Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs). Дьявол носит «Prada» (The Devil wears Prada). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. миранда пристли и андреа. Дьявол носит Prada. Поручения Миранды Пристли.
Миранда присли: Психологический разбор Миранды Пристли
- Цитата дня
- Андреа и Миранда
- Склиф: не прогоняй
- Миранда Пристли Андреа Сакс Met Meta Gala Fashion, Мерил Стрип, угол, мебель, сервис png | PNGWing
- Миранда Пристли – цитаты персонажа
Любовь витает в воздухе (ЛП)
Фики по "Дьявол носит Прада". | Андреа дель Бока, Габриэль Коррадо, Мария Роса Гальо, Генри Закка. |
Изменение Андреа Сакса и его интерпретация сочинение пример | Фикбук Миранда и Андреа представляет увлекательное путешествие во внутренний мир дружбы и приключений. |
Любовь витает в воздухе (ЛП) | — Здравствуйте, это Андреа Сакс, — сказала я твердо, хоть и предательски сиплым со сна голосом. |
Почему отношения Энди и Нейта из «Дьявол носит Prada» не идеальны | Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли. |
Сочинение на тему Изменение Андреа Сакса и его интерпретация
Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие образы. Миранда Пристли в роли Мерил Стрип. Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли, но от нее не так легко скрыться.
Миранда Пристли – цитаты персонажа
Читать Дьявол носит «Прада» онлайн Лорен Вайсбергер (Страница 34) | Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли, но от нее не так легко скрыться. |
Миранда Пристли - Miranda Priestly | Андреа и Миранда. 665 пинов. |
Андреа Сакс: девушка, с заниженной самооценкой.
И еще позвоните моему бывшему мужу и скажите, что завтра родительское собрание. А затем мужу, скажите, что я пообедаю с ним в ресторане, где встречалась с Массимо. И еще передайте Ричарду: я посмотрела его фотографии к статье о парашютистках, они не впечатляют. Неужели так мало красивых девушек в парашютно-десантных войсках?
И еще: я хочу посмотреть все модели , которые Найджел отобрал для фотосессии с Гвинет.
Ее работа на подиуме ассоциируется с модой, но ее задачи более приземленные и секретарские, что никак не связано с ее работой. Вместо того, чтобы моделировать или быть представителем этой моды, Андреа приносит своему боссу кофе Starbucks, свежий жареный стейк или даже новую книгу о Гарри Поттере. Это не имеет ничего общего с тем, как она представляет себя через свою одежду, а скорее с тем, как она представляет себя в качестве слуги их промышленности. В книге «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер рассказывает о роли моды в обществе и о том, как она влияет на потребителей, таких как главный герой Андреа Сакс. Хотя изменение самооценки Ан-дреи изображается как эстетически привлекательное для потребителя, целью фильма было показать, как этот материализм отвлекает потребителей от их собственного имиджа. В результате потребители могут отказаться от самовыражения и следовать нереалистичным стандартам тела.
Как заметный знак, мода отражает ценности и стиль, когда используется как средство выражения среди потребителей. В «Потребительской культуре и средствах массовой информации» говорится, что «необходимо рассматривать отношения между субъектами» как «индивидуализированный субъект ищет и создает образ себя» Iqani, 31. Посредством моды как субъекта потребитель может создать внешний вид, который не только привлекает к себе, но и представляет, как он хотел бы, чтобы его воспринимали как отдельного человека в их социальной среде. Несмотря на это, мода поднимает вопросы относительно того, является ли предпочтение потребителя полностью оригинальным, если оно получено из каталогов. Различные коллекции Fashion разработаны для предоставления продуктов, основанных на предпочтениях и вкусах потребителей, но вместо этого они бросают вызов их оригинальности. С Андреа Сакс ее предпочтение в одежде отражает ее индивидуальность: практичность и утонченность. Она не воспринимала моду всерьез, потому что это не повлияло на ее жизнь.
Исходя из самооценки потребителя, это не проблема. Мода была разработана таким образом, чтобы допустить воображение и индивидуализм, что делает ее открытой для потребителя. Когда Андреа критикуют за то, что он работает в офисе Vogue без насосов, подходящих для рабочей среды, — возникает проблема. После перехода на насосы, ее хвалят и восхищают за ее вклад в рабочую силу, но только потому, что она жертвует своим индивидуальным стилем. Это напоминает то, как потребители не должны представлять себя под свои собственные предпочтения из-за того, что мода хочет поддерживать такой же непротиворечивый образ. Это общепринятый стандарт, который оставляет потребителям очень мало представления о себе, потому что они хотят быть принятыми в его среду, сохраняя при этом свое представление о себе. В «Оригинальности через подражание» объясняется, что потребители «подражают отказу от подражания, и при этом соответствуют друг другу и отклоняются одновременно» Esposito, 609.
При этом потребители склоняются к более простым альтернативам и выбирают «подделки», уже утвержденные каталогами и моделями, которые не отражают их предпочтения. Поскольку потребители придерживаются того же предпочтения, индустрии моды предполагают себя в качестве конечных образцов для подражания для этих выборов. Это проблематично, поскольку потребители больше не рассматриваются в качестве определяющей роли того, что продают компании по производству одежды, предоставляя индустрии моды возможность продавать все, что они считают приемлемым.
Мне нужны тарталетки с теплым компотом из ревеня. И еще позвоните моему бывшему мужу и скажите, что завтра родительское собрание. А затем мужу, скажите, что я пообедаю с ним в ресторане, где встречалась с Массимо.
И еще передайте Ричарду: я посмотрела его фотографии к статье о парашютистках, они не впечатляют. Неужели так мало красивых девушек в парашютно-десантных войсках?
Но он не смешной. Что я украл Майк Николс.
Боюсь, прогулка моя ". Скотт в Нью-Йорк Таймс. Единственная деталь, которую она сочла неточной, - это отсутствие цветов в номере отеля Миранды в Париже - во время ее пребывания в должности редактора, ее комнаты там или в Милан получила столько цветов от дизайнеров, что подумала, что «умерла преждевременно». Она лично поручилась за личность Миранды: «Мне потребовалось всего несколько недель, чтобы превратиться в это странно экзотическое и избалованное существо: знаток журналов, чьи прихоти, как и у Миранды...
Полка настенная белая лофт интерьер
В большинстве, если не во всех обзорах и статьях о фильме упоминалась Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип не встречался с Винтур до предварительного релиза скрининг фильма. Но он не смешной. Что я украл Майк Николс. Боюсь, прогулка моя ". Скотт в Нью-Йорк Таймс.
Здесь можно найти источник вдохновения и узнать, как две главные героини, Миранда и Андреа, преодолевают трудности, сталкиваются с проблемами и находят свое место в этом огромном мире. Открой страницы Фикбука и окунись в историю полную эмоций и незабываемых переживаний.
Единственный человек в редакции, которому Энди, как ей кажется, может доверять, хотя он тоже критикует её манеру одеваться и полноту. Один из немногих людей, кто умудряется соответствовать всем требованиям Миранды. Фанатично предан своей профессии. Саймон Бейкер — Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, очарованию которого Андреа не в состоянии сопротивляться. Помогает ей получить неопубликованную рукопись седьмой книги о Гарри Поттере для дочерей Миранды, чем спасает её от увольнения, а также намекает на то, что может помочь Энди в её стремлении стать журналистом. Эдриан Гренье — Нейт Купер, бойфренд Энди, повар в одном манхэттенском ресторане. Ближе к концу фильма они расходятся, потому что Энди всё больше времени уделяет своей работе, но в одной из финальных сцен делает намёк, что их отношения могут иметь продолжение. Рич Соммер — Даг, финансовый аналитик, друг Энди по колледжу. Дэниэл Санжата — Джеймс Холт, молодой преуспевающий дизайнер, претендент на роль главного редактора журнала Подиум. Тибор Фельдман — Ирв Равитц, глава совета директоров. Жизель Бюндхен — Сирина, сотрудница редакции Подиума, подруга Эмили. История создания править Режиссёр картины Дэвид Френкель и продюсер Венди Файнерман прочитали книгу «Дьявол носит Prada» в её издаваемом виде [1]. Её экранизация должна была стать второй серьёзной работой Френкеля. Он, кинооператор Флориан Баллхаус и дизайнер костюмов Патриция Филд уже имели серьёзный опыт по части съёмок подобных фильмов, так как участвовали в создании сериала « Секс в большом городе ». Подготовка к съёмкам править Четыре сценариста работали над сценарием до Алин Брош Маккенна , которая внесла в него свои правки, основанные на личном опыте работы в издательстве одного модного журнала [2] , сделала вариант, устроивший Файнерман и Френкеля. Получившийся сценарий перестроил сюжет преимущественно вокруг конфликта между Энди и Мирандой [3]. Маккенна также сделала Миранду менее коварной по просьбе режиссёра и продюсера, но возместила это послабление в её требовательности к работникам [1]. Хэтэуэй была единственной актрисой, рассматриваемой на роль Энди [1] , в силу некоторых её индивидуальных особенностей [4]. Блант , обожаемая Файнерман за её чувство юмора [3] , отрицала слухи, что сбросила вес по требованию создателей фильма [5] [6]. Она настаивала на том, чтобы Эмили выглядела в её исполнении по-британски [7]. Жизель Бюндхен согласилась играть только с условием, что ей не достанется роль модели [8]. Туччи был одним из последних утверждённых актёров. Он построил образ Найджела на основе характеров людей, с которыми был знаком, а также настаивал на ношении очков, в которых его персонаж появляется в фильме. Санжата , прочитав роль Туччи, отнёсся к ней без особого энтузиазма , поскольку только что окончил работу над подобным персонажем, но, прочитав роль Холта, поменял свою точку зрения и попросил устроить для него прослушивание на эту роль. Продюсеры посмотрели видеозапись, которую он им прислал, на ней он был одет в тот самый зелёный жакет, в котором на экране впервые встречается с Энди.
Поскольку потребители придерживаются того же предпочтения, индустрии моды предполагают себя в качестве конечных образцов для подражания для этих выборов. Это проблематично, поскольку потребители больше не рассматриваются в качестве определяющей роли того, что продают компании по производству одежды, предоставляя индустрии моды возможность продавать все, что они считают приемлемым. Поэтому существует неправильное представление о том, как индустрии моды могут получать гарантированное количество потребителей, не говоря уже о сохранении лояльности клиентов. Предполагаемая идея состоит в том, что есть дизайнеры, принятые в семью Runway, которые поддерживают дифференцированные призывы и вкусы в зависимости от того, что хотят потребители. В этом смысле мода способна поощрять самооценку потребителя благодаря разнообразному выбору дизайнерского опыта. В действительности, эти дизайнеры поддерживают стили, основанные на том, что хочет компания. В фильме «Дьявол носит Prada» фильм воспринимает процесс отбора как суждение, основанное на иерархическом управлении. Миранда отвергает большинство бельевых веревок из-за единственного выражения ее лица, поэтому ее предпочтение — это то, на чем основана модная компания. Это не просто бельевые веревки, от которых отказываются, а скорее «различные методы и подходы к процессу проектирования которые допускают уникальность для дизайнера работы … использование … интеллектуальный внешний вид, утилиты и смысл» Чо, 490. Когда Миранда отвергает эти дифференцированные линии одежды, то, по сути, она делает то, что сокращает возможности потребителей при покупке одежды. Таким образом, потребители не имеют права голоса при выборе одежды, поскольку они не выбирают одежду, используя переменные в работе дизайнера, а скорее подражают имиджу компании общих стандартов. Первоначально, Андреа не считает это обоснованным выводом, потому что она не относится к моде так серьезно, как ее коллеги и сверстники. Тем не менее, она верит, что стиль зависит от предпочтений в результате ее собственной идентичности. Вполне оправданно, что такие потребители, как Андреа, мало что говорят о своей оригинальности, когда Миранда подчеркивает, что такие организации, как «комковатый синий свитер» Андреа, были «выбраны» для нее организацией «Взлетно-посадочная полоса». Это противоречит аргументу Андреа в том, что что-то столь же простое, как ее синий свитер, считается производной формой продукта Vogue. Генеральный директор «Взлетно-посадочной полосы» свысока смотрит на способность Андреа выражать себя не из-за ее индивидуальности, а потому, что она носит одежду, которая не представляет товар «Подиум». Это работает в том же смысле, когда такие потребители, как Андреа, рассматриваются как люди без стиля, потому что они не покупают свои товары в фирменном журнале. В результате потребители не рассматривают бренды как товар, который выражает их самооценку, но скорее говорят о том, что они принадлежат к той же группе потребителей, которые идентифицированы как стильные. Это давление может быть связано с периодами, когда женщины не имели прав как потребители управлять своим имиджем, и это доказывает ошибку в модных компаниях. Когда большинство потребителей со временем меняют свои предпочтения и ценности, это отражает то, как они видят себя измененными личностями. Мода должна приспособиться к этим изменениям вкусов, чтобы успешно продавать на адаптационном рынке. В примере Бакли и Фосетта «Формирование женственности», история женской моды на протяжении столетия объясняет, как мода основывается на идее, что женщины должны выглядеть более консервативными в своих журналах. Даже во время Первой мировой войны, когда женщины были оценены как рабочие, чтобы заменить мужчин, вовлеченных в войну, статья демонстрирует, как были две разные идеи, продвигающие друг против друга в отношении того, какой должна быть личность женщины.
Вход в продукты
Энн Хэтэуэй дьявол носит Prada. Дьявол носит Prada фильм 2006 Энн Хэтэуэй. Дьявол носит Прада мемы. Смысл фильма дьявол носит Prada. Андреа Сакс. Anne Hathaway Devil Wears Prada. Дьявол носит Прада Энди. Devil Wears Prada poster.
Devil Wears Prada Постер. Афиша фильма дьявол носит Прада. Миранда Пристли дьявол носит Prada. Образы Миранды Пристли. Миранда Пристли кадры. Миранда Пристли Наряды. Дьявол носит Прада фильм на узбекский.
Дьявол носит Прада заставка. Дьявол больше не носит Прада прикол. Дьявол носит Прада 2006 обложка. Дьявол носит Prada обложка. Мемы дьявол уносит Прадо. Энди Сакс дьявол носит Прада. Андреа Сакс дьявол носит Prada.
Стефани Зостак дьявол носит Прада. Стиль Энн Хэтэуэй в фильме дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада. Лорен Вайсбергер дьявол носит Prada. Дьявол носит Прада обложка. Дьявол носит Прада реклама брендов. Дьявол носит Prada фильм 2006 Постер.
Джиллиан Андерсон дьявол носит Прада. Дьявол не носит Prada дьявол. Зомби дьявол не носит Прада. Дьявол носит Прада зомби. Кристиан Томпсон дьявол. Adrian Grenier Devil Wears Prada. Кристиан Томпсон дьявол носит Prada.
Энн Хэтэуэй в фильме дьявол носит Прада. Энн Хэтэуэй дьявол. Дьявол носит правда Энди. Дьявол носит Прада Мэрил стрип. Миранда Пристли и Анна Винтур. Дьявол носит Прада Найджел. Анна Винтур и Мэрил стрип.
От главной героини, начинающей, а потому не вполне в себе уверенной журналистки Энди Сакс не остается практически ничего. Повзрослевшая и поумневшая, она становится редактором собственного журнала о свадьбах, да еще и в партнерстве с заклятой подругой, когда-то старшей секретаршей Миранды Пристли, Эмили. Но этого мало: в первой же главе Энди выходит замуж. И не за повара Алекса, с которым в конце предыдущей книги у нее случается размолвка, а за бизнесмена-инвестора Макса. Несмотря на все эти перемены первые 200 страниц книги вышли чрезвычайно скучными.
Начинающая журналистка Энди Сакс на собеседовании полностью противопоставлена шикарной и стильной Миранде Пристли. Кожаный пояс и минимум аксессуаров делают образ лаконичным и стильным. Миллионы девушек мечтают об этой должности. С чем носить. Кольцо с зеленым камнем, как у героини, отлично сочетается с фиолетовым цветом платья. Такой аксессуар будет дополнять образ, не сливаясь с ним. Жакет и ботфорты Энди Отсутствие стиля и вкуса явно выбивает новую ассистентку из рядов модных работников журнала, одетых по последним тенденциям. Помочь девушке решает креативный директор Найджел, подбирая для нее наряды из запасов одежды для съемок. Это дерзкое сочетание винтажного жакета Chanel, мини-юбки и высоких ботфорт. Очень собранный комплект — нагруженный фактурами верх поддерживает «минимальный» низ. Глянцевая кожа на ботфортах удачно контрастирует с жакетом, а окантовка лацканов визуально сужает талию. И хотя вы уверены, что сделанный вами выбор подчеркивает вашу независимость от моды, на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас людьми в этой самой комнате… Из горы тряпок. Дерзкое настроение образа героиня поддерживает многоярусными цепочками —актуальный и стильный ход. Подбираем подобные и смело носим с кожей и рок-н-рольными нарядами. Белое пальто Энди Интересно наблюдать, как быстро работа в модном журнале превращает Энди из скромной девушки в мешковатом голубом свитере и невнятной юбке в стильную штучку на шпильках. Простое и элегантное, оно может стать изюминкой любого гардероба. Не самая практичная вещь, но очень эффектная. Ты продала свою душу дьяволу, когда в первый раз надела туфли от Jimmy Choo. Белый цвет у лица всегда освежает и подсвечивает кожу. Стоит поддержать цветовую линию серьгами с белой керамикой, которые сейчас как раз на пике популярности. Брючный костюм и тренч Миранды Пристли Образ Миранды Пристли в фильме построен на сочетании классики и броских дорогих деталей. То она появляется в кадре в шикарных мехах и золоте, то отдает предпочтение офисному стилю — простым брючным костюмам мужского кроя и рубашкам. Но даже строгие наряды бизнес-леди подчеркивают вкус Миранды. В сцене, где глава журнала с ассистентами торопится на частный обзор новой коллекции, мы видим на ней классический светлый тренч от Donna Karan в сочетании с черным жакетом Bill Blass, брюками от Versace и белой блузой от Valentino. Многослойный образ дополняет красный ремень. Она довольна только в том случае, если все вокруг в панике или на грани самоубийства. Строгость наряда разбавит обувь на тонкой шпильке и яркие украшения. Например, необычное колье или яркая брошь. А вот для поддержания статуса необходимы стильные солнцезащитные очки без лишнего декора. Оливковое платье Энди Вжившись в роль ассистентки ужасной и великой Миранды Пристли, прообразом которой стала редактор Vogue Анна Винтур, Энди бегает по всему Нью-Йорку и выполняет самые неожиданные задания начальницы. На Энди — платье оливкового цвета Calvin Klein, золотые аксессуары и бежевые лодочки. От образа «синего чулка» не осталось и следа. А оно на меня налезет? Намажешься мылом, и всё будет в полном ажуре. Украшения, подобранные стилистом фильма, в тренде и сегодня. Золотые цепочки с кулонами-медальонами и массивные жесткие браслеты будут актуальны еще минимум пару сезонов. Черно-белый наряд Энди Если ты работаешь в мире моды, то любая офисная классика должна быть разбавлена узнаваемыми брендами. Энди несколько раз за фильм появляется в классических образах от Chanel в черно-белой гамме, но с многочисленными деталями. Стилист картины Патриция Филд, которая одевала также Сару Джессику Паркер для фильма «Секс в большом городе», говорила после съемок: «Мы, кажется, потратили миллион долларов только на одежду». Добро пожаловать в ее эпицентр с волнующим именем МОДА. Тенденцию на жемчуг стоит взять на вооружение. К офисному наряду отлично подойдет нейтральное жемчужное колье с цепочкой или классическая короткая нить жемчуга. Вечернее платье Миранды Пристли Выучить наизусть весь список важных людей, приглашенных на мероприятие, работать до ночи и при этом хорошо выглядеть — миссия выполнима! Ассистентка выручает Миранду и весь званый вечер нашептывает ей на ухо имена и должности гостей. Наряд с болеро был изготовлен дизайнером специально для фильма. Сам Валентино, кстати, тоже появляется в одной из сцен приема. Все полностью зависит от ее мнения. Миранда подчеркнула платье ювелирными украшениями с желтым камнем — отличный ход и идеальный выбор для выхода в свет. Валерия Менская Фильму «Дьявол носит Прада» 10 лет. Как снимали культовую картину о моде — Попкорн 29 июня 2006 года на большие экраны всего мира вышел фильм, который надолго запал в душу всем зрительницам и большинству зрителей. Входя в кинотеатры почти все они были уверены, что собираются посмотреть очередную милую комедию о Золушке в мире моды и о красивых нарядах. С сеансов выходили глубоко задумавшиеся люди. Как важно найти работу своей мечты и не забыть о своих близких. А тех, кто грезил миром гламура, фильм словно окатил холодной водой: гламур беспощаден и выжить в его мире дано не каждому. Картина подарила зрителям самые разные впечатления и до сих пор остается самым интересным кинопроизведением на тему моды, карьеры и взаимоотношений. Прочитав сценарий, она пришла в восторг, но ее радость несколько омрачил предложенный гонорар, совершенно не соответствовавший ее статусу гениальной актрисы, чьи награды за актерскую игру в том числе три «Оскара» вполне можно перевозить в небольшом грузовике. И хотя раньше Стрип никогда не приходилось вести переговоры об оплате, в этот раз она собралась с духом и потребовала увеличения гонорара. Они удвоили свое предложение, не раздумывая. Вот так в 55 лет я, наконец, научилась отстаивать собственное имя». Производство фильма испытывало большие сложности с локациями. Долгое время не могли подобрать актера на роль Найджела: Стэнли Туччи по счастливой случайности попал в проект буквально за день до начала съемок. Эмили Блант грозилась уйти в другой проект.
Провожая их, я заключаю обеих в объятия и после торопливо целую в щеку мужа. Закрыв за ними дверь, я начинаю готовиться к выходу сама: необходимость всегда быть безупречной стала бессменной привычкой. Шофёр услужливо захлопывает за мной дверцу машины. С этого момента и до самого конца все мои мысли посвящены работе. Пальцы снова и снова пролистывают первые страницы макета: ночью я могла упустить что-нибудь важное. Впрочем, если со мной когда-нибудь такое случится, то я сразу выйду на пенсию: это будет означать мою неизбежно наступившую старость. Хорошего Вам дня! По счастью, за тёмными стёклами солнечных очков не видно моих уставших глаз. Но доброе пожелание стоит лишнего доллара чаевых. Красные шпильки от Prada решительно попирают собой площадь перед бизнес-центром. Не пытаясь сдержать самодовольной ухмылки, я шествую по спешно образуемому проходу к лифтам: люди начинают разбегаются уже за десять метров от меня, уступая дорогу. А уж какая паника царит на моих этажах!.. Это надо повесить.
🥀Миранда Пристли
ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+ | Emily Charlton/Andrea Sachs (26). |
Лорен Вайсбергер «Месть носит Prada» | Миранда Пристли в роли Мерил Стрип. |
Загляни в мир Миранды и Андреа: герои, которые оживают между строк | Этот прием помог Миранде Пристли источать харизму, лидерство и эффект внушительного присутствия, заставляющий всех вздрагивать. |
Почему отношения Энди и Нейта из «Дьявол носит Prada» не идеальны | Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! |
Дьявол возвращается: Месть носит Prada
Андреа Сакс Миранда Пристли, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Миранда Пристли славится непредсказуемостью. Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности «журналист», которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли.
Загляни в мир Миранды и Андреа: герои, которые оживают между строк
Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли. — Да, мне так жаль, Миранда, я уточняла у нее вчера вечером. Автор: Джанфранко Гьялцен Фандом: Дьявол носит Prada Персонажи: Миранда Пристли/Андреа Сакс (Энди) Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика Размер: Мини | 6 Кб Статус: Закончен. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано. Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности «журналист», которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. В фильме «Дьявол носит Prada» Андреа Сакс начинает стажировку на подиуме в качестве уверенной в себе женщины.
Загляни в мир Миранды и Андреа: герои, которые оживают между строк
Вот так в 55 лет я, наконец, научилась отстаивать собственное имя». Производство фильма испытывало большие сложности с локациями. Долгое время не могли подобрать актера на роль Найджела: Стэнли Туччи по счастливой случайности попал в проект буквально за день до начала съемок. Эмили Блант грозилась уйти в другой проект. Злые языки поговаривают, что Винтур предупредила всех известных дизайнеров, приглашённых принять участие в камео для фильма: если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала Vogue. И только Валентино, разработавший дизайн вечернего платья, в котором героиня Мэрил Стрип была на благотворительном вечере, не побоялся принять участие в съёмках. Сама Анна никогда не комментировала ни книгу, ни фильм, но зато ей хватило чувства юмора прийти на его премьеру с ног до головы упакованной в Prada. В предыдущих версиях сюжет был закручен вокруг тонкостей работы в мире моды, а ее вариант сценария сосредоточил действие фильма вокруг конфликта между Энди и Мирандой. Мэрил Стрип в это время решила не делать из своей героини точную копию Винтур. Но дизайнеры, побоявшиеся появиться на экране, тайком помогли ему с одеждой.
И хотя Мэрил Стрип не хотела быть похожей на Винтур, её одели преимущественно в наряды от Prada. Эту сумму организаторы аукциона передали благотворительной организации Dress for Success, которая предоставляет малоимущим женщинам одежду для собеседований при приеме на работу. У той, в свою очередь, был собственный способ войти в роль. Знакомство с Хэтэуэй она начала со слов: «Я думаю, вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе. Но это последняя приятная вещь, которую вы слышите от меня, пока мы не закончим съемки». Такой же подход актриса применила ко всем членам съёмочной группы. Инициатива принадлежала ей самой. И я горжусь результатом. Мне нравится то, что я сделала».
Картина стала уроком для тысяч женщин и многих мужчин, которые готовы потерять собственную индивидуальность во славу карьеры. Фильм вышел в прокат 29 июня 2006 года и сразу оказался соперником фантастического блокбастера «Возвращение Супермена», которому критики прочили все лавры по кассовым сборам. Но борьба оказалась неравной. Миранда Пристли уделала криптонца словно ребенка, собрав в мировом прокате более 300 миллионов долларов. Она обращается с людьми, которые работают на нее, как с объектами без чувств и ожидает, что все ее требования будут выполнены без каких-либо вопросов. Хотя это делает ее безжалостным боссом, Миранда очень хорошо ведет журнал. Посмотрите на эти цитаты Миранды Пристли из Дьявол носит Prada , которые почти слишком дико. Обновлено 3 мая 2021 года Кристен Паламара: «Дьявол носит Prada» был выпущен в 2006 году и продолжает оставаться популярным и очень цитируемым фильмом. После просмотра фильма люди наверняка будут бросать цитаты Миранды Пристли, большинство из которых совершенно свирепые, поскольку она работает в беспощадной индустрии моды и должна сохранять свое преимущество над всеми остальными.
Цитаты Миранды «Дьявол носит Prada» и роль Мерил Стрип в роли титульного и порой злодейского босса — одна из главных причин того, что этот фильм имеет такое влияние в популярной культуре. В любом случае, ты разочаровал меня больше, чем кого-либо из других глупых девчонок». Когда Энди решает уйти в конце фильма, Миранда расстроена и расстроена, так как кажется, что Энди, наконец, начал разбираться в вещах, но Энди не хотел больше работать в киноиндустрии и чувствовал, что она должна уйти. Миранда говорит эту цитату Энди, говоря, что она рискнула на Энди и, в типичной манере Миранды Пристли, не упускает возможности сказать Энди, как она разочарована в ней. Миранда Пристли ожидает многого, возможно даже невозможного, от своих сотрудников, особенно от своих помощников. Ее помощники должны уметь читать ее мысли и предугадывать все ее потребности, как будто они находят какой-нибудь случайный листок бумаги, который она держала накануне. Это необычный запрос в любом другом мире, только в мире Миранды, и она будет расстроена своими помощниками, если они не смогут понять, о чем она просит с первой попытки. Сколько раз мне нужно выкрикивать твое имя? Миранда выкрикивает имя Эмили из своего офиса, пока главный помощник по имени Эмили не говорит ей, что на самом деле она просит Энди.
Вбегает Энди, и Миранда произносит эту цитату, игнорируя объяснение Энди, что ее имя на самом деле не Эмили, поэтому она не осознавала, что Миранда в ней нуждалась. Пока не замечательно. Миранда не боится высказывать свое мнение в типично резкой и насмешливой манере, и она редко дает какие-либо положительные отзывы, чтобы компенсировать ее типичные отрицательные отзывы о работе других людей. Эта цитата, конечно, не самый резкий ответ, но все равно ее трудно услышать. Скорее всего, каждый в индустрии моды очень усердно трудится на своей работе и составляет разворот для одобрения Миранды, и быть сбитым ею в течение нескольких секунд должно быть больно. Если они не могут выполнять свою работу идеально, они некомпетентны и будут немедленно уволены без каких-либо угрызений совести. Ей все равно, если ее помощники пострадают, делая что-то для нее, она просто наймет кого-нибудь, чтобы заменить их. Она умерла или что-то в этом роде? Когда у вас есть работа на Runway , даже если это столь же тривиально, как выпить кофе, вам лучше сделать это.
По сути, она говорит, что единственная возможная причина, по которой кто-то не выполнит ее требования, — это смерть. На этой ноте отсутствие эмоций, с которыми Миранда говорит, довольно ясно показывает, как мало она на самом деле заботится о своих сотрудниках. Она говорит так, будто смерть ее помощника не будет трагедией. Было бы просто неудобно. Если и есть что-то, что проясняется в отношении Миранды Пристли довольно рано в Дьявол носит Prada , так это то, что она ничего не приукрашивает. Она не боится быть честной, поэтому, когда Энди входит в ее офис в гораздо менее скроенной одежде, чем та, которую носят обычные сотрудники Runway , неудивительно, что Миранда прямо говорит ей: «Ты у меня нет чувства моды. Что еще хуже, Миранда дает понять, что это не вопрос. Это факт. Ты знаешь, как меня это волнует ».
Миранда Пристли была бы ужасным боссом для работы, но как зритель, наблюдающий издалека, трудно отрицать, что она забавная. Когда она делает подобные комментарии, нужно восхищаться ее остроумием и смелостью. Когда Миранда говорит это Энди, ее персонаж на самом деле переживает довольно эмоциональное время, только что узнав, что ее новый муж просит о разводе. Даже перед лицом распада брака у нее все еще есть способность быть совершенно дикой. Близнецы хотят знать, что будет дальше ». Эта цитата вне контекста может показаться не слишком требовательной или дикой, но когда вы думаете о том, что она значит для Энди, она довольно жестока. На самом деле, Миранда просит Энди обезопасить неопубликованную рукопись Гарри Поттера до того, как серия была завершена.
Как тут не восхититься, не правда ли? Что ж, вы можете приступить в понедельник, идет? Придете ко мне за некоторыми общими указаниями, а потом сразу отправитесь в офис Миранды. Вообще-то она будет в Париже на показе, но это самое подходящее время. У вас будет возможность познакомиться с девочками, они все такие милые! Общие указания? Приступить в понедельник? Милые девочки? Мой неповоротливый мозг отказывался это понимать. Я не без труда выразила свое отношение к происходящему. Весь этот разговор свалился на меня как снег на голову. Вчера я впервые в жизни вошла в двери «Элиас-Кларк», и вот сейчас кто-то будит меня и говорит, что мне следует приступить к работе через три дня.
Что ж, я тут же подарила ему обаятельнейшую из своих улыбок и попробовала загладить свой промах. Не подскажете ли, где я могу найти Миранду? Она в своих апартаментах и, насколько я могу судить, очень жаждет вас видеть. Я внимательно наблюдала за лицом мсье Рено и, как мне показалось, заметила на нем легкую тень недовольства; и хотя по телефону он всегда казался мне невыносимо корректным, я была рада пересмотреть свою точку зрения. Он был слишком хорошим профессионалом, чтобы проявлять свои чувства, не говоря уж о том, чтобы облечь их в слова, но я решила, что он наверняка так же ненавидит Миранду, как и я. Не то чтобы я могла чем-то подкрепить это ощущение — просто я и мысли не допускала, что кто-то может относиться к ней без ненависти. Двери лифта раскрылись, и мсье Рено, улыбнувшись, жестом пригласил меня войти. Затем он сказал несколько слов по-французски сопровождавшему нас портье и махнул мне рукой, а портье подвел меня к дверям в апартаменты Миранды. Он постучал, а потом испарился, оставив нас с Мирандой один на один. Я на мгновение подумала, что Миранда сама откроет дверь, но это было совершенно нереально. За те одиннадцать месяцев, что я провела с ней бок о бок, я ни разу не видела, чтобы она делала хоть что-нибудь, отдаленно напоминающее физический труд, — даже такие элементарные вещи, как ответить на телефонный звонок, повесить в шкаф собственное пальто или налить себе стакан воды. Создавалось впечатление, что у нее каждый день — суббота, день отдохновения, и сама она придерживается всех установлений, обязательных для правоверной еврейки, ну а я, конечно, была ее «субботним гоем». Почему-то говорят, что «конкорд» очень заботливо обращается с багажом, но по моим вещам этого не скажешь. Кроме того, позвоните в школу Хораса Манна и проверьте, там ли девочки. Вы будете делать это каждый день, Аннабель я не доверяю. Каждый вечер вы будете связываться с Кэссиди и Каролиной и записывать, что им задали, когда и какие у них контрольные. Доклад будете подавать мне в письменном виде каждое утро перед завтраком. Да, и немедленно найдите мне сенатора Шумера. Это срочно. И последнее: скажите этому идиоту Рено, что он обязан присылать мне компетентных людей, а если их так трудно подобрать, то мне придется обратиться за помощью к менеджеру отеля. Эта девица просто умственно отсталая. Я взглянула на девушку: она забилась в уголок, тряслась как осиновый лист и изо всех сил старалась не заплакать. Я подумала, что она, наверное, понимает по-английски, и постаралась выразить взглядом все свое сочувствие, но она продолжала дрожать. Силясь запомнить все выпаленные залпом приказы, я обвела глазами комнату. Повсюду с большим изяществом были расставлены вазы с цветами; я насчитала их больше пятнадцати. Мысленно выругав себя за это «сейчас же», я в последний раз оглядела чудесную комнату. Никогда, никогда прежде я не видела такой роскоши, такого великолепия. В память врезались парчовые занавеси, кремовый ковер, в котором утопали ступни, узорное шелковое покрывало на королевских размеров ложе и золоченые статуэтки, прихотливо расставленные на столиках и полках из красного дерева. Один лишь телевизор с плоским экраном да серебристая, обтекаемой формы стереосистема опровергали предположение, что весь этот интерьер — дело рук искуснейших мастеров девятнадцатого века, стремившихся этим своим творением показать лучшее, на что они были способны. Я прошмыгнула мимо хнычущей горничной и выскочила из номера. Перед дверями топтался перепуганный коридорный. Дверь, на которой почему-то не было номера, находилась ярдах в двадцати от апартаментов Миранды, и за ней мне открылась их миниатюрная копия. Гостиная поменьше, и кровать не королевская, а, скажем, герцогская. На большом письменном столе красного дерева были: многоканальный телефон офисного типа, изящный компьютер, лазерный принтер, сканер и факс. Кабинетного рояля здесь не было, но все же оба номера отличала роскошь и утонченность убранства. Лицо у него побагровело, он рассыпался в извинениях. По отъезде мисс Пристли всегда заботится о таких вещах. Но поскольку за пределами отеля вам понадобятся местные деньги, позвольте мне показать вам это. Он подошел к моему громадному столу, бесшумно выдвинул ящик и подал мне конверт с логотипом французского «Подиума». В конверте была пачка крупных французских купюр, в пересчете на доллары что-то около четырех тысяч.
Статистика Обычная русская девушка, Саша Осинкина, и представить себе не могла, что зайдя в магазин за хлебом, окажется внезапно в мире Поттерианы, да ещё и в чужом теле. Как выжить в мире, знакомом лишь по книгам и фильмам? Как учиться на последнем курсе школы магии Хогвартс, совершенно не умея колдовать?