В 2024 году на рынке IoT ярко выделяется несколько трендов, о которых мы решили рассказать поподробнее. Кофекор, синие ногти и антисветские беседы: Pinterest предсказал главные тренды 2024 года и мы незамедлительно делимся ими с вами | Flacon. Еще одной ключевой тенденцией 2024 года станет грядущая эволюция технологий в сфере возобновляемого сырья. В 2024 году сети 5G станут еще более распространенными, благодаря чему значительно вырастет скорость передачи мобильных данных.
Что мы будем носить в 2024 году: 17 модных трендов
Тренды электронной коммерции на 2024 год | Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2024, в котором собрало все тренды 2024 года. |
Тренды электронной коммерции на 2024 год | Вот они, главные тренды на 2024 год. |
Самый актуальный контент 2024 года, который нужно включить в стратегию продвижения
Рассматриваемый контент создается с помощью сторонних сервисов, клиенты конструктора сайтов Сraftum могут добавлять калькуляторы, формы, виджеты и другие элементы в несколько кликов, не используя дополнительные инструменты. Квиз-тест по мотивам сказки «Приключения Чиполлино» на сайте «Эксмо» 4. Острота форм Скругленные элементы, реализованные в товарных карточках, блоках, кнопках, находились на пике интереса последние несколько лет. Это неудивительно, ведь они более приятны для глаз и выглядят органично. Округлость в дизайне маркетплейса Ozon Однако изобилие мягкости привело к формированию своеобразной пользовательской слепоты: привычные формы остаются визуально незаметными.
В связи с этим им на смену приходят дерзкие треугольники, строгие квадраты и другие фигуры, притягивающие внимание с первых минут знакомства. Острота проявляется не только в элементах веб-дизайна, но и в шрифтах. Кинетическая типографика За сложным термином «кинетическая типографика» скрывается анимированный шрифт, который двигается и предоставляет дополнительную информацию для аудитории. Например, анимация на первом блоке главной страницы позволяет рассказать не об одном, а о нескольких преимуществах, усиливая основное уникальное торговое предложение.
Ключевое требование к анимированному тексту — удобочитаемость, главенствующая над красотой. Здесь не используются витиеватые шрифты, нужно регулировать скорость движения, чтобы пользователи могли хорошо видеть каждую букву и успевать читать слова. Еще один момент — контрастность: темный фон — светлые буквы и наоборот, иначе читать текст будет сложно и неудобно. Чаще всего кинетический шрифт размещают на главном экране, не стоит использовать анимацию слишком часто, чтобы не замедлять время загрузки сайта и не делать дизайн перегруженным.
Контент от нейросетей Нейросети и искусственный интеллект существенно изменили рынок профессий. Вытеснят ли новые технологии специалистов или нет — покажет время, но для бизнеса они приносят выгоду: тексты, иллюстрации, видео и другой контент можно генерировать автоматически, инструменты позволяют автоматизировать взаимодействие с аудиторией и решать другие задачи, существенно экономя бюджеты. Например, конструктор «Крафтум» запустил сервис, в котором всего за 3 минуты можно создать сайт с помощью нейросети — от интернет-магазина до визитки. Генерируем изображение в нейросети: персонаж для чайного бренда Алгоритмы Proxima от Яндекса и E-E-A-T от Google при ранжировании уделяют внимание экспертности автора, однако если текст полезен для аудитории, то ухудшение ранжирования не произойдет, особенно с SEO-материалами.
На данный момент ChatGPT, Kandinsky и другие продукты не могут считаться полноценной заменой ручного труда, но выступают в роли эффективных помощников. Главное — проводить проверку генеративного контента, чтобы исключить низкое качество. Его можно смело применять как для наполнения сайтов, так и для подготовки техзадания, поиск тем, краткие описания, иллюстрации, иное. В 2024 году борьба за внимание аудитории будет выполняться за счет SERM — управления репутацией в интернете, ориентированного на вытеснение с первых страниц поисковых систем негатива.
Эффективное управление показателями позволяет не терять клиентов, а также избежать ребрендинга, если репутация испорчена хуже некуда. При реализации стратегии используются следующие инструменты: расширение присутствия бренда в интернете — от форумов до создания профилей на Яндекс и Google Картах; ставка на реальные, а не заказные отзывы они могут применяться при очень плохой репутации, но максимально естественные ; инфлюенс-маркетинг, позволяющий завоевать доверие большой аудитории лидера мнений; нативная реклама, когда потребителю предлагают продукты и услуги в ненавязчивом формате, маскируя их под рекомендательный контент. Стратегия SERM в днях и цифрах Ключевая задача SERM — вытеснить из выдачи негативные упоминания, если продвижение осуществляется в Яндекс и Google, то работа параллельно ведется в двух системах они имеют разные алгоритмы ранжирования и рейтинговые маяки. Mobile-first Ежегодно фиксируется рост мобильного трафика как в России, так и во всем мире.
В связи с этим популярность приобретает стратегия Mobile-first, в рамках которой при разработке сайта сначала создается макет для мобильных устройств «маленькие экраны» , потом — для ноутбуков и персональных компьютеров. Такой подход оправдан в нишах, заинтересованных только в мобильных пользователях. Если планируется запуск сайта с фильтрами, виджетами, сложной навигацией и схожими элементами, то первым лучше сделать макет для десктопов. Нередко оптимизация макета Mobile-first для больших экранов сопровождается сложностями.
Нужно добавлять функциональные элементы, сохраняя простоту взаимодействия и высокую скорость загрузки страниц. Однако для простых проектов Mobile-first в 2024 году станет оптимальным решением. Ежемесячно через голосовых помощников поступает свыше 1 миллиарда запросов, что необходимо учитывать при разработке SEO-стратегии. Оптимизация под Voice Search выполняется с применением следующих инструментов: внедрение микроразметки для структурирования данных на страницах; применение низкочастотных запросов.
Если пользователь вручную вводит запрос, то использует короткие формулировки: «книжный магазин Казань» или «заказать женское летнее платье». При голосовых командах ассистент воспринимается как собеседник, что влияет на структуру запроса: «Где можно заказать детскую обувь? Дополнительно — оптимизация сайта под мобильные устройства, повышение скорости загрузки страниц и стремление к расширенному сниппету. Пользователи голосового поиска в мире по годам 10.
Органическое продвижение в Google Сервис запуска рекламы Google Ads перестал работать в России, кампании запускают окольными путями, которые не гарантируют корректное локальное отображение и демонстрацию объявлений представителям целевой аудитории. В связи с этим в 2024 году продолжает расти тенденция органического продвижения в рассматриваемой поисковой системе. Тренд касается следующих моментов: ориентирование на SEO, если оно не выполнялось с 2022 года; динамичный рост конкуренции за первые места в поисковой выдаче; повышение общего качества сайта, особое внимание алгоритмы Google уделяют экспертности и уникальности контента, адаптивности; укрепление ссылочного профиля; ставка на контент от реальных людей, поисковик настороженно относится к текстам, сгенерированным нейросетями. Важно внедрить стратегию контент-маркетинга, обеспечивая естественность внешних ссылок, пройти проверку на соответствие Core Web Vitals , а также регулярно обновлять материалы, которые быстро утрачивают актуальность.
Основные показатели Core Web Vitals Рекламные тренды: 5 главных в 2024 году 11. Рост рекламных бюджетов Отсутствие возможности запускать рекламу в Google и отказ от некоторых социальных сетей привели к тому, что в 2024 году продолжается укрепление авторитетности отечественных платформ. Рост рекламных бюджетов будет зафиксирован в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, на Дзен и других блог-платформах, в Телеграм и сервисах Яндекс. При переходе на новые платформы нужно учитывать специфику аудитории и контента, который там публикуется: пользователи ВК любят короткие видеоролики, читающие завсегдатаи Телеграм — лонгриды.
Что предлагает VK Реклама 12.
Критически важные вспомогательные технологии Эта категория отражает ожидания от новых приложений которые откроют новые сценарии использования или расширят существующий пользовательский опыт , помогая определить, какие технологии следует изучать и во что инвестировать. Нейроморфные вычисления — инженерный подход к проектированию компьютерных систем, при котором их компоненты имитируют функции человеческого мозга и нервной системы. Токенизация — это криптографически защищенное представление ценного объекта или данных.
Квантовые процессоры — чипы, составленные из кубитов квантовых битов , аналога битов в классических вычислениях. Гипермасштабируемые периферийные вычисления HEC — это общедоступное облачное решение для периферийной edge среды на основе распределенной облачной платформы, управляемое и контролируемое с помощью гипермасштабируемого облачного сервиса. ИИ-чипы — тип микропроцессоров, оптимизированных для обработки глубоких нейронных сетей. Web3 — новый комплекс технологий для разработки децентрализованных веб-приложений, который обеспечивает архитектуру расширяемости, децентрализованную идентификацию и кросс-цепочечную совместимость.
Блокчейн — группа технологий, нацеленных на одноранговое распространение, децентрализацию, неизменяемость, шифрование и токенизацию. Графы знаний ГЗ — машиночитаемые структуры данных, которые описывают взаимосвязь между разнородными данными в виде сети узлов и связей. Мегагруппировки низкоорбитальных LEO спутников могут обеспечить глобальную связь и доступ в интернет с задержкой и скоростью, сравнимыми с базовой проводной сетью. Частный 5G — основан на стандартах консорциума 3GPP для предоставления связи, оптимизированных услуг и безопасности для организаций.
Например, представители службы поддержки могут использовать его, чтобы отвечать на запросы клиентов за считанные секунды. Компании могут использовать его для создания персонализированного маркетингового и образовательного контента без необходимости нанимать копирайтеров. Разработчики могут использовать его для написания сложного кода, а бизнес-лидеры могут использовать его для анализа данных. Полезное по теме: Новые технологии 2023 года: инновации и технологические прорывы будут влиять на нашу жизнь и бизнес. Эти новые технологии будут революционизировать и влиять на то, как мы работаем, ведем бизнес, общаемся и взаимодействуем большой обзор Киберугрозы становятся все более продвинутыми Киберпреступность представляет собой постоянную и растущую угрозу — от атак на случайных потребителей до спонсируемых государством кибервойн. Дипфейк-атаки — один из самых изощренных способов, с помощью которых хакеры получают доступ к бизнесу. Эта технология существует уже несколько лет, и она становится все лучше и лучше для хакеров.
Тип технологии машинного обучения, называемый генеративными состязательными сетями, делает модели дипфейков почти невозможными для обнаружения. Кроме того, появление сетей 5G упрощает управление видео в режиме реального времени. Дипфейки особенно полезны киберпреступникам, которые совершают мошенничество с BEC компрометация деловой электронной почты. Манипулирование методами проверки лицом к лицу с помощью дипфейков — еще одна возможность для киберпреступников. Выявление дипфейков и других входящих угроз — это во многом защитная игра для организаций. Специалисты по безопасности всегда на шаг позади злоумышленников. Однако специалисты по кибербезопасности используют искусственный интеллект и другие передовые технологические решения как можно раньше, чтобы обнаруживать и останавливать атаки.
Инструменты ИИ могут не только распознавать атаки раньше, чем операторы-люди, их также можно настроить так, чтобы остановить атаку и предупредить ИТ-персонал до того, как нарушение выйдет из-под контроля. Окружающие вычисления позволяют использовать почти невидимые технологии Окружающие вычисления внешние вычисления — это концепция, основанная на IoT и обещающая будущее почти невидимых технологий. И вот почему: при фоновых вычислениях управляемая ИИ сеть устройств и программного обеспечения работает в фоновом режиме вокруг нас практически без вмешательства человека. Окружающие вычисления используют как искусственный интеллект, так и машинное обучение для интерпретации данных, собранных с физических устройств, таких как интеллектуальные термометры и умные часы, и принятия решений самостоятельно. Все эти технологии объединяются для создания устройств, которые могут взаимодействовать как с людьми, так и с другими устройствами. Окружающие или «внешние вычисления» — все еще молодая технология, но варианты ее использования уже наблюдаются как в решениях, ориентированных на потребителя, так и в бизнес-решениях. Голосовые помощники и термостаты, управляемые смартфоном, — отличные примеры эмбиентных вычислений, но эта технология может стать еще более незаметной.
Например, человек, выходящий из самолета, может быть автоматически предупрежден о том, что его багаж готов в определенной карусели.
Визуализация промежуточных результатов и частые итерации предоставляют возможность оперативно корректировать курс и повышать ценность итогового продукта. Переориентация с формальных требований на глубинные потребности клиента предполагает, что менеджеры должны овладеть новыми компетенциями — навыками активного слушания, фасилитации, анализа потребностей и системного мышления. Вместо роли «исполнителя технического задания» проектный менеджер становится полноценным партнером заказчика, помогающим перевести бизнес-запросы на язык технологических решений. ИИ в работе менеджера Искусственный интеллект ИИ начинает менять работу проектных менеджеров. В нашей управленческой команде ИИ уже активно применяется для решения ряда задач, таких как работа с текстами, переводы, создание презентаций, протоколирование встреч, анализ больших массивов текстовых данных — ИИ способен быстро находить нужную информацию в больших текстах и базах знаний за секунды. Инструментарий для практического применения ИИ в менеджменте активно развивается.
Многообещающим направлением видится использование ИИ для анализа и визуализации данных. Уже сегодня существуют приложения, способные вести диалог с пользователем и генерировать отчеты по запросу на естественном языке, например, на основе данных из систем управления проектами вроде Jira. В ближайшие годы мы увидим, как рутинные задачи будут все чаще делегироваться интеллектуальным помощникам. Это позволит управленцам сфокусироваться на творческих и стратегических аспектах. При этом важно понимать, что ИИ — это инструмент, усилитель человеческих способностей, а не их замена. Ключевые компетенции менеджера — лидерство, эмпатия, системное мышление — останутся востребованными и в эпоху ИИ. Искусство управления будет заключаться в гармоничном сочетании возможностей естественного и искусственного интеллекта для достижения выдающихся результатов.
Лидерство и командная работа Множество исследований, включая знаменитый проект Oxygen от Google , подтверждает решающую роль эффективной командной работы в успехе организаций. Однако построение по-настоящему сплоченных и продуктивных команд требует от менеджеров нового подхода к лидерству. Традиционная модель лидерства, ориентированная на контроль и указания, все чаще уступает место концепции обслуживающего лидерства servant leadership. В этой парадигме во главу угла ставятся не абстрактные бизнес-цели, а реальные потребности и развитие сотрудников организации. Задача лидера — создать условия, в которых каждый член команды сможет максимально реализовать свой потенциал и внести весомый вклад в общий результат. Инструментами «обслуживающего лидера» становятся коучинг и фасилитация.
Главные ИТ-тренды, за которыми стоит следить в 2024 году.
В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу. Тенденции в ивентах в 2024 году, на которые стоит обратить внимание. Определить главные тренды 2024 года нам помогут именно они.
Тренды потребительского поведения в 2024
Поэтому нет смысла тратить время на создание контента, который исчезнет через 24 часа. Качественные, сильные единицы контента, над созданием которых вы действительно постараетесь, будут работать на вас и привлекать аудиторию с большей эффективностью. Как использовать: не гонитесь за количеством, делайте акцент на качество. В долгосрочной перспективе это принесёт вам больше результат. Поэтому люди стали больше ценить, когда компании или блогеры оперативно отвечающие на личные обращения. На комментарии тоже нужно отвечать Почему этот тренд: На появления этого тренда очень сильно сказалось развитие мессенджеров. Telegram очень сильно вырос и продолжает расти по всем направлениям, поэтому другие платформы внедряют больше функций, которые раньше были только у мессенджеров. Как использовать: Настройте автоответы , на тот случай, когда если вы не можете ответить на сообщение, пользователь получил автоматическое, в котором будет написано, когда вы сможете ответить ему. Создайте свой канал , где наиболее заинтересованная аудитория, можете следить за тем, что вы делаете. Но самое главное, вежливо и тактично отвечайте на все входящие сообщения, даже если они связаны с негативом или претензиями к вам или вашей компании.
Эксклюзивный контент Или контент с ограниченным доступом.
Полезно знать! Автоматизировать в 2024 году можно и рекламу. Так, можно попробовать доверить её создание нейросети. Также с помощью специальных сервисов и их настроенных алгоритмов возможно автоматизировать внутренние процессы: ставки, определение подходящей аудитории, стратегии. Мультиканальные коммуникации Для установления контакта и налаживания связи с клиентом недостаточно единственного касания.
Нужно создать целую цепочку логичных взаимодействий, причём бесшовных, то есть неразделимых и действующих комплексно. Для коммуникаций нужно использовать разные каналы: социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу, рассылки на электронную почту. Это позволит не только донести информацию, но и найти наиболее подходящий коммуникационный канал для каждого конкретного клиента. Комплексный аудит заказать услугу Персонализация Шаблонные предложения банальны и давно ушли в прошлое. Сегодня покупателям нужен персонализированный подход с ориентацией на интересы, требования, другие параметры. Каждый клиент должен найти что-то полезное и интересное для себя.
Как этого добиться? Во-первых, на сайте можно создать раздел блога с полезными статьями, обзорами, рекомендациями, рейтингами, инструкциями. Во-вторых, вместо обобщённых назойливых и кричащих рекламных объявлений типа «это понравится всем! В-третьих, используйте личные обращения в рассылках. Пример: «Дорогая имя клиента , мы знаем, что вам нравится, и готовы предложить это! Выстраивание взаимодействия между людьми, а не между компанией и потребителями.
Как это работает? Во-первых, в рекламных кампаниях всё чаще задействуют обычных людей с обычными ценностями, потребностями, болями и проблемами. Во-вторых, актуально продвижение не компаний и брендов, а их выдающихся сотрудников, экспертов, первых лиц. В-третьих, язык общения должен быть понятным, простым, живым, словно между знакомыми и друзьями, а не между продавцом и покупателем. Социальность маркетинга Что кроется в понятии «социальность»? Общесоциальные тренды, такие как равенство, уважение, соблюдение личных границ, нормы морали и поведения в том числе в виртуальном пространстве , эмпатия, сочувствие, сохранение экологии, взаимоуважение, поддержка, искренность, осознанное потребление, забота об окружающей среде, инклюзивность.
На таких принципах должны выстраиваться маркетинговые стратегии. Упор на защиту личных данных Политика конфиденциальности должна строго соблюдаться, а в 2022 году были ужесточены и модернизированы некоторые пункты закона «О персональных данных». Отказ от cookies корпорацией Google перенесён на 2024, и после такого нововведения интернет-пользователи будут классифицироваться без идентификации. Объединение офлайна и онлайна Офлайн-инструменты и онлайн-каналы продвижения сближаются, комбинируются и объединяются.
С чего стоит начинать проектирование дизайна интерьера, как грамотно подобрать цветовую палитру и материалы, где лучше искать необходимые инструменты для создания комфортного пространства для жизни и при этом не потратить все деньги? RU, какие модные тенденции в дизайне ожидают нас в предстоящем году, а какие идеи уже устарели и превратились в антитренды. Тренды Сегодня в дизайне интерьеров преобладают сразу несколько трендов, которые будут актуальны в 2024 году. Необычные планировки Во-первых, меняется отношение людей к планировкам. В свете изменения образа жизни многие из нас сочетают работу и дом, поэтому домашние интерьеры становятся гибкими и трансформирующимися. Это важный момент, потому что многие стремятся обеспечить удобство работы из дома для нескольких членов семьи.
Для этого используются специальные виды мебели, например один стол для различных сценариев. Источник: студия «Дизайн Клик» Функциональность и зонирование Во-вторых, пространства должны подходить для множества функций: отдыха, работы, хобби. Для этого используются трансформируемые предметы мебели, а планировочные решения квартир, разрабатываемые дизайнерами, становятся менее жесткими и адаптируются к разным сценариям использования. Зонирование пространства также становится трендом. Это стоит учитывать в маленьких квартирах, где требуется сохранить приватность. Например, для рабочего места. Такая ситуация часто возникает, когда оба супруга работают из дома и нуждаются в отдельных зонах для концентрации. Вот, к примеру, кухня-гостиная Источник: студия «Дизайн Клик» Природные мотивы В-третьих, сегодня наметилась тенденция к природным мотивам. Такие интерьеры станут трендом 2024 года.
Снизилось и количество покупок статусных и имиджевых товаров.
В большей степени эта покупательская тенденция актуальна для авто и бытовой техники, в меньшей — для гаджетов и одежды. Одна из основных причин этого явления — после ухода иностранных брендов усложнился доступ к сервисному обслуживанию, запчастям и ПО. Заинтересованность в распродажах, акциях, бонусах В 2024 потребители продолжат экономить за счет бонусов и программ лояльности. Чаще всего по акции покупают одежду и обувь, реже всего — лекарства и автозапчасти. При этом большинству не принципиально важен размер скидки — даже небольшое снижение цены подталкивает их купить товар. Традиционно на первом месте среди методов мотивации клиентов к покупкам стоят программы лояльности и накопительные скидки. Популярность продолжает набирать и кэшбек — его используют для привлечения клиентов как в онлайн-торговле, так и на офлайн-рынке. Продавцы на маркетплейсах, которые участвуют в глобальных распродажах площадок, также фиксируют стабильный прирост заказов во время акций. Экономия личного бюджета и обдумывание трат Если в кризисном 2022 году покупатели старались экономить, то к 2024 году снова готовы тратить деньги. Однако теперь они подходят к бюджету более осознанно.
Логика потребительского поведения претерпела изменения — даже в случае спонтанной покупки большинство клиентов сначала изучают ассортимент и сравнивают цены, затем делают заказ там, где есть возможность купить дешевле. Ответственный подход к бюджету — одна из причин роста популярности маркетплейсов: во-первых, цены на товары ниже, чем в офлайне, во-вторых, из-за большого количества продавцов можно легко выбрать самое выгодное предложение без потери качества. Также из-за экономного подхода к покупкам растет популярность распродаж и все более востребованными становятся программы лояльности. Интерес к расширенному ассортименту Сегодняшние покупатели ценят возможность выбора товаров из широкого ассортимента. Из-за этого их привлекают онлайн-платформы с простотой поиска продуктов и возможностью сравнивать цены и характеристики перед покупкой. В 2024 ожидается, что магазины и маркетплейсы будут предлагать еще более удобные инструменты для фильтрации и сортировки товаров по различным параметрам, таким как стоимость, рейтинг, отзывы.
Все тренды 2024-го: от вездесущих медуз до рекламы и дизайна
Инфлюенс-тренды Раз уж заговорили о маркетинге, не будем отходить в сторону и расскажем про то, какие тренды существуют в маркетинге влияния. Эксперты говорят, что инфлюенсеров в этом году нужно заставлять петь, рекламу покупать в формате прямых эфиров, а ещё они предсказывают, что внимание общественности будет приковано к спортсменам разных уровней — через них можно рекламировать всё подряд, даже если вы продаёте не спортивные аксессуары, а сумочки или косметику. Больше трендов инфлюенс-маркетинга Тренды в бизнесе, предсказанные бизнесом Наше исследование «Горизонты» о том, чего в ближайшем будущем ожидать российскому креативному бизнесу, тем хорошо, что основано на мнениях его представителей: экспертов в разных креативных индустриях мы подбирали очень тщательно, а потом делали ещё и массовый опрос. Выводов получилось много — их можно найти на сайте исследования, а для тех, кто больше любит текстом, мы сделали краткую выжимку по самым ощутимым трендам разных направлений. Посмотреть в красивых графиках Самая модная упаковка Конечно, упаковка должна цеплять взгляд потребителя; но так как всё большая доля розничных продаж переходит в онлайн, то и требования к ней меняются.
В эти годы приобрели популярность платформы социальных сетей. Маркетологи начали использовать их для взаимодействия с потребителями, создания вирусных кампаний и повышения узнаваемости бренда. С ростом популярности смартфонов также стал важным мобильный маркетинг.
В 2010-е годы произошел сдвиг в сторону маркетинга, основанного на данных. Чтобы получить представление о поведении и предпочтениях потребителей, маркетологи начали использовать анализ больших данных, машинное обучение и искусственный интеллект, Персонализированный маркетинговый опыт и таргетированные рекламные кампании стали более распространенными. В текущем десятилетии маркетологи сосредоточены на обеспечении единообразного и бесперебойного взаимодействия по нескольким каналам, включая цифровые, социальные сети, мобильные устройства и офлайн. Опыт и взаимодействие с клиентами стали ключевыми приоритетами, поскольку бренды делают упор на персонализированное взаимодействие и построение долгосрочных отношений. Тенденции 2024 года Использование искусственного интеллекта резко возрастет Генеративный искусственный интеллект должен стать маркетинговой тенденцией 2024 года. Маркетологи уже видят, как эта технология повышает креативность и эффективность. Оптимизируя создание контента, искусственный интеллект повышает производительность и эффективность маркетинговой команды.
Компания «Деловые решения и технологии» сообщает, что пользователи генеративного искусственного интеллекта экономят в среднем 11,4 рабочих часа в неделю. Это позволяет им сосредоточиться на более важных или более стратегических задачах. Искусственный интеллект уже совершает революцию в производстве контента, благодаря передовым алгоритмам и методам машинного обучения. Способность ИИ генерировать высококачественный контент в больших масштабах меняет правила игры.
Фасилитация позволяет выстроить в команде эффективные паттерны взаимодействия, обеспечить продуктивный обмен идеями и согласованное движение к цели. Залогом по-настоящему открытой коммуникации и взаимного доверия в команде является создание психологически безопасной среды. В атмосфере, где каждый чувствует себя свободным высказывать идеи, давать честную обратную связь и конструктивно спорить, рождаются действительно инновационные решения. Задача лидера — своим примером и действиями культивировать эту открытость и проактивно устранять барьеры на пути свободного общения как внутри команды, так и с внешними партнерами. Погружение в технологии Еще одним важным трендом, на который указывают эксперты, включая соавтора Agile Manifesto Джима Хайсмита, является необходимость для менеджера понимать технологии, с которыми работает его команда. Времена, когда управленец мог позволить себе говорить исключительно на языке бизнеса и абстрагироваться от технической стороны проекта, безвозвратно уходят в прошлое.
Понимание технологического контекста критически важно для: Осознанной расстановки приоритетов. Зная реальные возможности и ограничения инструментов, менеджер может оптимально выстроить бэклог и добиться максимальной отдачи от команды. Оптимизации процессов. Представление о том, как работает система «под капотом», позволяет управленцу выявлять узкие места и находить возможности для повышения производительности. Поставки ценности клиентам. Только менеджер, понимающий как бизнес-требования, так и технические аспекты, может обеспечить создание продукта, максимально отвечающего потребностям пользователей. Это не означает, что менеджер должен становиться техническим специалистом и вникать во все нюансы кода. Но базовое понимание архитектуры, возможностей и ограничений технологического стека, над которым работает команда — обязательное требование для эффективного управления разработкой в современных реалиях. Освоение технологического контекста и языка — серьезный вызов для многих управленцев, требующий выхода из зоны комфорта. Но те, кто сумеет овладеть этим искусством, получат серьезное конкурентное преимущество и станут по-настоящему ценными партнерами как для своей команды, так и для заказчиков.
Работа с распределенными командами Гибридные и полностью дистанционные команды — это норма современного мира. Мессенджеры, платформы для видеоконференций, виртуальные доски и другие инструменты совместной работы из «дополнительных опций» превратились в базовую инфраструктуру управления распределенной командой. Умение эффективно использовать эти инструменты, выстраивать с их помощью прозрачные процессы и поддерживать вовлеченность сотрудников становится одной из ключевых компетенций современного руководителя.
Нейросеть пишет, что будет актуально IGTV, которого давно нет.
Но нейросеть — это незаменимый помощник, который экономит ваше время и чем раньше вы научитесь их использовать, тем эффективнее сможете вести свой блог. UGC-контент Это контент, который создают сами пользователи и который будет одним из трендов в 2024 году. Отличительной особенностью такого контента является естественность. Это не «визуал на миллион» созданный в студии.
Это настоящая жизнь, которая вызывает куда большее доверие. Почему это тренд? А если соцсеть запускает новые инструменты, значит есть тенденция в их необходимости и востребованности. Сюда можно отнести создание совместных историй , бесшовный репост Рилс в сторис, возможность предлагать дополнения к чужим публикациям, а также создание контента с 3 и более соавторами.
И публикуйте у себя в историях и в рилс. Так другие пользователи возможно ваши потенциальные клиенты будут видеть, что вы реально заботитесь о своих клиентах и работаете с обратной связью, даже если она негативная.
Тренды 2024: куда движется дизайн
ТОП-6 тенденций в IoT на 2024 год | На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году. |
Мода 2024: главные модные тренды женской и мужской моды - Чемпионат | На основании анализа трендов потребительского поведения в 2024 году можно выделить следующие советы, которые позволят вести бизнес более эффективно. |
Интервью обзора
- Женская мода 2024: какая одежда будет модной, главные тренды
- Основные тренды электронной коммерции в 2024 году
- Что будет в моде в 2024 году. Главные тренды. Эти тренды с Недели моды нужно повторить уже сейчас
- Не только ИИ. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях
- Самый актуальный контент 2024 года, который нужно включить в стратегию продвижения
Что будет модно в 2024 году: главные тренды, актуальные новинки
В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу. Делимся с тобой подборкой главных трендов в женской одежде в 2024 году! 5 главных технологических трендов 2024 года.
8 главных трендов 2024 года
Этот тренд не получил широкую популярность, и по моему прогнозу угаснет в 2024 году, но останется в части проектах. В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям. Из этой статьи вы узнаете все тренды интернет-маркетинга 2024 года, а также выясните, чего ожидать в будущем. 12 главных трендов 2024 года. Legion-Media. Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2024, в котором собрало все тренды 2024 года. В данной статье разбираем восемь основных трендов SMM на 2024 год.