, чтобы перестроиться. Говоря о краткосрочных долговых обязательствах, двухлетние бумаги достаточно быстро вышли в отрицательную область, где и остались. Рынку потребовалось чуть больше времени, для того чтобы осознать эту новую реальность и перейти в отрицательную область», — уточнил эксперт. На фоне ухода в отрицательную область процентных ставок по государственным бумагам резко снижается доходность по корпоративным бумагам.
Правила умножения и деления отрицательных чисел
Новости. Агрегатор всех онлайн курсов Когда умножение минус на минус дает плюс, а когда – минус? Иначе говоря, чтобы умножение было осмысленным, "минус на плюс" должен давать "минус". Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс». При вычитании из определенного числа отрицательное число получается плюс (правило: два минуса дают плюс).
Почему минус на минус даёт плюс ?
История сия произошла со мной и моей женой. Купили мы аквариум, большой, красивый, запустили рыбок. И вот среди этих рыбок были скалярии. Как потом оказалось, 2 мальчика и 1 девочка.
Мы оба с нетерпением ждем новых программ по математике и других программ в Math Plus в будущем.
Яна Рогозина Моя дочь занимается в субботней утренней программе «Математика Плюс» с сентября 2015 года. В школе замечательный и очень индивидуальный подход к обучению математике. Дети ориентируются на «нестандартное мышление», разгадывая загадки и текстовые задачи и одновременно развивая прочную основу для базовых арифметических навыков. Навыки, приобретенные в математической школе, также пригодились ей при выполнении ее обычной школьной работы.
Я с уверенностью рекомендую эту школу родителям, которые ищут индивидуальный и заботливый подход к развитию математических и логических навыков при работе с младшими учениками. Жаль, что я не знал об этой школе в прошлом году. Веселый, но дисциплинированный подход к обучению математике. Зельфонд Аня, мама ученицы 1 класса.
Белла очень знающий учитель. Она делает занятия очень интересными и увлекательными для моих детей. Мы очень довольны успехами наших детей по математике, они любят ходить в Math Plus Ирина Фикслер — мама 2 учеников Макса 2-го класса и Тима Детский сад Мой сын начал заниматься математикой с Беллой в 3 года, что может показаться рано. Однако ей удалось организовать класс таким образом, чтобы развить их логику, когнитивные навыки в решении задач и загадок.
Год спустя мой сын уже может легко писать числа, решать простые математические задачи и логически соединять точки. Очень рекомендуем Беллу. Моему сыну это очень нравится. Мне не нужно дважды просить его пойти на урок или сделать домашнее задание.
Занятия проходят очень увлекательно и интересно. Идея создания историй, основанных на математике, очень интересна. Могу с уверенностью сказать, что у моего сына обострилось восприятие вещей и логика. Мне также нравится размер нашего класса.
Я твердо чувствую, что каждый ребенок получает достаточно вашего личного внимания. Это очень важно. С нетерпением жду следующего года в программе детского сада. Регина Сабитов У Ника хорошие математические способности.
В целом кажется, что его математическая работа для него несложна, и мы считаем, что субботний урок дает ему более сильную математическую основу для будущего обучения. Это обеспечивает полезную подготовку к алгебре и геометрии в средней школе. В целом программа оказалась очень полезной. Арина Гоуэн 4 класс Ник Мой сын начал заниматься математикой с Беллой в 3 года, что может показаться ранним.
Тем не менее, она смогла организовать класс таким образом, чтобы развить их логику, когнитивные навыки в решении задач и загадок. Я так рада, что мы нашли Design Squad! Класс обеспечивает игровую атмосферу для обучения по очень широкому кругу тем. Мероприятия варьируются от изучения древней египетской культуры и ритуалов до создания роботов, изготовления натуральных средств из пчелиного воска и научных экспериментов — мой сын любит разнообразие!
У инструктора, миссис Ник, масса энергии, и ей явно нравится то, что она делает — она может увлечь моего сына и поддерживать его интерес неделю за неделей. Шрабштейн, Аннат — мама Ари, 8-летнего ученика группы дизайнеров Я очень впечатлена школой Math Plus. Мой четырехлетний сын добился больших успехов за очень короткое время и сразу же очень заинтересовался математикой. В классе очень мало детей, поэтому каждый ребенок получает много внимания от учителя.
Я особенно благодарен Белле Гершт за ее уникальную стратегию обучения. Она очень преданный и профессиональный учитель, который делает все возможное, чтобы убедиться, что ваш ребенок преуспевает в математике и других науках. Катрина Генерозов, доктор фармацевтических наук Когда мы начали отдавать нашу дочь в MathPlus в третьем классе, она говорила что-то вроде: «Я не силен в математике». Мы сразу же увидели улучшения в ее понимании и комфорте в математике.
Через три года она неизменно была лучшей в своем классе по математике в своей французской двуязычной школе. Теперь она говорит: «Математика — мой любимый предмет! Я видел, как сильно возросла ее любовь к изучению математики, и ее уверенность в себе взлетела, когда она понимает и решает задачи. Я очень доволен уровнем профессионализма в MathPlus и небольшим размером класса.
Я убежден, что она находится на продвинутом уровне, потому что мы начали ее склоняться на уровне детского сада. Выученные методы продолжают делать математику веселой и легкой для Рене и во втором классе. Я настоятельно рекомендую MathPluss всем родителям, которые хотят заинтересовать своих детей и привить любовь к учебе с раннего возраста. Симона Шустер Цеглин, родитель ученика MathPlus.
У меня двое сыновей, которые в этом году учатся в 3-м и 5-м классах. Я вижу, что они заинтересованы и очень вовлечены. Будучи весьма одаренными в математике, им все равно приходится тратить больше часа на выполнение домашнего задания по математике каждую неделю, так как задачи сложные и сложные. Я хотел бы поблагодарить преданных учителей MathPlus, которые помогают моим детям не только развивать математические навыки, но и ценить красоту математики.
Великая ложь XX века», «Настольная книга сталиниста». Многие известные деятели культуры подписали открытое письмо, протестуя против такой позиции издательства, а знаменитая Людмила Улицкая, заботясь о собственной репутации, и вовсе разорвала все отношения с издательством. Скорость выхода книг играет с издательством дурную шутку. Самым известным «ляпом» в истории российского книгоиздания стала ошибка в книге «7 великих соборов России и еще 75 храмов, которые нужно знать», где чёрным по белому утверждалось, что «крещение Руси произошло в 988 году по решению князя Шевелёва Павла Викторовича».
Проморгав эту несуразность, в издательстве не нашли ничего лучше, как вклеить на последнюю страницу сообщения об опечатке, чем ещё больше привлекли внимание к своему непрофессионализму. Что уж говорить о такой «мелочи», как обложка изданной в 2010 году «Войны и мира» с портретом композитора Франца Шуберта, изображающим, видимо, Пьера Безухова? Но самое интересное, это уклонение от уплаты налогов, которым надо отметить, «страдают» большинство российских книгоиздателей. Было возбуждено уголовное дело по факту лжепредпринимательства, сотрудники департамента экономической безопасности МВД обнаружили несколько десятков фирм-однодневок, связанных с издательской группой.
Правда, потом все обвинения были сняты. Ещё более серьёзные проблемы были у Эксмо. В 2003 году в отношении руководства издательства было возбуждено уголовное дело. Годом ранее на территории Ростовской области была задержана контрабандная книжная продукция, поступавшая на юг России от имени подставных фирм, фактически же реализацией книжной продукции занималось Эксмо.
Такая схема позволяла уклоняться от уплаты налогов.
При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа. Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку.
Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами.
Потом обнаружились другие совокупности математических объектов, над которыми можно производить такие операции: формальные степенные ряды, непрерывные функции... Наконец, пришло понимание, что если изучить свойства самих операций, то потом результаты можно будет применять ко всем этим совокупностям объектов такой подход характерен для всей современной математики.
Почему минус на минус даёт плюс? Сохраните себе это видео | Резерв Математик Андрей
Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. Новости. Американские психологи обнаружили, что добиться согласия легче, если люди, ищущие решение, имеют похожий настрой или черты характера. Почему минус один умножить на минус один равно плюс один? Правда, в 2014 году она вернула ее на положительный уровень, а в 2015-м снова загнала ставку «в минус».
Общие понятия
- Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел. Решение примеров.
- Когда минус дает плюс
- Содержание:
- Публикации
- Правила и примеры с отрицательными числами
Другие вопросы:
- Когда минус дает плюс
- Когда два минуса дают плюс. Как понять, почему ";плюс"; на ";минус"; дает ";минус";
- Понятие знака числа
- Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел — правило, формулы и примеры
Финансовая сфера
Отправить 4 года назад 1 0 По моему, ответ совсем простой и не стоит себе и людям лишний раз пудрить мозги. А ответ заключается в том, что таковы правила математики. А эти правила придумали люди для того, чтобы ими было удобно пользоваться. Есть и упрощенное, шутливое объяснение этого правила: минус это одна черта, два минуса две черты, плюс как раз состоит из 2-х черточек.
Поэтому то минус на минус и дает знак плюса. Отправить 4 года назад 1 0 Минус на минус дает плюс потому ,что это школьное правило. На данный момент точного ответа почему по моему нет.
Это правило и оно существует уже много лет. Просто надо запомнить щепка на щепку дает прищепку. Отправить 4 года назад 1 0 Минус на минус дает плюс не всегда, даже в математике.
Но в основном я сравниваю это утверждение именно с математикой, там это чаще всего встречается. Еще говорят лом ломом вышибают - это тоже как то у меня ассоциируется с минусами. Отправить 4 года назад 1 0 Представим весы с двумя чашами.
То, что на правой чаше всегда имеет знак плюс, на левой чаше - минус. Теперь, умножение на число со знаком плюс будет означать, что оно происходит на той же чаше, а умножение на число со знаком минус будет означать, что результат переносится на другую чашу. Умножаем 5 яблок на 2.
В итоге появилось новое понятие: кольцо. Это всего-навсего множество элементов плюс действия, которые можно над ними производить. Основополагающими здесь являются как раз правила их называют аксиомами , которым подчиняются действия, а не природа элементов множества вот он, новый уровень абстракции! Желая подчеркнуть, что важна именно структура, которая возникает после введения аксиом, математики говорят: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т. Отталкиваясь от аксиом, можно выводить другие свойства колец. Мы сформулируем аксиомы кольца которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами , а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. Кольцом называется множество с двумя бинарными операциями т. Заметим, что кольца, в самой общей конструкции, не требуют ни перестановочности умножения, ни его обратимости т. Если вводить эти аксиомы, то получаются другие алгебраические структуры, но в них будут верны все теоремы, доказанные для колец. Для этого нам потребуется установить некоторые факты.
Сперва докажем, что у каждого элемента может быть только один противоположный. В самом деле, пусть у элемента A есть два противоположных: B и С. Заметим теперь, что и A, и — —A являются противоположными к одному и тому же элементу —A , поэтому они должны быть равны.
Без знания этих правил, вы не сможете изучить не только математику, но и физику, химию, биологию, и даже географию. Рассмотрим подробней основные правила знаков. Если мы делим «плюс» на «минус», то получаем всегда «минус». Если мы делим «минус» на «плюс», то получаем всегда также «минус». Если мы делим «плюс» на «плюс», то получаем «плюс».
Если же мы делим «минус» на «минус», то получим, как ни странно, также «плюс». Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус». Если мы умножаем «плюс» на «плюс», то получаем положительно число, то есть «плюс». Тоже самое касается и двух отрицательных чисел. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс». Вычитание и сложение. Они базируются уже на других принципах.
Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль — это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Можно сделать еще проще.
Вычитание действуют полностью по такому же принципу. Минус на минус даёт плюс — это правило, которые мы выучили в школе и применяем всю жизнь. А кто из нас интересовался почему?
Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами. В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» в XVII веке! При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа. Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку. Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов.