Причиной наблюдавшихся 5 октября в России проблем с доступом к сервисам Xiaomi стали сбои на стороне компании.
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
Сообщение появилось в Telegram-канале RU-сообщества. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Ранее мы рассказывали , что владельцы смартфонов Xiaomi, Redmi и POCO столкнулись с проблемой: после очередного обновления устройства «окирпичились» и отказались включаться.
На профильных форумах и в официальных группах начался сущий кошмар. Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. У остальных на следующий день после перезагрузки смартфон «окирпичился». Пользователи на форуме делились друг с другом гайдом, чтобы спасти содержимое смартфонов.
Представители Xiaomi в соцсети «ВКонтакте» сообщили , что знают о проблеме: «Мы уже работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства». Тем, кому нужно срочно восстановить смартфон, они посоветовали «сделать сброс настроек с полной потерей данных».
По прошествии суток ситуация не изменилась — представитель Xiaomi вновь извинился перед пользователями и сообщил, что компания продолжает работать над поиском решения и предостерёг от попыток самостоятельного восстановления гаджетов. Тем временем пользователи форума 4PDA нашли свой способ спасения смартфонов с залоченным загрузчиком. Источник изображения: unsplash. Но переход в безопасный режим проблему не решает и это приводит к циклической перезагрузке, выйти из которой можно, лишь сбросив настройки устройства до заводских, с потерей всех сохранённых в смартфоне данных.
Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе. Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, т. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение». Спустя более суток после появления проблемы ее официального полноценного решения в компании пока не предложили. Что делать? Варианта два: ждать решения от Xiaomi или сбросить смартфон до заводских настроек. В последнем случае вы потеряете все данные, которые хранились в телефоне, от фотографий до паролей. Соответственно, первый вариант выбирают те, у кого в смартфоне хранится важная информация и кто может себе позволить подождать возможного решения проблемы. Если запасного телефона нет, а хранящейся на телефоне информацией вы готовы пожертвовать, тогда можно сбросить девайс до заводских настроек. Можно ли сбросить телефон самостоятельно? Можно, но вы делаете это на свой страх и риск, а официальные сервисные центры не рекомендуют что-либо делать самому. С другой стороны, что может быть хуже сломанного телефона с цикличной перезагрузкой? Итак, если решитесь сбросить смартфон до заводских настроек и восстановить его работоспособность ценой утери данных, то зайдите в Main Menu и выберите пункт Wipe Data. Затем на новом экране выберите Wipe All Data и Confirm. Перемещаться между пунктами меню можно с помощью кнопок громкости, а для подтверждения используется кнопка питания.
Xiaomi прекратила поддержку Xiaomi Mi 11 Lite и Poco X3 Pro
Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. Владельцы устройств умного дома Xiaomi в России столкнулись с проблемой — после недавнего обновления приложения на iOS устройства начали выборочно блокироват. Владельцы «окирпиченных» смартфонов Xiaomi могут обратиться в сервисные центры за восстановлением.
Китайские смартфоны превратились в "кирпичи": владельцам советуют верить в чудеса
Проблема проявляется в том, что после обновления смартфон постоянно перезагружается, либо переходит в режим Recovery Mode. То есть, загрузка операционной системы не инициализируется. Техподдержка Xiaomi говорит, что может помочь сброс смартфона к заводским настройкам.
Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, так как это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение», — написала пресс-служба Xiaomi. Если же у вас есть резервные копии актуальных данных, фотографии хранятся в облаке, а при сбросе устройства вы ничего не потеряете кроме времени на восстановление , то можете воспользоваться рабочими способами в сети. Но восстанавливать устройство можно только на свой страх и риск. Компания не несет ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в ходе восстановления гаджета.
Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. Возможность установить новую версию системного компонента SystemUI Plugin появилось сегодня, 29 февраля. Большинство владельцев смартфонов заявили, что уже обратились в службы поддержки, но ответы они до сих пор не получили.
Варианта два: ждать решения от Xiaomi или сбросить смартфон до заводских настроек. В последнем случае вы потеряете все данные, которые хранились в телефоне, от фотографий до паролей. Соответственно, первый вариант выбирают те, у кого в смартфоне хранится важная информация и кто может себе позволить подождать возможного решения проблемы. Если запасного телефона нет, а хранящейся на телефоне информацией вы готовы пожертвовать, тогда можно сбросить девайс до заводских настроек. Можно ли сбросить телефон самостоятельно? Можно, но вы делаете это на свой страх и риск, а официальные сервисные центры не рекомендуют что-либо делать самому. С другой стороны, что может быть хуже сломанного телефона с цикличной перезагрузкой? Итак, если решитесь сбросить смартфон до заводских настроек и восстановить его работоспособность ценой утери данных, то зайдите в Main Menu и выберите пункт Wipe Data. Затем на новом экране выберите Wipe All Data и Confirm. Перемещаться между пунктами меню можно с помощью кнопок громкости, а для подтверждения используется кнопка питания. Что говорят официальные продавцы Xiaomi в Беларуси? Мы обратились за комментарием к официальному авторизованному поставщику товаров Xiaomi в Беларусь. Вот вопросы, которые мы задали: Что делать пользователям, у которых телефон в итоге превратился в «кирпич»? Смогут ли в официальном авторизованном центре Xiaomi его восстановить? Если да, то останутся ли хранившиеся на телефоне данные, или система полностью обнулится?
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
Компания считает, что проблема не была массовой. Спустя несколько дней официальное российское представительство Xiaomi сообщило, что компания удалила обновление, вызывающее проблемы с работой устройств. Комментарий корпорации появился в Telegram-канале Mi Community Russia. Эксперты рекомендуют владельцам не решать проблему самостоятельно, так как это приведет к потере всех данных, включая сохраненное пароли, фото и видео.
Спустя несколько дней официальное российское представительство Xiaomi сообщило, что компания удалила обновление, вызывающее проблемы с работой устройств. Комментарий корпорации появился в Telegram-канале Mi Community Russia. Эксперты рекомендуют владельцам не решать проблему самостоятельно, так как это приведет к потере всех данных, включая сохраненное пароли, фото и видео.
Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся.
Проблемы начались после обновления. Жители разных регионов России, в том числе и Новосибирской области, столкнулись 29 февраля с тем, что смартфоны Xiaomi и POCO превратились в "кирпич" и "повисли". Лишь высветилось меню MIUI recovery. В сервисных центрах, судя по отзывам в соцсетях, не смогли найти решение проблемы. Людям, которые уже успели обратиться туда, лишь пока предлагают сбросить всё до заводских настроек.
Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. Возможность установить новую версию системного компонента SystemUI Plugin появилось сегодня, 29 февраля. Большинство владельцев смартфонов заявили, что уже обратились в службы поддержки, но ответы они до сих пор не получили.
Пользователи Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе
Компания Xiaomi устраняет сбой на серверах, который привел к сбою в работе многих устройств в России, когда закончат — неизвестно, рассказали корреспонденту РИА РИА Новости. Xiaomi постоянно перезагружается в Recovery: произошел массовый сбой MIUI, но мы нашли решение проблемы. Сбой в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi при обновлении операционной системы не является массовым, заявили ТАСС в российской службе поддержки компании Xiaomi. В таких случаях многие советуют прибегнуть к такой хитрости: в настройках разработчика необходимо отключить два пункта, которые отвечают за показ уведомлений «Отчет об ошибке». В октябре Xiaomi частично восстановила работу некоторых функций экосистемы своих устройств. Вечером 4 октября пользователи начали жаловаться на сбои в работе приложения и сервисом Xiaomi, пишет РИА "Новости".
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
Кроме того, сейчас Xiaomi старается «максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств» и приносит извинения за доставленные неудобства. Отчет об ошибке, том 148: Еженедельный отчет о проблемах в глобальной версии HyperOS и версии для Европейской экономической зоны (08). Проблема наблюдается на огромном количестве устройств, включая Redmi, POCO и Xiaomi — на многих профильных ветках на форуме мы нашли сообщения пострадавших пользователей. Пользователи систем Xiaomi из России и Белоруссии начали массово жаловаться на сбои в работе приложений. Техническая ошибка, когда телефон входит в режим цикличной перезагрузки, обычно возникает из-за физических повреждений устройства. Пользователи смартфонов Xiaomi, POCO и Redmi начали массово жаловаться на «окирпичивание» смартфонов после обновления MIUI/Hyper OS.