Родственное слово тетрадочка карандашик заборчик. Ответ дал 1 человек: определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз — Онлайн Ответ Сайт. Главная. Вопросы и ответы. Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз. Родственное слово тетрадочка карандашик заборчик. Выпиши выделенные имена существительные, обозначь окончания, определи падеж, число, род и склонение этих слов.
определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
столица Грузии (м р) 3 Пресноводное Онтарио- одно из(ср р) 4Полноводная Конго (ж р) 5 Суровая и благодатная Гоби раскинулась (ж р). Найдите правильный ответ на вопрос«Определить род выделенных слов, дописать пропущенные окончания: Бурн. Назовите предметы со словами мой моя твой твоя мои твои Чей? Хотелось бы узнать — Определите род выделенных слов.
определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. 1 Бурн.. Алазани*впадает в
Гнездышко она построила на кончике еловой ветки. Допишите пропущенные окончания. Придумайте к тексту заголовок и запишите его. День первой пороши Выпала пороша! На скатерти снегов видны следы. Охотники присматриваются к местности. Вот у осинки на полянке следы зайчишки. Здесь он прислушивался к тишине ночи. У лесной опушки след лисицы. От березки идут следы белки. Она затаилась в вершине высокой ели.
Охотник вернулся без добычи, но радостным и светлым остался день первой пороши. Соколов-Микитов Выполните письменно разбор как части речи любого из выделенных имён существительных.
Картофельное пюре - имеет суффикс -ое, является среднего рода, допишем окончание -ого. Старое трюмо - имеет суффикс -о, является среднего рода, допишем окончание -ого. Жёлтое такси - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Овощное рагу - имеет суффикс -ое, является среднего рода, допишем окончание -ого.
Придорожное кафе - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Новое портмоне - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е.
Упражнение 12, с.
Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым именем существительным, данным в скобках. Известный фамилия, писатель, имя, сказки. Электрический энергия, утюг, освещение, часы.
Укажите род имён прилагательных в единственном числе, выделите окончания. Почему одно и то же имя прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания? Род имён прилагательных зависит от рода имён существительных, к которым они относятся.
Можно ли определить род имён прилагательных во множественном числе? Род имён прилагательных во множественном числе определить нельзя. Упражнение 13, с.
Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из скобок. Запишите словосочетания. Болотный, болотистый край, стекольный, стеклянный завод, искусный, искусственный мастер, злой, злостный поступок, праздничный, праздный день, грецкий, греческий народ.
Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, праздничный день, греческий народ. Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными. Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех.
Упражнение 14, с. Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка.
Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица. Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками.
Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок.
Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка.
Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка.
Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки.
Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение.
В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится. Примерный план: 2.
Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту.
Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать.
Сорочей стрекот - женский род, родительный падеж 7. С хорошим товарищем - мужской род, творительный падеж 8.
В солнечную погоду - женский род, винительный падеж 9. В красном платье - средний род, предложный падеж 10.
определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
Допиши пропущенные окончания. ответ дан • проверенный экспертом. Определить род выделенных слов,дописать пропущенные окончания: Бурн. Какие из данных слов являются предлогами ты, вас, за, через, перед, сок. Определите сколько надо краски чтобы покрасить пол имеющий форму фигуры если на 1м2 требуется 105г краски? столица Грузии (м р) 3 Пресноводное Онтарио- одно из(ср р) 4Полноводная Конго (ж р) 5 Суровая и благодатная Гоби раскинулась (ж р).
Рабочий лист по теме «Несклоняемые существительные»
Найдите орфографическую ошибку. Исправьте ее! Маленькая птичка-королёк живёт на вершине высокой ели. Гнёздышко она построила на кончике еловой ветки. Лето и начало осени корольки проводят в хвойном лесу.
Запишите правильно предложение, в котором вы нашли и исправили ошибку. Гнездышко она построила на кончике еловой ветки. Допишите пропущенные окончания. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
День первой пороши Выпала пороша! На скатерти снегов видны следы. Охотники присматриваются к местности. Вот у осинки на полянке следы зайчишки.
Напишите правильные окончания. Задание 3 Найдите в стихотворении несклоняемые существительные, определите их род. Допишите окончания.
Древнее Конго славится искусными резчиками по дереву. Суровая и благодатная Гоби раскинулась.
Правильно расставить знаки препинания и составить схемы 3 и 4 предложений. Творец книги автор творец её судьбы общество. Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса что я хочу написать как написать и для кого написать. Искусству угрожали два чудовища художник который не является мастером и мастер который не является художником. Настоящий писатель это то же что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
Побывать в Астрахани П. Письмо для дедушки Р. Ветка сирени Р.
Идти по тропинке Д. Выехал из деревни Р. Укажите падеж имён существительных и выделите их окончания.
Подберите к каждому имени существительному антоним из слов для справок. От сырости 3 скл. Слова для справок: скупость, закат, трусость, разлука, ложь, печаль, осень.
Укажите склонение имён существительных и выделите их окончания. Найдите орфографическую ошибку. Исправьте ее!
Маленькая птичка-королёк живёт на вершине высокой ели.
Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
Мы отправились в Дагомыс. Наш маршрут проходил через Хосту. В Лоо разные фрукты. Расшифруйте сложносокращённые слова; определите их род. Прочитайте текст. Подчеркните слова, которые употребляются только в единственном числе. Над нарицательными существительными напишите падеж. А где живёте вы? Что замечательного есть в вашей местности? Опишите свой родной край.
Выпишите это слово, встатвив пропущенную букву. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Рысс Е. Шишков В. Осеева В.
Белых Г. Грин А. Иванов В.
Дудинцев В. Бабель И. Несклоняемые неодушевлённые имена существительные иноязычного происхождения относятся преимущественно к среднему роду, например: шёлковое кашне, осеннее пальто. К мужскому роду относятся, например, слова: досадный пенальти, чёрный кофе; к женскому - свежая кольраби, широкая авеню. Несклоняемые одушевлённые имена существительные иноязычного происхождения относятся к женскому роду , если обозначают лиц женского пола, например: пожилая мадам; относятся к мужскому роду, если обозначают лиц мужского пола или животных, например: известный конферансье, серый кенгуру. Определите род данных ниже несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите. Обозначьте в записанных словосочетаниях главные слова.
Депо, какао, метро, пальто, пианино, шимпанзе, эскимо, ателье, фойе, шоссе, колибри, кино, домино, кенгуру, кофе, тире, реле, жюри, такси, шасси, интервью, алиби. Род несклоняемых собственных имён существительных - географических названий определяется родом тех имён нарицательных, которыми эти названия могут быть заменены. Например, Сочи - город, значит, существительное Сочи мужского рода. Определите род выделенных слов.
Прежде чем начать писать, я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать как написать и для кого написать. Искусству угрожали два чудовища, художник который не является мастером и мастер который не является художником. Настоящий писатель это то же, что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
Разве ты не хочешь, персиянка, увидать далекий, синий край? Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады, и деревни, и палаты, и дворцы! Побудительное, восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обращением, однородными дополнениями [... Город чудный, город древний-обращения в предложении никак не обозначаются ты-подлежащее.
Полноводная Конго течет среди тропических лесов. Суровая и благодатная Гоби раскинулась в Монголии. Об их расположении справьтесь по географической карте черноморского побережья. Мы отдохнули в Анапе.
Прочитайте найдите орфографическую ошибку исправьте ее
Составленные словосочетания запишите. Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания. Бурная Алазани впадает в Куру.
Определите, о каких словах идёт речь. Какую приставку надо в них писать и почему? Лечь ненадолго.
Сесть на краешек стула. Встать наполовину, не во весь рост. Временно остановиться. Умолкнуть на время.
Прочитайте спишите допишите к прилагательным. Прочитайте спишите допишите в конце текста. Допишите окончания существительных. Вставь пропущенные буквы окончания. Вставьте пропущенные буквы в окончания существительных. Дописать окончания в прилагательные. Допиши окончания прилагательных. Дописать окончания прилагательных в тексте. Укажите род ,число прилагательных. Вставить пропущенные окончания имен прилагательных. Вставь пропущенные окончания прилагательных. Вставь окончания прилагательных , определить падеж. Задание вставь пропущенные окончания имен прилагательных. Дописать окончания прилагательных. Допиши окончания имён прилагательных. Допиши окончания. Окончания прилагательных по родам упражнения. Обозначьте падеж существительных.... Спишите обозначьте падеж выделенных существительных. Спиши обозначая падеж выделенных существительных. Спиши обозначь падеж выделенных существительных. Гдз по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Канакина стр 66. Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс 1 часть Канакина ответы стр 66. Русский язык рабочая тетрадь 3 класс ответы Канакина стр66. Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Канакина стр 66. Гдз по русскому языку 2 класс Канакина. Прочитайте спишите. Спишите дописывая окончания прилагательных. Домашняя работа по русскому языку 4 класс Канакина. Окончания прилагательных задания. Определить род и число существительных. Окончания прилагательных 2 класс упражнения. Определи окончания существительных и прилагательных. Задания по русскому языку 3 класс. Русский язык 3 класс задания. Задания по русскому языку Придл. Русский язык 5 класс задания. Определи склонение и падеж. Допиши окончания имён существительных. Определить склонение и падеж. Тексты с пропущенными окончаниями в словах. Впишите нужную букву в окончание существительного.. Вставь пропущенные буквы в окончания существительных. Вставьте пропущенные формы прилагательного. Словосочетание прилагательных окончание -ОГО. Вставить окончания имен прилагательных. Вставь окончания прилагательных. Вставь окончания прилагательных задания. Карточки по русскому языку падежные окончания прилагательных 4 класс. Задания по русскому языку 3 класс окончания прилагательных.
Огнев Н. Кубанский Г. А Саше под расписку объявили приказ: чекисты, которые В СИЛУ военной необходимости покинули свои города, должны вернуться к месту работы. Крон А. Толстой А. Воскобойников В. Белых Г. Грин А. Иванов В. Дудинцев В. Бабель И. Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Бурная Алазани впадает в Куру. Древний Тбилиси - столица Грузии. Пресноводное Онтарио - одно из крупнейших озер Америки. Полноводная Конго течет среди тропических лесов.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149
Определить род выделенных слов,дописать пропущенные окончания:Бурн.. Алазани; др... | 273. Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания. 1. Бурная Алазани впадает в Куру. |
определите род (выделенных) слов со *. - Вопрос по русскому языку | Помогите сделать фонетический разбор слова деревьев. |
Русский язык. Несклоняемые существительные
Составьте предложение со следующими словами. официальный язык,закон, статья, конституция, гибкий. Определи род выделенных слов допиши пропущенные окончания. Найдите в стихотворении несклоняемые существительные, определите их род. Допишите окончания.
Ответ на Номер №318 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Определите сколько надо краски чтобы покрасить пол имеющий форму фигуры если на 1м2 требуется 105г краски? 4. Вставь пропущенные окончания прилагательных и укажи род собственных несклоняемых существительных (обрати внимание на слова для справок). Найдите правильный ответ на вопрос«Определить род выделенных слов, дописать пропущенные окончания: Бурн. Ответил 1 человек на вопрос: Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз. Лучший ответ на вопрос «Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз» от пользователя ОЛЬГА РАДЧЕНКО в разделе Русский язык. Допишите пропущенные окончания. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
Рабочий лист по теме «Несклоняемые существительные»
Род сложносокращённых слов, образованных из начальных букв, определяется по роду главного слова, лежащего в основе соответствующего сочетания. Главное слово содружество среднего рода, значит, сложносокращённое слово СНГ, образованное из начальных букв, среднего рода: СНГ было учреждено в 1991 году для сотрудничества между государствами. Некоторые сложносокращённые слова, оканчивающиеся на твёрдую согласную, являются существительными мужского рода, если они образованы из начальных звуков, например: вуз, МИД. Употребите в форме прошедшего времени глаголы, данные в скобках. Обозначьте род сложносокращённых слов он определяется по главному слову словосочетания. Подчеркните слова, которые употребляются только в единственном числе. Над нарицательными существительными напишите падеж.
А где живёте вы? Что замечательного есть в вашей местности? Опишите свой родной край. Отечество моё Россия Рязанские поля и берёзы возле Оки, калужские и тульские перелески с тихой водой в маленьких речках, Подмосковье, владимирские просёлки, земли тамбовские и воронежские, где леса и.. Выпишите это слово, встатвив пропущенную букву. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
Рысс Е. Шишков В. Осеева В.
Наш папа — настоящий работяга. Катя — капуша, всегда долго собирается. Этот старый скряга опять вывел на прогулу собаку. Таня росла сиротой. Что за непоседа мой младший брат! Эта девочка была большой кривлякой. Ну и егоза же ты, Лена!
Полноводная Конго течет среди тропических лесов. Суровая и благодатная Гоби раскинулась в Монголии. Об их расположении справьтесь по географической карте черноморского побережья. Мы отдохнули в Анапе.
Укажите род имён прилагательных в единственном числе, выделите окончания. Почему одно и то же имя прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания? Род имён прилагательных зависит от рода имён существительных, к которым они относятся. Можно ли определить род имён прилагательных во множественном числе? Род имён прилагательных во множественном числе определить нельзя. Упражнение 13, с. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из скобок. Запишите словосочетания. Болотный, болотистый край, стекольный, стеклянный завод, искусный, искусственный мастер, злой, злостный поступок, праздничный, праздный день, грецкий, греческий народ. Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, праздничный день, греческий народ. Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными. Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех. Упражнение 14, с. Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка. Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица. Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится. Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал. Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13.