Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт». Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города».

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Гая Оренбургской области Конспект занятия в старшей группе по аппликации Коллективная работа Тема: «Корзина цветов для мамы» Цель: Упражнять в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей цветов ; Развивать умение складывать лист бумаги пополам; Закреплять умение пользоваться ножницами; Воспитывать аккуратность при работе с клейстером. Оборудование: шаблоны цветов, листы цветной бумаги, клейстер, ножницы, простой карандаш, заготовка « корзина». Ход: Воспитатель: Ребята, какой скоро будет праздник? Дети: 8 Марта! Воспитатель: Правильно!

Что это за праздник? Дети: Подарки, конфеты. Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли?

Дети: Цветы.

Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята! Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!! Воробьи в лужах купались, представляете? Давайте посмотрим. Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем. Хорошие воробышки из вас получились.

Только вот беда, Степашка с Хрюшей и Филей никогда не увидят, какие воробьи веселые, как они умеют по лужам прыгать. Воспитатель:- Дети, сможем ли мы как -нибудь помочь Каркуше? Вырежем и наклеим на них веселых воробьев.

Почему нельзя?

Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел, Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать. Не забудьте из каких частей они состоят. У все получились красивые новые дома - Теперь Буратино посмотри внимательно, может ты живешь с кем-нибудь из наших деток по соседству? А теперь мы возвращаемся в свой дом - детский сад.

Вам понравился наш поселок? Время Знаний.

Все остальные полоски мы наклеиваем также. Самостоятельная работа детей Анализ: -Давайте разложим коврики на ковре и покажем нашу выставку котику. А пока котик любуется нашими ковриками, скажите, что мы делали на занятии? Теперь наш котенок может отдохнуть и увидеть удивительные сны.

Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы

Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились. Покружились на месте И остановились Воспитатель: А сейчас возьмите вырезанные вами флажки и разложите на столе воспитатель демонстрирует, как это надо сделать Вот теперь возьмите клей и приклейте вырезанные цветные прямоугольники, также красиво, как вы их разложили на столе. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие.

Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились.

Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Насти. И Макар очень красиво сделал.

Появляются ягоды в лесу. Воспитатель: Совершенно верно. А чем вы любите заниматься летом? Ответы детей: Купаться в реке, ездить на дачу, загорать, играть в песочнице, кататься на велосипеде, роликах, самокате. Гулять в парках. Воспитатель: Да, мы с вами можем наслаждаться такой хорошей летней погодой и весело проводить время. Но, к сожалению, не все могут увидеть красоту нашего лета. Я сейчас вам расскажу одну историю.

Коля с мамой были настоящие друзья. Все они делали вместе. Вместе гуляли, вместе трудились, вместе радовались и веселились. Но однажды мама с работы пришла грустная. Она о чем -то думала, отвечала невпопад на вопросы. Заболела так сильно, что ее положили в больницу. Представь себе, на улице такая погода, а она не может выйти чтобы полюбоваться летней красотой. Все дети купаются в речке, отдыхают, катаются на велосипедах, а она лежит в кровати.

Это очень печально. Коля спросил: «Так что же делать мама? Наконец она встала, прошлась по комнате и подсела к Коле. А я пока схожу в магазин и куплю что-нибудь вкусненькое для Тани. А Коля стал готовить рабочее место. Он нашел клей и цветную бумагу. А вот ножницы он найти никак не мог. Где он только не искал: и в шкафу, и на столе, и в коробке с игрушками.

Ножницы пропали ,будто и не было их никогда. И куда они запропастились? Он вспомнил, как мама всегда говорила, что вещи любят порядок, что у каждой из них должно быть свое место. А вот Коля не всегда убирал вещи на свои места. Ему представились алые маки, нежные голубые васильки и ромашки, похожие на солнышко. Коля осторожно стал обрывать лепестки для своих цветов. Он работал не спеша, старался чтобы цветы были как живые. Скоро вернулась мама.

Мой руки и пойдем навестим больную. Коля почему-то покраснел, потом виновато посмотрел на маму и сказал: «Я мама просто ножницы не нашел. Я ведь много раз говорила тебе, что у каждой вещи должно быть свое место. Ну ладно, давай все вместе уберем, глядишь и ножницы найдутся. Они вместе убрали рабочее место. Подмели пол и пошли в больницу к Тане. Таня очень обрадовалась подарку. Она даже стала улыбаться, когда Коля рассказывал ей о том, как он искал свои ножницы.

Целый месяц навещали Коля с мамой Таню в больнице, пока она совсем не поправилась. А ножницы они нашли под диваном. Теперь Коля всегда убирает свои вещи, потому что у каждой из них, должно быть свое место.

Лиса: Спасибо, ребятки, значит в лес пришла весна и не только в лес на всей земле наступила весна! А я нашла на пенечке письмо, как же узнать от кого это письмо? Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите приметы весны на картинках изображено солнце, дерево с набухшими почками, птицы на деревьях, ручейки. Дети рассказывают о приметах весны Воспитатель: Ребята,вы сейчас назвали приметы весны, значит мы получили письмо от весны, я сейчас посмотрю что же в конверте Весна: Пришла я на землю, а зима не хочет мне уступать свое место, помогите мне прогнать зиму, я прислала вам открытки, помогите оживить лужок. Посмотрите на открытки, чему нужно появиться, чтобы на них пришла весна ,чего не хватает? Загадка о солнце: в небе желтенький кружок, разогреет весь лужок Правильно,на открытке не хватает солнышка! Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата?

Заключительная часть. Ребята, а вот этому дереву нужна ваша помощь, оно погибает. Посмотрите, вся хвоя на нем пожелтела. А помочь, оживить его сможете только вы, ребята, своими добрыми пожеланиями.

Давайте посмотрим, получится у нас это! Игра «Приятные слова» Посмотрите, ребята, какие вы молодцы! Вы спасли дерево! И за это каждому из вас дерево дарит свою шишку!

На память о себе. Помните о них! Не обижайте их! А теперь мы улыбнемся, И друг другу на прощанье Мы подарим обещанье.

Будем с лесом мы дружить Охранять его, любить! А наше путешествие подошло к концу. Всем спасибо!

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани). Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»

Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. (аппликация) в средней группе. Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации.

Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"

Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки.

Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов.

В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть , закрыть лезвие дети вырезывают. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины.

Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились? А тебе?

Цель:Формировать у ребенка активный интерес к окружающему миру и предоставлять возможность ребенку отображать действительность, формировать целенаправленную деятельность и развивать общие интеллектуальные умения. Образовательные:Учить выполнять аппликацию по образу, наклеивая предметы различной формы, величины и цвета. Продолжать формировать у детей положительное отношение к выполнению аппликации. Учить называть внешние признаки предметов. Учить ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные:Воспитывать интерес к занятиям. Воспитывать нравственные качества бережное отношение к поделкам, трудолюбие , самостоятельность. Воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам своих сверстников. Коррекционно-развивающие:Развивать умение правильно располагать заготовки аппликации и соблюдать последовательность их наклеивания. Фиксировать пространственные представления в речевых высказываниях.

Учить анализировать образец.

В детском возрасте существует острая потребность в активном познании, преобразовании окружающей жизни. Ребенок приобщается к миру прекрасного, открывает для себя богатство и красоту жизни через развитие художественных способностей. Практическая значимость. Большое значение для нравственного, трудового, эстетического воспитания имеет такой вид изобразительного искусства как аппликация. Аппликация способствует воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; такой вид художественной деятельности как аппликация способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, способность сосредотачиваться. Занятия аппликацией способствуют всестороннему развитию ребенка, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции, воспитывают доброжелательность и заботливое отношение к природе, близким. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги.

На занятии дети упражняются в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей цветов ; развивают умение складывать лист бумаги пополам; закрепляют умение пользоваться ножницами и др. Занятие составлено с учетом требований к программе по дошкольному воспитанию, а также дополнено творческими заданиями, которые побуждают ребенка к более продуктивной работе и стимулируют активность в принятии самостоятельных решений. Конспект данного занятия адресуется педагогам ДОУ, а также родителям для совместной досуговой деятельности и интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей.

Весной просыпаются животные и насекомые. Весной вернулись перелетные птицы. Весной люди снимают теплую одежду. Весной люди сажают деревья. Весной дети катаются на велосипеде, роликах.

Весной появляется зеленая трава. Но посмотрите, а Лесовичок у нас грустный, а как вы думаете почему? Воспитатель читает письмо Письмо "Обращаюсь к вам за помощью я пришла на землю, прогнав зиму. Это было очень трудно, зима не хотела уходить. Мне пришлось с ней бороться. И у меня осталось мало сил. А злой волшебник решил погубить наш лес и заколдовал полянки, и они сейчас без цветов.

Все знаете!

А сейчас я приглашаю вас поиграть. Дидактическая игра «Ищу родственника» Перед детьми располагают графическую «модель мира», состоящую из белого и зеленого цветов, предметные картинки. Белый цвет — рукотворный мир, зеленый — природа. Дети распределяют картинки по кругу. Затем игра усложняется: дети закрывают глаза, воспитатель перемешивает картинки. Дети, открыв глаза, исправляют все. Игра «Путешествие на машине времени» Дети называют времена года на четырех картинках, на которых нарисовано дерево. Объясняют свой выбор.

Ребята, на какой картинке вам больше всего понравилось дерево? Ответы детей. Замечательно, вот и давайте сейчас каждый из вас выполнит аппликацию и сделает понравившееся дерево. Рассмотрим образцы. С чего начнем выполнять аппликацию? Правильно со ствола! А затем сделаем крону!

Аппликация «Цветущая яблоня»

  • Особенности занятий по теме «Большой многоэтажный дом» по аппликации в средней группе
  • Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
  • Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
  • Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы

Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей. Элементы аппликации расположите на белом листе, а потом только приклеивайте.

Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"

Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы. Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Аппликация «Подснежник» в средней группе. умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий