Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. «Ингосстрах» провел исследование, посвященное средним выплатам по китайским автомобилям, а также поделился информацией о том, какие детали автовладельцы чаще всего меняют в процессе ремонта. Китайские автопроизводители постепенно переносят производство в Россию», — заявлял он тогда корреспонденту агентства РИА Новости.
Новости о китайских автомобилях
RU Затем машина через несколько дней выезжала с таможни, но на ней еще нельзя было ездить. Нужно было пройти лабораторию — процесс, очень похожий на техосмотр: авто замеряли, что оно с катализатором, что у него лобовое стекло целое и фары все горят, светят, поворотники работают. Стоила лаборатория 20 тысяч рублей, это стандартная владивостокская такса, можно было по безналу оплатить. Лаборатория выдавала электронный ПТС.
Таким образом, до 2019 года мы знали, как всё живет, как всё будет, какие цены, даже несмотря на какие-то потрясения типа Крыма. Всё равно рынок это пережил нормально, никаких серьезных санкций не было. Спрос продолжал расти, но опять же на Дальнем Востоке, который немного в своей парадигме живет, потому что у него есть преференции.
Например, 1 января 2017 года ввели «ЭРА-ГЛОНАСС» система экстренного реагирования при авариях, к которой подключаются устройства вызова оперативных служб, они могут выглядеть как кнопка на приборной панели или около зеркала заднего вида. Стоила эта кнопка от 40 до 50 тысяч, но для жителей всего Дальневосточного региона после ряда протестов ввели небольшие льготы, можно было один раз в год привезти и растаможить на физлицо одну машину и не ставить «ЭРА-ГЛОНАСС». Некоторые производители начали вылетать из производственной цепочки, и нашим местным, российским производителям пришлось упрощать: например, «УАЗ-Патриот» и Lada Granta начали выпускать в комплектации без АБС, без подушек безопасности.
Где-то заводы вставали на какое-то время из-за пандемии, просто не выпускались машины. Начался автомобильный голод. У каждого производителя были свои проблемы.
Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло. Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров.
В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже. У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200. Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше.
Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать. В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам. Таких цен рынок не видел с 2014 года.
Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки.
Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался. Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке.
В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё.
Что касается ремонта, то, согласно докладу «Ингосстраха», в топ-10 самых заменяемых деталей по каско по китайским авто вошли лобовое стекло, передний и задний бамперы, клипсы, датчик дождя, решетка радиатора, передняя и противотуманная фары, спойлер заднего бампера, а также капот.
В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений. Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках.
Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы. Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов. Это касается и поставки комплектующих, и поставки запчастей, и сервисного обслуживания, и изменения в конструкции автомобиля", — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. На все отводят год-два. А пока тем, кто недавно купил китайское авто, остается только надеяться, что на серьезный ремонт машину в ближайшее время ставить не придется.
Начался автомобильный голод. У каждого производителя были свои проблемы. Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло. Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров. В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже. У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200.
Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше. Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать. В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам. Таких цен рынок не видел с 2014 года. Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки.
Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался. Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке. В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени.
Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти. Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли. Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины. Они стали намного интереснее и конкурентнее, чем то, к чему мы привыкли. С одной стороны, красивая картинка: вот смотришь по номенклатуре, есть подогрев, вентиляция, всё остальное, кажется, класс, я за эти деньги куплю KIA Seltos пустой либо Chery Tiggo Pro заряженный — ценники одинаковые, а качество на выходе совсем разное, уровень машин другой. С другой стороны, при эксплуатации начинаются вопросы.
В любом случае когда-то всё это произойдет, когда-то и Mercedes был закрытый, и весь Volkswagen тоже на себя всё закрывал. Это первая и, я бы сказал, глобальная проблема, потому что не все готовы обслуживаться у дилера. Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое.
При снаряжённой массе в 680 кг Xpeng 2 способен перевозить полезный груз весом до 160 кг. То есть в нём во время полёта могут находиться два человека весом по 80 кг каждый Xpeng 2 является двухместным автомобилем. Отличительной особенностью китайской разработки от существующих потребительских дронов заключается в наличии пары двигателей и пропелеров на каждой из четырёх «рук». По словам разработчиков, подобная конструкция обеспечивает дополнительную тягу и повышает уровень безопасности, например, при отказе одного из двигателей.
Если откажут сразу несколько двигателей, встроенный в Xpeng 2 парашют должен смягчить экстренное приземление.
Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих.
При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
Китай сейчас догоняет Японию, которая находится на первом месте. По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем. Согласно прогнозам, к 2030 году Китай сможет экспортировать до 5,5 миллиона автомобилей, из которых 2,5 миллиона машин будут электрическими. Мы видим, что автопром КНР выходит на лидирующие позиции в мире. Он уже давно вышел на лидирующие позиции по объемам производства, а сейчас уже речь идет о новых технологиях. Шанхайский автосалон подтвердил это! Китайский рынок насыщен автомобилями, о которых мы даже еще не знаем! Такие бренды еще не решились на выход за пределы рынка Китая, но внутри страны они очень хорошо себя чувствуют и демонстрируют удивительные технологичные решения в автомобилестроении. Но логично предположить, что они непременно начнут свою экспансию других рынков. Диас Валихан » Китайские автомобили на дорогах Казахстана Китайский автопром уже активно обозначает свое присутствие на казахстанском рынке.
Сейчас у нас доля новых авто из КНР - 10-12 процентов. И это всего за 2 года активного присутствия на нашем рынке. Поэтому то, что сейчас 10 процентов, в ближайшее время будет уже 30-35 процентов. Поэтому сейчас мы находимся в некой фазе перестройки нашего авторынка. Скепсис в отношении китайских автомобилей уходит, и наши люди все больше начинают доверять этим новинкам. Причем зачастую авто китайского бренда имеют более привлекательную цену и более технологичную начинку. Хотя, конечно, нельзя не признать того, что в массовом и дешевом сегменте, пока еще встречаются автомобили, чей уровень инженеринга, детальной проработки в области микромеханики в нажатии кнопок, ручек, зазоры и так далее пока еще не на должном уровне. Им все еще не хватает такого внимания к мелочам, которое имеют европейцы или корейцы. Но китайский автопром очень быстро учится.
Смена поколений у них случается очень быстро: всего около четырех лет, тогда как у немцев, например, на это уходит 6-7 лет. Однако повторюсь, что речь идет о массовом сегменте. А если говорить о премиум брендах, таких как, например, EXEED, который уже успешно представлен в Казахстане и пользуется популярностью у соотечественников, то здесь уровень комфорта и технологий очень высок. При этом стоимость дешевле, чем у автомобилей схожего класса от производителей из других стран.
Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО.
Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.
Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.
По словам разработчиков, подобная конструкция обеспечивает дополнительную тягу и повышает уровень безопасности, например, при отказе одного из двигателей. Если откажут сразу несколько двигателей, встроенный в Xpeng 2 парашют должен смягчить экстренное приземление. На данный момент существующий образец может находиться в воздухе 25 минут. Серийные версии, массовое производство которых запланировано на 2025 год, будут обладать увеличенным запасом хода. В AeroHT пояснили, перед тем как выполнить перелёт через реку, Xpeng 2 совершил 4000 испытательных полётов.
Автомобиль оборудован технологией контроля температуры аккумулятора, что оптимизирует его работу в холодное время года. Продажи в Китае начались летом прошлого года, цены варьируются от 301 800 до 379 800 юаней примерно 3,8—4,8 млн рублей по текущему курсу. Toyota Vios Седан Toyota Vios стоит по-прежнему 2 млн рублей, как и месяц назад. Однако в отличие от марта, дилер предложил скидку в размере 100 тыс. Седан доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л. В список опций входят одна подушка безопасности, ABS, усилитель руля, центральный замок и иммобилайзер. Peugeot 2008 В России Peugeot 2008 продают с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л. Привод у автомобиля передний. В списке опций имеются климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, панорамный люк и камера заднего вида. Салон автомобиля выполнен из искусственной кожи. Цены на модель начинаются от 3,45 млн рублей, что на 50 тыс. Сейчас он стоит у дилера 6,29 млн рублей, в то время как в марте цена была немного выше — 6,33 млн рублей. За эти деньги покупатель получает полноприводный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
С января по май 2023 года КНР экспортировала в Россию 287 тыс. На втором месте по количеству закупаемых у Китая машин — Мексика. На третьем месте — Бельгия. Узнать подробнее Аналитики также заявляли, что Китай уже обошел Германию по объему экспорта машин и теперь вполне способен перегнать Японию и стать мировым лидером. По словам экспертов, это произошло из-за растущего спроса на электромобили. Добавим, что в этом году самыми популярными в России китайскими автомобилями стали кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray, сообщает портал « Китайские автомобили » со ссылкой на данные «Автостат Инфо».
В этом году машины с уровнем вождения L3 будут проданы в объёме 25 000 единиц, что пока совсем незначительное количество, но в дальнейшем темпы внедрения технологии будут расти с нарастающей прогрессией.
Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием "Москвич 8". В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л. Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES. Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л.
Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км.
Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.
С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться
смотрите и другие новости об автомобилях Китая. Шанхайский автосалон завершился: NEV обгоняют ICE по количеству новых запусков. Новости об авто. Будь в курсе последних новинок Китайского автопрома. Узнайте о моделях и технологиях, которые появляются на этом быстро развивающемся рынке. Последние новости о китайских автомобилях. Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения.
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
Автомобильные новости. Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях. Европейские модели заставят россиян сменить отношение к китайским авто» на канале «МЕХВОД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 6:46, длительностью 00:14:53, на видеохостинге RUTUBE. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает революционный этап, на котором «заслуженные» производители пытаются угнаться за китайцами. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин.