Решение было принято для того, чтобы минимизировать риски приобретения спекулянтами больших партий продуктов питания, на которые сети установили минимальную наценку – до 5%. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы.
В магазине «Светофор» Госконтроль Беларуси нашел свыше 400 кило опасного мяса и рыбы
Ряд российских продуктовых ретейлеров решил целиком отказаться от акций и скидок на разнообразные товары. Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку. В продуктовом магазине в Зее нашли фальшивое сливочное маслоСегодня, 14:02Происшествия. в магазине продовольственных товаров "Эконом-1".
Новости партнеров
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года
- «Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну» - МК
- В Ростове некоторые продуктовые магазины закрылись раньше положенного времени
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине
Он похищал товары из торговых залов сетевых магазинов в областном центре. В их числе: около 60 упаковок сырной и колбасной продукций, более 70 упаковок сливочного масла, свыше 70 упаковок кофе, более 190 наименований шоколадных изделий, алкоголь. Общая стоимость украденных товаров превысила 52 тысячи рублей.
Но недавно в Ступино появился первый магазин новой сети «Первый выбор», где в формате соблюден максимум: низкие цены сразу, без всяких скидок и акций, в ассортименте — только самые популярные товары повседневного спроса, чтобы покупатели приобретали всё необходимое и не отвлекались на «километры» заставленных полок с брендами, аккуратная выкладка, чистый торговый зал и современный интерьер. В дискаунтере можно купить разные товары на развес Покупать продукты без упаковки выгоднее и экологичнее Каждый день в дискаунтер привозят свежие овощи и фрукты 1 из 3 В дискаунтере можно купить разные товары на развес Источник: Артем Устюжанин Еще один плюс «жесткого» дискаунтера — здесь следят, чтобы ценники были аккуратно развешаны под каждым товаром и покупателю не пришлось искать нужный или удивляться несовпадению цены на кассе. Начинаем изучать ассортимент и сразу замечаем, что брендов на одну категорию товаров будет 2—3, но самых популярных, а цены на привычные товары, будь то крупы, макароны, соки или консервы, на несколько рублей дешевле, чем в привычном магазине. Совсем скоро на полках появится ассортимент собственной торговой марки сети «Первый выбор». Сотрудники магазина анонсируют, что цены на эти товары также порадуют покупателей, при этом по качеству продукция не уступит знакомым брендам. Дискаунтеры «Первый выбор» скоро появятся в разных городах Подмосковья Источник: Артем Устюжанин В магазин можно зайти с 8:00 до 22:00 и купить любую крупу, муку, чай, кофе, сахар и другие бакалейные товары.
Есть замороженная рыба и королевские креветки, курица, говядина и свинина, молочка — от сметаны до мороженого. Ежедневно «Первый выбор» предлагает свежие овощи, зелень и фрукты: от ананаса и манго до яблок и помело. Это сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других дискаунтерах, там овощи и фрукты скорее исключение. Кроме всего прочего, в «жестком» дискаунтере продают много товаров на развес, даже креветки.
Поэтому высокое качество продукции и позволило фабрике, когда я закрыл большую часть супермаркетов «Елисей», достаточно легко переориентироваться на бывших конкурентов, а теперь — партнеров из федеральных компаний. Ассортимент, правда, сократился — для своих магазинов мы делали 400 наименований продукции, а федералам столько не нужно.
Мы предлагаем готовые блюда по умеренной цене. Без консервантов. Достаете — ставите в микроволновку — и готово. К концу года мы планируем увеличить объемы продаж вдвое. Сейчас закончили ремонт в помещении, закупаем дополнительное оборудование, несмотря на сложности с доставкой из Италии. Кое-что нашли в России.
Работников планируем набрать, в том числе, из закрывающихся гастрономов. Понятно, что фабрика уступает магазинам. Но и розничный бизнес в последние годы теряет доходность. Это напрямую сказывается на окупаемости девелоперских проектов, связанных с коммерческой недвижимостью. Десять лет назад новый магазин окупался за 5—7 лет, три года назад — за 8—10 лет, а сейчас нормальный срок — 12 лет, как объясняют риэлторы, работающие с инвесторами. Вкладываться в торговые площадки уже не так выгодно.
Причин много, одна из них — в том, что покупки в гипермаркетах требуют времени, которого у людей все меньше. Компания Х5 Retail Group — как мы знаем — не смогла сделать свои гипермаркеты «Карусель» достаточно конкурентоспособными — их закрыли и частично переформатировали в «Перекрестки». Сеть «Лента», начинавшая розничный бизнес с крупных форматов, сейчас делает ставку на супермаркеты. Этим, как я думаю, объясняются слухи, что владельцы «Ленты» хотят купить «Монетку». Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать?
Но в ее сознание впечатались еще бренд и дизайн флакона с помадой. Теперь именно эта помада притянет взгляд, когда пойдут покупать. А еще бывает, что рекламные акции есть - но они бессмысленные. Например, с каждого 5000-го покупателя деньги не берут. И что стимулирует такая акция? От нее чаще в магазин ходить не будут - ведь нарочно не рассчитаешь, чтобы оказаться 5000-м. Или дарят пласмассовые ложки и вилки. Нахрен они. Лучще б булочку какую на выбор. Или скидка - тем, кто закажет через сайт. И зачем стимулировать такие заказы?
Лента тестирует формат компактных магазинов рядом с домом
В результате проверок сотрудники надзорного ведомства сняли с оборота 50 килограммов мяса, 1,5 кг кондитерских изделий, 30 яиц, 3 кг креветок, 20 банок консервированного горошка, 3,5 кг замороженной рыбы и 15 пачек мороженого. Наказание за нарушения понесут как должностные лица отдельных магазинов, так и сама сеть.
Однако миф о более качественном разливном пиве почему-то до сих пор успешно культивируется в сознании потребителей. В точках традиционной розницы расположить покупателя проще — продавец лично участвует в выборе продуктов. Такой «домашний» формат, когда продавец знает вас по имени и помнит о предпочтениях, может сыграть большую роль в выживании традиционной розницы. Самый известный и успешный подход для вовлечения клиентов, на мой взгляд, у компании Starbucks, когда каждый покупатель получает не просто кастомизированный стакан, подписанный его именем, но и хорошее настроение. За другим ярким примером отправимся на продуктовые рынки, куда люди целенаправленно идут за свежими продуктами, как правило, к «своему» продавцу, даже если цены у него не самые низкие. Всё дело в личном отношении и доверии рекомендациям продавца.
Похожая ситуация и в beauty-индустрии, где отношения клиент-мастер складываются быстро и существуют годами. Любая битва с сетевым магазинами будет проиграна У ритейла в России свои особенности. Несмотря на то, что современная торговля достаточно активно проникает в регионы, сетевые магазины самообслуживания ещё не везде представлены, а значит, в некоторых регионах говорить о конкуренции форматов пока не приходится. Остаются города и сёла, где единственным каналом торговли по-прежнему являются традиционные магазины «с прилавком», которые никакой угрозы со стороны сетевиков не ощущают. В мегаполисах ситуация другая, и о борьбе за лидерство речи нет по другой причине — сетевые магазины её выигрывают, даже не начиная. Поскольку традиционная розница не может предложить всю широту ассортимента супермаркета, особенно это касается скоропортящихся продуктов, ей остаётся делать ставку на товары первой необходимости, за которыми потребителю проще и быстрее сходить в магазин «у дома». Но это не значит, что у них нет будущего.
У «Вкусвилла» появился формат «Вкусвилл мини» — магазины площадью 60-80 кв. У «Магнита» уже есть несколько форматов небольших магазинов продуктов, напомнил заместитель гендиректора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов: «Это и классические магазины у дома в разных субформатах, и киоски «Магнит Go», которые открываются на транспортных узлах и в других локациях с высоким трафиком, и дискаунтеры, ориентированные на рациональных потребителей». Небольшая площадь «Магнит Рядом» и сравнительно низкие капитальные затраты на их открытие «потенциально позволяют достаточно быстро и эффективно масштабировать этот формат», считает директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит» Андрей Бодров. Небольшие помещения найти будет легче, чем для обычного магазина у дома в 250-350 кв. В России этот формат может быть востребован, и, по ее оценкам, можно открыть около 7000 торговых точек. Сейчас потребители экономят время, и предпочитают близкие к дому небольшие магазины, рассуждает Сумишевская: «А ритейлерам важно работать в разных форматах, чтобы максимально удовлетворять их потребности и наращивать за счет этого долю рынка».
Новое оказалось забытым старым. Просто вместо безымянного продмага на углу - «Пятерочка» или «Магнит». Четыре крупнейшие сети добавим к двум упомянутым еще «Дикси» и «Красное и белое» за неполные 10 лет в пять раз увеличили число торговых точек в России.
И практически убили гипермаркеты. Эта сеть решила заменить привычные гипермаркеты «суперсторами». В них упор будет сделан на ассортимент скоропортящихся продуктов, а сами точки будут находиться в черте города. Это будет пространство не только с бесконечными полками, но и открытой кухней, кафе, пивным и винным баром. В таком формате уже работают несколько «Перекрестков», открытых на месте неудачных «Каруселей». В идеале это будет что-то похожее наделавшее немало шума в Москве «Депо».
Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов
Кроме того, с уходом некоторых зарубежных компаний из РФ в российских супермаркетах полностью исчезла продукция под брендами Coca-Cola, Nestle и KitKat. Заказать такие товары теперь нельзя даже онлайн. Однако вместо них на полках магазинов появились сухие завтраки «Хрутка», шоколадки «Чудастик» и Goodmix, а также напитки от «Черноголовка». Таким образом, уход зарубежных компаний позволил развиваться не менее качественным отечественным брендам.
Мусор уже неделю не вывозят. На фоне 30-градусной жары «ароматы» чувствуются уже с соседней улицы, дышать невозможно. Полная антисанитария и грязь. И вся эта красота лежит в нескольких метрах от продуктового магазина «Пятерочка», - высказалась саратовчанка.
На двери такого магазина на улице Вернисажной никаких красивых ярких вывесок — лишь криво повешенная табличка. Внутри мало привычных полок, в есь товар буквально свален на полу. Горой стоят двухлитровые бутылки с газировкой — по 49 рублей каждая. Но купить можно только упаковку, в которой шесть бутылок. Рядом — большая коробка картофеля. Цена за килограмм — всего 15 рублей. Но чтобы найти хоть один целый овощ, придется сильно постараться. Неподалеку — открытый холодильник, доверху забитый неупакованной рыбой! А рядом стоят бутылки и коробки с молоком.
А ведь за гипермаркетами стоят ещё и поставщики, трудовые коллективы и так далее», — сказал экономист. Он добавил, что у гипермаркетов, в отличие от мелких сельхозпроизводителей, широчайшая номенклатура. Поэтому ограничение работы больших продовольственных магазинов — это ограничение прав людей на потребление, ограничение выбора. Поэтому вряд ли у фермеров будет низкий ценник, когда они будут знать, что людям некуда пойти», — сказал Беляев.
Что происходит
- В чём феномен «жестких» дискаунтеров
- Что говорят власти
- Подать иск в суд с требованием прекратить разгрузку товаров в неположенном месте
- Почему гипермаркеты оказались в кризисе
- Есть даже пекарня
- Супермаркеты начали ограничивать продажу продуктов в одни руки
Последние новости
- Ограничение на продажу сахара и соли ввели в Ростове
- Лента тестирует формат компактных магазинов рядом с домом
- "Магнит" идет в новый формат | ПРОДУКТ медиа
- X5 Group ввела ограничения на продажу ряда товаров в магазинах сети
- Вопрос-Ответ
Москвичи массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах
в магазине продовольственных товаров "Эконом-1". Магазины рядом с вами. Супермаркеты. Завтра 10:00. Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку. Их количество сокращается: на пике было около 1200 гипермаркетов, которые специализировались на продаже продуктов питания.
«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров
Будут проверяться также вода и ряд других продуктов. Продажу социально-значимых товаров в одни руки посоветовал магазинам сети ритейлер «Ашан», сообщает 4 марта РИА Новости. Теперь целая группа продуктов в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», «Ашан» и ряда других будет продаваться с минимальной наценкой в 10%, а иногда и вовсе без неё. Решение было принято для того, чтобы минимизировать риски приобретения спекулянтами больших партий продуктов питания, на которые сети установили минимальную наценку – до 5%.
Есть торговые места в супермаркетах в райцентрах. Что продавать?
Супермаркеты начали ограничивать продажу продуктов в одни руки | открытие магазина, госрегулирование, продукты питания, покупателиВ Москве откроются магазины «у дома» нового формата. |
«Ашан» рекомендовал магазинам ограничить продажу ряда товаров в одни руки | Суд назначил экспертизу, которая установила, что магазин разгружает продукты во дворе дома, рядом с подъездами МКД. |