Компания Opel планирует разработать семиместный кроссовер, который в линейке немецкой марки заменит минивэн Opel Zafira. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на.
Минивэн Opel Zafira Life и фургон Vivaro получили полный привод в России
Новая Zafira Life — копия однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, полноприводные версии которых выпускает независимая французская фирма Dangel. Теперь такая модификация появилась и под маркой Opel, причем продавать их будут через официальную дилерскую сеть. Это уже второй опыт работы Данжеля с немецким брендом: еще прошлой осенью дебютировал «каблучок» Opel Combo 4x4. Переделка минивэнов предусматривает установку раздаточной коробки, карданной передачи, заднего дифференциала и полуосей, а также металлической защиты двигателя, коробки передач и топливного бака. За доплату — увеличение дорожного просвета на 40 мм с помощью проставок, дополнительных пружин и других амортизаторов.
Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон. Грузоподьемность — 800 кг. Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства. Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л.
Третий ряд тоже оснащён необходимым минимумом удобств и заодно оставляет некоторое место для багажа за своими спинками, но в случае необходимости его можно демонтировать полностью. Пол багажного отделения покрыт пластиком и приподнят относительно проёма двери багажника, но подобными особенностями компоновки грешат многие электромобили, у которых тяговая батарея и электродвигатели расположены под полом салона. Специально для рынка Северной Америки, на котором новинка появится только в следующем году, в цветовую гамму модели добавлены три новых варианта окраски, причём среди них встречаются и комбинированные двухцветные. Информационно-развлекательная система минивэна в американской спецификации оснащается 12,9-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, она предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
Пик крутящего момента приходится на 2 000 оборотов в минуту. Пустой микроавтобус разгоняется до сотни за 12,3 секунды. Средний показатель расхода топлива — 6,2 литра на 100 км. Передняя часть салона Опель Зафира Лайф — типичная для данного класса. Сидишь высоко, удобно. Все органы управления расположены на передней панели, включая селектор АКП, который в данном случае представлен в виде шайбы. Между водительским и пассажирским креслом — проем, так что можно с легкостью перелезть на второй ряд.
Opel вернется в Россию с двумя минивэнами и кроссовером
Независимый обзор посвящен минивэну Опель Зафира Лайф (Opel Zafira Life) 2022/2023/2024 (1-ое поколение) в кузове AH01 с дизельным двигателем DW10FD (AHX) 2.0 BlueHDi 150 л.с. Парочка минивэнов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer вышла на европейский рынок в 2016 году. Состоялся анонс цен на новый электрический минивэн Evolute i-Van. семиместный минивен, доступный в 3 версиях с неплохим оснащением и хорошим уровнем безопасности. Вот такой Опель комбо продают у нас. Итак, на самом деле, Opel Combo Life — этот Citroen Berlingo и Peugeot Partner второго поколения, который продавались в Европе с 2008 по 2018 год. Уже сейчас в Калуге начали производство минивэна Opel Zafira Life, и нет сомнений, что вскоре к нему присоединится его грузовая версия, фургон Opel Vivaro.
Please wait while your request is being verified...
Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. Адрес: МО, г.
Больше ничего тюнеры не предлагают — технически автомобили остаются совершенно стандартными.
Стоимость проекта не названа, но автомобили уже доступны у авторизованных партнёров тюнинг-ателье Irmscher.
Судя по фото, рестайлинговая "Зафира" получит новую лицевую часть с новой головной оптикой, измененной радиаторной решеткой, хромированным логотипом марки, а также новым бампером. В целом, дизайн минивэна выполнен по рецепту обновленный Astra новейшей генерации. В задней части минивэна появились новые огни и бампер.
Автомобильный бренд Holymer сообщил о выпуске нового комфортного кемпера Holymer Crosscamp, созданного на базе машины Zafira Life от известного производителя Opel. Весной текущего года автодом получит специальную версию для комфортного проведения кемпинга. Примечательно, что практически такую же модель компания создавала на базе Toyota Proace Verso, которая по функциональным показателям почти не отличается от Zafira Life.
Минивэн Opel Meriva получит новый дизельный двигатель
Тест-драйв: скучаем по легковым минивэнам за рулем нового Opel Zafira Life | До конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. |
Что такое хороший семейный минивэн – Opel Zafira Life против GAC GN8 | Первые модели Opel появились в автосалонах дилеров в крупных городах России. Сейчас российские клиенты могут заказать минивэн Zafira Life и кроссовер Grandland X. Группа PSA. |
Opel Zafira Life: полный вперед | Это будет пассажирская версия также электрического грузового фургона Opel Combo-E. |
Обновленный Opel Zafira рассекретили до премьеры | Компания Opel анонсировала свой новый кроссовер, который должен заменить уходящий на покой минивэн – Meriva. |
Не путать с Иваном: российский минивэн будет стоить 3 млн рублей
Минивэн Opel Zafira-e Life в своём электрическом варианте воспринимается по большей части как исключительно городской автомобиль для условий с короткими пробегами и близостью. Кроме того, в России можно приобрести мини-вэн Опель Зафира Лайфа 2023 года. Минивэн Opel Zafira изменился внешне и внутри, а также получил новые опции.
Минивэн Opel Zafira Life обзавелся полным приводом
Дизайн Автомобиль имеет довольно привлекательный и современный дизайн, который даже помогает выделиться на дорогах общего пользования. В кузове авто одновременно сочетаются прямые линии и немного «дутые» кузовные панели, что вообще никак не должно быть вместе, но здесь это выглядит стильно. Спереди установлены среднего размера фары головного света с L-образными дневными ходовыми огнями. Оптика плотно примыкает к решетке радиатора с наполнением в виде множества хромированных вставок и логотипом немецкой марки. В самом низу бампер с очень большим воздухозаборным вырезом, который украшен пластиковой накладкой. Профиль обращает на себя внимание прямыми линиями, выштамповками и необычными колесными дисками.
На корме минивена вертикальные фонари и «строгий» бампер.
Приборную панель стильно оформили, снастив крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а между поставили два дисплея — первый показывает уровень топлива с температурой двигателя Зафиры Ц 2022-2023, а второй демонстрирует более подробную информацию об автомобиле. Основной образ центральной консоли создает 7-дюймовый дисплей мультимедиа Navi 4. Ниже разместился простенький блок управления климатом. Здесь нет резкого перехода в пол как на старых минивэнах, соединение с тоннелью плавное. На соединении после большой ниши для мелочей вставлен рычаг коробки передач, кнопки систем безопасности и электронного ручника. Тоннель минимальна — пару подстаканников и подлокотник. Для безопасного передвижения концерн оснастил машину самым необходимым — системой распознавания дорожных знаков, контролем полосы движения и мертвых зон, контроль впередиидущего автомобиля, и адаптивным круиз-контролем, работающим за счет этих датчиков.
Отсутствие потерь в мощности и впечатления от динамики, во многом заслуга трансмиссии. Ведь здесь нет ни робота, ни задумчивого автомата.
Как говорится, коробка передач может быть любой, при условии, что это механика. К сожалению, многие европейские производители не предлагают дизельные версии с полным приводом и автоматической трансмиссией. Можно долго рассуждать почему, но факт остается фактом. С одной стороны, может это не так страшно. Шестиступенчатая коробка — простое и неприхотливое решение. Единственное, что немного раздражает, так это недостаточная чёткость переключений и ручка самого рычага. Чем руководствовались дизайнеры, предлагая нам этот огромный квадратный набалдашник — непонятно. Впрочем, постепенно ко всему привыкаешь, тем более, что переключаться, особенно в городском потоке, приходится часто. Что касается полного привода, то с ним связана действительно интересная история. Дело в том, что это не разработка концерна PSA.
За оснащение французских моделей отвечала небольшая компания Dangel. Установкой комплектов, состоящих из раздатки, редуктора, муфты, карданов и приводов, занимались на мощностях этой компании, а не на заводском конвейере. По слухам, после кончины владельца Dangel Анри Данжеля, компания перешла в собственность одного из бывших топ-менеджеров PSA и комплекты полного привода стали поставляться непосредственно на конвейер. В его основе лежит не распространённая в наше время многодисковая электронноуправляемая муфта, а немного подзабытая вискомуфта. Из недостатков этого решения можно отметить не слишком высокую скорость срабатывания и определённую нежность с точки зрения эксплуатации. С другой стороны, всё намного проще и дешевле. И вот что интересно, Zafira Life 4x4 на бездорожье чувствует себя более чем уверенно. Поначалу, учитывая форм-фактор автомобиля, немного страшно, но потом становишься всё смелей. И в какой-то момент понимаешь, что «Зефирка» способна на многое. Даже момента подключения задней оси не замечаешь — всё происходит логично и плавно.
Обновлённый минивэн Opel Meriva уже имеется в продаже на европейских авторынках. Однако цена такой модели обходится автовладельцу в 19 150 евро, в то время как цена бензинового варианта составляет 16 200 евро.
Opel Zafira Life: полный вперед
Напомним, компания Opel покинула с российский рынок в 2015 году. После чего был законсервирован питерский завод General Motors, где в том числе собирали модель Astra. По заявлению руководства компании, резкое сокращение присутствия концерна General Motors в России потребовало около 600 млн долларов. Opel Vivaro 2019.
Приборную панель стильно оформили, снастив крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а между поставили два дисплея — первый показывает уровень топлива с температурой двигателя Зафиры Ц 2022-2023, а второй демонстрирует более подробную информацию об автомобиле. Основной образ центральной консоли создает 7-дюймовый дисплей мультимедиа Navi 4. Ниже разместился простенький блок управления климатом. Здесь нет резкого перехода в пол как на старых минивэнах, соединение с тоннелью плавное. На соединении после большой ниши для мелочей вставлен рычаг коробки передач, кнопки систем безопасности и электронного ручника. Тоннель минимальна — пару подстаканников и подлокотник.
Для безопасного передвижения концерн оснастил машину самым необходимым — системой распознавания дорожных знаков, контролем полосы движения и мертвых зон, контроль впередиидущего автомобиля, и адаптивным круиз-контролем, работающим за счет этих датчиков.
По его словам, Россия имеет стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Компания собирается увеличить их число вдвое в следующем году, сообщается на сайте Opel. Лидером считается автомобиль Ford Focus.
Планируется, что с начала 2020 года на калужском предприятии будут производить фургоны Opel Vivaro. Преимущество заключается в том, что мы можем использовать завод в Калуге. Мы рады предложить российским клиентам конкурентоспособный и качественный продукт», — сказал генеральный директор региона «Евразия» Opel Пол Уиллкокс.
Новости Опель в России
Новый минивэн Opel Zafira оказался близнецом моделей Peugeot и Citroen | Отзывы Opel Opel Zafira Life. Если выбираешь микроавтобус, Опель Зафира действительно неплохой вариант. |
Opel Zafira Life: дешевле почти всех конкурентов, но лучше ли - Российская газета | Один из дилеров привёз в Россию и выставил на продажу минивэн Chevrolet Orlando второго поколения. |
Минивэн Opel Meriva получит новый дизельный двигатель
Новости Опель в России. Новый минивэн Опель представляет собой почти точную копию моделей Citroen SpaceTourer (цена от 2 199 900 рублей) и Peugeot Traveller (от 2 149 000 рублей). Независимый обзор посвящен минивэну Опель Зафира Лайф (Opel Zafira Life) 2022/2023/2024 (1-ое поколение) в кузове AH01 с дизельным двигателем DW10FD (AHX) 2.0 BlueHDi 150 л.с. В дилерских центрах Major Opel представлены комплектации и цены на Опель Зафира Лайф 2024 года в новом кузове. Компания Opel намерена разработать семиместный кроссовер, который будет призван заменить в линейке немецкой марки минивэн Zafira. Об этом со.
Минивэн Opel превратится в компактный автодом
Кроссовер и минивэн: Opel снова начал продавать автомобили в России | Создан автодом на базе минивэна Zafira Life в среднебазном исполнении. |
Opel Zafira Life 4х4. Не внедорожник, но всё-таки… | семиместный минивен, доступный в 3 версиях с неплохим оснащением и хорошим уровнем безопасности. |
Минивэн Opel Zafira Life и фургон Vivaro получили полный привод в России | Проект Opel Zafira Adventure также подразумевает 18-дюймовые колёса Irmscher Cross Star с внедорожными шинами, матовые наклейки на кузов и особую оливково-чёрную окраску кузова. |
Сергей Удачин, автожурналист, редактор АвтоMail.ru
- Компания Opel рассекретила 9-местный минивэн Vivaro Life
- Минивэн Opel превращается в компактный автодом
- Opel Zafira Life: полный вперед
- Электрический минивэн Opel Combo-e Life представлен на шпионских фотографиях
- Анонсирован новый кроссовер Opel, который заменит минивэн Meriva
- Exeed E08 2024: новый премиальный минивэн от дочерней марки Chery. Первые фото
Opel заявил о старте продаж лимитированной серии минивэнов
Полноприводный фургон Opel Vivaro с объемом грузового отсека 5,3 куб. Для адаптации к российским дорогам дорожный просвет автомобилей увеличен на 25 мм, и теперь он составляет 200 мм. Среди прочего у Opel Zafira Life, есть электрические раздвижные двери, кожаные сиденья, проекционный дисплей и система помощи при парковке с камерой заднего вида.
Камуфляж на тестовом прототипе намекает, что основные изменения были сосредоточены на переднем бампере, решетки радиатора и светотехнике. Мы видим пару более тонких фар, бампер с заметными воздухозаборниками и полностью закрытую решетку радиатора. Ожидается, что профиль и задняя часть будут перенесены с небольшими изменениями в элементах отделки, новых цветах и дизайне легкосплавных дисков. Stellantis прекратил выпуск версий своих пассажирских фургонов с двигателем внутреннего сгорания в Европе, а это означает, что с 2022 года они будут доступны исключительно в виде электромобилей.
Сидишь высоко, удобно. Все органы управления расположены на передней панели, включая селектор АКП, который в данном случае представлен в виде шайбы. Между водительским и пассажирским креслом — проем, так что можно с легкостью перелезть на второй ряд. Для доступа на третий ряд необходимо сложить спинку второго ряда и подвинуть кресло вперед по направляющим. Пространства хватает на всех местах — их у машины восемь. Для второго и третьего рядов есть отдельная климатическая зона с дополнительным радиатором. Пустой Opel Zafira Life 2024 слегка «болтается» по дороге и не дарит ощущения «как по рельсам».
Драйверская школа Фото: Борис Захаров На водительском месте радует капитанская посадка и отличная обзорность. Однако пресловутой "автобусности" нет и в помине. Руль длинноват, но точен, чувствуется инженерная школа. Диаметр разворота 12,4 м позволяет развернуться в пару приемов в стесненном пространстве двора. Еще один козырь состоит в том, что локализация модели в Калуге предопределила адаптацию к нашим условиям. Важнее всего, что все Zafira Life идут со специально усиленной для наших дорог подвеской и дорожным просветом 175 мм. Соответственно, клиренса практически всегда хватает, а ходовая хорошо отрабатывает неровности, не делая обрусевшего "немца" увальнем. Хотите переезжать "лежачих полицейских" не притормаживая до минимума, - пожалуйста! С разбитым асфальтом и бугристыми грунтовками подвеска тоже справляется неплохо. При этом амортизаторы и пружины отлично держат удар. Наконец, хороши и тормоза, позволяющие быстро осадить машину даже с высоких скоростей. Фото: Борис Захаров Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный "автомат" Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит. Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора. На высоких скоростях, не скрою, хочется, чтобы под капотом был дизель с отдачей на пару-тройку десятков "лошадок" больше. Однако на разрешенных ПДД скоростях проблем с обгоном фур и тихоходов не возникает, и это важнее всего. Тем более, что "автомат" не мешкает с переключениями и охотно скидывает пару-тройку передач при "кик-дауне". Даже при активной езде немаленький автомобиль требует какие-то 8 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, неплохо. Грех жаловаться также на шумоизоляцию. По меркам коммерческого сегмента она без преувеличения хороша.