Участие в конкурсе Ледокол знаний 2024 — это отличная возможность проверить свои знания и побороться за призовое место! Главная» Новости» Участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023» на Северный полюс пополнили Книгу рекордов России тремя новыми достижениями. По итогам Всероссийского интеллектуального проекта "Ледокол Знаний 2023", реализуемого "Homo Science project" при поддержке Госкорпорации "Росатом", были объявлены участники.
Арктика сегодня. Успешно завершился проект «Ледокол знаний 2022»
Проект «Ледокол знаний 2022» был разработан в рамках экосистемы просветительской программы Homo Science, запущенной «Росатомом» в 2020 году в целях популяризации науки. Главная» Новости» Участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023» на Северный полюс пополнили Книгу рекордов России тремя новыми достижениями Участники юношеской. «Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск! Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы отпраздновать 150-летие открытия Земли Франца-Иосифа и | Вступай в группу. "При поддержке Госкорпорации "Росатом" начался отбор школьников для участия в просветительском проекте "Ледокол знаний. Экспедиция «Ледокол Знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота стартовала.
Арктика сегодня. Успешно завершился проект «Ледокол знаний 2022»
Более 80 талантливых школьников со всей страны 15 августа отправятся на атомном ледоколе Росатомфлота «50 лет Победы» к Северному полюсу. Тема встречи — «Ледокол знаний: как попасть в экспедицию на атомном ледоколе «50 лет Победы». На днях в Арктике завершилась экспедиция «Ледокол Знаний 2022», организованная Госкорпорацией «Росатом». Участниками экспедиции стали более 80 талантливых ребят – финалистов проекта «Ледокол знаний», победителей и призёров различных всероссийских конкурсов. Программа Российского общества «Знание» в рамках рейса «Ледокола знаний» станет самым северным лекторием в мире.
С Северного полюса вернулась экспедиция «Ледокол знаний»
Кроме того, участники экспедиции станут героями документального реалити-сериала, который будут снимать в процессе путешествия. За 10 дней пути ледокол преодолеет 1 230 морских миль. Регистрация на сайте проекта открыта до 7 мая.
Специальные подборки материалов и тестов помогут определиться с выбором профессии и узнать, как пройти стажировки в атомной отрасли.
А еще «Атомариум» помогает встретиться с единомышленниками офлайн — на науч-поп мероприятиях в разных городах России. Я учитель гуманитарного профиля, но хочу провести свой «Атомный урок». Возможно ли это?
Проект «Атомный урок» создан для активных педагогов любого профиля, которые готовы повышать свою квалификацию и делиться новыми полезными знаниями с детьми. Материалы Атомных классных часов помогут Вам интересно и доступно рассказать школьникам 5-11 классов об атомной отрасли. Атомный урок разработан для преподавателей естественно-научного профиля, чтобы познакомить школьников с ядерной энергетикой и атомными технологиями в рамках учебной программы или в качестве дополнительного материала к ней.
Атомный классный час — серия методических материалов, разработанных для педагогов любого профиля, чтобы они могли интересно и доступно рассказать школьникам 5-11 классов об атомной отрасли. Сколько уроков может провести один учитель? В рамках просветительского конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний», который проводится с 17 октября по 17 ноября 2022 года, проходит отбор наиболее активных педагогов.
Для участия в просветительском конкурсе необходимо: — зарегистрироваться на сайте www. Все материалы проекта доступны для педагогов и школьников в любое время и готовы к использованию. Скорость и правильность прохождения викторины школьниками формируют рейтинг педагога для участия в конкурсе.
Победитель конкурса и один из его учеников получат возможность присоединиться к просветительской экспедиции на Северный полюс. Подробнее о просветительском конкурсе «Атомный урок Х Ледокол знаний» можно прочитать здесь. Сколько викторин может пройти один ученик?
Ученик может пройти викторину к каждому уроку только один раз. На каждую викторину дается одна попытка. Хочу провести еще один «Атомный урок» по материалам прошлого года.
Так можно? Да, можно. Материалы прошлого года можно найти на сайте www.
Обратите внимание: результаты викторин по прошлогодним материалам не засчитываются в рейтинге просветительского конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний» 2022 года. Кто из педагогов сможет принять участие в конкурсе «Атомный урок Х Ледокол знаний»? В конкурсе участвуют 50 самых активных педагогов, которые зарегистрировались на сайте www.
Как рассчитываются баллы в рейтинге педагога? Рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое баллов учеников, прошедших викторину и указавших ФИО своего учителя, умноженное на коэффициент вовлечения. Коэффициент вовлечения — это отношение числа учеников, прошедших викторину и указавших ФИО своего учителя, к среднему числу учеников, прошедших хотя бы одну викторину, у всех педагогов.
Подробнее с механикой расчета баллов, вы можете ознакомиться в Положении о конкурсе.
Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу 14 августа 2023 - 17:56 Поделиться Челябинские школьники отправляются на Северный полюс. И это не метафора. Понимайте буквально — на атомном ледоколе они доберутся до вершины мира.
Ребята из других команд лучше разбирались в механике и квантовой теории, однако уступали нам в знании симбиоза физики с другими сферами науки и жизни, поэтому на некоторые вопросы ответить не смогли. Вскоре мне поступило предложение от организаторов Центра поучаствовать в экспедиции, и я, конечно, согласился, потому что когда мне еще представится возможность побывать на Северном полюсе? Арт-объект Во время командных совещаний у нас часто звучал вопрос «что делать с малыми народами, как им помочь? Малые народы — это не зоопарк, а мы — не боги, которые позволяют себе до кого-то снизойти.
Жители Севера такие же люди, они граждане России, они имеют право выбирать и имеют право искать свой путь. Эти люди сами создали свою культуру, сами жили и развивались, и, если им что-то понадобится, они это тоже попросят сами или сами создадут. Любое наше воздействие, даже, на наш взгляд, позитивное, может привести к негативным последствиям. Проще говоря, мы можем им навредить. Лучше не лезть и не навязываться. А если не знаешь, как помогать, не мешая, то просто оберегай. От себя же. Именно эту идею мы хотели отразить в нашей работе.
Мы создали минимодель чума практически по всем канонам — в этом нам помогали книги со схемами. Внутри чума — экран с анимацией: на темном фоне медленно двигаются традиционные орнаменты, символы и руны под варганную музыку. Всё это мы отрисовывали самостоятельно, используя, опять же, литературу. Музыку написали мы совместно с нашими экспертами. Да, один из экспертов играл на варгане. А сам чум сделали из углеродного волокна — крайне прочного современного материала. И всё это — некая метафора того, что современная наука и технологии должны сохранять и оберегать идентичность малых народов без агрессивного влияния, ограничиваясь культурно ориентированной модернизацией. В будущем мы хотим увеличить этот чум до реальных размеров.
Человек зайдет в него и увидит на куполе всё те же символы и орнаменты, но еще — названия малых народов России. Потому что, по сути, человек из средней полосы России никак не взаимодействует с этой темой — она его просто не касается. В школе мы изучаем мифы Древней Греции, и я всегда спрашиваю себя: почему мы изучаем зарубежные мифы, но уделяем так мало времени изучению легенд народов России? Сейчас наш объект называется «127» — это количество национальностей, которые существуют в российской части Арктики. Мы надеемся, что название нам менять не придется. Полина Вериго направление «Чистая Арктика» Я уже три года волонтерю на экологической акции « Разделяйка » у себя в Челябинске и умею сортировать мусор по 13 категориям. Около полугода назад мне захотелось нести свои знания в массы. Тогда я решила заняться экопросвещением: разработала программу урока, написала текст, сделала презентацию, придумала интерактив и начала проводить эти занятия у себя в лицее.
Для этого договаривалась с учителями, которые выделяли мне время на своих уроках. Когда этих уроков накопилось довольно много, когда я уже со всем освоилась, мне снова захотелось масштабироваться — рассказать о сортировке мусора широкой аудитории. А как раз в этот момент в Информационном центре по атомной энергетике ИЦАЭ запустился проект «Дети — взрослым», в рамках которого подростки могли провести уроки для всех желающих. Я согласовала свою лекцию с руководительницей ИЦАЭ в Челябинске и уже через пару недель провела занятие, на которое пришло около 30 человек. Это всё было снято на видео, видео выложили в интернет. И потом случилось неожиданное, как мне кажется, для всех. Я не знала, что можно что-то выиграть, я просто хотела поделиться своими знаниями, руководители Центра тоже ничего такого не планировали. Но море случайностей — и в итоге я побывала на Северном полюсе.
Видео Когда перед нами встала задача снять видео, мы тут же обратились к Боре Воловику — мальчику из нашей команды. Ему всего 16 лет, но он уже давно и успешно занимается проблемой разлива нефти в Арктике. И вместе с ним мы решили простым языком рассказать, почему разливы нефти вредят экосистеме Арктики, а потом — как с этими разливами борются диспергенты, вещества, способные расщеплять нефть. После расщепления элементы нефти опускаются в толщу воды, и там их поедают микроорганизмы. В нашем видео снялся известный блогер — Ян Топлес, он был диспергентом: сначала собрал нефть — кусочки черного мусорного пакета, с поверхности воды, а потом принес в темные глубины к нам — микроорганизмам. Мы эту нефть охотно «съели». Как мне кажется, нам удалось снять ролик , после просмотра которого механизм действия диспергентов станет понятен даже маленьким детям. Никита Поплевин направление «Инфраструктура» Мне предложили отправиться в экспедицию на ледоколе после того, как я победил в международном конкурсе Intel ISEF по математике.
Традиционно он проходит в США, но я попал на него во время ковида, поэтому выступал онлайн. Он решил ее только для частного случая, а я решил в общем виде. Думаю, Фибоначчи тоже бы так смог, но ему дали мало времени — он работал над задачей на турнире, а я — в свободное время в течение года. Любопытно, что в начальной школе у меня с математикой было не всё гладко. В 4-м классе я участвовал в школьной олимпиаде и показал весьма средний результат. Я уже собирался выходить из класса, потому что там оставались лишь те, кто набрал максимальные баллы, но моя учительница предложила мне остаться и послушать. И вскоре я стал абсолютным победителем в городской олимпиаде. А дальше пошли региональные конкурсы, всероссийские и вот международные.
Как я понимаю, организаторы «Ледокола знаний» в первую очередь отслеживали тех школьников, которые уже сейчас занимаются научно-исследовательской работой. К примеру, мой друг, который жил со мной в каюте, выступал в Стокгольме со своей исследовательской работой по физике. Так что люди, которые занимаются наукой, могли попасть на ледокол, что называется, вне очереди. Всё же это «Ледокол знаний». А «Инфраструктуру» я выбрал по той причине, что я живу в Североморске, это Мурманская область, где инфраструктура не супервысокого уровня.
«Ледокол знаний» в пятый раз доставит школьников на Северный полюс
По каждому из своих исследовательских направлений ребята, помимо всего прочего, под руководством профессиональных современных художников создавали свои собственные арт-объекты. И по возвращении в порт города Мурманска была организована выставка работ, которые так или иначе привлекают внимание к проблематике Арктического региона. Причем они создали полностью интерактивные произведения, с которыми любой посетитель выставки может повзаимодействовать и узнать что-то новое. Екатерина Божко: Потому что «Росатом» — единствен ный в мир е владелец ледокольного флота. И у нас, у единственной страны в мире, есть такая возможность — давать нашим детям возможность обучаться в таком уникальном месте, как Северный полюс, находясь на атомном ледоколе. К тому же Арктика важна вообще для сохранения всей планеты и важно, чтобы дети увидели, что это не просто льды в океане, а целый мир, от сохранения целостности которого зависит будущее всей планеты. Екатерина Божко: Появилась она в рамках 75-летнего юбилея атомной отрасли. Это изначально было детским интеллектуальным проектом, который был направлен на аудиторию всей страны. Появилась идея этого конкурса, чтобы поддержать талантливых детей из всех регионов и чтобы дать дополнительные знания и об Арктическом регионе, и об атомном ледокольном флоте, и о Северном морском пути. Пока состоялось 2 конкурса и 2 рейса. В этом году 28 сентября стартует третий конкурс.
Программы прошедших рейсов сильно отличаются, можно говорить о некой трансформации: если в 2021 году дети в основном посещали лекции и мастер-классы, то в этом году у нас был более творческий подход к дизайну образовательной программы. Дети научились научной коммуникации, поиску информации, фактчекингу. Они научились выражать проблематику и собственные мысли художественным языком. Мы надеемся, что скоро созданные на рейсах арт-объекты окажутся на полноценной выставке. Сейчас ведется работа в этом направлении.
Homo Science Project»; победители конкурса «Атомный урок» и детских конкурсов, проведенных российскими радиостанциями; абсолютные победители всероссийского конкурса «Большая перемена-2022» в различных номинациях; победитель всероссийской олимпиады по математическому моделированию Росатома; участники образовательной программы ФГУП «Атомфлот»; победители краеведческого проекта «Юный полярник» и многие другие. В течение 10 дней участников рейса ждет уникальная просветительская программа: мастер-классы, лекции, ток-шоу и творческие мероприятия, посвященные Арктике, атомной промышленности, достижениям науки и высоким технологиям. В ходе экспедиции юные участники пройдут по уникальному маршруту: Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск; узнают, как устроен атомный ледокол, познакомятся с его капитаном и экипажем; получат новые знания на лекциях известных ученых и популяризаторов науки.
Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Пресс-конференцию открыл Богдан Булычев, блогер, путешественник, участник экспедиции «Россия 360», который обратился к будущим участникам по видеосвязи из самого северного города нашей страны Певека. Капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Руслан Сасов рассказал, по какому маршруту пройдут участники юбилейной экспедиции. По его словам, экспедиция «Ледокол знаний» продлится 10 дней. Ориентировочно спустя четыре дня после выхода из порта Мурманск атомоход достигнет Северного полюса. За это время атомный ледокол преодолеет 1230 миль. На обратном пути экипаж постарается максимально продемонстрировать красоту архипелага Земля Франца-Иосифа Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы О том, какие нововведения в отборах ждут участников юбилейного сезона, рассказал заместитель директора Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Константин Рудер. По его словам, в 2024 году, помимо интеллектуального тестирования на сайте проекта polus. В финале проекта, который пройдет июне 2024 года в Павильоне «Атом» на ВДНХ, встретятся команды, представляющие федеральный округ.
Ребята поделятся своими впечатлениями и передадут «Кристалл знаний» переходящий талисман экспедиций Росатома на хранение в Информационный центр по атомной энергии, откуда он отправится на Северный полюс со следующей группой школьников. Информация Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом», фотография правительства Мурманской области.
Лучшие в РФ школьники рассказали о путешествии на Северный полюс: «Там очень много льда»
Атомный ледокол «50 лет Победы» вернулся в мурманский порт после своего путешествия на Северный полюс. Рассказываем об одаренном Данииле Симоненко, участнике экспедиции «Ледокол знаний». «Ледокол знаний – 2023»: из Мурманска к Северному полюсу направилась юношеская экспедиция Росатома. В четверг, 24 августа, в порт Мурманска вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший экспедицию на Северный полюс.
Ледокол знаний – 2023
Homo Science project», победители всероссийского конкурса «Большая перемена» и всероссийской олимпиады по математическому моделированию «Росатома», участники образовательной программы ФГУП «Атомфлот», главные победители сетевого образовательного краеведческого проекта «Юный полярник», рассказало ИАА «ПортНьюс». В течение 10 дней участников рейса ждет активная познавательная программа: мастер-классы, лекции, ток-шоу и творческие мероприятия, посвященные Арктике, атомной промышленности, достижениям науки и высоким технологиям. В ходе экспедиции юные участники пройдут по уникальному маршруту: Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск; узнают, как устроен атомный ледокол, познакомятся с его капитаном и экипажем; получат новые знания на лекциях и экскурсиях.
Для меня это потрясающая возможность пообщаться с ребятами, которые стоят у истоков будущих научных открытий, изобретений и прорывов, передать им мой опыт и знания». У участников экспедиции будет шанс не только сыграть против гроссмейстера на борту «Ледокола знаний», но и стать участниками небывалого шахматного матча на Северном полюсе. Для справки: Правительство РФ и крупные российские компании продолжают расширять спектр решений по раскрытию потенциала студентов и молодых сотрудников. Росатом и его предприятия участвуют в создании базовых кафедр в российских вузах, реализации стипендиальных программ поддержки, крупных образовательных проектов, организации практики и стажировки для студентов с последующим их трудоустройством. Молодые специалисты получают новые полезные навыки, что помогает им в карьерном росте. Развитие Северного морского пути как одного из самых важных логистических коридоров является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области комплексного развития Арктической зоны РФ.
К Северному полюсу вместе со школьниками отправились ученые, популяризаторы науки и эксперты в разных отраслях знаний: профессор МИФИ Владимир Решетов, старший научный сотрудник группы «Квантовая оптика» Российского квантового центра Дмитрий Чермошенцев, путешественник, почетный полярник Виктор Боярский, Дмитрий Лутовинов, одержавший победу в конкурсе «Учитель года России-2022», гроссмейстер Сергей Карякин, чемпион мира по быстрым шахматам. Ориентировочная дата прибытия судна в Мурманск — 24 августа 2023 года. Запланирована торжественная церемония встречи участников экспедиции.
Участники рейса получили знания в различных областях науки, истории и природы Арктики", — рассказал советник директора национального парка "Русская Арктика" Виктор Кузнецов. Познавательная программа экспедиции включала в себя научные игры, конкурсы, экскурсию по ледоколу, различные лекции и тренинги. Судно дважды прошло через территорию национального парка "Русская Арктика" — архипелаг Земля Франца-Иосифа. Участники акции "Ледокол знаний" увидели острова Рудольфа, Гукера, Галля, Джексона, наблюдали за белым медведем и другими представителями полярной фауны.
Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу
Участники экспедиции «Ледокол Знаний» вернулись с Северного полюса в Мурманск. Отрадно, что с юными исследователями у нас получается выстроить диалог уже со школьной скамьи, в том числе благодаря проекту “Ледокол знаний – 2023”. В экспедиции были школьники и студенты, которые показали лучшие результаты на всероссийском интеллектуальном конкурсе «Ледокол знаний». «Ледокол знаний» — это просветительский рейс до Северного полюса на атомном ледоколе «50 лет Победы». Двое победителей проекта «Ледокол знаний» из Магнитогорска и Южноуральска прямо сейчас пакуют чемоданы. А вот участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний» уже осуществили это!
«Ледокол знаний»: как дети знакомятся с Арктикой
Уточняется, что отбор финалистов в этом году пройдет в обновленном интерактивном формате. Ученики 7-10-х классов, а также первокурсники средне-специальных учебных заведений смогут выбрать задания по трем трекам: "Наука и технологии", "Наука и окружающая среда" и "Наука и искусство". Участники просветительного конкурса будут регулярно проходить интеллектуальные задания, отвечая на максимальное количество вопросов за минимальное время по четырем уровням сложности. Финальным этапом станет творческое задание в формате видеоэссе, тематика которого зависит от выбранного трека. Возможность отправиться в десятидневную арктическую экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе "50 лет Победы" летом 2023 года получат 68 финалистов, из которых 36 участников - победители трека "Наука и технологии", 20 участников - "Наука и окружающая среда", 12 участников - "Наука и искусство".
В воскресенье одаренные дети, которые были на борту, прибыли в Мурманск.
Фото: rosatomflot. Рейс прошел на одном из самых больших ледоколов в мире по маршруту: Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск. Экспедиция «Ледокол знаний 2022» является частью проекта Homo Science направлен на популяризацию науки и технологий , запущенного Госкорпорацией «Росатом» в 2020 году. Участниками экспедиции стали победители ряда конкурсов и проектов всероссийского уровня. Для детей экспедиция стала не просто интеллектуальным вояжем.
Рассказываем о десяти книгах, которые помогут перестать бояться этого вопроса Атомариум Статья Кто и как работает на АЭС Работники АЭС в кино получили пару ярких образов: это Гомер Симпсон из американского мультсериала и персонажи мини-сериала «Чернобыль». Ничуть не принижая важность работы операторов блочного щита управления, мы разберемся в том, почему на реальных атомных станциях много иных специальностей. Атомариум Статья Защитники артефактов: как атомная наука сохраняет культурное наследие За последний век ученые не раз использовали мирный атом для исследования и сохранения важных исторических и культурных артефактов мира от мумии Рамсеса II до «Черного квадрата» Казимира Малевича.
Принять участие в проекте можно до 27 ноября включительно. Просветительский проект "Ледокол знаний. Homo Science project" является частью экосистемы Homo Science, популяризирующей науку и технологии, организованной при поддержке Госкорпорации "Росатом" в 2020 году для молодежи.
В 2022 году экспедиция для одаренных российских детей "Ледокол Знаний" на ледоколе "50 лет Победы", прошла с 8 по 17 июля, по маршруту Мурманск - Северный полюс - Земля Франца-Иосифа - Мурманск.
Зачем школьнику ехать в арктическую экспедицию: научпоп-лекции и Северный полюс
Авторадио и просветительский проект Homo Science представляют «Ледокол знаний» при поддержке Росатома! 09.10.2022 Победители конкурса совершат удивительное путешествие на атомном ледоколе сквозь льды океана, увидят обитателей Арктики, побывают на самой северной точке Земли. 31 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону - июне 2024 года. Экспедиция «Ледокол знаний» осуществляется на атомном ледоколе «50 лет Победы» с участием детей — победителей множества конкурсов и проектов.
Участники экспедиции "Ледокол знаний" вернулись из Арктики
Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу | Программа Российского общества «Знание» в рамках рейса «Ледокола знаний» станет самым северным лекторием в мире. |
«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск! | А вот участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний» уже осуществили это! |
Ледокол знаний – 2023 | «Ледокол знаний» — это просветительский рейс до Северного полюса на атомном ледоколе «50 лет Победы». |
Шире полярный круг: репортаж с борта «Ледокола знаний» | самый большой медийный B2C проект Росатом, состоящий из всероссийского конкурса для подростков и. |
Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу
Росатом завершил экспедицию на Северный полюс для талантливых школьников и студентов России | В экспедиции были школьники и студенты, которые показали лучшие результаты на всероссийском интеллектуальном конкурсе «Ледокол знаний». |
Всероссийский интеллектуальный проект "Ледокол Знаний 2023" | самый большой медийный B2C проект Росатом, состоящий из всероссийского конкурса для подростков и. |
«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск! | Талантливую российскую молодежь свозили к берегам архипелага Земля Франца-Иосифа в рамках экспедиции «Ледокол знаний». |
"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс | 17 июля завершилась вторая экспедиция «Ледокол знаний», проводимая в рамках проекта Homo Science при поддержке Госкорпорации «Росатом». |
Всероссийский интеллектуальный проект "Ледокол Знаний 2023"
Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.
Ну и вот, я проснулся 15 декабря и увидел себя в списке победителей, в списке в самых в тот день счастливых ребят Не передать эти чувства Миссия проекта - популяризация научной деятельности, тяги к знаниям и интеллектуальному труду среди молодого поколения, развития интереса к науке и технологиям. Грандиозный опыт прямо по курсу! Сейчас Глеб находится в экспедиции. Поздравляем с заслуженными результом, который, несомненно, стал ярким подтверждением его активной жизненной позиции и трудолюбия. Желаем не останавливаться на достигнутом, стремиться к большему, всегда быть счастливым и успешным!
Лед становится толще, реакторы набирают мощность. Значит, заветная точка, где сходятся все меридианы — 90 градусов Северной широты — совсем близко.
За бортом ноль градусов. Ледокол прибыл на Северный полюс. Путь на ледоколе из Мурманска занимает четыре дня. Мы взялись за руки и начали ходить вокруг точки 90 градусов. Это было невероятно, потому что мы совершили кругосветное путешествие за одну минуту", - признаются участники экспедиции. Когда космонавт на орбитальной станции смотрит на нашу Землю и думает: Боже, какая она маленькая", - заявила Полина Бринза, участница экспедиции. В пути ребят ждали мастер-классы, дебаты и мозговые штурмы. И хотя самому старшему исследователю всего 16 лет, они ищут решения проблем фундаментальной науки.
Предстоящий научно-просветительский рейс станет пятым по счету, говорится на сайте проекта госкорпорации «Росатом». Экспедиция «Ледокол знаний» осуществляется на атомном ледоколе «50 лет Победы» с участием детей — победителей множества конкурсов и проектов. С 2019 года в ней побывало около 400 одаренных школьников из разных регионов России.