Новости оксана кравцова журналист

Под стражу заключена журналистка издания Sota Vision (иноагент) Антонина Фаворская (Кравцова), ее обвиняют в участии в экстремистской организации, соответствующее решение вынес Басманный суд Москвы.

ОКСАНА КРАВЦОВА. Медик Вооруженных сил Украины (с середины записи). Источник: Александр Коц/КП

Вести плюс Оксана Кравцова. 560. Слушать онлайн Скачать На звонок. То, что журналисты неоднократно попадают под обстрелы и, к сожалению, гибнут, ни для кого здесь не секрет. Ровно четыре месяца назад, 22 июля, погиб военный корреспондент «РИА Новости» Ростислав Журавлев, трое его коллег получили ранения. Оксана Кравцова. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Шахтерская средняя школа №2».

Оксана Кравцова: биография журналиста, личная жизнь, фото

Ведущие: Оксана Кравцова Как приспособить здания в центре для современного использования? Успешные мировые примеры. Благотворительность (Помощь детям) @oksanakravtsova. Басманный суд Москвы на два месяца, до 28 мая, арестовал журналистку издания Sota Vision (признано иностранным агентом) Антонину Фаворскую (Кравцову), сообщается в телеграм-канале московских судов. Никита Михалков ситуации в России и Украине. Ссылка на полное интервью • ОПЕРАЦИЯ НА УКРАИНЕ Подпишись в телеграмме Помощь детям на Донбасс Карта С/Б 4279 3800 1829 1031 (ДМИТРИЙ К.) Карта Тинькофф 2 Смотрите видео онлайн «ОНИ СОСУТ ИЗ РОССИИ.

Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины

Своя среди своих. РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova. Обращение Оксаны Кравцовой @oksanakravtsova длительностью 02 минут 42 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Своя среди своих 24 Декабрь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Кравцов. Красный Крест. Клуб друзей «Привилегия» — настоящая гордость ГК «Еврострой»Как зародилась идея и в чем основная ценность клуба, рассказала Оксана Кравцова @74.

Суд арестовал журналистку Sota Vision* Кравцову по делу об экстремизме

В полной версии Кравцова использовала "Бесогон" Михалкова. Жительница Нового Оскола Оксана Кравцова также решила стать участником программы «Содействие» и заключить социальный контракт. Басманный суд Москвы по ходатайству следственных органов заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцова) по делу об участии в РИА Новости, 29.03.2024. юридическое (Волгоградский государственный университет, магистратура- (Волгоградский государственный университет); экономическое (Волгоградский кооперативный институт).

Оксана Кравцова

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела...

Один из моментов фильма, вызвавших наибольшее возмущение аудитории, тоже касается Елены. Рассказывая, что теперь Елена не может родить, хотя будучи пленницей, беременела от него три раза, Мохов высказывает предположение "надо опять мне заняться ею". Многие расценили это как угрозу, кто-то воспринял как крайне циничную шутку, но в любом случае эта фраза в фильме вызывает содрогание. Остаётся непонятным, было ли получено согласие Елены на выпуск этого фильма. Но и у Екатерины, которая общается с прессой, возникли к фильму ожидаемые претензии [13]. Екатерина рассказала, что согласилась на интервью с Ксенией Собчак, но не ожидала, что её интервью станет частью фильма, в котором центральную роль играет преступник. Ксения при этом утверждает, что информировала Екатерину о том, что интервьюировала Мохова. Возможно, Екатерину ранил не сам факт того, что у Мохова берут интервью, а именно то, что он стал центральным "героем" фильма. Получается, что мы имеем тут дело не просто с отсутствием "информированного согласия", а с введением в заблуждение. Либо, по меньшей мере, с возникшим недопониманием, которое журналисту следовало бы прояснить заблаговременно. Как мы обсуждали в первой части, в ситуации освещения насилия к таким вопросам нужно относиться особенно внимательно. При просмотре фильма у меня лично вопросы вызвал эпизод, когда следователь по делу Мохова перед камерой и в присутствии Ксении передаёт Екатерине её рисунки, которые она рисовала, будучи в заточении. Комментируя изображения, Екатерина объясняет, что рисование было её психологической защитой, средством, "чтобы не сойти с ума", и, отдавая Мохову рисунки обнажённых женских тел, она как бы пыталась "заместить" ими себя. В фильме во время возвращения рисунков Екатерина вроде бы радуется и благодарит следователя за то, что тот сохранил их. Эта реакция мне показалась сомнительной: такие рисунки — не те "сувениры", которые должно быть приятно снова держать в руках, они напоминают об ужасающе травматичной ситуации, и радостная благодарность тут выглядит настораживающе. Эти опасения подтвердились, когда уже после выхода фильма Екатерина дала интервью "Известиям". Она рассказала, что заранее попросила создателей фильма, чтобы они не организовывали ей таких сцен. Когда следователь все-таки передал ей рисунки перед камерой, "они ожидали, что я обрадуюсь, а меня затрясло. Конечно, я не закричала, не стала ругаться, но встреча выглядела неприглядно". Дальше Екатерина поясняет: "То, что они устроили из этого шоу, я воспринимаю как игру на моих чувствах и попытку вызвать меня на эмоции. Они не понимали, что стоит за этими рисунками, и это самое обидное и больное для меня". Это получилось странно — радоваться вещам, которые мне принесли из бункера". В данном эпизоде мы видим сразу несколько грубых этических нарушений: "подлавливание" травматических эмоций, чтобы снять их на камеру и включить в фильм, и постановку эпизода которая в итоге в фильме "считывается" специалистом как неестественная реакция, а неподготовленного зрителя, очевидно, вводит в заблуждение. Ещё один момент, который упоминается в поступившей в Коллегию жалобе, это эпизод, когда Ксения говорит Екатерине о том, что Мохов в какой-то момент собирался убить узниц. Учитывая эпизод с рисунками и желание создателей фильма вызвать у героя интервью определённые эмоции перед камерой, можно предположить, что в этом и состояла цель донесения подобной информации. Тогда получается, что авторы не только не уберегли пострадавшую от дополнительной травмирующей информации, а намеренно предоставили её для достижения желаемого ими эффекта. В целом, и психологи, работающие с насилием, и активисты, и правозащитники все время повторяют, что необходимо, чтобы общество было на стороне пострадавших, это уже стало неким общим местом, с которым вроде бы никто не спорит. Но на практике мы видим, что у журналистов, к сожалению, не всегда есть понимание, что это означает, как выражается именно в журналистской работе. В данной ситуации есть пострадавшая, которая охотно общается с прессой, её не надо уговаривать и "раскручивать", она готова рассказывать свою историю и делиться планами, то есть фактически есть уже готовый герой в самом прямом смысле этого слова. Есть активисты и правозащитники, борющиеся за права женщин и предотвращение насилия, которым необходимы встречные усилия журналистов, чтобы вместе менять общественные установки, искоренять мифы о насилии, просвещать аудиторию и вместе делать общество безопаснее и цивилизованнее. Но мы смотрим фильм, основным "героем" которого является преступник, и именно ему мы, вслед за авторами материала, отдаём своё внимание и интерес. Многие защитники фильма резонно замечают, что "кому не нравится — могут не смотреть, никто никого не заставляет". Особенно это касается "группы риска" — тех, кого фильм может травмировать или ретравмировать а это не только две пострадавшие девушки, а гораздо более широкий круг людей. Аргумент, с одной стороны, вроде бы справедливый, с другой — в данном случае совершенно неверный. Журналист делает свою работу не для того, чтобы её НЕ смотрели, а совсем наоборот. Нужно, чтобы люди могли и хотели смотреть важные фильмы, поднимающие и анализирующие острые общественные проблемы, и нужно, чтобы журналисты и документалисты их создавали. Качественные фильмы про больное и страшное получают признание зрителей и комментарии о том, что смотреть это тяжело, но "посмотреть это обязательно нужно". Если мы делаем такой фильм, который травмирует пострадавших, и "отодвигаем их от экранов", мы этим как бы посылаем "месседж", что давайте мы, "здоровое нетравмированное общество", посмотрим в глаза злу и решим, как с ним быть. Этим мы отделяем пострадавших от остального социума, выключая из обсуждения самых важных героев — тех, кто УЖЕ столкнулся с этим злом вплотную, кто уже пострадал, кто своей жизнью являет собой пример, что такие преступления делают с людьми, в чём их вред для человека и общества, и пример того, как можно это преодолеть. Именно они и должны иметь тут решающий голос. Мы хотим, чтобы зритель был на стороне журналиста, и хотим, чтобы зритель был на стороне пострадавших, а для этого журналист должен быть однозначно на стороне пострадавших. Несколько замечаний по оформлению фильма. В качестве несомненных плюсов хочется отметить активную ссылку на книгу Екатерины, данную в описании к видео. Кроме того, в подобных материалах очень полезно дать адреса, куда пострадавшие могут обратиться за психологической и юридической помощью, и дать информацию контакты, реквизиты для тех, кто хочет помочь, поддержать работу таких центров и фондов. В начале фильма или в его описании уместен был бы дисклеймер с информацией, что данный материал содержит эмоционально тяжёлые сцены и обсуждения, связанные с проблемой насилия. Реклама, особенно такая "авторская", встроенная в фильм и прерывающая его в неожиданных местах, смотрится неуместно, следует продумать, как решить этот вопрос более аккуратно. Выводы Учитывая сильные стороны и ресурсы, которыми располагает команда авторов фильма: красивые профессиональные съемки, доступ к уникальным источникам информации и их готовность сотрудничать со СМИ, бесстрашие и готовность команды самоотверженно исследовать самые ужасные и болезненные вопросы общества, а также не в последнюю очередь популярность данного медиа, охват аудитории, способность Ксении Собчак привлекать внимание и инициировать бурные общественные дискуссии — всё это могло бы лечь в основу качественного журналистского материала, помогающего обсуждению и решению серьёзной и важной общественной проблемы. К сожалению, этические выборы создателей фильма во многом сместили акценты этой дискуссии на качество и допустимость самой журналистской работы, вызвали критику — объяснимую, хотя подчас весьма агрессивную, — направленную на авторов фильма, а не на то зло, которое они исследовали. Все претензии, изложенные в поданной жалобе, представляются обоснованными. Хочется надеяться, что общественная и медийная дискуссия вокруг затронутых вопросов журналистской этики будет способствовать повышению качества журналистской работы, поскольку мы видим, что эти нарушения бьют не только по героям медийных продуктов и их аудитории, но и по самим медиапрофессионалам и журналистике в целом. Кравцовой изданию "Media Day": "Я не разделяю позицию: общество "заказывает" кровь в репортажах — СМИ выдают", 10 февраля 2011 г.

И получилось! Благодарна институту за то, что в своё время меня заметили. Я всегда была активисткой, поэтому научилась высказывать свою точку зрения. Институт дал мне не только хорошую базу знаний, но и приятные знакомства. Есть ребята, с которыми я до сих пор поддерживаю общение. Желаю любимому вузу непрерывного развития и побольше талантливых студентов!

Оксана Кравцова - Благотворительность ( Помощь детям) @oksanakravtsova

Лента новостей Луганска. Политика. Директор Хрящеватенской школы № 35 Оксана Кравцова считает, что кадровый конкурс «Лидеры возрождения. ‪‪10 цитирований‬‬ - ‪ветеринарна медицина‬ - ‪мікробіологія‬ - ‪показники безпечності‬ - ‪токсикоі. Александра Никонова. Гран-при конкурса отправился в Снежинск вместе с трио «Подружки» из детско-юношеской студии эстрадного пения «Успех» (преподаватель Оксана Кравцова).

РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova

Одна из самых влиятельных бизнесвумен России Оксана Кравцова — о том, как вести бизнес, попутно растить детей и зачем выбирать «правильную» няню среди француженок и англичанок. Оксана Кравцова Оксана Кравцова — владелица одной из самых известных компаний-застройщиков элитного жилья Санкт-Петербурга в портфолио компании «Еврострой» значатся такие элитные объекты, как ЖК «Привилегия», новые клубные дома «Приоритет» и Esper Club. Но также Оксана и мама четверых замечательных детей. О том, как ей удается совмещать должность директора крупной успешной компании и материнские обязанности, мы расспросили Оксану в нашем интервью.

Как вы разграничиваете работу и семейную жизнь? Хочу сказать, что мы в первую очередь семейная компания и для нас семейные ценности всегда стояли во главе угла. И, конечно, я стараюсь дать своим детям все лучшее.

Для этого, по сути, я и работаю по 24 часа. Все выходные и вечера я стараюсь проводить с семьей, но в течение недели мне нужна помощь. Как и большинство занятых мам, я прибегаю к помощи нянь и гувернанток.

Я всегда была очень требовательная к уровню образования, квалификации, чистоты речи специалистов, которые работают с моими детьми. Честно признаюсь, это достаточно большая статья расхода в нашем бюджете, но иначе зачем тогда зарабатывать, если не вкладывать в своих детей. Я не рассматриваю няню как просто присмотр за ребенком, няня — это специалист, который должен развивать детей, учить их чему-то новому, расширять их кругозор.

Семейное фото: Оксана вместе с супругом Валерием, дочерью Елизаветой и сыновьями Федором и Никитой Семейное фото: Оксана вместе с дочерью Елизаветой и сыном Федором Сложно, наверное, найти такую няню? У меня ко всему высокие требования — начиная от наших домов, где мы используем только лучшие материалы, пользуемся услугами проверенных и авторитетных подрядчиков, но в этом деле я много лет и уже знаю, куда обращаться. Что касается домашнего персонала, то секрет подбора тоже прост.

Нужно найти лидера, с репутацией, который сможет понять, что мне нужно, и отыскать для меня лучшее решение.

В 2017 году случилось еще одно пополнение, на свет появилась дочь. В одном из интервью Оксана рассказала, что каждый в их семье имеет свои четкие роли, именно поэтому они с мужем редко ссорятся в вопросах воспитания. Девушка — сторонница патриархата в семье и уверена, что именно отец должен быть главным в воспитании сына. Ее жизненные взгляды разделяют многие подписчицы.

Оксана считает, что «счастье любит тишину», поэтому о семье почти не рассказывает Интересные факты Кравцова просто обожает бежевый цвет. Считает его наиболее уютным и гармоничным. В гардеробе журналистки множество одежды такого тона. На случайных фотографиях можно нередко увидеть, как девушка неудачно ставит ноги. Сама Кравцова признается, что косолапость вызвана у нее большим волнением перед приходом каждого гостя.

Однако такой настрой не мешает ей проводить душевные открытые беседы и вызывать бурю восторга у своих поклонников. Ее главный девиз по жизни: «Нужно сделать все возможное, а невозможное создаст Господь».

Сейчас, когда мы вошли в состав РФ, необходимо интегрироваться в российскую систему образования. У меня большой опыт работы, поэтому я уверена, что смогу эффективно трудиться в этом направлении в составе команды профессионалов. Я прошла курсы повышения квалификации в Москве. Очень интересно предпрофильное образование, когда на базе школ открывают профильные классы и сотрудничают с вузами. В случае победы я бы попробовала реализовать подобный проект на территории своей школы, нашей области», — добавила она.

Везде девушка указывает только день и месяц своего рождения — 6 ноября. Год Оксана предпочитает не афишировать. В своих интервью практически не делится воспоминаниями о детстве, родителях и школьных годах. Утверждает, то этот период жизни был для нее очень счастливым. Оксана рассказывает, что большую часть времени в детские годы проводила со своим отцом. Он был примерным семьянином, всегда заботился о жене и детях, уделял им много внимания, стремился воспитать их нравственными людьми, не забывая о всестороннем развитии. Девушка не рассказывает, в какой школе она училась. Информации о том, какой ВУЗ закончила, также нет. Оксана Кравцова неоднократно говорила, что очень благодарна своим родителям за правильное воспитание Личная жизнь Оксаны Кравцовой Журналистка не любит делиться подробностями своей личной жизни.

На всех интервью она не рассказывает никаких подробностей. Известно, что девушка замужем. В 2016 году у пары родился первый ребенок — сын, его назвали Ваней. В конце 2017 года Оксана и ее муж стали родителями во второй раз — у них родилась дочь. Иногда пара делилась своими взглядами на семейную жизнь и воспитание детей. Оксана рассказывала, что в их семье четко распределены обязанности. Муж особое внимание уделяет воспитанию сына, развивая в нем мужские качества. Оксана редко выкладывает семейные фото в социальные сети. На ее страницах не найти фотографию мужа Оксана не рассказывала, кем работает и чем занимается ее супруг.

Она говорила лишь о том, что они оба без ума от своих детей, а их интересы и взгляды во многом схожи. Девушка считает, что счастье нужно хранить в секрете. Это поможет защититься от зависти и сглаза. Она старается избежать обсуждений своей личной жизни, а в интервью больше всего рассказывает о своей карьере. Развитие собственного YouTube канала Оксана начала вести свою деятельность на Ютуб достаточно давно.

Журналистку Sota Vision* Фаворскую арестовали по делу об экстремизме

Это помогло мне развить полезные навыки, и, конечно же, увеличить свой багаж знаний. Поэтому я очень благодарна Андрею Петровичу и передаю ему большой привет! Оксана: На последнем курсе я выбрала место для прохождения практики, проявила себя, защитила диплом на отлично и приняла предложение продолжить работу в организации. Спустя время поняла, что хочу двигаться дальше и начала рассматривать другие интересные варианты, периодически меняла компании, но в итоге остановилась на одной и вот уже 12 лет работаю специалистом по подбору персонала. Основные функции: подбор, обучение, адаптация, развитие корпоративной культуры. Оксана: Я бы сказала себе тогда: «Твой путь только начинается.

Я не знаю, к чему они идут, что они преследуют, это очень тяжелый вопрос" Ведущая: "Ну вы же видите, как это все меняется? Я вот приехала в Чечню, у них там старшие заходят, и младшие сразу встают.

Я тут в Дагестане этого не вижу. У вас женщины ходили в платьях, а сейчас уже надевают платок и ходят в штанах. Я вот приехала в Дагестан, пусть на меня не обижаются... Вчера поели там в ресторане, там, там - у девушек надутые губы.

Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи. По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт. Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью. Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы. И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе. В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого. Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения. С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно. Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу. То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания. Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным". В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия. В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот". Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т. Причем здесь мы снова соскальзываем в обыденное смешение понятий любви, секса и насилия. Возможно, по мнению авторов фильма, эта информация дополняет его портрет что тоже спорно, но резонно , но, опять же, манера "свойской" беседы при обсуждении таких деталей вызывает у зрителя скорее отвращение, которое распространяется не только на интервьюируемого, но и на интервьюера. В дебатах, посвященных фильму, обсуждался вопрос, получил ли Мохов гонорар за своё интервью. Платить героям интервью и репортажей в журналистике считается неэтичным, а если этот "герой" — преступник, то такая "монетизация" преступления выглядит совсем уж неприемлемой. Критики оспариваемого материала ссылаются на американский "Закон сына Сэма", запрещающий преступникам монетизировать свои воспоминания, точнее, обязывающий их перечислять гонорары за мемуары, интервью и сценарии фильмов, написанные на основе их преступления, в пользу пострадавших. Логика тут очевидна, хотя такое требование также представляется этически сомнительным. В том случае, когда деньги могут возместить ущерб что-то починить, оплатить лечение и т. Когда речь идёт о моральном ущербе, о причинённом насилии, психологической травме, сломанной жизни — вопрос представляется гораздо более сложным. Получается, пострадавшая как бы должна согласиться с тем, что насильник будет рассказывать о том, что с нею сделал, а она будет получать от этого материальное возмещение. Екатерина Мартынова в одном из интервью подтверждает эти сомнения, сказав, что "он [Мохов] вообще не имеет права ни говорить, ни общаться с журналистами, ни пользоваться интернетом" [7]. Ксения утверждает, что не платила Мохову за интервью, при этом мне кажется, что в данном случае он всё равно получил от него "выгоду", если и не материальную, то в виде искомого внимания, славы и известности. Это может нести и ещё один риск: того, что кто-то из зрителей "считает" это как послание, что можно совершить ужасное насильственное преступление, и, тем не менее, стать "героем фильма", и к тебе приедет известная медиаперсона брать у тебя интервью. Критически настроенные комментаторы писали о фильме, что он воспринимается как "бенефис" маньяка, послание ему, что он "суперстар". Более того, социальный психолог Светлана Комиссарук предупреждает, что "подробное освещение в СМИ элементов насилия и терроризма приводит к феномену copycat "подражания" — примечание О. Понятно, что потенциального преступника спровоцировать на преступление может что угодно, и вероятность такого копирования, возможно, не так уж и велика хотя сам Мохов подтверждал, что на мысль построить бункер для будущих жертв его натолкнула информация о другом преступнике, рабовладельце и убийце Александре Комине, который тоже держал своих жертв в бункере, вырытом под собственным гаражом. Следующий принципиальный и очень обширный обсуждаемый вопрос — как журналисту грамотно обращаться с пострадавшими, особенно пострадавшими от преступлений и, в частности, от сексуализированного насилия, и какие усилия следует предпринять, чтобы свести риск потенциальной ретравматизации до минимума. Особо сензитивной группой тут являются не только две пострадавшие девушки, но и их близкие, члены их семей, другие пострадавшие от сексуализированного насилия и их семьи. Но и в целом то, как общество обращается с пострадавшими, во многом показывает уровень его развития, ведь пострадавшие от преступлений — это не какая-то особая группа людей, изначально обладающая специфическими характеристиками. Жертвой насилия в буквальном смысле может оказаться каждый человек. Мы видим, как по-разному переживают свою травму две пострадавшие от Мохова, Екатерина и Елена. Екатерина общается с прессой, написала две книги "Катя Мартынова: исповедь узницы подземелья" [10] , ссылка на неё дана в описании обсуждаемого фильма на YouTube-канале, за что авторам фильма спасибо, и "Непобежденная" [11] , в соавторстве с Карстэном Граффом , основала Фонд помощи женщинам, пережившим насилие [12]. Психологи, работающие с пострадавшими, знают, что исцеление после травмы характеризуется обретением контроля над собственной жизнью и поведением. Самый, пожалуй, продуктивный механизм копинга совладания с травмой — это возможность пустить свою боль и свой опыт в полезную работу. По-видимому, Екатерина успешно идёт по этому пути, вызывая уважение и восхищение. Другая пострадавшая, Елена, напротив, с журналистами не общается и даже, по словам Екатерины, не хочет общаться с и ней , и вообще избегает публичности. И её право таким образом справляться с пережитым мы тоже можем только уважать. Однако в фильме показана и названа и она тоже: в оперативной съемке освобождения узниц мы видим её лицо, её имя фигурирует в обсуждении, мы слышим трагический рассказ о её детях. То есть имеет место публичное распространение личной и даже весьма интимной информации. Один из моментов фильма, вызвавших наибольшее возмущение аудитории, тоже касается Елены. Рассказывая, что теперь Елена не может родить, хотя будучи пленницей, беременела от него три раза, Мохов высказывает предположение "надо опять мне заняться ею". Многие расценили это как угрозу, кто-то воспринял как крайне циничную шутку, но в любом случае эта фраза в фильме вызывает содрогание. Остаётся непонятным, было ли получено согласие Елены на выпуск этого фильма. Но и у Екатерины, которая общается с прессой, возникли к фильму ожидаемые претензии [13]. Екатерина рассказала, что согласилась на интервью с Ксенией Собчак, но не ожидала, что её интервью станет частью фильма, в котором центральную роль играет преступник. Ксения при этом утверждает, что информировала Екатерину о том, что интервьюировала Мохова. Возможно, Екатерину ранил не сам факт того, что у Мохова берут интервью, а именно то, что он стал центральным "героем" фильма.

Так, в ходе работы с избирателями в Ярославле депутат встретилась с руководством центра реабилитации животных "Верность", сотрудники которого провели более 400 "Уроков верности" для более чем 20 тыс. По ее словам, такие занятия проходят в формате живого общения взрослых и детей с кинологами, зоопсихологами и ответственными владельцами животных, в результате чего участники встреч узнают, "как помочь бездомным животным, что делать, если увидел на улице кошку или собаку, как понимать сигналы животных, как правильно заботиться о домашних питомцах". По ее словам, бережное отношение к животным и к природе "нужно закладывать с самого детства в семье и в школе через воспитание у детей любви к животным, доброты, сочувствия и отзывчивости".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий