Новости квентина тарантино все фильмы

Голливудский режиссёр Квентин Тарантино планирует снять десятый фильм, который станет для него завершающим. «Омерзительная восьмёрка» — не очень удачный фильм Квентина Тарантино. Девятым фильмом Квентина Тарантино является «Однажды в Голливуде» (2019) посвященный убийствам, совершённых бандой Чарльза Мэнсона. Квентин Тарантино рассказал о герое своего будущего (последнего) фильма. Quentin Tarantino's 10th film "The Movie Critic" may be his last, leaving numerous unproduced projects shelved forever.

Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино

Все фильмы Тарантино, да и половина кино 90-х, произрастают из «Криминального чтива». Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». Уделив один вечер просмотру фильмов Квентина Тарантино из предлагаемого списка, Вы уже не сможете остановиться. Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Квентин Тарантино посоветовал фильм на Хеллоуин — «Дьявол отсчитал пять».

От билетера в кинотеатре до культового режиссера — история успеха Квентина Тарантино

Работы Квентин Тарантино. Новые и лучшие картины. Став настоящей звездой кинематографа, Квентин Тарантино решил впервые снять фильм не по собственному оригинальному сценарию. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». Квентин Тарантино рассказал о герое своего будущего (последнего) фильма.

Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь

Не думаем. Тем более что персонаж Ди Каприо бросает о Клиффе следующую реплику: «Всё-таки он герой войны». С первыми промахами он столкнулся на старте режиссёрской карьеры. Квентин позиционировал себя и как актёр. В этом аплуа провал с ним случился в бродвейской постановке «Подожди до темноты». Критики разгромили спектакль, и, сыграв положенные 2 месяца, Тарантино покинул сцену. Следующая неудача поджидала режиссера с выходом серии фильмов «Грайндхаус» 2007.

Она с треском провалилась , хотя проект был очень амбициозным. Состоял он из двух картин «Планета террора» и «Доказательство смерти». Двойной фильм не имел успеха в США. В других странах проект выпустили как два отдельных фильма, но и это не спасло ситуацию. Почему фильмы не зашли американскому зрителю, Тарантино объяснил просто: «Мы с Робертом Родригесом. Но нет.

Этого не произошло от слова cовсем. Они понятия не имели, что за фигню они смотрели. Для них это ничего не значило. Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы».

Я зациклен на своей фильмографии, и один плохой фильм портит три хороших. Я не хочу, чтобы в моей фильмографии была эта плохая, оторванная от реальности комедия», — говорил Тарантино. Вы ждете десятый фильм Квентина Тарантино?

Фильм хорош во всем, так что он вполне заслуживает места в тройке лучших картин режиссера. Сейчас, спустя много лет, кажется еще более поразительным тот факт, что молодой неопытный режиссер смог заполучить в свой первый фильм такой мощный актерский состав и заставить их сниматься за мизерный гонорар в своей собственной одежде. Но никто из тех знаменитостей не пожалел об участии в съемках. В 1991 году «Бешенные псы» стали настоящим прорывом, задали новый тон криминальному кино и представили бандитов с неожиданной стороны. В картине вся разношерстная компания, носящая «цветные» клички, показана настоящими профессионалами, любящими и ценящими свою работу, даже несмотря на всю ее сомнительность. И сейчас такой подход кажется невероятно смелым, а о режиссере, который решился показать все это публике в начале 90-ых можно говорить как о храбром постановщике, точно знающем, как надо делать.

Время показало, что так оно и есть. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток». Джексона… Все это давно стало культовым и навсегда ушло в народ. Совершенный в своей изобретательности рассказ о буднях американских бандитов, которых Тарантино показывает зрителям со всеми их плюсами и минусами. В 1994 году «Криминальное чтиво» получило «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля и только консерватизм Американской киноакадемии не дал ему получить «Оскар».

Но фильм любили и будут любить даже без этой награды. Яркие герои, запоминающиеся диалоги и история, которая, на первый взгляд, ни о чем, но при более детальном рассмотрении оказывается, что она обо все на свете. Вершина мастерства Квентина Тарантино, которую он сам все еще не может покорить повторно. Автор: Наталья Мироновская.

Он не только находит 1.

В итоге фильм на создание которого было затрачено менее 30 дней производит эффект разорвавшейся бомбы вначале на кинофестивале в Санденсе, а после и по всему миру. На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа. Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера. В результате свет увидели картины «Настоящая любовь» в исполнении Тони Скотта 1993 и «Прирожденные убийцы» 1994 в исполнении Оливера Стоуна. Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» 1994.

Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л.

Отсутствие образования

  • Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
  • movies…art…travel…history…photo
  • Фильмы Квентина Тарантино по порядку
  • Квентин Тарантино
  • Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма

Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы

Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. В 1997 году вышел новый фильм Квентина Тарантино — «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда. Ранее режиссер Квентин Тарантино признался, что его комедийно-драматический фильм "Однажды в Голливуде" – по праву его лучшая работа за всю карьеру. Квентин Тарантино объяснил последний в его карьере фильм словами «сделал все, что хотел». Квентин Тарантино планирует завершить карьеру режиссера полнометражного кино на десятом фильме.

Новости о Квентине Тарантино

Он работает каскадёром, живёт с собакой, и о его прошлом практически ничего неизвестно. Киноманы разглядели в нём лейтенанта Альдо Рейна из тарантиновского же фильма «Бесславные ублюдки». Там его представляли нацистам как каскадёра. Не думаем. Тем более что персонаж Ди Каприо бросает о Клиффе следующую реплику: «Всё-таки он герой войны». С первыми промахами он столкнулся на старте режиссёрской карьеры. Квентин позиционировал себя и как актёр. В этом аплуа провал с ним случился в бродвейской постановке «Подожди до темноты». Критики разгромили спектакль, и, сыграв положенные 2 месяца, Тарантино покинул сцену. Следующая неудача поджидала режиссера с выходом серии фильмов «Грайндхаус» 2007.

Она с треском провалилась , хотя проект был очень амбициозным. Состоял он из двух картин «Планета террора» и «Доказательство смерти». Двойной фильм не имел успеха в США. В других странах проект выпустили как два отдельных фильма, но и это не спасло ситуацию. Почему фильмы не зашли американскому зрителю, Тарантино объяснил просто: «Мы с Робертом Родригесом. Но нет. Этого не произошло от слова cовсем.

Идеологические противники, псевдоклассический Михалков и постмодернист Тарантино, в следующий раз сойдутся на «Оскаре», где «Утомленные солнцем» получат приз за «Лучший иностранный фильм», а Тарантино — за «Лучший сценарий». Соперничество с российским кино для Тарантино на этом закончилось — повторить международный институциональный успех Михалкова на Западе так никому пока и не удалось ближе всех, пожалуй, подошел Андрей Звягинцев.

Но любовь к нему осталась. В своем видеосалоне синефил Тарантино, как известно, смотрел не только трэш, но и ознакомился со всей мировой классикой кино. Среди его любимых фильмов, на полке с «Красными розами для фюрера» Фернандо Ди Лео и другой классикой эксплуатейшена — «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна. А среди любимых режиссеров — Тимур Бекмамбетов. Тарантино не раз говорил , что ему очень понравился «Ночной дозор», но лучший фильм Бекмамбетова по версии Тарантино никто не угадает в жизни. Это «Гладиатрикс» 2000 года. Трэш про женщин на гладиаторских боях Бекмамбетов снял на великой фабрике B-movies Роджера Кормана, человека, который в 1970-х вырастил и дал первую работу лучшим режиссерам Нового Голливуда — начиная с Мартина Скорсезе и заканчивая Фрэнсисом Фордом Копполой. Тарантино и могила Пастернака В 2004 году по всему русскому интернету разошлась фотография. На ней был изображен припавший, что Аленушка с одноименной картины Виктора Васнецова, к могильной плите опального советского поэта Бориса Пастернака американский режиссер Квентин Тарантино.

Фотография сопровождалась не менее великими подробностями — в Переделкино режиссер «Криминального чтива» рвал ромашки, тяжко о чем-то думал, а на могилу нобелевского лауреата его повезли по его же просьбе — выяснилось, что автор «Доктора Живаго» — один из любимых писателей Тарантино. Так действительно началась народная слава Тарантино-человека, а не Тарантино-режиссера в России. Отечественная публика, до этого знакомая с ним только через его фильмы и фильмы его многочисленных подражателей в России, поняла, Квентин — наш. Хроники первого приезда Тарантино в Москву, с тем самым ритуальным посещением могилы Пастернака, стали не только источником мемов, но и символом русско-американской дружбы жалко ненадолго. В Москву в 2004 году Тарантино приехал по приглашению все того же Никиты Михалкова. После «Оскара», похоронив топор вражды, нынешний президент Московского международного кинофестиваля пригласил Тарантино открывать смотр — второй частью «Убить Билла» бывало и такое — председательствовал режиссер «Стены» и «Сердца Ангела» Алан Паркер, приз за вклад в профессию получала Мерил Стрип. После поездки в Переделкино к Пастернаку, о которой Тарантино заявил, едва сойдя с трапа самолета, он, с остановкой в «Макдоналдсе» этот эпизод, а также заказанный гамбургер и картошка фри остались в истории благодаря рассказу сопровождавшего его фотографа Сергея Берменьева , отправился в Музей кино, где его уже ждал Наум Клейман.

Считаю, что просто настала пора. Просто пора уходить. Это последняя полнометражная лента режиссера. Конкретные детали сюжета пока что держатся в секрете, но источники THR указывают, что события развернутся в Лос-Анджелесе конца 1970-х годов. История будет посвящена некой женщине — скорее всего, речь идет о... Квентин Тарантино резко высказался о Крисе Хемсворте и актерах киновселенной Marvel Фильмы и сериалы Квентин Тарантино сделал несколько больших комментариев в сторону Marvel Studios и их франшизы киновселенной Marvel. В новом интервью для подкаста Тарантино взялся за то, что он называет «марвелизацией голливудских фильмов», и еще раз повторил, насколько сильно «их не любит». Затем он продолжил критиковать актеров, которые воплощают планы MCU в жизнь, недвусмысленно заявив,...

На данный момент неизвестно, каким станет следующий проект Тарантино. В 2019 году он хотел снять фильм с рейтингом R по вселенной «Звездный путь», но в итоге также отказался от работы над лентой. В 2022-м он обдумывал идею создания сериала, но и она так и не была реализована.

Квентин Тарантино всё ещё не приступил к сценарию своего десятого фильма

В 1997 году вышел новый фильм Квентина Тарантино — «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда. Квентин Тарантино снял в одном фильме двух главных красавцев Голливуда, и это уже веский повод сходить в кино в ближайший уик-энд. Quentin Tarantino Квентин Тарантино № 1. Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. За что любят фильмы Квентина Тарантино. После дебютного полнометражного фильма критики обвинили Квентина Тарантино в плагиате: сюжет «Бешеных псов» один в один повторял историю гонконгского боевика «Город в огне» 1987 года.

Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма

Квентин Тарантино. Фото: globallookpress Чем Тарантино займется после кино На пенсию Тарантино явно не собирается. Еще в ноябре 2022-го в интервью подкасту американского комика Тома Сегуры режиссер поделился своими планами на ближайшие годы — уже после того, как выйдет новый проект: «Я не вижу себя в качестве продюсера… Но я могу вам кое-что рассказать: я написал сценарий сериала — восемь эпизодов. И я его буду снимать — просто нужно довести все до ума. Но пока — никаких деталей». Другими словами, будем ждать. Лучшие танцевальные сцены из кино, которые вошли в историю Танцы в кино — это совершенно особенные сцены, над которыми работают большие команды, где у каждого своя роль. Существует множество танцевальных фильмов, которые приятно посмотреть вечерком с попкорном и в хорошей компании.

Режиссёр Квентин Тарантино принял участие в подкасте для YMH Studios, продолжая рассказывать о своей новой книге Cinema Speculation, и затронул тему своего десятого по счёту фильма, который должен стать последним в его карьере. На вопрос о том, написан ли сценарий к новой ленте, Тарантино заявил, что «ещё даже не думал об этом». Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» Star Trek , но в итоге так и не возглавил картину.

В 2020 году в семье родился сын, а спустя 2 года — дочь. Любимые русские фильмы Квентин Тарантино. Не обошёл стороной он и творения наших кинематографистов. По словам Квентина Тарантино, любимым русским фильмом он смело может назвать картину Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». В детстве он несколько раз пересматривал «Человека-амфибию», но в то время он даже не догадывался о том, что фильм русский. Заинтересовал режиссёра и фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», который он посмотрел дважды. Особенно его впечатлила сцена знакомства в электричке, когда «парень в грязных ботинках начинает флиртовать с женщиной, а после меняет её жизнь». Литературный кумир Квентин Тарантино на могиле Бориса Пастернака. Когда он приехал в 2004 году в Москву, то сразу у трапа самолёта попросил отвезти его в Переделкино, на могилу поэта. Журналисты отнеслись к просьбе режиссёра, как к звёздной причуде, но для Квентина Тарантино это было очень важно. Вскоре он действительно был на Переделкинском кладбище, где часть времени просто сидел, прислонившись к могильной плите и размышляя о чём-то своём. Отказ работать с детьми Квентин Тарантино. Объяснил своё решение он очень просто: слишком много в его картинах сцен насилия, которые могут нанести врем детской психике. По мнению режиссёра, если необходимо снять ребёнка, то в его случае лучше использовать анимированного персонажа. Кстати, до этого Квентин Тарантино заявлял об отсутствии каких-либо границ для творцов.

Актёр поблагодарил за награду не только своих коллег, но и стопы Марго Робби, Дакоты Фэннинг и Маргарет Куэлли, а также отметил, что Тарантино снял больше женской обуви, чем служба безопасности в аэропортах. Пасхалки прячутся и в танцевальных движениях актёров. Так, танец Джона Траволты позаимствовали из экранизации «Бэтмена» 1966 , а танец Умы Турман похож на тот, что исполняла кошка в анимационной картине «Коты-аристократы» 1970. Братья Вега Действие «Бешеных псов» и «Криминального чтива» происходит в одной вселенной. Доказательством служит тот факт, что герои двух фильмов Вик Вега и Винсент Вега — братья. Это подтвердил сам режиссёр. Вспомните сцену, где Невеста идёт по аэропорту и проходит мимо рекламы сигарет Red Apple. Это та же самая марка сигарет, которую курит персонаж Умы Турман — Мия Уоллес. Многогранный Чин Марин В фильме «От заката до рассвета» актёр Чин Марин играет сразу трёх персонажей мексиканского пограничника, работника стриптиз-клуба и гангстера Карлоса. По мнению фанатов творчества Тарантино, этот приём — своеобразная дань уважения к спагетти-вестернам, где актёры также снимались в нескольких амплуа. Он работает каскадёром, живёт с собакой, и о его прошлом практически ничего неизвестно. Киноманы разглядели в нём лейтенанта Альдо Рейна из тарантиновского же фильма «Бесславные ублюдки». Там его представляли нацистам как каскадёра. Не думаем. Тем более что персонаж Ди Каприо бросает о Клиффе следующую реплику: «Всё-таки он герой войны». С первыми промахами он столкнулся на старте режиссёрской карьеры. Квентин позиционировал себя и как актёр.

От билетера в кинотеатре до культового режиссера — история успеха Квентина Тарантино

Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). Как бесстрашный фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стал культовым «От заката до рассвета» 25 лет. По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов».

Фильмы Квентина Тарантино по порядку

  • Все фильмы Квентина Тарантино от худшего к лучшему
  • Квентин Тарантино фильмы
  • Пост навигации
  • Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера

Комментарии

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • От билетера в кинотеатре до культового режиссера — история успеха Квентина Тарантино – The City
  • Криминальное чтиво (1994)
  • Лучшие режиссерские работы
  • Фильмы Квентина Тарантино по порядку

Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки?

Миссия тщательно спланирована, но в планы американо-британской коалиции вмешивается немецкий офицер, охотник на евреев. Ганс известен своим умом и жестокостью, так что разоблачить врагов, одержимых местью и яростью, для Ландо не составляет труда. Однако и ему не стоит радоваться раньше времени: одна романтическая оплошность из прошлого Ландо даст о себе знать в самый ответственный момент. И дерзость Тарантино не пересекала границ неуважения: да, историю здесь переписали, но идея была не в том, чтобы снять историческую картину. Идея в справедливости, и этот фильм доказал, что Квентин ненавидит реальное насилие и видит в нем лишь художественный прием. Лучше всего доказывает это, а также почтение и уважение режиссера к страшным событиям войны реакция израильских зрителей на премьере: «Весь театр буквально утопает в аплодисментах не в тот момент, когда Гитлера убивают, а когда Шошанна говорит: «Это — лицо еврейской мести». И, вы знаете, это было жестоко.

Это было страшно. В той радости была какая-то жестокость. Кстати, после премьеры фильма сценарий выпустили в виде книги, и на русском в том числе. Наконец добравшись до Дикого Запада, он подошёл к делу основательно: пятьсот цитат из всех вестернов мира, начиная уже с названия, музыка Морриконе, грандиозные пейзажи которыми автор раньше не очень увлекался и всё остальное, чего могли бы ждать от вестерна, снятого Тарантино, но только чуть меньше того. Что нужно знать об этом фильме: во-первых, в одной из главных ролей — Кристоф Вальц. Предсказуемо после предыдущего фильма и оправданно.

В «Джанго» актер сменил сторону силы и стал хорошим парнем, но и в таком образе Кристоф сумел растоптать сердца зрителей и критиков и вновь получил кучу наград «Оскар», «Глобус» и BAFTA в том числе. И в этот раз создатель фильма почти не отстал от австрийца и получил те же награды за оригинальный сценарий. Это второе, что нужно знать о «Джанго». Третье: это спагетти-вестерн. Тарантино любит такие фильмы, и «Джанго» — любовное послание итальянскому кино о Диком Западе: «Я возвращаю «низким», полузабытым жанрам таким как спагетти-вестерн уважение, которого они заслуживают. И современное звучание, вашу мать!

И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л. Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги. Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот. Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду.

Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал. Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден.

Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино. Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино.

Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать.

Квентин не просто признался в «воровстве», но прочитал целый монолог о необходимости заимствовать чужие художественные решения и фишки. Никто не учил Тарантино снимать фильмы, он учился сам, просматривая одну за другой картины известных режиссёров. И естественно, подражание стало его главным секретом и частью фирменного стиля. Но если внимательно ознакомиться с сценариями Квентина, можно заметить, что практически все они начинаются со списка режиссёров, чьими работами тот вдохновился. Философия этого стиля основана на постоянном использовании отсылок, аллюзий и пасхалок.

Постмодернисты считают, что в искусстве нет ничего нового — всё перерабатывается и используется снова и снова. Тарантино снимает фильмы как для киноманов, которые с лёгкостью узнают отсылку то к Хичкоку, то Серджо Леоне, так и для другой аудитории, занимаясь при этом целым переосмыслением жанров. Из самых ярких и актуальных примеров — это «Однажды в… Голливуде», который, по сути, считается вестерном. А этот жанр умирает и возрождается каждые 10 лет уже на протяжении полувека. Квентин Тарантино влюблён в кино, восхищается им, и потому вокруг него с самого начала профессиональной карьеры работают, в основном, одни и те же актёры, неравнодушные и горящие творчеством. Тот же Сэмюэл Л. Джексон снимается почти в каждом фильме режиссёра и получает роли, не проходя пробы. Кроме того, среди современных голливудских режиссёров не так много тех, чей стиль легко узнавать — как у Квентина Тарантино. Как мы уже писали, Квентину просто нравится кино и он действительно им живёт. Его фильмы полны пасхальных яиц и моментов, которые отдают дань уважения классическим лентам.

А ещё в картинах режиссёра очень много женских стоп. Актёр поблагодарил за награду не только своих коллег, но и стопы Марго Робби, Дакоты Фэннинг и Маргарет Куэлли, а также отметил, что Тарантино снял больше женской обуви, чем служба безопасности в аэропортах.

Именно эти фильмы пользуются наибольшей популярностью, а также ставят рекорды в кассовом плане. Но есть и комиксы второго эшелона, которые, может, и не пользуются огромной популярностью, но зато они куда больше похожи на кино. Графические романы Фрэнка Миллера на этом поприще пользуются особым спросом.

Именно на основе произведений этого автора Зак Снайдер снял шедевр в своей карьере в лице «300 спартанцев». Буду честным, я и фильм этого дуэта тоже ни разу не пересматривал и сейчас помню довольно расплывчиво. Разбит «Город грехов» на новеллы, но при этом не все из них мне понравились. Но зато самой лучшей оказалась как раз с героем Брюса Уиллиса, ну и Джессики Альбы впридачу. Ну а что мне беспрекословно понравилось, так это визуал.

Снято всё очень красиво. Некоторые визуальные решения, свет, цветокоррекция просто достойны отдельной награды. Даже при мизерном бюджете в 40 млн благодаря режиссуре и визуалу фильм даст прикурить ранее упомянутому Заку Снайдеру. Но, как я уже упоминал, не все новеллы пришлись мне по вкусу. Некоторые были просто скучными и достаточно пресными, даже несмотря на шикарное визуальное оформление.

Я бы даже глянул сериал, где каждая новая серия будет не зависеть от предыдущей, но при этом сохранять какие-то общие фишки. Думаю, было бы очень круто. Но и «Город грехов» — кино тоже достаточно крутое. Не всё мне понравилось, но многие моменты, особенно финал арки Уиллиса и Альбы, зашли прям в самое сердечко. В целом качественный фильм по комиксам, но определённо не самый лучший.

Главным образом, думаю, потому, что это очень личный фильм для Квентина, рассказывающий о любимой эпохе кино режиссёра — о 60-х. Я из этого десятилетия видел фильмов немного, это были фильмы про Джеймса Бонда, «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом и ещё несколько культовых вестернов, так что каким-то личным и для меня он не стал. Но знаете, всё равно кино цепляет, и хотя все почти 3 часа были малособытийными, но в целом было не скучно. Я действительно проникся атмосферой 60-х, мне понравилась линия ДиКаприо, ветка с Марго Робби тоже стоящая, ну и хотя часть с Брэдом Питтом сейчас я помню не очень хорошо, но в целом и она получилась удачной. Это не лучшая кинолента Тарантино, далеко не лучшая, вангую, что её никогда не будут почитать так же, как «Криминальное чтиво» или «Джанго освобождённого» в своё время, но если вы действительно любите кино, мир кино, то с этой лентой стоит ознакомиться.

Экшен в фильмах Тарантино практически всегда сопровождается бутафорской кровью, льющейся из всех щелей, иногда неправдоподобностью, наплевательством на всяческий реализм, но сделанным настолько искусно и интересно, что диву даёшься, как снимали такое чудо. В такие моменты режиссёр просто бросается во все тяжкие, снимая такую, казалось бы, феерическую чушь, но сопровождая её такой красивой постановкой и силой момента, что сказать, что это снято плохо, — это просто оскорбить каждого киномана. В случае с первой частью «Убить Билла» это так и вовсе кредо всей картины. Во всех остальных лентах постановщика над всем остальным так или иначе доминируют диалоги, здесь же симбиоз между экшеном и диалогами. Фильм может показывать жёсткую драку между двумя отпетыми убийцами, а потом завести диалог между ними.

Редкие блокбастеры умеют делать такие переходы настолько лаконично, как Тарантино. Режиссёр чувствует момент, поэтому вместе с оператором создаёт небывалый визуальный ряд. Не в обиду другим режиссёрам, но среди них экшен у Тарантино стоит особняком, поскольку работает сразу на нескольких уровнях. Круто, что посреди кровавой потасовки оператор может отвлечься на показ окружения, что создаёт для картины особый фон. Приятно, что стилистически решения Тарантино берут верх над однообразностью.

Конечно, сравнивать такое кино с Marvel — кощунство, но тем не менее. Кевин Файги снял бы всё это на зелёном экране, используя статичные кадры, всё по шаблонам. Тарантино же слыхом не слыхивал про «зелёнку», предпочитая ей натуру. У режиссёра получился образцовый экшен о мести, подкреплённый своей философией, за которые эту ленту нельзя не любить. Убить Билла.

Я же, как бы, люблю обе части и воспринимаю их единой историей, потому что, как бы, так и есть. Но при этом вторая мне нравится немного меньше, а объяснить, почему так случилось, снова хочу на примере киновселенной Marvel. Утрированно говоря, это как посмотреть «Тора: Любовь и гром» сразу после самого первого «Тора». Чувствуется острая смена атмосферы и настроения, только в обратную сторону. Оригинал — это весёлое боевичилово, где неубиваемая главная героиня под бодрый музон и монтаж разрубает людей на части.

К сиквелу же градус насилия сильно упал. Если при первом походе количество жертв составило человек 100, то на втором кого-то ещё, кроме Билла, и припомнить-то трудно. Вторая часть неожиданно сменила жанр, после первого получаса отойдя от дикого экшена в более приземлённую и умиротворённую драму.

Его мать неохотно согласилась на это при условии, что сын найдет работу и научится самостоятельной жизни. Вскоре Тарантино устроился билетером в кинотеатр, в котором показывали взрослые фильмы.

Соврал в резюме В свободное время будущий режиссер посещал курсы актерского мастерства. В своем резюме Квентин соврал, что снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир», потому что у него не было опыта. Квентин называл эту работу лучшей из всех, что он получал до того, как стал режиссером. В «Видеоархиве» Тарантино днями напролет обсуждал фильмы и писал первые главы так и не дописанных книг. Написал сценарий к первому фильму за три недели Кадр из фильма «Бешеные псы» На одной из голливудских вечеринок Квентин познакомился с продюсером Лоуренсом Бендером.

Тот убедил Тарантино, что ему нужно писать сценарии. Первое время будущий режиссер безуспешно пытался продать студиям свои скрипты. Вскоре Квентин за три недели написал сценарий первого полнометражного фильма под названием «Бешеные псы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий