Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta.

Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение

  • Ещё на эту тему
  • А что думаете Вы по поводу новой Лада Веста? Напишите об этом!
  • Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
  • Отзывы владельцев Lada Vesta

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев.

Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.

Меня, тогда еще совсем неопытного водителя, подкупила редкая комплектация «супер-авто», которая выгодно выделяла ее на фоне других «четырок» установленным на нее 16-клапанным двигателем, коробкой передач и элементами подвески от более престижной «Приоры». За год владения «Ладой» я научился нюансам техобслуживания и ремонта. Поломки случались регулярно, но, нужно отдать должное, автомобиль всегда довозил до точки Б и никогда не ездил на эвакуаторе. По опыту владения могу сказать, что «четырка» - неплохой автомобиль за относительно скромный бюджет. Ее можно взять как первый автомобиль, чтобы научиться ездить и даже немного похулиганить. Главным ее недостатком является кузов, который гниет не по дням, а по часам. И когда пришло понимание, что мою «Ладу» этот недуг не обошел стороной, было принято решение о ее продаже и приобретении нового автомобиля из салона. Выбор пал на Lada Vesta. Основными критериями, благодаря которым была выбрана именно она, являются максимально простые и ресурсные агрегаты, а также самый высокий клиренс среди конкурентов. К тому же «Веста» была самой дешевой при прочих равных. Итак, декабрь 2020 года, и наше первое свидание на площадке у дилера, страховка, постановка на учет и первое впечатление.

После «четырки», «Веста» кажется настоящим «космолетом»: плавность хода, тишина в салоне, четкие переключения передач, мягкие педали тормоза и сцепления, при этом динамика не уступает четырнадцатой даже с 16-клапанным двигателем. Этим седаном я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И как первый владелец, конечный потребитель этого изделия Волжского автозавода, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах, после чего резюмировать свое мнение. Первое, что меня расстроило, это кривизна штатных колесных дисков еще во время обкатки. Первый шиномонтаж проводился на пробеге в 3000 км, именно он показал, что диски либо уже начали терять геометрию, либо не имели ее с завода, пообщавшись с другими владельцами этих авто, пришел к выводу, что в дисках используется мягкий, низкокачественный металл, который ведет даже от самых незначительных ударов. Проблема была частично решена обычной балансировкой. После этого морозным утром ранней весны решил воспользоваться обогревом лобового стекла и сразу выяснил, что несколько линий обогрева просто отказали, причем сколы на стекле еще тогда отсутствовали. Тем не менее, переклеивать стекло не стал. Вероятно, дилер бы устранил дефект в рамках гарантии, но я посчитал, что качество проклейки будет хуже заводского, это также подтвердили владельцы других таких авто, прошедшие через эту ситуацию.

Коробка не шумит, серьёзных поломок не было, мотор работает достойно. В общем, Лада Веста никаких существенных проблем в процессе своей эксплуатации не вызвала. Автомобилем доволен. Недостатки выделил для себя следующие: слабая шумоизоляция; не всегда могу найти запчасти. Недостатки, конечно, имеются, но это же российский автопром. Идеальным автомобилем Ладу Весту не назовёшь, но и чем-то плохим тоже язык не повернется. До приобретения этой машины долго ездил на Гранте, на Весте езжу уже более 3-х месяцев. Сравнивая автомобили, отдам предпочтение новинке, что неудивительно, ведь она относится к более дорогому классу машин. В своём отзыве кратко пройдусь по достоинствам и недостаткам авто, которые и выразят мое мнение о нем.

Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот. Дмитрий 03. Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось. Машина стала намного комфортнее по отношению к седану. Очень приятно, и похоже доделали шумку. Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. После года катания на Весте понял что они уже не нужны. Кросс в сравнении двух упомянутых едет гораздо комфортней подвеска супер но об этом все упоминают. Мотор 1. Естественно проиграет 1. Экономней врасходе даже на обкатке на1лит. Всем удачи на дорогах. Сергей 03. Прочитал ваш отзыв про весту кросс, тоже думаю о покупке этого автомобиля. Везде читаю о ней смотрю тесты. Спасибо за ваш отзыв. Миша 23. В общем про дизайн и опции расписывать, все и так знаю что лада в этом плане вне конкуренции, поэтому в отзыве расскажу как она ведёт себя на дороге. По управлению cross sw это практически тот же седан, больших различий не заметил.

Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России. Выгодный вариант для тех, кто хочет не только купить автомобиль, но и провести несколько незабываемых дней в путешествии. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Его рассказ можно считать интересным, потому что предыдущей машиной у него тоже была Lada Vesta, но 2016 года выпуска. На этом фоне было бы интересно посмотреть, как контрастируют между собой две родственные модели. Сначала отметим плюсы. Собеседник сообщает, что машина определенно стоит своих денег он купил ее за 1.

Еще один косяк МКПП — ее пение на 2 и 3 передаче. Если специально не вслушиваться, не заметишь, но мое чуткое ухо уловило этот дефект.

Справедливости ради отмечу, что если включить музыку даже на небольшую громкость, воя коробки уже не слышно. Уверен, что многие владельцы «десяток» и «классик» даже не заметят этого, но 12-летний опыт владения Элантрой поднял мою планку требований к акустическому комфорту. При первом ТО на 3000 км укажу этот дефект в списке замечаний, посмотрим как на это отреагирует дилер. В остальном машина просто замечательная. Подвеска Весты комфортна — отлично сглаживает неровности дороги, при этом машина на поворотах не валится в бок.

Шум мотора не досаждает и не давит на уши, по крайней мере, в диапазоне до 3000 оборотов. Сильнее движок пока не кручу, все-таки обкатка, поэтому оценку динамики отложим до лучших времен. Сейчас лишь отмечу, что мотора 1. Коснемся эргономики. Посадка в машине высокая не дорожный просвет, а именно сидение водителя , в этом плане Веста чем-то напоминает кроссовер.

Когда садился в Элантру, приходилось буквально вваливаться в низкое сидение особенно если машина была припаркована близко к бордюру , в Весту садишься как на стул. Кстати, такая посадка характерна для многих моделей Рено. Сидение регулируется во всех возможных плоскостях кроме угла наклона сидушки , имеется регулируемый поясничный подпор — его мне не хватало в Элантре во время дальних путешествий. А вот подголовник показался не очень удобным, так как не дает возможность чуть откинуть голову назад, а заставляет держать ее вертикально сидишь как пенек. Понятно, что это сделано из соображений безопасности, чтобы спасти шейные позвонки, если кто-то сильно прилетит в зад, но это отрицательно сказалось на удобстве посадки водителя и пассажира.

При езде по трассе удалось опробовать две опции — круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости.

Вышесказанное в совокупности с техническими характеристиками и внешним видом Лада Веста делает из неё вожделенную к покупке машину. Однако всё ли гладко на самом деле? Прежде чем покупать автомобиль, крайне важно понять всю серьёзность данного мероприятия и тщательно подготовиться. Наиболее удобный способ к анализу того, нужно вам то или иное транспортное средство — это просмотр отзывов от автовладельцев о нём.

Стоит отметить, что о Лада Веста таковых скопилось немало, несмотря на статус «новинки». Конечно, не каждому по силам или возможностям потратить даже несколько часов на «блуждания» по автофорумам для тщательного анализа отзывов. Исходя из этого, наш ресурс решил представить к вниманию всех желающих отклики о Лада Веста, которые выражают мнение большинства о данном автомобиле с учётом всех преимуществ и недостатков автомобиля. Отбор отзывов проводился по следующим параметрам: информационное содержание; объективность оценки с учётом и преимуществ, и недостатков машины; схожесть мнения отдельного человека с большинством автовладельцев Лада Веста; одобрение и высокие оценки со стороны посетителей форума по отношению к отклику. Итак, давайте узнаем всю правду о Лада Веста.

Отзывы реальных владельцев, недостатки, преимущества и прочая, максимально объективная информация об автомобиле приставлены ниже.

Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей. Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили. В настоящее время самая доступная версия Lada Vesta — это седан Comfort за 1,24 млн рублей.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей. Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла. Отдельно Павел отмечает, что это затраты за 65 тысяч километров, а некоторые столько и за 5 лет не проезжают. На одном из ТО мне поставили очень дешевые свечи: за 4 штуки отдал всего 12 рублей! Из-за них через 7 тыс. На сервисе все проверили и выявили одну бракованную свечу. Замену пришлось оплатить из своего кармана. То есть за работу я ничего не вносил, а вот свечи покупал за свои деньги, так как гарантия на запчасти у дилера не распространяется. Такая вот странная политика, — рассказывает хозяин машины.

А вот обращений по гарантии у нашего героя не было. Хотя у его знакомого за такой же срок владения Lada SW Cross из 6 пустых окошек по гарантийным работам 5 уже заполнено, а второму товарищу по гарантии поменяли двигатель. Правда, у обоих моторы ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра 122 л. Такого количества опций вы не получите ни в каком другом «бюджетнике», не говоря уже о том, что универсалов в данном классе попросту нет. Обслуживание на официальном сервисе недорогое и достойное. Однако покупка Lada — это лотерея. Качество отдельных запчастей и сборки далеко от идеального, а уровень комфорта в салоне для многих станет причиной пересесть за руль более именитого конкурента. Но тогда мне предложили выгодный трейд-ин, партнерский кредит и много нужный опций в придачу. Спустя два года активной эксплуатации я бы все равно выбрал Vesta SW. Цена осталась одной из самых доступных в этом классе, плюс появилась комплектация с вариатором, чего раньше не наблюдалось, — резюмирует молодой человек.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. Zen Читайте также:.

Электронная педаль тормозит. Салон Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне , к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие — краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины.

Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают. По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли. Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона.

Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами. Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов причина в больших колёсных арках ; нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам; в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин.

Но без минусов не проходит: Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера; заводские дворники — деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. На любом стекле появляются царапины и потертости; многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники; уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах; производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей; в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке; есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.

Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Что в итоге? После 108. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100. Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало.

Однако, как говорится, взойти на пьедестал - это половина дела, там еще нужно удержаться. Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте "прославившемуся" повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. отзывы реальных владельцев лады vesta. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста.

Лада Веста — первые впечатления

Лада Веста Клуб. добавлена 17 апреля в 05:25. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах. Не мало жалоб владельцев Lada Vesta NG на нерабочую кнопку старт-стоп — она может не реагировать на нажатия и, соответственно, автомобиль не заводится. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий