Кристофер Нолан объяснил смысл открытой концовки «Начала» 2010 года. Любовь массовой аудитории к англичанину Кристоферу Нолану Кристофер Нолан легко объяснить известной мыслью Барта об удовольствии малоискушенного при соприкосновении с (иллюзорно)значительным и (псевдо)таинственным. Inception Poster 22 июля начнется показ нового фильма студий Warner Brothers и Syncopy – «Начало» (“Inception”). Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне. Режиссёр и постановщик Кристофер Нолан в рамках интервью Variety высказался о концовке фильма «Начало».
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
Не так давно в Fortnite демонстрировали новый трейлер кинофильма "Довод" Кристофера Нолана. Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. Кинокомпания Warner Bros. всё-таки решила перенести новую картину Кристофера Нолана «Довод» с 17 на 30 июля. «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера.
Бэтмен: Начало (Batman Begins)
- Лента новостей
- Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало» - Культура | Караван
- Кристофер Нолан объяснил финальную сцену «Начала»
- Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало» | | Дзен
- Смотрите еще
Следующий фильм Нолана: что свяжет Мартина Скорсезе, Джима Керри и Кэтрин Хепберн?
Осторожно, материал содержит спойлеры. Нолан остановился на сцене, в которой персонаж Леонардо Ди Каприо запускает волчок, чтобы понять, находится ли он в реальном мире или во сне. Суть кадра в том, что персонажу в этот момент всё равно. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли?
Об этом звезда рассказал в эфире подкаста Happy Sad Confused, пишет Lenta. Так он пытался понять, в реальности он или в иллюзии. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, — подчеркнул режиссер.
В этом есть утопичность картины, заявил Кристофер Нолан в интервью Wired. Фильм «Начало» рассказывает историю талантливого вора Доминика Кобба. Он крадет ценные секреты из подсознания человека во время сна. Картина вышла на экраны в июле 2010 года.
Перед фильмом вас ждут различные дополнительные материалы о новой картине Кристофера Нолана «Довод», премьера которой в России запланирована на 10 сентября. Фантастический фильм «Начало» собрал многих звезд и закрутил их персонажей в многослойной игре со временем и снами.
Картина получила четыре «Оскара» и вызвала горячие дискуссии как о сюжете, так и о финале.
30+ фактов о фильмах Кристофера Нолана — одного из самых загадочных и кассовых режиссёров мира
Для него самое главное, что он вернулся к своим детям и ему удалось совершить собственное эмоциональное путешествие. Ранее сообщалось, что в одной из сцен в новом фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» снимется Гэри Олдман. Фильм расскажет о жизни физика Роберта Оппенгеймера, создателя первой в мире атомной бомбы.
С момента выхода фильма «Начало» не утихают споры о значении его финала. Сам же исполнитель главной роли Ди Каприо не раз признавался, что даже не пытался «докапаться» до смысла развязки картины.
Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, — подчеркнул режиссер. По словам Нолана, «это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана». Режиссер также уточнил, что для героя Леонардо Ди Каприо не имеет знамения, продолжит волчок свое вращение или нет.
Для него самое важное, что он вернулся к своим детям, и ему удалось завершить собственное эмоциональное путешествие.
Кристофер Нолан путешествует по подсознанию Леонардо ди Каприо фото: Кадр из фильма "Начало" Феерично провалив операцию похищения сокровенной идеи из головы крупного азиатского бизнесмена Кен Ватанабе со своим сподручным Артуром Джозеф Гордон-Левитт решают залечь на дно. До дна добраться не удается — все тот же проворный бизнесмен предлагает Коббу миссию практически невыполнимую — внедрить в голову своего молодого, но опасного конкурента Килиан Мерфи вредоносную идею и тем самым развалить его компанию. Желающий вернуться в уютные рамки закона Кобб тут же приглашает в команду имитатора из Момбасы Том Харди , студентку архитектурного Эллен Пейдж и меркантильного химика Рао , чтобы последовательно погрузиться на три уровня подсознания жертвы. Все, понятное дело, пойдет наперекосяк — сперва выяснится, что мозги молодого магната охраняет армия мужиков с большими пушками, а затем в процесс начнет активно вмешиваться подсознание самого Кобба, представленное, в основном, его покойной женой Марион Котийяр.
Тут уже тремя остановками, ясно, не отделаться, и вот Кобб уходит все глубже в бездонное пространство нереального. Индикаторами настоящего мира могут служить только миниатюрная юла и Майкл Кейн. Убежденный рационалист Нолан эту формулу успеха знает, пользуется ей с нескрываемым удовольствием и даже, сознательно или нет, саморазоблачается в последнем кадре «Начала». Другое дело, что в маниакальном стремлении нагнать значительности и монументальности он на бегу наступает на все-все-все старые грабли.
«Ему все равно»: Кристофер Нолан наконец объяснил концовку фильма «Начало»
После такой презентации обычно начинается стадия тщательной работы над сценарием, а затем пре-продакшен и пробы. Однако тогда Нолан неожиданно отказался от работы над «Началом» — как он объяснил в беседе с New York Times, режиссер почувствовал, что «не готов закончить этот проект» и что ему «не хватало опыта в создании крупномасштабных картин». По словам Нолана, он попытался уменьшить масштабы «Начала», поскольку думал, что ему придется работать с небольшим бюджетом. Но вскоре режиссер понял, что для съемок фильма, действие которого происходит в человеческом сознании, точно потребуется много денег, поэтому решил пока отложить идею своей картины и занялся своим первым фильмом про Бэтмена. Работа с киновселенной комиксов DC не только дала ему все инструменты для создания масштабного фильма, но и принесла режиссеру известность и хорошую репутацию.
И мы можем себе только представить, каково было разочарование Кристофера, когда с таким же байопиком выступил Мартин Скорсезе. Кем был в 2003-м Скорсезе, и кем был Нолан — очевидно, что Голливуд направил лучи своего внимания в сторону маститого мэтра, а выскочка, запомнившийся вывернутым наизнанку «Помни» и удушливой «Бессонницей» остался ждать нового шанса.
И шанс выдался — Warner Bros. Очевидно, что бросать силы на фильм, который повторял бы сюжет «Авиатора», никто не стремился, да и сам Кристофер отдавал себе отчет в том, что дуэль со Скорсезе была бы для него убийственной. Но это отнюдь не означает, от планов нужно отказаться. Реализацию мечты можно отложить. Лет на двадцать… По словам самого Нолана, в начале 2000-х он настолько «болел» идеей фильма о Хьюзе, что ряд черт характера затворника, магната и одного из богатейших людей Америки использовал в формировании образа Брюса Уэйна. И действительно, вы можете легко разглядеть определенное сходство между персонажами, сыгранными в 2004-2005-х Леонардо ДиКаприо и Кристианом Бэйлом.
Мы помним публичное альтер-эго и головокружительным плейбоем, и одиночкой, не высовывающим носа из своей резиденции — все, как у Говарда Хьюза, бывшего и главной звездой вечеринок, и параноиком, месяцами не покидавшим четырех стен. В недавних своих интервью, режиссер «Оппенгеймера» вновь повторил: «Однажды я все же намерен снять фильм по своему сценарию о Говарде Хьюзе. Это впечатляющий персонаж, мне хотелось бы поделиться со зрителями своим пониманием его трагедии и сложного взаимоотношения в окружающей действительностью. Поверьте, это лучший сценарий, который я написал в своей жизни». Значит ли это, что лента о Хьюзе станет следующей в карьере режиссера? Тут есть свои «за» и свои «против».
С одной стороны, темп жизни и творчества сегодня заметно ускорился — «Авиатор» Скорсезе, вышедший 19 лет назад, воспринимается сейчас картиной из далекого прошлого. С другой — два подряд биографических фильма могут стать проблемой для тех фанатов Нолана, что ждут от него фейерверка экшена и грандиозных сцен, снятых на камеры IMAX.
Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Сделал это в духе солипсизма: дескать не так важно, как крутился волчок, с помощью которого герой Ди Каприо проверял, во сне ли он.
По мнению Нолана, важнее, что считает сам герой.
Главным условием остаётся полный творческий контроль. Я сделал ремейк, занимался экранизациями комиксов и романов, писал оригинальные сценарии. Я открыт для всего.
В поисках ответа
- «Начало» Кристофера Нолана в кинотеатрах IMAX с 13-го августа
- Последние рецензии
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
Эмоции от статьи
- Кристофер Нолан объяснил концовку фильма "Начало"
- Кристофер Нолан объяснил смысл концовки "Начала"
- фотографии >>
- Кристофер Нолан объяснил странную концовку фильма «Начало» – ИАНЕД
- Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало» | | Дзен
Кристофер Нолан рассказал, что общего у «Начала» и «Оппенгеймера»
Согласно комментарию Кристофера Нолана, у финала «Начало» нет четкого ответа на вопрос «спит Кобб или нет?», потому что это суть финала заключается в другом. Оскароносный, запутанный фильм «Начало» Кристофера Нолана, вышедший в 2010 году, до сих пор является предметом обсуждений в социальных сетях. Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. Режиссер Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало». Кристофер Нолан – один из культовых режиссеров, на счету которого немало крупных качественных кинопроектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кристофер Нолан, кино, начало на развлекательном портале
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
↑ Абсолютный Нолан Фильм «Начало» мог стать началом удивительного сна, но стал лишь ещё одним фильмом Кристофера Нолана Русский Newsweek (рус.). Режиссер Кристофер Нолан объяснил финал свое фантастического фильма «Начало». Режиссер Кристофер Нолан разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало». Последний кадр картины «Начало» Кристофера Нолана вызвал много дискуссий среди зрителей. Кристофер Нолан – один из культовых режиссеров, на счету которого немало крупных качественных кинопроектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кристофер Нолан, кино, начало на развлекательном портале
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
Об этом звезда рассказал в эфире подкаста Happy Sad Confused. В конце знаменитой киноленты главный герой запускает маленький волчок. Так он пытался понять, в реальности он или в иллюзии. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли?
По словам Нолана, истинное значение заключалось совсем не в стойкости волчка, с помощью которого персонаж Кобб Леонардо ДиКаприо проверял, находится он в реальности или во сне. Думаю, Эмма Томас продюсерка и жена Нолана — прим. Суть кадра в том, что персонажу в этот момент всё равно. Это не тот вопрос, на который я могу спокойно ответить.
Картина получила четыре «Оскара» и вызвала горячие дискуссии как о сюжете, так и о финале. Как сказано в пресс-релизе, «кристально-чистое изображение в сочетании с четко выверенной геометрией залов IMAX и мощным цифровым звуком — все это создает уникальную атмосферу, которая переносит зрителей буквально внутрь самого действия картины». Напомним, что в нашей стране кинотеатры вновь открылись 1 августа.
Фильм заканчивается кадром с волчком, где Кобб Леонардо ДиКаприо обнимает своих детей, а камера приближается к столу. Нолан сказал, что, поскольку Коббу все равно, упадет ли когда-нибудь волчок, это единственная часть тайны, которая должна иметь значение. К счастью, меня давно не спрашивали об этом. Я прошел через этап, когда меня часто об этом спрашивали. Время от времени я совершал ошибку, попадая за пределы показа, где все выходили. Я думаю, что это [продюсер] Эмма [Томас] указала, что правильный ответ, на самом деле, это персонаж, персонаж Лео, смысл кадра в том, что персонажу все равно.