Кроме того, как и в предыдущие годы, в парке вместе с «Архстоянием» появится новый арт-объект, им станет 29-метровый «Мавзолей мечты». Мавзолей мечты Тотана Кузембаева. Элементы, изображённые на этом файле. Участникам конкурса предлагается разработать эскиз проекта использования здания мавзолея в качестве музея истории В России будет проведен конкурс на лучшую концепцию дальнейшего.
«Что-то на пессимистичном» – на «Архстоянии» возведут «Мавзолей мечты»
Это место, где можно собраться с друзьями и близкими, и единственное место для большинства советских людей, куда можно было поехать отдохнуть. Александр Бродский напомнил, каким счастливым можно быть в границах шести соток. Попасть внутрь и просто заглянуть - нельзя. Оставалось только ходить между участками и представлять, какие эмоции могли переживать счастливые обладатели заветных шести соток. На вопрос "Счастье есть? Автору хотелось создать интимную для каждого человека историю, таким образом родилась тема двенадцати капелл, в каждой из которой находится перформер, с которым можно на короткое время вступить во взаимодействие. Для каждой капеллы отведено примерно пять минут, и за это время можно было найти для себя что-то новое или забытое, но наверняка счастливое. Дмитрий Волкострелов За поиском счастья можно отправиться из "Версаля" по тропе через "Теневой павильон" и "Обитаемое вещество" в сторону "Белых ворот".
Но прежде, чем его обрести, придется преодолеть "Черную полосу" - еще один новый арт-объект от одного из победителей конкурсной программы фестиваля - бюро SON architecture. Ощущению счастья часто предшествует "черная полоса" — период каких-либо трудностей. Авторы своей инсталляцией напоминают гостям: жизненные неприятности рано или поздно заканчиваются и на смену им приходит противоположное — период счастья. Стоит подумать об этом, пока будете постепенно подниматься по 300-метровой черной тропе к возвышающимся над полем "Белым воротам", созданным Николаем Полисским в 2016 году. Существующий объект стал частью нового проекта в качестве символа светлого периода в жизни. Егор Королев, соавтор "Черной полосы" и Антон Кочуркин, куратор фестиваля Фестиваль Архстояние - это не только огромный ленд-арт, но еще музыка, спектакли, перфомансы и множество образовательных проектов. В этом году попробовать стать счастливым можно было уже по дороге в Никола-Ленивец.
Для этого нужно было приобрести билет на автобус со спектаклем-экскурсией от театрального режиссера и медиахудожника Габбилена Галычева. Гости фестиваля еще до его официального открытия могли поучаствовать в проекте Евгении Сенницкой "Письма счастья". Для этого нужно было быть подписанным на рассылку Никола-Ленивца. Каждую неделю подписчикам приходили письма от создателей парка и всех, кто с ним связан.
Кикер» Игоря Тарновского, Даниила Веретенникова и Ксении Дудиной «Большая грязь или черная дыра» Дарьи Лисицыной Многие, когда были маленькими, мечтали поваляться в грязи, но мама почему-то не разрешала. Так вот, теперь у вашего внутреннего ребенка есть такая возможность. Осуществить мечту поможет большая грязевая яма. Не надо стесняться и бояться испачкаться — рядом есть душ! Все три дня на территории парка будет работать санаторий сна, где можно наконец-то выспаться.
На помощь придут усыпляющие мероприятия: скучный лектор прочитает занудную лекцию, оркестр сыграет спокойные мелодии, а хор зевающих людей будет зевать в такт. Плюсом в санаторий пригласили ученого-сомнолога, который обещает делиться лайфхаками правильного сна и рецептами травяных чаев. Последние успокоят разум и тело.
Политика Ленина и Сталина прочно спаяла в мощный сплав идеи социализма с многовековым державным и культурным наследием. Была выкована особая мировоззренческая броня. О неё разбились фашистские орды. Она сделала СССР лидером в движении за прочный мир и социальный прогресс. Был создан ракетно-ядерный щит Родины, который и сегодня остужает горячие головы натовских «ястребов».
Сопряжение исторических ценностей и побед стало основой суверенного развития нашего государства. Оно обрело исключительно яркие символы. Сталин произнёс: «Вы ведёте войну освободительную, справедливую. Пусть осенит вас непобедимое знамя великого Ленина! Закономерно, что исторический акт беспримерного мужества защитников столицы перед лицом врага отозвался поддержанной Вами традицией ежегодных парадов 7 ноября. Другим знаковым символом стал Парад Победы 24 июня 1945 года. Его завершил марш знаменосцев, о котором Г. Жуков писал: «Ни с чем не сравнимым был момент, когда двести бойцов — ветеранов войны под барабанный бой бросили к подножию Мавзолея В.
Ленина двести знамён немецко-фашистской армии. Пусть помнят этот исторический акт реваншисты, любители военных авантюр! И потому массовые акции памяти «Бессмертный полк» быстро вылились в широкое общенародное движение. Семьи патриотов России считают за честь идти в его рядах. После победы над фашизмом прочный сплав идей социализма и советского патриотизма вылился в новые свершения. Возрождённая страна подчинила силу атома и открыла космическую эру. СССР объединил вокруг себя прогрессивные силы планеты и обеспечил крах колониальных империй. На карте мира появилась Китайская Народная Республика.
Выросший сегодня в сверхдержаву Китай — ключевой союзник России в условиях острейших угроз. Когда в 1991 году СССР потерпел поражение, причины крылись не в моральной правоте Запада и не в его необоримой силе. Дело было не в иллюзорности «коммунистического эксперимента», как утверждают лукавые витии — от Солженицына до Сванидзе. Причиной трагедии стал отказ от сопряжения победоносных идей социализма и народного патриотизма. Советская власть не была «чуждым явлением на русской почве». Она вобрала всё лучшее из российской истории. Взрывавшие Советский Союз одновременно рушили наши культуру и образование, уничтожали социальные гарантии, ставили нашу Родину на грань гибели. Не коммунизм, а антисоветизм и русофобия прямо виновны в трагедии СССР.
Именно тогда начиналось превращение братской Украины в антироссийский плацдарм. Не воспрепятствовав этому, мы пожинаем теперь горькие плоды многолетнего торжества бандеровщины. Братья убивают друг друга, а натовские организаторы бойни радостно потирают свои окровавленные руки.
Эскиз игры «Вау! Кикер» Игоря Тарновского, Даниила Веретенникова и Ксении Дудиной «Большая грязь или черная дыра» Дарьи Лисицыной Многие, когда были маленькими, мечтали поваляться в грязи, но мама почему-то не разрешала.
Так вот, теперь у вашего внутреннего ребенка есть такая возможность. Осуществить мечту поможет большая грязевая яма. Не надо стесняться и бояться испачкаться — рядом есть душ! Все три дня на территории парка будет работать санаторий сна, где можно наконец-то выспаться. На помощь придут усыпляющие мероприятия: скучный лектор прочитает занудную лекцию, оркестр сыграет спокойные мелодии, а хор зевающих людей будет зевать в такт.
Плюсом в санаторий пригласили ученого-сомнолога, который обещает делиться лайфхаками правильного сна и рецептами травяных чаев.
Как я съездил в Никола-Ленивец на «Архстояние»
Эскиз «Аквариума». Помимо работ известных художников, на фестивале можно будет увидеть проекты из шорт-листа открытого конкурса — от кинетических игрушек для взрослых и 5-метрового кикера до большой грязевой ямы и перформанса с плакальщицами. Всего жюри выбрало восемь проектов среди 281 заявки.
По сюжету первого дюжина перформеров в шатрах-капеллах будут искать счастье, а зрители смогут к ним присоединиться. Также все три дня на фестивале будет идти зрелище «Яртария», во время которого предлагается искать по парку осколки разбитого счастья. Выглядят они как кусочки нашего быта: ковши, кастрюли, баклажки, кружки — все, что может звенеть и шуметь. Собранное станет инструментами для большого оркестра, который выступит в один из дней фестиваля.
На территории 650 гектар можно найти и как следует рассмотреть арт-объекты, оставшиеся еще с прошлых фестивалей: белоснежную «Ротонду» Александра Бродского, величественный «Бобур» Николая Полисского, «Арку Бернаскони» от АБ Bernaskoni на границе леса и дороги, совсем недавно появившийся космический проект «Русское идеальное» от Сергея Кузнецова и еще десятки других. Все арт-объекты можно трогать, на некоторые даже можно забраться, чтобы оглядеть окрестности. Чтобы лето не кончалось: как продлить удовольствие от отпуска Читать Почему полезно есть арбузы: как самая крупная и сочная ягода влияет на кожу и волосы Читать Что такое космический туризм и сколько стоит полет в космос Читать Источник фотографий: Архстояние-2022.
Здесь точно понравится всем, кто устал от ритма мегаполиса.
В укромном месте парка появится сонное царство, попадая в которое вы не сможете уйти, хорошенько не выспавшись. К услугам гостей — лекции от скучного лектора, хор зевающих людей, усыпляющие мелодии, а также специальные успокаивающие чаи. После свои сновидения можно будет записать в книгу снов и обсудить с ученым-сомнологом. Не пропустите по дороге и инсталляцию от известного Александра Бродского. Автор намеренно сделал ее такой, чтобы не сразу было понятно, что это искусство.
Так, можно будет искупаться в большой грязевой яме, поиграть в кинетические игрушки для взрослых и пятиметровый кикер, посетить перформанс с плакальщицами и подняться над арт-парком на автовышку, чтобы заглянуть за горизонт. Организаторы обещают перформанс, которому нет аналогов.
В этом году его тема называлась «Счастье есть? Высокая башня, собранная из отходов потребления дала много пищи для размышлений посетителям смотра. Основатель крупнейшего российского фестиваля ленд-арта Николай Полисский рассказал RTVI об этой работе, фестивале «Архстояние» и «искусстве на земле». Какое впечатление на вас произвела работа «Мавзолей мечты»? Тотан Кузенбаев уже два года предлагал нам что-то сделать. Зная его, я был уверен, что он придумает нечто яркое и интересное. Я специально не ходил и не смотрел на этот объект, пока он строился.
Но когда я его увидел уже законченным, то понял, что Тотан уловил сам дух Николо-Ленивца — прежде всего, это дух невероятной свободы. В этой работе, как мне кажется, есть и национальная, казахская сущность — я в ней вижу бесконечный простор степи, и посреди него огромная башня. Такая… песня о родине у него получилась.
Зона абсолютной безопасности и «Мавзолей мечты»: фестиваль «Архстояние» объявил финальную программу
Арт-объект «Мавзолей мечты» Самый высокий арт-объект в коллекции парка (29 м), представленный в июле 2022 г. Башня с искусственными пальмами на верхушке, сложенная. МАВЗОЛЕЙ МЕЧТЫ. Архитектор Тотан Кузембаев. «Мавзолей мечты» 29-метровая башня от архитектора Тотана Кузембаева, которая станет самым высоким объектом в коллекции парка. «Мавзолей мечты» с оазисом искусственных пальм на вершине.
В Никола-Ленивце появился 29-метровый мавзолей
Таким местом стал мавзолей Имамзаде Хусейна и прилегающая к нему территория с обширной площадью в Казвине. На мероприятии появился самый большой арт-объект за всю историю фестиваля — 29-метровый «Мавзолей мечты», спроектированный архитектором Тотаном Кузембаевым. Главным произведением фестиваля стал "Мавзолей мечты" архитектора и художника, настоящего гуру деревянного домостроения Тотана Кузембаева.
Архстояние 2022. Счастье есть?
Оба проекта появились благодаря развитию культурного меценатства. Проект Кузембаева создан при поддержке попечителя арт-парка Петра Авена. Музыкальная программа фестиваля будет включать в себя три сцены.
В последнее время я часто вижу, что люди зачастую застревают в одном из негативных состояний. По модели Кюблер-Росс последний пятый этап — это как раз принятие. Для того, чтобы оно наступило важно прожить все предыдущие этапы, если этого не происходит, то появляется агрессия, с которой человеку справиться крайне трудно. Особенно сейчас многие люди не могут позволить себе плакать из-за страхов и боязни казаться слабыми. При создании перформанса мы изучали концепт плача разных народов.
Самое интересное это славянские плачи, которые сохранились до наших дней. Правда теперь они стали более коммерческими и связанными с трагическими событиями. Раньше плакальщицы были и на свадьбах, они помогали отпускать старую жизнь невесты, чтобы в новую все не нести прошлые печали». В этом году «Архстояние» было чуть менее архитектурным, чем всегда. Среди проектов участников только два — «Мавзолей мечты» и «Аквариум» Сергея Шеховцова получат постоянную прописку в арт-парке.
Какое впечатление на вас произвела работа «Мавзолей мечты»?
Тотан Кузенбаев уже два года предлагал нам что-то сделать. Зная его, я был уверен, что он придумает нечто яркое и интересное. Я специально не ходил и не смотрел на этот объект, пока он строился. Но когда я его увидел уже законченным, то понял, что Тотан уловил сам дух Николо-Ленивца — прежде всего, это дух невероятной свободы. В этой работе, как мне кажется, есть и национальная, казахская сущность — я в ней вижу бесконечный простор степи, и посреди него огромная башня. Такая… песня о родине у него получилась.
А можете пояснить, что такое ленд-арт в вашем понимании? Если буквально, то ленд-арт — это «искусство на земле». Оно возникло после войны, параллельно с арте-повера, то есть с «бедным искусством».
На меня «Санаторий сна» произвел огромное впечатление еще и потому, что с недавнего времени я увлекаюсь смыслами снов и считаю, что они — потайная дверь в бессознательное. Мы и наши сны — отдельное произведение искусства. Яркие картинки, метафоры и переживания могут рассказать о многом. На территории была книга снов, где каждый желающий мог записать свой. Такие записи можно использовать при создании новых арт-объектов, потому что книга содержит много потайного и удивительного. Атмосфера «Санатория сна» На «Санаторий сна» можно посмотреть и с другой точки зрения. Сон — особая опора человека в современном мире.
Без него, как и без еды и воды, мы не сможем существовать. Поэтому этот проект показывает, что одна из главных опор для человека — это здоровый сон. Если мы высыпаемся, то и настроение улучшается. А ощущение счастья с большей вероятностью придет, если нервная система восстанавливается во сне. Все три дня на площадке можно было послушать «самые скучные лекции», под которые люди засыпали среди берез. Я попала на лекцию «что-то геологическое про бурение», это реальное название лекции. Это было усыпляюще! Был и другой прием — хор зевающих. Они зевали очень заразительно. Слева — лекция про коррозию металла, справа — хор зевающих Дополняли сонную атмосферу бар с травяным чаем и стол с мультимедийной едой, которую нельзя есть ведь перед сном есть вредно.
Проектор лишь транслировал изображение еды на тарелки. Проходили на площадке и интересные выступления, например, я посетила лекцию про здоровый сон от врача-сомнолога. Читайте в GMKBlog Смыслы через арт-объекты Ниже интересные примеры арт-объектов и пространств, которые можно взять на вооружение. Арт-объект парка с 2009 года. Расположен в видовой точке, и с крыши ротонды открывается круговая панорама окрестностей. Зайти в ротонду, чтобы полюбоваться видами, можно с любой стороны, она овальная и первый этаж целиком состоит из дверей. Несмотря на то, что объект в парке расположен давно, его можно «подружить» с общей темой фестиваля «есть счастье?
Мавзолей Ленина будет закрыт с 23 апреля по 16 мая
Все остальные закрылись сплошным забором. Стало трудно поговорить с соседями и увидеть их счастье. Бабушка полола редиску, и можно было поговорить с ней». Но в парке есть другие работы Бродского: жилой дом «Вилла ПО-2» из типовых строительных бетонных заборов и «Ротонда». В 12 капеллах перформеры помогали людям искать счастье. Среди них были известные в театральной сфере брусникинцы — ученики режиссера Дмитрия Брусникина. Перформеры предлагали тем, кто зашел в капеллу, на пять минут вступить с ними в некое взаимодействие.
Нигде не сообщали, что это будет. Но было слышно, что происходит, пока в капелле находился другой человек. Мне не нравится подслушивать, и я специально стоял подальше. Одна из капелл Я успел зайти почти во все капеллы. В первой никого не было — только лежал телефон. Он зазвонил, я ответил и согласился на разговор.
Я не знал, с кем говорю, но в процессе выяснил, что это девушка 23 лет. Она учится в Москве и приехала на фестиваль с друзьями, чтобы познакомиться с парком и потанцевать в лесу. Мы обсудили счастье, детство и мечты. Тогда я еще не знал, где она находится, думал, что это тоже перформер. Но когда я зашел в другую капеллу, перформер предложил мне позвонить незнакомому человеку. Я понял, что мне ответит кто-то из первой капеллы.
На этот раз я поговорил с мужчиной, который пишет картины и в свободное время путешествует. В следующих капеллах меня ждали: Сокращенный тест Роршаха. Мне предложили посмотреть на несколько картинок, а после дали обратную связь. В конце я нарисовал кляксу, которая отражает счастье.
Искусственные пальмы — мавзолей человеческой жадности, глупости. Человек всегда хочет достать того самого журавля в небе, и не видит прекрасного рядом с собой», — прокомментировал идею проекта его автор Тотан Кузембаев. К новому арт-объекту Тотан Кузембаева был создан аудиоспектакль руководителя «театра post» Дмитрия Волкострелова, рассказывающий о происхождении строительных материалов и их роли в истории строительства и развитии человеческой цивилизации.
На вопрос «Счастье есть? Счастье искали и в уже всемирно-известных объектах. Так, «открыточная» Ротонда, построенная в 2009 году по проекту Александра Бродского, наполнилась новыми смыслами. Ненадолго Ротонда стала безопасным пространством, в котором каждый мог дать волю своим эмоциям. Выход негативных эмоций необходим для наступления легкости и счастья. Анастасия Сазонова: «Тема перформанса, как и всего фестиваля — счастье, несмотря на название. Когда мы работали над идеей перформанса, то пытались понять, как появляется счастье, и какое место занимает внутри каждого из нас.
В самой западной и неосвоенной части парка появился самый высокий арт-объект — 29-метровый «Мавзолей мечты». Автор проекта — гуру деревянной архитектуры Тотан Кузембаев. Башня выполнена из разных материалов: пластика, стеклянных бутылок, листов металла и даже костей. Смысл архитектурного высказывания — ущерб, нанесенный человеком природе для достижения мечты. Каждый человек хочет жить хорошо, в достатке, в удобстве, но зачастую не замечает, как реализуя свою мечту, уничтожает красоту вокруг себя. Счастье — недостижимая цель, но даже приблизившись к ней, мы сразу же ее обесцениваем — нам всегда мало. Искусственные пальмы — мавзолей человеческой жадности, глупости.
Человек всегда хочет достать того самого журавля в небе, и не видит прекрасного рядом с собой», — прокомментировал идею проекта его автор Тотан Кузембаев. К новому арт-объекту Тотан Кузембаева был создан аудиоспектакль руководителя «театра post» Дмитрия Волкострелова, рассказывающий о происхождении строительных материалов и их роли в истории строительства и развитии человеческой цивилизации. На вопрос «Счастье есть?
А сейчас - одни заборы вокруг. Чего они прячут? Его проект "6 соток" точно соответствует названию. Сплошной металлический забор огораживает заветную сотку земли - 10 метров на 10. Всего соток шесть - каждая очерчена забором, в котором не сыскать входа-выхода. Получается строгий архитектурный чертеж заветного счастья советских времен - дачных шести соток. У некоторых и того было меньше - 4 сотки.
А некоторые счастливчики роскошествовали аж на 8 сотках. Впрочем, возвращающийся ковид навевает также мысли о строгом режиме самоизоляции, во время которой многие успели заново оценить преимущества дачной жизни. Трудно отделаться от мысли, что Бродский представил нам памятник самоизоляции времен локдауна. Высокий забор позволял ограничить опасные контакты с внешним миром и мониторить происходящее за забором в телефоне. Архитектор и землемер оказываются близнецами-братьями в этом проекте. Но у них есть и дальние родственники в лице художников геометрической абстракции. Типа Пита Мондриана. Если же искать параллели не в западном искусстве ХХ века, а в традиционном восточном, то образ самоизоляции в китайской традиции, например, представлен образом трех обезьянок, каждая из которых закрывает глаза, или уши, или рот. Никого не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу. Самоограничения ковида в чистом виде.
Но, на мой вкус, наш родной забор из промнастила лаконичнее. Да и экономнее будет. Сложить пазл Все помнят, как трудно и опасливо мы выходили из локдауна. Еще полгода назад я говорила с подругой, которая с начала ковида не покидала квартиру. Насчет магазина я не уверена, скорее всего она пользовалась доставкой. Аквариум в лесу - почти как настоящий, только увеличенный, как в "Приключениях Гулливера". Есть коробка стен, есть дерево, которое, как руина, было приютом золотых рыбок. Есть бутафорный сундук со златом, который, следуя правилам фэй-шуя, многие помещают в аквариум вместе с камушками и ракушкам. Чтобы счастье приплыло. Но в отличие от аквариума с золотыми рыбками, в этот "Аквариум" можно войти, сделать селфи, примерить на себя роль золотой рыбки, скажем, из сказки Пушкина.
Сергей Шеховцов когда-то прославился скульптурами из поролона. Самая известная - мотоциклист, на полном ходу вылетающий из стены, разбивающий реальность.
В поисках счастья: «Архстояние-2022» — фоторепортаж
Ранее объекты из Никола-Ленивца не раз становились лауреатами данной премии. Даниил Марченко.
Потом в утреннем автобусе вас раздражает и не дает спать напичканный штампами масскульта и их же высмеивающий аудиоспектакль Габбилена Галычева. Вокруг вопросительного знака в заглавии роятся не только дурацкие шутки и клише пародий. Свои рецепты, как успокоиться и перейти в состояние дзен или близкое к нему, дают Роман Сакин в «Санатории сна» и Сергей Шеховцов в «Аквариуме». Первый зовет зрителя забыться, устраивая на лесной опушке подобие огромного кукольного дома. За мимимишным фасадом висят гамаки, в два ряда, по-больничному, расставлены койки, с книгой снов трудится библиотекарь, аптекарь — с ароматными солями, подобранными к разным снам… Сакин как будто проверяет зрителя: хотите забыться, хотите? Шеховцов среди леса помещает увеличенный в десять раз аквариум, внутри эффектная коряга, сундук сокровищ, и этот аттракцион — тоже проверка: можно ли стать счастливым, отгородившись от всего и сделавшись немой золотой рыбкой?
В то же время сбежать, буквально оторвавшись от земли, зовут Юлия Назар и Света Демина.
И вот архитектура этого места меня поразила: высотки-книжки уходили в туман и казались бесконечными, гораздо выше, чем были на самом деле. Было непонятно, как их построили. Почему вы выбрали кафедру градостроительства? На нас смотрели как на волшебников: мы придумывали зонирование, рисовали на городских планах цветные пятна. Я вначале увлекся, а потом понял, что это не мое: мне нравится ремесло, руками что-то делать. Собственный дом Тотана Кузембаева в деревне Лиды.
Фото: Илья Иванов Параллельно учебе мы участвовали в международных архитектурных конкурсах — это то, что позднее назовут «бумажной архитектурой». В 1983-м получили первую премию на конкурсе JA — Shinkenchiku «Бастион сопротивления». Тема тоже была экологической: город наступает на природу — как с этим бороться. В тот год конкурс курировал Тадао Андо, так что победа была особенно приятна. Смешнее всего, что мы чудом в это соревнование попали. Все проекты отсылались централизованно через Союз архитекторов, а мы опоздали. Тогда в общежитии мы нашли нигерийского студента, посулили ему всю славу мира, и он отослал наш проект напрямую через посольство.
Мы его включили в свой авторский коллектив, причем первым номером, и Андо в ответном письме, поздравляя нас с премией, обращался к нему. Что это за история с проектом наукограда в Зеленограде? Он назывался ЦЭИ — Центр электроники и информатики. В середине 1980-х страны СЭВ решили построить в Подмосковье Кремниевую долину, и мы с моим другом архитектором Игорем Пищукевичем входили в коллектив, который все это проектировал. Два года интенсивной работы, засиживались ночами. Центром научного кластера должна была быть огромная площадь диаметром с километр, под ней располагался электронный коллайдер. По периметру шли небоскребы — НИИ, за ними стояли цеха, где разработки инженеров и ученых обкатывались на производстве и направлялись на массовое изготовление по всей стране.
Уже было запущено строительство, мы присутствовали при закладке фундаментов и ездили на авторский надзор. Но СЭВ распался, и идею похоронили. А мы с Игорем еще на некоторое время в Зеленограде задержались: спроектировали МЖК за который получили премию на архитектурной триеннале в Софии , разрабатывали благоустройство города. Некоторые наши проекты, например многоэтажный городской огород, лет на 20 обогнали время. Дом «Телескоп». Пансионат, Клязьминское водохранилище. Друзья из центра «Дока» группа зеленоградских компаний, созданных на базе образованного в 1987 году одноименного центра научно-технического творчества молодежи.
Мы придумали инсталляцию «Время пирамид». Песчаная, бумажная, деревянная и металлическая пирамиды образовывали город, пространство между ними было заставлено кварталами из бутылок и порубленных книг, в кюветы мы залили черную тушь — нефть. Получился величественный и мрачный образ.
Другой объект — «Санаторий сна» — поможет как следует выспаться. Желающих ждут скучный лектор с усыпительным голосом и усыпительный оркестр. Также пройдут лектории и практикумы, участники которых смогут расширить границы своего голоса, создать сказку о будущем, выразить эмоции через танец.
Экскурсии в Мавзолей Ленина в Москве
Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич рассказывает о «Мавзолее мечты», «Аквариуме» и других объектах, которые будут представлены в рамках мероприятия. «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева стал самым заметным проектом семнадцатого фестиваля ландшафтных объектов «Архстояние 2022», проходившего в арт-парке. Мавзолей мечты Тотана Кузембаева From Wikimedia Commons, the free media repository. Так и трэш-арт работа «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева взмывает в высь и олицетворяет человеческую тягу к счастью.
В поисках счастья: «Архстояние-2022» — фоторепортаж
МАВЗОЛЕЙ МЕЧТЫ. Архитектор Тотан Кузембаев. Среди проектов участников только два – «Мавзолей мечты» и «Аквариум» Сергея Шеховцова получат постоянную прописку в арт-парке. Ваш проект «Мавзолей мечты» для арт-парка «Никола-Ленивец» был анонсирован еще в прошлом году. Таким местом стал мавзолей Имамзаде Хусейна и прилегающая к нему территория с обширной площадью в Казвине. Живое общение и свежие новости в нашем телеграм-канале. «Мавзолей мечты» — один из самых красивых объектов за 17 лет «Архстояния».