Новости мультфильмы союз

Город - 12 декабря 2023 - Новости Нижнего.

Час «Союзмультфильма»

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов. Фантастическое приключение «Сто лет тому вперед» – уже во всех кинотеатрах! Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели – скорее в кинозал. Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе.

Первый мультфильм был без слов

  • Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
  • «Союзмультпарк». Пространство для отдыха, развлечений и творчества
  • «Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая
  • «Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло - | Новости

Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран

Детство нескольких поколений. Союзмультфильм новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа.
«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло Мультипликация — все новости по теме на сайте издания Анимэ для всех: мультфильм «Три богатыря и Пуп Земли» собрал более миллиарда рублей.
«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Новые фильмы о домовенке Кузе и Винни-Пухе: рецензия, зачем портят советскую киноклассику | 360° С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран
  • Фильмы о домовенке Кузе и Винни-Пухе
  • Союзмультфильм | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Суд взыскал 20 млн рублей с латвийского телеканала за название «Пингвин Лоло»

«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов

В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах — РТ на русском Город - 12 декабря 2023 - Новости Нижнего.
Союзмультфильм новости Он делился с новичками-мультипликаторами опытом и отвечал на каверзные вопросы о качестве современных мультиков.
«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов - Афиша Daily С оттепелью пришли экранизации мировой классики, остросатирическая анимация и так называемые мультфильмы для взрослых.
В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах С оттепелью пришли экранизации мировой классики, остросатирическая анимация и так называемые мультфильмы для взрослых.
Союзмультфильм – Telegram Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт.

«Мульткалендарь» (Екатеринбург)

В настоящее время разрабатывается сценарий. В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов. Ранее «Радио 1» сообщало, что фестиваль анимации имени Эдуарда Успенского «Пластилиновая ворона» состоялся 2 сентября в подмосковном Егорьевске.

Однако представители фирм хотят взыскать с общественного пространства 80 тысяч рублей. Учитывая предыдущие истории, можно предположить, что предмет иска связан с неправомерным использованием образов известных мультперсонажей. Например, это могут быть ростовые куклы у аниматоров или аттракционы в определенной тематике.

В 1936 году Александр Птушко, автор полнометражного фильма «Новый Гулливер» там снимались и настоящие актеры, и куклы был назначен первым директором студии «Союздетмультфильм», для которой спустя год придумали чуть более короткое название — «Союзмультфильм».

Познакомившись с творчеством зарубежных мультипликаторов, советские авторы решили, что смогут сделать аналогичные мультфильмы, а возможно, еще более качественные и интересные самому юному зрителю. Первая картина «Союзмультфильма» получила название «В Африке жарко». Мультик был снят по сценарию поэта Сергея Михалкова. История простая, но трогательная: африканские животные устали от жары и мечтают о мороженом. Обезьянка и морж везут своим друзьям ледяные подарки с Северного полюса, за что получают огромную корзину фруктов. Этот мультфильм был черно-белым, однако после его успеха на студии решили создавать цветные картины.

Сначала они были короткометражными и тоже в основном рассказывали о жизни зверят. В 1938 году дети увидели мультфильмы «Мойдодыр», «Бармалей» и «Лимпопо», снятые с использованием так называемой техники «эклер». С ее помощью сначала снимали людей и животных, а затем уже покадрово рисовали их движения. Трудные времена для «Союзмультфильма» настали с началом Великой Отечественной войны. Художники вместо детских мультиков создавали духоподъемные киноплакаты, а затем отправились в эвакуацию в Узбекистан. Через год вернулись в Москву и продолжили работу, несмотря на тяжелые условия: не хватало сотрудников и материалов, возникали перебои с освещением и отоплением.

Тем не менее даже в столь непростой период художникам студии удалось создать прекрасные мультфильмы по мотивам сказок «О царе Салтане» и «Синдбад-мореход». В 1942-1943 годах, когда советским людям особенно хотелось верить в чудо и победу добра над злом, Самуил Яковлевич Маршак написал сказку «Двенадцать месяцев». Ее экранизация в 1956 году стала восьмой полнометражной картиной «Союзмультфильма». В послевоенные годы дела «Союзмультфильма» резко пошли в гору. В 1950-х годах художники начали поиски новых приемов, отказываясь от копирования «диснеевской» картинки. Отдельный жанр советских мультфильмов связан с новогодними приключениями.

Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле.

В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования». В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов».

Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил».

Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании. Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве.

RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны.

Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике. В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами. В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы.

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

Союз мульт парк Казань. «Союзмультфильм» снова займётся созданием анимационного контента: мультфильмов для детей, сериалов для дошкольников и школьников, семейных полнометражных фильмов. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». «Союзмультфильм» планирует два совместных проекта с анимационными студиями из ОАЭ и Индии. Фото: Валерий Мельников / РИА Новости. Чемпион Российского Танцевального Союза по латиноамериканскому шоу среди профессионалов; судья Международной категории World Dance Council. Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма!

Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022)

Московские новости Российский Центр Новостей.
«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме.
«Союз мультфильму» — 85 лет» Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.
Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы // Новости НТВ СОЮЗ Мультфильмы.
В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах — РТ на русском Новости. Союз-мультфильм.

«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая

Новости фестиваля. Союз мультфильмов: чем удивил зрителей фестиваль анимации в Суздале. Триумфатором форума стала гомерически смешная короткометражка о пассажирах плацкартного вагона. мультики, мультики. В феврале Юлиана Слащева заявила, что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди!» и «Умка».

Новости + Советские мультфильмы

Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт. Он делился с новичками-мультипликаторами опытом и отвечал на каверзные вопросы о качестве современных мультиков. Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства. Мультфильмы Фильмы сказки СССР. Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Все программы

  • Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
  • Дарю тебе звезду
  • В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах
  • «Мульткалендарь» (Екатеринбург)
  • Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

СОЮЗ Мультфильмы

Именно здесь начинающий режиссер, аниматор и продюсер создавал свои первые творения. Здесь родились Микки Маус, Дональд Дак и другие любимые герои диснеевских мультиков, на которых выросло несколько поколений детей во всем мире. Посетители познакомятся с уменьшенной копией станка Диснея и получат возможность погрузиться в творческий мир отца мировой мультипликации. А тех, кто всю жизнь мечтал о создании собственного мультфильма ждет уникальный анимационный аттракцион ЗООПРО 001, на котором любой желающий, будь то взрослый или ребенок, сможет создать свою первую анимационную историю.

Они летят на космическом корабле. Мужчина снова предлагает подарить женщине звезду, которая уже так близко… но тут к женщине в безвоздушном пространстве подплывает пресловутая кастрюля, которую надо почистить. Мультфильм Федора Хитрука, состоящий из четырех песней, конечно же, об одном — неизменности природы отношений между мужчиной и женщиной.

Короткометражке рукоплескала публика на Каннском кинофестивале в 1975 году, где картина получила Специальный приз жюри. Мультфильм также заслужил Госпремию.

Золотая коллекция советских мультфильмов на данный момент приносит половину доходов студии, отмечает Юлиана Слащева. В «Союзмультфильме» считают, что именно благодаря перезапускам продвигаются продажи. Она добавила, что для реализации новых проектов студии нужен инвестиционный партнер. После того как «Сбер» не стал выкупать акции «Союзмультфильма», студия ведет переговоры с рядом открытых инвестиционных фондов. В феврале Юлиана Слащева заявила , что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди!

Это абсолютно новая мультвселенная со знакомым нескольким поколениям героем, сборы которой 16 января превысили рекордные для российского проката 4 млрд рублей. Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей. По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии?

​За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей

Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.

Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.

Но однажды он встречает женщину, и его жизнь переворачивается: он одаривает ее цветами и фруктами, специально ради нее охотится и даже слагает стихи. Но в то время, когда он в поэтической форме предлагает подарить любимой звезду, та молча выметает из пещеры кости и мусор. Тысяча лет назад. Монголо-татарское войско сражается с врагами, взяв в плен прекрасную девушку. Сердце хана тает, и он привозит ее в дворец, где обещает достать даже звезду с неба.

В участии также принимали участие художники DreamWorks и Disney. Планета, покрытая океаном.

На одном из островов среди мутантов живёт единственный человек, девушка. За ней начинают охоту пираты, так как она является ключом к поиску главного сокровища планеты — источнику питьевой воды. Премьера — ноябрь 2023. Тайны Чароводья Тот самый российский ответ Гарри Поттеру. Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой. Проект окунет нас в волшебный мир Чароводья. Семь островов, волшебные камни чарониты, всадники на драконах, изгнанники и главная героиня, которой предстоит разобраться с необычным подарком матери — неплохой набор для фэнтези-истории. Дата премьеры неизвестна. Малуша В центре сюжета — путешествие варяга Эрика и русской девушки Малуша, которая обладает особым даром: она понимает животных, способна исцелять людей и растения.

Мультфильм по мотивам одноимённого романа Олега Роя. Проект находится на ранней стадии разработки — написание сценария. Дата релиза неизвестна.

Студию создали 10 июня 1936 года в качестве ответа иностранному Disney. Отечественные чиновники как раз познакомились с творениями американских мультипликаторов. Они сразу поняли, какая волшебная сила заключена в этих движущихся картинках — ведь с их помощью можно воплотить на экране все что угодно. Было решено, что и наши художники могут создавать мультфильмы нисколько не хуже и даже лучше западных. Так родилась студия, первоначально названная «Союздетмультфильм». Музей Городская дума проводит мероприятия ,,Союз». И ребята из группы «Жемчужинка» сегодня побывали там. Мы узнали, что мультфильмы придумали и стали создавать около 100 лет назад. Нам показали самый первый мире мультфильм.

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации. В отряде «Солнышко» ребята собирали пазлы и угадывали мультфильм, называя его персонажей. С удовольствием посмотрели добрые мультфильмы. Советские мультфильмы - кладезь мудрости, доброты и дружелюбия. Многие фразы из них давно превратились в крылатые и частенько используются в повседневной жизни. Их воспитательный эффект нельзя не оценить, с их помощью можно объяснить разные ситуации, научить позитивному и правильному отношению к жизни.

Мудрые мысли от героев мультфильмов можно переосмысливать бесконечно.

Он был черно-белым и без реплик, но захватывал сюжетом. За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из мертвых. Мы собрали интересные факты о жизни студии, о которых вы могли не знать. Мультики создавались в церквях Для работы «Союзмультфильма» советские власти выделили два храма в Москве. Один — на Арбате. Второй — на Долгоруковской улице.

Там создавали рисованные фильмы. Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный. Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса.

Путь их долог и полон приключений. В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами.

Прочту позже Союзмультфильм «Союзмультфильм» вернется к перезапускам советской анимационной классики, рассказала в интервью «Ведомостям» председатель совета директоров студии Юлиана Слащева. В начале февраля продюсер говорила в интервью индустриальному изданию «Бюллетень кинопрокатчика» о том, что ребуты циклов «Ну, погоди! До этого студия ранее уже выпустила новые проекты с героями советских классических анимационных лент «Простоквашино» и «Чучело-Мяучело» перевыпуск получил название «Чуч-Мяуч». Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях», — пояснила Слащева. Сейчас, по ее словам, студия работает над пилотным выпуском сериала про Чебурашку, который будет, в отличие от советского оригинала, выполнен в технике 3D-анимации. Оригинальный цикл про Чебурашку был кукольной мультипликацией, состоял из четырех фильмов в 10-20 минут и был снят режиссером Романом Качановым и художником-постановщиком Леонидом Шварцманом по сценариям Эдуарда Успенского в 1969-1983 гг.

Запуск полноценного сезона будет зависеть, в том числе, от успеха полнометражного игрового фильма «Чебурашка» Дмитрия Дьяченко, говорит Слащева.

Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др.

Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»?

Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями.

Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок.

К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем.

Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно.

«Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов?

Ранее «Радио 1» сообщало, что фестиваль анимации имени Эдуарда Успенского «Пластилиновая ворона» состоялся 2 сентября в подмосковном Егорьевске. Ошибка в тексте?

В конце курса обычно у нас есть готовый продукт». Ирина Милюкова, участник проекта «Московское долголетие»: «Мультипликация — эта такая область интересная. Хоть рисовать я особенно не могу, но сам процесс познавания очень интересен». Записаться на занятия можно в любом центре московского долголетия.

Наш мониторинг показал, что чаще других анимационных образов неправомерно используются Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди! К слову, Чебурашка всегда был в этом ТОПе, однако, после премьеры популярные маркетплейсы оказались буквально оккупированы сомнительного качества и внешнего вида игрушками. Мы своевременно обратились Ozon и Wildberries, которые провели работу по минимизации размещения контрафакта.

Однако, думаем, что здесь нужны дополнительные меры регулирования. Сейчас количество таких вредных игрушек за счет поставок лицензионной продукции уменьшилось, но они все же есть. Вот в Уссурийске на границе с Китаем не так давно задержали гражданина с мешками Чебурашек. Мы были очень благодарны сотрудникам таможни за работу и даже направили им в подарок лицензионные игрушки. Как вы относитесь к данному термину? Где проходит грань между защитой прав и желанием получить в судебном порядке как можно больше отчислений? В первую очередь нам важно закрепить понимание, что у анимационных образов, как у новых, так и у классических есть правообладатель, который открыт к взаимодействию на законных основаниях. Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство.

У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон. Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга. Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин. Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой.

В 1969 году вышел и другой мультфильм, завоевавший любовь взрослых и детей по всей стране. Режиссер Роман Качанов знакомит зрителя с крокодилом Геной и Чебурашкой. По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила.

Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой. Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой. За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги. Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря. Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино. Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров.

В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое. В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий