Томские власти опровергли информацию о разрушениях опор Коммунального моста из-за паводковых вод.
Мост в Томске не рассчитан на текущий уровень воды при паводке - эксперт
Старый мост: вторая жизнь | Вечерний Барнаул | Старое железобетонное полотно демонтировали практически на протяжении всего моста и заменили на металлические ортотропные плиты. |
Власти Томска зароют дорогу, чтобы не размывало Коммунальный мост | Капитальный ремонт Коммунального моста через реку Томь в Томске будет проведен по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», сообщает «Томскавтодор». |
«Пробок не избежать»: в Красноярске начался ремонт Коммунального моста (видео)
Архив Коммунальный мост - СОЛЕВАР | Семен Сендерский также обратил внимание на то, что параллельно с обновлением дороги на мосту будет строиться метро. |
Прокуратура через суд требует от мэрии Новосибирска отремонтировать Коммунальный мост | В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии. |
Коммунальный Мост
В Томске из-за паводка начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста. Дороги и транспорт - 23 июня 2023 - Новости. Подрядчик ведет асфальтирование проезжей части на отремонтированной половине Коммунального моста. Главная Новости Общество В районе Коммунального моста в Томске начаты работы по восстановлению размытой инфраструктуры.
Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно
Мэрия: колейность на Коммунальном мосту устранят в 2024г - | На Коммунальном мосту существует выделенная полоса, которая не соответствует требованиям норматива. |
Паводок разрушает дамбу у Коммунального моста в Томске - сибиряков просят эвакуироваться | НДН.Инфо | В Томске подрядная организация полностью демонтировала ледовую дорогу, которая проложена по Томи для ремонта Коммунального моста. |
Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам
Несмотря на это ремонт правой стороны моста был завершен раньше намеченного срока почти на неделю. Асфальтовое покрытие сильно изношено. Чтобы обойти скопившиеся лужи, красноярцам приходилось забираться на разделительные ограждения, рискуя угодить под колеса машин. Напомним, этим летом на Коммунальном мосту был выполнен ремонт дорожного полотна. Сейчас проводятся работы по герметизации деформационных швов мастичным материалом. Дорожники работают в ночное время с ограничением движения по одной полосе, чтобы не создавать неудобств жителям города.
Учитывая износ объекта и аварийное состояние, осенью 2020 года власти приняли решение о его закрытии. Длина путепровода составляет около 90 метров. На его ремонт из федерального центра по линии нацпроекта «Безопасные качественные дороги» поступило около 51 млн рублей. Путепровод будет надлежащим образом отремонтирован и запущен в эксплуатацию 15 августа. Он также пояснил, что все рабочие вопросы с подрядчиком оперативно отрабатываются совместно со специалистами ТГАСУ. Есть единичные позиции, по которым в настоящее время рыночная стоимость отличается от той, что была предусмотрена проектно-сметной документацией, но эти вопросы отдельно обговариваются с заказчиком. Выслушав мнения сторон, Михаил Ратнер подвел краткий итог: — 15 августа открываем движение на этом направлении — для города это очень важно.
Как известно, с 25 мая движение по коммунальному мосту через Томь было сокращено — из четырех полос осталось две. Одна из важнейших транспортных артерий Томска, соединяющая основную часть города с левобережьем, окончательно поставлена на ремонт. Масштабные работы здесь также будут в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» до декабря 2023 года. Как известно, победителем аукциона на выполнение капремонта коммунального моста стала иркутская компания «Пик», уже разбившая вахтенный поселок в конце Московского тракта. Подрядчику предстоит выполнить ремонт опор моста, заменить дорожную одежду, включая железобетонный защитный слой, гидроизоляцию и двухслойное асфальтобетонное покрытие, осуществить ремонт дефектных участков железобетонных плит, заменить барьерные и перильные ограждения, переустроить опоры освещения и инженерные коммуникации. Работы на мосту, рассказывает директор по производству ООО «Пик» Игорь Волков, начались утром 26 мая с демонтажа барьерных ограждений.
Это позволит ускорить темп производства работ почти в 2 раза. Если погода будет хорошая, первый свежий асфальт на мосту начнут укладывать в это воскресенье. Полностью асфальт на мосту обновиться, как уверяют подрядчики, появится до конца июня, сообщает мэрия. Популярное за сутки.
Учредители фирмы — Андрей Валерьевич и Николай Валерьевич Голевы, второй из которых выступает директором общества. По итогам 2022 года «Стройград Плюс» отчиталась о 1,7 миллиарда рублей доходов, при этом чистая прибыль компании составила 99,5 миллиона. На сайте «Стройград Плюс» указаны контакты и проморолик компании «Спарго». Эта структура по итогам 2022 года отчиталась в налоговую службу о доходах в 3,2 миллиона рублей и чистой прибыли в 817 тысяч рублей. Бывший соучредитель ООО МФ «Спарго» Дмитрий Валерьевич Голев сейчас в качестве индивидуального предпринимателя занимается содержанием и текущим ремонтом дорожных объектов в Перми и Прикамье: в 2021 году на эти цели с ним заключили муниципальные и госконтракты на общую сумму свыше 24,8 миллиона рублей, из них на 10,5 миллиона — три госконтракта на содержание I этапа улицы Строителей в Перми.
Паводок разрушает дамбу у Коммунального моста в Томске — сибиряков просят эвакуироваться
Рассматривались новые проекты. Например, сделать мост двухъярусным: в верхней части автомобильным, а в нижней — трамвайным с перспективой метро. В конце концов проект там принимают, но упрощают, лишают украшательств и излишеств в виде колоннады, световых торшеров со звездами, скульптурных пилонов-обелисков, — рассказал краевед. Строительство началось в 1952 году. Внешнее оформление отражало социалистический выбор советского народа и победу над фашизмом. Во время строительства пришлось понизить высоту предмостовой дамбы на левом берегу, поэтому там до сих пор есть прогиб.
Обследование будет очень детальным, оно распространится на все элементы моста и затронет даже дно Енисея — не размывает ли его там, где стоят опоры. В работе будут применяться эхолоты, химические реагенты, ультразвук и другие методы и приборы. Так, размеры и основные элементы моста измерят с точностью до 1 мм, а трещины — с точностью до 0,05 мм. ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей. Мэрия расторгла договор с «Сибиряком».
Размытую вышедшей из берегов рекой дорогу к озеру-старице Сенная Курья частично разберут, чтобы поток воды не бил в дамбу. Ранее стало известно, что в Томске из-за разлива реки начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста, об этом сообщал RT со ссылкой на местный Телеграм-канал Регион-70.
Как сообщили в Центре управления регионом ЦУР Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река, находится вне опасности. На данный момент частично затоплены сам Томск, а также населённые пункты Вершинино, Батурино и Чёрная Речка. По данным МЧС, уровень воды в реке Томи около Лагерного сада в Томске за сутки поднялся на 99 сантиметров и составляет 860 сантиметров, до критической отметки осталось 30 сантиметров.
В ведомстве отметили, что подъём уровня воды в реке Томи в районе Томска в ближайшие дни продолжится, объявлено штормовое предупреждение.
Смерть, суды и пробки: каким был ремонт Коммунального моста
Там до 5 мая этого года будет ремонт. Частично перекроют одну из полос. Работы будут выполняться в ночное время с 22:00 до 06:00 утра и в выходные дни.
Жалоб от автомобилистов на качество дорожного полотна ежегодно много. При этом ямочный - не спасает. Претензии горожан учли: в прокуратуре проанализировали аварийность переправы и на основании этого подали иск в Центральный районный суд.
В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. Частичное обрушение плотины произошло в воскресенье, 14 апреля. Соответствующие кадры появились накануне в социальных сетях. Жители города опасаются, что это может привести к разрушению и самого моста через Томь.
Барнаул расцветал. Но время, прошедшее с момента строительства, и постоянные динамические нагрузки на мост через 15 лет сделали своё дело: эстакадные части начали разрушаться. В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. Денег на замену железобетонных балок на обеих эстакадах не дали, поэтому было решено их ремонтировать. Бригадир «Мостоотряда-96» Николай Рязанов вспоминает, что работы начали глубокой осенью, причём все технологические мероприятия вели ночью, с 22 часов до 5 утра, чтобы не мешать движению транспорта. Это сейчас у барнаульцев есть возможность выехать из города по новому мосту, пока этот на ремонте, а тогда «двухъярусный» был единственной переправой, и ограничить на ней движение даже на несколько недель означало бы вернуться в 1950-е годы. Там душе развернуться негде, уж не говоря о технике, — рассказывает Николай Иванович. С того ремонта вынес для себя большой урок, когда ходил по краю балки на высоте 40 метров: верховые работы и вода не любят людей торопливых и бесстрашных». После этого локального капремонта предпринимались неоднократные попытки улучшить техническое состояние моста. Примерно каждые три года ремонтировали балки пролётных строений, в конце 1980-х меняли перильные ограждения и пешеходные участки, в 1990-х удалось даже установить новые балки на трёх пролётах на правобережной эстакаде. О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали». Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок. Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново».
Рассказываем и показываем, как в Красноярске идет ремонт Коммунального моста
В 2017 году при обследовании Коммунального моста специалисты обнаружили серьезные дефекты в конструкциях, после чего движение транспорта по переходу ограничили. Проектной документацией предусмотрен капитальный ремонт сооружения. Общая длина перехода составляет более 2 км, самого моста - 663,4 м. В составе работ запланированы ремонт и восстановление предварительно напряженной железобетонной плиты проезжей части, элементов мостового полотна - дорожного покрытия, деформационных швов, опорных частей, водоотвода и гидроизоляции, элементов главных балок металлических пролетных строений, подверженных коррозии.
Часть сооружения уже обрушилась, и разрушение продолжается. Пользователи социальных сетей публикуют в интернете ужасные видеокадры происходящего, на которых видно, что дамба не выдерживает напора воды и разваливается. Дамба отделяет реку Томь от озера Сенная Курья, пишет sibdepo.
Этой ночью, с 03:00 до 04:30, подрядчик вновь провел подсыпку съездов ремонт которых уже осуществлялся в ночь с 29 по 30 декабря 2022 года с Коммунального моста. К этому времени многие водители Томска в соцсетях пожаловались на ослепляющий фонарь, который дорожники разместили для освещения рабочей зоны ночью. Отреагировали на удивление достаточно быстро: руководство департамента капстроительства мэрии поручило подрядчикам продумать другой вариант размещения фонаря для освещения рабочей зоны на мосту. Что там говорилось про «комфорт томичей» и «мониторинг ситуации»?
Это значит, что наконец-то работа действительно хоть как-то продвигается. В период с января по апрель 2023 года ООО «РСТ-Мост» должно демонтировать асфальтобетон и опоры освещения, установить опалубку для устройства монолитной железобетонной плиты и новой консольной части моста. Помимо этого будет необходимо провести ряд других работ. До сих пор на место дефекта «ляпают» холодный асфальт. А вот проблемы с движением никуда не уходят. И тут в департаменте капитального строительства выдают «гениальную» версию того, почему же до сих пор есть проблемы в движении транспорта. Оказывается, движению препятствовала чрезмерная осторожность некоторых водителей, проезжающих участок на неоправданно медленной скорости. Извините, а что делать, когда качество проведенных дорожных работ не вызывает никакого доверия и люди попросту боятся за себя и свой автомобиль? Из хорошего на этот день: была произведена укладка твердого асфальта. Потом, 7 января, повторил данную процедуру, так как проблема не решилась.
Водители жаловались на сумасшедшие пробки утром. Сообщалось, что на то, чтобы преодолеть расстояние, которое и трех километров не составит, у многих водителей ушло больше часа.
Это нужно, чтобы впоследствии провести его ремонт. Коммунальный мост является культурным наследием Красноярска На выявление фактического технического состояния моста выделяют 15,9 млн рублей из бюджета города на 2023-2024 года. Сейчас идет подача заявок от потенциальных участников, а победителя торгов определят 17 июля. Мост нужно обследовать в срок до 1 мая 2024 года. Согласно документам, подрядчику предстоит изучить состояние моста на всем протяжении — это три участка: мосты через Енисей и Абаканскую протоку, а также путепровод на острове Отдыха.
В Перми открыто движение по Коммунальному мосту
в 1955 году - капитальный ремонт не проводили ни разу. На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми. Предполагается, что третий мост разгрузит существующий Коммунальный мост, который реконструируют после строительства нового. В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии.
Власти Томска зароют дорогу, чтобы не размывало Коммунальный мост
эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. Мост проектировали и строили как Коммунальный. Вечером 5 сентября в Красноярске прошел дождь — из-за него затопило тротуар на Коммунальном мосту.
ЦУР Томской области: Коммунальный мост в Томске находится вне опасности
К 1 июля объект будет готов, уверяет подрядчик. Павел Креско, руководитель управления МКУ УДИБ — Сегодня применён асфальт ЩМА- это щебёночно — мастичный асфальт, который применяется на трассах он более устойчивый к давлению более водонепроницаемый, надеемся он будет стоять долгие годы. На правобережье Михаил Котюков посмотрел на ход работ на улице Семафорной. Дорогу здесь расширяют с двух до четырёх полос. Помимо нового покрытия от улицы Матросова до Судостроительной обновят остановки, отремонтируют тротуары, установят новые фонари, сделают водоотвод с проезжей части. На Щорса параллельно с ремонтом дороги ремонтируют теплотрассу. Глава региона заехал и на улицу Аральскую в микрорайоне Черёмушки. Объект ремонтируют в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».
Сильнее всего страдает потоконаправляющая дамба у сооружения — ее частично размыло.
Между тем, согласно данным пресс-службы администрации Томской области, спасатели и взрывотехники продолжают пытаться запустить ледоход на реке. Специалисты «Кузбасспецвзрыва» проведут очередную серию подрывов льда сегодня около 15 часов. Местом выбраны окрестности острова Собачьего в Томском районе.
Как пишет Mash Siberia , из-за прорыва затопило дорогу. На видео — то, как под напором воды в неё падают куски земли. Вода размывает земляной вал в Томске. Как сообщили в Центре управления регионом ЦУР Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река, находится вне опасности.
Пробка на мост уже сейчас достигла ощутимых размером. Проезд занимает 20-30 минут, если стартовать от ТЦ «Воскресенье». Видимо, обещанные властями города баннеры для туристов о необходимости объезда Бийска через обводной мост не произвели на них нужного впечатления. Поделиться новостью.