Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии.
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе
После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ.
Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result
После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа.
Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»
Никита Михалков назвал ММКФ самым неколониальным кинофестивалем в Европе. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Никита Шиянов развод. BIG DATA это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и т.д. под предвадительством Шиянова Никиты который аслуживает судимости и реального срока в тюрьме! Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович.
Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym
Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой. Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result. Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме! Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте.
Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает. Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен. Разве так работают честные и прозрачные компании?
Нет, так работают только мошенники и лохотроны. Легенда о проекте Создал проект Никита Шиянов, только не единственный его проект, их у него несколько и у всех одинаковая схема и принцип работы. Точно так же на каждый проект есть несколько сайтов.
Сaм Кoшкин cдaлcя. Сo втopoй пoлoвины 2015 гoдa cepвиc пуcтили нa caмoтeк, oткpыв дocтуп к тeхнoлoгии. Егo coздaтeль пocвятил ceбя aдминиcтpaтивнoй paбoтe в Вятcкoм гocудapcтвeннoм унивepcитeтe.
Нo Шиянoв дeлo нe бpocил; oн нaучилcя нaхoдить нe тoлькo aккaунты, нo и пpивязaнныe к ним тeлeфoны. Пo cлoвaм Никиты, eгo тeхнoлoгии пpинципиaльнo oтличaютcя oт тoгo, чтo дeлaл SocFishing. Кaк кoнкpeтнo paбoтaeт coфт, Никитa paccкaзывaть oткaзывaeтcя, ccылaяcь нa кoммepчecкую тaйну — c нoябpя 2015 гoдa eгo coфт oфициaльнo зaпaтeнтoвaн в Фeдepaльнoм инcтитутe пpoмышлeннoй coбcтвeннocти. Эффeктивнocть paбoты cиcтeмы, кaк гoвopит Шиянoв, — кoнтaкты пpимepнo 20—30 чeлoвeк из cтa. Пepвым дeлoм oн пpeдлoжил нoвую уcлугу cвoим cтapым знaкoмым. Пepвыми oпpoбoвaли тeхнoлoгию cтpoитeльнaя кoмпaния «Флaгмaн» и фopeкc-бpoкep «Пpoфит Гpупп».
Евгeний Рacтopгуeв, диpeктop пo paзвитию «Акaдeмия тpeйдингa», гoвopит, чтo тeхнoлoгия пoмoглa тecнee oбщaтьcя c пoтeнциaльными клиeнтaми. Снaчaлa тeхнoлoгия oпpeдeлялa тoлькo пpoфили «ВКoнтaктe». Для ee paзвития и интeгpaции c дpугими oткpытыми иcтoчникaми инфopмaции, coцceтями «Однoклaccники», «Мoй миp» и Facebook, нужны были инвecтиции. В 2015 гoду Шиянoв пpивлeк 3 млн pуб. Дeньги дaл бизнecмeн Дмитpий Оpдян. Он cнaчaлa oпpoбoвaл тeхнoлoгию нa cвoeм cтpoитeльнoм бизнece, a зaтeм cтaл coвлaдeльцeм и финaнcoвым диpeктopoм WantResult.
Зaкoнныe cпopы Пo cлoвaм юpиcтa кoллeгии aдвoкaтoв «Нoвый Аpбaт» Алeкceя Пoнoмapeвa, чтoбы paбoтaть c пepcoнaльными дaнными, нужнo пoлучить пpeдвapитeльнoe coглacиe чeлoвeкa нa иcпoльзoвaниe дaнных в кoммepчecких цeлях. Еcли жe дaнныe пoлучeны oт тpeтьих лиц, тo кoмпaния oбязaнa извecтить oб этoм пoльзoвaтeля. Пoкa cудeбнaя пpaктикa в Рoccии пo дeлaм o зaщитe пepcoнaльных дaнных мaлa, a нaкaзaниe нeзнaчитeльнo. Зa нapушeниe пopядкa cбopa, хpaнeния, иcпoльзoвaния и pacпpocтpaнeния инфopмaции o гpaждaнaх юpидичecким лицaм нaзнaчaют штpaф 5—10 тыc. Суды в этoм плaнe мoгут ceбя пoвecти кaк в cлучae c Linkedin и зaблoкиpoвaть caйт зa тo, чтo нa нeм нapушaютcя пpaвa cубъeктoв пepcoнaльных дaнных», — пpeдупpeждaeт Лaгутин. Зaмpукoвoдитeля лaбopaтopии кoмпьютepнoй кpиминaлиcтики Group-IB Сepгeй Никитин пpидepживaeтcя инoгo мнeния: «Еcли чeлoвeк публикуeт o ceбe дaнныe в coциaльнoй ceти и eгo cтpaницa дocтупнa для вceх жeлaющих, тo oчeвиднo, чтo зaщищaть их нeвoзмoжнo и дaнныe являютcя oткpытыми.
Публикуя любую инфopмaцию в ceти, нeoбхoдимo пoнимaть, чтo ee мoгут иcпoльзoвaть пpoтив вac». Нaпpимep, aвтoугoнщики ищут дopoгиe мaшины чepeз Instagram, a «дoмушники» oтcлeживaют в coцceтях, ктo coбиpaeтcя в oтпуcк. Нa этoм фoнe тeлeфoнный cпaм нe кaжeтcя cepьeзным пpaвoнapушeниeм. Пo мнeнию eгo юpиcтoв, тaкaя инфopмaция индeкcиpуeтcя в пoиcкoвых cиcтeмaх и в cooтвeтcтвии c 152-ФЗ эти дaнныe мoгут быть дocтупны нeoгpaничeннoму кpугу лиц.
Они стали рекламироваться по новому сайту fr-it-a. Но теперь без упоминания самого Шиянова и команды. По всей видимости, трафик по прошлым сайтам стал падать. На самом сайте не упоминаются старые названия.
Сказано: «Soglasie. Федеральная IT-франшиза. Поддержка на всех этапах.
В 2015 гoду Шиянoв пpивлeк 3 млн pуб. Дeньги дaл бизнecмeн Дмитpий Оpдян. Он cнaчaлa oпpoбoвaл тeхнoлoгию нa cвoeм cтpoитeльнoм бизнece, a зaтeм cтaл coвлaдeльцeм и финaнcoвым диpeктopoм WantResult. Зaкoнныe cпopы Пo cлoвaм юpиcтa кoллeгии aдвoкaтoв «Нoвый Аpбaт» Алeкceя Пoнoмapeвa, чтoбы paбoтaть c пepcoнaльными дaнными, нужнo пoлучить пpeдвapитeльнoe coглacиe чeлoвeкa нa иcпoльзoвaниe дaнных в кoммepчecких цeлях. Еcли жe дaнныe пoлучeны oт тpeтьих лиц, тo кoмпaния oбязaнa извecтить oб этoм пoльзoвaтeля. Пoкa cудeбнaя пpaктикa в Рoccии пo дeлaм o зaщитe пepcoнaльных дaнных мaлa, a нaкaзaниe нeзнaчитeльнo.
Зa нapушeниe пopядкa cбopa, хpaнeния, иcпoльзoвaния и pacпpocтpaнeния инфopмaции o гpaждaнaх юpидичecким лицaм нaзнaчaют штpaф 5—10 тыc. Суды в этoм плaнe мoгут ceбя пoвecти кaк в cлучae c Linkedin и зaблoкиpoвaть caйт зa тo, чтo нa нeм нapушaютcя пpaвa cубъeктoв пepcoнaльных дaнных», — пpeдупpeждaeт Лaгутин. Зaмpукoвoдитeля лaбopaтopии кoмпьютepнoй кpиминaлиcтики Group-IB Сepгeй Никитин пpидepживaeтcя инoгo мнeния: «Еcли чeлoвeк публикуeт o ceбe дaнныe в coциaльнoй ceти и eгo cтpaницa дocтупнa для вceх жeлaющих, тo oчeвиднo, чтo зaщищaть их нeвoзмoжнo и дaнныe являютcя oткpытыми. Публикуя любую инфopмaцию в ceти, нeoбхoдимo пoнимaть, чтo ee мoгут иcпoльзoвaть пpoтив вac». Нaпpимep, aвтoугoнщики ищут дopoгиe мaшины чepeз Instagram, a «дoмушники» oтcлeживaют в coцceтях, ктo coбиpaeтcя в oтпуcк. Нa этoм фoнe тeлeфoнный cпaм нe кaжeтcя cepьeзным пpaвoнapушeниeм. Пo мнeнию eгo юpиcтoв, тaкaя инфopмaция индeкcиpуeтcя в пoиcкoвых cиcтeмaх и в cooтвeтcтвии c 152-ФЗ эти дaнныe мoгут быть дocтупны нeoгpaничeннoму кpугу лиц. К тoму жe инфopмaция в coциaльных ceтях нe вceгдa coвпaдaeт c peaльными дaнными, вeдь пoльзoвaтeль мoжeт пpeдcтaвитьcя кeм угoднo. К тoму жe мы нe зaнимaeмcя пepeдaчeй дaнных, эту инфopмaцию пoлучaeт тoт, ктo гeнepиpуeт тpaфик.
Мы пepeдaeм тeхнoлoгию, a ужe тeхнoлoгия дaeт дaнныe нaшим клиeнтaм», — гoвopит Дмитpий Оpдян. Зaпacнoй плaн Идeнтификaциoнный мapкeтинг oкaзaлcя пpибыльным бизнecoм. В 2015 гoду кoмпaния Никиты и Дмитpия выpучилa 15,5 млн pуб. Стoимocть уcлуг WantResult — oт 5 тыc. Мaкcимaльный тapифный плaн включaeт в ceбя oпpeдeлeниe 50 тыc. С cepeдины 2016 гoдa Никитa paбoтaeт c инocтpaнными кoмпaниями. Пpичeм цeнник для зapубeжных клиeнтoв в 2,5 paзa вышe. Кoгдa кoмпaния нaчинaлa paбoтaть, в штaтe былo шecть cпeциaлиcтoв, ceйчac в гoлoвнoм oфиce ужe 62 чeлoвeкa. Тaкжe у WantResult 130 пpeдcтaвитeльcтв пo вceму миpу, кoтopыe paбoтaют пo фpaншизe.
Гaлинa Вacильeвa, гeнepaльный диpeктop ООО «Вэбcлa» из Пoдмocкoвья, иcкaлa cпocoб дeшeвoгo пpoдвижeния cвoeгo интepнeт-мaгaзинa дeтcких тoвapoв и нaткнулacь нa peклaму WantResult.
Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym
К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Никита Шиянов с детства увлекался компьютерными онлайн-играми, и это увлечение, вопреки устоявшемуся мнению, помогло ему стать не закомплексованным социопатом, а успешным предпринимателем. Т.е. Шиянов решил поделиться частью денег выуженных у доверчивых франчайзи, у которых бизнес не пошёл и те оказались в огромных долгах, и он сразу добрый человек? Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы. Поэтому призываю правоохранительные органы взяться за эту недофраншизу в лице Шиянова Никиты Вячеславовича и его пособников, провести полную проверку их деятельности и конечно же привлечь их к ответственности по всей строгости закона! Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы.
Конвертация звонков в лиды или… убытки
Поделиться Комментарии «Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным, сообщает пресс-служба Континентальной хоккейной лиги. Сообщается, что права на игрока в лиге остаются у «Магнитки». В завершившейся регулярке 20-летний форвард сыграл 67 матчей, в которых забросил 19 шайб и отдал 22 результативные передачи, набрав в общей сложности 41 очко.
Заменить Браташа в скором времени может Александр Савченков, который последние три сезона работал помощником Алексея Кудашова в «Динамо». Изначально он должен был заменить Десяткова в должности ассистента. Однако сейчас ситуация изменилась.
Из-за ужесточения некоторых пунктов регламента КХЛ впервые за долгое время армейская команда больше потеряет игроков, чем приобретет. В клубе тем не мене, считают, что вратарская позиция требует усиления. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. О целесообразности поиска ему конкурента можно спорить. Однако СКА в настоящий момент рассматривает приглашение иностранного вратаря, изучая все доступные на рынке варианты.
В идеале таким кандидатом мог бы стать канадец Картер Харт, который замешан в деле о неподобающем поведении по отношению к одной даме. Ситуация осложняется тем, что ему и его товарищам по несчастью придется в течение сезона пару раз явиться в Канаду в суд. Понимания, к чему это приведет, нет, и в данной связи пока никто рисковать не будет.
Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети. Естественно, все получалось, если клиент был зарегистрирован в этой сети.
Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех. А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Представители Mail. Ru Group которой и принадлежат все остальные социальные сети, заявили, что данная деятельность IT-компаний просто нарушают законодательство. Правительству и вовсе необходимо запретить использовать данные социальных сетей. А сам господин Кошкин бросил свои разработки с конца 2015 года, открыв доступ к технологиям.. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но в отличие от своих взрослых конкурентов, Никита Шиянов отказываться от бизнеса не стал и научился находить не только странички в социальных сетях, но и телефонные номера, привязанные к ним.
Поэтому удивляться, откуда вам звонят назойливые представители магазинов не стоит, скорее всего, ваши контакты попали в руки самого Никиты Шиянова. Сервис WantResult позволяет владельцам сайтов из открытых источников получить электронные адреса, телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях потенциальных покупателей — тех, кто провёл на сайте достаточно времени. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Ясно одно, если ваш профиль в открытом доступе то для Никиты Шиянова не составит труда взломать его и использовать все данные, которые обычно принято прятать.
Такие лиды никак не поспособствует продажам. И даже наоборот нанесут вред магазину. Менеджерам придется тратить на них время. Надеясь на покупку, а по факту имея дело с ледяной базой. Это резонирует с тем что предлагает WantResult. И что придется продавать обладателю франшизы.
После такого о пролонгации и речи не будет. Так еще и на обладателя франшизы посыпается негатив со стороны покупателя. Ведь это он предоставил неработающий сервис. И получил за него большую часть денег одну пятую продажи забирает себе WantResult. Долговая яма и двухсторонний договор Отсюда вытекает то что челочек отдаст деньги за франшизу. Но покупать товар никто стремится не будет. А кто купит, быстро обнаружит что сервис предоставляет некачественный товар. Ежемесячной прибыли не будет, и окупить вложения будет трудно. Но главная проблема не в этом. При заключении договора, менеджеры WantResult уговорили дополнительно подключить премиум сопровождение.
Которое обходится 50 000 рублей в месяц. Стоит ли теперь говорить, что никакой реальной помощи это не приносит. Единственное, что можно позвонить пожаловаться личной подушке для нытья из WantResult. Которая успокоит теплым словом, но не окажет никакой конкретной помощи. Но он же будет требовать 50 тысяч каждый месяц вне зависимости от результата. И если хотя бы один раз не заплатить, компания WantResult отключает доступ к франшизе, за которую человек заплатил 400 тысяч. И пока он не оплатит, доступ никто не вернет. Мало того. На следующий месяц придет еще один платеж на 50 тысяч, за «премиум сопровождение». И так каждый месяц.
В такой ситуации лучшим решением будет немедленно разорвать контракт, и не уходить в пассивный минус. Но в договоре с WantResult прописано, что клиент не имеет права разрывать контракт в одностороннем порядке. Без разрешения WantResult, контракт будет действителен. Разорвать договор, компания разрешает только когда клиент оплатит долги. Иначе компания будет пожизненно начислять оплату по договору за очень полезную услугу «премиум сопровождение» А вишенкой на торте, является то что клиентам должникам предлагают записывать на видео положительные отзывы о компании и публиковать их в интернет. За каждый такой видео отзыв, с лицом и упоминанием ФИО. WantResult щедро готова списать 5000 долга. На таком позоре закончим обзор схемы. И перейдем к главному аферисту компании. И создатель программы WantResult.
В интернете можно почитать красочную историю. О том, как обычный парень с села выучился, написал программу и построил большую компанию. На самом деле компания построена на обмане и мошенничестве. А правда из истории только о мальчике из села.
Достаточно
ООО «поток. Логотип wanted. Дмитрий Ордян. Вонтрезалт Ордян. Вонтрезалт Игорь. Резалт консалтинг. ВР Холдинг отзывы. Акция реклама дизайн. Идеи рекламных акций.
Вант резалт. Administrative Results логотип. Карта мир оплата логотип. Шиянов Никита Вячеславович Москва. Вонт резалт владелец. Сервис для определения контактов. Координационный центр.
Большая часть того, что позволяет нашей компании расти такими темпами, это то, что мы подключаем к нашему бизнесу людей, которые также находятся в поисках какой-то интересной бизнес-модели, которые хотят открыть какой-то бизнес. Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес.
Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет. У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает?
Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так?
Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность.
Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы.
Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав.
В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций.
Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем.
Яна Поплавская долго не могла прийти в себя после развода, и её моральное состояние действительно улучшилось только после того, как в 2015 году она встретила нового возлюбленного — радиоведущего Евгения Яковлева. Избранник младше актрисы на 15 лет, но это не помешало им построить прочные и гармоничные отношения.
Яна Поплавская долго не могла прийти в себя после развода, и её моральное состояние действительно улучшилось только после того, как в 2015 году она встретила нового возлюбленного — радиоведущего Евгения Яковлева. Избранник младше актрисы на 15 лет, но это не помешало им построить прочные и гармоничные отношения.