В Волгоградской области с опережением графика завершили ремонт дорожного полотна на мостовом комплексе Волжской ГЭС. ИА Высота 102.0.
Публикации по теме
- Новости сегодня
- В Волгограде пообещали продлить «танцующий» мост • СоцИнформБюро
- Половина дороги из Волгограда в Волжский перекроют на плотине ГЭС - 17 июля 2023 - V1.ру
- В Волжском наполовину отремонтировали второй путепровод на Александрова
- Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут по графику
- В Самарской области завершили третий этап надвижки пролетного строения Волжского моста - Волга Ньюс
В Волжском наполовину отремонтировали второй путепровод на Александрова
Он же взял под особый контроль подготовку первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через р. Волгу к сдаче в эксплуатацию. Строительство вверили генподрядчику ОАО «Волгамост», который для столь масштабного объекта перебросил рабочих из других регионов в Волгоград. Но и это обстоятельство не гарантировало полноценных инвестиций для скорейшего завершения проекта — недостаток средств, а также самые различные обстоятельства тормозили строительство моста, который еще никто не знал, как «танцующий». К началу 2005 года из-за низких темпов финансирования в год федеральная казна выделяла лишь 200-300 млн. Однако в 2004 Волгоградский мост вошёл в отдельный раздел программы «Федеральные дороги 2002—2010 годы». Это придало строительству новый импульс — уже в следующем году на продолжение работ из федерального кошелька поступили колоссальные по меркам тех лет деньги — 2,5 миллиарда рублей.
Но поистине переломным стал 2007, когда в Волгограде собрался Президиума Госсовета с участием Президента Владимира Путина. Глава государства увидел уже возведенные опоры под будущий мост и дал жесткое указание проработать вопросы завершения строительства, а также выделение под это дело необходимых объемов финансовых вливаний. Николай Максюта продвигал мост как объект «общегосударственного масштаба и значимости», который позволит обеспечить в полосе международного транспортного коридора «Север-Юг» экспортно-импортные перевозки: привлечь на российские транспортные коммуникации грузопотоки из региона Каспия, Ирана, государств бассейна Индийского океана. Изначально планировалось, что этот мост фактически станет воротами в Казахстан — и деньги «выбивались» под строительство объекта федерального уровня. Однако постепенно из официальных релизов стал исчезать излишний пафос и масштабы выгоды, которые принесет долгострой — с каждой проблемой, всплывающей в ходе строительства, и с каждым новым уголовным делом или вскрытым нарушением, уровень значимости объекта медленно, но верно спадал. В конечном счете, мост строили тринадцать лет.
На работу ушло ни много ни мало, а 13 миллиардов рублей — при этом возвели лишь «первую очередь первой очереди»: половина моста остается недостроенной по сей день. Несмотря на это, открывали долгострой с невероятной помпой — памятное событие прошло 10 октября 2009 года с приглашением первых лиц государства и журналистов. Рабочие уверяли — мост построен на века: — Степень надежности моста мы рассчитываем на сто лет, при нужном уходе и эксплуатации, — клялся заместитель генерального директора ОАО «Волгамост» Константин Казанов. В Интернете с огромной скоростью распространялось видео, где мост идет волнами амплитудой от 40 см до одного метра — ролик крутили федеральные и мировые телеканалы, а водители тем временем опасались ехать по танцующему мосту и прокладывали путь через Волжскую ГЭС. В причинах такой досадной оказии велел разобраться на тот момент действующий Президент РФ Дмитрий Медведев. И тут сотрудники контрольно-счетной палаты и следователи ГУ МВД по Волгоградской области начали один за другим находить огромное количество нарушений: так, например, выяснилось, что при переселении людей из зоны застройки исчезли 907 миллионов рублей: в списках жильцов была явная путаница, а в финансовых отчётах пришлось разбираться несколько месяцев.
Из-за необходимости выкупа земельных участков под строительство моста проект непонятным образом подорожал на 1,5 миллиарда рублей — вот только земля в Волгограде столько не стоила. Возможно, причина крылась в том, что администрация города доверила делить федеральные деньги между собственниками жилья частной юридической фирме, которая раздавала деньги на руки, не проверяя, кому же они достаются. Ходили слухи, что среди «новоселов» оказалось немало родственников и знакомых местных чиновников. Ярким примером мошенничества при получении компенсаций за снос жилья послужит уголовное дело 2009 года — владельцы частного дома, имевшие в собственности всего по 0,9 и даже по 0,3 кв. Байкальская 170 в связи с расселением неоднократно предлагались квартиры, однако она отказывалась от них, заявляя, что квартиры ее не устраивают по различным причинам.
Глава региона отметил, что командная работа позволит завершить процесс раньше срока. Это самый масштабный инфраструктурный проект, реализующийся в Самарской области, самый крупный проект ГЧП в стране», — говорит Дмитрий Азаров. Руководитель проекта АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков рассказал, что на прошлой неделе на объекте выполнили 2 этап надвижки первого самого крупного судоходного пролета на левой стороне Волги. Его длина составила 156 метров. Кондаков также подчеркнул, что строительство не остановят даже зимой.
Напомним, в 2019 году ремонт моста Волжской ГЭС был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», тогда начались длительные масштабные работы. Движение по всем полосам открыли только в августе 2021 года. Все время ремонта сопровождалось гигантскими заторами на мосту - иногда автомобилистам приходилось томиться в пробках по часу. Анна Анатольева.
При правильной технологии у него литая структура, и внутри нет пор. Претензий к представленным образцам у сотрудников лабораторий нет. Испытания показали, что это хороший бетон и срывов в процессе нет, поэтому открыть движение по мосту планируем, как и собирались, в пять утра среды, — рассказывает начальник городского управления строительства Владимир Бердников. Пока же подрядчик будет передвигать опалубку.
До 18 июля на мосту Волжской ГЭС ограничат движение
Группа компаний «ЕКС» продолжает работы по реконструкции Волжского моста в Рыбинске, готовность объекта составляет более 40%. Всего на строительстве Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» задействовано около 1500 человек, 308 единиц техники, 57 плавсредств. Пока власти Волгоградской области из-за непонятных причин тянут с открытием нового мостового перехода через Волгу, старый мост, проходящий по плотине Волжской ГЭС. На мостовом комплексе Волжской ГЭС подрядчик завершил последний этап капитального ремонта проезжей части. Генеральный директор ПАО «Россети Волга» проинспектировал ход переустройства ВЛ в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти». Напомним, в 2019 году ремонт моста Волжской ГЭС был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В Волжском наполовину выполнен ремонт путепровода по улице Александрова
Напомним, мостовой переход Волжской ГЭС капитально ремонтируется впервые за полувековую историю. Это технически сложный объект, поэтому работы разделили на несколько этапов. В 2020 году ремонт будет продолжен.
Работают ночью, погружаясь в воду с ноля часов до шести. Днем идет сброс воды Рыбинской ГЭС. После завершения монтажа бездонного ящика из него откачают воду, и начнется ремонт подводной части опор.
Первым из них стал мост через Волгу, который соединил центр Волгограда с районами Заволжья. В декабре 2017 года по временной схеме было открыто движение по новому мосту через Ахтубу, который является вторым пусковым комплексом. В настоящее время ведется разработка проектной документации на строительство третьего пускового комплекса, протяженностью 14,2 километра, который соединит между собой первый и второй объекты.
Мост через Волгу[ править править код ] При строительно-монтажных работах применена уникальная конструкция опор с конструктивным разделением вертикальной и горизонтальной нагрузки и устройства ростверков в уровне переменного горизонта воды. Это техническое решение позволило существенно сократить сроки работ по возведению фундаментов мостовых опор и существенно сократить общую стоимость сооружения. При надвижке пролётных строений было использовано специальное механическое устройство — шпренгель.
Шпренгельные системы широко используется в мостостроении как элементы пролётных строений в основном шпренгельных ферм [21] , так и для временного усиления на период монтажа. Данная технология позволяет снизить расходы и ускорить выполнение работ [6] [20]. Обязательное условие реализации проекта — строительство очистных сооружений и благоустройство территории.
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут по графику
Сегодня к этому объекту приковано самое пристальное внимание. Ежедневно этот путь выбирают тысячи автомобилистов и такая востребованность ключевой в регионе транспортной артерии приводит к необходимости в утренние и вечерние часы пик постоять в пробке. Фото: «Городские вести» Глава региона сегодня еще раз принес извинения жителям за те неудобства, которые связаны с проведением масштабной реконструкции.
Кроме того, путепровод является дублером плотины Волжской ГЭС, где в настоящее время продолжается капремонт по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Возведение объекта разделено на четыре пусковых комплекса. Первым из них стал мост через Волгу, который соединил центр Волгограда с районами Заволжья. В декабре 2017 года по временной схеме было открыто движение по новому мосту через Ахтубу, который является вторым пусковым комплексом.
Всего будет 26 опор, 25 пролетных строений. На подходе к мосту со стороны Тольятти продолжается сооружение путепровода в составе автомобильной дороги Тольятти - Ягодное - Подстепки. Возвели четыре опоры и приступили к монтажу балок пролетного строения, устраивают конструктивные слои дорожной одежды, частично уже укладывают верхний слой основания. На этапах строительства скоростной магистрали обхода Тольятти приступили к укладке нижнего слоя дорожного покрытия. Параллельно дорожники продолжают земляные работы, переподключают магистральные газопроводы, монтируют бортовой камень, укрепляют откосы земляного полотна насыпей и выемок, ведут работы по возведению 37 искусственных сооружений в составе автомобильной дороги.
Шпренгельные системы широко используется в мостостроении как элементы пролётных строений в основном шпренгельных ферм [21] , так и для временного усиления на период монтажа. Данная технология позволяет снизить расходы и ускорить выполнение работ [6] [20]. Обязательное условие реализации проекта — строительство очистных сооружений и благоустройство территории. Согласно требованиям экологов все стоки с моста будут собираться и утилизироваться. Помимо этого строители позаботились о том, чтобы не нарушать в очередной раз уникальную экосистему Волго-Ахтубинской поймы [9]. Однако, несмотря на это, проезжая по мосту, можно периодически наблюдать, как стоки откачиваются из резервуаров прямо в пойму.
Известные иллюзионисты братья Сафроновы покорили зал своим шоу в Волгограде: видео
- Проезд грузовиков через Волжскую ГЭС запрещен с 9 апреля в Волгоградской области - Новости
- Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта
- Происшествия
- Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта
Читайте также
- Местные «Кулибины» разломали новый мост через Ахтубу, чтобы увести с него воду
- В Волжском наполовину выполнен ремонт путепровода по улице Александрова
- ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ? - Дорожные новости - Новости
- Готовность Волжского моста превысила 75%
В рамках строительства Волжского моста и автотрассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 28 ЛЭП
Не стал исключением и новый мост через Ахтубу, где «разлилось» настоящее море. Новости Волжского — Волжская правда. Напомним, что масштабное обновление дорожного объекта на Волжской ГЭС проводилось с 2019 по 2021 год.
Новости по теме: "мост"
По плану ремонт Волжского моста в Рыбинске должен завершиться 1 июня 2024 года. Сотрудникам подрядной организации предстоит убрать колейность, которая образовалась на мосту через Волжскую ГЭС. Всего в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 6 ВЛ 6 кВ, 8 ВЛ 10 кВ, 7 ВЛ 35 кВ, 7 ВЛ 110 кВ.