Новости обучонок исследовательские работы

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.

научно-исследовательские работы

Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. исследователь» за 2016 год Полтавец С. проекты воспитанников ДОУ (детского сада). • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок». 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок.

Обучонок исследовательские работы - фото сборник

Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы. Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024».

Сайт обучонок проекты как написать проект

ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021.

Защита индивидуального проекта в 9 классе. География темы для проекта. Тема по проекту по географии. Темы исследовательских работ по географии.

Проект по географии. Курчатовская конференция. Курчатовский проект. Nanoeducator Курчатовский проект. Проектная конференция Курчатовский проект. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс.

Работу выполнила семья. Работу выполнили: семья Ивановых. Универсальные учебные действия в начальной школе таблица. УУД характеристика каждого. Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса. Итоговый проект презентация. Итоговый индивидуальный проект образец.

Индивидуальный проект 9 класс. Индивидуальный проект в 9 классе ФГОС. Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать проект образец пример. План написания проекта. Как написать проект образец. Правила написания проекта. Проект 9 класс.

Презентация 9 класс проект. Вопросы для проекта 9 класс. Темы по презентации 9 класс. Проект по физике 10 класс. Индивидуальный проект по физике. Примеры для одиннадцатиклассников. Учи ру. Учи ру диплом.

Грамота учи ру окружающий мир. Темы по индивидуальному проекту 10 класс. Темы по индивидуальному проекту. Темы для индивидуального проекта 10 класс. Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта.

В 2013 году японское Железнодорожное управление решило закрыть станцию Ками-Ширатаки, так как пассажиропоток отсутствовал, а также в этом районе стало меньше грузовых перевозок. Но, когда стало известно, что девочке нужно на этом поезде каждый день добираться в школу, то было решено оставить практически безлюдный полустанок.

И каждый год его ремонтировал.

Победитель конкурса «Я- исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».

  • К урокам русского языка и литературы: Готовые исследовательские работы и проекты учащихся
  • Сайты работ учащихся
  • Научно-исследовательские работы
  • Организация исследовательской деятельности учащихся - презентация онлайн
  • Обучонок исследовательские работы и проекты
  • Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"

Научно-исследовательские работы

Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе. Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии". Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме.

Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей

Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы.

Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Смотреть работу Абрамова К.

Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д. Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Смотреть работу Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Смотреть работу Проводин В. Тема: «Славянская азбука — вековая мудрость носителей языка» Смотреть работу Галкина Н.

Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Смотреть работу Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Смотреть работу Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З. Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика?

Тема: Изучение суточной активности рыжего лесного муравья в зависимости от микроклиматических параметров Смотреть работу Сергеева А. Тема: «Удивительная река в малиновом крае» Смотреть работу Склонный Б. Тема: «Свойства ньютоновской и неньютоновской жидкости» Смотреть работу Тазиева Т. Набережные Челны Республики Татарстан. Тема: «Откуда в чайнике накипь» Боброва Е. Долгопрудный Московской области. Тема: «Шерстяная сказка» Шеманаева А. Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования Смотреть работу Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области.

Полякова Бутурлиновского района Воронежской области. Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция — самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома» Смотреть работу Филатова И. Мичуринска Тамбовской области. Тема: Еврейские гетто на территории Псковской области в период оккупации 1941-1944 гг. Смотреть работу Мелихова П. Тема: Приём сравнения в поэме М. Лермонтова «Мцыри» Смотреть работу Федотовская А. Кашира Московской области.

Тема: «Сырные истории» Столетова Д. Тема: Моделирование явлений и процессов, происходящих на различных космических телах Смотреть работу Архипова А. Тема: «Индивидуальные различия памяти и особенности их проявления в разных профильных подгруппах 10 класса» Смотреть работу Рослякова Д. Тема: «Общество и мы» Горбунова К. Тема: «Изучение экологического состояния своей квартиры» Смотреть работу Кузьмичева Е. Тема: «Н. Биткин: на полях сражений и на ниве просвещения» Смотреть работу Хижинков В. Тема: «Нравственные категории и их воплощение в сказке М.

Додж «Серебряные коньки» Смотреть работу Гончаров М. Екатеринбурга Свердловской области. Ишимбай Республики Башкортостан. Тема: Цыплят по осени считают Гришина А. Тема: «Материнство и дружба кошек» Иванов Д. Тема: Мир «невидимых» микроорганизмов вокруг нас Смотреть работу Муканов Э.

По мнению В. Панова, исследовательская деятельность предстает как высшая форма развития исследовательской активности, когда индивид из «субъекта носителя спонтанной активности» превращается в «субъекта деятельности», целенаправленно реализующего свою исследовательскую активность в форме тех или иных исследовательских действий. Говоря о познавательно-исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребенка, впрямую направленную на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Алгоритм действий для осуществления исследовательской деятельности по А.

Савенкову : Шаг 1. Выявление проблемы, которую можно исследовать и которую хотелось бы разрешить. Главное качество любого исследователя - уметь отыскать что-то необычное в обычном, увидеть сложности и противоречия там, где другим все кажется привычным, ясным и простым. Шаг 2. Выбор темы исследования. Исследование - процесс бескорыстного поиска неизвестного, новых знаний. Шаг 3. Определение цели исследования нахождение ответа на вопрос о том, зачем проводится исследование. Примерные формулировки целей исследования обычно начинаются со слов: выявить, изучить, определить... Шаг 4.

Определение задач исследования основных шагов направления исследования. Шаг 5. Выдвижение гипотезы предположения, догадки, недоказанной логически и не подтвержденной опытом. Гипотеза - это попытка предвидения событий. Важно научиться вырабатывать гипотезы по принципу «чем больше, тем лучше» гипотезы дают возможность увидеть проблему в другом свете, посмотреть на ситуацию с другой стороны. Шаг 6. Составление предварительного плана исследования. Для того, чтобы составить план исследования, надо ответить на вопрос: «Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Шаг 7. Провести эксперимент опыт , наблюдение, проверить гипотезы, сделать выводы.

Шаг 8. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы. Для настоящего творца завершение одной работы - это не просто окончание исследования, это начало работы следующей. Типы исследования, доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста по И. Деятельность в контексте «опыты»: - привлечение внимания детей «интригующим материалом» или демонстрацией необычного эффекта; - предоставление детям свободно поэкспериментировать самим и обсудить полученный эффект; - формулирование причинно-следственных связей если... Деятельность в контексте «коллекционирования»: - поиск черт сходства и различия между объектами в ходе обсуждения - рассуждения, поиск возможных оснований для их группировки; - размещение материала в квалификационной таблице если материал реальный - размещение в емкости в идее коллекций, а на классификационную таблицу прикрепляются замещающие их картинки или ярлычки с названиями этих предметов. Более подробное описание работы с детьми см. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Читать далее Читать далее www. Проектно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей, для опытно-экспериментального поиска, для реализации стремления ребенка к самостоятельной поисковой активности.

Работа педагогов дошкольников по внедрению проектно-исследовательской деятельности в нашем учреждении велась под руководством старшего воспитателя детского сада и началась с изучения методов и приемов специальной литературы, знакомства с опытом работы в этом направлении. На следующем этапе была организована совместная работа пеадгогов, детей и родителей по созданию проектов, определены цели и задачи проектно-исследовательской деятельности. Цель: формирование у дошкольников основ исследовательского поведения, развитие творческого мышления, воображения, фантазии. Задачи: Повышение уровеня познавательной активности детей; Развития коммуникативных и творческих навыков; Воспитания умения работать в коллективе. Психолого-педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности осуществлял педагог-психолог, который работал надраскрытием эмоционального, интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка, осуществлял планомерное и последовательное изучение уровней развития на всех возрастных этапах. Он способствовал созданию условий для успешного взаимодействия в образовательной среде педагогов, воспитанников и родителей. Направления психолого-педагогического сопровождения: Поисково-педагогическое обеспечение экспериментальной работы, отслеживание результатов психологического развития воспитанников; Обеспечение психологической комфортности участников образовательного процесса и возможности выбора сфер самореализации; Консультативная и информационная поддержка участников проектной деятельности. Диагностика; Развивающая деятельность. Жигулевск Самарская область Реклама Люди, научившиеся... Тимирязев «Любознайка», «Почемучка» - так можно назвать любого современного ребенка.

Детство — это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия. Сегодняшний день, наше Государство и общество требует, что бы ребенок вырос здоровым, крепким, творческим, думающим, инициативным, с активной жизненной позицией, с умением самостоятельно решать поставленные задачи, принимать решения в отношениях с окружающим миром, социально подготовленным к взрослой жизни. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что перед нами педагогами и родителями стоит важная задача повысить качество воспитания и образования подрастающего поколения. Рассматривая и анализируя работы отечественных педагогов Н. Поддьяковой, А. Усовой, Е. Панько, Г. Ляминой, можно говорить, что «детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития», говорить о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами смогли бы обнаружить все новые и новые свойства предметов, их сходство и различия, о предоставлении им возможности приобретать знания самостоятельно. Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Познавательно — исследовательская деятельность особенна тем, что ребенок познает объект, раскрывает его содержание в ходе практической деятельности с ним.

Эксперименты и опыты развивают наблюдательность, самостоятельность, стремление познать мир, желание поставить задачу и получить результат, здесь проявляются творческие способности, интеллектуальная инициативность. Эмерсон При организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста в нашем детском саду используются различные формы работы: непосредственно образовательная деятельность, беседы, экскурсии, лабораторные работы, мультимедийные презентации, дидактические и развивающие игры, эксперименты и опыты, кружковая работа и т. Именно здесь исследование окружающего мира проходит в увлекательной игровой форме посредством современных перспективных методик, направленных на активизацию познавательной деятельности ребёнка естественно-научные опыты, наблюдения, наглядное моделирование. Эти методики развивают интеллектуальные способности ребёнка в познании окружающего мира, его поисковую, исследовательскую и изобретательскую деятельность. Цель кружковой работы — способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира и размышлению. Задачи экспериментальной деятельности: Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук: Развитие у детей представления о химических свойствах вещества. Развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях испарения, магнетизм, сила тяготения и др. Развитие представлений о свойствах воды, песка, глины, воздуха, камня. Развитие элементарных математических представлений о мерке — как о способе измерения объема, массы, длины, о мерках измерения длины. Развитие у детей умение пользоваться приборами — помощниками при проведение экспериментов увеличительные стёкла, микроскоп, чашечные весы, песочные часы, линейка, сантиметровая лента, бинокли Развитие у детей умственных способностей.

Развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение. Задачи исследовательской деятельности формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности; способность выдвигать гипотезы и самостоятельно сформулировать выводы. Задачи развития: 1 обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; 2 развитие познавательных способностей; Опытно — исследовательская деятельность дошкольников на занятиях. Опытно исследовательская деятельность с дошкольниками То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю. Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это — объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире.

Любая опытно — исследовательская деятельность предполагает проведение каких-либо практических действий. Для этого мы создаем условия. В группах оборудованы мини-лаборатории или центры экспериментирования. При выборе темы занятия необходимо соблюдать следующие правила: 1. Тема должна быть интересная ребенку, должна увлекать его. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования ребенок должен раскрыть лучшие стороны своего интеллекта, получить новые полезные знания, умения и навыки. Вот почему педагог должен разрабатывать любое занятие, точно формулируя вопросы, задачи, последовательность действий так, чтобы каждый ребенок мог действовать осмысленно. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. Оригинальность в данном случае следует понимать не только как способность найти нечто необычное, но и как способность нестандартно смотреть на традиционные предметы и явления. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.

Учитывая особенность детской природы, дети младшей, средней, а иногда и старшей групп не способны концентрировать собственное внимание на одном объекте долговременно, поэтому следует стремиться к тому, чтобы первые исследовательские опыты не требовали длительного времени. Опыт работы показывает: элементарная опытно — исследовательская деятельность доступна уже детям раннего и младшего дошкольного возраста. Они с удовольствием обследуют песок и глину, познавая их свойства; плещутся в воде, открывая ее тайны; отправляют в плавание кораблики, ловят ветерок, запускают самолетики; пробуют делать пену, превращать снег в воду, а воду в разные цветные льдинки; надувают мыльне пузыри. В среднем возрасте опытно — исследовательская деятельность усложняются. Дети уже способны найти ответы на трудные вопросы: 1. Как зернышки в муку превращаются? В ступку положить зерна и растереть их.

Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022. Плакаты по ВПР.

Темы для исследовательских работ начальной школы

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. Полат [и др. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучонок» [Электронный ресурс]. Перова И.

Полянина Е. Сафронов Е. Токарева И. Гуманитарные науки, 2011.

References 1. Brykova O. Moscow, Chistye prudy. In Russian 2.

Vetrova E. Metodologiya i metody lingvisticheskikh issledovanii: Uchebnoe posobie. In Russian 3. Gavrilova D.

Leontovich A. In Russian 6. Makarevich V. Anime kak ob"ekt lingvisticheskogo izucheniya: leksiko-semanticheskii aspect.

Novoselov S. In Russian 8. Novye pedagogicheskie i informatsionnye tekhnologii v sisteme obrazovaniya 1999. Moscow, Academy.

In Russian 9. Perova I. Tendentsiya ogrubleniya v sovremennom russkom yazyke. Polyanina E.

Kruzhok «Yunyi korrespondent» kak sredstvo razvitiya kommunikativnoi kompetentnosti starsheklassnikov. Safronov E. Russkaya i mirovaya istoriya v zerkale frazeologii [Russian and world history in the mirror of phraseology]. Tokareva I.

In Russian 14. Елабуга, Россия E-mail: danilovaespu mail.

Александров Руководитель: ,. Как написать исследовательский проект?

В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора. Предлагаем изучить готовые исследовательские работы школьников и младших школьников, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к структуре работы, содержат подробное описание этапов работы над изучаемой темой и применяемых методов исследования, отвечают всем правилам оформления и презентации работы. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Исследовательские проекты помогают дошкольникам открыть для себя мир во всем многообразии.

Детям свойственно любопытство, желание сделать новые открытия, поэкспериментировать. Важные изменения в отчете о самообследовании за год.

ХХ век» — Москва, Харитоновские чтения — г. Темы проектов по русскому языку Обучонок Новые работы obuchonok. Исследовательская работа по русскому языку infourok. Классические паразиты — те, которые в организме или в природе живут за счет других. Темы исследовательских работ по русскому языку и литературе www. Но, бывает, голову сломаешь, пока придумаешь какую-то интересную тему, чтобы предложить её ученикам.

Я, не претендуя на точность формулировок, всё же решила предложить несколько тем.

Сайты работ учащихся - 5 фото Пожаловаться Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок.

Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022.

Научные проекты для детей

Актуальность курсовой работы пример. Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс. Защита проекта 9 класс.

Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021. Проектно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность.

Оценка результатов исследовательской деятельности.. Учи дипломы. Диплом первооткрыватель на учи ру. Проектно-исследовательская деятельность учащихся.

Исследовательская деятельность учащихся. Блог Непоседы. Почтительность в Англии. Правила в Британии в школе.

День коробок в Англии презентация. Когда заканчивается учебный год в Британии. Послешкольное образование в Великобритании. Среднее образование в Англии.

Среднее школьное образование в Англии. Профессиональное образование в Великобритании.

ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист.

ВПР 2021.

Дизайн продукта цифрового дизайна. Учебный класс с людьми. Современная школа и школьники взрослые. Цифровые технологии в образовании. Русские школы. Защита проектов в школе. Курчатовская конференция. Nanoeducator Курчатовский проект. Проекты Курчатовского института для школьников.

Курчатовский проект 2016 год. Начальное образование в Великобритании. Младшая школа в Англии. Начальное школьное образование в Великобритании. Дети в частной школе. Таблица мультфильмов. Программа таблица умножения в мультиках. Компьютерная игра таблица умножения в мультиках. Таблица умножения мультфильм. Начальная школа в Британии.

Первоклассники в Великобритании. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав. Заголовок оглавление не должны повторять название работы.

Далее, на следующей странице, следует оглавление, в котором каждому разделу соответствует номер страницы. Во введении дается обоснование актуальности темы, оценки состояния разработанности вопросов выбранной темы, производится постановка проблемы, определяются объект, предмет и цель исследования, формируется гипотеза, задачи и методологические основы исследования, кратко характеризуются методы, использованные при проведении исследования. В некоторых исследованиях целесообразно выделение разделов научная новизна и практическая значимость. Корректировка введения может продолжаться до полного завершения всей работы. Основную часть работы составляют: теория, практическая часть данные практической части исследования должны быть представлены в виде графиков, таблиц, диаграмм и т.

Заключение содержит выводы по работе в целом; заключение должно представлять обобщение более высокого уровня, синтез всех полученных данных.

Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото

10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии". Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Обучонок исследовательские работы и проекты.

Исследовательские проекты дошкольников

  • Задачи научно-исследовательской работы в начальных классах
  • Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024»
  • Контакты сайта Творческие проекты
  • Контакты сайта Творческие проекты | Творческие проекты и работы учащихся
  • Доступные курсы

Последние комментарии

  • Контакты сайта Творческие проекты | Творческие проекты и работы учащихся
  • Научные проекты для детей
  • Научно-исследовательские работы
  • Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото

Обучонок - сообщество учителей и воспитателей

Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Смотреть работу Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д. Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В.

Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Смотреть работу Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Смотреть работу Проводин В. Тема: «Славянская азбука — вековая мудрость носителей языка» Смотреть работу Галкина Н. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Смотреть работу Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки?

Смотреть работу Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З. Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика? Тема: Изучение суточной активности рыжего лесного муравья в зависимости от микроклиматических параметров Смотреть работу Сергеева А. Тема: «Удивительная река в малиновом крае» Смотреть работу Склонный Б. Тема: «Свойства ньютоновской и неньютоновской жидкости» Смотреть работу Тазиева Т. Набережные Челны Республики Татарстан. Тема: «Откуда в чайнике накипь» Боброва Е. Долгопрудный Московской области.

Тема: «Шерстяная сказка» Шеманаева А. Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования Смотреть работу Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области. Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция — самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома» Смотреть работу Филатова И. Мичуринска Тамбовской области. Тема: Еврейские гетто на территории Псковской области в период оккупации 1941-1944 гг. Смотреть работу Мелихова П. Тема: Приём сравнения в поэме М. Лермонтова «Мцыри» Смотреть работу Федотовская А. Кашира Московской области.

Тема: «Сырные истории» Столетова Д. Тема: Моделирование явлений и процессов, происходящих на различных космических телах Смотреть работу Архипова А. Тема: «Индивидуальные различия памяти и особенности их проявления в разных профильных подгруппах 10 класса» Смотреть работу Рослякова Д. Тема: «Общество и мы» Горбунова К. Тема: «Изучение экологического состояния своей квартиры» Смотреть работу Кузьмичева Е. Тема: «Н. Биткин: на полях сражений и на ниве просвещения» Смотреть работу Хижинков В. Тема: «Нравственные категории и их воплощение в сказке М. Додж «Серебряные коньки» Смотреть работу Гончаров М. Екатеринбурга Свердловской области.

Ишимбай Республики Башкортостан. Тема: Цыплят по осени считают Гришина А. Тема: «Материнство и дружба кошек» Иванов Д.

Айала Андрес Сильвио выпускник 2002 года Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» Главная » Новости » Новости колледжа » Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» 26.

Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта. Оформление проекта совместного. Примерные темы индивидуальных проектов.

Индивидуальный проект план проекта. План школьного индивидуального проекта. План подготовки индивидуального проекта. План написания индивидуального проекта 10 класс. Выбор индивидуальных проектов. Формы индивидуальных проектов. Презентация по индивидуальному проекту. Сочинить басню. Цель написания басни.

Пример написания басни. Басни 5 класс по литературе. Пан индивидуального проекта. Темы индивидуальных проекто. Федеральное агентство по образованию. Реферат НВГУ титульный лист. Исследовательская работа в начальной школе. Темы детских исследовательских работ в начальной школе. Готовые исследовательские работы для начальной школы НПК.

Исследовательская работа в начальной школе вода. Темы для проекта. Формулировка темы проекта. Проект на тему что такое проект. Как сформулировать тему проекта. Задачи индивидуального проекта. Задачами выполнения индивидуального проекта являются. Цели и задачи индивидуального проекта. Задачи индивидуального проекта пример.

Требования к индивидуальному проекту. Виды индивидуальных проектов. Урок индивидуальный проект. Индивидуальный проект 10 класс. Индивидуальный проект пример. Тематика проекта это. Проект по математике. Учебный проект по математике. Проект по математике 3 класс.

Проект по математике 4 класс. Образовательный портал исследжовательских работ "Обучонок".

A brief overview of projects and research implemented in actual educational practice in a particular linguistic direction is provided. The conclusion that it is necessary to distinguish between general subject areas and narrow subject areas of project-research activity is made and supported by objective arguments. Данилова, Я. Солунова 15о1ипоуа таИ. Елабуга, Россия Аннотация. В современном образовательном процессе все большее значение приобретают технологии и методы, направленные на активизацию самостоятельности и познавательного поиска.

Широкие возможности использования проектно-исследовательской деятельности в качестве таковой технологии не вызывают сомнения. Однако проектно-исследовательская деятельность в этом смысле не должна быть общепредметной - необходимо разграничивать формы, методы, тематику и т. В рамках данной статьи определяется место и значение проектно-исследовательской деятельности в современной педагогической науке и лингводидактике. Рассматривается и подвергается анализу методический потенциал направлений современного языкознания в качестве узконаправленного профильного средства организации проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка в школе. Актуальность исследования обусловлена не вполне четким пониманием о том, как правильно организовать и структурировать проектно-исследовательскую деятельность для достижения качественно высоких и продуктивных результатов в рамках изучения того или иного предмета в школе. Приводится краткий обзор проектов и исследований, реализованных в действительной образовательной практике по тому или иному лингвистическому направлению. Делается и подкрепляется объективными доводами вывод о том, что необходимо разграничивать общепредметные направления проектно-исследовательской деятельности и узкопредметные направления. Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, лингводидактика, современные направления языкознания, проект, исследование Для цитирования: Данилова Ю.

Современные направления языкознания как перспективный ресурс проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка. Казанский лингвистический журнал. Danilova, Ya. Solunova isolunova mail. In the modern educational process, technologies and methods aimed at enhancing independence and cognitive search are becoming increasingly important. However, project-research activity in this sense should not be general subject - it is necessary to distinguish forms, methods, topics, etc. Keywords: project-research activity, language education, modern directions of linguistics, project, research. For citation: Danilova Yu.

Modern directions of linguistics as a promising resource of project-research activity as part of the Russian language learning. Kazan Linguistic journal. In Russ. В эпоху бурной модернизации системы школьного обучения и стремления повысить самостоятельную активность учеников в образовательном процессе, приобретают широкую популярность и значение дидактические методы и технологии, способствующие развитию личности, ее познавательных и созидательных возможностей, получению системно-комплексных знаний и умений. Особое место среди таких технологий принадлежит проектно-исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность получила большое признание в современной дидактике в связи с тем, что с помощью нее может быть сформирована содержательная и многовариантная база для стимуляции познавательно-исследовательской самостоятельности учеников -следовательно, получены знания и умения на качественно более высоком уровне. Несмотря на большой интерес исследователей А. Леонтович, С.

Новоселов, Т. В, Зверева, О. Брыкова к этой технологии, она остается относительно новым методом как в дидактической, так и в лингвистической науке, требующим дополнительных как теоретических, так и специальных практических исследований. Один из наиболее разработанных аспектов в его изучении -классификация проектно-исследовательской деятельности. Типология форм организации проектно-исследовательской деятельности может иметь разные основания классификации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий