Новости косенко сергей кто такой

и искусственный интеллект. Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так? Стало известно, что глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который бросил в снег своего двухмесячного сына, чтобы снять «популярное видео». Сергей Косенко, успешный предприниматель, предпочитает не делать секрета из своей личной жизни. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие.

Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов

10 января 2024 - Новости Ульяновска - — Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег, — сказано в посте ведомства. If you have Telegram, you can view and join Сергей Косенко right away. Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия.

Сергей Косенко

В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ. Кто такое Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности. 10 января 2024 - Новости Ставрополя. 10 января 2024 - Новости Магнитогорска - Сергей Косенко — член правления банка, предприниматель с двадцатилетним стажем, успешный бизнесмен с гениальными бизнес-идеями, видеоблогер, пиздабол, аферист и инфоцыган.

Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит

Своеобразный триггер на роскошь. Но и Юле тоже мало кто верит. Видимо, есть цель давить на какие-то кнопки людей. Но это какой-то очень первобытный уровень эмоций, если человека цепляет физическая гора денег. Причем, скорее всего, просто бумажных. Уж не знаю, кто поверит в равнодушие команды и отсутствие охраны при таком количестве реального бабла. Рекламный ход хороший, но у разумного человека эмоций ноль, только вопрос — а зачем она это делает?

О своем возрасте Юля пишет разное: то ей 33, то 27 в один год. Ивлиева позиционирует себя как психолога. Она утверждает, что разработала собственную методику под названием «Легализация правды». Якобы это помогает ей работать с 500 людьми одновременно. Блогер говорит, что ее работа связана со считыванием людей и их полем. По ее словам, она прорабатывает запросы за 10 минут, а не как остальные психологи за 2—3 часа.

Отметим, что в работе Юля использует не доказанные наукой методы — речь идет об эзотерике. Она приверженец нумерологии и таро. С рассуждениями на эзотерические темы Юля публикуется в журналах. Еще она в соцсетях вела рубрику «Ведьмина лавочка», в которой делала некие разборы.

Эксперты отметили, что "трекеры на псевдо-спецэффектах двигаются не идентично тому, как лицо ребенка на оригинальном видео. Если оригинал был сделан с применением спецэффектов, где были использованы эти самые трекеры, то лицо должно в точности повторять такое же движение".

Еще два фактора, вызвавших подозрение - тень от шапки и дистанция трекеров к шапке, и снег на видеоролике. Эксперты утверждают, что в подобных кейсах тени обязательно учитываются. В свою очередь проминание снега под весом не соответствует весу куклы, так как кукла имеет вес значительно меньший в сравнении с ребенком", - поясняют в АБА. На основании озвученных факторов эксперты сделали предположение, что на втором ролике с трекерами присутствует "видеомонтаж не самого высокого качества".

Мария: Да. Но как ни странно, очень многие предприниматели сегодня все равно не уделяют этому времени.

Им говоришь, что надо вести Instagram или делать что-то еще, они соглашаются, но перекладывают на потом когда-нибудь. Вот где был тот поворотный момент, когда ты осознал, что это надо делать? И был ли вообще такой момент, когда ты понял, что надо и «я этим займусь»? Или ты просто делал и вдруг как-то поперло? Сергей: В августе 2017 года, 23 августа именно… Мария: Знаменательный день. Сергей: Это мой День рождения.

Мне было 30 лет. У меня на тот момент было 60 000 подписчиков в Instagram. Я тогда не знал формулировки «личный бренд». Вернее, я знал, что есть такая, но не то чтобы я поставил себе целью личный бренд, нет. Я просто знал, что мне точно нравится: первое — встречаться с новыми людьми, разговаривать с нмии; второе — мне очень нравится говорить на камеру, это вообще мой фетиш, я прямо могу говорить бесконечно. Есть люди, которые смущаются очень от того, что взрослый человек где-то на улице достает камеру и начинает с ней разговаривать.

Я абсолютно нет. В первый же день, когда я взял камеру, у меня было такое ощущение как будто раньше меня лишали чего-то моего и я забрал это обратно. И третье — я понимал, что мне очень нравится публичность, возможность выражать свое мнение, рассказывать о своих позициях. И я понял, что YouTube и Instagram - площадки, позволяющие это делать. Когда ты выступаешь на сцене, там 20 000 человек в зале, когда ты говоришь что-то в stories, то 100 000 человек тебя видит. У меня сейчас 1 000 000 подписчиков, охваты по 100 000, по 300 000-400 000 человек.

Мария: Это влияние. Я делаю один пост и 500 000 человек его видит. Тогда я понял, что мне это надо. И как обычно бывает, когда я понимаю что мне нужно, я прямо с головой в это погружаюсь. Я брал всех, кто вокруг есть, все деньги туда тратил. Я реально сразу потратил за пару месяцев 5 000 000 «слил» в Instagram, в YouTube.

Мария: Это с 27-го… Сергей: С 23 августа 2017 года. Мария: Это вот с этого момента? Подожди, но ты говорил: «У меня уже было 60 000 подписчиков». Мария: А для некоторых 60 000 подписчиков — это это очень много. Мария: А давай чуть-чуть раньше. Был же бложек, когда там было 1 000?

Два года назад было 300 подписчиков. Я помню, это был апрель 2016 года. Мария: Как у тебя с цифрами! Сергей: Я уже анализировал это и я, знаешь, как делаю? Это очень хорошая техника, кстати. За последние три года, например, взять переломные точки в своей жизни, когда в какой-то момент все менялось.

Такое точно бывало у всех. Например, это может быть переезд в Москву, это может быть начало новой работы, знакомство с каким-то человеком — это может быть что угодно и оно потом — хоп! И когда я потом анализирую это прошлое, я понимаю, что если в этот момент все поменялось и было хорошо, то этот момент надо повторять постоянно. Если я познакомился с новым человеком и у меня случился рост в деньгах, например, я делаю вывод какой? Мария: Заниматься нетворкингом. Этапы развития аккаунта в Instagram от 300 человек до 990 000 Сергей: Да, надо со ста людьми познакомиться и тогда, скорее всего, то же самое повторится и повторяется.

Я часто анализирую и поэтому я помню эту дату. В апреле 2016 года Петя Осипов — это основатель «Бизнес Молодости», позвал меня впервые выступить на сцене, потому что у меня был классный кейс, как он говорил. Я учился в «Бизнес Молодости» и на тот момент у меня был текущий минус, а в итоге я заработал 4 000 000 за 2 месяца. Я там умирал: начал продавать ткань, классические пледы — много всего использовал, отдел продаж выстроил, интернет-маркетинг наладил. Ну, классный кейс, интересно его рассказывать, люди другие смотрят и вдохновляются. Сергей: И он предлагает мне выступить на сцене и рассказать про это.

Я выступил, я помню тогда этот день. Я пришел вечером домой выжатый, как лимон, прямо тяжело было. И потом я просыпаюсь с утра, а у меня уже не 300 подписчиков, 1 300. Тогда я решил, что я знаменит. Жизнь прожита не зря, 1 300 людей добровольно на меня подписались. Раньше я помню, у меня был момент, когда у меня было 250 подписчиков и на меня подписался незнакомый человек.

Я в шоке. Зачем незнакомому человеку на меня подписываться? Что такого интересного у меня в аккаунте?. Это было удивительно, а потом 1 000 за день. Весь тот год я выступал на сцене, плюс начал общаться с новыми людьми, у которых были какие-то свои подписчики, мы начали друг друга отмечать, и как-то это все пошло. Потом мы познакомились с Димой Портнягиным, с Максом Гральником.

Мы постоянно общались,отмечали друг друга. Петя отмечал, Олег Торбосов, еще кто-то… Мария: Скажи, а на этом этапе ты категориями контент-плана рассуждал или был спонтанным? Сергей: Нет, это абсолютно было неосознанно. Я чувствовал, что мне нравится и все. Этого было достаточно, для того чтобы этим заниматься. Мария: Из серии «Что вижу, о том и пою?

Ты давал какую-то изнанку бизнеса на тот момент? Сергей: Я довольно быстро понял, что просто писать посты типа: «Хей, guys, как дела? Я с Машей Солодар тогда познакомился, она писала классные посты. И я решил, что мне тоже надо попробовать. И начал писать. Вначале очень тяжело было.

Как я пишу? Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать? Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо. Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать. Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест.

Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими. Если они интересны, то люди будут читать. И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные. Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да.

Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов. Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было. Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу.

По-дружески как-то просили: «Можешь отметить? Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить. Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел.

Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories. Stories у блогеров». Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте. В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик.

Зайдите на YouTube, посмотрите. Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках. Я был в шоке. Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации.

Почему это произошло? Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков. И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень! Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было.

Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе. Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да».

Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть. Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое. Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше.

Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд». Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли.

А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя.

Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер». Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят.

Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема. А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего.

Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован. Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео.

Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь?

На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается.

Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм. Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег.

Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца. Мария: За 4 месяца. Фишка в чем?

Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя.

Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого.

Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу. Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет.

Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой. Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще.

До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу.

Познавательный контент мало кому интересен. Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы?

Он пробовал разные виды заработка, и одна из идей принесла первые значительные деньги. Вместе с друзьями Сергей сдавал в аренду микронаушники, которые помогали незаметно получать подсказки на экзаменах. Услуга пользовалась большим спросом во всех вузах города. Затем удалось наладить производство устройств в одной из мастерских Смоленска, продажи шли через онлайн-магазин. Торговля техникой принесла начинающему предпринимателю больше миллиона рублей чистой прибыли. После окончания университета Сергей уехал в Москву, чтобы поступить в магистратуру.

Поле месяца подготовки к экзаменам он понял, что учеба его не слишком интересует, и приступил к активным поискам работы. Вскоре ему удалось устроиться на место рядового сотрудника московского отделения Смоленского банка с окладом 18 тысяч рублей. Косенко удалось быстро продвинуться по карьерной лестнице, так как руководство ценило инициативного специалиста, развернувшего активную деятельность по привлечению новых клиентов. Сергей за пять лет прошел путь от менеджера одного из отделов до члена правления банка и стал директором департамента. Недоброжелатели не верят в столь быстрый карьерный взлет вчерашнего студента и считают, что Сергей Косенко — обманщик. Подозрения абсолютно лишены оснований, так как руководство организации прекрасно помнит молодого специалиста.

Бывший вице-президент банка Вячеслав Сундуков подтверждает, что Сергею удалось получить руководящую должность в учреждении спустя всего три года после начала работы.

Сергей Косенко и криптоваюты

  • Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков | WOMAN
  • Telegram: Contact @kosenkonasvyazi
  • Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас
  • Биография Сергея Косенко: личная жизнь, фото, новости, девушка, Марика, блогер, «Ютьюб», Илона 2023
  • Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу?

Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав

Стало известно, что глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который бросил в снег своего двухмесячного сына, чтобы снять «популярное видео». что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие). Рассказываем, кто такой блогер Косенко, что ему грозит и чем он зарабатывает на жизнь. Биография Сергея Косенко: карьерный путь предпринимателя и блогера, его достижения и разоблачения. Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу?

Кто такое Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Что за ролик с младенцем, который наделал так много шума, и при чем тут Косенко? Блогер-миллионник и криптобизнесмен Сергей Косенко опубликовал в своих соцсетях видео, на котором подкидывает младенца, одетого в костюмчик медвежонка, над высоким сугробом. Ребенок с головой уходит в рыхлый снег. Этот ролик мужчина сопроводил подписью "Первый полет Лео! После блогер опубликовал еще несколько видео, в которых он и его жена тоже прыгают в сугроб.

Как отреагировали подписчики на этот ролик? Аудитория Косенко взорвалось от негодования: под видео с малышом в главной роли многие люди отметили, что ради лайков и новых подписчиков Косенко зашел слишком далеко. Один из подписчиков написал, что даже к своим собакам он относится лучше, чем горе-отец к своему ребенку. Врач-педиатр Екатерина отметила, что такие "кульбиты" чреваты аксональной ЧМТ — "синдром встряхнутого младенца".

Именно это сейчас происходит с Сергеем Косенко, который, чтобы снять «самое популярное видео» для запрещенной соцсети не сами придумали, его цитируем , бросил собственного ребенка в высоченный сугроб. Двухмесячного малыша. Лео, который еще и голову держать не может. Блогеру Косенко, бросившему сына в снег ради лайков, грозит уголовное дело — удаление видео не спасло «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия. От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности», — пишет под видео возмущенный врач-педиатр. Отец-молодец уверяет, что это была кукла. А несколькими сторис позже сообщает, что Лео уже спит и вообще он самый счастливый. Даже если это кукла хотя негодующая общественность уверена в обратном , зачем транслировать подобное в интернете? Судя по тому, что видео лайкнули более 72 000 человек, «пипл хавает»?

И с этим очень сложно поспорить. Оксана Самойлова и Джиган В отношениях этой парочки было немало проблем. Но Оксана Самойлова и Джиган смогли преодолеть все трудности благодаря искренним чувства и страсти, которые не угасли за годы брака. Смотри, какие романтичные снимки сделали звёзды. Надеемся, такая же идиллия царит между ними и сейчас. Настасья Самбурская и Дмитрий Варшавский Удивлён, что эти имена стоят рядом? Нет, в шоу-бизнесе не появилась ещё одна новая пара. Здесь Настасья Самбурская и Дмитрий Варшавский просто играют на камеру. Но как профессионально! Глядя на снимки, можно подумать, что между ними и правда что-то есть.

Кроме того, Косенко может грозить проверка на предмет выплаты налогов. Сам же блогер продолжает утверждать, что ребёнок был ненастоящий, а лицо малыша якобы было наложено на куклу с помощью технологии дипфейка.

Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте

Я к ним подходил с этими пледами, показывал их, спрашивал, не хотели бы они закупить. И они покупали! Так мы начали продавать не сами, а в сетях, например в «Твой Дом». После этого я взял кредит и деньги в долг у друзей, у кого полмиллиона, у кого миллион. И снова пробовал продавать эти пледы, учитывая свои прошлые ошибки. Но в конце 2014 года курс доллара вырос в два раза, а я взял деньги в долларах — пришлось все, что мы заработали, отдавать обратно за кредиты.

И я вышел в ноль. Потом я пошел учиться на «Бизнес молодость», и там мне подсказали пару хороших идей. После этого началась уже более осознанная жизнь, мы начали продавать свитера с оленями, разбавили ассортимент — все вылилось в бизнес с нормальными показателями прибыли. И затем это выросло в группу компаний «Kosenko Retail Group». Если очень коротко, это производство, розничные и оптовые продажи, товары для дома и одежда.

Мы занимаемся ритейлом косметики Aromeparis, зимних свитеров, шапок, шарфов, варежек бренда Siberia, пледов с рукавами и постельного белья Sleepy, носок и варежек «Бабушка вяжет». У нас есть свои магазины и корнеры, а также мы продаем в онлайн-магазинах WildBerries. Я начал монетизировать мои каналы: Instagram 1 миллион подписчиков и YouTube 200 000 подписчиков.

Следователям поручено запросить выдачу блогера России и проверить его на предмет соблюдения налогового законодательства. На кадрах блогер на горнолыжном курорте подбрасывает ребенка в комбинезоне, и тот в замедленной съемке падает в глубокий снег. После критики Косенко удалил ролик. Блогер также отметил, что с его сыном всё в порядке, а затем сказал, что на видео в снег он бросает куклу.

Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да». Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть. Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое.

Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше. Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд». Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли.

А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя. Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер».

Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема. А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я.

Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован. Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео.

Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь? На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика!

Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм. Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс.

Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца. Мария: За 4 месяца. Фишка в чем?

Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя. Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев.

И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу. Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно.

Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой. Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще.

До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу. Познавательный контент мало кому интересен. Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube.

Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет. Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы. Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место. Второе место — это современные критики.

Мария: Те, кто делают разборы. Сергей: Это, как передачи в телевизоре раньше были, где какой-нибудь Гордон обсуждает, что случилось в мире, разные точки зрения. Мария: Я сейчас подумала, что «Ревизорро» в некотором смысле критика ресторанов, то есть идешь, инспектируешь… Сергей: Да, когда обзоры на что-то. Третье — это новости, просто новости, новостные темы. Наша с тобой проблема, что бизнесом реально никто не интересуется. Это очень скучно. Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого. Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например.

Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело? Ты как потребитель контента на что смотришь? Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения. Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития. Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает.

Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle. Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя. Но большинство людей, конечно, не такие, как я. Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто. Ничего не меняется. Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате. Мария: Хорошо, ты исследовал эту тему, у тебя же есть цель все равно расти?

Сергей: Вообще меня в жизни бросает то в жар, то в холод. Я то два раза в день тренировки делаю, спорт каждый день, реально с утра и вечером. У меня было два месяца, когда я так тренировался. Потом я просыпаюсь в два часа дня, например, и ковыряю в носу, ничего не делаю. Поэтому у меня был период, когда я YouTube очень увлекся. Это был сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь… Четыре месяца я просто все силы туда вливал, всю энергию. Мария: А вот вопрос: что такое все силы? Многие люди думают: «Ага, YouTube-канал!

Сейчас же появляются всякие лайфстайл-влоги с бизнес контекстом. Сергей: Много, да? Мария: Ну, да. Сергей: Я уже не очень отслеживаю. Мария: Просто периодически смотришь что-то, видишь в «Рекомендованных» каких-то людей и невольно задаешься вопросом, а кто они и откуда. А контекст именно «лайфстайл» с вкраплениями какой-то пользы, то есть задали некий тренд и пошел этот тренд дальше. Мария: Ты делал крутой контент. Давай конкретно скажем людям, сколько это времени, сколько денег, если ты можешь, чтобы была объективная картинка.

Сергей: Да, могу. YouTube-канал — это очень большой труд. Я даже скажу, что быть блогером одновременно на YouTube и в Instagram сложно, уже не говоря о том, чтобы еще и бизнесом заниматься, отношения строить, путешествовать. Это сложно. YouTube, когда я в него вкладывался постоянно, отнимал у меня четыре дня в неделю: писали сценарии, ездили на съемки, потом еще раз переснимали. Особенно поначалу сложно, когда ты не знаешь, как должно быть. Я не знаю как у тебя, но я могу сказать, что у меня один выпуск стоит около 200 000. Причем сами камеры, техника очень мало в этом занимает.

В основном, это люди, которые все это сопровождают. Либо ты только этим и занимаешься - сам ходишь с камерой, сам снимаешь, сам садишься вечером монтируешь. Например, Игорь Войтенко. У него супер растет канал, 1 500 000 подписчиков уже, он просто с этой камерой every day, то есть постоянно. Мария: А у него нет команды продакшена? Сергей: Он монтирует сам. Но это надо жить этим, то есть ты только этим и занимаешься. У меня на пике 12 человек работало.

Сейчас 10, но из них большая часть на аутсорсе, то есть в штате у меня, наверно, три человека постоянных. Мария: Правильно ли я поняла, что ты сейчас подостыл немного. Сергей: Я подостыл, да. Мне, во-первых, больше нравится Instagram, потому что Instagram - это сделал фотку, написал текст за 20 минут, выложил. Он не так сильно ограничивает — нет монтажеров, нет продакшена, нет этих расходов. И stories, например, снимаешь, ходишь сколько угодно. Поэтому YouTube в этом смысле тяжелее. Еще я очень много тратил на рекламу, мы прямо заливали туда трафик и со временем реклама стала эффективнее.

Мария: Что такое «много»? Это до полумиллиона или больше? Сергей: В месяц? Нет, это сильно больше. Мария: На ролик я имела в виду. Сергей: Нет, на ролик не 500 000, нет. Если лить на ролик 500 000 — это будет примерно 800 000 просмотров. Мария: А вы смотрели статистику вот этого «холодного» трафика?

Какой процент глубины просмотра? Сергей: Очень разный трафик. Есть, например, трафик 30 секунд, когда ставишь трейлер: «Ставки на спорт! Мария: Да, вот у нас «Ставки на спорт» — это крутость! Сергей: «Большие выплаты! Когда такое ставишь, то глубина просмотра очень маленькая. Мария: А вы такую именно рекламу делали? Сергей: Мы такую делали и другую делали.

Потом мы делали push-уведомления — очень крутая тема, когда у тебя на экране телефона всплывает сообщение типа: «У Сергея Косенко новое видео. Обязательно посмотрите». И здесь эта глубина гораздо выше. Потом есть Google Adwords, когда просто тебя показывают в «Рекомендованных» рядом с каким-то видео, на которое ты настраиваешь. Есть еще пре-роллы, когда ты пять секунд показываешься перед чьим-то выпуском. Мария: В общем, вы тестировали все? Сергей: Мы пытались. Я же говорю, я человек простой.

Если мне что-то надо, я просто беру все, что есть, и потом уже из этого выбираю. Это, как мне кажется, очень сильно помогает. Многие люди обычно полгода взвешивают, анализируют, таблицы составляют... Я помню, Оскар Хартманн мне рассказывал: «Когда я хотел начать бизнес, у меня было проанализировано 500 разных бизнесов — матрица, swot-анализ… Все это я собрал и ничего не сделал. Это был реально страх». Мария: Правильное наблюдение или нет? Просто я недавно общалась с Олегом Торбосовым, он тоже говорил про Оскара и ты говоришь. Я с ним не знакома лично, но я второй раз слышу про него и снова статистический анализ.

Сергей: Он про цифры, да. Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это. Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал. Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы.

Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее. Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь. Сергей: Действительно так.

У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности.

Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе, — добавила она. Она рассказала, что является соавтором закона о запрете пропаганды жестокости, насилия, треш-стримов в социальных сетях, который еще не вступил в силу.

Я считаю, что именно эту меру нужно по отношению к нему применить. Это должно быть и общественно наказуемо, и административно наказуемо, и уголовно наказуемо, — заявила депутат корреспонденту MSK1. Мимо этой истории не прошла и телеведущая Лера Кудрявцева, которая резко высказалась в адрес Сергея Косенко. Я не комментирую особо поведение зрелых людей их жизнь, и мне плевать , но когда касается детей — меня клинит.

И защищать его могут только те, у кого детей нет, — написала Кудрявцева в соцсетях. Его бы самого кинуть с Эвереста» Лера Кудрявцева, телеведущая Видео Сергея Косенко, где он бросает ребенка в глубокий сугроб, заметила и глава «Лиги безопасности интернета» Екатерина Мизулина. По ее словам, теперь блогера могут проверить на неуплату налогов. Первый — здоровье и безопасность ребенка.

Второй — видео явно постановочное. Тот, кто это придумал, не осознал, что оно бьет по общечеловеческим ценностям и разрушает идеалы трепетного отношения к ребенку со времен рождения младенца Иисуса, которое мы видим на полотнах великих мастеров прошлого и по сей день на рождественских композициях, — написала Мизулина. Также следователям поручено инициировать перед компетентными ведомствами вопросы о выдаче Косенко российским правоохранительным органам и проведении проверки на предмет соблюдения им налогового законодательства, — говорится в сообщении. Врач-педиатр Екатерина Яковлева заявила, что подобные кидания в снег для ребенка смертельно опасны.

По словам педиатра, от попадания снега в лицо может произойти обморожение кожи, кишечная инфекция и даже рефлекторная остановка дыхания. Потому что ловить охваты на жестоком обращении с детьми — это за гранью, — высказалась Яковлева. А ребенок-то чей?

Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав

В Госдуме отмечают, что попытки выдать некоторые видео за монтаж свидетельствуют о том, что блогеры пытаются избежать ответственности за опубликованные материалы. Ранее блогер Сергей Косенко, ставший знаменитым на всю страну после того, как бросил своего новорожденного сына в сугроб, заявил, что для воссоздания популярного в Сети видео была использована кукла - и искусственный интеллект. Эксперты отметили, что "трекеры на псевдо-спецэффектах двигаются не идентично тому, как лицо ребенка на оригинальном видео. Если оригинал был сделан с применением спецэффектов, где были использованы эти самые трекеры, то лицо должно в точности повторять такое же движение".

Еще два фактора, вызвавших подозрение - тень от шапки и дистанция трекеров к шапке, и снег на видеоролике. Эксперты утверждают, что в подобных кейсах тени обязательно учитываются.

Многих звезд возмутило увиденное. Что только блогеры не делают с грудничками», — указала Ксения Бородина. Его самого бы кинуть с Эвереста», — призвала Лера Кудрявцева. Он заявил, что на самом деле бросил в сугроб не ребенка, а куклу-манекен.

Однако многие ему не поверили. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

В настоящее время в структуру организации входит большая сеть точек продаж, которые приносят предпринимателю порядка 300 миллионов рублей дохода в год. Продвижению брендов способствую франшизы Косенко, которые Kosenko Retail Group реализует с 2013 года. Случаются и неудачи, что приводит к появлению негативных отзывов и критических публикаций с громкими заголовками «Сергей Косенко — разоблачение франшиз». Бизнесмен сам прошел непростой путь от полного провала к успеху и считает, что не каждый может стать предпринимателем. Собственное дело требует самоотдачи и определенных личных качеств, поэтому необходимо трезво оценивать свои возможности, чтобы избежать разочарований.

Блогер Сергей Косенко — основатель медиаагенства Последнее время предприниматель активно развивает Kosenko Media Team, крупнейшую в России компанию, которая профессионально занимается организацией гивов. Мероприятия представляют собой масштабный конкурс с призами для участников, такие розыгрыши помогают начинающим блогерам быстро собрать большую аудиторию подписчиков. Основная площадка агентства Сергея Косенко — Instagram, где было проведено уже 35 giveaway с участием популярных блогеров — Насти Ивлеевой, Гусейна Гасанова, Регины Тодоренко. Видеоблог Сергея Косенко на YouTube пользуется большой популярностью. За появлением новых материалов на канале следит 434 тысячи пользователей видеохостинга, а видеоролики набирают миллионы просмотров. В 2020 году предприниматель впервые попробовал свои силы в качестве участника экстремального телешоу, где с успехом выдержал сложные испытания. Сразу после завершения съемок блогер поделился впечатлениями со своими подписчиками, которые на протяжении всего шоу болели за Сергея Косенко.

Отзывы поклонниц свидетельствуют о возросшей популярности бизнесмена в новой роли телезвезды, а сам Сергей уже предложил свою кандидатуру продюсерам шоу «Холостяк», где планирует найти спутницу жизни.

Он называет себя мистер Thank You и делает вид, что раздает деньги прохожим на улицах. Правда, в то, что они реальные, мало кто верит. Сейчас, по словам Сергея, он в поиске зарубежных брендов для рекламы и сотрудничества.

Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко

Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия. На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек. Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына.

Общественное покаяние

  • Кто такой Сергей Косенко ?
  • Что грозит Косенко
  • Сергей Косенко - обзор блогера
  • Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
  • Чем занимается девушка Косенко

Подбросил малыша с улыбкой на лице

  • Содержание
  • Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так?
  • Сергей Косенко (Остров героев): биография блоггера, дата рождения, бизнес
  • Чем опасно попадание младенца в сугроб: объяснение врача

Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком

По этому вопросу я нашла очень много разного материала и хочу поделиться с вами тем, как развивались события этого хайпового недоразумения. Первый полет Лео. Дипфейк или родители садисты? Чей ребенок? Косенко стал отцом 2 месяца назад. Ребенка ему родила блогер и певица Александра Белякова.

Фото во время бренности Александры При этом певицу часто осуждали за то, что она совершенно не заботится о будущем своего ребенка: ходит с голым животом и катается на серфе, ныряя в воду. Вокруг этих двух персон очень много хайпа: то они заявляют, что это отношения по контракту, то бросают своего ребенка в снег ради хайпа. Сейчас понимаю, что это была плохая идея, поэтому приношу извинения.

В своем блоге он продает курсы по заработку и личностному росту, а также ведет подкасты на YouTube. Сейчас Сергей живет в Дубае, где в 2023 году открыл элитное риелторское агентство. После этих кадров в соцсетях Сергей вновь нарвался на скандал. В комментарии пришло множество недовольных подписчиков, которые ругают блогера за беспечное отношение к собственному ребенку. Бедный ребенок, — написала одна из его подписчиц. Может, он и любит ребенка, но очень часто подвергает его опасности ради пиара, — написала в комментариях Любовь.

Поскольку после этого скандального ролика парочка выпустила еще несколько, в которых уже они по очереди прыгают в снег после бани. За несколько часов видео лайкнули 70 тысяч человек, а в комментариях подписчики обрушились с критикой на молодых родителей. И он очень счастливый. А после полученной в комментариях негативной обратной связи и угроз опекой возмутился: «Неужели кто-то поверил, что я буду бросать в снег собственного ребенка? Кроме того, блогер хотел применить знания о съемках вирусного контента — с применением искусственного интеллекта, дипфейков, монтажа и прочего. Сейчас понимаю, что это была плохая идея, поэтому приношу извинения. Всем спасибо за внимание! Любите семью и детей, используйте новые технологии во благо, — написал блогер в соцсетях. Источник: Городские порталы Ополчились депутаты и звезды Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина. Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС. Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью, — написала Останина в своем Telegram-канале. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Вот что депутат сказала нашим коллегам из MSK1. RU: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу, — возмутилась Останина.

Сергей даже начал заниматься английским с репетитором, однако вскоре понял, что научная деятельность не его конек. Немного из интервью — Вы с детства знали, кем станете? О чем вы мечтали, и кем видели себя в будущем? В детстве и понятия-то такого не было. Сейчас мне очень нравится то, что происходит в России — образ предпринимателя меняется, и это правильный тренд для развития экономики и общества в целом. Если говорить о профессии, то учился я по специальности «информатика в экономике», а после окончания института работал в банке — меня привлекали масштаб и большие деньги. Представьте, что вы продаете свой товар в один магазин или в сеть из 1 000 магазинов — технически все очень похоже, но результат гораздо больше. Так и в банке: я сделал рекламную кампанию по депозитам для физических лиц, и она привлекла сразу 300 млн рублей. Это был очень интересный опыт. С другой стороны, в крупной компании сложно что-то менять: как говорит Герман Греф, тяжело заставить слона танцевать. Служба безопасности, финансовый мониторинг, бухгалтерия, юристы и еще огромное количество отделов, которые должны согласовать любое изменение. Это может очень быстро убить любую инициативу, и работать становится невыносимо. На тот момент я уже стал директором департамента розничного бизнеса и членом правления, в подчинении было больше 50 человек, мы создали «с нуля» потребительские кредиты, автокредиты, сеть платежных терминалов, открыли несколько отделений и вышли на стабильно высокие показатели по всему департаменту, но наш взрывной рост начал замедляться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий