В Милютинском переулке работают пожарные, движение перекрыли. Специалисты завершили реставрацию исторического особняка в Милютинском переулке в Москве. Сегодня мы немного свернём с центральных улиц города и пройдёмся по второстепенной, тобишь по Милютинскому переулку в рамках рубрики Старая Москва.
«В Милютинском переулке отреставрировали исторический особняк 1928 года»
Интерфакс: В центре Москвы потушили пожар в административном здании 1917 года постройки по адресу Милютинский переулок, дом 18, строение 3, сообщили в столичном главке МЧС. @krasnoselsky Недавно в Милютинском переулке решили реконструировать фасад дома 17 и испортили его, обив серым гранитом для тротуаров. Мосгорнаследие выдало разрешение на реставрацию трехэтажного дома в Милютинском переулке, 9/1, где жили работники НКВД, в том числе один из глав советский органов. Особняк в Чистом переулке в центре Москвы, в котором прошли обыски по делу заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова, арендует компания. В Москве завершили реставрацию исторического особняка в Милютинском переулке.
В центре Москвы загорелось здание 1917 года постройки
На новом месте у них тоже сходу возникли споры с соседями — из-за дворовой территории и шума. Проблемы такого рода преследуют предпринимательниц на каждом новом месте. Активистки горят идеей трансформировать городское пространство, любят выставлять мебель и проводить мероприятия снаружи — соседей и арендодателей такой подход не всегда устраивает. Как только ты выползаешь наружу и как-то идентифицируешь себя в городском пространстве — начинаются проблемы. Ты никак не можешь себя проявлять», — рассказывает Семененко. Сейчас перед Федотовой и Семененко стоит задача выйти на самоокупаемость к февралю 2019 года — тогда их спонсор прекратит оплачивать аренду помещения на Милютинском переулке стоимость аренды — 220 тыс. Пока заведение работает в убыток: в сентябре предпринимательницам удалось выручить 600 тыс. Комбинат «Правда» По первоначальному замыслу, мы должны были выйти на окупаемость за счет нескольких источников. В пространстве работали вегетарианское кафе с ним помогали друзья и маленький шоурум, для которого мы сами шили сумки из баннеров. Например, «Комитету гражданских инициатив» мы предложили программу «Городская экономика участия» про sharing economy.
Это было мероприятие из 4-5 событий — мы проводили их раз в месяц своими силами, а сэкономленные средства потратили на аренду «ДК». У нас получалось находить партнеров благодаря тому, что еще до открытия пространства мы долго занимались организацией некоммерческих событий в культурной сфере и у нас сложилась сеть подходящих контактов. Проблема была в том, что никто не хотел поддерживать «ДК» как пространство. Все партнеры понимали, что такое поддержка события, но институциональной поддержки пространств в России нет. Поэтому приходилось придумывать эти программы — целые серии событий — и тратить полученные деньги на аренду пространства. Наталья Храмогина старший вице-президент по стратегии и управлению активами Группы ПСН Территория бывшей типографии «Правда» занимает практически целый квартал от Тверской улицы до Третьего транспортного кольца , в который входят десятки зданий и сооружений, — все они принадлежат разным собственникам, в том числе и государству. Концепция по-прежнему актуальна для данной территории и будет реализована в рамках девелопмента. Сейчас идет перепроектирование и согласование обновленного девелоперского проекта. Потихонечку все наши партнеры отваливались, в том числе потому, что они пытались влиять на контент.
Сейчас мы не знаем, кто мог бы с нами партнерствовать, потому что они все очень сильно влияют на контент. Мало кто в России может взаимодействовать профессионально, без всякой цензуры. Чтобы стать самим себе хозяйками, мы и пытаемся уйти от работы с партнерами. Чтобы заработать денег, мы иногда сдавали помещение в аренду как лофт, что очень нам не нравилось, потому что это отталкивает посетителей и разрушает пространство. Люди могли прийти в магазин, чтобы покопаться в сумках из баннеров, а у нас день рождения, караоке и всё залито вином. Или просто закрыто, и они не могут к нам попасть. Мы и сами никогда не хотели быть лофтом, а хотели быть общественным пространством со своей стратегией. Наш проект вроде бы вписывался в концепцию «Правды», но на практике оказалось, что их концепция — одни слова, потому что на деле они хотели жить по-старому. Парковка есть парковка, асфальт есть асфальт, люди не должны сидеть на стульях на этом асфальте, стулья на улицу выносить нельзя.
Мы, возможно, вообще были единственные — кроме нас, под концепцию центра городской культуры почти никто не подходил. Другие арендаторы — видеопродакшены, фотостудия — остались с прошлых времен. Непонятно, почему это называлось центром городской культуры, — они территорией управляет девелоперская компания PSN group просто сдавали свои здания разным организациям в коммерческую аренду. Им не нравился другой подход к использованию территории, когда по ней гуляли люди разного креативного вида, сидели на стульчиках на асфальте, фотографировали. Мы организовывали мероприятие «24 часа правды», посвященное «Правде»: художник Кирилл Кто делал неформальную экскурсию по комбинату — он знает эту территорию, потому что какое-то время сам сквотировал его подвалы. Человек 30 пришли послушать его рассказы и ходили туда-сюда, общались, а их всех начали выгонять и ругаться: «Где ваши бумажки? Что вы здесь ходите? Собираться больше трех нельзя». Когда люди просто фотографировали комбинат на телефон потому что там красивые дома , подбегал охранник с золотыми зубами и заставлял удалить фотографию с телефона.
Был отдел клининга, который мы прозвали отделом нравов. Приходила сотрудница этого отдела и говорила, чтобы мы убирали все наши стулья внутрь, потому что мы арендовали только помещение и все, что мы хотим, — мы можем делать за закрытыми дверями. Как превратить мусор в деньги на грязном рынке Были и случаи покрупнее: когда у нас проходила школа журналистских расследований, в поисках бомбы к нам приезжал центр Э. Им не понравилось само мероприятие, и они приехали в поисках бомбы, всех напугали и оцепили территорию. Администрация «Правды», соответственно, напряглась после этого уже более конкретно: «Мы думали, что вы урбанистикой занимаетесь, девочки, а вами, оказывается, центр Э интересуется». В конце концов нам не продлили договор аренды и попросили съехать. Наша деятельность создавала администрации больше проблем, чем выгоды. Потом они вообще поменяли концепцию и решили зарубить историю с центром городской культуры «Правда», снести здание и построить многофункциональный офисно-жилой комплекс. Сейчас этот процесс продолжается.
Александр Петров юрист компании Art De Lex Любая аренда недвижимого имущества предполагает цель его использования. Если в договоре аренды написано, что цель — проведение культурно-массовых мероприятий, то все мероприятия, которые попадают в эту категорию, соответствуют условиям договора. Соблюдаются ли при этом другие нормы права публичного характера — порядок проведения собраний или недопущение хулиганства — это уже другой вопрос. Если арендодателю не нравится та деятельность, которой занимается арендатор, — он должен посмотреть, соответствует ли та деятельность, которая фактически осуществляется, описанию цели. Если соответствует, то у арендодателя нет правовых механизмов заставить арендатора съехать. Но здесь всегда возникает вопрос соотношения права и неправовых методов. Вне правового поля арендодатель может серьезно осложнить работу арендатора и сделать ее некомфортной. Если в договоре, к примеру, не прописано, что проверять порядок использования имущества арендодатель может только раз в месяц, то он имеет право приходить чаще и просить разные документы. Он может пытаться ограничивать доступ посетителей в помещение, особенно если сдается не здание целиком и до арендуемого помещения еще нужно как-то добраться.
А арендатор потом будет вынужден доказывать в суде, что его ограничивают.
Красивый, трехэтажный, потолки высоченные, вертикальный оконный проем над входом… Всего в доме 10 квартир. Они не уступали своей планировкой респектабельным апартаментам дореволюционных домов, а всего на каждом из трех этажей их было по три, состоящих из двух, четырех и пяти жилых помещений, и это не считая комнатки для прислуги. В каждой из них присутствует внушительная гостиная и закругленный эркер. Квартиры были прекрасно изолированы друг от друга благодаря запроектированным между ними лестничным маршам… Изначально дом планировался и строился для высших руководителей ОГПУ. Первые жильцы — зам. Артузов, первый зам.
В опасной близости от огня усадьба П. По предварительным данным, в результате возгорания никто не пострадал, о причинах пожара пока не сообщалось. В городском Департаменте транспорта обратили внимание водителей на то, что движение с улицы Большая Лубянка на Сретенский переулок в сторону Милютинского переулка временно перекрыто.
До 2024 года здесь откроется гостиница, а на первом этаже — булочная. Исторический фасад здания сохранится. Также будут воссозданы дореволюционные интерьеры знаменитого магазина Ивана Филиппова. Таким образом, здание в его современном облике не потеряет тот функционал, который был у него сто лет назад. Документацию на реставрацию, реконструкцию и строительство гостиничного комплекса "Люксъ Отель" подготовило общество с ограниченной ответственностью "Проект Спич". Ее рассмотрели специалисты "Объединенного экспертного содружества".
Ликвидирован пожар в здании Архиепархии в Милютинском переулке
Сам же Милютинский – не просто переулок, а одна из диагоналей, помогавших срезать путь к Сретенке, не пользуясь кольцами – Бульварным или Садовым. Интерфакс: В центре Москвы потушили пожар в административном здании 1917 года постройки по адресу Милютинский переулок, дом 18, строение 3, сообщили в столичном главке МЧС. В Милютинском переулке вернули исконный облик историческому особняку. Завершилась реставрация исторического особняка в Милютинском переулке, построенного во второй половине 1920-х годов.
В Москве прошел федеральный этап ХIII национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех»
Постройка в Милютинском переулке — яркий образец советской архитектуры периода конструктивизма 1920-х годов. ← Назад к списку новостей. Сквот в Милютинском переулке существует уже около полугода — вечеринки продолжаются, заселение идёт полным ходом, на ещё совсем недавно нежилых этажах вовсю идёт ремонт. Постройка в Милютинском переулке — яркий образец советской архитектуры периода конструктивизма 1920-х годов. Мосгорнаследие выдало разрешение на реставрацию дома № 9/1 в Милютинском переулке (Красносельский район).
Старый Милютинский переулок
В опасной близости от огня усадьба П. По предварительным данным, в результате возгорания никто не пострадал, о причинах пожара пока не сообщалось. В городском Департаменте транспорта обратили внимание водителей на то, что движение с улицы Большая Лубянка на Сретенский переулок в сторону Милютинского переулка временно перекрыто.
Начата шпатлевка потолков — скоро приступим к стенам. Параллельно продолжается установка труб водопровода и канализации, в процессе работы по оконным проемам. Первая локация сети officeless откроется в I квартале 2022 года. Проект использует собственные здания в Москве и Санкт-Петербурге, до конца 2022 года запустится 5 локаций officeless на 2,5 тыс.
Об этом сообщили 16 августа. Также они заменили ограждения кровли. Новые выполнены по авторскому проекту 1928 года.
Людовика и другими объектами на маршруте о проходе и беспрепятственном посещении посетителями зданий для осмотра.
Цель проекта - привлечь внимание общественности, городских властей, туристов, а главное, всех, неравнодушных к историческому облику города. Живое пространство древнего города предстанет перед местными жителями, как музей их района под открытым небом. Оригинальный жанр проекта объединяет экспозиционную часть, уличную экскурсию и краеведческие маршруты, которые будут в разное время финишировать в переулке. Первая акция проекта "Московские истории" была проведена 18 апреля 2009 года на улице Бахрушина при поддержке городской Управы "Замоскворечье".
Предложение месяца
Предполагается рассказать о следующих домах в Милютинском переулке: Дом 5 - Центральная телефонная станция Дом 8 - особняк А. Григорьева Дом 7 - костел Св. Людовика и здание училищ при костеле Дом 9 - жилой дом 1923 г. Пушкина, стр. Людовика и другими объектами на маршруте о проходе и беспрепятственном посещении посетителями зданий для осмотра.
И хотя проектировался дом как многоквартирный, снаружи он скорее похож на особняк. Некоторую буржуазность строению придает проездная арка в северной части здания, а также полукруглые балконные выступы на главном фасаде, характерные для модерна. Архитектор, спроектировавший здание, за свою карьеру создал больше 50 проектов в разных городах страны. Самые известные работы Лангмана, которые находятся в Москве, — дом Госторга 1925 , стадион «Динамо» 1927—1928 и здание Совета труда и обороны на Охотном Ряду 1932—1935 , которое сегодня занимает Госдума.
Бывший дом сотрудников НКВД обладает статусом объекта культурного наследия регионального значения. Здание сочетает черты дореволюционных особняков эпохи модерна и элементы архитектуры советского авангарда. В нем раньше размещалось несколько квартир, а также служебные помещения для водителей, охраны и прислуги. Сейчас там расположены офисы.
Здание находится в Милютинском переулке, сообщили в оперативных службах столицы. Как сообщается, горящее строение является пристройкой к школе. Сейчас ее учеников эвакуируют.
Музей Москвы
Общая площадь бизнес-центра составляет 10 тыс. Это здание является памятником архитектуры. Здесь в начале 19 века работала центральная телефонная станция Шведско-датско-русского телефонного акционерного общества. Объект могут перепрофилировать под апартаменты.
Все партнеры понимали, что такое поддержка события, но институциональной поддержки пространств в России нет. Поэтому приходилось придумывать эти программы — целые серии событий — и тратить полученные деньги на аренду пространства. Наталья Храмогина старший вице-президент по стратегии и управлению активами Группы ПСН Территория бывшей типографии «Правда» занимает практически целый квартал от Тверской улицы до Третьего транспортного кольца , в который входят десятки зданий и сооружений, — все они принадлежат разным собственникам, в том числе и государству. Концепция по-прежнему актуальна для данной территории и будет реализована в рамках девелопмента. Сейчас идет перепроектирование и согласование обновленного девелоперского проекта.
Потихонечку все наши партнеры отваливались, в том числе потому, что они пытались влиять на контент. Сейчас мы не знаем, кто мог бы с нами партнерствовать, потому что они все очень сильно влияют на контент. Мало кто в России может взаимодействовать профессионально, без всякой цензуры. Чтобы стать самим себе хозяйками, мы и пытаемся уйти от работы с партнерами. Чтобы заработать денег, мы иногда сдавали помещение в аренду как лофт, что очень нам не нравилось, потому что это отталкивает посетителей и разрушает пространство.
Люди могли прийти в магазин, чтобы покопаться в сумках из баннеров, а у нас день рождения, караоке и всё залито вином. Или просто закрыто, и они не могут к нам попасть. Мы и сами никогда не хотели быть лофтом, а хотели быть общественным пространством со своей стратегией. Наш проект вроде бы вписывался в концепцию «Правды», но на практике оказалось, что их концепция — одни слова, потому что на деле они хотели жить по-старому. Парковка есть парковка, асфальт есть асфальт, люди не должны сидеть на стульях на этом асфальте, стулья на улицу выносить нельзя.
Мы, возможно, вообще были единственные — кроме нас, под концепцию центра городской культуры почти никто не подходил. Другие арендаторы — видеопродакшены, фотостудия — остались с прошлых времен. Непонятно, почему это называлось центром городской культуры, — они территорией управляет девелоперская компания PSN group просто сдавали свои здания разным организациям в коммерческую аренду. Им не нравился другой подход к использованию территории, когда по ней гуляли люди разного креативного вида, сидели на стульчиках на асфальте, фотографировали. Мы организовывали мероприятие «24 часа правды», посвященное «Правде»: художник Кирилл Кто делал неформальную экскурсию по комбинату — он знает эту территорию, потому что какое-то время сам сквотировал его подвалы.
Человек 30 пришли послушать его рассказы и ходили туда-сюда, общались, а их всех начали выгонять и ругаться: «Где ваши бумажки? Что вы здесь ходите? Собираться больше трех нельзя». Когда люди просто фотографировали комбинат на телефон потому что там красивые дома , подбегал охранник с золотыми зубами и заставлял удалить фотографию с телефона. Был отдел клининга, который мы прозвали отделом нравов.
Приходила сотрудница этого отдела и говорила, чтобы мы убирали все наши стулья внутрь, потому что мы арендовали только помещение и все, что мы хотим, — мы можем делать за закрытыми дверями. Как превратить мусор в деньги на грязном рынке Были и случаи покрупнее: когда у нас проходила школа журналистских расследований, в поисках бомбы к нам приезжал центр Э. Им не понравилось само мероприятие, и они приехали в поисках бомбы, всех напугали и оцепили территорию. Администрация «Правды», соответственно, напряглась после этого уже более конкретно: «Мы думали, что вы урбанистикой занимаетесь, девочки, а вами, оказывается, центр Э интересуется». В конце концов нам не продлили договор аренды и попросили съехать.
Наша деятельность создавала администрации больше проблем, чем выгоды. Потом они вообще поменяли концепцию и решили зарубить историю с центром городской культуры «Правда», снести здание и построить многофункциональный офисно-жилой комплекс. Сейчас этот процесс продолжается. Александр Петров юрист компании Art De Lex Любая аренда недвижимого имущества предполагает цель его использования. Если в договоре аренды написано, что цель — проведение культурно-массовых мероприятий, то все мероприятия, которые попадают в эту категорию, соответствуют условиям договора.
Соблюдаются ли при этом другие нормы права публичного характера — порядок проведения собраний или недопущение хулиганства — это уже другой вопрос. Если арендодателю не нравится та деятельность, которой занимается арендатор, — он должен посмотреть, соответствует ли та деятельность, которая фактически осуществляется, описанию цели. Если соответствует, то у арендодателя нет правовых механизмов заставить арендатора съехать. Но здесь всегда возникает вопрос соотношения права и неправовых методов. Вне правового поля арендодатель может серьезно осложнить работу арендатора и сделать ее некомфортной.
Если в договоре, к примеру, не прописано, что проверять порядок использования имущества арендодатель может только раз в месяц, то он имеет право приходить чаще и просить разные документы. Он может пытаться ограничивать доступ посетителей в помещение, особенно если сдается не здание целиком и до арендуемого помещения еще нужно как-то добраться. А арендатор потом будет вынужден доказывать в суде, что его ограничивают. Способов ухудшить жизнь арендатору много. Поэтому они стараются не спорить с арендодателями.
В реальной практике сильнее всегда арендодатель — он собственник, и его право имеет больший вес. Аренда — это временное пользование и владение имуществом, а собственность исключает воздействие всех третьих лиц. Собственник, сдавая помещение в аренду, просто делится своим правом. И вся практика работы по аренде так и складывается, что права арендаторов защищены в меньшей степени. Редкие исключения бывают, когда арендаторы очень мощные — как якорные арендаторы в торговых центрах — и могут диктовать свои условия.
Мы проводили кинофестиваль «Делай фильм» в ангаре объект, расположенный на территории «Хлебозавода», — Inc. Нам показалось, что это новое общественное пространство в городе с потенциалом и мы очень классно туда вписываемся. Мы открылись на «Хлебозаводе» примерно через 3 месяца после того, как ушли с «Правды». В первом «ДК» мы придумали кучу механизмов самоокупаемости, на которые нас просто не хватило. Если на «Правде» мы вообще не понимали, что и как делать, и брались сразу за всё, то на «Хлебозаводе» мы отрефлексировали этот момент.
Ещё на «Правде» у нас прошла вечеринка, на которой мы продавали алкоголь.
По данным «Яндекс Карт», в здании находится частная школа. Стоимость обучения в начальных классах составляет 1,2 миллиона рублей в год, с 5 по 11 классы — 1,4 миллиона. Ранее в Подмосковье школьники не смогли попасть на домашнее занятие к любимой учительнице и забили тревогу. Спасатели 233-й пожарно-спасательной части Московской области разблокировали дверь квартиры, где находилась 59-летняя женщина, которая нуждалась в срочной госпитализации. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Дом 14 - усадьба Милютиных. Владениекупца и фабриканта Алексея Яковлевича Милютина, построившего здесь в 1714 году«шелковую, ленточную и позументную фабрику на свои собственные деньги и своимимастеровыми людьми». Фабрика в XVIII веке былаодним из крупнейших московских предприятий, она занимала два двора на углу ссовременным Бобровым переулком и имела четыре жилых и 16 производственныхзданий. Под охраной находятся строения 1, 2 и 6.
Строения 7 и 15 - отмечены голубым цветом - это "прочие объекты" хоз.
Москва. Прогулка по Милютинскому переулку
сказал собеседник агентства. В Милютинском переулке вернули исконный облик историческому особняку. @krasnoselsky Недавно в Милютинском переулке решили реконструировать фасад дома 17 и испортили его, обив серым гранитом для тротуаров. По данным пресс-службы, речь идет о трехэтажном здании по адресу: Милютинский переулок, дом 9/1. Завершилась реставрация исторического особняка в Милютинском переулке, построенного по заданию президиума Моссовета во второй половине 1920-х годов, сообщили в.
Милютинский переулок
Мосгорнаследие выдало разрешение на реставрацию трехэтажного дома в Милютинском переулке, 9/1, где жили работники НКВД, в том числе один из глав советский органов. Интерфакс: В центре Москвы потушили пожар в административном здании 1917 года постройки по адресу Милютинский переулок, дом 18, строение 3, сообщили в столичном главке МЧС. Пожар в реконструируемом здании в Милютинском переулке в центре Москвы полностью ликвидирован, в результате никто не пострадал. Милютинский переулок, дом 18А.
В центре Москвы горит здание ансамбля католической церкви XIX века
Кроме того, специалисты устроили слуховые окна, отреставрировали кирпичную трубу и заменили дымники", — рассказал руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов. Также он сообщил, что прилегающая к особняку территория была полностью благоустроена. Напомним, ранее сообщалось , что отреставрируют здание, расположенное по адресу: улица, Тверская, дом 10. До 2024 года здесь откроется гостиница, а на первом этаже — булочная. Исторический фасад здания сохранится. Также будут воссозданы дореволюционные интерьеры знаменитого магазина Ивана Филиппова.
Например, «Комитету гражданских инициатив» мы предложили программу «Городская экономика участия» про sharing economy. Это было мероприятие из 4-5 событий — мы проводили их раз в месяц своими силами, а сэкономленные средства потратили на аренду «ДК». У нас получалось находить партнеров благодаря тому, что еще до открытия пространства мы долго занимались организацией некоммерческих событий в культурной сфере и у нас сложилась сеть подходящих контактов.
Проблема была в том, что никто не хотел поддерживать «ДК» как пространство. Все партнеры понимали, что такое поддержка события, но институциональной поддержки пространств в России нет. Поэтому приходилось придумывать эти программы — целые серии событий — и тратить полученные деньги на аренду пространства. Наталья Храмогина старший вице-президент по стратегии и управлению активами Группы ПСН Территория бывшей типографии «Правда» занимает практически целый квартал от Тверской улицы до Третьего транспортного кольца , в который входят десятки зданий и сооружений, — все они принадлежат разным собственникам, в том числе и государству. Концепция по-прежнему актуальна для данной территории и будет реализована в рамках девелопмента. Сейчас идет перепроектирование и согласование обновленного девелоперского проекта. Потихонечку все наши партнеры отваливались, в том числе потому, что они пытались влиять на контент. Сейчас мы не знаем, кто мог бы с нами партнерствовать, потому что они все очень сильно влияют на контент.
Мало кто в России может взаимодействовать профессионально, без всякой цензуры. Чтобы стать самим себе хозяйками, мы и пытаемся уйти от работы с партнерами. Чтобы заработать денег, мы иногда сдавали помещение в аренду как лофт, что очень нам не нравилось, потому что это отталкивает посетителей и разрушает пространство. Люди могли прийти в магазин, чтобы покопаться в сумках из баннеров, а у нас день рождения, караоке и всё залито вином. Или просто закрыто, и они не могут к нам попасть. Мы и сами никогда не хотели быть лофтом, а хотели быть общественным пространством со своей стратегией. Наш проект вроде бы вписывался в концепцию «Правды», но на практике оказалось, что их концепция — одни слова, потому что на деле они хотели жить по-старому. Парковка есть парковка, асфальт есть асфальт, люди не должны сидеть на стульях на этом асфальте, стулья на улицу выносить нельзя.
Мы, возможно, вообще были единственные — кроме нас, под концепцию центра городской культуры почти никто не подходил. Другие арендаторы — видеопродакшены, фотостудия — остались с прошлых времен. Непонятно, почему это называлось центром городской культуры, — они территорией управляет девелоперская компания PSN group просто сдавали свои здания разным организациям в коммерческую аренду. Им не нравился другой подход к использованию территории, когда по ней гуляли люди разного креативного вида, сидели на стульчиках на асфальте, фотографировали. Мы организовывали мероприятие «24 часа правды», посвященное «Правде»: художник Кирилл Кто делал неформальную экскурсию по комбинату — он знает эту территорию, потому что какое-то время сам сквотировал его подвалы. Человек 30 пришли послушать его рассказы и ходили туда-сюда, общались, а их всех начали выгонять и ругаться: «Где ваши бумажки? Что вы здесь ходите? Собираться больше трех нельзя».
Когда люди просто фотографировали комбинат на телефон потому что там красивые дома , подбегал охранник с золотыми зубами и заставлял удалить фотографию с телефона. Был отдел клининга, который мы прозвали отделом нравов. Приходила сотрудница этого отдела и говорила, чтобы мы убирали все наши стулья внутрь, потому что мы арендовали только помещение и все, что мы хотим, — мы можем делать за закрытыми дверями. Как превратить мусор в деньги на грязном рынке Были и случаи покрупнее: когда у нас проходила школа журналистских расследований, в поисках бомбы к нам приезжал центр Э. Им не понравилось само мероприятие, и они приехали в поисках бомбы, всех напугали и оцепили территорию. Администрация «Правды», соответственно, напряглась после этого уже более конкретно: «Мы думали, что вы урбанистикой занимаетесь, девочки, а вами, оказывается, центр Э интересуется». В конце концов нам не продлили договор аренды и попросили съехать. Наша деятельность создавала администрации больше проблем, чем выгоды.
Потом они вообще поменяли концепцию и решили зарубить историю с центром городской культуры «Правда», снести здание и построить многофункциональный офисно-жилой комплекс. Сейчас этот процесс продолжается. Александр Петров юрист компании Art De Lex Любая аренда недвижимого имущества предполагает цель его использования. Если в договоре аренды написано, что цель — проведение культурно-массовых мероприятий, то все мероприятия, которые попадают в эту категорию, соответствуют условиям договора. Соблюдаются ли при этом другие нормы права публичного характера — порядок проведения собраний или недопущение хулиганства — это уже другой вопрос. Если арендодателю не нравится та деятельность, которой занимается арендатор, — он должен посмотреть, соответствует ли та деятельность, которая фактически осуществляется, описанию цели. Если соответствует, то у арендодателя нет правовых механизмов заставить арендатора съехать. Но здесь всегда возникает вопрос соотношения права и неправовых методов.
Вне правового поля арендодатель может серьезно осложнить работу арендатора и сделать ее некомфортной. Если в договоре, к примеру, не прописано, что проверять порядок использования имущества арендодатель может только раз в месяц, то он имеет право приходить чаще и просить разные документы. Он может пытаться ограничивать доступ посетителей в помещение, особенно если сдается не здание целиком и до арендуемого помещения еще нужно как-то добраться. А арендатор потом будет вынужден доказывать в суде, что его ограничивают. Способов ухудшить жизнь арендатору много. Поэтому они стараются не спорить с арендодателями. В реальной практике сильнее всегда арендодатель — он собственник, и его право имеет больший вес. Аренда — это временное пользование и владение имуществом, а собственность исключает воздействие всех третьих лиц.
Собственник, сдавая помещение в аренду, просто делится своим правом. И вся практика работы по аренде так и складывается, что права арендаторов защищены в меньшей степени. Редкие исключения бывают, когда арендаторы очень мощные — как якорные арендаторы в торговых центрах — и могут диктовать свои условия. Мы проводили кинофестиваль «Делай фильм» в ангаре объект, расположенный на территории «Хлебозавода», — Inc. Нам показалось, что это новое общественное пространство в городе с потенциалом и мы очень классно туда вписываемся.
Это здание является памятником архитектуры. Здесь в начале 19 века работала центральная телефонная станция Шведско-датско-русского телефонного акционерного общества.
Объект могут перепрофилировать под апартаменты. По оценке директора департамента жилья и девелопмента земли Colliers Тимура Рывкина, на создание апартаментного комплекса премиум-класса на месте бизнес-центра нужно потратить от 1,5 до 2 млрд рублей.
В этом доме писатель жил вместе со своей семьей четыре года.
Дом-музей Чехова является объектом культурного наследия федерального значения и находится под охраной государства. Все реставрационные работы проводятся под контролем столичного департамента культурного наследия. Его планируют отреставрировать до конца года.