Больше новостей: Все новости за сегодня. Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый». Фото: Сергей Булкин/ Подтвердите свой возраст. Данный раздел предназначен только для посетителей, достигших возраста 18 лет!
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries - Российская газета | Cвежие новости [ Фото в новостях ]. |
«Национализация надвигается»? В Госдуме сделали громкое заявление о Wildberries | Подтвердите свой возраст. Данный раздел предназначен только для посетителей, достигших возраста 18 лет! |
"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
Обращено внимание на необходимость неукоснительного соблюдения в коммерческой деятельности законодательства РФ и интересов потребителей", - рассказали в надзорном ведомстве. Как итог, менее чем через сутки "с учетом позиции Генпрокуратуры ООО "Вайлдберриз" было принято решение отказаться от взимания дополнительной платы". Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки.
Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара.
Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой?
Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов. И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно?
Так, человек мог сменить номер или прежний номер перешел к другому владельцу. В таком случае доступ к личному кабинету у покупателя может остаться. Однако клиент будет ограничен в праве распоряжения деньгами на счету. Возврат Если покупателю вернут деньги за товар, средства перечислят на внутренний счет в маркетплейсе. Вывести деньги оттуда можно на банковскую карту, но только если есть доступ к мобильному телефону, потому что туда должен прийти код.
В частности, Wildberries в разы подняла цены за хранение товаров, сославшись на ослабление курса рубля. Однако первую версию документа отвергла Федеральная антимонопольная служба. По его мнению, серия недавних изменений условий работы с маркетплейсами как раз связана с разработкой этого документа. Член экспертного совета комитета по защите конкуренции Госдумы Дмитрий Тортев полагает, что без оперативного вмешательства Минпромторга и ФАС ситуация может выйти из-под контроля. Чтобы люди вышли на улицы из-за нарушений своих прав? Непонятно, почему декларируются одни правила игры, а на практике реализуются только барьеры и препоны. Вроде бы все сделано — принят «пятый антимонопольный пакет», ФАС дала достаточно времени на выработку стандартов взаимодействия участников рынка. Ничего не сработало, проблемы только усугубились.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
разбираемся в материале Афиши Daily. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково». Новости для бизнеса. Связан ли рейд на станции «Фрязево» с проверками Wildberries, не уточняется. «Грозит миллиардными убытками». В беседе с РИА Новости пресс-служба маркетплейса подтвердила, что у сотрудников компании проверяют документы. разбираемся в материале Афиши Daily.
Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля
А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения.
Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов.
Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад.
Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись.
Продавцам грозят серьёзные убытки. Руководство Wildberries находится на постоянной связи с представителями правоохранительных органов. Пока нормализовать работу не удается, проверка продолжается», — говорится в сообщении Wildberries. Утром силовики пришли на склад Wildberries в Электростали с обысками, которые связаны с нелегальной миграцией.
Объяснений, как возникла такая астрономическая сумма, не было, и реальность ее проверить невозможно.
Из сотрудников петербургских ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал. А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения — доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн. По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ.
Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц. В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт на Вишерской и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию и пригрозили увольнением. Я вернулась на пункт, — рассказала «Фонтанке» Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился.
Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Пункт выдачи на Дальневосточном проспекте — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут.
По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет.
Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в ПВЗ на Морской набережной, 31. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник.
Не стал примыкать к акции и следующий пункт — у «Приморской». Здесь царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей.
Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники.
Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет. Про юридическую помощь — мы готовы оказать правовую поддержку и сопровождать, если потребуется, в суде». Проблема также уже обсуждается в Госдуме с перспективой появления каких-то законодательных инициатив. А еще в ближайшем будущем свою позицию выскажут ФАС и Генпрокуратура.
Так что пока все происходящее можно назвать лишь цветочками. Посмотрим, какими окажутся ягодки.
WILDBERRIES
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки на складе Wildberries в Электростали. поиск по новостям. На «Вайлдберриз» появилась новая функция. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России.
Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго
По его мнению, серия недавних изменений условий работы с маркетплейсами как раз связана с разработкой этого документа. Член экспертного совета комитета по защите конкуренции Госдумы Дмитрий Тортев полагает, что без оперативного вмешательства Минпромторга и ФАС ситуация может выйти из-под контроля. Чтобы люди вышли на улицы из-за нарушений своих прав? Непонятно, почему декларируются одни правила игры, а на практике реализуются только барьеры и препоны. Вроде бы все сделано — принят «пятый антимонопольный пакет», ФАС дала достаточно времени на выработку стандартов взаимодействия участников рынка.
Ничего не сработало, проблемы только усугубились. Теперь было бы очень вовремя, если бы ФАС занялась анализом рынка маркетплейсов. Скорее всего, пришло время применять меры государственного регулирования и принуждения в этой сфере», — пояснил ЕАН Дмитрий Тортев.
Поддержка компании в чате с продавцами пояснила, что это не депозит и деньги не возвращают. Представитель «Вайлдберриз» назвал это «гарантийным взносом», который подтверждает, что на площадке регистрируется подлинный продавец, а не мошенники с массовой регистрацией личных кабинетов. По его словам, компания обсуждает с продавцами их предложения по тому, как противодействовать мошенникам, нужно ли компенсировать или полностью возвращать продавцам гарантийный взнос. А если возвращать, то через какое время после регистрации.
Поддержка компании в чате с продавцами пояснила, что это не депозит и деньги не возвращают. Представитель «Вайлдберриз» назвал это «гарантийным взносом», который подтверждает, что на площадке регистрируется подлинный продавец, а не мошенники с массовой регистрацией личных кабинетов. По его словам, компания обсуждает с продавцами их предложения по тому, как противодействовать мошенникам, нужно ли компенсировать или полностью возвращать продавцам гарантийный взнос. А если возвращать, то через какое время после регистрации.
Миронов призывал руководство СК и других силовых ведомств жестко отреагировать на действия Wildberries. Он посоветовал компании работать в другой стране, или не работать совсем. Ранее «Царьград» сообщал, что компания Wildberries отметила, что все сотрудники работают по официально и все законы РФ соблюдаются.
Wildberries наносит ответный удар
Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону - «Национализация надвигается?» – прокомментировал новость один из пользователей. Но, тем не менее, уже вскоре от торговой площадки «Вайлдберриз» не останется и следа, так как она приняла неожиданное для всех решение. прокуратура Госдума/Государственная дума проверка забастовка общество онлайн-торговля Wildberries/Вайлдберриз события дня новости. поиск по новостям. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз).
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Позже в компании уточнили, что закрыли несколько ПВЗ, поскольку не намерены «сотрудничать с нецивилизованными партнерами». Ситуацией озаботился лично министр труда Антон Котяков, который пообещал «разобраться» с жалобами владельцев ПВЗ. Волна забастовок, которая вылилась в закрытие по всей стране отдельных пунктов выдачи заказов, началась с того, что 3 марта Wildberries ввел новую систему штрафов. По новым правилам, если покупатели возвращают товар на склад из-за брака или его подменяют недобросовестные сотрудники ПВЗ или клиенты, заплатить за это должен владелец ПВЗ.
При этом никаких опций по оспариванию штрафов предусмотрено не было. Сотрудники на выдаче пытаются всех призывать распаковывать товар, не отходя, под камерой. Но когда идет большой поток людей, это невозможно.
К тому же, кому-то может быть стыдно перед всеми распаковывать заказанные вещи трусы, лифчики, игрушки для секса... В обычных магазинах тоже могут подменить одежду или своровать, и процент «на воровство» закладывается в цены товара. А в Wildberries, получается, за такие случаи списывают деньги с работников и владельцев пункта..
Фото: Соцсети Кстати, как нам пояснил один из сотрудников компании, «штраф ложится на владельца ПВЗ, а штрафовать сотрудника или нет, это решение владельца». Головной офис Wildberries поначалу «в штыки» воспринял «бунтарей» и принял к ним жесткие меры. Повсеместно начала распространяться информация, что 15 марта гигант-маркетплейс уведомил 10 пунктов выдачи заказов о том, что блокирует их работу и попросил вернуть поступившие в пункты товары по заказам граждан.
Как уточнили в маркетплейсе, теперь товары с большим количеством жалоб со стороны граждан будут уходить из продажи. С 1 апреля этот процесс будет максимально активизирован. Отмечается, что если оценка товара станет слишком низкой, то его будут убирать с продажи: от 3 из 5 и ниже. Однако если у продавца в целом повысится рейтинг за счет другой продукции, ограничения в его отношении будут сниматься.
Руководство Wildberries находится на постоянной связи с представителями правоохранительных органов. Пока нормализовать работу не удается, проверка продолжается», — говорится в сообщении Wildberries.
Утром силовики пришли на склад Wildberries в Электростали с обысками, которые связаны с нелегальной миграцией. Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада.
О 20 изменениях во внутренних положениях компании сообщила пресс-служба ведомства в среду, 15 ноября. Wildberries исключил обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а дата возврата будет определяться с момента отказа от покупки. Продлить срок доставки товара маркетплейс сможет только по согласованию с покупателем. Также зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретённой продукции, в том числе технически сложных устройств.
Отменить заказ можно будет через личный кабинет, интернет-магазин уже начал тестировать эту возможность на сайте.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
Сам же продавец пишет, что правила возврата и его стоимость устанавливает площадка Вайлдберриз. Общество Эфирная новость. Бакальчук обратилась к клиентам после гигантского пожара на складе Wildberries. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу. Поставщик выиграл суд у «Вайлдберриз» за утрату товара Подробнее. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Лента новостей.
Новости по тегу: Wildberries
Читайте новости Вайлдберриз и актуальные материалы про торговлю на маркетплейсах. Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости». На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Вайлдберриз» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Суть претензии «Вайлдберриз» к «Яндексу» – показ на второй строке поиска. Но, тем не менее, уже вскоре от торговой площадки «Вайлдберриз» не останется и следа, так как она приняла неожиданное для всех решение. Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости».
Вайлдберриз
В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи.
Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад.
Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников.
Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией.
И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами.
Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность. Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки".
Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей.
Он подчеркнул, что если Wildberries противопоставляет себя против страны, то эту компанию необходимо закрыть навсегда. Миронов также призвал Следственный комитет и другие силовые ведомства отреагировать на действия Wildberries. Обн: пост Миронова пропал из его канала.
Представитель «Вайлдберриз» назвал это «гарантийным взносом», который подтверждает, что на площадке регистрируется подлинный продавец, а не мошенники с массовой регистрацией личных кабинетов. По его словам, компания обсуждает с продавцами их предложения по тому, как противодействовать мошенникам, нужно ли компенсировать или полностью возвращать продавцам гарантийный взнос. А если возвращать, то через какое время после регистрации. Представитель «Вайлдберриз» напомнил, что в сентябре компания приостановила регистрацию новых продавцов из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и жалоб покупателей.
В компании заявили, что приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее. А если владелец смартфона не сможет скачать обновление, это будут уже его проблемы. В подобной ситуации поможет только покупка нового телефона или же возможность оформления заказов через сайт. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале.