Новости мон театр казань

Билеты в театр Театральная площадка «MOÑ» (Мон), расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.

Премьеру пластического перформанса представят на площадке MOÑ

С участием солистов ведущих театров России и зарубежья. 23 и 24 октября на театральной площадке MOÑ состоится премьера спектакля «Педсовет». Новости Башкортостана и Уфы. Moñ: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Его синтетическое видение театра и танца оказалось созвучно концепции площадки MOÑ, которая показывает на своей сцене кросс-жанровые проекты, развивает казанское комьюнити художников и современный национальный театр.

Ангелина Мигранова и Родион Сабиров исследуют цифровое будущее

фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Казанская сцена современного танца: кто есть кто бесплатная регистрация: 23 февраля 19:00—20:30 Рассказывает Айсылу Кадырова Кто первым познакомил Казань с современным танцем? Адрес: 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 9. театр Мон. 28 апреля 2022 - 11:52. это молодежный театр в Казани, который предлагает неповторимые постановки для всех возрастов.

Новая театральная площадка в Казани-"MoN", откуда она появилась и какие у них планы

Площадь под новое здание театра составляет 6,5 га. Среди усложняющих строительство факторов — потенциальная карстоопасность, подтопление и затопление участка. Международный конкурс на разработку архитектурной концепции нового здания театра им. Камала объявили в Казани летом 2021 года. Его участники прошли через отбор заявок, выбор финалистов и установочную сессию. На последнем этапе архитекторы, в частности, посмотрели спектакль, в котором играли зрители, рассказывавшие о том, чем им важен театр Камала.

Какие районы мы охватываем своим вниманием, какие пространства заполняем своими передвижениями, пронизываем своими траекториями? Какие места на карте повлияли на нас и стали частью нашей личности? На какие места повлияли мы сами? Каких изменений в городе мы ждем? Будем ли мы счастливее, если парковочных мест станет столько, что будет хватать всем, а над каждым мусорным баком появится навес? Какие изменения инициируем сами? Если бы у нас у всех была возможность поселиться в любой части города, то как бы изменился этот город? В поисках ответов на все эти вопросы мы создали такой спектакль, который никогда не поедет на гастроли, потому что он сделан про Казань и для Казани. Нам было важно сделать спектакль, в котором зрители могут быть авторами того, что происходит на сцене. В результате получилось что-то похожее на настольную игру, только вместо стола у нас есть вся сцена. Мы смотрим на Казань и фантазируем о том, какой она может быть еще. Какой бы она стала, если бы стало возможно всё. Во всяком случае если мы не будем так думать, у нас сейчас не будет никакого стимула работать дальше. А ведь каждый из нас этот стимул ищет изо дня в день. Ты пытаешься создать свой микромир пусть даже только на одной площадке, и он делает твою жизнь понятнее. Может быть, сегодня так рассуждать безответственно, и я могу понять тех, кто осуждает такую позицию. Полтора года назад мы внутри своей команды обсуждали, имеем право ли мы продолжать. И наш тогдашний куратор сказал, что считает безнравственным сейчас работать. Тем не менее, мы всем коллективом проголосовали и сообща решили, что не будем закрывать площадки. Я понимаю, что у всех сейчас своя позиция, своя правда и своя точка невозврата. Но для нас сейчас это способ и стимул жить. Мне кажется, сейчас у нас есть проблемы с тем, чтобы говорить, договариваться и объединяться даже не с теми, с кем мы радикально расходимся во взглядах. Но хотя бы с теми, с кем мы глобально согласны. А договориться всё равно не можем. Я тоже это чувствую. Видимо, мы пока можем позволить себе не слышать, не договариваться и копаться в частностях. Но это пройдёт. Может быть, нужно всем разделиться уже, чтобы заново начать пересобирать себя и друг друга. Спектакль-игра «Децентрализация». Однако я думаю, что возможность дать людям почувствовать, что я могу находиться рядом с другим человеком, ощущать его как нечто живое и хрупкое, телесное, говорить с ним, что-то вместе делать — это микросдвиг, то единственное, что имеет значение сейчас. Вот это и заставляет нас продолжать что-то делать. Когда полярность усиливается и даже внутри того, что мы считали своим сообществом, — вдруг оказывается, что никакого сообщества и не было. Другое дело, что когда ты пытаешься не просто зафиксировать ситуацию, что ты с другим человеком придерживаешься разных взглядов: дескать, мы по разные стороны баррикад и на этом всё; а продолжаешь с ним диалог — это правда работает. И на протяжении трех лет работы над темой татарской идентичности мы чувствуем, что даже сейчас существует какое-то движение к диалогу, и что его нужно продолжать. При этом у нас есть ощущение, что мы в Казани живём в каком-то своём мире. Я уже полтора года не была в Москве — последний раз мне там было совершенно невыносимо находиться из-за всех этих настроений и этого окружения. Может быть, наивно думать, что нам в Казани удалось построить какую-то свою среду, и всё же мне кажется, она ощущается. Расскажите, что это за формат? Театральная лаборатория в Свияжске — очень важный для нас проект, поскольку мы проводим её каждый год и на протяжении десяти лет несмотря ни на какие обстоятельства. Все в масках, все запрещено — но мы всё-таки играем. Каждый год у нас новая тема, например, была кинолаборатория и детская лаборатория, был театр художника — в тот год у нас не было артистов, но художники создавали свою среду, которую мы называли спектаклем. Постановки в Свияжске для нас стали шансом познакомить с театром совершенно неочевидных и неподготовленных зрителей, которые приезжают на остров и вдруг видят какие-то очень странные постановки. Например, в прошлом году к нам пришел голый по пояс мужик, весь в татуировках, смотрел-смотрел, а потом говорит: «А это получше, чем зона!

Шаги, вздохи и рассказанная в камерной обстановке история — все звучит и выглядит на сцене так, будто задумано не режиссёром, а природой. На первый план выходят 4 реальные истории не сочиненные, а в реальности пережитые. Все истории объединяет одно — борьба с собой, своим телом. И последующее за ней бессилие и невозможность что-то доказать другим. Но принять себя получается. Один из героев спектакля Ильнур. Его особенность — дефект речи.

Татарин — это человек, который обязательно говорит на татарском? Или достаточно просто назвать себя так? А может быть в зрителе, сидящем в зале, «татарскости» больше, чем в ином участнике проекта? Можно ли потерять ощущение принадлежности, а спустя годы обрести его снова? А что, если любовь к своему народу пришла после нескольких лет жизни за рубежом? Или, может быть, закрытость общества мешает принять свои особенности? Участники проекта «Чын татар» задаются многими вопросами и не всегда находят однозначные ответы. Все они разные, кто-то еще очень молод, кто-то уже умудрен опытом. Некоторые успели пожить в нескольких странах, а кто-то никогда не выезжал за пределы Татарстана. Но всех их объединяет одно, каждый из них называет себя «чын татар». Скорее, это проговаривание боли вслух. Например, что для кого-то из участников было болезненным то, что он вроде бы приходит на татарский проект, а здесь все говорят по-русски. Конечно, никто из тех, кто захотел поучаствовать в постановке или посмотреть её, не был безразличен к теме. И, конечно, мы не решим проблему одномоментно своим спектаклем, однако это путь, который следует начать. В спектаклях тех же Rimini Protokoll был представлен полноценный статистический срез по нескольким параметрам: национальность, гендер, возраст, район проживания. То есть люди, оказавшиеся на сцене, должны были точно воспроизводить статистику по всему Берлину или Воронежу с точки зрения соотношения полов, распределения по городским районам, по возрасту и т. Насколько я понимаю, вы хотели сделать похожий состав участников, но у вас не получилось. Потому что мы стараемся отбирать участников на проект по опен-коллу, а заявки подают как раз молодые люди со схожими взглядами на жизнь. И нас критиковали, что, дескать, мы показываем только один срез, одну возрастную группу. Вот возьмите, — говорили нам, — какого-нибудь татарского мужика, он вам скажет совсем другое. Однако нам не хотелось искусственно зазывать на сцену людей, которым это не интересно. Однажды мы думали сделать спектакль с таксистами, но ничего из этого не вышло: таксисты просто не стали подавать заявки. Получается, что нам нужен спектакль с таксистами, но им-то он не нужен, и театр им такой не нужен. Конечно, из полученных заявок мы всегда пытаемся отобрать максимально разных людей с разными точками зрениями, но всё равно молодые гораздо более активны и их, соответственно, больше. Проект Нурии Фатыховой. Ваши участники, действительно, принадлежат неким сообществам, их объединяет что-то помимо формальных признаков, оставляют ли они друг для друга среду поддержки? Или это просто люди одной профессии, представители одной национальности или группа, которую можно называть «аудиторией театра», но которую мы почему-то маркируем как «сообщество»? Мне кажется, участники нашего спектакля-педагогов отъединились именно в сообщество по итогам этого спектакля. Приходят учителя, потом их друзья, потому друзья друзей. И это сообщество постоянно растёт. Причём я не могу того же утверждать про другие наши площадки, например, про «Особняк Демидова», где мы ставим иммерсивные спектакли с разной степенью включенностью зрителя. Я не могу сказать, что там формируется сообщество, туда просто приходят люди интересно провести вечер. И в своих опен-коллах мы даём стимул для формирования таких тематических групп. Да, это не всегда получается. С таксистами, вот, не получилось. Но людям, у которых изначально есть потребность в объединении, мы даём такую возможность. Какие районы мы охватываем своим вниманием, какие пространства заполняем своими передвижениями, пронизываем своими траекториями? Какие места на карте повлияли на нас и стали частью нашей личности? На какие места повлияли мы сами? Каких изменений в городе мы ждем? Будем ли мы счастливее, если парковочных мест станет столько, что будет хватать всем, а над каждым мусорным баком появится навес? Какие изменения инициируем сами? Если бы у нас у всех была возможность поселиться в любой части города, то как бы изменился этот город?

Премьеру пластического перформанса представят на площадке MOÑ

Театр «Мон» представил в Альметьевске постановку «Отстань от своего тела» Казанская сцена современного танца: кто есть кто бесплатная регистрация: 23 февраля 19:00—20:30 Рассказывает Айсылу Кадырова Кто первым познакомил Казань с современным танцем?
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани «МОН в Казани» находится по адресу улица Солдатская, 8, местоположение и схема проезда показана на карте.
Театр горожан: оно нам надо? Театр как телесный контакт: в MOÑ показали спектакль «Отстань от себя».
Рустам Минниханов посетил стройплощадку нового здания театра имени Камала в Казани С участием солистов ведущих театров России и зарубежья.
MOÑ | театральная площадка Театр как телесный контакт: в MOÑ показали спектакль «Отстань от себя».

MOÑ | театральная площадка

Только главные новости Татарстана и Казани за неделю на сайте Федерал Пресс. На театральной площадке MOÑ в Казани пройдет премьера пластического перформанса «Ильнур и Лея». Казанский театр “Мон” впервые приехал с гастролями в Тюмень с танцевальным перфомансом “Сак-Сок”. Только главные новости Татарстана и Казани за неделю на сайте Федерал Пресс. 2021, Казань, площадка MOÑ, Театр горожан, театр участия, театральный фестиваль. Театр MOÑ: афиша расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы — Театр мон казань. Театр «MOÑ» (м. Площадь Тукая) в Казани: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Стала известна причина отмены спектакля в Казани за 10 минут до начала

Уточняется, что новый объект расположится в центре столицы Татарстана на берегу озера Кабан. В будущем здании будут предусмотрены несколько залов, креативно-образовательные лаборатории, общественная зона, а также репетиционные и административные помещения. Также отмечается, что у труппы появятся возможности для экспериментов с технологиями и пространством, проведения современных форматов, которые будут варьироваться от лекций до перформансов. Главу республики ознакомили с основными этапами строительства. Так, например, в настоящий момент на объекте ведутся работы по забивке свайного поля и устройству бетонной подготовки. Напомним, в декабре прошлого года Кабмин Татарстана утвердил проект планировки и межевания территории для установления границ зон размещения объекта регионального значения «Театр Галиаскара Камала» в Казани.

Шаги, вздохи и рассказанная в камерной обстановке история — все звучит и выглядит на сцене так, будто задумано не режиссёром, а природой. На первый план выходят 4 реальные истории не сочиненные, а в реальности пережитые. Все истории объединяет одно — борьба с собой, своим телом. И последующее за ней бессилие и невозможность что-то доказать другим. Но принять себя получается.

Один из героев спектакля Ильнур. Его особенность — дефект речи.

Для нас он не только великий поэт, но и человек со своими сомнениями, страхами, победами, комплексами. Он молодой парень 27-ми лет, он остер на язык, может все обернуть в шутку. Но за его веселостью, смехом, безусловно, пряталась глубочайшая печаль, которую он никому не хотел показывать и навязывать», — рассказала автор драматургической основы новой постановки Резеда Губаева. Вместе с Айдаром Заббаровым постановка и сценография и Резедой Губаевой над спектаклем работают художник по свету Ольга Окулова, хореограф Марсель Нуриев.

В сюжете, рафинированном от классовых «терок», логичен и хеппи-энд, в отличие от оригинала. Антония не уводят под дождь в наручниках, наспех обув в старые башмаки сердобольной служанки и прикрыв ею же предложенным зонтом.

Он чинно громоздится на багажник велосипеда Неизвестного и уезжает к своей теплой постели в доме умалишенных… А может, и на свободу, лишь «подыграв» легенде своего спасителя. Ох, непрост этот Антоний, с первого появления напоминая скорее Шульца, гениально сыгранного Игорем Ильинским в комедии «Праздник святого Йоргена», или кота Базилио Ролана Быкова из «Приключений Буратино», нежели босого и в лохмотьях праведника из пьесы. Нимб под его цилиндром разглядеть мудрено. Хотя чудо воскрешения он совершает весьма убедительно и в какой-то момент даже вполне натурально воспаряет. Воскрешенной Гортензии, тоже в пику Метерлинку, если что и грозит, так переедание: ни умирать повторно, ни лишаться дара речи она не намерена, а, едва восстав, предается чревоугодию. Аппетит и жизнелюбие экс-усопшая являет столь живо, что невольно находишь мотивацию — пролежи-ка без движения в душном гробовом реквизите 20 минут действия, пока прочие поют, устриц, заливное из омаров да форель под соусом Шуберт вкушают, так по воскресении и настоящего, а не бутафорского шампанского затребуешь. И цыган с медведями… - Это было бы неправильно, — пояснил режиссер после спектакля, — Если бы Гортензия после ухода Антония умерла как в пьесе : какой же он тогда чудотворец и волшебник, если чуда не происходит? Служанку Вирджинию Миляуша Ахматова он, из чувства социальной справедливости, втрое омолодил и приодел не хуже господ — в приличном доме и прислуга должна быть на уровне, не доработал Метерлинк, а текста убавил.

Притча — жанр для режиссерских трактовок благодатный. Пьесу за 120 лет ставили неоднократно, всяк на свой лад и всегда под недовольный гул критиков. Видимо, недостаточно глубоко перерабатывали Мейерхольд и Вахтангов авторский текст. И шел зритель не за ними, а за Метерлинком. А у зрителя, при такой свободе, да коль воображением не обделен, и собственные ассоциации возможны, вплоть до аллегорий.

Театр Камала не покажет постановку по роману Гузель Яхиной

О проекте впервые осенью говорил главный режиссер Фарид Бикчантаев. Однако премьеры, которую должна была осуществить в Казани режиссер из Бурятии Сойжин Жамбалова, не будет. Причиной стало то, что не удалось договориться с постановочной группой по разным направлениям. Сама режиссер сломала руку, легла в больницу.

Премия учреждается в целях государственной поддержки театрального искусства в Республике Татарстан. Цель Премии «Тантана» — государственная поддержка театрального искусства в Республике Татарстан. Задачи: - сохранение и развитие традиций театрального искусства Республики Татарстан; - выявление творческих работ в различных видах и жанрах театрального искусства Республики Татарстан; - поощрение талантливых театральных деятелей, работающих в Республике Татарстан; - пропаганда и популяризация достижений современного театрального искусства Республики Татарстан.

Вместо привычной сцены и зала — круговая рассадка. Перфоманс обошелся без слов. Танцовщики говорили на языке тела и захватили внимание каждого.

События Летнего книжного фестиваля подготовлены совместно с федеральными и региональными партнерами, среди которых главные российские музеи, культурные институции, инфраструктурные и lifestyle проекты.

Театр как телесный контакт: в MOÑ показали спектакль «Отстань от себя»

Источник: Р. Камаловский театр стал единственным драматическим театром, представляющим Татарстан в номинациях «Золотой маски» сезона 2022—2023 в «Большой форме». Также известно, что еще четыре татарстанских театра оказались в списке претендентов на награду в 15 номинациях из 37.

Никто не верит, что это бескорыстно, без подвоха. Люди гадают, что ему нужно, ищут обман. Перекликается с восприятием того, что делаем мы: режиссеры ставят спектакли, художники рисуют картины, скульпторы ваяют… А зачем? Творцы так живут, так дышат, им так Господь указал. Главный подвох в том, что его нет. Но человек-творец, который лезет со своими чудесами или идеями, всех сегодня только раздражает и всем мешает, потому что ломает привычный уклад.

Причину неверия режиссер видит в состоянии постправды, в котором очутилось общество. Понять, что реально происходит невозможно. Один и тот же человек, вчера говоривший «черное», сегодня столь же убедительно говорит «белое». И страшно, что нам это видится нормальным, — констатирует Илья Славутский. Но отказавшись от сатиры Метерлинка на буржуазную мораль, очистив пьесу от «классовых противоречий», режиссер лишает себя возможности ответить на вопрос, как вернуть человеку веру в чудо, в бескорыстное добро, если даже дети в это уже не верят? Ответа на него я не знаю, — признается Славутский. Потому что прогресс, видимо, почему-то способствует обратному. Сегодня несколько кликов, и искусственный интеллект сам нарисует за тебя картиночку.

Я пробовал: сначала интересно, потом скучно и даже страшно — ведь так можно что угодно имитировать… Но чудо все же происходит, если человек плачет в зрительном зале, над книгой или у картины — это чудо таланта автора, актера, художника.

В татарских театрах сильнее, чем в русских, заметны дружеские связи и взаимодействие на проектах тесно взаимодействуют, к примеру, Театр им. Кариева и Театр им.

Камала, Театр кукол «Экият», в последнее время всё больше занимающийся темой татарского национального культурного кода и его связи с современностью. В Академическом театре им. Камала центральной дискуссионной площадкой пару лет назад стала «Школа театрального зрителя», где, после просмотра видеоверсии того или иного спектакля, разгоралась дискуссия с участием и актёров, и простых горожан, и общественно-политических деятелей например, нередко участницей их была известная писательница и политик Фаузия Байрамова , зачастую посвящённая современному моменту и проблемам в жизни татарского народа.

Спектакль-инсталляция «Дневник Веткина». Авторы: художник Ксения Перетрухина и исследователь Михаил Колчин. Камала отличился тем, что взял три работы, поставленные по мотивам современных татарских молодых авторов, в постоянный репертуар для малой сцены.

Так появился спектакль «В пятницу зачёркнуто … во вторник вечером! Спектакль — именно посвящённый современным проблемам, например соотношению современности и традиционализма в татарском обществе, статусу женщины и др. В первой пьесе спектакля — «Парковка» — показана ещё картина быта и коммуникации горожан, жителей одного многоквартирного дома, хозяев мест на парковке.

В своей рецензии я писал: «И вот театр становится испытательным полигоном, где мы пробуем заговорить о том, что прежде было табу, прожить на зрителе наши глубокие, психологические травмы, совместить эту глубоко личную нашу травму с этим острым чувством национального, и чувством мусульманского сознания, которое до сих пор во многих татарах очень крепко, эмоционально и экзистенционально». Казалось бы, социальными проблемами и жизнью города могли бы в первую очередь заняться молодые театры города, более мобильные в формировании своего репертуара. И меня редакция журнала сперва снабдила именно их контактами «Театр на Булаке», Театр «Сдвиг», Театр «Акт» , но этим коллективам приходится сложно, им подчас тяжелее, чем государственным, они решают проблемы выживаемости.

Искандер Нуризянов, режиссёр Театра на Булаке, отвечая на мой вопрос, который я приводил в начале статьи, сразу заявил, что у них театр — коммерческий. Конечно, любой театр несёт социальную функцию, спектакли поднимают проблемы, и в этом смысле режиссёры нашлись, что мне ответить, но вот с «отражением жизни города» пока не очень. Девять лет назад в 2012 г.

Фильм этот, напомним, как раз был посвящён исследованию и открытию через зрачок кинокамеры жизни города, городских пространств и людей города. Фото Юлии Калининой В самом же театре, устами И. Нуризянова, свою социальную миссию формулируют так: «снятие социального напряжения».

Это мне, историку журналистики, напомнило ответы столетней давности режиссёров казанских театров на вопрос местного журнала «Театр и экран», начавшего свой выход в 1915 году, то есть в разгар Первой мировой войны. Главный обозреватель журнала Ис. И ровно в том же духе отвечали на опрос руководители казанских театров 100-летней давности.

Что ж, подобная миссия всегда актуальна, конечно же. Кроме чистых комедий есть здесь и спектакли лирико-философские «Мсье Ибрагим» , и с социальным подтекстом многолетняя «Зима» по пьесе Гришковца, визитная карточка театра , и спектакль «Кастинг» о проблемах молодых актёров, но в целом обзор всего репертуара не входит в нашу задачу, и понятно, что специфическая, узнаваемая жизнь города и его социальные проблемы не находят здесь своего отражения. Очень похожая история в Театре «Сдвиг».

Худрук Александр Фельдман в ответ на вопрос заявил, что театр вообще сам по себе «социальное явление», рассказал, как трудно было выживать в период пандемии «весь творческий сектор положили на лопатки» , привёл в пример несколько спектаклей своего театра, посвящённых социальным проблемам спектакль «6-е чувство» о гиперопеке родителей над детьми; спектакль «Ставка» о войне, соединяющей и трагедию, и героизм. Мы в спектаклях оцениваем современные реалии, но не выносим свои приговоры». В целом, ему пришлось признать, что Казань и жизнь города в спектаклях театра особо не отражаются.

Фельдман сослался на то, что мало казанских авторов, которые должны бы писать на эти темы, и что он знает только одного Дениса Осокина, из чего можно сделать вывод, что режиссёр в этом направлении просто не ищет, и, скорее всего, местный контекст для него пока не очень актуален. Режиссёр: Регина Саттарова. Фото Юлии Калининой Театр «Акт», в отличие от предыдущих двух, находится не в центре города, а на его окраине в историческом районе Адмиралтейской слободы, исследование этого локуса, с интереснейшей историей, берущей начало в XVIII веке, безусловно, должно было войти в программу-план этого театра.

Но пока что именно в планах создание спектакля о слободе, до реального воплощения далеко, но мы знаем, что в последнее время Театр «Акт» стал специализироваться на документальных спектаклях самый яркий пример — «Копеподы» , так что есть шанс, что именно здесь мы увидим настоящий спектакль о жизни горожан. Культурный взрыв Итак, главным двигателем городских театральных проектов, взаимодействия театральной среды с городскими пространствами и жителями города остаётся у нас команда, которую мы знаем под разными лейблами — фонд «Живой город», Театр-лаборатория «Угол» и, наконец, Театр «Мон», команда, возглавляемая Инной Ярковой, совершившая настоящий культурный взрыв в нашем городе за последнее десятилетие. Направлений деятельности было множество.

Вспомним некоторые. Театральные лаборатории, в рамках которых рождались спектакли на городских нетеатральных локациях. Таким образом «окультуривались», насыщались смыслами, заполнялись зрителями места прежде пустые, частью заброшенные, открывался творческий потенциал пространств.

Из мест, где проводились спектакли, назовём: ангар недалеко от Речного порта, подземные галереи на ул. Пушкина, здание художественного училища. Спектакли по мотивам нетеатральных текстов казанских жителей: по мотивам научных лекций; по мотивам стихов казанских поэтов по стихам казанских поэтов за последнее время было несколько работ, одну из них как раз и показали в рамках лаборатории, организованной фондом «Живой город», спектакль шёл во дворе дома по ул.

Save the date! В программе фестиваля: книжная ярмарка, лекции, дискуссии и паблик-токи, презентации книг, встречи с авторами, детские лаборатории, семейная программа, открытия новых выставок, перформансы, спектакли, кинопоказы, экскурсии по городу, профессиональная программа для работников книжной культуры, специальные проекты и многое другое.

Татарские театры делают новый шаг

Рустам Минниханов посетил стройплощадку нового здания театра имени Камала в Казани. Moñ: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театральная площадка MOÑ в Казани the latest video from monkazan (@). Пока лето не закончилось, нужно успеть попить чай из 300-литрового самовара на фестивале «Вкусная Казань», потанцевать на шестилетии бара «Культ» и посмотреть на гейш с ноутбуком в Belova art gallery. Новости Репертуар История театра Коллектив Экскурсия Музей Гостевая комната Вопрос-ответ.

MOÑ: «Отстань от себя»

  • Поделиться
  • Театр Moñ - Казань Афиша. Куда сходить?
  • Театр Камала не покажет постановку по роману Гузель Яхиной — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
  • Театральная площадка «MOÑ» (Мон)

147. Спектакль

  • Рекомендованные статьи
  • Театр «Мон» представил в Альметьевске постановку «Отстань от своего тела»
  • Казанский театр “Мон” впервые в Тюмени
  • Театр «Мон» представил в Альметьевске постановку «Отстань от своего тела» | Вести Татарстан
  • Премьеру пластического перформанса представят на площадке MOÑ - Новости - Официальный портал Казани

Конкурс «Татар моны» завершился грандиозным шоу

Также известно, что еще четыре татарстанских театра оказались в списке претендентов на награду в 15 номинациях из 37. Соорганизатором премии также было Министерство культуры РФ, однако в 2018 году ведомство сложило с себя данный статус. Согласно положению о премии, ее цель состоит в сохранении и развитии традиций российского театра, выявлении лучших творческих работ, театральных авторов и исполнителей, в определении тенденций современного театрального процесса и др.

Как добраться общественным транспортом? Ближайшие к нам остановки — Гоголя по ул. Карла Маркса и площадь Свободы. От остановки общественного транспорта вам нужно будет пройти 10-15 минут. Где припарковаться, если вы на своей машине? В цокольном этаже Библиотеки есть платная парковка. Также вы можете припарковаться на уличной парковке в паре кварталов от Библиотеки.

Ближайшие парковки — на улице Жуковского зона 152 и на улице Малая Красная, 10 зона 136. У вас оборудована доступная среда? Библиотека оборудована пандусами и лифтами. А буфет у вас есть? Здесь удобно встретиться с друзьями перед началом или обсудить увиденное после спектакля.

В нем актеры делятся со зрителями своими историями, некогда действительно случившимися с ними. Это вырванные страницы из повседневной жизни каждого из них. Те самые байки, пришедшиеся «к слову», которые мы рассказываем на посиделках с друзьями или в кругу семьи. Но в поисках чего-то вечного и глобального, мы перестаем замечать краткие моменты нашей жизни, которые я называю моментами полноты бытия. Нашей задачей было вспомнить такие истории, в которых, на первый взгляд, нет ничего примечательного.

В течение года люди любых творческих профессий изучают поэму средневекового татарского автора Кул Гали под руководством кураторов-постановщиков, и через взаимное переосмысление материала рождается новое действо. Площадка вмещает до 98 зрителей и находится на втором этаже здания Библиотеки в 10-15 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта — «Улица Гоголя» и «Площадь Свободы». Для людей с ограниченной мобильностью здание оборудовано пандусами и лифтами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий