2 класс УМК Школа России презентация. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год. rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть
Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс)
Он об этом давно знал. Ты почему друзьям ничего не сказал? Коля оправдывается. Все вы были очень заняты.
А Катя знает, что ребята собираются в поход? Она давно об этом знает и ждет, чтобы ей сообщили о том, когда выходить из дома. Звонит Кате по телефону и сообщает о времени выхода из дома.
Катя обрадованно. Я готова отправиться в поход.
Тип урока: открытие нового знания Технология - технология деятельностного метода обучения Л.
Петерсон Оборудование: Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор. Методы обучения: по источнику получения знаний: - словесные, -наглядные по степени активности познавательной деятельности учащихся: - частично-поисковый Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная Планируемые результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; проявлять интерес к новому учебному материалу.
Урок отличается логической стройностью, все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Вы умело организуете исследовательскую деятельность учащихся, учите их самостоятельно добывать знания.
Взяла для себя Ваши интересные методические находки: формулирование темы урока по гласным, которые встречаются в названии изучаемой части речи, физминутка-флешмоб... Понравилось, что подобранный Вами дидактический материал объединён одной темой. Замечательным дополнением к уроку служат презентация, нарезка аудио- и видеофайла из мультфильма с наложенным текстом.
Некоторые примеры неопределенных местоимений: кто-то, что-то, некто, все, много. Возвратные местоимения. Такие местоимения указывают на то, что действие возвращает действующее лицо обратно к себе. Некоторые примеры возвратных местоимений: себя, себе, сам, сами.
Классификация местоимений в русском языке позволяет более точно определить и использовать их в предложениях, облегчая понимание и коммуникацию. Ознакомление с различными типами местоимений является важной частью изучения русского языка. Роль местоимений в учебной программе для 2 класса школы России Местоимения используются для замены существительных, имен, прилагательных и других слов, которые могут использоваться в предложениях. Использование местоимений позволяет делать наши высказывания более точными и информативными. В учебной программе для 2 класса школы России дается представление о различных типах местоимений, таких как личные, притяжательные, указательные и вопросительные местоимения. Личные местоимения используются для обозначения определенных лиц или предметов и имеют форму в соответствии с родом, числом и падежом. Притяжательные местоимения устанавливают принадлежность предмета или лица и выражают отношение к ним.
Указательные местоимения указывают на место нахождения предмета или лица. Вопросительные местоимения используются для задания вопросов и получения информации о предмете или лице. Изучение местоимений в учебной программе для 2 класса школы России помогает детям правильно строить предложения и более точно их выражать. Они учатся использовать местоимения в различных контекстах и применять их в практической речи. Понимание и использование местоимений в речи является важной составляющей языкового развития и способствует развитию навыков коммуникации у учеников. Они становятся более уверенными в своем выражении и могут легче общаться на русском языке. Таким образом, изучение местоимений в учебной программе для 2 класса школы России играет ключевую роль в формировании языковых навыков детей и способствует их развитию в области грамматики и коммуникации.
Презентация как эффективный способ изучения местоимений Презентация — это эффективный способ познакомить учащихся с местоимениями, помочь им запомнить правильное использование их в речи. В презентации можно использовать различные графические иллюстрации, игры и задания для активного участия учеников. Начать презентацию можно с объяснения основных понятий. Таким образом, ученики получат общую представление о местоимениях и их роли в русском языке. Затем можно продолжить с примерами использования местоимений в предложениях.
Что такое местоимение. 2 класс
Тексты бывают разные: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение. Почему эти тексты так называются? К какому из текстов можно поставить вопрос какой? Что произошло? Что случилось? Что делает? Объясните, какой из текстов является повествованием, описанием, рассуждением. Спишите любой текст. Что за чудесный вид у синички!
Головка чёрная, щёчки белые, спинка и крылья зеленовато-серые, а грудь ярко-жёлтая, и посередине сверху вниз тянется чёрный галстучек. Синичка согрелась в тепле. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять перышки. Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1.
Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод.
К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры?
В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой".
Она давно об этом знает и ждет, чтобы ей сообщили о том, когда выходить из дома. Звонит Кате по телефону и сообщает о времени выхода из дома. Катя обрадованно. Я готова отправиться в поход. Жду звонков своих подруг. Они тоже хотят идти в поход. Пусть не медлят. Время идет. Оно никого не ждет.
Я бы хотела обладать каким-нибудь редким даром. Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.
Беседа - Кто может ответить на все вопросы? Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом. Вывод: Неопределенные местоимения указывают на неопределенные предметы, признаки, количества. Образуются от вопросительно-относительных при помощи приставок -кое, -не или суффиксов -то, -либо, -нибудь. Если есть предлог, то пишутся в три слова. Лингвистическая физкультминутка. Учитель называет местоимения: тебя, никто, кто-то, никакой, что-нибудь, мы, мне, нисколько, некий, ничей.
Презентация к уроку на тему «Местоимение» 2 класс
часть речи, которая указывает на предмет, но не. Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только. личное местоимение, Второй - детская болезнь.
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 100
Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. «Школа России».
Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`
Карточки со словами: работа, голубой, он, писать, медведь, ты, я, храбрая, косить. Один работает у доски, остальные на карточках — Ребята, давайте проверим: назовите имена существительные, имена прилагательные, глагол. Слайд 3 — Почему вы не все слова распределили? Да — Значит они тоже часть речи? Да — А как называется эта часть речи? Узнать как называется новая часть речи III этап: актуализация знаний 5 мин. Сова охотится на других меньших птиц, насекомых и маленьких животных. Повторяется слово сова.
Личное местоимение как часть речи Цели урока познакомимся с ролью местоимений в речи Как ты понимаешь слово «местоимение»? Личное местоимение — это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это личные местоимения. Они отвечают на вопросы кто, что. В каких случаях используют местоимения? Мама подарила мне платок. Он был большой, яркий. Личные местоимения помогают избежать повторов в речи. Упражнение 1 Прочитай. Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями.
Что мы будем делать? Запищите любую заглавную и строчную букву на первой рабочей строке, на второй эту букву в соединении. На третей строке запишите слова, которые найдёте в следующей строке на доске запись ты я мы он она оно они вы - Что сможете сказать об этих словах? Это местоимения. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа в группах. Составьте и запишите предложение с местоимением, подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Группы меняются тетрадями, проверяют задание и его оценивают. Учитель произносит предложение. Что это?
Дифференцированные, индивидуальные занятия. Индивидуальный подход к каждому ученику. Распределение ролей в игре. Оценивание: самооценка, взаимооценка, оценка учителя.
Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video
Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман.
Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка.
Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры.
По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка.
Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите.
Кто это? Эта книга — она очень интересная. Изучение местоимений на уроках русского языка во 2 классе проводится с использованием различных методов и заданий. Ученики учатся определять вид местоимения в предложении, приводить примеры его использования и создавать свои собственные предложения с местоимениями. На уроках могут использоваться следующие задания: — Замените личные местоимения в предложениях указательными или вопросительными местоимениями. Освоение местоимений в программе 2 класса является важной частью развития русского языка у учеников. Обладая навыками использования местоимений, ребенок сможет четко и точно выражать свои мысли и понимать тексты на русском языке. Почему важно изучать местоимения Изучение местоимений помогает детям развивать навыки самовыражения и коммуникации. Знание различных видов местоимений, таких как личные, притяжательные и указательные, позволяет учащимся грамотно строить фразы и выражать свои мысли. Также это способствует развитию языковой грамотности и пониманию структуры предложения. Изучение местоимений также помогает улучшить понимание текстов. Зная значения и функции местоимений, дети могут легче анализировать и интерпретировать прочитанный текст. Это способствует развитию навыков чтения и понимания написанного текста. Изучение местоимений также развивает письменные навыки. Зная правила использования местоимений, дети смогут составлять грамматически правильные предложения и тексты. Это поможет им стать более грамотными и овладеть навыками письма на русском языке. Таким образом, изучение местоимений является неотъемлемой частью изучения русского языка и играет важную роль в развитии речи и письма учащихся.
Ребята надели лыжи. Вот и школа. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений. Найди их. Исправь, записав местоимение, подходящее для каждого предложения. Мы гуляю во дворе. Светит солнце. Она согревает всё вокруг. Мальчики бегают с мячом. Вы играют в футбол. Выпиши местоимения Ребята, они, дело, оно, она, метла, снег, он, горка, учитель, я, ты, друг, вы, ученики 5. Каким местоимением можно заменить каждое существительное? Найди и подчеркни все местоимения. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. Составь и запиши предложение, используя местоимение. Перепишите текст. Замените повторяющиеся слова местоимением Ласточки — перелётные птицы. С приходом весны ласточки возвращаются из тёплых стран.
Обращают внимание на орфограммы. Сдают отдельно по группам карточки для проверки учителем. Осуществлять профилактику утомляемости. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания 3. Создание проблемной ситуации, целеполагание. Указывает на карточки со словами на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они -Почему вы эти слова не распределили?
«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.
Примеры из реальной жизни, где местоимения играют важную роль. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение местоимений с другими частями речи Анализ различий между местоимениями и другими частями речи, такими как существительные, прилагательные, глаголы. Выявление особенностей каждой части речи. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровые формы работы с местоимениями Представление разнообразных игровых форм и упражнений для обучения местоимениям. Игры, способствующие запоминанию и пониманию правил употребления местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оценка знаний учащихся по теме местоимений Методы и критерии оценки знаний учащихся по теме местоимений. Проведение контрольных работ, тестов, устных опросов для проверки усвоения материала. Контент доступен только автору оплаченного проекта Интерактивные уроки по местоимениям для 3 класса Разработка и проведение интерактивных уроков по местоимениям для учащихся 3 класса. Включение игр, заданий, использование мультимедийных материалов.
Например, учащимся может быть предложено выбрать правильное местоимение для заполнения предложения или составить предложения с использованием местоимений. В конце презентации можно провести краткую рефлексию, чтобы ученики смогли оценить свои знания. Это может быть краткое задание или вопросы для обсуждения в классе. Презентация как эффективный способ изучения местоимений позволяет учащимся получить систематизированные знания по данной теме и лучше усвоить материал. Она помогает сделать обучение увлекательным и интерактивным, что способствует лучшему запоминанию и пониманию местоимений. Преимущества использования презентации при изучении местоимения 1. Визуальное представление. Презентация позволяет визуально представить информацию об использовании местоимений. Это помогает учащимся лучше усвоить материал и запомнить правила использования. Презентации могут быть интерактивными, что позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Они могут отвечать на вопросы, решать задания, участвовать в игровых элементах и т. Это делает урок более интересным и запоминающимся. В презентации информация о местоимениях может быть представлена в логической последовательности, что помогает учащимся лучше понять материал и усвоить его поэтапно. Структурированность презентации облегчает учебный процесс и повышает эффективность обучения. Возможность повторения. Презентация может быть сохранена и использована для повторения материала в любое время. Это особенно полезно для учеников, которые хотят повторить или освежить свои знания о местоимениях в любое удобное для них время. Мультимедийные возможности. Презентация может содержать различные мультимедийные элементы, такие как изображения, видео или аудиоролики. Это помогает сделать урок более интересным и позволяет учащимся лучше понять и запомнить материал. В целом, использование презентации при изучении местоимения имеет множество преимуществ, которые помогают ученикам лучше усваивать материал и повышают эффективность учебного процесса. Примеры презентаций для изучения местоимений во 2 классе школы России Чтобы помочь ученикам лучше понять и запомнить местоимения, можно использовать презентации. В них можно визуально представить различные местоимения и объяснить их использование.
Проверка работы Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь Коммуникативные УУД. Работать в статических и мигрирующих группах. Регулятивные УУД. Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других. VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. Самостоятельная работа 1.
Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка. Поэтому первоцвет еще называют баранчиком. Проверка работы Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь Коммуникативные УУД. Работать в статических и мигрирующих группах. Регулятивные УУД. Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других.
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"
Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. Серия: Школа России. Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. Местоимение 4 класс.
Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)
структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ» Урок русского языка Тема «Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи» 2 класс УМК «Школа России». Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. Местоимение 4 класс. Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. Конспект урока «Местоимение» 2 класс «Школа России» план-конспект урока по русскому языку (2 класс). Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово.